23 декабря 2024, понедельник, 10:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
+38 +
Белорусы, 8:37, 11.07

Ждем возможности работать в ЕС без рабочих виз!

Ответить
+42 +
крепостная, 8:46, 11.07

Не стОит путать божий дар с яичницей. Сравнивать страны Балтии времён конца Советского Союза и теперешнюю Беларусь, по меньшей мере, некорректно. Люди, пришедшие к власти в Прибалтике в конце 80-х годов, искренне хотели улучшить жизнь людей и не имели шкурных интересов. Это подтвердилось дальнейшей неоднократной сменой власти. Нашему "всенародноизбранному" на народ плевать с высокой башни. И власть для него - это ВСЁ, и спасение, и гарантии, и финансы и власть, как таковая. ЕС трудно понять, что НИ НА ЧТО его уговорить не получится, т.к. только в условиях страха и репрессий может ещё хоть сколько-нибудь продержаться этот режим

Ответить
+52 +
Дима, 8:56, 11.07

"- Европейский союз проводит последовательную политику в отношении Беларуси, придерживаясь принципиального подхода. "
______________________________________________________________________

Полностью согласен с г-ном Бильдом. Евросоюз последовательно увеличивает поддержку гос структур нашей страны, вкладывает огромные деньги в новые гипермаркеты и с удовольствием покупает наш бензин.

Ответить
-5 +
Виктор, 9:35, 11.07

Димон ты не понимаешь что европейские чиновники не отбирают предприятия и не могут указывать где им работать, и что им покупать у них либеральная свободная экономика если какой то чинуша влезет на частное предприятие подымется такой кипиш что мама не горюй, у них БИЗНЕС ВНЕ ПОЛИТИКИ к сожалению и они просто не в состоянии влиять на это.

Ответить
+8 +
Герман - Виктор, 11:11, 11.07

Очень давно, как-то в длинных диалогах на Хартии, я отметил о нескольких узелках, завязанных ЕС и препятствующих развитию демократии в РБ, и, как выясняется, был прав, к сожалению... Увы, Виктор, но сегодня я так же соглашаюсь с Вами. Вы правы -- БИЗНЕС ВНЕ ПОЛИТИКИ -- и это тот камушек, о который мы ещё не раз споткнёмся..
Н-да, бессилие, безделье и наказание постоянно рядом где-то.

Ответить
+27 +
MadaM, 9:15, 11.07

"В долгосрочной перспективе наш вклад в положительные изменения в Беларуси может выражаться в следовании нашей твердой приверженности необходимости уважать фундаментальные ценности."

Оказывается перспектива долгострочна! Евросоюзу мало 19 лет!

Ответить
+44 +
Пластун, 9:29, 11.07

Нет у Евросоюза никакой позиции, г-н Бильдт. Кроме позиции денег. И развивать торговые отношения вы готовы с любым маньяком и убийцей, если это выгодно европейским бюрократам и олигархам. Но за все придется платить, и война запросто может прийти в ваш "уютный" европейский дурдом, и никто Евросоюзу не поможет, потому что в современном мире он полностью утратил доверие: для одной страны он марионетка, для другой — рынок сбыта товаров, для третьих — спонсор, снабжающий деньгами, для четвертых — объект миграции...
Кто скажет, как будет развиваться ситуация в Египте, в Турции, во что выльются удары израильской авиации по Сирии, что предпримет Иран, что еще выкинет северокорейский свиненыш...?
Европейская и американская политика породила чудовищ, нахлебников, мародеров и вымогателей. Можете и дальше продолжать в том же духе. А потом вместе посмотрим, как это закончится. Если выживем.

Ответить
-1 +
Михаил, 9:16, 11.08

..."- Европейский союз проводит последовательную политику в отношении Беларуси, придерживаясь принципиального подхода. Об этом говорят и наши публичные заявления с оценкой того, что в 2013 году в Беларуси, в центре Европы, есть политические заключенные. Следует отметитить, что политика Евросоюза по отношению к «Восточному партнерству» основана на ценностях. Мы знаем, что подход Евросоюза к сотрудничеству, развитию и росту очень привлекателен для наших соседей, о чем свидетельствует их стремление к более тесному сотрудничеству с ЕС. Наша политика должна быть открытой и включать возможности для углубления сотрудничества с восточноевропейскими партнерами, в том числе и с Беларусью, при условии, что мы увидим приверженность общим демократическим ценностям, верховенству закона и уважению прав человека, на чем и основан Евросоюз."
Это цитата из ответа К. Бильдта.
В дополнение к выше сказанному Пластуном: Не нужно подменять "понятия" - Белоруссия и Президент Белоруссии. Вся "политика" Евросоюза направлена и проводится не в отношении Белоруссии, а в отношении конкретного физического лица, а именно - Александра Григорьевича Лукашенко. И не Евросоюза, а тоже определённого круга физических лиц, имеющих какой-то кусочек корыта в Евросоюзе. Цель - "доразвалить" конкурентную структуру, а конкуренция всегда предусматривает уничтожение противника . Так, что нечего петь песни про политзаключённых и рассказывать сказки для бабы Розы про "процветающий и справедливый" Евросоюз.
И ещё для ErnestoChe насчёт "спасения страны". Правильно, нужно не ныть, а работать, или как говорится, пахать на СВЮ СТРАНУ, а не на восточных или западных соседей. Нужно развивать свою страну, тогда и уровень жизни и куча "свобод" будут иными, А на сегодняшний день - как кто работает, так и получает. Ведь это же абсурд, чтобы посредственные ньюэкономисты-торетики внушали откуда угодно, что инфляция - это рост цен на товары - и не имеют понятия, что деньги - это ЭКВИВАЛЕНТ ТРУДА и распоряжаться чужим трудом на всяких там валютно-финансовых биржах, "играя" на курсах и котировках валют нельзя. Что-то сильн "заказом" пахнет. Деньги и уровень жизни нужно "зарабатывать" не из воздуха, а в материальном производстве. Поэтому так и живём в Беларуси. То есть, пока будет процветать финансовый авантюризм - денежные знаки в главный угол - так и будем жить в условиях "обвалов" и чёрных пятниц и понедельников. Это одно из реальных предложений : навести порядок в обороте денег в стране, но... ни Евросоюзу ни забугорной "сверхдержаве" это не выгодно, ибо они это придумали и по этому принципу там так и живут, то есть "зарабатывают" себе на корку хлеба. Поэтому там и бизнес вне политики, так как политика есть концентрированное выражение экономики. А Хартии спасибо, действительно.

Ответить
+9 +
ErnestoChe, 10:04, 11.07

Вы меня конечно простите, но что вы вечно ноете? ЕС и так делает для нас многое, остальное должны делать МЫ! Но, мы лучше будем сидеть и возмущаться что ЕС нам ни чем не помогает. Чего вы ждете? А самим выйти и сказать твердое НЕТ слабо? На Дзень Волi или Дзяды вас ( большей половины) не дождешься, клавиатурные революционеры. Нужно не ныть, а сообща думать как быть что делать. Спасибо Хартии за то что дает нам такую возможность, но мы ей не пользуемся, мы только сидим и ноем. Предлагайте реальные действия, нужно спасать страну, а не сидеть за клавиатурой и ждать, что за нас это сделают другие! !ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
P/S Спасибо Хартии97 за то что вы делаете.

Ответить
+28 +
Игорь, 10:14, 11.07

Все как попугаи твердят о ценностях, о "бесппрецендентных санкциях"... а толку? Одному известному наплевать и на ценности и на т.н. "санкции"!!!! Надо полностью изолировать режим, никакой торговли, никого никуда не приглашать и не пускать, беларусам, желающим уехать из страны, давать рабочие визы в евросоюз и бесплатные шенгенвизы, прекратить авио, железнодорожное и автосообщение, всем, работающим т.н. государственным служащим и членам их семей пожизненный запрет на въезд в евросоюз, всех детей белоруских чиновников выслать из европы! Вот тогда то может что нить и поменялось бы а так бла бла бла

Ответить
+34 +
Игорь, 10:24, 11.07

и еще... 19 лет, самых лучших в жизни угроблены этим... даже нет наверное такихз слов каким это можно назвать!!!! просто... живым трупом смердящим. Выросло поколение, которое даже не подозревает, что в беларуси были свободные выборы, что ВСЕ без исключения кандидаты в президенты сражались в прямом эфире на дебатах, что в парламенте велись жаркие споры о том или ином вопросе, что над домом правительства развевалась не это... а национальный стяг!!!! И мы сами во всем виноваты, Прос...рали страну!!! Так нам и надо! что заслужили то и получили! Но эти призывы... ни к чему, за 19 лет привыкли к корыту, и кроме своего хлева ничего не видим, а Господа все о ценностях!!! Ультиматум узурпатору! и никаких диалогов!

Ответить
+12 +
БА, 10:36, 11.07

У нас на столько крепкая позиция ,что мы можем снять санкции с белчиновников несмотря на то ,что политзаключённые по-прежнему гниют на нарах.Мы ещё боле укрепим нашу решимость закупив у режима дополнительное колличество калия и нефтепродуктов.Твёрдой, как шведская ,сталь станет наша позиция после предоставления режиму дополнительных займов на укрепление демократии....

Ответить
+11 +
Игорь, 10:59, 11.07

Виктор, 9:35, 11.07

Димон ты не понимаешь
_____________________
Тут вы Виктор не правй, бизне бизнесом, но при наложении государством санкций, все бизнесмены обязаны их выполнять, это закон, посмотрите на Иран, неужели вы думаете что тот же бритиш петролеум или шелл отказались бы от сотрудничества с нефтянкой иранской? но санкции введены и никто из западных фирм не сотрудничает, а иран теряет десятки миллиардов долларов от санкций и как итог ахмадинижад ушел, пришел более договариваемый и вменяемый

Ответить
+19 +
ЯДвига, 11:25, 11.07

Печальное интервью. Точные, злободневные вопросы задавала Радина, но ответы...
-------------------------------------------------------------------------------------
- Швеция и Евросоюз никогда не считали, что попытки изолировать Беларусь или отказ от диалога с Минском приведут к положительным изменениям. Это видно по недавнему решению приостановить ограничение на въезд в ЕС министра иностранных дел Беларуси. Назначив человека, находящегося под действием санкций, на такой пост, Беларусь сама себя изолировала. Тем не менее, мы не верим, что запрет дипломатических контактов с Беларусью ведет нас вперед. Поэтому мы и согласились временно снять визовые ограничения.
---------------------------------------------------------------------------------------
Какие "положительные изменения", к которым должен привести "диалог" с нынешним официальным Минском", имеет в виду господин Бильдт??? Где эти изменения должны произойти: в Европе? Или в нашей стране? И неужели он думает, что "Беларусь сама себя изолировала", назначив на пост министра иностранных дел "человека, находящегося под действием санкций", исключительно сдуру? Лука знал, что делал! Он давно уже прекрасно понял, что нужен Европе больше, чем она ему, и, конечно же, ЕС снимет санкции с Макея, если тот займет пост министра! Что и произошло! То есть даже на этом примере очевидно: "кормчий" вертит Евросоюзом, как хочет!
-------------------------------------------------------------------------------------
- ...становится очевидным огромный нереализованный потенциал в европейско-белорусских отношениях. На встрече в Вильнюсе мы собираемся обсудить создание углубленной и всеобъемлющей зоны свободной торговли для четырех стран-партнеров, в то время как сотрудничество с Беларусью не развивается. Мы ожидаем от Минска шагов по раскрытию этого потенциала.
--------------------------------------------------------------------------------------
Вот и вся стратегия: для Европы гораздо важнее торговля с Минском, чем все фундаментальные ценности", вместе взятые, о которых не устают повторять еврочиновники. Интересно, сколько новых криминальных бизнес-схем возникнет при создании "углубленной и всеобъемлющей зоны свободной торговли", с благословения ЕС?
--------------------------------------------------------------------------------------
- У Евросоюза есть правильная стратегия по Беларуси, и я не думаю, что ЕС собирается ее менять.
-------------------------------------------------------------------------------------
Самое любопытное, что еще недавно европейские политики сетовали на то, что у них нет стратегии в отношении Беларуси. А оно вона как: оказывается, стратегия-то есть, и менять ее ЕС не собирается! Остается лишь удивляться, как удалось мертвой хваткой малообразованному деревенскому мужику ухватить лощёный ЕС за причинное место, и заставить его 20 лет плясать под свою дудку? А тем, кто здесь посыпает голову пеплом на тему "прос..ания страны" самими белорусами, должна сказать: во-первых, все стенания непродуктивны и бесперспективны, а, во-вторых, судьба Беларуси все меньше зависит от нас самих. К сожалению. И это очевидно даже по интервью господина Бильдта, который, на мой взгляд, стал относиться к нашему режиму намного лояльнее, чем в 2010-м.

Ответить
+8 +
Восторг!, 13:12, 11.07

ЯДвига!
Как же вы верно и чётко отслеживаете ситуацию...
Правильный расклад, отличное мышление, -- Вы умница!
Хвалю и соглашаюсь с Вашей прозорливостью, спасибо Вам, уважаемая.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 13:46, 12.07

Восторг!, 13:12, 11.07
Спасибо, хотя и понимаю, что Вы льстите. :)) Но все равно приятно.
---------------------------------------------------------------------------------------
Герману, 11:11, 11.07
Извините, что вмешиваюсь. :)) Но я не совсем с Вами согласна. Смотрите, что получается: нормальному бизнесу, действующему в рамках правового поля выгоден и бизнес, который действует по закону. То есть его участникам желательно иметь дело с нормальным, легитимным руководством демократического государства. Но если речь идет и криминальных и полукриминальных схемах, которые предлагает наш режим (вспомните "растворители"), то в них, разумеется, желательно сохранить основных игроков, иначе схемы рассыплются. И тот факт, что западный бизнес поддерживает нашего "кормчего", говорит о том, что речь идет о недобросовестном, но достаточно влиятельном бизнесе, которому выгоден Лука, и который использует политику, как свой основной инструмент влияния и давления. Вывод: бизнес - основной игрок на политическом поле, а политики - ишь марионетки в его руках.

Ответить
+15 +
Олег, 11:30, 11.07

Ребята, а вам не смешно читать все эти заявления?
Из года в год ЕС заявляет о своей твердой позиции в отношении РБ. А потом поступает совсем не твердо )))

Я уже заявления представителей ЕС уже и читать перестал.

Ответить
+5 +
эдуард, 13:46, 11.07

и мне их болтовня , перлы Лукавого все больше напоминают! Все красиво и все довольны.......А на деле иная ситуация!
Со странами , где есть энергоресурсы они по другому разговаривают.........Примеров истории масса.

Ответить
+9 +
Европа, 14:47, 11.07

Нам не менее смешно читать из года в год ваши шос,вилогонка,даешь баррикады,последняя осень и т.д.;)

Ответить
0 +
georg, 14:56, 11.07

Позиция просто ненаклоняемая)

Ответить
+7 +
Николай, 15:24, 11.07

Карл Бильдт что-то секретное знает о Беларуси? Вся Европа перед колхозным самозванцем в позе "без четверти шесть".

Ответить
+4 +
Дударев К.И., 18:02, 11.07

Разговоры бесполезны. У ЕС есть законы, которые обязаны соблюдать. И пока ненаучитесь пользоваться законами. Вами будут подтирать полы. На ЕС можно подавать в суд. За помощь бандитам. Пока сами себя ненаучитесь защищать. Против любого преступника. Пока не выгоните из себя раба. Толку не будет. Оппозиция давно должны были подать в суд. ЕС любит когда Лукашенко А.Г вставляет. Лишним и оппозиции вставить ЕС не будет лишним.

Ответить
+2 +
Алена, 18:09, 11.07

А не надоело вам всем печатать, читать и обсуждать всю эту пустую болтовню европолитиков? Стоит ли тратить на это время? Давайте обсудим, как нам самим выбираться их этого говна, пока еврошушера ведет свои грязные делишки с азиопскими режимами под благопристойные разговоры. Люди везде одинаковы, и европейские чинуши так же падки на бабло, как и наши. Только условия в Европе не позволяют им сильно разгуляться, вот и приходится им "бороться" за права человека и демократию здесь. Видно неплохо на этом зарабатывают, раз уж 19 лет одно и то же. Наши проблемы - это наши проблемы, и нам самим их решать, а европейцам до них никакого дела. У них свои проблемы.

Ответить
+1 +
Геннадий, 19:14, 11.07

Алёна, надо сказать им спасибо, что они нам изредка
напоминают о нашей ситуации в стране, чтобы мы не забывали
и знали о том что происходит, а по возможности начинали шевелиться..

Ответить
+3 +
янн, 18:43, 11.07

Я думаю, что по правилам имитационного боя, НАША ПОЗИЦИЯ теперь будет мягкой. )))))))))))))

Ответить
+1 +
Минчук, 19:26, 11.07

А разве у ЕС вообще есть какая-то другая позиция, кроме поддержки фашистского, антинародного режима и скупки краденного цыганом?
ЕС - ты полноценный соучастник преступной банды.

Ответить
+5 +
Петрович, 19:59, 11.07

Беларусь - колония России, население которой предпочитает оставаться колонией России. Те, кто желают видеть Беларусь независимой, самодостаточной страной, не находят отклика среди населения. Население привыкло жить за счет России, мыслить Российскими категориями и следовать политике Российского руководства. Т.наз. "руководство" Беларуси, включая тнп, - не более чем марионетки России, проводящие политику Кремля в интересах Кремля. ЕС должен прекратить все отношения с т.наз. "руководством" Беларуси и решать все Беларуские вопросы напрямую с Кремлем, ибо вести переговоры с задрипанными прислужниками Кремлевского режима, лишенными какой-либо самостоятельности, не имеет никакого смысла.

Ответить
-2 +
Владимир, 8:16, 28.07

Считаешь Беларусь колонией России, тебя не устраивает что Белоруссия все же живет а не существует то ты просто провокатор требующий обнищания своего народа. Хозяина с запада тебе надо .То есть кассу с которой ты получаешь за свою писянину,поближе к дому. Если российский народ народ не возмущает что мы кормим Белоруссию(С твоих слов,а не по факту) почему тебя это так беспокоит. Думаешь ЕС, со своими проблемами проявит заботу о народе для них чужой страны? Да вы им только по одной причине и нужны. Причиной этой является вовсе не забота о народе Белоруссии.

Ответить
0 +
владимир, 8:01, 28.07

Уважаемые Белорусы!Вы стремитесь в ЕС? Вам важно их мнение? Стремитесь!Вступайте! Только потом будете опять ругать президента,правительство, всех и вся, но только не сам факт принятия вас в ЕС,который и понесет за собой полный развал вашей промышленности,сельского хозяйства вы нужны Европе, как и Россия, только как территория для последующего обеспечения выживания самого ЕС. Вас не устраивает ваша сегодняшняя жизнь? Поверьте, те условия которые вам навяжут В ЕС сделают вас нищими и бесправными в собственной стране. Хлеб и картошка будут поставляться вам,а не поставлять вы. Развал вашего государства доведение народа до состояния нищенства,внушение вам ващей неполноценности как народа, это политика любой захватнической политики. Что дало положительного, тем народам государств которые приняты в ЕС кроме повышения цен на все и развал собственных производств и хозяйств.

Ответить
0 +
Владимир , 8:27, 28.07

Всем кто в теме.Прошу обратить внимание. ПОВЕРЬТЕ это не вы нуждаетесь в помощи ЕС. Это ЕС нуждается в вас,причем развал созданного(оставшееся после союза,не важно) для них жизненно важно.А их подачки не какой принципиальной роли не могут нести. Вас провоцируют,различные условия выдвигаются,схемы принятия и обещания это все блеф. Вы им нужны как воздух, а вас ставят в позу просителей.

Ответить
0 +
Зигизмундыч, 21:17, 26.08

"Наша позиция остаётся твёрдой" - коленно-локтевое положение, диктатор сзади. В руках диктатора канистра с "растворителями". Главное, чтобы не расплескал из канистры ни капли, остальное не суть важно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован