23 декабря 2024, понедельник, 0:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+121 +
ужас, 16:05, 3.06

Ужас. Всю шваль собираем. Масловых,Бакиевых.

Ответить
+81 +
evrodream, 18:52, 3.06

ОН ЗНАЛ

что Лукашенко тоже Великий почитатель Гитлера.

Ответить
+37 +
Ага, 19:08, 3.06

Калі адбудзецца суд над тымі хто ў Курапатах і іншых мейсцах людзей забівалі? Гэтыя 100% у "ветеранах" ходзяць. Пэуна не пры пляшывай акупацыйнай уладзе.

Ответить
+37 +
andy, 19:43, 3.06

Он не сбежал - он уехал в Беларусь на работу. В милицию. В нашем МВД каратели особо ценятся.

Ответить
+145 +
сто, 16:09, 3.06

А когда будут судить палачей из НКВД?

Ответить
+78 +
моня, 16:09, 3.06

Беларусь всех примет. И жуликов. И убийц. И диктаторов. Все до кучи.

Ответить
+106 +
Карчмар, 16:13, 3.06

Так в Беларуси ему будет спокойно. У нас страну возглавляет ярый последователь бесноватого. Даже свой доморощенный гитлерюгенд имеется. Будет что поведать юным отморозкам ветерану Вермахта. Думаю и медаль для ветерана уже готова.

Ответить
-32 +
Mihas, 16:13, 3.06

Успомніце камнду Арайса, украінскіх УПА. Такм яны патрыёты і героі. Толькі ў беларусі саветызмы "каратель", "предатель.". Двайныя стандарты.

Ответить
+4 +
!!!, 16:30, 3.06

Eto xorosho ili ploxo?

Ответить
-2 +
щос, 1:21, 4.06

упа воевали за независимость украины

Ответить
+3 +
беженец, 17:20, 5.06

Особенно сильно, в борьбе за независимость Украины отличились УКРАИНСКИЕ!!! шуцманшафт-батальоны:
109, 114, 115, 116, 117 и 118
легионеры «Нахтигаля» и «Роланда» в конце октябре 1941 сформировавшие 201-й шуцманшафт батальон под командованием таких ИДЕЙНЫХ БОРЦОВ ЗА СВОБОДУ УКРАИНЫ как майор Побегущий, и его заместитель Роман Шухевич - этих борцов Беларуская земля хорошо помнит. и чем занимался непосредственно 201-й шуцманшафт батальон объяснять не надо?
202—208йй шуцманшафт батальоны - освобождали такие города как Золочёв, Тернополь, Сатанов, Винница.
Украинская полиция Ратновского района - полностью освободила 23 сентября 1942 волынское село Кортелисы. В числе "освобожденных" 2892 мирных жителя, в том числе 1620 детей.
50-й украинский охранный батальон - "освобождал" треугольник Себеж — Освея — Полоцк, в феврале — марте 1943. Было "освобождено" 158 населнных пунктов, в том числе вместе с жителями деревни: Амбразеево, Аниськово, Булы, Жерносеки, Калюты, Константиново, Папоротное, Соколово.
Украинская полиция Рейхскомиссариата «Украина» - учавствовала в "освобождении" Ровенского еврейского гетто от евреев, а также исполнило "Бабий Яр"
Украйиская полиция полностью "освободила" Дубно 5 октября 1942 от Дубно 5 тысяч евреев.
Там список оч большой я заколебался копипастить с wiki.

СЛАВА УКРАИНЕ??? ГЕРОЯМ СЛАВА???

Кому то, что еще не ясно об этих "освободителях"? И дело тут не в шовинизме Рашки, наследии СССР, ГБСтской фальшивки, а дело в реальных исторических фактах, поспрашивали бы бабушек и дедушек, по деревням(у кого живые еще), они вам много за УКРАИНСКИХ ОСВОБОДИТЕЛЕЙ рассказать могут.

Ответить
+80 +
hos, 16:14, 3.06

Продажная мразь без чести и человеческого достоинства, и таких 99 процентов у власти, тех кто предали свой народ и продолжают это делать - твари.

Ответить
+28 +
звязда, 16:26, 3.06

к нам к нам !! Все к нам!!!

Ответить
+6 +
Деды воевали!, 16:30, 3.06

А что разве он не воевал? Имеет полное право на звание "ветеран Вов", в отличии от 60-70 летних пенсионеров, разгуливающих на парадах, и вешая лапшу о том, как "воевали".

Ответить
+51 +
Strock, 16:59, 3.06

Ну, да... логично! Он же воевал, соответственно, ветеран ВОВ. Немцы же тоже сейчас ветераны ВОВ.

Ответить
+23 +
Гриффин, 17:31, 3.06

Там еще разобраться толком надо. В том поселке где он жил говорят что это выдумка и провокация. Что ни в каких карательных отрядах Маслов не был, он попал в плен в 1942 году, потом дрессировал кавалерийских лошадей у французов. При неизвестных остоятельствах вновь попал в СССР и на территории Беларуси был осужден. Через 10 лет его амнистировали. Как говорит глава поселения, 15 лет к нему приходили из ФСБ и указали убрать его со всех должностей. В документах ФСБ, которые приносили главе администрации были только данные о тех местах, где он был в плену и сведения о том, что он тренировал лошадей. А сейчас заявление на него подала некая Алла Колбахова, которую Маслов сделал секретарем ветеранской организации, когда был ее председателем. Выяснилось, что Колбахова записывала в ветераны ВОВ всех желающих, не требуя у них удостоверения, и не проверяя их подлинность, потом выкрала карточки ветеранов и уничтожила их. Потом она годами писала на него жалобы и говорила, что он предатель. Так что ничего не понятно.

Ответить
+5 +
Знающий, 20:18, 3.06

Если человек невиновен, он не сбегает в другую страну, а доказывает свою правоту.

Ответить
+11 +
Гриффин, 20:41, 3.06

Ну да, это вы всем диссидентам и политбеженцам расскажите. В 91 год доказать, что 70 лет назад ты был в плену у несущесвующего уже государства то еще забавное времяпрепровождение. Тем более не доказано, что он сбежал, это сказала новая председатель совета ветеранов. Ее саму не помешало бы проверить, сколько ей лет было во время войны. А то скоро трехлетние на тот момент уроженцы якутска будут на парадах ходить.

Ответить
+1 +
Olegh, Jakarta, 15:06, 4.06

Уважаемый Гриффин!
Каждый имеет право на свою точку зрения...
Но поверьте, Митте (Jagdverbaende Mitte) - это не та структура, где можно спокойно дрессировать кавалерийских лошадей у французов.
А версия с кражей карточек - вообще полный бред. Ветеранские советы/организации - это общественные структуры. Помимо Советов Ветеранов учет ветеранов ведут военкоматы, муниципалитеты и органы социального обеспечения... И порядок там иной: сперва присвается звание ветерана, а уже потом он сам (по собственному желанию) может примкнуть к ветеранской организации... Так что, версия о том, что простой секретарь записывала в ветераны - ниже плинтуса...

Ответить
+15 +
Vrag, 18:03, 3.06

Пусть немцы его и признают ветераном Вов, выдают удостоверение и платят пенсию.

Ответить
+21 +
Эх, 16:40, 3.06

Ну про НКВД лет на 50 можно забыть (пока архивы окончательно не рассекретят), а предателей и малодушных субъектов стоит забыть и и вычеркнуть из участников, победителей, и просто страдавших от оккупации людей. Спасали свою жизнь в одиночку - продолжайте тем же путем.

Ответить
+35 +
А это?, 17:10, 3.06

После войны это было обычным явлением. Моя бабушка с малолетними детьми сначала попала в концлагерь, спасибо полицаю-охраннику, помог удрать; затем она же с детьми бежала к партизанам - деревня оказалась на линии фронта. После войны доказать что-либо, чтобы считать участником ВОВ было невозможно: ищите двух свидетелей ... ага из концлагеря ... или из партизан. Это надо было потратить несколько лет на поиски, проживая в той местности. Но дети (не все выжили в войну) работали, растили детей и не было времени заниматься следопытством, а бабушка была стара. Зато сосед во время войны был полицаем (не карателем) и после войны за ним на всю жизнь закрепилась кличка Гитлер, а жену звали Гитлериха. Но когда пришла пора льгот для ветеранов, у него были документы участника ВОВ. Правда кличка Гитлер так и осталась.

Ответить
+19 +
666, 17:18, 3.06

Многие полицаи сотрудничали с партизанами - это помогало им защитить свои семьи днём от фашистов, а ночью от камуняк...,...

Ответить
+8 +
Ага, 19:42, 3.06

У нас і зараз з акупантамі "Многие полицаи" супрацоўнічаюць.

Ответить
0 +
конкр, 6:33, 4.06

Только теперь это не полицаи а милицаи.

Ответить
+16 +
Makhno, 17:13, 3.06

Вообще то Mitte это не каратели. Среди коммандиров был Отто Скорцени, который спас Муссолини в 1943 и его бойцы проявили себя во время Арденнского прорыва против Американцев.Солдаты Mitte были переодеты в форму GIs и совершали диверсии в тылу.Это скорее войска спец назначения.

Ответить
0 +
Olegh, Jakarta, 15:09, 4.06

Jagdverbaende Mitte не были в подчинении у Отто Скорцени.
Он руководил охотниками из Sued.
В принципе, одно и тоже по назначению...
Просто Sued действовали в другом регионе...

Ответить
-95 +
Ка, 17:15, 3.06

Судя по комам народ умнеет,но очень медленно!да вы должны в ноги упасть этому человеку и благодарить его что он хоть в меру своих сил боролся с этими тварями,вот кто действительно защищал родину,а не ваши припыленные ветераны,которых с каждым годом увеличивается,а должны дохнуть!во чудо!придет время и этим людям памятники будут ставить

Ответить
+31 +
peter, 17:20, 3.06

Чо за бред

Ответить
+7 +
Maks, 18:10, 3.06

Согласен, чушь полная. Еще можно понять некоторых полицаев - пытались лавировать между красными и фашистами, зачастую спасая не себя а свои деревни и родных. Хотя чаще все же было наоборот.
Но тут то совсем другая история - судя по написанному этот человек уничтожал мирных жителей целенаправленно.
Не говорю что, написанное правда, но если судить по статье - то это обычная мразь, которую должны были поставить к стенке либо красные, либо местные.

Ответить
+1 +
stalker, 1:07, 4.06

Судя по написанному этот человек уничтожал мирных жителей
------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Макс помните старый анекдот "На сарае х------й написано а там дрова лежат" Какие же мы все мастера навешивать
ярлыки и ставить клейма на людей о которых совершенно ничего
не знаем Я считаю что не стоит торопится с такими заявлениями
какие вы себе позволили "Это обычная мразь которую должны были
поставить к стенке " А что если дело обстоит именно так как пишет
автор "Гриффин"??? Тогда это уже совсем другая история не так ли?
И к стати из всех материалов которые удалось просмотреть на
скорую руку о спецподразделении "Mitte" не встретил упоминаний
об участии этого подразделения в карательных акциях против
мирного населения Что то здесь все таки не то

Ответить
+21 +
Модест минский, 17:32, 3.06

Если бы оппоненты Красной армии не уничтожали ни в чем не повинных людей самым чудовищным образом, с вами можно было бы согласиться. Но пока поставлю вам минус. Недавно посмотрел художественный фильм Нюрнбергский процесс, От приводимых на процессе документальных фактах уничтожения мирных жителей дух перехватывает (и это легкий эпитет).

Ответить
+9 +
Ага, 19:48, 3.06

А хто іхную "красноармию" сюды да вайны запрашаў? Толькі Курапатах 250000 забілі цягам 1937-41 гг, дзе зараз вольна бардэлі ставяць, бо іхнага Нюрнбергу шчэ не было. У 1920 усю Случчыну крывёй звлілі з дапамогай кітайцаў. І гэта толькі найбольш вядомыя выпадкі. Калі яны адкажуць, дык шчэ "линиё Сталено" нам будуюць и китайцаў завазяць? Калі скончыцца акупацыя Беларусі?

Ответить
+4 +
Не горюй, 20:53, 3.06

Нюрнбергский процесс - Кино на все времена. Смотреть всем!

Ответить
+1 +
kolya-polujid, 18:17, 3.06

А Шиклю-золотые бюсты от Хайфы до Рейкьявика.Так?

Ответить
-1 +
Ка, 19:10, 3.06

До йошкар-олы

Ответить
+3 +
kolya=polujid, 21:44, 3.06

между прочим,мордва и марийцы наравне с татарами сражались за Вашего деда Адика,Вашего кумира

Ответить
+10 +
нашчадак рэвалюцыянера, 18:33, 3.06

бабуля з дзедам яшчэ маладымі жылі ў мястэчку каля Менска пад час вайны. распавядала мне, як немцы на матацыклах па вёсцы ездзілі. спачатку насельніцтва не дрэнна адносілася да новых улад. але пасля растрэлу габрэяў і пасля "менскай ямы" у насельніцтва з'явіліся другія думкі на конт фашыстаў.
ЗЫ ад камента Ка, 17:15, 3.06 смярдзіць фашызмам.

Ответить
+8 +
Н., 20:11, 3.06

твоя болезнь лечится только мраморной плитой сверху. Если бы не подвиг ветеранов - тыб сейчас впахивал на руднике за нерасстрел, а мамаша подносила шнапс господам арийцам

Ответить
+6 +
Makhno, 21:00, 3.06

А 'если бы' Сталин-'победитель' не подписывал с нацистами документы по разделу Европы, то родились бы миллионы людей и не были бы немцы так далеко на Востоке как они оказались быть. Так что 'если бы' - это сослагательное наклонение.А если бы Япония и Гитлер проводили совместную стратегию, то они бы соединились в Индии ...и может на Дальнем Востоке пришлось бы прислуживать вовсе не арийцам.Хотя как говорил один солдат во время Первой Мировой Брусилову : 'Какая нам разница под каким царем быть и кому поислуживать ? Так что лучше бы заплатить Германскому по 10 рублей за голову и войну прикратить'. Лучше никому не прислуживать-не Сталину, не Гитлеру.

Ответить
+4 +
Combat, 23:18, 3.06

Судя по этому комментарию некоторые не умнеют, а глупеют и при этом быстро. Во все времена, во всех странах предателей называли предателями. Это какое же надо иметь искаженное представление о добре и зле, если предателя и карателя объявить защитником Родины.

Ответить
+8 +
Эх, 17:45, 3.06

Простите, уважаемый, а кто автор (сценарист, режиссер), каков бюджет и где, наконец, выпущен в тираж этот шедевр ?

Ответить
+1 +
Модест минский, 18:21, 3.06

Вы про фильм?

Ответить
+2 +
Модест минский, 18:55, 3.06

Если вы про фильм, то он называется "Нюрнберг", 2000 года, в главной роли Алек Болдуин.

Ответить
+2 +
Эх, 20:16, 3.06

Плохо, дружище, когда мы историю учим по пиндосовским худфильмам, а не выслушиваем старичков, и не читаем литературу (а вот тут важно много читать и делать свои выводы).

Ответить
+7 +
Модест минский, 20:44, 3.06

А кто вас заставляет историю по фильмам учить? Есть очень много хорошей литературы, документальных фильмов, а художественное кино лишь подкрашивает документальное. Имейте это ввиду.

Ответить
+3 +
Карчмар, 6:10, 4.06

Эх, 20:16, 3.06
Плохо, дружище, когда мы историю учим по пиндосовским худфильмам, а не выслушиваем старичков, и не читаем литературу (а вот тут важно много читать и делать свои выводы).
======================================================
Не нравятся " пиндосовские худфильмы", посмотри документальный фильм Михаила Ромма «Обыкновенный фашизм» , вышедший на экраны в 1965 году.А еще рекомендую, просто почитать многотомник дел Нюрнбергского процесса. Там просто сухие факты.Может тогда у тебя в голове просветлеет.

Ответить
+17 +
Serg, 18:05, 3.06

Нет, правильно что в Беларуси правит Лукашенко. Народ с совковым сознанием именно его и заслуживает. Ведь на самом деле такие как Маслов достины памятника!Он воевал против коммунистического быдла, против карателей НКВД, которые были хуже немецких карателей и страшней в разы. Немцы чужой народ убивали, а комуняки свой!!! Есть разница? В сталинских концлагерях погибло почти в два раза больше народа, чем в войне! И изощрялись там над своими людьми, намного похлеще, чем фашисты. Так кто гуманнее был - Гитлер или Сталин? Сколько я раз видел как тут как многие писали - пришло бы к нам НАТО! Ну и представте такую ситуацию, что НАТО решило нам помочь избавиться от банды Луки и ввело свои войска к нам. Естественно начнётся война, Лука погонит воевать против их, нас. Все пойдут его защищать? Наверное все, ведь по другому выйдет предательство? Правильно? Против своего народа по идеологии будет выходить воюешь, если встанеш на сторону НАТО? Подумайте "совки" над этим... Виноват ли Маслов и кто он - предатель или всё же нет?

Ответить
+2 +
Combat, 23:27, 3.06

Всегда была разница между защитой Правителя и защитой Родины. Кому-то хочется дождаться солдат НАТО. Надеюсь, что у натовских генералов хватает ума, и они никогда не пойдут на эту авантюру. Не Лука погонит против оккупантов, а народ встанет против них. Хотя найдутся такие, кто в надежде на памятник от потомков кинется чистить сапоги натовцам. Только потом не надо обижаться на веревку с петлей на суку.

Ответить
-2 +
Serg, 10:15, 4.06

Так что же ты герой сегодня не защищаешь нашу страну от руского вторжения и оккупации, а чистишь им сапоги? Значит верёвку с петлёй на суку для тебя готовить надо?

Ответить
+32 +
Вальдемар, 18:42, 3.06

мой дед,земля ему пухом, в конце 90-х терпеть не мог "руководителей" общества ветеранов,говорил, что та одни "ряжены". настоящие ветеран "уходят", так чтобы была численность всем без разбора давали удостоверения участников

Ответить
+1 +
Герой, 18:47, 3.06

И правильно сделал что сбежал там сейчас таких считают героями

Ответить
+3 +
Вондер, 20:13, 3.06

Что то не слышал я о карательном батальоне митте. Что то из пальца высосано. Мите это группа армий центр. Так где он конкретно служил?

Ответить
+4 +
Гитлер Капут!, 20:28, 3.06

-"Товарищи окупанты, я в партизанском камерном оркестре играл на клавесине, и в диверсиях против вас не принимал никакого участия! Мне расстрелы категорически противопоказаны районным терапевтом, у меня с детства аллергия на автоматные очереди! Пожалуйста, не убивайте меня!" Монолог везучего партизана Рабиновича из фильма "Гитлер Капут!"

Ответить
0 +
швондер, 20:47, 3.06

судя по фамилии ну никак не славянин . копните

Ответить
0 +
kolya-polujid, 21:55, 3.06

Молодец,Серж!

Ответить
+1 +
Сан Саныч, 23:51, 3.06

Наверное, Serg, твой дед служил с Масловым в одном карательном отряде. Называть человека,который служил одной стране(был не просто солдатом ,а офицером), затем перешёл на другую сторону,и не просто изменил взгляды,а предал своих товарищей ,героем может только потомок предателя ,либо человек с мышлением ниже совкового.Хотел бороться с комуняками,переходи к немцам в 41, а не в июле 42 как этот. Видишь не удаётся победить комуняг,застрелись как герой,а не бежи сдаваться в плен к американцам. Отсидел срок ,ходи и гордись что боролся против советов. Не надо лебезить ,упрашивать, подлизывать чтобы тебя причислили к ветеранам. До последних дней этот герой умалчавал о своих геройствах. Союза нет - выйди и скажи как герой кем ты был на самом деле. Так нет же ! Трусливо получал юбилейные награды от своих врагов, выпрашивал у них льготы ,памятники. Вот это герой,вот это характер. А когда всё вскрылось, наложил в штаны и убежал..... Трус,подлец, предатель. Serg, у тебя просто дар видеть настоящих героев!!!

Ответить
-2 +
Serg, 10:32, 4.06

Когда представился случай, тогда и ушёл! Каких товарищкй он предал? Комуняк? Так смотря кто кому товарищ! "Саюз беларускай моладзі" был создан именно в 1943 году. Где были несколько десятков тысяч нашей молодёжи. Тоже ведь не в начале войны они начали действовать. А когда силы собрали. А насчёт трусливости его скажу, вокруг столько ещё дебилов совковых, что сказать о чём думаешь не каждый способен. Да человек боялся говорить вам "совкам" про это, просто хотел жить. И не обязательно быть оголтелым героем, каждому человеку присущи слабости. Не суди и судим не будешь. Неизвестно как бы ты повёл себя в его ситуации.

Ответить
-1 +
Zaputina, 0:37, 4.06

Мой дед служил в НКВД командиром развед группы, освобождал, Белоруссию, Польшу, брал Кенигсберг, чем он перед вами животными провинился? Тем что бился с врагом? Тем что уничтожал таких как Маслов? Вы никто не были на войне, и не можете представить какая ненависть к врагу и предателям там развивается, так что не надо тут осуждать действия сотрудников НКВД... Это была война и победили те кто были сильнее и больше заслуживали победы!

Ответить
0 +
Жанн, 19:31, 4.06

НКВДистам - смерть

Ответить
+4 +
но, 8:29, 4.06

В каждой деревне знают, кто есть ветеран, а кто отсидел в тюрме и прятался в лесу. у кого есть связи тот и в газете напишет , что пара идеальна он ветеран и т.д. А кто проверит что этот ветеран крал овец у беззащитных вдов. В деревне с дворов 300 примерно, ветеранов только двое,которые реально воевали,один до сих пор живет,он заслужил. Мой дед в первые дни попал в плен ,говорят под Бобруйском, и нет сведений никаких ,пропал, там видели там.Подтверждений никаких.
Если сейчас ветеранов ,Авгана, проверить не в силе, что сказать о том времени.
Да есть ,авганцы, и ранение имеют и пенсию получают,а сами никогда небыли там.
Прошу прощения Когообидел, но это есть правда.

Ответить
+3 +
А Чернобыль?, 8:47, 4.06

Так же и с Чернобыльцами кто то получил радиацию и не оформил. А кто-то пробыл там 20 минут пока оформлял и теперь - ликвидатор

Ответить
+3 +
ффффф, 10:07, 4.06

мой родственник
который прошел всю войну
отказывался пользоваться льготами
то что выжил
считал чудом
а разговоры о мебели для ветеранов
дачном участке и прочее присекал на корню

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован