28 марта 2024, четверг, 14:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Мы і яны

116

Мы называем «Беларусь», яны называюць «Белоруссия»

Комментарии 116
+84 +
giu, 14:45, 11.05

Вспомнилось когда путлеру российские журналисты сказали , что пенсионеры вынуждены работать. " А Вы хотите , чтобы мы им запретили работать".

Ответить
+32 +
Замішак, 17:48, 11.05

Адсутнасць самакіравання ў населеных пунктах выхоўвае ў людзях адсутнасць самакіравання ў сваёй галаве , таму мы год за годам зноў пераўтвараемся ў САВОК , калі ў савецкім Маладэчне амаль што кожны двор у параўнанні з паслясавецкім часам быў забруджаны то нейкім будаўнічым смеццем , то нейкімі мелкімі звалкамі бытавога смецця , і было вельмі цікава сачыць за тым , як , калі Беларусь атрымала самастойнасьць, гэтыя звалкі пачалі некуль знікаць , як людзі, выраніўшы на вуліцы ненаўмысна паперку , падбіралі яе і неслі да бліжэйшай сметніцы , бо чалавек адчуваў , што ён поўнапраўны грамадзян-гаспадар у сваёй краіне , бо ён можа ўплываць на ўсё жыццё ў краіне і ,канечне , на ўладу сваім выбарам і мясцовай і вярхоўнай улады ,а зараз людзі разумеюць , што яны ( як пры саветах) - халуі ,за якіх рашэнне прымае нехта вышэйшы , якому ня проста пляваць ,а насраць на людзей , таму і адносіны , як у рабаўладальным грамадстве - раб ( па-цяперашняму - калгаснік )не зацікаўлены ў выніках сваёй працы , бо яму нічога ад вынікаў гэтай працы не застаецца . А калісьці ехалі мы праз Заслаў'е і вырашылі ў летнюю спякоту паплаваць у мясцовай рачулке, зашлі па пояс ў ваду ды адразу зразумелі , чаму гэта ў такую спякоту мясцовыя не купаюцца : вада смярдзела навозам , бо , як нам потым смяючыся над намі растлумачыў мясцовы жыхар вышэй па цячэнню знаходзяцца дзве жывёлагадоўчых фермы , на якія дзень за днём усё больш становіцца падобнай наша краіна.

Ответить
-165 +
валерий, 14:45, 11.05

всем сердцем за первую часть предложения но при этом говорю Белоруссия.

Ответить
+142 +
?, 15:13, 11.05

Москаль? В Беларуси давно забыли что такое Белоруссия :)

Ответить
-158 +
!, 15:25, 11.05

Ну, почему же? Те, кто помнят правила русского языка, не забыли.

Ответить
+52 +
Makhno, 15:41, 11.05

Это по этим правилам они говорят вместо 'в Украине' 'на' ? Только в каком сдоваре такое написано ? M

Ответить
-16 +
фор, 22:42, 11.05

Махно, они - это кто? Имея ввиду Украину - поляки, чехи словаки, русские используют предлог "на", белорусы - "у", англичане - те вообще "ин". Греция, Финляндия имеют самоназвания - Эллада и Суоми, но что то они не брызжат слюной в сторону, например, белорусов, который называют их на английский манер.

Ответить
+157 +
ааа, 15:52, 11.05

все правильно, Надо писать "Беларусь". Это более соотвествует славянскому произношению, да и этимология этого слово говорит об этом же! Белая Русь! Вы же, рюсские, не говорите Киевская Руссия, Святая Руссия или Великая Руссия. Вы, русские, любите говорить Киевская Русь, великая Русь, малая русь, Малорусь, Святая Русь и т. д!!!! даже Малороссия, но не Малоруссия!но не Руссия. так ведь? так почему же Беларусь вы зовете Белоруссией? в каком русском языке вы видели слово Руссия? А, русские? слово руссия появилось у немцев приехавших в россию при Алескее Михайловиче, которым трудно было произнести Русь по-русски и они коверкая это слово, говоря по - славянски, произносили "Руссия". эх вы, рюсские!( так за свой великий и могучий боритетесь, а сами не знаете его и этимологии ваших же славянских слов! русский язык очень далеко отошел от славянских, церковно-славянскиз или старославянских корней. Белорусский, украинский, польский, сербский и др. славянские языки намного ближе древнему славянскому, чем современный русский.

Ответить
+72 +
anna, 16:00, 11.05

Значит плохо помнят правила русского языка. Согласно Общероссийского классификатора стран мира - Республика Беларусь, Беларусь.

Ответить
-1 +
Вася, 0:45, 13.05

Ага. Согласно правилам русского языка слова с предлогом "согласно" употребляются в дательном падеже. :) Это во-первых.
Во-вторых, ОКСМ - не есть истина в последней инстанции.
В-третьих, как уже упоминалось выше, по-русски говорят "Германия", а не "Дойчланд", "Эстония", а не "Ээсти", "Греция", а не "Эллада". Кстати, по-эстонски "Рига" будет "Риа", а латыши им отомстили и назвали страну Игуанией. :) Эти латыши вообще краев не видят - Германия у них Вация, Россия - Криевия. Куда мир катится?

Мне все-таки кажется, что по-русски пока правильно говорить "Белоруссия". Другое дело, что с учетом употребления в самой Белоруссии слова "Беларусь" и близости (всяческой) двух государств, скоро войдет в оборот и узаконится "Беларусь".

Ответить
+31 +
пугач , 16:27, 11.05

Какие правила русского языка если ваша страна (Россия-что в переводе Русь) названа по правилам западного латинского языка.

Ответить
+19 +
T, 18:07, 11.05

Как можно быть "всем сердцем за" и упорно не признавать, что мы изменили название своей страны? Может Вы больше за Молдову, которая в российских СМИ давно не Молдавия?

Ответить
-30 +
белорусс, 19:33, 11.05

Сколко не говори халва - во рту слаще не станет.

Ответить
+59 +
Гнілы Рак. , 15:50, 11.05

Кажы прыгожа - Беларусь.

І шчэ - скажы мне, на чыёй мове ты размаўляеш, я скажу - чый ты.

Ответить
-42 +
nik_K, 16:41, 11.05

А я вот не только размовляю, но и ещё и думаю на 2-х языках. Причём свободно. Так чей я?

Ответить
+68 +
helgi, 20:13, 11.05

Ты - Лукашенко Александр Григорьевич! Потому что двух гениев у нас быть не может!

Ответить
+35 +
Бефар., 18:10, 11.05

Ну и расейцы - одно слово выучить не могут столько лет...

Ответить
+11 +
Модест минский, 7:23, 12.05

Кто уважает нашу страну и сопереживает, говорят - Беларусь. Кому все до фонаря или имеется желание подчеркнуть свою "братскую значимость" называют по иному. Так и с Украиной. Так и вообще.

Ответить
+155 +
Y, 14:46, 11.05

==А вы кажаце — браты…==

Отличная статья с очень правильным итогом.

Ответить
+62 +
Гнілы Рак, 15:51, 11.05

Вельмі ТАЛЕНАВІТА

Ответить
+125 +
I, 14:47, 11.05

Надеюсь теперь москалям достаточно аргументов и они наконец поняли, что беларусы не имеют ничего общего с рашками. Два разных народа. две разные культуры, два разных направления - Европа и Азиопа. Разве что одна проблема - ЛП.

Ответить
-62 +
I-ту, 15:01, 11.05

Но что же Вы-то, "немоскаль", пишете свой пост на великом и могучем языке "рашек", а не на матчынай мове?

Ответить
+66 +
I-ту самому насташчэму от I, 15:46, 11.05

Историю читать не пробовали (только не ваши промаскальские учебнички). Там найдете все ответы на ваши простые вопросы.

Ответить
+67 +
Провокаторам - бой!, 16:04, 11.05

Великий и могучий нужно использовать для того, чтобы в один прекрасный день сказать вам, москалям каленоразогнутым: "Чемодан. Вокзал. Россия." А то скажи вам на матчынай мове, так замучаетесь по словарям шарить.

Ответить
-30 +
Bob, 16:39, 11.05

Вы что,не дай бог увидеть такой лозунг,в 92 под таким лозунгом уезжал из Молдовы.И где теперь Молдова?

Ответить
+15 +
цыркач, 2:41, 12.05

Bob, а Вы серьёзно верите, что если Вы отсюда уедете, то Беларусь непременно развалится без Вас?

Ответить
0 +
цыркачу, 13:41, 12.05

У Паскаля можно отыскать фразу о том, что если Францию покинет триста ее лучших умов, то она превратится в страну идиотов. Очень не хотелось бы, чтобы Беларусь превратилась в страну цыркачей.

Ответить
+3 +
govement, 18:28, 12.05

К сажалению, словы Паскаля (кстаци, а хто гэта?) ужэ спакойна можна атнасиць да РБ. Лучшыя умы ужэ з'ехали. Засталися тольки... тыя, хто засталися.

Ответить
+17 +
чытач, 17:23, 11.05

яб,за адно вывучыў рускую мову каб дапытваць ворагаў мог

Ответить
+11 +
обыватель, 22:19, 11.05

Пишем на великом и могучем, чтобы до вас москалей лучше дошло.

Ответить
+58 +
chytach, 15:01, 11.05

Четкая характеристика нашей эпохи - главы учебника истории и обществоведения
Захаваем першую палову радкоу - ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+83 +
zk, 15:03, 11.05

Цудоўны тэкст.Дзякуй вялікі.

Ответить
+10 +
А между тем...., 15:10, 11.05

Германия и Польша поддерживают скорейшую отмену визового режима между Россией и Европой, сообщили в Варшаве главы МИД Германии Гидо Вестервелле и Польши Радослав Сикорский.

"Мы с министром внутренних дел обратились с письмом в Европейскую комиссию. Мы уверены, что здесь должны добиться каких-то подвижек по визовым вопросам между ЕС и Россией. Мы проявили гибкость. Долгосрочная цель - отказ от визового режима", - сказал немецкий министр.

Глава польского МИД напомнил, что ранее между Польшей и Россией действовал безвизовый режим. Варшава стремится к возвращению к безвизовому режиму с Россией после согласования всех технических вопросов, касающихся введения биометрических паспортов и реадмиссии, - отмечает РИА "Новости".

Он отметил положительный пример введения местного приграничного движения без виз для жителей Калининградской области и приграничных районов Польши.

По словам Сикорского, после введения этого режима летом прошлого года количество пересечения границ выросло на 100%. Польская сторона выдала жителям Калининградской области 53 тысячи разрешений на безвизовые поездки в Польшу. "Благодаря россиянам обороты магазинов выросли на 30%", - сказал польский министр.

Ранее российская и американская делегации обменялись нотами об облегчении визового режима в рамках Восточноазиатского саммита.

Ответить
-6 +
nhio, 15:35, 11.05

Флаг им в руки.

Ответить
+26 +
Тагил, к сожалению, рулит., 15:48, 11.05

деньги ребятам очень нужны, за это готовы потерпеть крики "тагил рулит!" и все к ним причитающееся.

Ответить
+31 +
Лесной, 16:26, 11.05

Ну и что это доказывает? Если даже россияне получат безвизовый режим с Европой, то что, россияне станут славянами и вообще европейцами? Обама Полякам уже свой второй срок обещает безвизовый режим. Можно смело сказать - это только слова, обычная дипломатическая риторика. Если слова станут делом, то тогда я за россиян только рад!!! В Беларуси нет безвизового движения с Европой благодаря промоскальской политике обитателей дроздов. Но Беларусы - это европейцы, а россияне - это азиаты, несмотря на то, что кто-то куда-то может передвигаться без виз.

Ответить
-2 +
Разъясняющий., 18:30, 12.05

Для "умного европейца" поясняю. Россияне просто будут ездить в Европу без виз. Так тебе понятно? А азиаты они при этом или африканцы, им плевать.

Ответить
+53 +
Алесь, 15:34, 11.05

Мы кажам,дзякуючы вам, у нашай радзiме дупа,они говорят,мы даем вам счастье.

Ответить
+32 +
Бефар., 18:21, 11.05

Мы кажам "Вон акупанты !", они говорят " Мы защищаем единое военное пространство."

Ответить
+34 +
группа Deviatian, 15:45, 11.05

Deviatian- 'Беларуская восень'

Хтосьцi крычыць - адраджэнне!
Яны крычаць - запретить!
Хтосьцi крычыць пра сумленьне!
Яны крычаць- убить!
Забiць яны хочуць надзею, веру маю i любоу,
Краiна мая на каленях, на вулицах льецца кроу...
Мая айчына, мой народ,
Зняважаны , абплёваны...

Deviatian- 'Эурапейския апачы'

Хоць клiмат не такi гарачы,
I нават меншыя прывабы,
Мы эурапейския апачы,
Ну а каубоi гэта вы.
Вы разумнейшыя, мы ж дзецi,
Бяз вас ня можам падрасьцi,
Чужынцы на сваёй зямлi,
Куды ж нам мову нам падзецi, куды ж з бядой сваёй пайсьцi,
Вы пабудыйце рэзэрвацыi цi пасадзiце нас за краты хоць будзе для каго сьпяваць,
Як быдла мы ня пойдзем пад нажы,
Пакiньце толькi фарбы нам - каб намаляваць бел чырвона белым вайсковы стан!

Ответить
+60 +
Olgerd, 16:21, 11.05

Мы кажам пайшлi прэч маскалi,они говорят вы нам дорого обходитесь

Ответить
-77 +
Фёдор РФ, 16:31, 11.05

Для русского уха и глаза белорусская мова выглядит , не могу подобрать слёту правильное слово - чтобы не обидеть через чур
впечатлительных парубков , так же , как услышать чистую вОлОгОдскую речь , этакое доброе удивление от переливающегося через край своеобразия !
ИМЯ - Беларусь , по моему глубокому убеждению , беларусы ПОКА НЕ ЗАСЛУЖИЛИ , так что поживёте какое то время в - Белоруссии ! Как и украинцы - не "В" , а "НА"... Украине !

Ответить
+36 +
Q, 17:43, 11.05

Интересно послушать, чтобы сказал какой-нибудь американец или англичанин про великий и могучий (для меня это язык медведей в ушанках, пьяниц и коммунистов, отрицательных и комедийных персонажей в наших голливудских фильмах?)

Ответить
-19 +
Фёдор РФ, 21:05, 11.05

Q, 17:43, 11.05 - Интересно послушать, чтобы сказал какой-нибудь американец или англичанин про великий и могучий ============

Для американца и англичанина Русский язык - это язык Чехова , Толстого и Достоевского ... Понимаю , что ИМ здорово НЕ повезло,
что Вы ни американцем , ни англичанином - не являетесь ! :)

Ответить
+11 +
Немец, 22:17, 11.05

Да, может быть, для 1,75% жителей (миллионы русских эмигрантов уже включены (кстати, почему русские постоянно эмигрирует?)). Для остальных, русский язык - в лучшем случае - является одним из 7.000 языков на земле.

Ответить
-4 +
перец-немцу, 23:24, 11.05

============Для остальных, русский язык - в лучшем случае - является одним из 7.000 языков на земле======А вот тут вы не правы.В сфере услуг в Европе,Турции,Египте и т.д. легче получить работу тому кто кроме прочих корпоративных требований знает русский язык.В Париже в известном магазине "Галери Лафайет" почти в каждом отделе есть русскоговорящий продавец.Немало русскоговорящих продавцов встречал в Италии,Испании,Греции много продавцов турок могут объясняться на русском языке.Лично сам видел и общался.

Ответить
+15 +
пугач, 23:33, 11.05

Послушай Федор РФ, у твоего великого русского писателя Федора Достоевского отец из Беларуси, а не из угро-финской Вологодской области с финским окающим акцентом...по этому не приплетай великого славянина к татаро-московскому субстрату

Ответить
-1 +
Фёдор РФ, 17:03, 12.05

пугач, 23:33, 11.05 - по этому не приплетай великого славянина к татаро-московскому субстрату==============================

Пугач , я был бы с Вами полностью согласен , когда бы САМ Достоевский считал себя великим БЕЛОРУССКИМ писателем !
Видимо , Вам виднее это , нежели САМОМУ Достоевскому ...

Ответить
0 +
Гражина, 19:01, 12.05

Кому-кому виднее??? Великому придурковатому сифилитику, жившему за счет жены и придумывающему свои придурковатые истории под кайфом????
Тоже мне... гения нашли...

Ответить
+3 +
Фёдор РФ, 14:38, 13.05

Гражина, 19:01, 12.05 - Тоже мне... гения нашли...==============

Понимаете , Гражина , гении они такие ... непохожие на других !
Ван Гог , например , жил за счёт своего брата и всю жизнь испытывал крайнюю нужду ! А сколько СЕЙЧАС стоят его картины,
Вы , наверное , знаете ...И ТАКИХ примеров очень много !
Ваш муж , я очень надеюсь на это , не живёт за Ваш счёт , а исправно приносит свои 500 долларов каждый месяц , делая Вас
бесконечно счастливой ! Вот бы и Достоевскому - ТАК ...

Ответить
+56 +
r, 18:09, 11.05

Главное, чтобы такие как Вы в России жили и не лезли ни к белорусам ни к украинцам

Ответить
+32 +
Litvitroll, 19:10, 11.05

Кто ты такой, чтоб решать, что мы заслужили, а что нет? Старший брат? Смешно...

Ответить
+47 +
anna, 19:30, 11.05

Федор РФ, какое же у Вас деликатное "русское ухо"! Вам так невыносимо слышать даже вологодский говор, а это ведь Ваши соотечественники-россияне.
А по поводу заслужили мы жить в Беларуси или нет, мы сами разберемся.

Ответить
-13 +
Фёдор РФ, 20:53, 11.05

anna, 19:30, 11.05 - Вам так невыносимо слышать даже вологодский говор ========================================

Анна , перечитайте , пожалуйста , мой пост внимательнее и Вы
увидите , что ... " доброе удивление от переливающегося через край своеобразия" , это МОЯ цитата - НИКАК НЕ ТЯНЕТ на , говоря Вашими словами - "невыносимослышимый" вологодский
говор ! Вологодский , как и любой говор в России , я люблю и понимаю , что это и есть главное богатство России !
Это моветон , Анна - выдавать СОБСТВЕННЫЕ мысли за мысли своего собеседника !
Я понимаю , что Вас расстроила моя фраза - про то , что , мол , "не заслужили"... Пока , к сожалению - это так , а вот с Вашими
словами - "сами разберёмся" , я полностью согласен ! Никто за Вас этого делать не будет ! Удачи Вам на этом пути ...

Ответить
+24 +
anna, 21:57, 11.05

Видите ли, Федор РФ, сколько Ваш пост не перечитывай, от этого эго смысл не меняется. Наша родная мова, она не нуждается ни в подборе правильных, "чтобы не обидеть через чур впечатлительных парубков" (цитата Федор РФ) эпитетов, ни в сравнении ни с говорами, ни с наречиями.
И совсем не важно нравится ли беларуский язык Вашему уху или глазу.

Моветон, Федор РФ, это указывать беларусам и украинцам и вообще кому-либо, где и как им жить, на каком языке говорить.

Ответить
-7 +
Фёдор РФ, 1:04, 12.05

anna, 21:57, 11.05 - , от этого эго смысл не меняется===========

Вот Вы сделали ошибку , Анна , бывает, а получилось красиво -
"ЭГО смысл не меняется". ЗНАЛ ведь , что тема родного языка
слишком деликатна , поэтому и подбирал слова , а поступил в результате ЭГОистично - высказал , таки , своё мнение ...
Да-а ... бывают в жизни ситуации , когда лучше помолчать , чем
говорить - боюсь , что это как раз ТОТ случай и ЛЮБОЕ оправдание с моей стороны будет звучать глупо...

Ответить
+9 +
anna, 11:22, 12.05

Приятно удивлена, Федор РФ, что Вы так быстро поняли, что в этой теме Вам надо молчать. Кстати, у Вас глупо звучат не только Ваши оправдания :)

Ответить
0 +
Фёдор РФ, 12:42, 12.05

anna, 11:22, 12.05 - Кстати, у Вас глупо звучат не только Ваши оправдания :)============================================

Я уже понял , Анна , что Вы девушка с большой фантазией и быстро придумываете ТО , чего НЕТ на самом деле ... По поводу
мовы я больше высказываться не буду , так как слишком белорусы
,оказывается , обидчивые !
Прокомментирую , пожалуй , Вашу фразу о том , что "мы сами разберёмся"... Посмотрел я вчера какей белорусской сборной с
норвежцами и до боли мне напомнила белорусская сборная -
белорусское общество ... Много желания , много движения , а
ПО ШАЙБЕ УДАРИТЬ НЕКОМУ ! Не стоит обижаться на "взгляд
со стороны" ... может быть , именно поэтому - из-за излишней
обидчивости - Лука и возит так ДОЛГО воду на белорусском народе ? Понимаете - ПО ШАЙБЕ УДАРИТЬ НЕКОМУ !

Ответить
0 +
Правдивый., 18:39, 12.05

Браво, хорошо сказал!

Ответить
-5 +
Правда жизни., 18:37, 12.05

А белорусам жить за счет россиян не моветон? Вот когда белорусы начнут существовать за свой счет, тогда и заслужат право что-то решать. А пока - извините.

Ответить
+3 +
nmjl, 20:54, 11.05

Его ухом даже видеть можно)

Ответить
-12 +
Фёдор РФ, 22:47, 11.05

nmjl, 20:54, 11.05 - Его ухом даже видеть можно)===============

Я говорю - О ЧТЕНИИ написанного , когда говорю о глазах ...

Ответить
-1 +
Предполагающий., 18:35, 12.05

Что-то вы уже 22 года разобраться не можете. Наверное, просто бахвалитесь.

Ответить
+25 +
стародорожский родственник, 20:00, 11.05

федор боюсь вам придется привыкать в ближайшем будущем к азиатско-кавказскому акценту...
жаль что вы так и не поняли почему идет борьба тут между вестом и истом - это около 60 млн белого населения только в Беларуси и Украине !
это при том, что ВСЕ население РФ порядка 120 млн (со всеми компактно проживающими народностями)!
РФ потеряет указанные территории (а это произойдет сегоднязавтра) и , как говорится, если по тренду прироста на селения в РФ ... дальше не буду продолжать
не надо вам с пренебрежением к нам - в обратку аукнется...
а вообще лично мне нравятся простые русские люди, но не нравится их зазнайство(

Ответить
-16 +
Фёдор РФ, 21:27, 11.05

стародорожский родственник, 20:00, 11.05 - не надо вам с пренебрежением к нам ====================================

Уважаемый родственник , где Вы увидели несуществующее моё пренебрежение ? Видимо , надо поставить точку над " i " и разъяснить , что я имею ввиду под термином - "не заслужили"...
Не заслужили - это НЕ стали ПОКА действительно самостоятельными странами , так - чтобы не просить ни халявной нефти , ни денег , ни скидок на газ ...НИ - т.д и т.п. по длинному списку ! Пока этого не произойдёт , Вы всегда
будете иметь в наличии внимание строгой мамочки-России !

Ответить
+29 +
обыватель, 22:00, 11.05

ФедорРФ, своими коментами вы продемонстрировали, что вы яркий представитель этого задупья-рашки. Вы сами прекрасно знаете кому и за что вы платите. Так что смените пластинку. На нас это уже не действует.

Ответить
+14 +
Bekish, 4:30, 12.05

Никто у вас ничего не просит. Засунь себе свою нефть во всевидящее ухо, пожалуйста. Промышленность убыточна, работает по указивке, по уму давно пора остановить. На отопление и бензин можно и без ваших подачек найти, население платит по европейским ценам, практически. Все ваши подачки идут в карман луке, если б не россия - 10 лет назад он бы спекся.

Ответить
-1 +
Реальность., 18:43, 12.05

Ваш президент просит. И, что характерно, получает. Так и живете вы всем колхозом за российский счет. А басни о том, что это не вы, а он просит, рассказывайте слабоумным. Просит он, а вы принимаете и всем кагалом прожираете.

Ответить
+17 +
stalker, 1:49, 12.05

Федор РФ Голубчик свое глубокое убеждение поместите себе глубоко
в ........и сохраняйте его там как можно дольше Кто вы собственно
говоря такой чтобы судить о том что заслужили и чего не заслужили
целые народы Поверьте ни каких обид просто забавно наблюдать как
представитель нации находящейся мягко говоря не в лучшей форме
пытается давать такого рода советы соседям

Ответить
-6 +
Фёдор РФ, 15:42, 12.05

stalker, 1:49, 12.05 - забавно наблюдать как представитель нации находящейся мягко говоря не в лучшей форме пытается давать такого рода советы соседям ===============================

Понимаете , stalker, комментарии я даю ОТ СЕБЯ лично , а не от
нации , находящейся , как Вы выразились , не в лучшей форме ...
Зарабатываю я как хороший средний американец , причём делаю это в России , за границу езжу только отдыхать ... Как Вы думаете - могу я дать совет белорусу , для которого 550 долларов УЖЕ
недостижимая мечта ?

Ответить
0 +
stalker, 23:52, 12.05

Федор РФ Снова позабавили вы меня Федор Интересно с чего вы
взяли что 550 долларов для Беларусов уже недостижимая мечта ???
Вы знаете сейчас вы напоминаете мне среднего Американца а-ля 70-80г
которые искренне верили что в Москве по улицам ходят медведи а все
мужчины зимой и летом носят шапки-ушанки Конечно от себя лично вы
можете говорить все что угодно А я хотел бы от себя лично напомнить
вам произведение одного из Российских классиков
"Чем кумушек считать трудиться..............." Помните что дальше ?????

Ответить
+2 +
Фёдор РФ, 14:56, 13.05

stalker, 23:52, 12.05 - Интересно с чего вы
взяли что 550 долларов для Беларусов уже недостижимая мечта ??? ====================================================

stalker, 550 долларов - это моя попытка тонко пошутить на тему
"задачи века" Хитрозачёсанного - 500 долларов для каждого белоруса ! Сначала хотел написать - 600 долларов , но подумал ,
что 550 будет ОСТРЕЕ и тоньше ...
Естественно , я знаю , что белорусы ТОЖЕ живут по разному и ТЕ - у кого есть голова на плечах , живут очень и очень неплохо ! Надеюсь , что Вы как раз из их числа !

Ответить
+10 +
циркач, 2:44, 12.05

ого!
это ты, Фёдор из РФ, будешь решать чего заслужили белорусы, а что пока ещё нет?
пупок не развяжется ненарОкОм?

Ответить
+38 +
Семенчук Кирилл , 16:57, 11.05

Валодя ты малайчына здароу Жыве Беларусь Жыве Гародня

Ответить
+29 +
Alex, 18:12, 11.05

Вы что не поняли, что речь идет не о различии белорусов и русских (россиян) а о различиях белорусов и лукашистов?

Ответить
+12 +
ніка, 18:29, 11.05

спадабалася!

Ответить
+18 +
Надзея 2, 18:57, 11.05

Уладзімір ты малайчына! Усё вельмі трапна падмечана і праўдзіва. Так! Гэта наша сёняшняе жыццё-супрацьстаянне прагрэсіўнай, дэмакратычнай, таму апазіцыйнай часткі грамадства з аднаго боку. З другога камандарм краіны з усімі хто яму падпявае.Часцей за ўсё гэта прыстасаванцы,для якіх сумленне катэгорыя не абавязковая.

Ответить
-19 +
Беларус, жыхар Расii, 18:59, 11.05

Нешта я не зразумеу, хто "мы" и хто "яны". Прачытаушы артыкул, складаецца уражанне, быццам рускiя застауляюць вас, даражэнькiя мае землякi, размауляць на рускай мове, хадзiць на суботнiкi, будаваць аграгарадкi i пiць гарэлку.
Дарэчы кажучы, зараз у Расii пьюць на парадак менш, чымсьцi у Беларусi. У маiм цаху пье - адзiн. I то я папярэдзiу, што звольню, дык трымаецца.
I яшчэ. Сярэднестатыстычнаму расiянiну усё роуна, як завецца ваша (мая Радзiма) краiна. Калi я кажу сваiм працаунiкам, што правiльна называць "Беларусь", яны пацiскаюць плячыма: "Пусть Беларусь, нам какая разница?"
Так што Хiльмановiчу я б параiу у першую чаргу паглядзець у люстэрка.

Ответить
+29 +
whatsupcatsup, 20:01, 11.05

Странно, что ваши новые соотечественники очень сильно волнуются. когда мы называем их страну рашкой или рашкистаном или эрэсэфэсэркой/эрэсэфэсэркастаном. Им ведь должны быть всеравно.

Ответить
-9 +
Беларус, жыхар Расii, 20:38, 11.05

Странно, что ваши новые соотечественники очень сильно волнуются
======================================================
Расiяне для мяне суайчыннiкi ужо больш за трыццаць гадоу. I нi разу я не чуу абразы нi у свой бок, нi у бок Беларусi наогул. Хутчэй наадварот. I дарэчы, самi расiяне, пачуушы у свой бок ад беларусау "Рашка" цi "маскаль", толькi плячыма пацiскаюць, моу - "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало".
Яшчэ скажу, што мяне за трыццаць гадоу нi разу не абразiлi "бульбашом". Бярыце прыклад, спадары беларусы.

Ответить
+16 +
Йцукен, 21:06, 11.05

А на Хартии читали абразы ваших соотечественников в адрес Беларуси и белорусов? (пусть даже это и фсбэшные тролли)

Ответить
-1 +
Беларус, жыхар Расii, 21:27, 11.05

на Хартии читали абразы ваших соотечественников в адрес Беларуси и белорусов?
------------------------------------------------------------------------------
Чытау. Дзякуй Богу, разумных людзей нашмат больш i у Расii, i у Беларусi, чым можна падумаць, чытаушы Хартыю.
И кстати, почему все ответы мне написаны на русском языке? Либо не знаете белорусского?

Ответить
+10 +
обыватель, 22:15, 11.05

Беларус, жыхар Расii, пачытай вышэй ХведараРФ i адразу усе зразумееш.

Ответить
+13 +
обыватель, 21:36, 11.05

Беларус, жыхар Расii, а чаму вы нам яшчэ не напомнiлi, што вы нас кормiце? Вiдаць упершыню зайшлi на Хартыю i няведаеце як маскалi нас абражаюць.

Ответить
-6 +
Беларус, жыхар Расii, 23:42, 11.05

чаму вы нам яшчэ не напомнiлi, што вы нас кормiце?
======================================================
Пакуль што я чуу папрокi у адрас Расii, што беларусы кормяць рускiх сабе у знябытак. Як прыеду у Вiцебск у водпуск, дык мясцовыя толькi i скардзяцца, што смалякi усё вывозяць. Асаблiва у 90-я гады, другая палавiна. Я iм кажу: "Дык падымiце цану на хлеб, мяса, малако, цукар... Наадварот, да вас павязуць!" "Нельга", кажуць. "У нас сацыяльна - арыенцiраванае гасударства".
А на Хартыю хоць не заходзь. Каб ящэ мадэрацыi не было, а то ж прапускаюцца толькi самыя радыкальныя каментарыi. Я сваiх работнiкау пазнаёмiу, дык яны сказалi: "Глупость какая-то..."

Ответить
0 +
Беларус, жыхар Беларусi, 9:48, 12.05

С тем, что мы вас кормим не поспоришь, ваших мешочников хватает. А насчет Хартии, так и вашу ж российскую желчь пропускают, самую радикальную в том числе.

Ответить
+17 +
Беларус, жыхар Беларусi, 20:05, 11.05

=у Расii пьюць на парадак менш, чымсьцi у Беларусi=

Я, товарищ россиянин, на вашем месте бы не говорил а всю Одессу, вся Одесса, всмысле рашка очень велика (велика в смысле по размерам). Так и скажите, что на вашем заводе, конкретно в вашем цехе мало пьют и то не факт.

Ответить
+8 +
Беларус, жыхар Расii, 20:49, 11.05

Расiя сапрауды вялiкая, але я павандравау трохi па ёй. Можаце не верыць, але за паследнiя гады пiць сталi сапрауды менш. Гэта у час СССР пiлi, таму што не баялiся работу страцiць, а зараз капiталiзм, хоць i дзiкаваты пакуль што, чуць што - адразу за вароты. А у вас, я чуу, надварот - дырэктар завода абавязаны алкаша на работу прыняць, каб ён мог алiменты плацiць. Аж не верыцца, што такое магчыма.

Ответить
+37 +
Тутэйшы, 20:00, 11.05

Артыкул размяжоўвае нармальных Беларусаў-Літвінаў і луказомбі. Ён толькі трохі мае дачыненне да расіян.

Ответить
+7 +
Я, 21:04, 11.05

И с каких пор они стали "братьями"? По-моему "братьями" белорусов настойчиво себя называют россияки и россиянин агл.

Ответить
+7 +
Бефар., 20:09, 11.05

Хуценька ты пачаў меркаваць па-расейску... Грошыкі...

Ответить
+19 +
Гражина, 20:44, 11.05

Дзякую за артыкул!

Очевидно и понятно для всех, что мы совсем другие, нежели "они".
Очень хорошо в статье структурированы различия.
Мне абсолютно не о чем говорить и нечего делить с "тАААварищем из мАААсквы" - я у него не бываю и у себя его не жду. Просто потому что очень разные взгляды на фундаментальные понятия: мама, родина, близкие.

Ответить
-7 +
Nomad, 23:01, 11.05

Вот пока будут такие противопоставления, и не сложится у вас ни народ ни страна.

Ответить
+12 +
Гражина, 7:33, 12.05

Вы за своим "двором" смотрите, милейший.
А не к соседям заглядывайте.

Ответить
+7 +
За Санникова, 21:39, 11.05

Володя! Молодец, Очень точно и емко! Рад за тебя.

Ответить
-17 +
лариса, 21:40, 11.05

Гражина.вы вроде из Монако тут отписываетесь,тем удивительнее читать эти ваши мысли,они больше присущи жительнице какой-нибудь дальней-дальней весачки.Без интернета и телевизора.Куда даже не доходят журналы GEO и Вокруг света.Я тоже не горю желанием видеть лично вас лично у себя в доме.Слишком у нас разные взгляды.Но я без напрягов вижу белорусов в Москве и с удовольствием приезжаю к вам.И поверьте,когда поднаберетесь жизненного опыта,вы непременно убедитесь,что"будь я и негром преклонных годов"взгляды на фундаментальные понятия у всех одинаковы-от эскимосов до папуасов.

Ответить
+14 +
Win, 0:08, 12.05

О, и ларису срочно вызвали с выходных

Ответить
+8 +
Гражина, 7:10, 12.05

Увы, Лариса не оправдала срочного отзыва)))
Монако и негры с папуасами и личность моя из дальней весачки торчит почему-то... Не подготовилась болезная...

Ответить
-5 +
Из Республики, 22:14, 11.05

А как насчет такой ситуации:
Мы говорим - да пабачэння, а они говорят - "гудбай"!
????
Ну, что?
Надо гордость за страну, за свой народ воспитывать, а не дешевые статьи толкать в стиле "наци"!

Лично я говорю: Я - Белорус и тем горжусь!!!

Ответить
+8 +
цыркач, 2:51, 12.05

ни хрена ты не понял!
иди ещё раз статью перечитай, вместо того, чтобы тут цитировать эти псевдо-патриотические лозунги про "жыву у Беларусi i тым ганаруся" или ещё какой-нибудь пропаганд*нский бред из телевизора!

Ответить
-22 +
вот она разница между нормальными европейцами и белорусами, 22:38, 11.05

===============Мне абсолютно не о чем говорить и нечего делить с "тАААварищем из мАААсквы" - я у него не бываю и у себя его не жду.============Цивилизованные европейцы с удовольствием принимают платежеспособных гостей из любой точки планеты,поэтому и живут неплохо.А в РБ только знакокачественные "европейцы" которые не понимают слово выгода.Вообще в ЕС мало кто слыхал о "европейской" стране Беларусь.За всю свою историю белорусы так и не создали собственного государства,не родили и не воспитали ни одного мирового гения.РБ без поддержки России несостоявшееся государство.

Ответить
+11 +
russian shov, 0:07, 12.05

=так и не создали собственного государства,не родили и не воспитали ни одного мирового гения=

=не родили и не воспитали ни одного мирового гения=

Товарищ кургинян, выбросьте свою методичку

Ответить
-12 +
А где ложь??????, 9:20, 12.05

============так и не создали собственного государства,не родили и не воспитали ни одного мирового гения======Все так и есть.Поэтому то Европа о вас и не знает.Захолустье и серость.

Ответить
+20 +
обыватель, 0:48, 12.05

В ЕС нас очень хорошо знают и знают, что у нас происходит. Об этом свидетельствует репортаж с этапа кубка по гребле под каким флагом показывали наших участников. Перечислять знаменитых белорусов не буду. Хочу сказать о другом. В совковых учебниках все фамилии первооткрывателей писались через черточку. Вторая фамилия была русской. Как будто и он имел отношение к этому открытию. Этакий рашен-космополитизм. Вся история россии - это ложь, фальсификации и финно-угорские сказки. На Чудском озере до сих пор не могут найти доказательств, что там было сражение. Кстати о Достоевском. Род Достоевских выходит из белорусской деревни Достоево, что находится в Брестской области. Поэтому у него литвинская фамилия. При этом он преследовался вонючим диким царизмом. Это так вы воспитывали и растили великих гениев? А сколько их пересидело в царских ссылках и в сталинских шарашках? Большинство белорусов стали знаменитыми за границей, так как преследовались вашими гребаными царями и вашим чудовищем сталиным. Все у вас ворованное. А начало этому положил "великий реформатор" Петр I, который под видом матроса воровал технологии у голландцев.

Ответить
+13 +
Гражина, 7:15, 12.05

РБ без поддержки России несостоявшееся государство.
---------------------------------------------------------------------------
Перевожу посыл от "старшего брата" на доступный для понимания язык:
Странный этот народ - беларусы. С 18 века Россия их все "поддерживает" и "поддерживает". А беларусы все никак не могут оценить такой "великодушный порыв" по достоинству.

Ответить
-4 +
Гражина ваш перевод неверен, 16:30, 12.05

==============Странный этот народ - беларусы. С 18 века Россия их все "поддерживает" и "поддерживает". А беларусы все никак не могут оценить такой "великодушный порыв" по достоинству===========Никто в России не ждет от белорусов благодарности.Знаем ваш иждивенческий менталитет.Вы для нас типа любимый котик.Иногда нашкодит,но в основном добрый и ласковый.Ну и куда деть такую животинку?Ведь если содержать не будешь сдохнет,а вроде и жалко.

Ответить
+2 +
Гражина, 19:05, 12.05

На этот бред могу ответить лишь одно: почему у котов никогда не будет своей религии? Потому что кот видя тебя, всегда говорит про себя "Здааарова, я Бог! Где мои священные миски, придурок???"))))

Ответить
0 +
я догадался!!!, 23:34, 12.05

Гражина вы вернее всего хороший ветеринар.Успехов вам в вашем нелегком,но нужном труде.

Ответить
0 +
Фома, 10:15, 13.05

У лжеца две беды: и другие ему не верят , и сам он себе не верит (Б.Грасиан)

Ответить
+2 +
Алесь, 22:39, 11.05

Расiя сапрауды вялiкая, але я павандравау трохi па ёй. Можаце не верыць, але за паследнiя гады пiць сталi сапрауды менш. Гэта у час СССР пiлi, таму што не баялiся работу страцiць, а зараз капiталiзм, хоць i дзiкаваты пакуль што, чуць што - адразу за вароты. А у вас, я чуу, надварот - дырэктар завода абавязаны алкаша на работу прыняць, каб ён мог алiменты плацiць. Аж не верыцца, што такое магчыма.
======================================================================
Шаноуны Беларус,жыхар Рассеi,кольки колькi вам гадоу?,калI вы нават не ведаете,што было у СССР.

К середине 1964 г. по этому указу было сослано 37 тысяч человек. При этом, в частности, тунеядцами признавались и ссылались инженер-технолог, который прекратил работу, оборудовал кролиководческую ферму и стал жить за счет приносимых ею доходов, пожарный, который занимался своим земельным участком и торговал на рынке овощами и фруктами. Иногда суды принимали решения о выселении нетрудоспособных.

Данный указ иногда также использовался для преследований по политическим мотивам. Наиболее известный пример — дело поэта Иосифа Бродского (1964 г.)

Статьёй 209 УК РСФСР устанавливалась ответственность за три разные формы т. н. паразитического существования, образующие самостоятельные составы преступления, — занятие бродяжничеством, попрошайничеством, ведение иного паразитического образа жизни. Под понятие иного паразитического образа жизни, ведущегося в течение длительного времени подпадали те случаи, когда лицо уклоняется от общественно полезного труда и проживает на нетрудовые доходы более четырёх месяцев подряд или в общей сложности в течение года и в этой связи ему сделано официальное предостережение о недопустимости такого образа жизни.

Систематическое занятие бродяжничеством или попрошайничеством, продолжаемое после повторного предупреждения, сделанного административными органами, — наказывается лишением свободы на срок до двух лет или исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года.

— Статья 209 УК РСФСР. Систематическое занятие бродяжничеством или попрошайничеством.

Ответить
+1 +
Nomad, 23:23, 11.05

Бродский -самый известный Беларус.

Ответить
-4 +
c-300, 0:58, 12.05

А если это не "мы", а "они", то что расстреливать сразу?

Ответить
+20 +
кузьмич, 8:53, 12.05

Мы говорим Лука вор и преступник - они говорят это наш батька. Мы за строительство больниц и поликлиник- они строят лядовые дврцы и резиденции для тнп. Мы за белорусскую мову- а они запрещают на ней говорить. Мы желаем жить в СВОБОДНОЙ СТРАНЕ- а они желают видеть в нас рабов.

Ответить
+9 +
siarhiej, 9:10, 12.05

Выдатны артыкул!

Ответить
-4 +
Просто Ильич, 17:50, 12.05

Откуда в вас столько злобы? что вам сделала Россия и россияне?

только не отвечайте штампами. Вам лично, что сделала?

и что вы носитесь со словом "свобода" столько лет? кто на вас нападает? запрещают говорить на бел. языке? кто запрещает? а сколько людей его знают свободно?
если из почти 10-ти млн жителей язык знают пару тысяч энтузиастов, а остальные или коверкают бел. язык или коверкают русский.
бел. язык давно уже в ранге латыни. кое-кто знает, но на хрен он никому массово не нужен. он не язык общения, а историческая данность и все.

и вы так думаете вас ждут в Европе? и собственно на кой вы ей надо? еще одну струну без экономики кормить Германии и Франции. а оно им надо ? :)
так что расслабьтесь и ждите, когда диктатор сам умрет. по другому он не уйдет.

Ответить
0 +
Йопт, 10:16, 13.05

Мы гаворым "Свабоду палiтвязням!!!" - яны кажуць "покупайте билет до Берлина".
Мы гаворым "праспект Машэрава" - яны кажуць "проспект победителей"
Мы гаворым "праспект Скарыны" - яны кажуць "проспект "независимости""

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован