9 июня 2026, вторник, 14:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 148
+312 +
гость, 10:28, 23.05

И кто это будет исполнять и контролировать? Крестьяне люди простые, могут и вилы в бок воткнуть!

Ответить
+194 +
L, 11:20, 23.05

Пусть в в барановичи на восточное везут к директорше МАНЬКо - у нее есть опыт забоя втихаря 80 тысяч голов и успешной переработки падали на колбаску для народа....

Ответить
+68 +
М-м, 15:32, 23.05

А манько эта уже проблему полкабаана давно решила - полкабана государству а полкабана себе вместе с дочкой танькой и родной сестричкой минец которые у нее же работают надсмотрщиками над людьми.
Короче - семейка жулья-ворья Мясниковича опередила :)

Ответить
+40 +
ДА......, 13:18, 23.05

ПОХОЖЕ, ПРЕСС-СЛУЖБА, У ПРЕМЬЕРА С ГОЛОВОЙ СОВСЕМ НЕ ДРУЖИТ.....ДАЖЕ ТРУДНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ КАКОВ УРОВЕНЬ "ПИАРЩИКОВ".......НЕТ, НЕ ТРУДНО. ТАМ НЕ РАБОТАЕТ ПРЕСС-СЛУЖБА. ЕЕ ПРОСТО НЕТ

Ответить
+15 +
Naik, 19:19, 23.05

Нет, пресс-служба не виновата. Виноваты советники! Это они всё перепутали. Уж, если контролировать свинство, то начинать надо не с убоя, а с выращивания!

Ответить
+13 +
налогоплательщик, 22:26, 23.05

Мясникович уже ДВА года занимается не своим делом. Он оказывается специалист по забою скота. Так зачем о сидит у доме правительства, а не руководит Министерством по забою саиней ?

Ответить
+3 +
Бутч, 23:04, 23.05

Так ведь фамилия обязывает.

Ответить
+78 +
Алексей Брест, 14:23, 23.05

В РБ уже нет таких людей, которые чего-то воткнуть могут. А в результате появления убойных цехов, просто мясо подорожает, хотя и так с Польшой разница в три раза, куда уже...

Ответить
+74 +
лара, 14:46, 23.05

А размножаться тоже будем под контролем правительства?

Ответить
+47 +
Наверное, 15:16, 23.05

Я думаю, что города мяса не получат в перспективе. Люди меж собой в небольших поселках и малых городках будут продавать. Кто выращивает, кто не выращивает. Меньше станет людей, кто будет выращиванием заниматься.. т.к. не выгодно и так.

Ответить
+2 +
Издалека, 23:01, 23.05

На одной бульбе кабанчика не выгадуеш - муки или комбикорма нужно. И если на работе не украсть, то растить невыгодно.

Ответить
+9 +
ыва, 18:38, 23.05

проверять будет администрация рынка когда будет выдавать разрешение на продажу
но я бы сказал это очень легко решаемо для оптовиков
дешевле купить поддельную печать той санэпидемстанции которая клеймит свинью и одного убил через бойню и продал 4-5 убитых дома

Ответить
+17 +
Путник, 19:06, 23.05

Охренеть!!!Дальше больше...ждать следующего шага...сколько раз в неделю имеют право заниматься супруги...ну,все понимают чем.Частная жизнь превращается в общественную,коммунизм в действии.

Ответить
+5 +
Здрасьте, 19:51, 23.05

Сколько будешь обязан по указу, столько будешь и иметь права. Только под роспись и под чутким руководством кого там - совмина что ли.

Ответить
+13 +
БГ. Прощай ,недорогое жаркое и шашлык..., 22:09, 23.05

Как же хочет этот маразматик своим корявым пальцем "пхать" колбасы из мяса выращенного народом!
Интересно .как они себе представляют бабушку Маню 75 лет ,которая сопровождает своего кабанчика на не дешевую скотобойню ?

Ответить
0 +
Grond, 22:18, 24.05

И правильно сделают!!! Но главное не промазать в лысину плешивому!!!

Ответить
+114 +
фз, 10:28, 23.05

Все для НАРОДА!!!!

Ответить
+162 +
sos, 10:41, 23.05

Да.МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ!!!

Ответить
+85 +
фунтик, 12:23, 23.05

Куда ему крепчать?! Он и так давно каменный!

Ответить
+1 +
Бутч, 23:07, 23.05

И знаете удивительно то, что даже не удивляет.

Ответить
+143 +
EU, 14:43, 23.05

Люди веками держали скотину,веками били и делали из мяса деликатесы,которые в ваших проверенных вет.службами мясокомбинатах никогда в жизни не получатся...Частник делает от души,хрюша у него была прекрасно откормлена,не химией,а бульбой и зерном со своего участка,она не подвергалась сумасшедшим стрессам,живя всю свою недолгую жизнь в дерьме по пояс.
Хозяин никогда не добавляет в колбаску или пылендричку,или в ссуля всяческие Е-шки(которых почему-то полно в комбинатовской продукции).У моей бабули все эти деликатесы хранились в подвешенном состоянии,в сарае,чуть ли не год и были очень вкусны.
Все эта борьба с "заразой"--это еще один способ воровства честно заработанного у крестьянства.

Ответить
+237 +
Леха 1, 10:38, 23.05

До какого маразма еще можно додуматься? Заколят кабанчика в таком цехе "убоя", а тушу повезут домой на тачке? Или на спецмашине под контролем десятка контролеров? А как будут делать "пальцем пиханную" домашнюю колбасу? А где будут "пускать на мясо" теленка из Дроздов? А как доят корову в Дроздах? Вручную или на "елочке"? И как надо это делать "по закону"? И кто выдавал порубочный билет на те деревья, которые для гимнастики рубятся в Дроздах на дрова и раздаются соседним мужикам на дрова.
Все это надо взять под "жэстачайшы кантроль". Как во всем цивилизованном мире.

Ответить
+206 +
ls, 11:49, 23.05

можно еще ягоды и грибы для продажи собирать под контролем специалиста, и он будет руководить, какую срывать, а какую оставлять. Конечно за соответствующую платую

Ответить
+3 +
Не Вася, 6:34, 24.05

Не нужно подсказывать правительству новые направления деятельности!

Ответить
+26 +
лева, 13:59, 23.05

НУ ТАК СО СКЛАДАМИ ВСЕ ОК, ПОРА ЧЕМ ДРУГИМ АКТУАЛЬНЫМ ПРИЗАНЯТЬСЯ

Ответить
+131 +
кабанчик, 10:40, 23.05

готов стать инвестором по наладке убоя ... ... ... никчемушных .... даже слов подобрать нормальных не получается - кого !!! сначала 10 бальная система , потом 12 летняя система, потом усе будзе харашо, дальше спутниковые тарелки и кондиционеры. теперь вот кабанчики....

Ответить
+26 +
БУй-кабанчику, 10:40, 23.05, 15:02, 23.05

Срочно требуется инвестор для наладки убоя ... ... ... никчемушных

Ответить
+110 +
Свой, 10:41, 23.05

""вопросы убоя сельскохозяйственных животных, выращенных в личных подсобных и фермерских хозяйствах граждан, находятся на контроле правительства""
===================================================
а первый уже не контролирует, совсем службу забросил?

Ответить
+117 +
Bormotut, 10:49, 23.05

У первага саусем бяда с кахеем... Не да кабанчиков.

Ответить
+228 +
Тягло, 10:47, 23.05

Что-то все про животных, да про животных. А о птицах кто будет думать? Кто будет убоем курицы под присмотром ветеринара заниматься? Опять все на самотек пускают.
А овощи с грядки под присмотром агронома убивать, пардон, убирать будем?

Ответить
+27 +
patriot, 18:29, 23.05

Забей главного кабана!!!

Ответить
+3 +
и, 8:11, 24.05

И получи приз зрительских симпатий

Ответить
+353 +
ого-го, 10:47, 23.05

Я собираюсь обои поклеить в комнате: кто - нибудь из правительства придёт поруководить и проверить качество поклейки? Или начать работу самостоятельно?

Ответить
+30 +
antosha, 14:10, 23.05

)))+1000000

Ответить
+77 +
ого го еще не то, 14:13, 23.05

а я вот сажаю рассаду: помидоры, огурцы и т.д.
и вот блин думаю - правильно-то я делаю?
а то представителя от правительства нет.
а вдруг все не то что надо вырастит?

Ответить
+3 +
агроГном, 0:39, 24.05

могут и Вас посадить, за неправильную посадку!

Ответить
+58 +
,,,,,, 14:47, 23.05

Учитывая что оклейка обоями это несколько операций - снятие, подготовка стен и т.д то СРОЧНО УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛЕННОСТЬ СОВМИНА

Ответить
+32 +
Миша, 15:37, 23.05

Отличнейшая мысль кстати
Ремонтом планирую заняться
буду звонить спрашивать...
Пусть хоть так с мои налоги отрабатывают

БУДУ ЗАДАВАТЬ ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ И ПОЛУЧАТЬ НА НИХ УМНЫ ЕОТВЕТЫ

Супер..)

Ответить
+58 +
ЩДУП, 16:13, 23.05

Вы что, я без рекомендации Мясниковича даже не смываю сам за собой!!!!

Ответить
+11 +
ЛОРП, 20:20, 23.05

А я его рекомендации всегда смываю. Ибо дурно пахнут и плохо выглядят ))))

Ответить
+3 +
***, 21:20, 23.05

Проект составите,по инстанциям утвердите ... и никаких проблем,главное услуги оплатить.

Ответить
+1 +
Не Вася, 6:35, 24.05

Сначала зарегистрируйся частным предпринимателем и заплати налоги.....

Ответить
+152 +
Дзед, 10:48, 23.05

Ну кто ещё может решать такой актуальнейший вопрос, как не какадемик МЯСникович Свинино Говядиныч ?

Ответить
+89 +
Тодар, 10:52, 23.05

Бу-га-га. Уже и да сельских жителей добрались горе управленцы. Больше вил будет.

Ответить
+64 +
Серж, 10:56, 23.05

Скоро и овощи с подсобного будем убирать под надзором специалиста.

Ответить
+135 +
У меня своя правда, 11:01, 23.05

А яйца из-под курицы тоже скоро под контроль? Такое было в Румынии при Чаушеску. Крестьяне, которые держали корову, должны были всё молоко сдавать государству. Иначе - тюрьма. Однажды молодая семья из Польши зашла в деревенский дом, чтобы попросить воды - мотор машины перегревался. Какой был ужас в глазах хозяйки - не передать! Оказалось, что она всё же часть молока оставляла при сдаче, и собрав небольшое количество сметаны, решила сбить немножко масла своим детям. Женщина бросилась на колени с мольбой не выдавать её!!! Уже до абсурда дошли и "правители" синеокой...

Ответить
+235 +
Юрий, 11:10, 23.05

...... владельцы животных должны отвезти их в специальный цех убоя и заплатить за соответствующие услуги.

Убой других продуктивных животных (например, кроликов) допускается в личных подсобных хозяйствах граждан под контролем специалиста ветеринарной службы
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
Вопрос : а кормить животных тоже под присмотром ветеринара? А корма заготавливать при участии животноводов агрогородка? А навоз чистить под чутким руководством СЭС?
Нет?!
Так произвести убой много ума не надо - в деревнях подобных спецов хватает!!!
А вот работать со скотиной кто будет?!
Давайте тогда и кормление животных будем производить в "специальных" цехах!!!
И навоз чистить будем с участием "специально" обученных" людей!!!
Ан нет!!!! Не царское это дело в д...ме ковыряться! А вот деньги взять - это завсегда пожалуйста!!!
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
-А давайте запретим обувь дома чистить! (Сдавать в спец.цеха!)
-Белье стирать только в гос. прачечных!
-Квартиры убирать только при помощи клининговых компаний!
-Дни рождения(свадьбы и .....)
отмечать только при участии НАЗНАЧЕННОГО тамады!
-Обедать только в кафе(ресторанах)
- И САМОЕ ГЛАВНОЕ - З/ПЛАТУ НЕ ПОЛУЧАТЬ, а сразу перечислять ее государству!!!

Ответить
+63 +
Слесарь, 13:45, 23.05

Думаю это всё есть в настольной книге Луя ("1001 шаг по превращению народа в стадо. Для продвинутых юзеров. 600стр. Москва-Кремль. 1994г").

Следом за тарелками, пойдут -
разрешение на установку стеклопакетов опр. образца,
разрешение на остекление балконов,
штрафы за -
убраные проектные полы и антресоли, самовольную планировку дачного участка (теплицы не указаны и пр.), можно вообще запретить приусадебное хоз-во и ткнуть под нос пример США),
словил больше 3 рыбок - штраф (и ткнуть в нос Германию),
отклонения от проекта в кап. гараже, хранение лвж в гараже, неправильная парковка во дворах (можно как в штатах штраф за то, что мешает машине дорогу подметать), штраф за выход в лес/поле.
Нехотят работать за 100 бакцаф? Хе! Ежегодную медкомиссию 50ти летним по паспортам и отпечаткам. Типа забота о здорофье. ;)
Никто не пройдёт, и как миленькие пойдут оздаравливаться на стройки, коровники (где медкомиссию сделают послабже).
Всё для людей! Идя на встречу пожеланиям трудящихся.

Ответить
+11 +
Столяр, 20:12, 23.05

Уважаемый,Слесарь!Мне как-то рассказали,что согласно указания плешивого Совмину,каждое министерство и соответственно каждый отдел в них чуть ли не еженедельно обязаны "нарабатывать " и предоставлять наверх новые способы изъятия бабла у насельництва.Сколько этих способов уже утверждены и действуют?Немеренное колличество.Тарелки и убой животных - это из последних.Так вот,я не сильно удивлюсь,если какой-нибудь министерский хмырь перепишет Ваш коммент и завтра прискачет к шефу:"Гнид Петрович!Есть свежие идеи!"Подождём-с.

Ответить
+2 +
kotik, 20:00, 23.05

У них не квартиры,а частные коттеджи.Им действительно трудно убирать самим

Ответить
+4 +
шос!, 22:17, 23.05

ну сейчас ты им идей накидаешь и завтра их примут на собраниях партии Белой Руси

Ответить
+92 +
Язь, 11:21, 23.05

Хау а ю кабан )))))))))))))

Ответить
+32 +
дети кабана, 13:09, 23.05

Ви а сенькью вери мач

Ответить
+140 +
фрол фомич, 11:22, 23.05

ну отвезу я одного на закол, и десять так заколю.
или у нас как в сталинские времена друг на друга будут капать. а если лишний поросенок родился. надо его тут же заколоть и съесть ночью, что бы соседи не узнали, а то арештуют и расстреляют, как кулака.
Да здравствует ГУЛАГ!

Ответить
+148 +
вова, 11:49, 23.05

пашпарт свиням трэба дзелаць пры нараджэнни каб не дурыу

Ответить
+117 +
ххх, 12:04, 23.05

И прописывать по месту проживания.

Ответить
+18 +
Ы, 18:39, 23.05

С правом наследования жилплощади.)

Ответить
+88 +
Кыся, 12:13, 23.05

И сразу же регистрировать их на польский шенген за закупами.

Ответить
+1 +
А вот вам и ответ, 15:25, 23.05

t, 11:25, 23.05 - +28 +
У нас рядом с...
)))

Ответить
+58 +
Имя мое-легион, 11:25, 23.05

Бред сивой кобылы

Ответить
+71 +
t, 11:25, 23.05

У нас рядом с районным городом старый карьер, огороженный, частный, рядышком речка по ней течёт водичка с кровью. Машины легковые ездят скупают у населения за у.е мясо живым весом, а с ворот потом "бусы" выезжают по точкам на базары Минска и близлежащих районов. Милиция, санэпидемстанция, налоговая знают но не трогают - видно платят хорошо. В машинах которые мясо развозят вонь жуткая сполоснут водичкой с речки и дальше поехали, зато в конце рабочего дня выезжают с работы на Х-5. Шутят - деньги не пахнут! Так вегетарианцем скоро стану!

Ответить
+22 +
jjhjh, 12:04, 23.05

Это какой населенный пункт, мы должны знать местодислокации героев .

Ответить
+26 +
t, 13:22, 23.05

jjhjh, 12:04, 23.05 Пожалуйста по трассе Минск - Микашевичи только кто "герои" те кто это делают, или кто крышует? Да и вообще на рынках по Беларуси за прилавками в мясных рядах явно не фермеры стоят а перекупы у таких подпольных мясокомбинатах! И ещё один ремейк к выше написанному - недавно остановила милиция пьяного с этого мясокомбинат на джипе, думал всё права забрали, ан нет подъехала какая то тетенька на последней ауди поговорила дежурный милиционер " послал" как полагаться ( звонок видно с ресторана был) а через неделю все равно ездит уже! И кого героям называть?

Ответить
+94 +
Дед, 11:25, 23.05

Премьер-министр Михаил Мясникович занимается решением самых важных вопросов в государстве
-------------
Ну тада я за страну спокоен.

Ответить
+21 +
Хру, 11:26, 23.05

полкабана - в холодильник!!

Ответить
+72 +
Свой, 11:46, 23.05

бедные сельские жители - до сих пор не знали как производить убой домашнего скота.
Мясникович, а про домашнюю птицу забыл???????!!!!!!!!!!!!!!!!
А кроликов! - кроликов чего обидели? -под контроль не взяли!!!!!!!

Ответить
+19 +
кроликам обидно!!!!!, 16:02, 23.05

так ведь Академия Управления при перзиденте еще не наготовила специялистов-руководителей по убою кроликов!!!

Ответить
+59 +
партизан , 11:47, 23.05

что не день то набекрень и одна хрень цена на мясо у частников зашкаливает а после такого убоя будет еще выше опять удар по народу не в одной стране такой тупости нет только и выдумывает правительство все против народа не придумал будет уволен

Ответить
+25 +
вот так, 11:54, 23.05

вот вам и "чума"

Ответить
+5 +
сумар, 18:48, 23.05

Это не чума, это морфема

Ответить
+163 +
shurik, 11:55, 23.05

Молодец мужик... Неиссякаемый. Энергия бъёт ключом. И самое главное - незаменим при всех режимах. То науку поднимает, то Дожинки вылизывает. Теперь, вот, убоем скота занялся. Уважуха!!! А прикажут, и убоем населения займётся. Не моргнув...

Ответить
+20 +
БУЙ, 15:12, 23.05

Его энергию да в правильное русло ! Если честно не понимаю на что они рассчитывают, что всё сойдёт с рук и ни кто не встрепенётся ? Может это заговор против плешивого ? Все эти действия раскачают народ до Бунта и тогда народ за всё спросит с близлежащего с набитой мордой председателя .

Ответить
+33 +
лурк, 11:58, 23.05

"целый кабан суть иллюзия, так как состоит из двух половин".
))

Ответить
+32 +
Миша, 12:03, 23.05

Законодательство в агонии
Вееет крахом

Ответить
+57 +
ВМ, 12:04, 23.05

Мясник опять порет белую горячку. А если я съел несанкционированное мясо меня тоже на убой в специальный цех? Не Беларусь - а настоящая бойня. Начнут свиньями, закончат людьми. У каждого агрогородка теперь будет свой палач с киларезом.

Ответить
+8 +
Сергий, 12:05, 23.05

тут главное справку выправить, а это дело...наживное...

Ответить
+13 +
скотобоец , 12:43, 23.05

Так и справка бабок стоит. Всё равно растрата. Я только не понял, нельзя только для продажи забивать самостоятельно или даже для собственного употребления?

Ответить
+8 +
z, 15:44, 23.05

Перекупы под одного кабана по справке 10 продадут. Народ выкрутиться!

Ответить
+12 +
А я не хочу - "Народ выкрутиться!", 16:12, 23.05

Вот так и живем.. Все через ЖО..

Ответить
+67 +
фиалка, 12:12, 23.05

правильно! и яйца изымать из-под курицы надо по протоколу! под роспись курицы при свидетелях и комиссии и представителя налоговой, и посчитать доходность и налог яичный сделать!!

Ответить
+99 +
Ка, 12:12, 23.05

Вот со свиньями и даже с кроликами с большего ясно,а вот как быть с мышами?смех смехом а дело то серьезное,тоже ж ежедневно происходят убои,ладно мышеловки они сертефицированы,а как быть с котами? Есть ли у него лицензия на этот вид деятельности? А сан книжка? Вот где непочатый край работы!

Ответить
+42 +
Рптапвиукен, 12:17, 23.05

"владельцам личных подсобных хозяйств запрещено у себя во дворах убивать домашний скот – свиней, лошадей, коров, а затем отвозить их на продажу. Чтобы заработать на продаже мяса и сала на рынках, владельцы животных должны отвезти их в специальный цех убоя и заплатить за соответствующие услуги".

При советской власти в начале 50-х годов XX ст. был похожий административный контроль над крестьянином. В Германии при Гитлере был. Попробовал бы немецкий фермер тайком придавить свою хрюшку -- сразу на перевоспитание в лучшем случае на завод.

Ответить
+25 +
%%, 12:25, 23.05

Обычно бизнесменов называют кабанчиками. Ну типа данькова. Они растут жирок нагуливают. А потом их разделывают-каждому по полкабанчика))))))

Ответить
+102 +
J7, 12:26, 23.05

ПУСТЬ ЛУЧШЕ МЯСНИКОВИЧ РЕШИТ ПРОБЛЕМУ СВИНЕЙ У КОРМУШКИ ВЛАСТИ!

Ответить
+23 +
Кабан без шкуры, 12:27, 23.05

А шкуру сдать для пошива сапог! (это в ссср проходили).

Ответить
+33 +
friendly_fire, 12:31, 23.05

Можно подумать, кто-то будет следовать этому закону. Да до лампочки всем, как резали - так и будут резать.

Ответить
+30 +
зинаида , 18:06, 23.05

во-во! Я держу трое свиней. Двое себе, один на продажу. Кормлю только экологически чистой пищей: картофель со своего огорода(от жуков не обрабатываю, для этого держу индюков и индоуток -поедают), мука, крапива, 6-8 литров козьего молока ежедневно. Где гарантия, что при убое мне не заменят тушку. Как я поняла, возвращать будут разделанной. Вопрос: сколько украдут при разделке? Сколько нужно дать в виде взятки, чтобы сделали быстрее. Думаю, что останутся рожки и ножки. КАк забирать требуху, ведь 1 кг кишок стоит в спецмагазине 370 000 рублей. Мне их чистыми отдадут или с дерьмом.
Господин мясникович доработайте вопрос.

Ответить
+4 +
из Гродно, 19:04, 23.05

А мясца то на рынке поубавилось. Где то только третья часть торгует от того что было.

Ответить
+30 +
Семен, 12:34, 23.05

А что в этот момент доклада премьер-министра делал министр сельского хозяйства РБ? В ухе ковырялся... и сопутствующих отверстиях организма? Почему в нашей стране власть имущие занимаются чем угодно, только не своим делом? Мясникович, тебе за что зарплату платят? Чтобы ты занимался чужими вопросами, так и оставляя все на уровне громогласных заявлений и популизма, или чтобы работу государства организовывал?

Ответить
+24 +
s777, 12:44, 23.05

Скотина вначале хотябы фапы создай в каждом агрогородке.а то настанет день и тебя повезем в удобный цех.

Ответить
+18 +
РРРРРР, 12:45, 23.05

Это что, массовое жертвоприношение неведому языческому Богу ?

Ответить
+1 +
ага, 9:43, 24.05

...То есть Лукашенку

Ответить
+41 +
Her Arzt, 12:54, 23.05

Забоем должно занятся МВД. Там полно опытных специалистов. :D

Ответить
-58 +
fghjkjkl.@yandex.ru, 13:10, 23.05

все правильно а то устраивают резню во дворах а так хоть прятаться будут соседи тоже люди PS просто мера воздействия на не вминосов

Ответить
+11 +
5, 15:52, 23.05

fghjkjkl.@yandex.ru, 13:10, 23.05 Я больше чем уверен,что твой дедушка или пра, прадедушка резал, а внук против. Если бы не резали и тебя не было голодной смертью умерли. Какие то порядки новые на Радуницу на кладбище не пить, кабанчика не резать следующее что?

Ответить
+41 +
Гена, 13:21, 23.05

Гаспадар павiнен некаму заплацiць за тое што сам умее цудоуна рабiць?!!!Абдзiралаука чыстай вады!Як iм ня сорамна,дармаедам!

Ответить
+15 +
yh, 13:34, 23.05

Есть такие предприниматели, которые скупают живым весом и продают мясо на рынке. Многие селяне держали и по 10, и по 20 свинюшек. Приезжали , убивали, взвешивали , оплачивали и на рынок. Проблем со сбытом не было никаких. А теперь, то же самое, только цена упала до 16000 за кг! И кабанчик должен быть 100-120 кг. Не мньше и не больше. Вот подсчитайте, сколько стоит выкормить кабанчика: комбикорм дорогущий, как и мука. Так для кого всё это приняли решение?

Ответить
+36 +
кабан, 14:27, 23.05

Дык кроме свиней и курей еще мухи и комары есть.... Это ж непочатый край работы....для органов

Ответить
+27 +
Ваван, 14:29, 23.05

Ну вот, скоро как в Кубе заживем, там, тоже нельзя забивать скотину, но ушлые жители сочиняют байки, как коровка вышла в лес и на ее напали волки.
К сожалению, мясо там напрямую покупателям запрещено продавать вовсе, только государству по фиксированым ценам. К сожалению, потому что у нас наверно, тоже так сделают.
ШОС!!!

Ответить
+21 +
дина, 14:57, 23.05

Вся это херета затеяна против частника и россиян, которые скупают кабанчиков и естественно платят больше , чем государство. А так мясокомбинаты, убойные цеха будут загружены, потечет прибыль, лучше меня вам, расскажут те кто имеет к этому отношение, оплачивать - дорогу, убой, различные справки , будем мы из своих кошельков.

Ответить
+19 +
Ни вашим, ни нашим, 15:34, 23.05

Ничего не будет загружено. Производство частником будет свернуто по-максимуму. Не выгодно. Перекупы бдут стараться взять подешевле, а продать еще дороже, объясняя расходами на убой. А тем, кто выращивает - будет невыгодно выращивать из-за цен на прокорм и лекарства и т.д. Не выгодно и потому, что за копейки люди не будут согласны возиться с выращиванием.

Ответить
+5 +
Ух-ты, 16:28, 23.05

Если чисто частнику возить на рынок, то хоть как-то цену сбивал бы на рынке у перекупа, а сейчас толку нет.. Ладно там цена на убой пускай к примеру будет низкая, но это на убой и не факт, что заплатишь еще что-то, но еще и довези и привези обратно - а это деньги. Теперь частнику, который выращивает 2-5-10 кабанчиков - не выгодно возиться с убоем. Перекуп, который закупит десяток свиней и завезет на убой проще, чем единицу частнику

Ответить
-11 +
wegeta, 15:03, 23.05

А я мясо не ем и жив-здоров И работаю физически.

Ответить
+23 +
убойщик скота, 15:33, 23.05

Я так понял что убивать в цеху будут тот скот что идёт на рынок.Так на рынок уже возят только перекупы.Я например вожу в Минск под заказ.Зачем мне рынок?В том году уже возил в Россию.Там дороже.А для себя я и сам убью)))Нафига мне нахлебников кормить))))Как в поговорке))))Один с сошкой а семеро с ложкой)))

Ответить
+5 +
Наверное, 16:17, 23.05

Только в Россию уже ты не довезешь, если только живым весом и там по-месту, в России разделкой заниматься или также сдавать живым весом. Скорее скооперируется народ с тамошними и будут забивать по месту, в России и на рынки сдавать. Возможно, что и ИП потом там оформят и т.д. и т.п.

Ответить
0 +
Леха, 23:37, 23.05

Прицеп и зимой довезет!

Ответить
+19 +
БЕЛАРУС-ПАРТИЗАН, 15:36, 23.05

Исчо немнога и людей на фермах вместо коров в колодах держать начнут. На день снимут и от зари до зари пахать, а на ночь опять в кандалы. Хрустальны сасут - о как!!! Неужели конечные цели табора не видны?

Ответить
+15 +
Миша, 15:45, 23.05

Всем смешно и стали забывать обратную сторону
Ведь это очередное место для выделения денеХ из бюджета

На создание этих убойных цехов
СКОЛЬКО ДЕНЕГ НАШИХ ПОТРАТЯТ

или потратят на бумаге ни цехов ни денег
А с Мясниковича этого деградата как с гуся вода

Ответить
-24 +
Буч, 15:46, 23.05

В Беларуси с 1 мая этого года владельцам личных подсобных хозяйств запрещено у себя во дворах убивать домашний скот – свиней, лошадей, коров, а затем отвозить их на продажу
-----
я так понимаю если человек будет продавать мясо ? тогда логично, там мясо проверят и дадут документы .....

а если для собственных нужд нести такие траты на доставку свиньи , а потом назат тушу тащить...кому это надо

хотя крики свиней которых режут, не особо радует слух простых отдыхающих..

Ответить
+30 +
Деревенские прокормят себя, 16:21, 23.05

Городской бред. Для хозяина, забой, разделка, свеженинка - это сытая семья. Свежая свининка на сковородке, колбаски, котлетки, блины, мачанка, кровяной суп, ушки вареные, ливер, вантрабяночка... уу..ммм.. вкуснота.

Ответить
+35 +
Деревенские прокормят себя, 16:46, 23.05

Это вам не чаем бульбу запивать и чипсы с попкорном есть. Вы когда последний раз пили молочко из-под коровки, тепленькое, процеженное, с пенкой, с вареньицем малиновым, вишневым или черничным, с испеченной булкой мягкой или домашние булочки с травяным чаем на малиновых ветках с шиповником?

Ответить
+2 +
ммм, 6:24, 24.05

Вы обнаглели! Молоко сдавать только гос-ву, себе оставлять нельзя(вдруг зараза какая-то), покупать только в магазинах!!!
Кто разрешил печь домашние булочки??? Как же санэпидемстанция????
А кто разрешил Вам варить варенье без соответсвующих документов???санэпидемстанция вас накажет!
И чернику Вы собирали под надзором ли??? А то за браконьерство можно наказать!!!

простите за иронию, просто ДОСТАЛО!!!

Ответить
+2 +
злой, 1:01, 24.05

Я так понимаю, что простой отдыхающий приехал в живую деревню в старый бабкин дом пивка попить И ШАШЛЫК ИЗ СВИНИНКИ ПОЖРАТЬ В ТИШИНЕ???))))))))))))))))))))))))))))))))) уморил кАмментАР))))))))))))))))))))

Ответить
+1 +
ммм, 6:12, 24.05

КАких отдыхающих в наших деревнях???????? Думай хоть иногда что пишешь!!!!!

Ответить
+11 +
, 16:36, 23.05

Что не делают, все на "благо народа"!

Ответить
+17 +
доколе, 16:37, 23.05

Спутниковые тарелки ставить за деньги, теперь кабанчика убить за деньги...маразм крепчает..ДАЛЬШЕ ЕЩЕ ЧТО ВЫДУМАЮТ?

Ответить
+42 +
Без луки, 17:17, 23.05

Доруководились!
Зашел на рынок - 3/4 мест пустуют. Зато торгово-закупочные предприятия со своей стремной продукцией во всей красе. А я не хочу покупать кости!!!! Опять же, "короны" с "еврооптами" нарастили объемы по мясу. Не отсюда ли бабло на инициативу?

Недавно был в Украине.... Рай, чисто рай земной... тихо, спокойно... каждый делает свое дело... торгуешь - торгуй... строишь -строй... валютчики открыто меняют копейку... Бензин дорогой (че-то около 11000 на зайцы), а машины ездят... Полюбил Украину!!!

Ответить
+1 +
Леха, 23:40, 23.05

Прочитал - полюбил украинку) респект!

Ответить
+49 +
КАБАНЮК, 17:32, 23.05

Пойду сейчас кобанчика резать,САМ. А когда приедет следственный комитет расследовать "убийсво" скажу что кабан сам на нож прыгнул. Я уже довно заметил что у него какие то суицидальные наклонности

Ответить
+16 +
КАБАНЮК, 17:49, 23.05

А почему мЯсникович в своём послании народу ,ничего не сказал про уголовную ответственность за самовольное уничтожение скота ???? По гебельс ТВ хоть озвучат это нововведение... а то как дед в деревне узнает ???

Ответить
+16 +
dima, 17:54, 23.05

все ближе к окончательному решению беларуского вопроса

Ответить
+10 +
Provokator, 18:16, 23.05

Не важно то, кто придумывает ДУРЬ....
Важно то, что есть армия готовых выполнить эту дурь, и есть армия готовых подчинится исполнителям...
Все происходящие процессы обоснованны и закономерны.

Ответить
+16 +
серега, 18:38, 23.05

Благодаря этому идиотскому закону в малых районных центрах мяса не купить,а то что продают в рай союзовских магазинах есть не возможно.Оно во первых не съедобно по срокам годности,и кстати на это санстания не обращает внимания,во вторых глубокая разделка по райсоюзовски это головы ноги и рубанка.Это мы уже видели при Брежневе.Очень хочется накормить Мясниковича и луку этим законом.Ну а народу придется убить свиней как при фашистах,надевать мешок с мукой на голову,чтобы ни менты ни соседи стукачи не услышали.

Ответить
+4 +
3-15, 20:06, 23.05

Междусобойчики в малых райцентрах будут. Мясо половинками будут отпускать люди друг другу по-знакомству. Самое интересное, что хутора позабирали - значит лишили людей в трудные времена хотя бы для себя держать парочку кабанчиков. Не будет что есть - все пойдут в ваш Минск.

Ответить
0 +
Леха, 23:42, 23.05

Сансатания еще и не такое умеет, работники в курсе.

Ответить
+8 +
Helga, 18:47, 23.05

А качество того сальца ,что забито на скотобойне ? Не смаленное соломкой ,а ошпаренное ,на него же без слез нельзя смотреть, не то что есть. Когда этот маразм закончится, люди?

Ответить
+1 +
Саня, 20:10, 23.05

Соломой вы сейчас не увидите. Сейчас газом (когда-то 80х бензиновыми смалили горелками), потом скаблят, моют. Аккуратно разбирают.

Ответить
+9 +
govement, 19:02, 23.05

У маёй бабки-пакойницы усё жыццё была прывычка калоць свиней ноччу у хляве (панятна, што не сама калола). Пра дрэвы и кусты тожэ гаварыла, што нятрэба многа насаджваць, бо потым ссячы прыйдзецца. Гисторыя паутараецца?

Ответить
+21 +
Из РБ, 19:04, 23.05

Я понимаю, что умных людей в Правительстве, видимо, не много.
Но хоть какой то разум должен присутствовать!!!
Это ж как, на каком транспорте эту свинью везти на бойню!!!???
Это ж как эту свинью на этот транспорт загнать!!!???
А потом - в обратную сторону!
Идиотизм!!!

Ответить
+13 +
Надзея Лушчынская, 19:14, 23.05

Пра мяса ўжо можна забыцца. Не хопіць сродкаў. Купляла толькі ва ўласнікаў на базары. І смачнае, і карыснае. У магазіне заўсёды падсоўвалі прыгожа упакаванае, але няякаснае. Аднойчы купіла свіныя рэбры, аказаліся перамешаннымі добрыя са сапсаванымі. Умеюць таргашы дзяржаўныя народ дурыць. "Ўсё для нас". Накраліся мала, трэба і тут уварваць. Скончыцца гэта тым, што людзі перастануць дзяржаць свіней.
Поўная аналагогія з каровамі, іх у сялян ужо амаль няма.

Ответить
+16 +
скальп с зачесом, 19:30, 23.05

ПО ВСЕЙ СТРАНЕ СТРОИТСЯ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ГОС СВИНОФЕРМ ,А ИШАЧИТЬ НА НИХ ЗА ПАХЛЕБКУ НИКТО НЕ ХОЧЕТ .НУЖНО ЗАДУШИТЬ ЧАСТНОЕ ХОЗЯЙСТВО ,ЧТОБЫ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ ЗАГНАТЬ СЕЛЬЧАН В СВИНАРНИКИ ..........КОЛЛЕКТЫВIЗАЦИЯ однако ...толи еще будет !!!

Ответить
+4 +
Очередная Шиза....., 20:24, 23.05

......Нужно предложить охотникам, дичь руками ловить, а потом на эти пункты возить, вот умора........... По чем нынче мозги продают? может скинемся для слуг народа???????

Ответить
+3 +
Fedor, 20:35, 23.05

убивали,убиваем и будем убивать. мне дед с бабкой как то расказывали такое уже было при немцах,ещё немного и мы все будем ездить на майбахах

Ответить
+3 +
фокс, 20:47, 23.05

вот дыбилы и эти параноики разве что толковое могут придумать?

Ответить
+8 +
Памяркоуны Беларус, 21:41, 23.05

Скоро на унитазе под надзором сидеть будем. Мало ли инфекция!
Забота так и прет от государства, особенно ели руку в чей нибудь карман запустить можно.

Ответить
0 +
***, 22:08, 23.05

Просто инфа,можно минусить
В "дикой" Европе охота весьма популярна,так вот- всех добытых кабасиков собирает
специальный чел на транспорте, отвозит в разделочный цех,там в нормальных условиях ,в цехах сразу же осматривает и обследует тушу вет.врач, обученные люди профессионально разделывают, мясо фасуется(охотники за небольшую плату берут нужные,уже упакованные и проверенные куски,излишки продаются в спец .магазинах для всяких там гурманов и ценителей).Представляете! У них есть санитарный пакет(документы всякие) для дичи! Короче-тоска зеленая
Мало того-шкуры идут на переработку, отходы - на удобрения! (Во где жлобы!)
У нас все проще-денег за право охоты заплатили,если че добыли - еще денег заплатили(тут,как повезло,но несколько лямов(когда 2,а когда и 10) на бригаду раскинули,сами разделали-выпотрошили(особенно приятно в мороз,да с ветерком,когда руки-крюки) шкуру и кишки закопаем(в лучшем случае), мясо как попало порезали-порубили, с травой и листьями по пакетам,руки-ножики в канаве ополоснули,проверили(ждем пару дней,т.к в выходные лаборатория не работает) - трихинелл нет? тогда можно кушать,а всякие спарганумы,эхинококки,альвеококки сварятся(плохо проварил - сам виноват).Романтика+адреналин.

Ответить
+2 +
аса, 23:09, 23.05

а домашний кабанчик - дичь? а вы что, считаете, что за ним, домашним ветврач не смотрит.. а кто по-вашему ходит, привозят, платят, покупают ампулы люди с лекарствами, прививками? дет пихто? а по поводу дичи - так я считаю, что для своей же безопасности дичь проверить надо. а по поводу домашней хрюши на продажу - так на то есть санстанция, которая осуществляет проверку и выдает необходимый документ и сельсовет для продажи. так на кой тогда черт нужен забойный цех? уважаемый - это обычная обдираловка.. нет денег в стране базилио.

да и что тут говорить. могу смело поспорить, что с забойными цехами будет полная лажа! и мяса будет ноль! вот увидите. а то, что мужик какой-то в интервью на камеру говорил, что это удобно - по глазам было видно, что вынужден был сказать. если они прикрываются тем, что проверку лучше сделают по месту убоя - так это тоже лажа.

Ответить
+1 +
***, 23:10, 23.05

Я про идею - в принципе разумная(читайте внимательно - на реализацию, т.е нам с вами) .Только вот исполнение -тырить мясо будут у частника,смогут и тушу поменять(извиняйте,но своровать для совка - это святое)

Ответить
+8 +
алекс, 22:20, 23.05

бабуля каждый день кормит хрюшу, убирает , или нанимае кого-то если своих помошников не осталось, а потом ей надо вовремя организовать забой. поехать сперва раззузнать графики работы, поехать оплатить квитанцию. договориться с транспортом. отввезти, заколоть, расделать, привезти обратно транспортом. результат - половина мяса ушла на оплату издержек... нет смысла - лучше есть магазинную колбасу(. наверное надо как при ленине и сталине сразу скот отводить в колхоз...

Ответить
+7 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 22:26, 23.05

Слышь, Мясникович, мой батя, когда козла резать будет, я ему скажу, чтобы в качестве эксперта по убою тебя позвал. Ты класс покажешь: как козлику на тот свет отправиться по-мясниковичски.

Ответить
+6 +
32я, 22:43, 23.05

Хрущев с кукурузой отдыхает. Нагоним и обгоним Пол Пота.

Ответить
+1 +
леонид4624, 22:48, 23.05

Извините меня, но я ничего не понял. Это что у нас генетически мдиыицированные кабаны появились согласно китайским технологиям. с поддержкой массада. это когда кабан на основе генетически модифицированных растениях бензин давать будет. Да отстал, ребята я от науки. все я обиделся сам на себя больше к науке ни ногой. Тут такое открытия, а я в подвале с СВЧ и другой космической мудростью вожусь. Да отстал.

Ответить
+2 +
PzkPf VI, 1:12, 24.05

дебилы делают дебильные законы,шайка упырей народомучителей,

Ответить
+2 +
тутэйшы , 8:31, 24.05

Ну что вы так переполошились? Читаем инструкцию: запрещено только на своем подворье своих свиней "мочить", а на соседском получается можно :) Поведу к соседу своего хрюнделя в последний путь... а он со своим ко мне, ну шоб Мясников не подводить.
А хуторяне могут рЭзать скотинку за забором, ну, чтоб не на своем участке - всего и делов то :)

Ответить
+2 +
ага, 9:06, 24.05

юридически все верно )))

Ответить
+2 +
georg, 12:43, 24.05

Мясникович лишь возглавляет огромный отряд обслуживателей нашего пахана.

Ответить
+1 +
Grond, 22:16, 24.05

Убой других продуктивных животных (например, кроликов) допускается в личных подсобных хозяйствах граждан под контролем специалиста ветеринарной службы.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А где производить убой курей???? Полные маразматики!!! Когда уже это колходонское племя сдохнет, во главе с плешивым ушлепком! Просрали всю Беларусь, и сейчас пытаются сорвать клок шерсти, хоть с паршивой овцы!!! Вот уж уроды!!! Убойные цеха хотят открыть в каждом агрогородке!!! А чего про ледовые дворцы забыли!!!??? Даешь каждому ледовому дворцу - УБОЙНЫЙ ЦЕХ!!!

Ответить
+1 +
Grond, 9:52, 26.05

Посоветуйте!!! Проживаю в многоэтажном, многоквартирном, панельном доме. Имеется балкон. Содержу одну большую свинью и много подсвинков, которые находятся в Дроздах. Где, когда можно производить их убой, и во сколько мне обойдется обращение к услугам убойного цеха!!!???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован