25 апреля 2024, четверг, 1:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 124
-11 +
Москаль, 16:20, 5.04

Страна жуликов и пиратов... На всех уровнях... "Центр Европы", блин!

Ответить
+66 +
Ботаник, 16:45, 5.04

Москаль, ты наверно, лицензионной виндой пользуешься? А ещё музыку и фильмы в интернете и магазинах только легальные копии за денежку берёшь?

Ответить
-39 +
Москаль, 16:59, 5.04

Именно так. Уже довольно давно. Вас это удивляет? Папуасия в центре Европы...

Ответить
+38 +
Бывший студент, 17:14, 5.04

Москаль, вам не понять, что такое зарплата меньше 10.000$, я так понимаю вы очень обеспеченный человек раз пользуетесь только лицензионной продукцией.
Помнится, кода я учился в университете с пацанами подсчитали, сколько денег нужно было бы заплатить за лицензионные версии программ, которые были у меня на компьютере. Вышло около 1 млн. долларов.

Ответить
-31 +
Москаль, 17:39, 5.04

Мне многое не понять. В данном конкретном случае мне не понять, почему заплатив за "железо" около 1000 долларов, пользователь не готов заплатить еще 300-400 долларов за софт. Мне не понять, почему я должен за вас платить. Вы же не готовы заплатить за бензин в моем авто?

Ответить
+68 +
Свай...йак, 18:30, 5.04

А не понять Вам потому, что производители железа и ПО в картельном сговоре, тот софт который они продают совершенно не нужен - но как же каждое следующее железо требует установить новые дрова - и так по кругу.
Не стоит винда, автокад, адобб ит.д столько денег только потому, что они договариваются с продавцами железа. Давайте будем продавать винду без украшательств и прочих модулей которые мне не нужны, тогда я поставлю свой третий пень(купленный с лицензионной виндой) и буду на нем работать - нет натыкано море всего, чем обычный человек никогда не воспользуется, но извольте дров под третий пень нет, зато есть куча процессов и служб которые я не запускал, а они там что то делают.
Так давайте продавать винду как конструктор ЛЕГО - что мне надо добавлю сам и сам буду знать, что там нет кучи шпионских процессов. Нет они не хотят, их главная цель выжать деньги.
Аналогично с другими программами - вокруг этого бизнеса сейчас крутятся триллионы, а нужен ли среднестатистическому человеку комп с таким железом и таким софтом???????

Ответить
-3 +
Апупей, 5:53, 6.04

Вот поэтому я и говорю Беларуским рпограмерам надо собраться и создать совю ОС. Буржуи ни гугл ни майкрософт никогда не сделают ничего хорошего, они только крадут идеи друг у друга а рабочие руки крадут у Беларуси.

Ответить
+1 +
Cerber, 20:01, 5.04

Объясняю. Например, в XP есть функция (известна узкому кругу лиц), которая может заставить работать операционку с процессорами ещё прошлого века. А не зная её, будешь покупать ещё и более мощное железо. Думаю, что и другие ОС Некрософта могут работать на более слабом оборудовании, да только эта фишка в них уже не присутствует. Думаю, тенденция понятна?

Ответить
+10 +
а кто такое сказал?, 21:31, 5.04

а кто тебе сказал ,что ты платиш за других??? ты же за свой софт заплатил и пользуешся им , причём здесь остальные..??? ну и когда ,ты , за комп платиш 1000 у.е. собирая на него ок. года при зарплате в 300у.е. для тебя будет проблемой купить даже оемку за 80-100 у.е....а ваще я перешёл на открытое ПО свободно распостраняемое везде по инету и нет проблем с виндой т.к. ею не пользуюсь уже....мне хватает для моих нужд линуха... и никаких вопросов с лицензией....

Ответить
+13 +
SysAdmin-любитель, 22:26, 5.04

Если бы у меня были лишние 300-400 бакца, я бы купил железо покруче, за 1300-1400 бакцаф.
А вам опять не понять, почему заплатив за "железо" около 1400 долларов, пользователь не готов заплатить еще 300-400 долларов за софт?
Объясняю, если бы у меня были лишние 300-400 бакца...

Ответить
+32 +
Ванилька, 18:10, 5.04

Все дело в безграмотности. 99.9% пиратского софта, установленного на компьютер, является тупо БЕСПОЛЕЗНЫМ для конечного пользователя, т.к. те функции, которые требуются от софта с легкостью заменяются бесплатными продуктами, но почему-то народ непонятно зачем тянет из интернета кучу софта с функционалом на 2-3 страницы и, естественно, все это в комплекте с кряком или кейгеном.

Честно, я даже не представляю как Вы насчитали 1 млн. долларов за софт??? Тупо физически невозможно пользоваться таким кол-ом программ в полную силу, что приводит к вопросу выше: почему не юзать бесплатный софт?

Если Вы юзаете возможность софта по максимум, к примеру Вы зарабатываете с помощью него деньги. Так извините, почему Вы считаете что Вы не должны платить деньги за тот продукт, который приносит Вам доход?

Ответить
+18 +
Не правда ли, 18:29, 5.04

Нравиться, не нравиться - в скором времени грядёт переход на лицензию (или установка, например, Линукс) в государственном масштабе - иначе разговаривать о вступлении, в частности, в ВТО бесполезно ...
Собственно эта компания уже проведена в России несколько лет назад. Пиратской Виндой торговать стало "себе дороже" ...

Ответить
+2 +
Апупей, 5:50, 6.04

А что у тебя стояло та на компе? 100 копий винды и 100 копий вижуал студии и 100 копий скуель серверов?

Ответить
+17 +
Ботаник, 17:16, 5.04

Не-а, не удивляет. Каждый по-своему с ума сходит. Я такую позицию не разделяю. Я считаю бессмысленным тратить деньги на то, что можно достать даром. Тем более при моей-то зарплате. И тем более в случае с Майкрософт. И я не считаю, что я что-то украл у них, когда поставил себе винду с копии лицензионного диска и активировал её левым патчем. Не стоит эта винда таких денег, тем болле если учесть, КОМУ их в карман ложить.

Ответить
-1 +
Митяй, 19:27, 5.04

ДА! Абсолютно согдасен

Ответить
+35 +
серг, 17:42, 5.04

Для "Москаль".

Ба, знакомые лица! Вы, уважаемый "Москаль" очень негативно относитесь к нам, белорусам. Вот и использование пиратского софта ставите нам в вину - дескать серость, лапотники.... Так вот, спешу Вам заметить, что в просвещенной России пользуются "пиратками" отнюдь не меньше чем у нас в РБ. Пишу со знанием дела, т.к. по роду своей деятельности тесно связан с российской стороной и нет ни одного знакомого, а их, поверьте, не мало, который бы не пользовался хотя бы одной "пираткой". Совет. Замечайте бревно в своем глазу и не выискивайте соринку в чужом.
P.S. Сам пользуюсь лецинзионным софтом, но не хаю тех, кто ищет альтернативу. С уважением -"серг".

Ответить
+2 +
сша, 21:20, 6.04

А я за пиратство и России и в Белоруссии ! Дешево и сердито.

Ответить
-5 +
Cerber, 19:57, 5.04

Сильно сомневаюсь. Уже давно разорился бы на папу Гейтса.

Ответить
+5 +
kernel, 19:58, 5.04

Вы так говорите, будто лицензионная Винда - это что-то прям из ряда вон выходящее! А цена-то ей всего около 100 уе. Вполне себе подъемно. И это не самая простая версия.

Ответить
+19 +
888, 17:50, 5.04

товарищ москаль, а ничего что рашка на втором месте в мире по контрафакту после Китая? А ну вы же ж мира, вам можно, как я мог забыть.

Ответить
+3 +
ls, 9:49, 6.04

вы будете сильно удивлены, но на втором месте по контрафакту после Китая стоит Украина, на третьем Турция

Ответить
+2 +
Ага, 17:59, 5.04

Бо к Рашке дубіналам прыкручаны.

Ответить
+3 +
****, 19:45, 5.04

Нк а что вы хотели када в администрации весь софт левый )))))))
Да и коляня тоже на свои двадцать айфонов покупкой программ не замарачивается.
А патамушта год беражливасци )))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
*, 23:35, 5.04

И спасибо им большое, что они нам беднякам продают то, что нам по средствам. На лицензионные у нас денег нет.

Ответить
+2 +
Апупей, 5:49, 6.04

Беларуские парни едут в америку реализовавать идеи которые микрософт заимствует у дрогих компаний.
Микрософт сами пираты они крадут идеи у друих компаний они ничего оригинального сами никогда не придумали.

Почему мы должны платить макрософт за идеи которые они крадут у других компаний?

Лучше бы собраться Беларусикм программистам и самим написать свою ОС - вот это был бы отличный проект.

Ответить
+38 +
Дэнчик МСК, 16:23, 5.04

Спасибо, поржал.У меня знакомый даже по организациям ходит и пиратку устанавливает.

Ответить
+2 +
yanus, 11:49, 6.04

Недавно один клоун жаловался, что его менты "приняли" за установку нелицензионного софта в организации. Я вполне понимаю, когда дома ставят пиратки, но зарабатывать их установкой - короче, борзеть не надо.
У меня доход в принципе позволяет лицензии покупать, но ставлю лицензию только на рабочий ультрабук, с которым к клиентам хожу. не хочется встрявать, да еще клиентов подставлять. Пока "набежало" примерно $500 и это еще не все поставлено (((

а чтобы дома все начали ставить лицензии, доходы должны быть как минимум на порядок выше стоимости лицензий

Ответить
+44 +
qqq, 16:30, 5.04

И неудивительно. И не только в открытую предлагают устанавливать пиратки, но и не стесняясь рекламируют такие услуги по тв. Я имею ввиду пятый элемент, который предлагает поставить операционку "всего за 160 тыщ", а лицензионную - за 860. С другой стороны, далеко не каждый может себе позволить лицензионную винду даже самую дешёвую.

Ответить
-65 +
Andrey, 16:47, 5.04

Если Вы не можете себе позволить БМВ, катайтесь на велосипеде. Нет денег на "винду", не пользуйтесь ею!

Ответить
+16 +
ммм, 17:37, 5.04

По Вашему вся страна должна в Африку переехать?

Ответить
+7 +
Ага, 18:02, 5.04

Калі Рашка пераедзе - мы нармальна жыць будзем.

Ответить
-11 +
Москаль, 18:18, 5.04

Не обязательно. Лучше в землянки без компьютеров. Как раз по уровню развития.

Ответить
-3 +
Civilized, 20:14, 5.04

Moskal', I support you opinion. It's very sad that so many people try to place themselves in the right, knowing that what they do is illigal. They come up with excuses to validate their reasoning. Behavior of the third-world people.
I wonder how they would react if Belarus, for once created a quality product worth copying (whatever that is), and others around the world start copying without their permission. I assure you, everyone would point to the existing copyright laws and all of the sudden ask everyone to play by the rules.

Ответить
+4 +
Дэнчик МСК, 22:58, 5.04

молодец.выпендрился

Ответить
0 +
Цывілізаваны, 15:41, 6.04

І чаму я не здзіўляюся што Вы паразумеліся менавіта з маскалём.

Вось толькі Гітлер Вас апярэдзіў. Ён заручыўся падтрымкай маскаля яшчэ у 1939-м.

Ответить
+5 +
Ага, 20:21, 5.04

Параўнаем краіны куды ўлез і не улез маскаль: (Беларусь - Літва,Польшча,Эстонія/ Карэлія - Фінляндыя/ Паўночная Карэя - Паўднёвая Карэя/ Пдн. Асэція - Грузія і г.д.) Каменты патрэбныя? Яны толькі зямлянкі рабіць людзям могуць. Толькі мяжа з кулямётамі

Ответить
+52 +
Ботаник, 16:39, 5.04

Вижу, в Майкрософте сотрудники из-за пиратства голодают...
Идите вы, мелкомягкие, к чёртовой бабушке со своими лицензиями. Скажите спасибо, что ваше барахло хоть из интернета качают. Покупайте вы сами свою ненаглядную Windows 8, мне она и даром не нужна, как и теперь уже ваш скайп, Office и т. п. Да здравствуют торрент-трекеры!

Ответить
-2 +
dos, 16:59, 5.04

Поди на миллениуме ботаните?

Ответить
+11 +
kernel, 19:56, 5.04

Вообще-то разработка любого программного обеспечения (а особенно такого уровня, как у МС) - это очень затратное мероприятие. Так что не надо тут демагогию разводить. Любая услуга (а ПО - это тоже услуга) стоит денег.

Ответить
+2 +
Алексей, 8:15, 6.04

готов платить за винду, но не больше 50 долл...

а по 300 за ультимейт или 200 за пороф. как-то не готов....

у мелкомягких, я считаю очень завышена цена.....

p.s.

из пиратского софта только винда, остальное свободное по... хотя раньше еще автокад для учебы был....

Ответить
+3 +
поддерживаю, 23:44, 5.04

Да здравствуют торрент-трекеры!

Ответить
+54 +
ммм, 16:42, 5.04

А в суды, милицию, КГК, в министерства ВСЕ, в школы , больницы и т.д. тоже претензии направят?

п.с. Был случай, когда судили ипешника. За пиратство. На суде он попросил компанию, которая его обвиняла, проверить на официальных ли прогах судьи, их замы, обвинители и т.д. работают и печатают во время суда? Суд перенесли и иск был отозван!

Ответить
+34 +
Last , 16:43, 5.04

Интересно а что у нас по закону за использование пиратского ПО? А у всех чиновников лицензуха стоит =))). Действительно поржал.

Ответить
-3 +
Andrey, 17:03, 5.04

Так в России:

С 08 декабря 2011 года статья 273 УК РФ фактически будет карать любого пользователя нелицензионногопрограммного обеспечения. Данный вывод следует из обновленной диспозиции статьи 273 УК РФ, которая причислила к вредоносному ПО компьютерные программы, предназначенные для нейтрализации средств защиты компьютерной информации.

Чтобы не быть голословным, вот выдержка из УК РФ: Статья 273. Создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ (в редакции Федерального закона от 07.12.2011 № 420-ФЗ)
1. Создание, распространение или использование компьютерных программ либо иной компьютерной информации, заведомо предназначенных для несанкционированного уничтожения, блокирования, модификации, копирования компьютерной информации или нейтрализации средств защиты компьютерной информации, — наказываются ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев.
Для особенно непонятливых, пересказываю это другими словами: в соответствии с российским уголовным законом вредоносными программами теперь считается весь, так называемый, «варезный» софт: «патчи», «кейгены», «кряки» и подобное программное обеспечение, изначально призванное нейтрализовать средства защиты.

К уголовной ответственности, в соответствии с вышеуказанным обновлением закона, будут привлекаться не только создатели и распространители «варезного» софта (что было и раньше), но и все его конечные пользователи.

Ответить
+22 +
ммм, 17:16, 5.04

И что? Хоть одного привлекли?
Вся рашка на пиратском сидит! И депутаты, и министры и т.д.... Их тоже тогда надо привлекать?
Посадить в тюрьму всех министров раши, депутатов, + всех ментов и судей + 99% населения... Вот на это ржачно было бы посмотреть!!!!!!

Ответить
+13 +
kv69, 17:34, 5.04

Я сильно удивился, когда переехал в РФ, что это на самом деле так. Заказывл себе компьютер только на условии лицензионного ПО. И этого требовало руководство, кстати, частного предприятия. А на мое удевление ответили, что лучше не попадаться на пиратском ПО неизвестному мне отделу "К".

Ответить
+4 +
Andrey, 17:51, 5.04

Управление «К» — подразделение Министерства внутренних дел России, осуществляющее борьбу с преступлениями в сфере информационных технологий, а также с незаконным оборотом радиоэлектронных средств и специальных технических средств.

Ответить
+6 +
I, 18:26, 5.04

Ну и? Сколько рашек сидит на торрентах не перечесть. Ну выпороли раз показательно в рашке сельского учителя (потом всеравно простили), что с того?

Ответить
+5 +
Игорь, 20:42, 5.04

Привлекли, учителя из сельской школы, откуда-то из сибирского Мухосранска, оштрафовали на 5000 RUR

Ответить
+1 +
тоже Андрей, 18:27, 5.04

То, что Россия большая тюрьма, всем известно. Чем хвастаешься?
При прочих равных условиях, кто быстрей заработает на БМВ;
-тот кто тратит на ПО 1000$
-тот кто тратит 1$?

Ответить
+3 +
Andrey, 18:45, 5.04

Быстрее заработает тот, кто зарабатывает 20000 и тратит 1000, чем тот, кто зарабатывает 500, а тратит 1 :)

Ответить
0 +
тоже Анжрей, 12:40, 6.04

РАВНЫХ!!!
Как с такой внимательностью хоть на велик заработать?

Ответить
0 +
Andrey, 17:06, 5.04

А так в Белоруссии:

Статья 9.21 Кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь устанавливает ответственность за нарушение авторских, смежных и патентных прав и определяет, что незаконное распространение или иное незаконное использование объектов авторского права влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя - до ста базовых величин, а на юридическое лицо - до трехсот базовых величин. Ответственность применяется с конфискацией предмета административного правонарушения или без его конфискации.

Уголовная ответственность установлена статьей 201 Уголовного кодекса Республики Беларусь за нарушение авторских, смежных, изобретательских и патентных прав.

Согласно части второй данной статьи незаконное распространение или иное незаконное использование объектов авторского права, совершенные в течение года после наложения административного взыскания за такое же нарушение или сопряженные с получением дохода в крупном размере наказываются общественными работами, или штрафом, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на срок до двух лет.

Эти же действия, совершенные повторно, либо группой лиц по предварительному сговору, либо должностным лицом с использованием своих служебных полномочий, либо повлекшие причинение ущерба в крупном размере, наказываются штрафом, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на тот же срок.

Ответить
+2 +
Руторрентовка, 18:16, 5.04

Ух уж эти афрошвейцарцы. Тут на русских треккерах 90 процентов русскалей сидит и на своих мегабитных безлимитах тащит без перерывов.

Ответить
+5 +
Свай...йак, 18:43, 5.04

Вы мягко говоря очень слабо вменяемый человек. Тупо считаю для Вас винда+ офис+ про гамма для сканера+что нибудь для серьезных БД+автокад *(умножаем на каждое рабочее место(ну к примеру в в офисах тех. служб горгаз) = на выходе такую цену на газ, что Вы не сможете уже позволить себе отопление, не говроя уже о лицензионном софте.
То что в норме для всего мира не применимо у нас, ладно когда этого не понимают иностранцы. Кто будет покупать их софт если денег на железо будет только для ДОСа. Поэтому не стоит кивать на пиратство - они свои деньги получают от продажи железа, расходников и т.д.

Ответить
0 +
?, 23:46, 5.04

эти законы надо отменить, я голосую.

Ответить
+11 +
вито, 16:48, 5.04

Да валить пора от мелкомягких. Как до чего дорвутся, так испортят. Ищу куда со Скайпа сваливать. Может кто посоветует прогу?
А на счет страны и микрософта - и там и там чиновники у власти, вот и спелись. Ничего живого, хотят быть единственными.

Ответить
+3 +
Ботаник, 16:54, 5.04

Лично я вместо скайпа юзаю Hamachi - программа для создания локальной сети через интернет. Не поговоришь, как в скайпе, зато переписка останется тайной

Ответить
0 +
hh, 19:24, 5.04

Viber
мне нравится больше, чем скайп + звонки бесплатные

Ответить
+1 +
Lin, 21:55, 5.04

вместо Skype можно ooVoo,
а лучше сбрей винду, поставь Ubuntu

Ответить
0 +
нуна, 14:56, 6.04

Не мона, а нуна ooVoo ставить. Скайпов перебрал кучу версий и ни одна не стала работать, етот скайп проклятый не корректно железо юзаит. Мой ТВ-тюнер стал для скайпа камнем преткновения, плюнул на етот скайп поставил ooVoo не могу нарадовацца, всем рекомендую.

Ответить
+32 +
rassol, 16:56, 5.04

Ай, какие хитрые - щеманули продавцов. Продавцы реагируют на запросы потребителей.
Вы бы дамочки-господа тайнопокупатели, лучше походили бы по госконторам, по издательствам и по Силикон-долине, а потом в контролирующие органы и силовые конторы, там бы проверили Винды и программы на лицензионность. Или понимаете, что пупок развяжется и с ними вам выгоднее дружить, сливать им пользовательские Скайп-пароли, переписку, давать доступ в компы и так далее помогать следить за нестабилами, да?

И ещё - ценники на вашу Винду как-то регулируются относительно бедорусских доходов?
Сколько сможет себе купить Виндовсов американец или немец или итальянец или "абнишчалы" киприот с одной зарплаты, - а сколько зарплат надо копить белорусу ради одной Винды, чтобы ещё и на "поесть" хватало и на интернет (для активации Винды)?
Оттотоионо.

Хоть что-то в РБ для людей осталось.
А будете щемить - перейдем на Линукс.
И Адобам передайте. А то их Продукты в РБ стоят дороже, чем в Москве.

Не было бы пиратов, никто бы вашими Макрософтами-Адобами-Максами-Майами на территории СССР не пользовался. А так - подсадили всех, а теперь давай щемить. Щемите конторы, работающие на Винде, а не продавцов. Не с того конца начинаете.

Ответить
+26 +
Не правда ли, 17:00, 5.04

(((в Беларуси — 87% )))

Очнитесь: 99,9% - пиратские копии, включая госорганы ...

Ответить
+7 +
Генеральный директор MiKrosoft, 17:01, 5.04

Да эту Майкрасовт судить нужно, что еще за "Тайный покупатель" ты меня спросил перед тем, как данные о моей компании собирать.

Ответить
0 +
999, 9:02, 6.04

Уважаемый, если вам неизвестно, я вам расскажу: данные можно собирать абсолютно о любой компании. За шпионаж могут оторвать кое-какие органы, но это если поймают. А собирать информацию не воспрещено.

Ответить
+6 +
Пират, 17:02, 5.04

Где я возьму 200.000$ на установку Solid Works? Только пиратки и спасают.

Ответить
-11 +
Andrey, 17:21, 5.04

Где я возьму 200.000$ на новый Порше? Только краденые машины и спасают...

Ответить
+3 +
Alexus, 18:08, 5.04

11.000 евро - премиум. А есть и версии дешевле от 6.000 евро.

Ответить
+1 +
***, 18:04, 6.04

а количество рабочих мест умник посчитал?

Ответить
+13 +
Мишка , 17:03, 5.04

Вы еще проведите сбор информации в отношении незаконного скачивания музыки в интернете.

Ответить
+6 +
циркач, 17:05, 5.04

«Высокий показатель уровня компьютерного пиратства в Беларуси — 87%
---------------------------------------
И эти люди ещё хотят в ВТО.
А ещё, конечно, очень "радуют" комменты. Типа, "спасибо скажите, что вашим ПО пользуемся" и "у нас нет денег, чтобы лицензионку купить".
У меня, например, нет средств купить себе даже подержанный "Вольксваген". Но это ж не значит, что я должен пойти и украсть его у соседа. И если я его сопру, комменты будут не в мою пользу. Это и понятно, потому, что это воровство.
Почему же тогда противоположное отношение к объекту авторского права? Это тоже воровство!

Ответить
+10 +
ммм, 17:28, 5.04

Выше читай! У нас вся страна пользуется этим!
Или диски с фильмами и музыкой ты не покупал и не качал?????
А проги ты точно лицуху покупаешь???? Один офис оф. стоит 1600 уев(полный пакет)! Он у тебя лицензия????
Или в школах и больницах стоит лицензия??? А в судах и милиции?
А в министерствах??? Может с них начать сначала????

Ответить
+13 +
Ванилька, 18:18, 5.04

Зачем Вам ПОЛНЫЙ офис за 1600 уев, когда Вы в ворде печатаете текст, местами жирный, местами большой?
Есть просто ОГРОМНОЕ кол-во бесплатных аналогов офиса с чуть меньшим функционалом. Но что сделали Вы?
Вместо того, чтобы потратить 10 минут на гугление альтернатив, Вы просто оправдали себя, что они обнаглевшие барыги и Вас маленькая зп, да и пошли они все в ж*пу и скачали с трекера фулл офис + кейген?

Ответить
+11 +
циркач, 18:39, 5.04

У нас вся страна пользуется этим!
-----------------------------
У нас вся страна типа голосует за хитрозачёса. Говорит "я ня лезу у палицику" и сморкается в занавески. И что я должен поступать точно также? Это не аргумент!
Диски с музыкой (а у меня их достаточно) у меня только лицензионные. И ты знаешь (раз ты уж мне "тыкаешь"), я этим, горжусь. Да, я переплачиваю. Но зато получаю качественный продукт.
Поверь мне, в чём - в чём, а в объекте авторского права и лицензионной продукции в музыкальной сфере, я разбираюсь очень хорошо.
Про больницы, ментовки, министерства и т.п. Если там стоит нелицензионный продукт - это проблема государства, т.к. всё перечисленное - это бюджетные организации.

Ответить
+3 +
Митяй, 19:41, 5.04

А я сливаю все с торрентов и никаких угрызений совести не испытываю, а еще смотрю расшаренные каналы и удивляюсь, шо за такое лайно мацкали платят по 100$ абонентной платы

Ответить
+4 +
ммм, 21:15, 5.04

У нас везде проблемы! Детские сады,....Школы...Министерства даже е русскам говорить не умеют!
Все на трасянку!!!!

Ответить
+51 +
rassol, 18:11, 5.04

Вы путаете теплое с мягким. Разберитесь в нюансах и почитайте лицензионное соглашение к Винде, прежде чем показывать свою некомпетентность.

Вы никогда не сможете купить Винду на таких же условиях владения и с такой же ответственностью производителя за свой продукт, как покупая Вольцваген. Винда, лицензионно купленная, все-равно вам не принадлежит, вы ей не владеете, вы на неё никаких прав не имеете, только "посмотреть и потрогать". А ещё вы не можете никак доработать для себя Винду, ничего в ней изменять нельзя - нарушение. А Вольксваген - да хоть двигатель от Москвича ставьте, он - ваш. То есть купили вы Винду или нет - вам никто ничего не будет обязан. Вы будете 1 на 1 со своей проблемой. Так зачем тратить больше, если результат одинаков?

Кстати если вы сопрёте Вольксваген и при аварии погибните из-за нераскрывшейся подушки безопасности, Вольсксваген выплатит вашей семье бооольшую компенсацию, дабы не потерять лицо (случаи реальные были). А когда хрякается ваша лицензионная Винда и вы теряете кучу цифровой информации, теряете время на восстановление и т.п. - никто вам ничего не должен оказывается. Да, да, там в соглашении так и написано. И если в объекте интеллектуального труда художника, музыканта, писателя, режиссера закрался брак, то эти люди имеют все шансы попасть на деньги и переделывать. А Майкрософт???

КОГДА же следует начинать платить за Винду?
Ответ простой: ТОГДА, КОГДА MS НАЧНЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВИНДОВС.
Слетела Виндовс - к ногтю MS: почему не доработали, почему не подстраховались.
Потерялась информация из-за слёта - к ногтю: почему каким образом и кто виноват.
Накажите виновных, учите ошибки и компенсируйте свой недочёт. ОТВЕЧАЙТЕ за свой труд, как все на этой планете.
А то иш какие вумные: выпускают сырые системы и программы каждые год-два, ни за что не отвечают, и ещё хотят немерянно денег. При этом куча дорогого оборудования от ХР уже не поддерживается в W7-8. А на каком основании это происходит? Сделайте программу, вылижите её, отвечайте за неё – и тогда люди начнут понимать ЗА ЧТО они платят. А пока – это чистый рекет.

Ответить
-3 +
Игорь, 20:53, 5.04

Полностью поддерживаю ваш комментарий.
А, может, предложить Микрософту еще и страховать свою систему дополнительно от всяких "слетов"

Ответить
+1 +
Ванилька, 21:32, 5.04

Вы нормальный? Что за бред Вы сейчас написали?

Во-первых, в винде есть возможность загрузить бэкап рабочей версии. По умолчанию политика безопасности СПРАШИВАЕТ Вас о разрешении запуска той или иной программы и предупреждает, что это может повлиять на работоспособность системы. Вы жмете ДА, т.е. Вы согласились на это и у Вас летит система, причем тут майкрософт? Да, бывают недочеты, все тестами тупо невозможно покрыть и такое есть в лиц. соглашении, но прямо таких фейлов, что вы поставили винду, зашли в пуск, у вас все к херам обвалилось, сгорела железо НЕТУ.

По-поводу совместимости ХР, как бы Вам 100% гарантии никто не давал что все будет работать, Вы купили другой продукт, в чем проблема? По аналогии с машинами, есть у вас колеса от одной тачки, вы ее продали и купили новую, вы же не побежите к производителю второй тачки с упреками, что колеса не подходят.

Ответить
+1 +
Саша Барон Коэн, 22:31, 5.04

А ещё вы не можете никак доработать для себя Винду, ничего в ней изменять нельзя - нарушение. А Вольксваген - да хоть двигатель от Москвича ставьте, он - ваш.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Двигатель от Москвича в Вольксваген? Только в Беларуси Вы и сможете такое сделать. Уверен, дальше Синеокой Вы и не бывали.
З,Ы. Счас посыпится бла-бла-бла с перечеслением стран, где он был.

Ответить
0 +
ls, 10:13, 6.04

привели не очень удачное сравнение двигатель от москвича в фольксвагенточнее будет двигатель от Порше, это можно, но не в России и Беларуси

Ответить
-7 +
Дрессировщик, 18:20, 5.04

Как эти люди в рашке вступили, занимая второе место по производству контрафакта. Я уж не говорю как в рашке все произовдится, взять те же продукты, хоть из г сделают, чтобы наварить побольше. Так что что вы хотели этим сказать, я не понял.

Ответить
-3 +
Дрессировщик, 18:57, 5.04

Ответ был циркачу

Ответить
-4 +
Мрусов, 18:44, 5.04

Без машины жить можно, а без нета - нельзя. Это все равно,что украсть хлеб с голодухи, особенно если цены на него заоблачные...

Ответить
+5 +
впв, 21:07, 5.04

ecли ты не можешь купить машину советую выйти против власти! Значит у тебя проблемы!!

Ответить
+4 +
авторсое право, 21:55, 5.04

авторское право это оооочень спорный вопрос.....если один чел что-то придумал и считая себя умнее других запатентовал это(обычно в целях личной корысти) и думает что другой ,где-то живущий на другом конце света ,не сможет до такого же додуматься, то как ента понимать..??? обыкновенная человеческая жадность....хотя есть и патенты не требующие вложений ,на благо всего человечества....от нормльных людей и компаний...

Ответить
+13 +
Олечка , 17:05, 5.04

Сам Майкрософт ворует идеи у других и меня еще в чем то обвиняет.

Ответить
+16 +
***, 17:22, 5.04

Не парьтесь! Сам Microsoft закладывает в стоимость продукта процент на крадежи. Кто наворовал у бедных на покупку лицензионного заплатит за тех, кто украдет непосредственно у Microsoft. Получается Microsoft сам идет по принципу грабь награбленное! Так что не стесняйтесь, тем более мы - за социальную справедливость!!!

Ответить
+16 +
майкософт?, 17:22, 5.04

У нас в ПВТ вообще про лицензию не слышали

Ответить
+7 +
1111, 17:57, 5.04

мелкомягкий и без белорусских денег не сдохнет. Ну, будут у гейца доходы чуть ниже - ПЕРЕЖИВЕТ!

Ответить
-11 +
Москаль, 18:16, 5.04

А я думаю, правильно было бы Микрософту заблокировать к чертовой матери это белое пятно в центре Европы. Хотя бы от интернета. У них доходы низкие, переживут!

Ответить
+2 +
Ага, 20:27, 5.04

Дык нас у Рашку загналі і рэжым тут Рашскі - то й з Рашкай блочыць і трэба. І зброяй праз Беларусь гандлююць і як бы ніпрычым. Каманды ж у Крамлі аддаюць. Рашку ўвогуле калючым дротам абнесці трэба як цэнтар сусветнага Зла.

Ответить
+3 +
Москвич, 12:31, 6.04

А что, Майкрософт владелец Интернета? Понаехали тут.

Ответить
+3 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 17:58, 5.04

БИЛ ГЕЙТС И ПРИШЕДШИЙ ЕМУ НА СМЕНУ СТИВ БАЛМЕР (ВНУК ПИНСКОГО ЖИ..) НЕ УВАЖАЮ ИХ ОБОИХ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО СО СПЕЦСЛУЖБАМИ САМА ОС "ОКНА" (WINDOWS ) СДЕЛАНА ПО ЗАКАЗУ ЦРА РАЗУМНЕЕ ОТ НЕЁ ОТКАЗАТЬСЯ РАВНО КАК И ОТ ДР ПРОДУКТОВ НАЗВАННОЙ КОМПАНИИ

Ответить
+11 +
Вадим, 18:01, 5.04

Москаль-это обычный тролль. Нет у него никакого лицензионного софта и не тратит он денег на это. И сейчас строчит из-под пиратской винды. Понятно, что Microsoft печется о своих доходах, а не о том, какая у кого винда.

Ответить
+2 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 18:01, 5.04

ВПЕЧАТЛЕНИЕ НОТ ФОТО - СОБРАЛИ ЗАКЛЮЧЁННЫХ

Ответить
+14 +
Александр, 18:11, 5.04

Легкость копирования для продажи однажды сделанного программного продукта компенсируется по сути именно пиратством.

Сделайте стоимости продуктов 50-100$ и проблема начнет потихоньку решаться.

Если установить жесткий контроль за лицензионностью Microsoft сдохнет вместе со своей Windows и своими ценами.

Только халявность и распространенность Винды и держит ее на плаву, на том месте, где уже давно пора быть Linuxy. Так что пускай не выпендриваются, и снижают цены до реальных, если не хотят, чтобы их "тайным покупателям" пообрывали ненароком яйца на Руси.

Ответить
-6 +
Саша Барон Коэн, 22:49, 5.04

Только халявность и распространенность Винды и держит ее на плаву, на том месте, где уже давно пора быть Linuxy.
--------------------------------------------------------------------------------------
А с каких это пор Линукс стали бесплатными?

Ответить
+3 +
Мда, 12:06, 6.04

С тех же, с каких пор Винда стала платной, т.к. так было всегда

Ответить
+16 +
фанат линукса, 18:12, 5.04

пашли нахер майкрософтоцы (пишу из Ubuntu)
установили на товар заоблочные цены изобретатели хреновы...

Но ведь колесо то тоже кто то изобрел за колесо патентные отчисления вы платите мелкомягкие твари? а за Лампочку?

ВСЕ ЛУЧШЕЕ В ЖИЗНИ БЕСПЛАТНО

Ответить
+2 +
ALX, 18:50, 5.04

Ага, бесплатно огород мне не вскопаете? Только чтобы на совесть и с полной ответственностью за результат.
Если да - повешу над кроватью портрет Столлмана, ей-богу.

Ответить
+1 +
sunaka, 21:48, 5.04

Ну не всем от компа только плеер надо. Полно программ под винду, стоимость которых такова, что лицензия винды - просто мелочь.

Ответить
0 +
Три копирата, 18:24, 5.04

Самое смешное что все эти москали. андреи, циркачи сами качают вовсю и софт, и музыку. и фильмы. и XXX, куда им без этого.

Ответить
+5 +
1, 20:10, 5.04

windows 7 в России стоит от 3000 тыс рублей.А сейчас даже компьюторы почти все идут с лицензией не говоря уже о ноутбуках.Так что не надо что в России большество пиратка.

Ответить
+3 +
Z, 18:28, 5.04

На месте мсофта я бы щеманул рашку, рынок в разы крупнее, чем Беларусь. А Беларусь погоды не сделает.

Ответить
+2 +
Дэнчик МСК, 23:42, 5.04

Да что мелкософт может сделать России?Мелкософт не Америка.Как не крути, это частная компания.А вот в России, компании, которые используют не лицинзионную операционку щемят уже давно.

Ответить
+1 +
anykey, 19:21, 5.04

сделали бы как гугль с андроидом, аперационка бясплатна но функционал (т.е. проги) платные. Сейчас операционка сама по себе ничего не стоит, и провалы с вистой, семеркой, восмеркай должны были научить макрасаф*к, что пора менять маркетинговую политику. Хотя за 50 бакинских я бы лицензию купил. А макрасофт офис согласен денег стоит хоть и тоже не по карману беларусу-обывателю.

Ответить
+1 +
ALX, 20:22, 5.04

Насчет провала с Вистой соглашусь. А откуда информация, что, например, та же вин7 провалилась?
Да и вообще, на десктопах/ноутбуках главный конкурент Windows - сама же Windows, но ранней версии (линукс, макось и прочая спокойно курят).
Теперь по офису. Да, дорого, но найдёте ли хотя бы в первом приближении конкурирующий по возможностям пакет? Нету его, ни на одной платформе (ужОс, типа ОО и LO не предлагать). Другой вопрос, что 90% пользующих пиратские версии офиса используют от силы 30% его возможностей...

Ответить
+4 +
anykey, 20:52, 5.04

Когда вводили вин7 основным конкурентом была ХРшка. Пользователям переезжать со старого интерфейса на новый было тяжело (знаю по своим знакомым), кароча не асоба хотели. Тут и начался маркетинг: проблемы при сносе семерки и установки ХР, отсувствовала поддержка ХР на уровне драйверов для некоторых ноутов и прибамбас. А поддержки дх10 в ХР и не предвидится.

Ответить
+11 +
Беларус, 19:48, 5.04

Если Microsoft возьмется за рынок с пиратством всерьез. Мы люди простые и все дружно перейдем на бесплатное ПО. На Linux)))

Ответить
+2 +
sunaka, 21:46, 5.04

Если бы мне от компа был нужен только офис и плеер, я бы давно перешёл.

Ответить
+2 +
Уровень пиратства, 20:17, 5.04

Материал из Википедии
"Легализация программного обеспечения"

Уровень «пиратства» в % (по итогам 2008 г.)
Грузия - 95 %
Украина - 84 %
Китай - 82 %
Беларусь - 73 %
Россия - 68 %
США - 20 %

Украинское правительство признано крупнейшим потребителем нелегального ПО - сообщает "Коммерсантъ-Украина"
На основании рекомендации Международного альянса интеллектуальной собственности IIPA и консультаций с правообладателями Торговая палата США сформирует так называемый отчет 301.
8 февраля 2013 года IIPA признал Украину главной пиратской страной в мире и присвоил ей статус приоритетной для введения санкций.
Ещё ни одно государство не получало этот статус с 2006 года. Его присвоение означает, что распространение пиратского контента в стране приобрело масштабы, наносящие правообладателям значительные убытки.

Ответить
0 +
Парадед, 10:09, 6.04

Китай - 82 %
Украина - 84 %
Кітайскія 82% меньш чым украіньскія 84%?
Шчо ґэта за матэматыка такая у вікіпедыі?
Колькі соцен мільёнаў кітайцау прыходзіцца на лічбу 82% і колькі Украінцаў на лічбу 84% ґэта вялікае пытанне.

Ответить
+5 +
Рост, 20:35, 5.04

Не ожидал таких коментов на хартии, думал тут публика по-приличнее...

Ответить
+2 +
Кар-кар, 18:46, 6.04

вы еще на Онлайнер зайдите почитайте комменты. Будете в глубоком шоке.

Ответить
+15 +
tut, 20:49, 5.04

Я когда то писал жалобу мелкомягким. Суть была такая. Вышла вин8, для Российского рынка Pro издание по специальному предложению выходило в 100уе насколько я помню. А вот для Белоруссии она стоила 195уе. На мой вопрос, мол какого уя, в таможенном союзе в разных странах ваше ПО стоит 2 раза дороже мне просто сказали что Беларусь не входит в число стран принимающих участие в акции из за маленького рынка и мол мы подумаем...примем решение (читать как идите в опу). Серьезно, я хотел купить вин 8, но после таких отписок я тупо скачал ее с трэкера и активировал через KMS. Какое к нам отношение, такое и к вам! И нечего тогда удивляться тому что у нас такое количество вареза.

Ответить
+1 +
sunaka, 21:42, 5.04

Вот интересно.
Я установил семёрку с лицензионного MSDN-образа. Но не регистрировал её. Да, там чёрный экран и напоминалки. На каком основании эта версия - пиратская?

Ответить
-1 +
anjei, 21:43, 5.04

В нормальных магазах крякнутую винду, софт, кодеки, плейеры, скайп и антивирь, потешаясь над мелкомягкими, ставят бесплатно. А в говеных за 160000 только винду, иногда даже без дров... электроСИЛА, блин... Элемент, корона... Одни неучи...

Ответить
-2 +
Назiральнiк за зоркамi, 2:02, 6.04

Добра усё. У мяне вiнда ХРуша працуе з 2008 года, i анi разу не злятала, хаця сур'ёзныя падзеннi былi. I гульнямi-прогамi балуюся, а ёй хоць бы што. Хаця не ведаю от, пiратка цi не. Як даведацца пра гэта, дарэчы?

Ответить
+4 +
Стилгар, 11:17, 6.04

Понеслась.
Видимо с деньгами совсем плохо ...
Это же золотая жила - надо только договриться по откатам - и все дела.
Вперед под всеми парами. Линукс в массы. Включите мозг, выключите виндовс....

Ответить
+1 +
Яуген, 12:38, 6.04

to anjei
"В нормальных магазах.......ставят бесплатно"
улыбнуло :) а в реальности?нужно продать как можно больше ноутов,на которых стоит голый DOS,в котором никто из юзверей работать не умеет.
вывод - без Винды не будут покупать ноуты и ПК и пойдут конкурентам, которые поставят винду,платно или бесплатно.
Далее по теме.Что бы народ покупал лицензионный софт нужно начать с верха!!!
Все госструктуры и организации вне зависимости от формы собственности обязать работать только на лицензионном софте.Вот тогда и менты и прокуратура и суды будут ловить,обвинять и приговаривать за использования "пираток".А пока сами сидят на "пиратках" , то и смысла судить таких же как они нет!!!
Но это все дело времени.Поверьте я знаю как такое же происходило в Латвии

Ответить
+2 +
Пятро, 14:46, 6.04

Linux рулит. У меня установлен с 2007 года и никакой головной боли с лицензиями. Есть обсолютно все проги. С играми более туго, но и эта проблема решаема, если немножко напрячь мозг. И не нужно никакой Беларуской ОСи писать. Лучше эти деньги потратить на внедрение OpenSource технологий. Меня поражает тот зоопарк ломаного и нелицинзионного софта, который используется в государственных учреждениях. Полное безразличие высокопоставленных чиновников к ИТ проблемам. А ещё больно смотреть когда деньги выделяемые на разработку систем тупо пилятся, а в замен мы получаем посредственный софт, который работает с кучай багов.

Ответить
+1 +
M, 17:05, 6.04

Вот поэтому и живем в Ж, все привыкли к воровству. Начните с себя. А то как чиновники, так воры, а как сами воровать, так молодцы.

Ответить
+1 +
Михаил, 18:02, 6.04

Все на этот виндовс, как мухи на г***о прилепились. Есть КУЧА бесплатных операционных систем и еще большая куча бесплатного ПО.
Даже "пиратя" майкрософтовский софт вы, тем самым, повышаете популярность мелкомягких, а какой-нибудь 1% идиотов нет-нет, да и купит себе виндовз.
Как программист я объявил майкрософту бойкот, и, хоть в универе меня долго учили C# и ASP, я эти пары игнорировал принципиально, отдав предпочтения языкам не от майкрософта. В денежном отношении, кстати, тоже ничего не потерял.
Про "высокие цены" и бедных студентов забудьте. Почти любая программа может распространяться бесплатно в образовательных целях. Знаю я, как у нас все любят лицензионные соглашения прокликивать.

Дома у меня уже 2 года на всех компах стоит Ubuntu. Все в семье привыкли и виндой пользоватся не хотят.
Бесплатный аналог офиса - LibreOffice, фотошопа - Gimp, медиаплеера - VLC. Все работает в разы быстрее софта от мелкомягких.
Для среднего "юзера" (полазить вконтакте, почитать почту, иногда что-то напечатать, посмотреть кино и поиграть в косынку) - более чем достаточно бесплатного ПО. И покупать для этих целей софта на 5 листов совсем не обязательно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован