23 ноября 2024, суббота, 13:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
-6 +
буду краток!, 13:21, 31.05

Правильно! Тут проще и эффективнее нужно действовать. Получена назаконно такая квартира, а то и 2, 3 льготная квартира--------- или выплачивай РЕАЛЬНУЮ стоимосто квартиры. Или же----освобождай.!!!! Квартиру продать тем, кто способен купить за свои деньги. А то так сладко выплачивать льготный кредит 40 лет обесцененными белками.

Ответить
+53 +
смит, 13:37, 31.05

Квартиру продать тем, кто способен купить за свои деньги.
_________________________________________________
и кто эти покупатели??? явно не из учителей, врачей, строителей, заводчан...
На сегоднешний день многим беларусам не то что купить, снять квартиру не по карману.

Ответить
+7 +
буду краток, 15:47, 31.05

Взять нормальный кредит в банке. А не такой, который "выплачивать сто раз обесцененными белками 40 лет",а Фактически ------даром вам подарили квартиру. Ато и 2, и 3.

Ответить
0 +
Ага, 21:32, 31.05

І цябе не абмінуць. Скора дачакаешся. Цікава, што ты потым віскаць будзеш? Пэўна станеш "великим оппозиционером". Адразу ў НЯМ-НЯМ ідзі.

Ответить
+3 +
сябе не абмини!, 10:42, 1.06

Я себе квартиру сам купил, так что не вижжи. В то время, как липовые льготники справки собирали по райисполкомам, я деньги зарабатывал. И не замарачивался по поводу льгот ( хотя имел и право на льготы, имея в семье ребенка -инвалида).

Ответить
+7 +
Натали, 16:46, 31.05

Полность с Вами " буду краток" согласна!

Ответить
+1 +
Ага, 21:30, 31.05

А чаго вы чакалі, акупанты заўсёды рабуюць акупаваныя тэрыторыі і калёніі. І ты палдліз адграбеш, проста зараз не ўяўляеш.

Ответить
+7 +
Amanda, 13:25, 31.05

Marazm! Strana "chudes"! uje tak etot lisii nachudil, chto devatsa ludyam nekuda.

Ответить
+42 +
смит, 13:27, 31.05

Скоро заставят в каждую льготную квартиру по китайцу подселить, их ведь к нам скоро ...уева туча приедет, а жить им негде. Терпим...

Ответить
+17 +
Вася, 14:13, 31.05

так никто ж вроже не заставлял льготнуюквартиру строить? или заставляли?
все эти льготы - рассадник коррупции, которой и так в рб зашкаливает.

Ответить
-16 +
?, 13:30, 31.05

Все правильно... но что Виталий сделает, что бы обогатить народ, если вдруг станет президентом?

Ответить
+47 +
Бред сивой кобылы, 14:31, 31.05

Ничего ненужно делать для обогащения народа, народ сам в состоянии все сделать - нужно просто не мешать и не грабить время от времени.

Ответить
+10 +
Ну да, 14:45, 31.05

Не мешать сдавать льготные квартиры? На халяву уже даже у Лукашенко денег не хватает. А работать ох как не хочется после 20 лет халявы...

Ответить
+7 +
alexx, 13:32, 31.05

Да всего и делов то. Заключить с квартирантом договор безвозмездного найма, + оформить ИП и деньги брать в виде оплаты за услуги по уборке квартиры или любые другие услуги.....

Ответить
+30 +
Прокуратор, 13:33, 31.05

Я не соглашусь с господином Ромашевским. Какие проблемы - строй квартиру за свои деньги, заработанные своим умом и делай с ней что хочешь. Можешь ее продавать, сдавать в наем и т.д. Если человек сдает квартиру построенную по льготе внаем, значит он в реальности является не совсем нуждающимся в жилье.

Ответить
-2 +
мнение, 15:04, 31.05

Тут палка о двух концах.Имеем два жилья в разных концах города-дом,купленный за свои деньги,и 2-х комн.квартиру,половина которой построена по льготному (как многодетная семья) кредиту,половина(на лишние метры,ведь дом учитывается)-брали коммерческий кредит.Сейчас,т.к.дом нуждается в кап.ремонте,живём в квартире впятером -дом пустует,не отапливается,планируем делать ремонт,и возможно,будем жить в нём,т.е или жить в квартире-дом пустует,или в доме-квартира будет пустовать,и сдать её теперь нельзя,что б деньги на ремонт дома были,и дом бросать нельзя-развалится...И не мы одни в такой ситуации...Или сдать комнату,построенную за коммерческий кредит? ...

Ответить
+9 +
BY, 15:07, 31.05

У каждой медали 2 стороны...
Па-чэснаму все-равно никогда не будет (будут льготные кредиты, или их не будет)... Виталий прав в том плане, что если человек воспользовался ЗАКОННОЙ возможностью построить себе жилье (даже если это отмороженный застабил), то он все-равно имеет право полностью распоряжаться своим имуществом по своему разумению. Давайте быть уже последовательными.
Я сам построил себе квартиру без всяких льгот. И кредит 10 лет выплачивал валютный под 14% годовых... Но это мои проблемы, что я не смог провернуть себе халявную хатку. так же как и это мои проблемы, что я не смог себе заработать на авто, на каких гоняют наши чинарики...

Ответить
+7 +
1, 13:39, 31.05

У господина Рымашевского что льготная квартира в сдаче, что он так заволновался и начал откровенную ерунду говорить?
Считаю, что вобще квартиры построенные по льготамне должны передаваться в собственность и все, должны быть арендные с правом наследования.

Ответить
-7 +
гражданин, 13:43, 31.05

Товарищи, если народ поднимет цены на аренду жилья правительство будет искуственно их сдерживать, а кто посмеет сдать по завышенной цене будут изымать квартиры не взирая ни на что. и им будет пох сами вы купили квартиру или кто помог и

Ответить
+16 +
Златозубов, 13:45, 31.05

Любая стройка в Минске - 10 % от площади государству (ментов, кэгэбистов селить, чиновникам из провинции перебравшимся в Минск).
Это первое. НДС 20 %. Это второе. Мясникович, а за ним и Ладутько сказал- цена на метр в Минске должна быть 2000 долларов. Вот административно и подгоняют. Это третье.

Ответить
+1 +
Ага, 21:34, 31.05

" чиновникам из провинции перебравшимся в Минск"

А то. Урал жа вялікі, паспрабуй усіх перасяліць.

Ответить
+18 +
Ой, 13:47, 31.05

Запрет на продажу до погашения льготного кредита действует уже давно.
А то, что их сдают... пусть дорогой Рымашевский расскажет об этом тем, кто строился по "нормальной" цене, потому что им нужно было жилье, а не дополнительный источник дохода.
В данном случае власти абсолютно правы: льготный кредит выдается НУЖДАЮЩИМСЯ в УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, а не нуждающимся в ДЕНЬГАХ.
А песней про экономику и демократию можно сопровождать любые события в НАШЕЙ стране (а не там, где живет Рымашевский).

Ответить
+19 +
Народ, 13:53, 31.05

Хоть что-то сделано правильно. Вообще, стоило отменить льготное кредитование для всех, даже прокуротуры и многодетных. Оставить тем, у кого сразу родилась тройня - ни кто такого не планирует и помощь не помешает, но это сотня какая и все. Нужно жить как в европе и не воспитывать нахлебников.

Ответить
+5 +
как в Европе, 14:48, 31.05

Была б оплата труда, как в Европе, то и льгот не потребовалось бы! Думаю, будут к закону поправки.

Ответить
0 +
лихтарат, 5:44, 1.06

хачу палучку как в Европе...

Ответить
+32 +
гражданин, 13:55, 31.05

Страна -даже слов таких нет что б выразить свое негодование, народом и правительством. С бесхребетными так и нужно поступать, белорусский народ будут душить все больше и больше, а он будет аплодировать, ибо, что бы рабы не взбунтовались им нельзя давать послабление их нужно гнобить, душить травить, и Лукашенко это понимает. Мое мнение глядя на этот трусливый наро народ - кто бы не пришёл к власти после нынешнего «Правителя» отношение к простому человеку не измениться, ибо любой мало-мальски грамотный политик понимает, что такой шанс выпадает раз в жизни, шанс творить, что взбредет в голову и быть безнаказанным, не один политик такого шанса не упустит. Сами виноваты. Если б народ хотел жить в достатке –жил бы уже давно. Ибо только вольный человек, морально сильный и готовый жить не под надзорам будет жить вольно , а белорусы еще не эволюционировали да конца и им воля чуждое слово и понятие.

Ответить
+4 +
ничего личного, 20:25, 31.05

Мы никогда не будем жить хорошо! Потому что мы - завистливый народ. Мы спать не можем спокойно, если у соседа что-то лучше, чем у нас.Вот потому и весь сыр-бор из-за этих квартир: правители думают, где бы изыскать деньги и из кого их можно вытрясти, а народ завидует тем, кто, имея 3-5 ребятишек , построил себе, так называемое, льготное жильё, повесив на себя петлю на 40 лет. Вот только почему-то никто не завидует власти, у которой не просто дома, а дворцы. А почему? Да просто потому, что сознанием где-то в глубине нас, мы понимаем, что никогда не достигнем этой высоты. А вот соседу завидуем - как это он умудрился опередить нас! А почему не у меня это льготное жильё И совсем не задумываемся о том, легко ли вырастить и поставить на ноги в наших условиях ребятишек. Вот от этого и все беды наши.

Ответить
+28 +
анна, 13:56, 31.05

Может и хорошо , а то от деревенских спасу нет . Льготное жилье вообще надо убрать . А многодетным давать соцжилье в аренду. Как на западе.

Ответить
+32 +
Михалина, 14:17, 31.05

А что вы так, Виталий, за народ переживаете ?
Если народу не нравится - он должен качать свои права .
Если не получается качать самим - надо поручить это делать другим , а именно
политическим партиям и движениям . Но народ, похоже, будет прогибаться под эту власть
бесконечно . Даже преступное решение правительства о срочной приватизации жилья
не вызвало гнева и противодействия белорусов - все побежали сдавать документы
на приватизацию и даже давятся в очередях, вместо того что бы потребовать
смены власти и бесплатной приватизации .
А кого, из так называемого народа, заботит судьба политзаключенных?
Кто из них протестовал против строительства бульбаш -холла ?
Почему никто не протестует и не собирается протестовать против сноса автовокзала
Московский ? Китайцы на подходе - все молчат .
Так стоит ли, Виталий, так радеть за этот народ , многие их которых - это чиновники,
построившие на халяву не одну и даже не две квартиры, а гораздо больше .
И почему бы вам прямо не заявить - поддержите нас в наших акциях , поможете завоевать власть - мы отменим все эти антинародные законы .
И знаете, вам скажу - не поддержат . Потому что, такой продажной власти, при которой
так удобно устроились многие белорусы, тогда больше не будет .

Ответить
+11 +
кариес, 14:20, 31.05

Сначала хором хотят льготные квартиры ,потом хором воют на те ограничения ,которые выдвигает власть Нужно отменить все льготы и прекратятся все дрязги.И не надо петь,что несчастненьким белорусам недоплачивают .За ту устаревшую туХту очень даже переплачивают.А Рымашевский просто спекулирует на убогом лукашенковском режиме,выбирая минусы,замалчивая плюсы.

Ответить
+17 +
к, 14:20, 31.05

А этот вор в законе, что сейчас, много сделал???
Убил всю экономику нахрен, превратил страну в концлагерь и еще имеет наглость распродавать от своего имени собственность страны чуркам и восточным "друзьям"...

Ответить
+26 +
Fix, 14:24, 31.05

На сайте было опубликовано ранее, что сметная стоимость "квадрата панельки" составляет около 200 USD. Маржу подсчитать нетрудно. Ну, коль уже была указана американская денежная единица, то процент в США по ипотеке для всех ниже нашего льготного. Что-то порядка 3,87%.
То есть, прослеживается стремление загнать всех в безвылазную кабалу и издеваться как в голову придёт. Жажда наживы и всё остальное уже как минимум вторичны, для поддержания штанов, которые стремительно сползают благодаря изначально ошибочно сформированной первичной цели.
Штаны упадут. По всем законам, включая закон всемирного тяготения

Ответить
+10 +
eXpe, 15:15, 31.05

Ликвидация интереса к спекуляциям на льготном жилье уравняет цены на недвижимость в соответствии с возможностями рынка. Кто платил безумные 1500 за квадрат? Те, кто в безвыходном положении пытались решить жилищный вопрос. А кто оплачивал "метры" льготников? Только не говорите, что усатый с Петей Прокоповичем. Цена была сформирована таким образом, чтобы гасить потери экономики от льготного кредитования. Как только чиновники, отвечающие за эти программы нахапались настолько, что дальше уже опасно, они перестали лоббировать сохранение прежней ситуации. И родился указ, который планировали принять ещё в момент начала раздачи льготных кредитов!
Мой прогноз - скачок цен затянется на год-полтора, пока продавцы не поймут, что денег у покупателей больше не станет. И "метр" начнёт падать вслед за курсом самой стабильной валюты в центре Европы.

Ответить
0 +
к*к, 21:47, 31.05

Не знаю, есть ли ещё где такие кредиты, под такие оголтелые проценты, как у нас. У нас, если процент поменьше, то это громко называется - льготный кредит! А в странах Европы - низкие проценты - это вообще обычное явление, а не льготная ипотека! И потом. Все упёрлись рогом в одну сторону вопроса, но это палка о двух и более концах - потому что это отразится на социальном статусе населения. Семья задумается над тем, стоит ли рожать 2-го. 3-его ребёнка, если нет условий для его развития.

Ответить
+3 +
Леонид4624, 15:18, 31.05

С мнением политка полностью согласен. но лишь скажу. что в этих событиях пострадает все Государство. так как данное меропритие направлено на низкую рождаемость. и в социальном плане развития молодежи практически нет будущего. При проводимой той политики одним , они становятся его рабами на всю жизнь. я думаю что это уже беспридел принятого решения которое в основе свое угрожает национальной безопасности РБ. по ряду факторов последних событий.

Ответить
+4 +
Sergios77, 15:20, 31.05

Могу поспорить с господином Рымашевским, в разы цены не вырастут, есть такое понятие, как покупательская способность населения, грубо говоря нужно быть идиотом, чтобы при условной зарплате в 1000$ снимать квартиру за 800$, проще сменить место жительства, ну еще как вариант, жить "опрятной таджикской семьей из 16 человек" в однушке

Ответить
+10 +
Анна, 15:59, 31.05

Вообще не могу понять . в чем проблема. Если семья жила например в квартире родителей и новую квартиру сдавала. То можно всем переехать в квартиру новую с родителями , а квартиру родителей сдавать . От перемены слагаемых сумма не меняется

Ответить
+5 +
стёпа, 16:47, 31.05

Где же были мозги у лучезарного, когда он под мизерный процент, на 40 лет раздавал квартиры налево и направо? Под этот шумок столько ,,практичных,, людей квартир на халяву отымела. Я даже знаю парочку долларовых миллионеров, вот только достать их невозможно, они только открытки шлют из штатов, пред.исполкомов и прочим дурням оставшихся у кормушки власти.

Ответить
+12 +
Ксения, 17:15, 31.05

Начнем стого,что строительство жилья с господдержкой мотивировалось тем, что это будет являться "локомотивом экономики" за счет спроса на стройматериалы при строительстве, ремонта построенного жилья, мебели при обустройстве и т.д.. Но при этом почему-то совершенно не учли, что это все не будет работать при такой высокой инфляции, а даст обратный эффект, что и случилось.
Далее:что дает в этом плане запрет на продажу данного жилья и сдачу его в аренду? Для государства в финансовом плане- ничего. логично было бы привязять выплаты по кредитам к инфляции, а так....
Что касается граждан. Они строили жилье на законных основаниях, выплаты также производят в соответствии с установленными размерами. Если кто-то воспользовался пробелами в законодательстве-это вина власти, так как она должна была отслеживать и во время устранять эти пробелы.
До полного погашения кредита на построенную квартиру налагается запрещение на ее отчуждение. И это законно. Но после его выплаты квартира является собственностью гражданина. И вот этот запрет на продажу и сдачу в аренду является нарушением права собственности, которое состоит из права собственника на владение, пользование и распоряжение объектом собственности. И всем одобряющим это беззаконие, логично было бы подумать: а что следующее решат отнять у вас или в чем ограничить, перекладывая в следующий раз на вас свои просчеты, безграмотность, некомпетентность, неумение работать?

Ответить
+3 +
Прохожий, 18:45, 31.05

Жила семья 5 человек в однушке, дали им возможность построить льготную квартиру как нуждающимся. они её построили, продали, деньги проели, раздали долги, и в итоге они опять нуждающиеся, ведь живут как и раньше впятером в однушке? так чтоли? Вообще нужно запретить продавать и сдавать льготные квартиры, потому что это квартиры построенные за счёт остальных категорий граждан, не льготников. Хочется продать -- возмести рыночную тоимость и продавай, продавай за те деньги за которые сам вложил, а не которые в виде льгот свалились с неба. Закон компенсации никто не отменял, ведь если кто-то строит по льготам, значит кто-то вынужден эти льготы оплачивать, в данном случае в виде завышеной цены жилья на рынке. Это как с обучением -- учился бесплатно, тогда отработай по распределению или возмести затраты на обучение. Получил льготную квартиру -- живи, приноси пользу обществу, а не наваривайся на тех, кому не посчастливилось стать льготником. Суть программы в чём? решить жилищную проблемму, а если семья из 5ти человек как жила в однушке так и будет жить в однушке, при этом сдавая в аренду льготную квартиру, то цель не достигнута! Fail! Тут уже не льготное жильё получается, а какое-то халявное пособие.

Ответить
+3 +
gugush, 19:20, 31.05

Рымашевский не прав.В Беларуси с каждым годом население уменьшается,но спрос на жилье увеличивается.


Ответить
+6 +
guest, 20:40, 31.05

Кто-то собрал пару бумажек 20 лет назад, кто-то грамотно подсуетился, женился-развелся-разделил очередь- прописался в нужном месте всего несколько лет назад и поимел квартиру (или несколько), стоимость которой на свободном общедоступном рынке (цена высока в основном из-за того, что 80%распределяется среди халявщиков) больше, чем они заработают за всю жизнь. А кто-то учился, благодаря своему уму и способностям зарабатывает пусть 1-1.5-2 тыщи и если захочет себе жилье - вынужден оплатить дополнительно 1-2 аналогичные кваритры "нуждаюшчымся"... И пока существует очередь - ничего не изменится.

Ответить
-2 +
Досыць, 23:36, 31.05

Этому чму виталию нельзя давать слово. НИКОГДА. ОН чмо.

Ответить
+2 +
real belarus, 1:58, 1.06

100% согласен с Виталием! Цены на новостройки (м2) нереальные, к новостройкам привязывается рынок вторички - там тоже космические цены.
Банда во главе с усатым, его семьей и приближенными отжимает валюту у населения любыми способами, что бы узурпировать власть до бесконечности.
пусть удавятся эти сволочи!!!!!!!!!!

Ответить
+3 +
an_anatoliy, 11:00, 1.06

Я не буду критиковать политиков из оппозиции. В таких странах как наша, быть в оппозиции - подвиг. Знаю, о чем говорю. Единственная просьба к ним. Не пишите и не комментируйте отрасли, которые требуют глубоких и систематизированных знании. Вы же не комментируете такую отрасль как медицина ? А экономика - та же медицина, только более сложная и касается непосредственно жизни и смерти не одного больного человека, а целой больной нации. Приглашайте для консультации профессионалов. У нас их немного, но они есть. В экономике нет " многостаночников" . Экономист, специализирующийся в вопросах бюджетирования и налоговой политики не может быть экспертом в вопросах недвижимости, а те в свою очередь, в проблемах сельского хозяйства. Примеры можно продолжать. Недвижимость - это не только земля и объект, это конгломерат переплетенных между собой отраслей и интересов, где все входящие в этот узел противоречии субъекты имеют каждый свое значение и влияние на результат. С уважением ко всем бойцам оппозиционного движения.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован