28 марта 2024, четверг, 19:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
+35 +
леонид4624, 18:06, 29.04

Концепция национальной безопасности ст 45 00 преоритет развития как национального Государства. Беззаботное детство,а так же Конституция РБ.
это уже чересчур

Ответить
+44 +
Ага, 20:22, 29.04

Бо падлы акупанцкія. Улада на Беларусі не належыць беларускаму народу. Вынікі цыганска-маскрўскага захопу ўлады 96-га году і разгона парлямэнту.

Ответить
+43 +
чел, 21:23, 29.04

вот вам и социально-ориентированное государство!

Ответить
+9 +
Суд под суд!, 2:34, 30.04

Да, и слепая фемида((( которая чувствует за версту всякую шваль, гнид, паразитирующих на трудовом народе и не видит детей и их судьбы. Партизанский суд очень сволочной, желаю ему гореть в аду! А ответчикам посоветую строить свою защиту на том, что за давностью времени эта квартира должна перейти к вам если не в собственность, то по праву приватизации, так вы оплачивали издержки на ее тех обслуживание и капитальный ремонт, содержали в надлежащем виде. Вам предприятие выделило, а на каких условиях оно ее получило, пусть и выясняют в суде! Обязано было расчитаться и не выполнило обязательств, вот пусть истцы к нему свой иск и адресуют! Желаю успеха в нелегкой, но неизбежной борьбе!

Ответить
+2 +
МУНД, 23:32, 29.04

Из предыдущей статьи : "В этом видится правильность выбранной социальной политики государства и эффект от модернизации ", - отметил гендиректор "Белэнерго".

Ответить
+51 +
леонид4624, 18:09, 29.04

Возбудить уголовное дело. по факту сокращения численности населения. согласно концепции национальной безопасности. Это дело правозащитников. и тех кто неравнодушен к себе и людям.
За не продуманность политического решения в 1998 году сегодня своими жизнями рассчитываются дети. вы все это видите. Сколько можно терпеть.

Ответить
+2 +
Каваленка, 0:34, 1.05

Дарэчы Леанід мае рацыю. Цяпер трэба ўзяць скласьці скаргу і падаць яе ў суд на лукаша і ягоную банду. А потым атрымліваць адмовы, бо суды таксама частка банды. І няхай людзі паглядзяць.....

Ответить
+52 +
леонид4624, 18:14, 29.04

Шестимесячного ребенка выбрасывают на улицу из-за халатности чиновников
---------------------------------------------------------------------
Какая халатность? скольеко стоит квартира? каков социальный статус ребенка? как работают соц службы по месту прописки ребенка. На какоом основании составлен протакол. обоснование. с утверждением факта. Вопросов много. , и на них надо отвечать. Это черезвычайное положение в Государстве

Ответить
+111 +
nerguss, 19:16, 29.04

К сожалению, на эти вопросы ни соц. служба, ни прочие е... органы "власти" ответов давать не собираются.
Я вот сижу и думаю - у меня у самого двое того же возраста, взял бы себе - физически некуда, да и мама с папой у детей есть.
Самое поганое в том, что когда читаешь такую новость, то чуствуешь себя, как будто прошел в мороз -30 мимо замерзающего котенка - тошно и противно... и ищешь себе оправдания, еще хуже. Вот мы все такие - пытаемся оправдать себя и ничего не делать.

Ответить
+4 +
леонид4624, 21:49, 29.04

nerguss, 19:16, 29.04 Данный перечень вопросов. относится к сисстеме психологической безопасности народа. в дальнейшем мира на земле. Не получив. твета. на поставленный вопрос. можно с полным основанием считать. что РБ используется для легализации счетов, теневой экономики. Тогда закономерный вопрос. это что Судья подгатавливает в рамках указа. ребенка и мать к пересадке человеческих органов. Ведь Президент РБ Лукашенко АГ рекламировал в 9ой больнице стволовые клетки. и не только их. к тому же непонятно откуда были взяты органы для человека из массада. к этому негативу можно добавить и ряд смертей самоубийств. где вину ,менты сваливали на близких. которые не имели к этому отношение. странным является и тот факт. что журналистка, мать с двумя детьми кончает жизнь самоубийством. это странно. поймите же наконец. в каком бы состоянии не находилась женщина. как бы сказать. просто природой заложено в ней инстинкт самосахоранения жизни. и только очень исключительный случай может повлиять на нее. она чего то боялась, это факт. и он подтверждается, ее местом работы гос сми тв. Я считаю. что нельзя , что бы в этом малыше повторилась судьба террористов. молодых ребят. потом выяснилсь они не виноваты. У нас с вами одна беда на всех. угроза жизни малышу. и надо что то делать. Я верю что бог поможет. просто нам всем надо как то сплотится. я знаю трудно. но давайте все таки научимся слушать друг друга

Ответить
+31 +
Зубр, 22:36, 29.04

Хартия, краткие комменты у леньки уже более-менее получаются, но над большими монологами еще работать и работать))

Ответить
+40 +
stilet, 18:17, 29.04

Удачи вам!
И храни вас Бог.

Ответить
-135 +
yurol, 18:19, 29.04

Сочувствую хозяину квартиры. Но с точки зрения закона - хата не его. И суд это подтвердил. И если жилье передали не по закону-- то его нужно вернуть.. В 90-х годах был бардак. Как вариант вижу только если государство пойдет на уступки - и предложит Киклевичу ее снимать..

Ответить
+129 +
Наталья, 18:58, 29.04

Этот человек не виноват в той халатности , в какой пребывает вся наша исполнительная власть. Данный человек просто работяга и не должен вникать в юридические аспекты , государство должно его защитить и маленьких детей- это наше будущее. Только в нашем государстве простой человек должен что-то и кому-то доказывать, власть имущие только перезвонятся и всё хорошо. Можно и 3 квартиры и 3га земли, и даже собственный завод, вот тому у кого руки пахнут землей от работы, кроме жалкого пособия при выходе на пенсию - НИЧЕГО НЕ ПОЛОЖЕНО.

Ответить
-74 +
северянка, 20:11, 29.04

Вот именно.что человек виновен! Сам виновен в своей халатности и на "авось! В начале 90-х,когда квартиры были не только государственные,кооперативные, но и заводские..В 1994году сама ВЫКУПАЛА по остаточной стоимости квартиру у предприятия,которую получили мои родители!выкупала за копейки..И это не считается-участием в приватизации за счет государства..В этом году еще раз участвовала в приватизации жилья...
России,кстати, тоже много таких случаев..
Я вот думаю Народ,вы башкой думаете??Или как??Вы надеетесь,что вам на "халяву" дадут квартиры??
Где?в какой стране дают направо и налево жилье в собственность??

Ответить
+10 +
Жэнщына, 2:37, 30.04

Северянка, не дурыце галаву! И не пытайтесь казаться самой умной и осведомленной. Этот человек ничего противоправного и противозаконного не сделал, чтобы оказаться на улице с детьми и внуками!

Ответить
+53 +
сочувствующий ты наш..... , 20:31, 29.04

yurol, 18:19, 29.04
Сочувствую хозяину квартиры. Но с точки зрения закона - хата не его. И суд это подтвердил. И если жилье передали не по закону-- то его нужно вернуть.. В 90-х годах был бардак. Как вариант вижу только если государство пойдет на уступки - и предложит Киклевичу ее снимать.
**************************************
сочувствующий ты наш..... . а ты попробуй пусти квартиранта с пропиской и пусть он поживет с тобой 20-лет...... а потом ты попросишь его съехать... он тебя пошлет подальше... и отсудит часть площади......
но это так между делом...... а по сути новый жк был есть и будет создан для определенной группы лиц... недаром когда то тгп сказал пойдем в землянки........ он имел ввиду народ который менее всего защищенный в правовом отношении перед власть имущими..... все сделано так что бы простой чел оставался бесправным....... суды и прокуратура сегодня всегда становится на защиту гос. структур и организаций..... а так же чинуш как мелких так и покрупнее...... народ для таких ничто и зовут его никак.......
эта ситуация тому подтверждение....... и таких не мало случаев когда простой гражданин оказывается в ж...пе перед законом и власть имущими........
эта квартира видимо кому то слишком стала нужна...... какому нибудь родственнику какого нибудь чинуши.... вот и нашли повод...... не будет эта квартира сменным жильем... не будет.... ее отдадут другому. потом ее приватизируют и все..........
но еще что характерно ск-ко людей готовило иск????(я не говорю про судей,прокуроров,и др.швали, я имею ввиду работников жрэо) и им по хрен кто там и что с ними будет ............ потом такие уроды напишут что им мало платят и начнут все их жалеть......... но они то не пожалели других... это говорит о нашей сплоченности которой нет и не будет а пока ее не будет будем жить в дерьме без прав( как в 30-х " с поражением прав") и с дерьмом............

Ответить
+6 +
сочувствующий ты наш..... , 20:31, 29.04 - от леонида4624, 22:21, 29.04

сочувствующий ты наш..... , 20:31, 29.04 - +11 +
yurol, 18:19, 29.04
Скажите при определении развития РБ считается диктаторским режимом. и коррупционным. к тому же верховенство занимает указ. тогда о каком законе можно говорить. если указ свыше. попирет ощечеловеческую мораль. и она отражена в растреле ребят. потои выясняется что они не виноваты.

Ответить
+13 +
сочувствующий ты наш..... , 20:31, 29.04 - от леонида4624, 22:21, 29.04 - 0 + сочувствую, 22:39, 29.04

сочувствующий ты наш..... , 20:31, 29.04 - от леонида4624, 22:21, 29.04 - 0 +
сочувствующий ты наш..... , 20:31, 29.04 - +11 +
yurol, 18:19, 29.04
Скажите при определении развития РБ считается диктаторским режимом. и коррупционным. к тому же верховенство занимает указ. тогда о каком законе можно говорить. если указ свыше. попирет ощечеловеческую мораль. и она отражена в растреле ребят. потои выясняется что они не виноваты.
*****************************************
именно что мы живем по указам,декретам,постановлениям одного тнп...... да для простого народа все эти организации суды,прокуратуры, налоговые,и т.д и т.п. пользуются этим..... они применяют те нормы которые им выгодные...... т.е. если им выгодно обратится к закону они обращаются к нему, если к указу или декрету то ссылаются на них.....
это говорю не по наслышке а сам побывал в этой шкуре но в др.ситуации ... писал запросы в выше стоящие органы что бы дали разъяснение что выше закон или указ, и что в данной ситуации должно применяться, т.к. закон говорит об одном а указ о другом........ естественно ответа не получил.... а решение было вынесено только исходя из заинтересованности принимающих решение......

Ответить
+23 +
hohland, 22:44, 29.04

yurol, 18:19, 29.04 Гражданский Кодекс Республики Беларусь, Ст. 235. Приобретательная давность.
1. Лицо – гражданин или юридическое лицо, в собственности которого не находится имущество, но которое добросовестно, открыто и непрерывно владеет им как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность).
2. До приобретения на имущество права собственности в силу приобретательной давности лицо, владеющее имуществом как своим собственным, имеет право на защиту своего владения против третьих лиц, не являющихся собственниками имущества, а также не имеющих прав на владение им в силу иного предусмотренного законодательством или договором основания.

Ответить
+14 +
вдали от бессердечного Минска, 5:38, 30.04

Неужели среди читателей Хартии и пишущих здесь комментарии людей не найдётся толкового адвоката, чтобы защитить права этой семьи, права маленьких симпатичных человечков - граждан нашей Беларуси, подсказать , что надо делать, как поступить в данной ситуации, как правильно написать заявление в суд и т.д. и т.п.? Помогите , пожалуйста , семье, в которой есть маленькие детки, и которая оказалась совершенно беззащитной перед сильными мира сего. Помогите ей выстоять в данной ситуации!!!

Ответить
+4 +
flurry , 0:45, 30.04

yurol, 18:19, 29.04 вы в законе-то, кроме самого слова "закон" что-нибудь знаете?

Существует приобретательная давность на недвижимое имущество. Если человек добросовестно, открыто и непрерывно владеет недвижимым имуществом в течение 15 лет, то местным исполнительным и распорядительным органом принимается решение, подтверждающее приобретательную давность. Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры указаны в п.22.8 Перечня, утверждённого Указом Президента № 200 от 26.04.2010.

Ответить
+129 +
дина, 18:20, 29.04

Некоторые ушлые , хитро..пые, по несколько квартир настроили, и все по льготе, сейчас сдают и наживаются на проблемах других, а что делать тем, кто не такой ушлый, живет по совести?

Ответить
-85 +
АННА, 19:09, 29.04

Дина,18:20;29.04 нечего завидовать , если у самой нет мозгов.Эти ушлые имели мозги, что бы все свои построенные квартиры(т.е. купленные у государства за собственные деньги) оформить в собственность. А чего нехитро...опые ушами хлопали, получив бесплатные государственные квартиры. Ведь в отведенное время можно было оформить в собственность за копейки. Сочувствую хозяину, но ведь ему предложили аренду и это справедливо, ведь квартира государственная. Вот такие не ушлые, не хитро...пые, вместо того что бы надеяться на себя, считают, что придет чужой дядя и им поможет.

Ответить
-58 +
Гудмэн, 20:10, 29.04

А я плюсую АННЕ! Потому как жить по-совести - это не значит жить без мозгов. В свое время действительно можно было приватизировать теми же чеками "Жилье", но некоторые палец о палец не ударили. А теперь кричат о социальной несправедливости. Конечно я не одобряю выселение семьи с детьми на улицу, но все-таки думать надо было раньше.

Ответить
+12 +
как-то так..., 6:04, 30.04

А вот мы в своё время с этими чеками "ЖИЛЬЁ" так что-то и не поняли ничего, сколько ни пытались. На тот момент мы имели жильё за снесенный государством наш собственный, очень даже хороший и красивый даже по современным меркам, дом.дом. И нам кто-то из государственных мужей сказал, что чеки ЖИЛЬЁ нам не положены. Пришлось нам делать приватизацию квартиры за свой собственный счёт, скупая чеки! И только спустя годы мы узнали, что чеки ЖИЛЬЁ нам всё же должны были выдать! В то время бардака и неразберихи хватало! Остались у нас только чеки ИМУЩЕСТВО, которые так и остались мёртвыми бумажками. Эта простая семья тоже оказалась просто ненужной государству.! И не надо нападать на людей, которые были менее расторопны других! Не все в этой жизни ушлые и грамотные и могут разобраться, что к чему! Получилось как получилось, да и семья. как семья! Не пьяницы, не дебоширы. Посмотрите внимательно на эти приятные лица! И нечего оскорблять людей и кричать здесь, что у кого-то нет мозгов! Слава Богу, что у вас они есть. Только жаль, что вам не хватило этих самых мозгов культурно промолчать, если ничем путным не можете помочь людям, оказавшимся в очень трудной жизненной ситуации! С такими комментариями надо лучше просто помолчать и остаться с собственным мнением наедине! И благодарите небеса, что вы ,всегда всё зная, не оказываетесь в подобной ситуации! .А то ведь, знаете, всякое в этой жизни случается!

Ответить
-52 +
futar, 20:18, 29.04

и я плюсую. детей, конечно, жалко, они не виноваты в бестолковости и иждивенчестве родителей.

Ответить
+44 +
Для Анны 19:09, дина, 21:40, 29.04

Я, у которой мозгов нет, ну не в коей степени не завидуют тем продуманным на все случаи жизни, знающих наперед, любящих поучать всех и "кичащихся" своей пронырливостью, имею в городе свой дом, построенный за свои заработанные средства, перед государством не хитрила и не прибеднялась и не считала , что мне кто-то должен, а вы видимо из тех, знающих все и вся, держа нос по ветру,но учтите ваши квартирки построены также за счет налогов и труда тех, кто не такой хитро..пый.

Ответить
-5 +
АННА, 23:16, 29.04

Дина,21:40,29.04 Моя квартирка построена за мои кровные и живу я в ней с 80 годов. В то время не было льготных кредитов. А теперь и дом рядом с Минском строю без кредита. Так что вы глубоко заблуждаетесь. Просто у нас привыкли надеяться на дядю чужого, а почему свои мозги не включают? Как можно с 85 года стоять на очереди, если в настоящее время 87-88 строится?

Ответить
+5 +
с Диной заодно, 6:24, 30.04

слушайте, вы все такие пронырливые, краснели ли вы когда-нибудь от мысли, что стыдно, получив по льготе жилье, издеваться над другими людьми, сдавая его потом в аренду, это прямое хамство и крайний цинизм перед обществом типа попршайки днем и бизнес - леди на шикарном ауди вечером. мерзко, отвратительно и гадко.А настоящая деловая хватка этого не допускает - люди не поймут и дело далеко не пойдет, споткнется на их недоверие, не говоря о презрении, что любому бизнесу или карьере рано или поздно хана.

Ответить
-2 +
nata, 21:51, 30.04

Ну и что вы тут набросились на Аню. Она все точно говорит. Те кто привык всю жизнь нахаляву при вашей долбаной советской власти жить тот сейчас только и делает что пищит что ему хреново. А пусть как Аня, как я на двух работах поработать, экономить на еде, но построить свою квартиру, дом .... А то еще и детей наплодят а потом кричат что их с детьми на улицу выбрасывают. 20 лет немалый срок чтобы заработать себе на угол. Молодеу Анна, вот когда у нас народ хотя бы на 50 % будет такой как мы, тогда что-то и получиться в этой стране.

Ответить
+11 +
Малый, 8:04, 30.04

Есть у сестры такая квартира. Государственная. Прописана она там почти 40 лет. Решила приватизировать. В последний момент документы на приватизацию потерялись. Теперь уже нельзя приватизировать, ибо под снос квартира. Другим семьям в этом доме позволили приватизировать. Это тем, кто давал взятки!!! Мы же взятку не давали. Так что, АННА, говорите прямо: "надо давать взятки и тогда проблем не будет". А то Вы что-то не договариваете.

Ответить
+32 +
pavel, 19:35, 29.04

Первый день в этом мире? Проездом? Тогда объясняю: справедливости в этом мире НЕТ. Нигде нет. Ни у нас, ни в Америке, ни где-либо еще.

Ответить
+4 +
да, спаведливости мало!, 6:07, 30.04

В нашем мире - ОСОБЕННО! Жизнь - это борьба за своё существование!

Ответить
+171 +
nerguss, 18:20, 29.04

Лукашенко Саша, Витя, Дима, Мясникович, Прокопович, Ладутько и прочие выродки - у вас еще не горит земля под ногами? Вот эти малыши, Толя и Максимка, вырастут и придут сказать крупнокалиберное спасибо вашим поганым выродкам (детей у вас нет, одни ублюдки, такие же как и вы)! Это если доживете, твари!

Ответить
+72 +
Дударев К.И., 18:22, 29.04

Хорошо сайт Хартия есть. Выбросили и незнает никто.

Ответить
+100 +
Sергей, 18:22, 29.04

Тут один 20 лет назад целый народ захватил и ничего. Кстати, если кто-то захочет написать: "а ведь он, небось за луку голосовал", сразу пусть идет очень далеко и надолго, так как дети не виноваты в безграмотности своих предков. И что больше всего бесит. что эти твари, выносящие такие вердикты живут как сыр в масле и дети учатся на народные деньги далеко за границами.

Ответить
-10 +
Sергей, 18:22, 29.04 от леонида 4624, 22:37, 29.04

Sергей, 18:22, 29.04 Я скажу что голосовал. Леонид 4624, значит мне и спрашивать с него. А если вы боитесь. так это ваше дело.

Ответить
+10 +
елена, 18:27, 29.04

Началось!

Ответить
+65 +
БНВ, 18:28, 29.04

Подонки!
Других слов просто нет.

Ответить
+18 +
Бефар., 18:58, 29.04

Чёрствые бумажные равнодушные чиновничьи души сродни лукашизму.

Ответить
+49 +
Budka, 18:34, 29.04

Ублюдки у власти, что еще сказать...

Ответить
+30 +
456, 18:35, 29.04

Да что ж это твориться ? Сколько терпеть !

Ответить
-33 +
Парампапам, 18:42, 29.04

Я так думаю сидели тихо как мыши все 20 лет,галочки где нужно ставили и автозаки только на экране бт видели?Ну дык,че хотели то и получили....

Ответить
+40 +
правдолюб, 19:00, 29.04

О ком это вы? какие галочки 20 лет? Какие автозаки?Кто получил то, что хотел?
Вы посмотрите в глаза этих деток......
Какие законы могут вот так решать судьбу ????
Если вы не поняли, то это детей выдворили.....
Просто ужас !!!

Ответить
+16 +
Вася, 20:06, 29.04

там плеш кадата распинался что третий ребёнок его... ну пусть и этих возьмёт, он умный, много зарабатывает, может себе наверное позволить.

у шестимесячного плеша наверное тоже глаза невинные были, однако посмотрите что получилось в итоге.

Ответить
+8 +
555555, 22:57, 29.04

А в итоге + дрянь.

Ответить
+94 +
БНВ, 18:56, 29.04

Обратите внимание - решение о выселении двух МАЛЫШЕЙ принимала
ЖЕНЩИНА.
Господи! Что происходит с этим народом!

Ответить
+45 +
Не женщина, 20:19, 29.04

А про----ка режимная.

Ответить
-53 +
Працавiтая дзяучына, 18:59, 29.04

Дико, страшно! Но! В данном случае оставить квартиру - нарушить закон.

Ответить
+25 +
Детей выселять без предоставления жилья -нельзя., 20:25, 29.04

Пусть эти служки режимные ищут настоящих виновных, тех, кто нагрел на нуждающихся в своё время в жилье очередниках. Изуродована мораль, лжецы и прикорытные вурдалаки по несколько квартир поимкели, а честных работяг с малыми детками на улицу!!!!
Народ, завтра каждому из нас ямку выкопают и толкать туда начнут эти управители и что, дальше терпеть будем?

Ответить
+24 +
минчанка, 21:39, 29.04

Працавiтая дзяучына, 18:59, 29.04 Барышня, может Вы не в курсе, но законы создаются для того, чтобы ЗАЩИЩАТЬ! граждан своей страны. А если происходит наоборот, значит либо законы плохие, либо... вот тут все приличные слова заканчиваются. По-моему, все прекрасно все понимают. Тварюги! А Вам просто не доводилось столкнуться с чиновничьим продуманным равнодушием. И слава Богу! А семье этой нужно упираться и писать во все мыслимые инстанции. Нужно заставить чиновников официально признать факт выселения именно несовершеннолетних детей. Что касается Администрации Партизанского района - перчики еще те. Дали добро на строительство в экологически неблагоприятном районе армянской церкви прямо в зеленой зоне вместо беговых и прогулочных дорожек. Без комментариев.

Ответить
+37 +
прЭлесть, 19:51, 29.04

А давайте наймём адвоката. Куда деньги слать??

Ответить
+11 +
natali41, 21:02, 29.04

Не знаю,не знаю...Адвокаты у нас против власти не пойдут...Шансов мало...У самих ситуация была,не такая фатальная,конечно,но тоже хватило (ссылка на ютубе беспредел в бобруйске).3 суда прошли-всё "законно и обосновано с точки зрения публичного интереса"-каково?(суть:решением суда лишили права собственности на хоз.постройки(бред полный,но тем не менее),и они были принудительно снесены(туалет и сарай для брикета,брикет при этом был выброшен на улицу),в семье трое детей,сносить пришли с милицией,детей выгоняли на улицу,что бы не мешали.Посреди участка поставили забор-таким образом "изъяли" для госнужд 3 сотки из 6-ти.)...Хочется верить,что резонанс в интернете поможет им...

Ответить
+9 +
og, 11:13, 30.04

Нас выселили с трехмесячным ребенком из военного общежития. Нет закона защищающего маму с ребенком хотя бы до выхода из декрета. А тем умным, которые такие "продуманные" скажу: не зарекайтесь. Жизнь может повернуться и к вам ..опой.

Ответить
+23 +
555, 20:07, 29.04

Суды и власть это элементы одной коррумпированной системы. Они обеспечивают ограбление народа в интересах номенклатуры.

Ответить
+110 +
Alexandr, 20:15, 29.04

Дайте телефон матери. Оплачу съемное жилье ей на год. Если мой бизнес не умрет, готов еще и в следующем году помочь. Сам имею сына 1,5 года, дети наше счастье!

Ответить
+57 +
Прошка., 20:30, 29.04

Я Вами горжусь. И пусть это гордость маленького человека, но в таких героев стоит верить. Спасибо Вам.

Ответить
+26 +
Alexandr, 23:07, 29.04

Я не герой. Я Нормальный человек. Я среди вас. И нас много.

Ответить
+19 +
nerguss, 21:45, 29.04

Александр, если Вам не составит труда, то нагуглите мой аккаунт В по нику, Я приму участие.

Ответить
-24 +
северянка, 22:53, 29.04

Оплатите лучше "Радуга Надежды" или в "Детские Сердечки"..Или игрушки привезите в "От сердца к сердцу" или просто в фонд "Мы-детям"..Языком трепать на Хартии смотрю все горазды...а вот деткам помочь..типа государство должно..
если у вас есть 1.5 гдоовалый ребенок.то какого вы сидите дома??Выходите!!требуйте!!Ведь будущего вашего ребенка под угрозой!!
Я -не треплю...У меня два своих сына(25 и 22 год)и 15летняя приемная дочь!Моя доча -мастер спорта по стрельбе из лука,входит в сборную России..И мы гордимся!!Это просто наша семейная звезда!!Я, муж, сыновья уже 12 лет просто трясутся над нашей девочкой!Сыновья живут в разных уголках страны,но каждый вечер звонят проверяют-во сколько наша Дашка пришла домой,с кем была..
Но 6 мая в 2011году я была на площади в Москве!Потому что это моя страна,мои дети.моя семья,моя родня,моя кровь...
А вы...господа беларусы...СТЫДНО!!!!!!!

Ответить
+8 +
Alexandr, 9:24, 30.04

Северянка,
1. Находился, натребовался-хватит. Большинство беларусов устраивает рабство, нищета, зависимость и т.п. Это их выбор. Последние 3 года показали мне, что они не достойны, чтоб ради них боролись. Теперь меня интересуют только мои близкие, друзья. Ради них я живу/работаю,чем обеспечиваю им сладкую жизнь сейчас и на много десятилетий вперед.
А вот детишек и стариков очень жалко. Они не в силах ничего изменить и это печально. Они достойны помощи. Каждый из нас в силах помочь им, кто чем может.

Ответить
+5 +
букмекер, 6:00, 30.04

Не все еще потеряно,если есть такие люди.

Ответить
+22 +
партизан , 20:16, 29.04

страшно становится жить в белоруссии менты избивают низачто на улицу с детьми выгоняют а как на это реагирует президент

Ответить
+18 +
Sh2t, 20:39, 29.04

Дык у Беларуси нет президента уже 19 лет, есть какой-то шкловской хитрозачёсаный шибздик мозаичный-он же диктатор и самозванец с 1998 года (до 1998 он был законноизбранным). Его цель-угробить нацию, и он как царь Иудеи ИРОД стал "вырезать" младенцев...

Ответить
+69 +
Прохор, 20:26, 29.04

Часть комментов просто стыдно читать. Люди, вы чего??? Вы такие умные и быстрые, с большими мозгами. Жаль... Теряем просто сострадание и доброту. Ну не сделал он, ну не важно почему. Вы себя на место мамы ребенка поставьте...Сасволочилось как-то в мире...

Ответить
+5 +
сергей, 20:47, 29.04

Истинные Враги Народа

Ответить
-27 +
бяка-бука, 21:00, 29.04

Стоят на очереди с 1985 года и до сих пор не почесались построить себе всем дружным семейством вратиру???!!! Правильно, зачем, ведь была халявная. На сегодняшний день в Минске уже построились те, кто становился на очередь в 86-88 годах и живут припеваючи.

Ответить
+11 +
Без луки, 21:17, 29.04

Обратитесь к хорошему адвокату.
Там похоже, все шито белыми нитками. Вернут квартиру, а за моральный ущерб еще можно будет ремонт сделать

Ответить
-10 +
ага к адвокату , 22:25, 29.04

иск вроде " о упущенной выгоде жэу люди что вы несете нужно уметь принимать проигрыш хотя здесь просто все стало на места ... а дети ситуацию не спасут

Ответить
-23 +
Dimon, 21:19, 29.04

Не совсем понял -мама ребенка с улицы пришла? До замужества где жила? Детей на улицу выгоняют- родители о чем думали когда детей планировали? Они не знали что им жить негде? Не минские- пусть снимают. Квартира государственная. О чем речь? Живут в квартире (чужой), стоят на очереди, сами строить не хотят (типа им должны) - жалко их, ага.... Детям государство жилплощадь найдет, если родители не справятся...

Ответить
0 +
чел прописан в общаге, 22:28, 29.04

какие ваще вопросы

Ответить
+14 +
Скарына, 21:21, 29.04

Скажу Хитрож....пым.
Может родители и не такие умные как Вы, но они не виноваты в том что упыри безграмотные наделали ошибок. Где решения по поводу этих козлов кто свои подписи ставил?
Как меня вырубает? что ушёл с должности и проблем нет. Ан нет господа Хитрож....пые, за свои поступки нужно отвечать, а то сделали козлами отпущения этих бедолаг.
А кто уведомлений не высылал? Что с ними, опять виновных нет?
Всех Хитрож...пых к ответу. А тех кто наприватизировал не по закону к нагтю, забрать и поделить, а самих в тюрячку, или на бочку с порохом.
Про приватизцию, это отдельная история.

Ответить
+4 +
бля что вы несете, 22:21, 29.04

он там не прописан а прописан в общаге на что он надеялся бред

Ответить
+11 +
Серж , 21:39, 29.04

Всё чинушам мало - уже до квартир добрались -сволочи ! Черные риэлторы -сидят в ЖКХ !!!

Ответить
+3 +
Серж , 21:42, 29.04

Судей на мыло - судят за деньги и взятки !

Ответить
+8 +
ВСП, 21:50, 29.04

Очень жаль детишек. Но вот я одного не пойму,почему он сразу не прописался по ноаому адресу.Он,что,захотел заиметь две квартиры-поместу прописки и там где живет в настоящее время? Почему на очередь на квартиру не стал? Тогда ему было все по барабану,а теперь плачется.Меньше надо спать на чужих подушках,а думать о семье. А квартира скорее всего понадобилась кому-то из ЖКХ.

Ответить
+5 +
леонид4624, 21:51, 29.04

Я прочел ваши камментарии. неужели у вас нет веры. раз вы готовы растоптать чужую. Откуда ей знать, что указ меняется в течении 2-5 лет. или вы все знаете. может хватит сыпать упреки. в адрес малыша.

Ответить
+11 +
Ася, 21:52, 29.04

ТНПрэзидент ненавидит собственный народ. Его ставленники на местах готовы отобрать у людей и кров,и последнюю рубаху. Суды выполняя заказы власти идут на нарушения всех законов. Наш народ просто истребляют.
Зато для преступников у которых руки в крови и которые находятся в международном розыске за свои злодеяния, у нас предоставляется и гражданство, и жилье, и защита со стороны государства и прочие всевозможные блага.
Лукашенко и весь твой табор, Мясникович, Шапиро, Косинец и др. члены преступной организации, дай всем вам Бог поскорее дождаться того времени, когда вы будете рады, что сидите за решеткой и только благодаря этому живы.
Поздно или рано народ вас будет отлавливать и уничтожать, как бешеных собак. Нет вам прощения.

Ответить
+9 +
Vfhmz, 22:01, 29.04

Добрый день. Как помочь матери? Могу пустить к себе пожить, если что. Представляю себе ее душевное состояние- врагу не пожелаешь. Оплату съемного жилья, предложенную Александром, можно пустить на покупку подгузников всяких и т. д.

Ответить
+5 +
леонид4624, 22:13, 29.04

В суде Серегей Киклевич пытался оспорить иск, который был заявлен исходя из нового Жилищного кодекса. Прежнее жилищное законодательство, он убежден, было на его стороне, да и конфликт возник не вчера. Однако его аргументы не были услышаны: в удовлетворении встречных исковых требований ему отказали. Не захотел истец идти на мировую, когда Киклевич предложил разрешить ему жить с семейством в квартире на условиях аренды. Представитель прокуратуры также занял позицию того, у кого больше прав, несмотря на то, что дело должно было рассматриваться, прежде всего, в интересах малолетних детей.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Конституцию РБ никто не отменял. то что Конституция РБ изменена, это факт. но фактом является и то что сила указа . который выше закона вступает в пртиворечие с Конституцией РБ. тогда встает закономерный вопрос чем руководстваватся в определении по защите своих прав. И конституция РБ говорит. если закон или верховенство указа противоречит Конституции РБ и вступает в конфлик, то действует Конституция РБ
Поймите же . Конституцию РБ в редакции 1994 года никто не отменял. отменить ее , это значит равносильно признать перед всем МИРОМ что Государства РБ не существует
Ребята, давайте жить мирно и думать. ну мы же все таки грамотные люди. извините. вы грамотные. а я пшу с ошибками. Пока

Ответить
-6 +
снежок, 22:18, 29.04

бред старой кабылы. он там не прописан и понимал что квартира служебная , теперь прикрывается малолетними детьми.
пусть скажет спасибо что с общаги не выписали хотя должны были
больше всего меня поражают люди которые косят под" неграмотных работяг"...

Ответить
+19 +
camelhard, 22:25, 29.04

Меня интересует сам договор найма на квартиру. Есть ли он вообще? Или есть только ордер?
В таких ордерах с обратной стороне написано: для предоставления в ЖКХ для заключения договора найма.
Далее: если договора нет - самовольно занял. Если договор есть - смотреть срок действия.
В любом случае, на признание договора найма жил. помещения недействительным законом установлен срок исковой давности - три года. Такой же срок - на выселение из служебного после увольнения работника.

То, что присудил районный суд - еще не означает, что их решение правильное. Поэтому и существуют жалобы, кассации, апелляции. С детьми на улицу выселить не имеют права. Обычно заключается договор найма на срок год-два, за который наниматель решает жилищные вопросы.

Сам занимаюсь жилфондом у себя на предприятии. Тоже, бывает, подаю на выселение, к сожалению.
Правда, мы не выселяем на улицу, а выселяем в другое, даже если имеется решение суда выселить "на улицу".
В 90-х действительно много "накосячили", в квартиры-дома заселялись по решению предприятий, договора найма жилого помещения не заключались или заключались, да их нет нигде. Прописывали на основаниях ...тоже как придется.

Есть договора, которые также будут признаны судом недействительными (правда здесь нюанс - 3 года исковой давности, но опять-таки - с момента, когда узнал истец или должен был узнать)

Далее: работникам предоставлялись служебные жилые помещения, и народ думал, что на них распространяется "10 лет отработал - жилье твое", не зная о том, что данная тема распространяется на служебное жилье ГОСфонда, а не на частный жилфонд юрлиц....И 10 лет давало право не на "твое", а просто "выселить без предоставления иного жилого помещения" не смогут.

После вступления нового ЖК предприятия начали проверять свои жилфонды, и вот тогда пошли в суды иски о "признании договора найма недействительным, "о расторжении договора и выселении".

Да, как писали выше, люди работают и не вникают....А жаль.

Хотя не думаю, что настолько глупые, что не знают, что они проживают не в своем жилье. Разговариваю с людьми, спрашиваю, почему столько лет ни о чем не думали? Пожимают плечами. ((((
Многие не приватизировали квартиры за чеки жилье. Причина банальная: то чеки не получили, то сроки упустили, и так далее...Во многих случаях виноваты сами наниматели.

Хотя понятие "вины" в данном случае очень относительное.

Но мне грустно от того, что такова наша система, что даже госчиновники толком законодательство, ими же придуманное, не знают. Откуда знать простым людям?

Ответить
+20 +
goga, 22:27, 29.04

Прочитал много коментов. Все конечно класно, но по существу все ерунда. я понимаю, что не все меня поймут, но я предлагаю не нанимать адвоката. Смысла нету. Ни один адвокат не справиться с тем дерьмом, которое в нашей стране. Необходимо собрать деньги и выкупить у этого поганого района эту квартиру. Но самое главное, чтобы мужик открыл счет так, чтобы он потом не платил налогов, а то налоговая с говном сожрет.
Вот тут необходимы юристы, чтобы подсказали, как это сделать. Я не богатый человек, но если мы скинемся долларов по 10, то необходимо я думаю не больше 5000 человек, и мужик оставит своим малышам эту коробченку.
Готов деньги выслать туда, куда скажите.

Ответить
+3 +
семья, 0:23, 30.04

Вот это дело. И если здесь будет дан старт помощи людям, пострадавшим от системы, то нас будет больше, нам поверят и пойдут за реальными поступками, а не за популистскими призывами к борьбе и аббревиатурами ШОС и т.д. Правильно пишет Рубцова Ю, что пора создавать единую силу, начиная просто с помощи друг другу. Есть ещё Любовь Ковалёва, семьи политзаключённых, да много кому можно помочь, перечислив совсем малую сумму.

Ответить
+13 +
Svet, 22:33, 29.04

Прокуратура Партизанского района Минска =О! Знакомо....Уж не прокурор ли Гурский?
Суд Партизанского района Минска = О! Знакомо....
Моей одной знакомой в этом суде в соответствии с иском прокуратуры умудрились рассторгнуть брак после смерти ее мужа признав брак ФИКТИВНЫМ по якобы в интересах матери упокоенного супруга (официально), а точнее зятю умершей дочери (не официально), которой не захотелось делить собственность - часть квартиры, находившейся в собственности за умершим супругом моей подруги, которую он ей подарил еще при жизни! О КАК!.

Сначала они даванули на сделку дарения - но не получилось и тогда по рекомендации судей кассационной колегии Минского городского суда дословно "поковыряйтесь в браке" - это услышала моя подруга лично, направили дело на новое разбирательство изменили исковые требования = признали брак недействительным и вслед за ним слелку дарения. О как!

Так что еще не то в наших судах найдется. Я кстати тоже БОМЖ лишенная жилья и даже регистрации в родной стране на основании фальсификаций и противоправных действий чиновников. Это норма. Пока те кто не совершает противоправные действия не будет компенсировать пострадавшим вред - толку не будет.

Ответить
+3 +
леонид624, 22:34, 29.04

В настоящее время Сергей Михайлович оформляет жалобу на решение районного суда и, готовясь к худшему, просчитывает варианты эвакуации своих домочадцев.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Этого мало, писать жалобу. у нас что царские времена.Есть заявление, в котором есть описание событий, есть СК. есть генпрокуратура, есть отдел национальной отдел безопасности. И возникает закономерный вопрос. а почему. человек ненаделенной властью должен проводит расследование. и доказывать свою невиновность. У еас что презумцию невиновности отменили?

Ответить
+5 +
camelhard, 23:04, 29.04

леонид624, 22:34, 29.04 писал: " У нас что презумпцию невиновности отменили?"

презумпция НЕвиновности - это в уголовном праве.
В гражданском праве действует презумпцию виновности. Какие доказательства ответчик предоставит, так суд и посмотрит.

Ответить
-2 +
Антонина Николаевна, 23:39, 29.04

Суд есть суд, и закон есть закон. Справедливо - несправедливо, но раз по закону так значит так и надо. Пусть и жестко но по закону, а его надо исполнять. А иначе что это за закон, который не исполняется. Это опасность для страны, где законы не исполняются!

Ответить
+2 +
six feet under, 0:45, 30.04

защитить и маленьких детей- это наше будущее.
................................
Посмеялся от души.

Ответить
+2 +
Сяржук, 1:28, 30.04

Администрация партизанского района как и суд партизанского и милиция и гаи постоянно участвуют в таких левых делах где на все есть документы, и выходят всегда безнаказанными!!! Гореть вам в аду!!! Ждите...

Ответить
+3 +
est, 5:48, 30.04

Можно только посочувствовать. Но шансов у него почти нет. Сам был в такой ситуации и в итоге оказался на улице. Хорошо хоть детей нет. Наш суд не для людей

Ответить
+8 +
БНВ, 7:19, 30.04

Я всего лишь столкнулась с "мелочью". Суд Московского района, точнее, старший судебный исполнитель суда, ЖЕНЩИНА, много лет через своих подчиненных делала все возможное и невозможное, чтобы мои дети не получали алименты, назначенные этим же судом.
Когда через ПЯТЬ ЛЕТ (!!!) моего сражения С СУДОМ дело дошло до уголовного процесса против неплательщика, судья-мужчина стал меня откровенно запугивать, пригрозив ДОПРОСИТЬ МЕНЯ. В коридоре суда я хватала валидол.
Выстояла. Пригрозила привести с собой корреспондентов газеты.
Бывший муж выплатил алименты, когда младшему сыну было уже 20 (!!! )лет.
КОГО МЫ КОРМИМ И ЗА ЧТО?
ЗА ТО,ЧТО НЕ ЗНАЮТ, КАК СКОРЕЕ НАС УГРОБИТЬ?

ЖЕНЩИНА-СУДЬЯ, выбрасывающая МЛАДЕНЦА на улицу, - ПОЗОР!!!

Ответить
+2 +
партизан, 8:09, 30.04

да бедные дети люди готовы помочь а президент ЧТО? ничёго не знае да здесь полная корупция чинуш квартира в минске распилить на пару хороший кусочек а судья сама мать своя рубашка ближе к телу и как мужик может выкупить квартиру он что олигарх дочь и двое внучат к таким историям надо преликать президента

Ответить
+3 +
ттн, 11:59, 30.04

Так вот, северянка, знала я одну такую белорусскую здвезду, которая за чужой счет ремонт своей квартиры сделала. А когда потребовали заплатить, так она своих тренеров натравила, чтобы заступились. Так что гордиться, пока, тебе нечем. Может, как спортсменка, она и состоялась, а как человек - еще не известно. А по поводу этих деток. Я только одну скажу - не надо требовать от народа патриотизма и любви всенародной, пока не сможете, господа, каждого человека беречь, ценить и заботиться о нем.

Ответить
+4 +
Файфер Л. И, 12:17, 30.04

Пожелания судье- Пусть твое "добро" бумерангом вернется тебе и твоим близким! Так хочется плюнуть ей в рожу!

Ответить
0 +
Smoke, 13:08, 30.04

Конечно жалко это семью,но они сами виноваты,что не шевелились на протяжении 20 лет,Вы так обсуждаете судью,а что ему было делать?,если все документы подтверждают,что квартира государственная.Закон,есть закон и против него не попрёшь!

Ответить
+1 +
СергейКа., 22:59, 30.04

Пошлю деньги на выкуп квартиры. Кто организует?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован