18 декабря 2025, четверг, 22:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
+50 +
Looper, 17:23, 26.05

Слава Богу! ХВ!

Ответить
+16 +
Андрей, 22:25, 26.05

Слава Иисусу !!!

Ответить
+17 +
Пётр, 8:11, 27.05

На векI вечныя амэн!

Ответить
+233 +
бангброс, 17:34, 26.05

омоновцы в толпе верующих выглядят как болячки на теле немощного. позорище беларуси. дал бы плешивый отмашку - они бы и этих верующих пинали, топтали и насиловали.

Ответить
-102 +
м., 17:46, 26.05

А Вы знаете, эти омоновцы сегодня были вполне неожиданно вежливыми и вполнне спокойными. И так мы душевно помолились!

Ответить
+95 +
Бефар., 20:11, 26.05

Команды "фас" не было. Радуйся.

Ответить
+88 +
жизнь, 21:32, 26.05

а вы знаете , жизнь это не только сегодня , а вчера и завтра... :)

Ответить
+27 +
nik_K, 21:53, 26.05

Та какая это жизнь!

Ответить
+284 +
мнение....., 17:38, 26.05

Католики достойны уважения. А РПЦ вызывает отвращение своими палюбовными шашнями с резидентом. И часами своими гламурными и священниками на дорогих авто, провоцириющих ДТП. И своими драконовскими мерами к неразумным девченкам из небезизвестной группы.....Нет там ни святости, ни милосердия, ни человеколюбия. К деньгам любовь, это ДА , у РПЦ прослеживается явно!!!!!!!

Ответить
-7 +
особое мнение, 22:35, 26.05

Милейший, уважения достойны все религии и все конфессии. В любой церкви служат всего лишь люди, а прихожане молятся не им, а Богу. Или Вы предпочитаете тыкать в чужие сучки, не замечая собственных брёвен. Смотрите, а то аукнется Вам, к примеру, "ни святости, ни милосердия, ни человеколюбия". Может, так: "К мальчикам любовь, это ДА , у Католической церкви прослеживается явно!!!!!!!" А уж если в глубь веков копнуть, тут такой лесосплав по реке времён начнётся, что мало никому не покажется.

Ответить
+28 +
Ночной дозор, 0:08, 27.05

Особое мнение, не разжигайте межрелигиозную вражду! Каждый сегодня вправе выбрать себе веру, чрез которую обратится к Богу, самостоятельно. И если человеку католицизм нравится больше, чем православие, это его выбор.

Ответить
+6 +
Ночному дозору, 10:00, 27.05

Господи, как я люблю местных посетителей! Ну, конечно, утверждение, что "уважения достойны все религии и все конфессии" это, безусловно, оно самое и есть "разжигайте межрелигиозной вражды". Не то что пост комментатора "мнение.....", льющий примирительный елей на бунтующее море межконфессиональной розни, особенно такими своими фразами: "РПЦ вызывает отвращение...", "Нет там ни святости, ни милосердия, ни человеколюбия". А уж как я тяну своего визави из католицизма в православие – и не говорите, прямо из последних своих сил, до надрыва голоса агитирую и агитирую, вот не даю человеку избрать себе веру, лишаю его права сделать свой выбор – и всё тут, ну прямо православный вербовщик какой-то.

Ответить
+13 +
мнение., 10:40, 27.05

Меня не нужно тянуть из католицизма в православие, потому что я и так православный. И я высказываю свое отношение именно к деятельности РПЦ, а не к православию. О чем немного ранее оставил коммент, так что повторятся не буду.

Ответить
+38 +
Бывший, 0:54, 27.05

Не нужно трогать лесоповал истории. Если копнуть поглубже, то можно вспомнить Кровавый Потоп, когда на захваченных территориях Беларуси, те кто отказывался перейти в РПЦ, сжигали заживо, и их оказалась треть населения. А если прибавить сжигания староверов, то окажется РПЦ полностью в крови.

Ответить
-10 +
Бывшему, 10:12, 27.05

Спокойствие, только спокойствие. Да-да, Кровавый Потоп, всех живьём сожгли, в землю закопали и надпись надписали, что Кровавый Потоп и т.д. И тут вся в белом, сияя первозданной чистотой, не запятнанной ни разу в течение всей мировой истории, появляется Католическая церковь в белом венчике из роз...

Ответить
+8 +
gui, 12:29, 27.05

Именно так.В Беларусь с огнём и мечом католическая церковь не приходила.

Ответить
+2 +
Smit, 20:25, 28.05

Истории любви к мальчикам есть и в РПЦ, только там они замалчиваются... А так кого любила Московская церковь? Никого. Себе жалела и себя любила. Свой народ не любила. Но сытой и превилигированной жизни искала, а насчет поиметь чужого так ... Сам я верующий.

Ответить
+35 +
мнение...., 9:08, 27.05

Католическая церковь способна признать свои грехи и не скрывать этого. В отличие от РПЦ. То, что творится в РПЦ на всемирное обозрение там стараются не выносить. Скрывать умеют, сказывается тесное сотрудничество с КГБ. РПЦ все больше и больше отходит от заповедей Христовых. Становится похожей на бизнес-организацию. Лишь бы деньги платили......Прейскурант есть на все! А с тем, что прихожане молятся не священникам, а богу--с этим согласен полностью. Только посредники в этом деле уважения не вызывают!

Ответить
+18 +
мнение., 10:05, 27.05

"уважения достойны все религии и все конфессии"
------------------------------------------------------
Я не высказываю свое неуважение НИ к одной религии или конфессии. Я высказываю свое отношение именно к деятельности РПЦ, а не к православию. Деятельность РПЦ на территории Беларуси дескридитирует православие. Хоть один священник из РПЦ посетил политического заключенного ? Выразил слова поддержки, утешения. ??? А ведь к ним обращались. В ответ--------тишина. В отличие от католических священников. И как ПРОТИВНО смотреть, когда священники из РПЦ машут своими фалдами вокруг резидента (который живет в резиденциях). Сидят в первых рядах на его " иннагурациях". Я за то, что бы в Беларуси была своя православная церковь, как на Украине. И униатская церковь, изничтоженная здесь РПЦ. И , кстати, по вероисповеданию я православный, а не католик.

Ответить
+3 +
особое мнение, 11:39, 27.05

"мнение", для меня церковь это не иерархическая шапка священнослужителей, не некая организационная структура, а люди, прихожане. Поэтому Ваша фраза об отсутствии святости, милосердия, человеколюбия у какой-то одной, довольно значительной группы населения, как и всякое обобщение, несправедливо. Как говорила бабушка Игоря Мироновича Губермана: "Не обобщай, да не обобщен будешь". Приведённые Вами качества вообще довольно редки и нечасто проявляются как в любом обществе, в общем (например, среди здешних посетителей), так и в каждом из нас, в частности. Мне кажется, что всем нам лучше обратиться к собственным брёвнам и заняться разбором их завалов, чем судить других и брать на себя роль того, кому отмщение и кто воздаст.

Ответить
+4 +
мнение, 13:01, 27.05

Э нет, уважаемое, особое мнение. Моя " фраза об отсутствии святости, милосердия, человеколюбия" была не о " у какой-то одной, довольно значительной группы населения", как поняли Вы. Я говорил о том, что я не вижу этого у РПЦ. И я , как православный прихожанин, этому не рад.

Ответить
+2 +
особое мнение, 14:08, 27.05

"мнение", я понимаю церковь в её первоначальном смысле как ecclesia или ekklesia (как Вам будет угодно), то есть "собрание", "сообщество", сиречь люди, а не здания или институты. В РПЦ я предпочитаю смотреть не на Гундяева, Чаплина или Смирнова, а видеть в ней Павла Александровича Флоренского, Георгия Васильевича Флоровского, отца Александра Меня и, поверьте, очень много других достойнейших и умнейших людей.

Ответить
+10 +
нацдэм, 11:53, 27.05

Настоящий православный патриарх находится в Константинополе. А Московский лжепатриарх - самозванец, ставленник русских спецслужб, полностью зависящий от русских диктаторских властей. Уже 300 лет РПЦ служит властям, а не народу. Это придаток насилия русского государства над своим народом.
Я православный человек но я не буду молиться в небеларусской церкви на "святого" Николая 2. Даешь настоящую беларускую православную церковь в подчинении Константинополя.

Ответить
+3 +
gk, 12:35, 27.05

Что ещё за святой Николай второй? Тот , который Ратушу в Минске приказал снести?

Ответить
+73 +
STATiK, 17:39, 26.05

Хехехе, это же скрытый митинг оппозиции - гляньте, нас много (шёпотом)...

Ответить
+31 +
дачка партызана, 21:30, 26.05

згодна, трэба далучацца да каталікоў і усім іншым, каму не да спадобы дыктатура

Ответить
+6 +
novideal, 13:50, 27.05

Ну митингом оппозиции назвать шествие сложно, много бабулек молятся за любую власть, за то чтобы она действовала и жила по Божьим законам!!! Но в нашей стране эта точка зрения, на самом деле, получается оппозиционной -- взять того же главу РБ с его гаремом -- он уже давно, и явно, живет не по Божьим законам!!!
За что, конечно, стоит уважать католическую церковь -- это за ее уважение к языкам, тех стран, в которых она действует! Так в Беларуси она становится современным оплотом беларускай мовы!!! Благодаря тому, что идут службы, читают молитвы, поют песни -- люди не забывают сваю такую прыгожую и старадаўнюю родную мову! Ну а где еще в современной РБ ее можна пачуць?! Поэтому, сейчас многие православные, фактически признавая себя таковыми, приходят на католические службы и переходят на католические обряды, но самое интересное, что крестятся все равно как православные. Да и какая собственно разница -- Бог один, Библия -- Слово Божее -- тоже!!!

Ответить
+89 +
прЭлесть, 18:10, 26.05

Ух ты!!! Здорово!! С праздником Вас, католики!

Приятная новость ) В последнее время это не первая и, надеюсь, не последняя позитивная статья. К чему бы это?.. Дай Бог. Дай Бог.

Ответить
-26 +
незванный гость, 19:16, 26.05

А Сумара там никто не видел?

Ответить
+6 +
Maz, 0:45, 27.05

Видели. Вел колонну - был под прикрытием текстиля...

Ответить
+6 +
птраЦЦ, 19:28, 26.05



Последний раз шествие оппозиции по проспекту Независимости от Октябрьской площади до площади Независимости было 19 декабря 2010 года и закончилось массовыми избиениями и арестами манифестантов властью по личному распоряжению Лукашенко. К католикам Лукашенко лучше относится, чем к оппозиционерам.

Ответить
+8 +
Католик, 22:54, 26.05

А при чем тут это? Как можно сравнивать принадлежность к конфессии и политическую деятельность?

Ответить
+22 +
ЕЕЕ, 0:16, 27.05


А почему одним гражданам можно публично проявлять свои мысли и чувства, а другим нельзя? Чем оппозиционер хуже католика? Согласно даже лукашенковской конституции все граждане равны в отношении выражения своих чувств и мыслей, безотносительно к своей религиозной и политической принадлежности. К тому же политик, в т. ч. оппозиционер, выражая свои чувства и мысли, тоже, как и католик, выражает свое мировоззрение. Католик демонстрирует свои чувства и мысли в отношении бога и якобы созданного богом мира, в т. ч. социального, включая политический, а оппозиционер -- в отношении свободы, демократии и прав человека. Вот причем сравнение отношения тиранической власти к католикам и к оппозиционерам. Хотите дистанцироваться от оппозиционеров, чтобы тиран не заподозрил вас во враждебности к себе? Хотите спрятаться от тирана за своей религиозной верой? Не получится. В диктаторском государстве церковь не в состоянии быть вне политики. Католики, придя в массовой порядке на митинг на площадь независимости и не пострадав, в отиличие от оппозиции, от тирана, тем самым как бы заявили Западу, что тиран Лукашенко будто бы не страшный, будто бы в душе он добрый и стремится к демократии, а оппозиционеров он будто бы преследует потому, что якобы они того заслуживают, мешая строительству тираном демократии в Беларуси.

Ответить
+5 +
ghbdtn nhjkk.), 12:42, 27.05

А с чего Вы взяли , что среди оппозиционеров нет католиков?)

Ответить
+6 +
novideal, 14:11, 27.05

Между прочим, верующие разных христианских конфессий каждый вечер в 20.00, начиная с того самого 20.12.2010г, приходят на площадь Независимости, к памятнику Архангела Михаила, чтобы помолиться и за политзаключенных, и за нашу независимость, и за то чтобы в Беларуси люди жили по Божим законам! И было по разному, и арестовывали их во время молитвы, обвиняя в том... не поверите... что они ругались матом, и даже сажали в тюрьму!!! Но все равно, эта молитва не прекращается в любую погоду, пока у нас есть политзаключенные!!! Так что если вы смелый, то далучаецеся! Поверьте, христиане не против оппозиции, они всегда за то чтобы люди жили по законам Бога! А Лукашенко, явно их нарушает, просто времена Крестоносцев прошли, мы пока можем только молится за его душу, которую он продал дьяволу!

Ответить
+14 +
БГ., 23:01, 26.05

Кстати , обьявили о 40 000 присутствующих на шествии. Но 19 декабря 2010 народу было вроде даже больше , а по БТ сказали 2-3 тысячи.

Ответить
+28 +
Леха 1, 19:28, 26.05

Хорошо, что они не ТОПАЛИ и не ХЛОПАЛИ. А то бы их так шарахнули... (далее по тексту агла).

Ответить
+81 +
derby, 21:35, 26.05

Видела своими глазами это шествие. Людей, действительно было "море". Начиная от маленьких деток - девочек в платьях невест и заканчивая престарелыми людьми - дедушки и бабушки шли медленно с палочками - Но шли!

Первая мысль, которая пришла в голову - ведь это только "католики", которые могут организоваться по серьезному поводу. Но и совсем не меньше православных могут организоваться точно так же.

Так почему мы все вместе не можем организоваться по ПОВОДУ БУДУЩЕГО НАШЕЙ СТРАНЫ, БУДУЩЕГО НАШИХ ДЕТЕЙ, ВНУКОВ, да и НАШЕГО БУДУЩЕГО??

Конечно, во все религиозные праздники люди разных конфессий объединяются, становится "единым- целым", и все правильно, но праздник проходит, и все опять - каждый - сам по себе.

Почему "не работает инстинкт самосохранения ( переживание и забота о будущих поколениях, желание сделать свою страну лучше, создать комфортные условия своим детям, внукам и правнукам для проживания в нашей стране, чтоб молодежи не хотелось бежать "куда-нибудь", только "подальше от родины)???

Что мешает выйти народу на улицу и заявить : "МЫ НЕ РАБЫ!!!"???......Трусость????


Ответить
+4 +
православные, 10:00, 27.05

"Что мешает выйти народу на улицу и заявить"... православные считают ,что эта быдловласть от Бога , а текст из "Нового завета" ,когда сатана искушал Христа, понять не могут...откуда эта власть и кому её сатана даёт.....????

Ответить
+1 +
Smit, 20:30, 28.05

Что мешает выйти народу на улицу и заявить : "МЫ НЕ РАБЫ!!!"???......Трусость????
---------------------------------------------------------------------------
У вы этого уже недостаточно. Процес защел слишком далеко. Или божье чудо нас спасет, или мужики с крепкими руками и ногами.

Ответить
+6 +
Zf, 4:55, 27.05

У каждого свой Папа

Ответить
-10 +
Мама, 8:54, 27.05

А у некоторых общий батька.

Ответить
+14 +
безрОдкин- безплеменный., 9:47, 27.05

Байстрюк мне ниБацька...

Ответить
+11 +
а это чей?, 10:04, 27.05

а лукашенко сашу мама 10... лет вынашивала....ведь сам лука когда-то сказал ,что у него отец то же на фронте погиб.... :)

Ответить
+35 +
скоро, 19:57, 26.05

Скоро будет Месса на всём проспекте , от которой православный атеистишка в своём бункер побежит скрываться!!! Бог - не фраер , он всё видит , ШОС !!!

Ответить
+46 +
У меня своя правда, 20:09, 26.05

Радуюся за вернiкау каталiцкага касцёла! Няхай такiя святы аб,ядноуваюць наш беларускi народ! Божа, дапамажы беларусам у дасягненнi лепшай долi!

Ответить
+19 +
rem777, 20:36, 26.05

вот эту энергию да в нужное русло .

Ответить
+26 +
777, 20:37, 26.05

А кое кто очень сильно очканул.40 тысяч ,это сила ,и Лех Валенса вспомнился.

Ответить
-18 +
Беня, 23:46, 26.05

Не смешите людей)))40 тыщ)))нет там и штуки)))

Ответить
-13 +
Россиянин, 20:39, 26.05

Дык ета вот хто запустил каменьчикам у лятак чэшскага премьер -министра в небе над Минскам и рабиу яму лабавое сцякло?

Ответить
+30 +
леха, 20:45, 26.05

оказывается могут собраться 40 тыс. человек.так неужели трудно отрвать от дивана попы на оппозиционные мероприятия.значит их устраивает нынешняя ситуация,нынешний правитель.радуйтесь и дальше подачкам лучезарного и не стоните.

Ответить
+33 +
бог КС, 20:47, 26.05

А ведь католиков всего наверное около 20% в Беларуси!?!? и какая организованность....просто молодцы! 40 тыс. это действительно много...а РПЦ ?

Ответить
+19 +
Надежда, 21:03, 26.05

Так потихоньку католицизм вытесняет православие.

Ответить
+39 +
Джинн, 22:26, 26.05

И слава Богу!

Ответить
+56 +
Православный, 22:57, 26.05

Так потихоньку РПЦ дискредитировала себя так что ... Спасибо Кириллу. В Беларуси должна быть Беларусская православная церковь. С богослужением на родном языке. Без диктовки из Москвы.

Ответить
+7 +
скит, 1:24, 27.05

Лепей хай будзе прававерная, а не праваслауная. Галоунае - гэта вера у Вышэйшую Справядливасць, вера у Правь.

Ответить
-64 +
мышь, 21:51, 26.05

Ох, сколько сумашедших собралось! Их намного больше,чем тех, кто против режима выходит на демонстрации! Признак того,что перемен не будет ещё долго, их все устраивает. (((((

Ответить
+20 +
Егор, 22:58, 26.05

Мышь не троли. Уважать надо права верующих. Католики это сила!

Ответить
-3 +
суслик, 2:59, 27.05

а кто будет уважать права неверующих?)

Ответить
-5 +
Max, 23:03, 26.05

Согласен, маразм крепчает по всем направлениям. Страна больна серьезно.

Ответить
-15 +
Крывіч, 23:48, 26.05

Вось-вось толькі хацеў напісаць... Памаліўся габрэю на крыжы, і ўсё добра...

Ответить
+9 +
Машека, 0:57, 27.05

Вы только что заявили, что вы умнее 40 тыс человек. А если учесть кол- во православных верующих, то вы вообще Альберт Эйнштейн. Вы действительно настолько в СЕБЯ верите? Атеизм, молодость, проходит с возрастом. И то, если Господь позволит.

Ответить
+5 +
папа, 22:08, 26.05

просто католиков не пугали автозаками, вот и вышло 40 тысяч.

Ответить
+5 +
54, 22:10, 26.05


Одна из центральных социальных идей христианства -- это та, что будто бы "всякая власть от Бога". Если бы митинговавшая стоя вертикально 19 декабря 2010 года на площади Независимости оппозиция шла с подобной идеей и не кричала на площади "Долой тирана Лукашенко!", а стояла на этой площади на коленях и молилась за здравие тиранической власти как якобы божественной, то тиран Лукашенко не натравливал бы на нее диких львов и не отдавал ее на потеху гладиаторам на арену цирка. В Беларуси во время нынешнего господства тирана Лукашенко оппозиция находится в таком же угнетенном положении, в каком во время господства тирана Нерона находилось первохристианство в Древнем Риме.

Ответить
+25 +
У меня своя правда, 22:16, 26.05

Мыши, 21.51 Не называйте 40 тысяч католиков сумасшедшими. У них сегодня религиозный праздник, а не протестная акция. И откуда Вы знаете, что их устраивает?! У Вас проблемы с головой явно, если считаете, что из-за количества верующих на проспекте Минска (40 тысяч) в Беларуси не будет перемен?! ..Ещё кто-то "умный" и плюсует... Жаль мне вас...

Ответить
+17 +
Зьміцер, 22:24, 26.05

40 000, гэта калі праспект ад дома да дома заняты людзьмі на 2 км. Было 4 000. Узгадайце плошчу 2010 і акцыі 96 і 97. Але ў любым разе гэта пазітыў.

Ответить
-7 +
Krest, 22:35, 26.05

Господу помолимся, аминь!

Ответить
+8 +
пенсиянер, 22:36, 26.05

мышь не мешай - ДУХОУНАСЦЬ и бездушша.ЛЮБОУ и каменнае сэрца(якое напэуна маице вы)ПРАЦЭСИЮ ВЕРУЮЧЫХ и дэманстрацыю.

Ответить
+12 +
на-ка, 23:13, 26.05

НЕ ВЕРЮ (я) В БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ власти:(((
КАТОЛИКОВ с ПРАЗДНИКОМ.

Ответить
-9 +
Пончик-с, 23:21, 26.05

Как вы любите эти десятки тысяч:)))Да человек 300 там было,а походу еще 100-300 подключилось.В гугле посмотрите как десять тысяч выглядит.

Ответить
-3 +
к-ссс-c-c-c-c..., 8:17, 27.05

Да не,не 300.Где то около 30.

Ответить
+27 +
Таццяна, 23:26, 26.05

Як прыемна чуць на вуліцах Менска беларускую мову! Нават праваслаўным не перашкодзіць далучыцца да гэтага шэсця! Светлае шэсце, якое пакуль не сапсавалі дзяржаўныя служкі.

Ответить
+25 +
Спасибо Костёлу, 23:27, 26.05

Благодаря католикам Минск на несколько часов превратился в европейский город.
У католиков есть отличный сайт, между прочим

Ответить
-8 +
Алесь, 9:03, 27.05

А до этого шествия Минск разве не в Европе находился?

Ответить
+7 +
gik, 12:55, 27.05

В Европе , в самом сердце, только не ощущалось.

Ответить
+2 +
Беня, 23:56, 26.05

40 тыщ)))))))))))

Ответить
-16 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 10:23, 27.05

Як гэта ўсё надакучыла...
Ну, ня трэба ставіць побач:
ВЕРУ і Рэлігію,
РАДЗіМУ (Краіну) і Дзяржаву (государство),
НАРОД і Насельніцтва...

МінскіЯ Хронікі. Хронікі Пасхі.

Я на Пасху
не маліўся Богу.
Да царквы не пёрся, да людзей.
На канапе, выцягнуўшы ногі,
шчоўкаў семкі, ды кіно глядзеў.

Дзесьці, на царкве, званЫ званілі,
весяліўся люд, як дзетвара,
а мяне акцёры весялілі,
ў тэлепастанове
“Песні нашага двара”.
На канал “Культура” Марк Разоўскі,
прафэсыйна, як бурлак заўзяты,
цэлы дворык зацягнуў маскоўскі,
з нашага мінулага,
з гадоў шасцідзесятых…
Там “пісьмо пісаў”, з любоўю, зэк,
да Сталіна…
А маракі – ў тавернах “квАсілі”…
Там куранЯтку парылі і жарылі…
А сіротка галасіў аб шчасці…
Ані “року”, ні “папсы”…
Ну, аніякай навінЫ…
Жыццё звычайнае, няўтульнае…
Але, мінае Час, як нашы сны,
і становіцца рамантыкай
мінулае…

Дзякуй Богу,
не папёрся да царквы.
Дурні – Бога у царкве чакалі…
Не бярыце й вы да галавы,
калі самі там не пабывалі.
Бог – ён там, дзе зАраз вы,
а не там, дзе поп з кадзілам,
і Ён аддасць вам крЫшачку любві,
каб і вы яго,
хоць крышачку, любілі…
*+*
30 сакавіка 2013г.
**(канапа – диван; глядзеў – смотрел; дзесьці – гдето;
званЫ – колоколА; куранЯтка – цыплЁнок; няўтульнае – неуютное;
Час – Время; мінулае – прошлое; дзякуй – спасибо; чакалі – ожидали; зАраз – сейчас,в данный момент; аддасць – отдаст;
крышачку – немножко).
© Copyright: Олег Буйницкий, 2013
Свидетельство о публикации №113033008754.

Ответить
+2 +
неяк так, 12:29, 27.05

Другие же упали на камень, где у них немного было земли, и тотчас взошли, ибо земля у них не была глубока. (Мф 13, 5)

Ответить
+15 +
Буйницкому, 14:20, 27.05

В поэзии не смысля ни аза,
Не знает он основ стихосложенья,
И не стыдится: плюй ему в глаза –
Сочтёт, что это брызги вдохновенья.

Ответить
+13 +
Буйницкому в пандан, 15:45, 27.05

«Дурні – Бога у царкве чакалі…»
(№113033008754)

Найти, Буйницкий, Бога мудрено
Не только в церкви, даже в облаках,
Но есть, бесспорно, место лишь одно,
Где вовсе нет его – в твоих стихах.

Ответить
-15 +
mentorcinema, 17:07, 27.05

Ад Алега Буйніцкага.
Аўтар мне вядомы гэта : Тимофей Пнин
Цімафей, я разумею, што ты у кагосьці заказаў чацьверасцішша гэта, напэўна за апошнія грошыкі, і іншага "паслання" для мяне у цябе няма,
бо іменна гэта "пасланне" я чытаю на розных сайтах
ужо ДВАНАЦЦАТЫ РАЗ !!!
Па-першае, я - камэнтырую прачытанае. А што робіш тЫ?
Па-другое, мае вершы чытаюць ТЫСЯЧЫ зацікаўленых людзей,
і гэта лёгка убачыць
і на нацыянальным партале беларускіх паэтаў -Вершы.ру-,
и на национальном портале русских поэтов -Стихи.ру-
Пытанне: колькі срэбранікаў табе плоцяць акупанты шурыка за гэткую тупую "працу" - вышукваць мяне на ЎСіХ САЙТАХ
і несці АДНУ і ТУЮ ж лухту?
Дзякую, што ты перастаў ліць на мяне мат. Самому абрыдла?

***"Беларусь переживает сейчас период скрытой злости:
на других, на себя, на время, на все подряд. В топке этой злости
сгорает огромное количество нераскрывшихся талантов.
Талант требует внимания, терпения и сдержанности.
И любви, как бы банально это не звучало.
Пусть государство пытается этот талант закопать – это его дело,
но зачем нам государству в этом помогать?
Что мы все получим от того, что еще один талантливый человек сопьется или свалится в нищету и забвение?
Ничего.
Поэтому, стоит пытаться смотреть на процессы конструктивно,
не только акцентируя внимание на плохом,
но и отмечая хорошее, перспективное, сильное.
Закончу прописной истиной, которую не грех напоминать и себе, и другим. Принцип в искусстве работает простой:
можешь сделать лучше - сделай.

Николай Халезин. 26 мая 2013г .
(Из статьи по поводу фильма «Жыве Беларусь!».

Ответить
+7 +
Буйницкому логаэд вослед, 19:34, 27.05

Получив эпиграмму заслуженно,
Двенадцать раз её читает виршеплёт;
Пусть же чёртовой будет та дюжина, –
Быть может, наконец-то до него дойдёт.

Ответить
+5 +
Буйницкому на посошок, 9:58, 28.05

"На канапе, выцягнуўшы ногі,
шчоўкаў семкі, ды кіно глядзеў".
(№113033008754)

Семечки кушай,
Фильмы смотри,
Только послушай:
Здесь не сори!

Ответить
+10 +
litelka, 10:39, 27.05

Один умный человек, знаток Библии (к сожаленью, точной цитаты не приведу), сказал, что есть в этой Книге такая мысль - если власть неправедна (диктатура на современном языке) - бунт есть высшая форма покорности Богу.

Ответить
+2 +
Nikolai, 11:11, 27.05

Две веры католическую и православную, давно нужно объединить и праздники совместить. Да и культуру пора в нашей церкви подымать.

Ответить
+18 +
Макс, 11:15, 27.05

На жаль я зараз не у Мiнску! Я хоць i не каталiк, але ж з вялiкiм задавальненнем прайшоуся бы разам с сябрамi! Паслухау бы беларускую мову!

Ответить
+10 +
Праваслаўная хрысціянка, 13:07, 27.05

Слава Ісусу Хрысту !!!

Ответить
+7 +
rem, 14:24, 27.05

Як жа добра ...

Ответить
+1 +
удзельница працэсii, 11:42, 12.07

гэта сапрауды аписка-было 4000 а не40 000.У Будславе з усёй Беларусi (и госци) сабралася 40 000 .5-6липеня было 400-годдзе АБРАЗА МАЦI БОЖАЙ БУДСЛАУСКАЙ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован