23 декабря 2024, понедельник, 10:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
+88 +
Гражина, 15:20, 30.05

У Лукашенко занимательный статус.
Все, кто с ним якшается, все в конечном итоге ощущают себя вылезшими только что из бочки с д.рьмом.
Их все сторонятся, показывают на них пальцами.
И все эти люди ВСЕГДА ВЫНУЖДЕНЫ ОПРАВДЫВАТЬСЯ.

Ответить
+60 +
Message, 15:42, 30.05

И все эти люди ВСЕГДА ВЫНУЖДЕНЫ ОПРАВДЫВАТЬСЯ.
-------------------------------
А всего-то нужно жить не по лжи...

Ответить
+28 +
читайте.кто не знает историю..это моральные уроды, 18:20, 30.05

«Жить не по лжи» — публицистическое эссе Александра Солженицына, обращённое к советской интеллигенции. Тематически примыкает к вышедшим в том же году в сборнике «Из-под глыб» эссе «На возврате дыхания и сознания», «Раскаяние и самоограничение как категории национальной жизни», «Образованщина».

Было написано 12 февраля 1974 года как ответ на организованную властями кампанию травли, которой была встречена публикация книги Архипелаг ГУЛаг[1]. 18 февраля 1974 года эссе было опубликовано в газете Daily Express (Лондон), а в СССР распространялось через самиздат. Официально впервые в СССР было опубликовано 18 октября 1988 года в киевской многотиражке «Рабочее слово»[2].

Солженицын в этом эссе призывал каждого поступать так, чтобы из-под его пера не вышло ни единой фразы, «искривляющей правду», не высказывать подобной фразы ни устно, ни письменно, не цитировать ни единой мысли, которую он искренне не разделяет, не участвовать в политических акциях, которые не отвечают его желанию, не голосовать за тех, кто недостоин быть избранным[3]. Кроме того, Солженицын предлагал наиболее доступный, по его мнению, способ борьбы с режимом:

Ответить
+20 +
Бенедзікт, 18:45, 30.05

Тое, што Палецкіс прызнаўся, аб тым, што браў адпаведныя матарыялы ў "Вясны" і зрабіў скандальныя высновы - не дзіва.
Словы, што - "выснову аб паляпшэнні сітуацыі ён зрабіў на падставе звестак, апублікаваных на сайце ПЦ "Вясна" толькі канстатацыя вядомага. "Вясна" выглядае звычайнай карытам для спажываньня грантаў.

Хіба апрача патрабаваньняў - вызваліць вязьняў, хто небудзь чуў пра тое, як "Вясна" выступае супраць гвалтоўнай русіфікацыі беларусаў, супраць зьнішчэньня беларускай мовы, супраць закрыцьця беларускіх школаў, выдавецтваў, тэатраў, супраць перасьледу беларускай культуры?!

Ответить
+27 +
ronsert, 20:14, 30.05

Докладчик по Беларуси господин Палецкис пользуется теми же методами, что и белорусские государственные СМИ: выдергивают фразу из контекста, при этом суть информации искажается в нужную для автора сторону. Очень похоже, что европарламентарий лоббирует интересы белорусской власти в Европарламенте. А зачем ему это нужно? И может ли он исполнять возложенную на него обязанность?

Ответить
+25 +
Алесь, 20:34, 30.05

Бенедзікт, часткай вы правы, але не трэба забываць, што Вясна - гэта праваахоўнікі, а не палітычнае згуртаванне. Яны займаюцца толькі гэтай справай. Астатніі пытанні, якія вы тут прапанавалі, адносяцца да іншых напрамкаў апазіцыйнай дзейнасці.

Ответить
-37 +
давно известно, 15:42, 30.05

потому что изначально в дерьме, плешь выбирает братьев по нравственному уродству, нормальные люди с ним не имеют дела...

Ответить
+1 +
Жека, 23:10, 30.05

Браво )) Аж 60 минусов) Значит попали в самую точку)) Интересно, а можно будет потом, как в тире, пострелять на площади всех уродов, которые помогают режиму?)) Думаю, процентов 20% (ярых помощников) не нужны стране! Они ничего не умеют делать, только лизать жопу и грести деньги=)

Ответить
+32 +
andrew, 19:58, 30.05

Чудо из чудес, ну как можно гуманитарию использовать в анализе ситуации математические выкладки?
Это означает, что человек , Палецкис, не соответствует своему статусу, то-есть не способен к анализу обстановки с правами человека в том или ином обществе, или в той или иной стране.
Как это не понимать, что накануне, в декабре 2010 года были "выборы", а после них жестоко проведена лично по сценарию ТНП тщательная зачистка наиболее прогрессивных и созидательных сил нашего беларусского общества.
ЕВРОПАРЛАМЕНТу нельзя доверять эдаким Палецкисам такие серъёзные дела.
В противном случае это очень смахивает на нынешний стиль отношений с нынешним на Беларуси режимом всяких случайных ЕВРОчиновников , весьма далёких от проблем в БЕЛАРУСИ.
Такие схоластические подходы нормально раздражают все здоровые силы Республики Беларусь, которые вправе негодовать по данному поводу.

Ответить
+30 +
dashka, 20:11, 30.05

Господин Палецкис не выполнил свои прямые функциональные обязанности, заведомо исказил информацию, потратил из бюджета денежные средства на неутвержденную командировку, он не соответствует занимаемой должности. Herr Palezkies, shame on you! За злоупотребление служебным положением и нецелевое использование денежных средств Европарламенту следует рассмотреть освобождение ТОВАРИЩА Палецкиса от занимаемой должности с расследованием движения денежных средств на счетах его и членов его семьи.

Ответить
+42 +
Орлов, 20:23, 30.05

Роль Палецкиса в деле отбеливания уголовно-фашистского режима Лукашенко ясна как никогда. Лично у меня нет сомнений, что этому докладчику заплатили, чтобы он озвучил весь этот бред. Пока лукашисты будут находить в среде европейских политиков таких вот продажных деятелей, судьба политических заключенных не будет стоять на повестке дня в Европарламенте.

Ответить
-18 +
сяргей-паляшук, 15:27, 30.05


" где сообщалось: в 2012 году в Беларуси было зафиксировано в три раза меньше репрессий, арестов, задержаний, обысков, чем в 2011-м. В то же время фраза правозащитников о том, что «атмосфера запуганности снизила активность"

И лысому ясно, что в 2012 будет в цифрах меньше репрессий, потому что "АТМОСФЕРА " декабря 2010 осталась...
Лично мне логика Палецкиса ( не знаю преднамеренно или по глупости) напоминает "логику " лукашенко-ермошиной-лозовика, когда из контекста выдёргиваются отдельные факты + когда нужно, тогда разрешено всё что не запрещено, а когда нет- Разрешено только то, что есть в законодательстве..
"ЮРИСТАМ" ермошиной и лозовику придёт время и надо будет отвечать на "неудобные" вопросы...

Ответить
+52 +
weschtiy, 19:53, 30.05

Всё верно!Только смотрю опять гэбня-минусня повылазила!

Ответить
+5 +
Алекс, 22:44, 30.05

Таки цэ добрэ, что они хорошие мессаги минусней фильтруют.
Легче искать.
А потом и их поймите - им тоже надо отчет писать, что делали за месяц.
Иначе выгодную работу можно потерять - а это никому не на пользу (я лично рад, что хоть кто-то нашел спокойную работу и живет по-человечески, а не выживает)
Так что пусть минусуют на здоровье.

Ответить
+61 +
Беларус, 15:30, 30.05

"Юстас Палецкис отметил, что в ходе сегодняшнего обсуждения прозвучало много критики по поводу формулировки об «улучшении ситуации с правами человека»."

О каком улучшении может быть речь, когда у людей нет прав вообще!?

Ответить
+22 +
Ноль помножить на 3, 20:06, 30.05

Если у человека прав - ноль, а произошло улучшение в 3 раза? Так, активно вспоминаем арифметику: 0 х 3 = 0 !!!. Во блин, но арифметику не отменишь. Спасибо Беларус 15:30, тонко подметили!

Ответить
-91 +
eeee, 15:36, 30.05

И ЭТО ЗАРАЗНО!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+64 +
BY, 16:00, 30.05

С таким же успехом можно было бы заявить, что в сентябре 1942 года в Освенциме произошло значительное улучшение условий содержания, так как ввиду отсутствия газа по техническим причинам не проводились процедуры массового умерщвления заключенных...

И вывод - ура! гитлер встал на путь исправления!!!

Ответить
-69 +
inlin, 16:09, 30.05

Докладчик по Беларуси господин Палецкис пользуется теми же методами, что и белорусские государственные СМИ: выдергивают фразу из контекста, при этом суть информации искажается в нужную для автора сторону. Очень похоже, что европарламентарий лоббирует интересы белорусской власти в Европарламенте. А зачем ему это нужно? И может ли он исполнять возложенную на него обязанность?

Ответить
-38 +
masha, 16:25, 30.05

Господин Палецкис не выполнил свои прямые функциональные обязанности, заведомо исказил информацию, потратил из бюджета денежные средства на неутвержденную командировку, он не соответствует занимаемой должности. Herr Palezkies, shame on you! За злоупотребление служебным положением и нецелевое использование денежных средств Европарламенту следует рассмотреть освобождение ТОВАРИЩА Палецкиса от занимаемой должности с расследованием движения денежных средств на счетах его и членов его семьи.

Ответить
-85 +
hunter, 16:28, 30.05

Чудо из чудес, ну как можно гуманитарию использовать в анализе ситуации математические выкладки?
Это означает, что человек , Палецкис, не соответствует своему статусу, то-есть не способен к анализу обстановки с правами человека в том или ином обществе, или в той или иной стране.
Как это не понимать, что накануне, в декабре 2010 года были "выборы", а после них жестоко проведена лично по сценарию ТНП тщательная зачистка наиболее прогрессивных и созидательных сил нашего беларусского общества.
ЕВРОПАРЛАМЕНТу нельзя доверять эдаким Палецкисам такие серъёзные дела.
В противном случае это очень смахивает на нынешний стиль отношений с нынешним на Беларуси режимом всяких случайных ЕВРОчиновников , весьма далёких от проблем в БЕЛАРУСИ.
Такие схоластические подходы нормально раздражают все здоровые силы Республики Беларусь, которые вправе негодовать по данному поводу.

Ответить
-85 +
пенсионерка, 16:49, 30.05

Изворачивается, как уж на сковородке.

Ответить
+42 +
gorbun, 16:54, 30.05

Уважаемый, дядя Палецкис! Я так понимаю тебе не 15, да и не 25 лет. А, пожалуй, ты, дядюшка, пережил некоторых выкормышей из коммунистической среды (каких людей теряем!...). Я и не полагаю, а даю зуб на пи..... что ты поступился исторической памятью СВОЕГО народа, обслюнявил шаловливый пальчик, пересчитал бабло и этим, с позволения сказать, юношам от Эурапарлямэнту предложил поесть ГОВНА. Во хохма вышла. Посмотрим-съедят или позовут к ответу Хритопродавцу, вычистят твои "помойные" счета и пустят по миру,

Ответить
+10 +
Valeryi, 17:00, 30.05

Prestupivshego zakon, izoliruyut ot obschestva,- on opasen! I nikto ne zhdet, buduschik prestupleniy... Kakie mogut byt' uluchsheniya, za sovershennye zlodiyaniya on ne otvetil. Polnoe, povsemesnoe osuzhdenie, i strozhaishie mery, protiv diktatora. Evrodiputaty? Navernyaka imeyut komerchiskie interesy s diktatorom. Proverit'!!

Ответить
+50 +
женщина, 17:15, 30.05

О каких правах идет речь? Все кто хоть как-то пытался изменить маразм происходящий уже столько лет или лежат в земле или сидят в тюрьме или пришлось уехать, так как каждый нормальный человек хочет жить. Остальные все настолько запуганы, что Сталин отдыхает.

Ответить
+44 +
Буч, 17:29, 30.05

всегда виселили эти доклады ...зачем вообще их делать и слушать ....приезжаешь с друзьями из евросоюза...выходишь на улицу и дружно хлопаешь ...и дальше смотришь как у нас обстоят дела с правами человека ....а так доклады ..куча бумаг ..убитое время...ай

Ответить
+44 +
ЯДвига, 18:19, 30.05

«Думаю, что там тоже будет горячее обсуждение, — считает Палецкис. — Нам надо будет найти компромисс между теми депутатами, кто считает, что перед саммитом Восточного партнерства в Вильнюсе есть возможность наладить с Минском диалог при условии освобождения политзаключенных, и теми, кто считает, что кроме освобождения политзаключенных должны быть выполнены и другие условия».
---------------------------------------------------------------------------------------
Пару дней назад я высказала предположение, что Палецкис ездил в Беларусь по приглашению наших властей, а не оттого, что является неизлечимым трудоголиком, пашущим на общественных началах (кстати, а кто ему оплачивал командировку?) А сейчас у меня возникли новые вопросы. Какой "статус" имеет его доклад? Почему его обсуждают в Европарламенте и, главное, зачем? Какую роль он должен сыграть? Исходя из одного лишь фрагмента о "компромиссе между депутатами", который я здесь процитировала, напрашивается вывод, что вопрос о том, НАДО ли налаживать диалог ЕС с официальным Минском, даже не стоит, речь идет лишь об условиях, при которых он должен быть возобновлен. Стараясь не "потерять лицо", Евросоюз вынужден придерживаться заявленных ранее требований: освобождение политзаключенных, но, убедившись, что Луку голыми руками не возьмешь, и, судя по всему, являясь более заинтересованной в диалоге стороной, он не исключает смягчения требований. Вот тут у меня возникает еще один вопрос: о выполнении каких "других условий", кроме освобождения политзаключенных, на которых настаивает одна из сторон в Европарламенте, говорит Палецкис? Кто помнит? Реабилитация политзеков? Изменения в Избирательный кодекс и свободные выборы? Такое условие ставилось? Впрочем, это неважно, поскольку вырисовывается следующая картина: ЕС, а, вернее, "вторая из сторон" в Европарламенте, за которой стоит бизнес, форсируя возобновление диалога, ищет причины, которые помогли бы смягчить условия, предъявленные нашему режиму, что вполне устраивает и Луку. Причины эти можно найти лишь внутри страны, куда и засылается неофициально Палецкис. Кто его пригласил, - не так уж и важно, поскольку приезд устраивал обе стороны: и те силы в Европарламенте, которые настаивают ТОЛЬКО на освобождении заключенных, и нашу сторону, потому что Лука на реабилитацию, к примеру, не пойдет. А диалога хочется! Вот Палецкис и должен был подвести базу под более мягкие условия диалога, то есть перед ним изначально стояла задача доказать, что ситуация в Беларуси изменилась к лучшему. Именно поэтому он был абсолютно свободен в своих встречах с оппозицией внутри страны, именно поэтому с такой готовностью его доклад встретили в Европарламенте, а сейчас горячо обсуждают. Но мне вот что еще непонятно: зачем наши правозащитники вносят поправки в личные записки Палецкиса, придавая ему, таким образом, статус серьезного, официального документа?

Ответить
+13 +
Д.Оруэлл. 1984, 20:31, 30.05

зачем наши правозащитники вносят поправки в личные записки Палецкиса, придавая ему, таким образом, статус серьезного, официального документа?
--------------------------------------
Частичный ответ дан в комментарии Бенедзікт, 18:45, 30.05 .

Ответить
+2 +
прЭлесть, 10:37, 31.05

ЯДвига, 18:19, 30.05 ++1000050000
Я уверена, что такие вопросы возникают не только у Вас. Неплохо было бы Хартии эти вопросы озвучить в статье, например в главных новостях, не все чмтают комменты.

Ответить
+36 +
-, 20:02, 30.05

Жуть как минусуют дельные комменты.

Ответить
+14 +
BY, 21:01, 30.05

Пусть минусуют )))
значит читают... Тупым ничего не поможет, а кто умеет думать, глядишь и задумается...

Ответить
+15 +
ЧМ-о-о-о! 2014, 20:15, 30.05

А на ЧМ-14 можно хлопать? а флаги разворачивать? а если спутают БЧБ с похожими допустим польским или австрийским и начнут демократизаторами наводить дем. порядок среди иностранцев?

Ответить
+19 +
БА, 20:33, 30.05

Есть у Пантелеймона Романова рассказ "Хороший характер". Так это про Палецкиса.Всем он нужен и везде подходит.И коммунистам ,и социал-демократам, и лукашистам...

Ответить
+8 +
Змагар, 21:34, 30.05

Как я и говорил, правда не нужна западу, она глаза ему колит

Ответить
+7 +
лекс, 21:50, 30.05

Гэбня - гопотня ставит минусы приучая нас читать заминусованные коменты, чтоб потом тоже читали "заминусованные" коменты холуёв цыгана

Ответить
+11 +
Вадим, 21:51, 30.05

Драники и водка сделали своё дело... Докладчик явно не владеет информацией реальной.

Ответить
+16 +
Жить становится веселей…, 22:06, 30.05

Каюсь - не ходил по площадям, не стоял с пикетами, не хлопал в ладоши. Несмотря на все эти мои достоинства горисполком наслал на мой дом некую межведомственную комиссию, которая за 15 минут признала его непригодным для проживания. При этом всего восемь месяцев назад на собрании жильцов дома главный инженер ЖЭУ и представитель ЖРЭТа обещали нам провести электрические плиты (газ в баллонах – это единственное неудобство, к которому мы уже привыкли) и заменить оконные блоки. И вдруг на основании липового акта о непригодности для проживания дом решено снести, а жителей отселить из центра к черту на кулички. Несогласным уже предъявлены иски о принудительном выселении. Почти все квартиры приватизированы. Аналогичная история совсем недавно была с другим домом в нашем городе, кстати, памятником архитектуры. Сейчас к нему надстраивают двухэтажную мансарду. Уважаемые правозащитники, просветите пожалуйста, как в таких случаях обстоят дела с правом на собственность и правом распоряжаться ею, с правом на жилище и его неприкосновенность? Областная прокуратура за два месяца еще не усмотрела, очевидно, никаких нарушений, т.к. ответа оттуда нет. Приезжайте в Витебск, господин Палецкис! Вы узнаете много интересного о правах человека в Республике Беларусь.

Ответить
+13 +
$$$, 22:52, 30.05

Пора запомнить политикам, не имеющим специального профессионального политологического образования. Есть много показателей глубины, всеохватности диктатуры. Наличие политзаключенных, аресты по политическим мотивам -- это один из многих, причем нередко относительный, а не абсолютный показатель. Чем сильнее диктатура, тем сильнее зачистки страны от ее противников, в т. ч. путем их арестов, изгнания из страны, убийств, устрашения, шантажа их семей. После многочисленных диктаторских зачисток может сложиться ситуация, когда не останется заметных для диктатуры ее противников и диктатуре зачищать страну будет не от кого, т. е. может больше не быть арестов и иных зачисток. Но отсутствие в этом случае арестов и им подобных зачисток страны от противников диктатуры будет свидетельствовать об усилении, а не об ослаблении диктатуры. В Беларуси при советской власти в 60-е -- 70-е годы не было массовых арестов противников советской власти и иных больших и заметных зачисток, были лишь небольшие зачистки, но это было свидетельством силы диктатуры в Беларуси. Сейчас в Беларуси тоже проведена лукашенковской диктатурой почти полная зачистка ее от противников диктатуры и это свидетельство ее усиления, а не ослабления. Сейчас в Беларуси во многом лукашенковский авторитарный тоталитаризм, с точки зрения подавления личности частично похожий в той мере, в какой это возможно в нынешних условиях, на брежневский корпоративный тоталитаризм при советской власти в Беларуси.

Ответить
0 +
добрый, 0:06, 31.05

Палецкис почти такой же моральный урод как и тот, кого он пытается отбеливать..НО БОНДАРЕНКО С ЭТИМ КОНЕЧНО НЕ СОГЛАСЕН..не талерантно..

Ответить
0 +
Михаил, 0:20, 31.05

Интересно этот Палецкис делает заключения) по сайту))

Ответить
+1 +
umanolda, 0:35, 31.05

Переведите пару слов. Потерпевшие, свидетели, преступники. Что тут не понятно? Причем тут политика, картошка и резина? Нам нужно, чтобы всё было готово. Портрет нам не нужен со звездочками желтыми на синем фоне. От этого ничего не измениться. Нам нужны конкретные предложения правового и экономического характера.

Ответить
+1 +
umanolda, 0:53, 31.05

Еще эти вопросы прямо надо решать. Оспаривает ли кто-то территориальный суверенитет. Геополитики не должно быть. Мы можем участвовать в каких-то военных разборках, но не хотим, например. Контрактная служба и т.д.

Ответить
+1 +
umanolda, 1:07, 31.05

Дальше. Сотрудничество в сфере поимки реальных преступников. Авторитет правой системы ЕС и нашей страны. Нет доверия. Нет гарантий. Нет уверенности. Как мы словим преступника?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован