23 декабря 2024, понедельник, 8:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 128
+380 +
Шариков, 22:38, 20.07

Зарплаты и так копеечные,куда уж ниже...Все это напоминает развал Союза.

Ответить
+31 +
Ага, 23:07, 20.07

Зарплаты и так копеечные,куда уж ниже...Все это напоминает развал Союза.
-----------------
Помните, анекдот про Освенцим? 9-го мая общее собрание в Освенциме. Руководство лагеря говорит заключенным: «Знаете, Вторая мировая война завершилась капитуляцией Германии. Всем спасибо, все свободны!»

Ответить
+63 +
ЗК (закавказский комсомолец), 13:33, 21.07

А потомки нацистов потомкам беларусских партизан раздавало деньги, на которые потомки беларуских комиссаров и других штабных картографов и радистов забирали налог, уже многократно уплаченный. Побежденные помогают победителям. Спасибо Ельцыну за Путина, а Путину спасибо за нашего общенародного Любимца
Как моя бабушка говорила (царство ей Небесное) : «Дураков и не сеют и не жнут – они сами растут»

Ответить
-2 +
444, 23:55, 21.07

Вот ты и есть дурил ка когда вы выбрали своего любимца Путина еще ни кто не знал он был сокращенный кгб или проще безработный и намеревался тасовать на своем запорожец. Вы можете теперьутверждать что человек имеющий такое авто мог на что то повлиять

Ответить
+90 +
1., 0:05, 21.07

Неа не выкрутиться надька :-) Их вранью не верят,а ситуацию люди видят сами БЕЗ Коментариеффф!!!!!!!!!

Ответить
+18 +
114, 0:17, 21.07

Зарплаты можно повысить, но народ перевести на полставки.
Или как было в России - зарплата есть, но ее платят с опозданием на полгода, когда бабки прокрутили в банке несколько раз и рулевые наварились. С беларусской инфляцией аналогичо уменьшению.

Ответить
+81 +
александр, 9:41, 21.07

Это у тебя копеечные,а у чиновников и начальников совсем некопеечные,только их то не сократишь.

Ответить
+5 +
народ, 19:52, 21.07

И у большинства граждан тоже,количество автомобилей растёт,в торговых центрах не протолкнуться,мировые звёзды приезжают петь перед нищебродами,гиперы строятся для нищебродов - парадокс.

Ответить
+13 +
впирод!, 20:19, 21.07

Не суди по Минскобаду. В провинции все иначе, а она больше Минскобада в 4 раза. Как Москвабад - не ращка, так и Минскобад не белорашка.

Ответить
+1 +
114, 21:01, 21.07

Крутые тачки появляются у слуг народа и у тех, кто к ним близок (изъятия таможни, придворные бизнесмены, КГБ и прочие). Даже 10 тыс богатых ($1M и выше) людей это капля в море по сравнению с остальной Беларусью.

Ответить
+16 +
cool, 12:14, 21.07

A vi i tak v sovke gili i seichas givete

Ответить
+17 +
finka, 13:30, 21.07

Все это напоминает развал Союза.
=====================================

И это при том , что нефть сейчас 100..
А что случиться если будет 50, а если 30

Ответить
+9 +
Не надо плакать Шарик, 20:04, 21.07

Луканомика может платить толко 300 долляров и то не всем. А силавикам и чиновникам.
Остальным 150-200 долляров у месяц.
Каму мало милости просим ехать на заработки у Россию.
Хто паумней уедет у Америку и Израиль.

Ответить
+1 +
зк, 22:41, 21.07

во де быдлоуправленцы!!!а как-нибудь без страдания людей и их кошельков они вообще умеют что-то делать?

Ответить
0 +
114, 23:14, 21.07

АИС на политобозе: По косвенным признаком, не долго. Если выдача последнего транша кредита АКФ ЕврАзЭс затянется, то от масштабной девальвации белорусского рубля нас отделяет от 60 до 90 дней, если считать с 15 июля. Понятно, что белорусские власти надеются на чудо в стиле Поля Чудес, но у них нет даже тех пресловутых «пяти золотых», чтобы ждать от них дивидендов...

Ответить
+240 +
дед талаш, 22:39, 20.07

Первое...снижение подачки...)))..кто-то уволиться..и уедет в рашку...и.т.д...кого то выдавят...создав "условия"..а затем увольнение.. остальных.)))))..ждем коллапс!!!)))) и молчим ..дальше!

Ответить
+71 +
гражданин, 2:08, 21.07

вся нация, опущена! и в этом никто не признается.......

Ответить
+6 +
дедушка вы не в тренде, 17:16, 21.07

===========)..кто-то уволиться..и уедет в рашку..============
Сейчас уезжать в Россию не модно.Продвинутые едут в Таджикистан и Киргизию.Там уже тоже некому чистить сортиры.

Ответить
-7 +
ха-3-раза, 19:07, 21.07

Набираться опыта едут?... :)))

Ответить
+169 +
серж, 22:40, 20.07

Логично но пока следующий этап, это безработится

Ответить
+67 +
боец, 22:47, 20.07

Логичный конец.. воры и жулики,, типа батур продали и раскрали страну. Народу долги 34 млр кредитов,,,нищета и бесправие. Уроды. Когда вы нажретесь???

Ответить
+27 +
Ніякіх сакрэтаў, 13:40, 21.07

Тады, калі гэтыя грошы ім у горла запхнуць.

Ответить
+18 +
Паталого -Анатом., 14:05, 21.07

Неа. Когда "им запхнуць у горла" , грошы вылезут с жо...ы и опять место во рту освободится.

Ответить
+70 +
кит, 22:51, 20.07

Если количество белок растёт как снежный ком, а количество баксов прежнее, при постоянном курсе доллара - то любому очевидно, что экономикой управляют /как и страной/ безумцы.

Ответить
+24 +
раз, 22:55, 20.07

Аналитик нам про Нацбанк рассказал сказочку. Это как характеризуя выставленное на продажу авто сказать - оно красное, и точка. Но мы то знаем, что существенными характеристиками является состояние двигателя и других агрегатов. Фактически же Ермакова получила разрешение на более значительный уровень девальвации. Но экономист-аналитик не решается этого сказать. Деликатный он...

Ответить
+16 +
безработица никому не грозит, 23:01, 20.07

В Эквадоре большой урожай бананов и там нужны рабочие руки.Ну а потом на рисовые плантации в Китай.Все будет ОК.

Ответить
+4 +
ха-3-раза, 19:09, 21.07

Рисовые плантации Китай планирует переместить под Минск (технологический парк) для снижения транспортных издержек рабочей силы. Разве не об этом руководство недавно документы подписало?... :)))

Ответить
+66 +
Степан, 23:05, 20.07

Предлагаю бесплатную рацуху, уволить Лукашенко.

Ответить
+43 +
мишка-пилот, 12:33, 21.07

Это ж какая экономия случится сразу! И про бесчисленную его свиту не забыть...

Ответить
+35 +
гость, 23:17, 20.07

вполне логичная развязка. для государства-банкрота. в итоге, как не крути, страдает население. еще ни разу не случилось так, чтобы оно прошло в дамки.
пс в Греции хотя бы тепло...

Ответить
+69 +
прЭлесть, 23:22, 20.07

Интересно получается - сокращают всех и везде, кроме милиции и омона. За чьи деньги их собираются содержать??

Ответить
+62 +
навигатор, 23:22, 20.07

А ведь предупреждали плешивого- директивное повышение зарплаты без увязки с реальным положением в экономике чревато серьёзными последствиями которые еще только разворачиваются и не известно как больно ударят по всему населению. Да куда там! Ему словно маньяку подавай "всем по пятсот" а дальше хоть трава не расти- она и не вырастет- её всю китайцы сожрут - 650 тысячам "новым узкоглазым "белорусам" это вполне по силам!

Ответить
+6 +
химик, 23:43, 20.07

ну сдасте половиа и так в рашке за копейки батрачит куда увальнять так ведь одни дети и матери одиночки останутся

Ответить
+1 +
А в Литве уже начинают думать по другому, 7:29, 22.07

=========ну сдасте половиа и так в рашке за копейки батрачит куда увальнять так ведь одни дети и матери одиночки останутся=============
Литовцы стремятся создать приемлемый бизнес-климат.Они рады и небольшим достижениям.Вот недавно рос. бизнес вложился немного в производство холодильников "снайге" и продажи увеличились,т.е. в Литве появились новые раб. места и хоть небольшая часть литовцев обеспечена работой.И еще рос. бизнес вложился малехо в какой то заводик,который вошел в рос. концерн по производству сан. техники и опять же для литовцев это в плюс.Стратегия малых дел и она дает свои плоды.А вы побольше орите про оккупантов и будет вам счастье.

Ответить
+20 +
химик, 23:46, 20.07

можно и без увольнении всех псов(нологовую ментов и других) посодить на цепь отменить дебильные ограничения для малого бизнеса (а большого как такаго и нет) а бизнес сам для себя сделает и лядям польза и бюджету прибыль p s понимаю что до этого может дадуматся среднии школьник 7 класс НУ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В НАШЕЙ СТРАНЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ

Ответить
+4 +
Andrey, 12:27, 21.07

Вы уж, конечно, извините, но судя по Вашей орфографии и пунктуации, Вы до 7 класса не дотянули. И если таких как Вы близко к управлению государством подпустить, то будет еще хуже...

Ответить
+20 +
Бродяга, 13:35, 21.07

Подпустить к управлению таких? Они уже давно там, такие.

Ответить
+33 +
Nobody, 23:47, 20.07

Комментарий ко всем материалам: Нужно на оставшиеся деньги купить фанеры, построить аэроплан и сваливать из этого курятника.

Ответить
+24 +
я, 0:06, 21.07

Поздняк метаться уже...доверия к власти нет ни у кого, поэтому титанику достоверный капец...ну и, конечно, народ опять во всем виноват: в Литву и Польшу валюту вывез в погоне за шмотками....

Ответить
+1 +
114, 21:04, 21.07

Титанику капец настал в 1996, когда страну обманули по-крупному.
С тех пор в пробоины натекло много воды.
В этом году (осенью) Титаник перевернется и похоронит под собой всех, кто еще не сел в шлюпку и не слинял подальше.

Ответить
-51 +
???, 0:13, 21.07

Кто такой Злотников!?

Ответить
+72 +
страхуил, 12:37, 21.07

А кто такой председатель разваленного совхоза и необразованный шкловский конюх-кознакрад-выскочка?

Ответить
+2 +
114, 21:06, 21.07

Один из весьма приличных специалистов по макроэкономике Беларуси.
Его стоит читать и разбирать, даже если не со всеми положениями согласен.
Тот же Чалый гораздо более чахлый, как специалист.

Ответить
+14 +
шызануты зачос, 1:55, 21.07

што-та не усвядамляю. навошта тады беларуски зайцовы станок працуе? Купюрки так и хрусцяць, так и хрусьцяць

Ответить
+33 +
внезапный сыч, 5:46, 21.07

Беларусы почему-то считают, что все беды от того, что все разворовано. Ну что можно украсть экономике, работающей в минус? А ничего, что с 1991г. не было инвестиций в основной капитал? Кто- нибудь скажет, сколько миллиардов $ вложено в инновации? Только не спрашивайте, что это такое.

Ответить
+10 +
Вася, 14:18, 21.07

кредиты и прочие подачки. фамильное серебро...

Ответить
+14 +
Алла, 14:39, 21.07

Вы такой интересный, а в колхозы, это разве не "основной наш капитал", сколько в них вложено, правда все мимо.... вот про колхозы, точно помню без конца вкладывали, то клубникой все пытались засеять, то рапсом, то кукурузой, чем не инновации.... у нас как-то просто инновации рассматриваются однобоко по-колхозному...

Ответить
+5 +
ооо, 18:16, 21.07

внезапный сыч, 5:46, 21.07 Ну что можно украсть экономике, работающей в минус?----------------------------------------------------------------Да вы или засланец , или явно не в теме, или под дурачка косите. Экономика поэтому и работает в минус , что всё украли.

Ответить
+14 +
umanolda, 6:07, 21.07

Как вам объяснить, что неизбежность рано или поздно возьмёт всё, если с ней долго заигрывали.

Ответить
+32 +
ФЕРМЕР, 6:27, 21.07

В двух словах - начало кризиса. Доктор обследовал больного и дал рекомендации ничего не делать умрет так умрет выживет так выживет. Спасибо Лукашенко за 20 лет ты многому научился но как был дураком так и остался. Экономика больна и болезнь давно изучена и лекарство есть и это не то что выписал.

Ответить
+46 +
finka, 13:35, 21.07

Когда Ленин увидел, что ни фига не работает
их социализм он запустил НЭП...
А экономика не больна , её просто нет...

Ответить
+19 +
Вася, 14:20, 21.07

именно. сложно назвать экономикой то, где во главу угла поставлен принцип - воруй пока есть чего. те допустим 30% предпритятий от общего числа которые реально работают особой погоды не сделают на общем фоне.

Ответить
+7 +
Доктор Подщигельский, 19:17, 21.07

Экономика есть.Просто она такая...мозаичная

Ответить
+7 +
Серж-1й, 7:11, 21.07

Господин Леонид Золотников - так озвучте нац банк правильно поступает или нет? Судя по Вашей статье - вроде как правильно..

Ответить
+4 +
Я скажу, 13:46, 21.07

НБ-закладнік( заложник)_

Ответить
-16 +
Вася, 14:21, 21.07

вы своим умом живите а не слушайте всяких проходимцев. они вам наговорят, уж не сомневайтесь. потом только удивляться будете почему в дырявых штанах остались.

Ответить
+42 +
Круг замкнулся, 7:14, 21.07

Выберут безработицу .Инфляция самим ударит по карману ,поэтому рабочих под нож .Все одно металлолом на склады гонят ,перемалывают валютные резервы .Ну а на содержание орков лампасников рассея подбросит бабла .Бунтовщиков если что пулеметами.

Ответить
+17 +
апр, 14:25, 21.07

Уедет ещё миллион к тому, что уже уехал. И уедут опять самые работоспособные. Уже и сейчас есть организации, где по полпенсионера на отдел сидит

Ответить
+22 +
тёма, 7:27, 21.07

Сейчас коммерческие банки подняли проценты по депозитам для того, чтобы население не тратило на товары и не покупало валюту. Банки обязаны значительную часть этих денег - целых 14 % - резервировать./////////////////////
ИДИЁТЫ!!!!! ЧТОБ НЕ ТРАТИЛИ ДЕНЬГИ НАДО ЦЕНЫ СНИЖАТЬ И АКЦИИ ПРОВОДИТЬ А НЕ ПРОЦЕНТЫ ПОДНИМАТЬ)))

Ответить
+6 +
Вася, 14:22, 21.07

франкенштейну всё это как припарки. нужно экономику оздоравливать.

Ответить
+21 +
зинаида, 7:31, 21.07

за трусость надо платить!

Ответить
+47 +
all ture, 7:36, 21.07

а ларчик-то просто открывается.Достаточно уволить плешивого ублюдка и ВСЕ !

Ответить
+5 +
Вася, 14:22, 21.07

ниразу не всё.

Ответить
+9 +
Мыкола, 15:23, 21.07

Да ну как же, не всё? Как раз таки всё. Как только выгоним проклятого лукашенку, так сразу жизнь станет прекрасной и удивительной. Коровы сразу станут обильнее доиться, картошка станет гуще колоситься, у каждого беларуса будет европейская зарплата в шесть тыщ евро, и заживем мы на зависть всей рашке.

Ответить
+42 +
украинка, 8:06, 21.07

Беларусы ну неужели за все годы правления АГЛ все это вас не ................................???

Ответить
+37 +
Памяркоуны Беларус, 8:09, 21.07

А мне кажется, что будут делать как и в прошлый раз, девальвацию в 2 или более раза и дальше по отработанной схеме. Просто у банка задача до зимы дотянуть, чтобы уборочную, дожинки провести, ну а потом будет повторение всенародного кидка. А то что сейчас, первая ласточка, самые осторожные вкладчики занервничали скоро будет гораздо веселее. Кредиты дорожают, потому что ситуация действительно шаткая, можно взять кредит в блр, купить доллары а на завтра половиной суммы этот крдит погасить. Ну и по поводу курса которым мы идем, могу Луку порадовать, мы уже давно в пункте назначения.

Ответить
+14 +
Вася, 14:24, 21.07

лично я не играю в никакие игры с "государством". и поэтому мне совершенно фиолетово когда они проведут девальвец. чего и всем желаю.

Ответить
+11 +
лукаШок , 8:20, 21.07

а як брать налог с тунеядцев, с пособия по безработице, можа повеличят. простите за трасянку.

Ответить
+23 +
Рамон Меркадер, 8:36, 21.07

усатый как стихийный троцкист: не сдерживать, не девальвировать... это все равно, как в свое время говаривал Лев Давидович -- ни войны ни мира, а армию распустить. Жест был эффектный, правда потом пришлось расхлебывать последствия этого выступления полной ложкой.

Припоминаю из школьной истории, что следствием всего этого стало введение жесткой диктатуры, чтобы управиться со всеми неблагоприятными последствиями, возникшими из-за того, что миллионы людей независимо от их социального происхождения стали настроены против большевиков.

Что мать-история скажет по подобному поводу в нашем случае?

Ответить
+1 +
академик Брест-Литовский, 19:28, 21.07

Напрасно Вы Льва Давыдовича упрекаете.Троцкий был не полностью посвящен в допереворотовские договоренности Ульянова с кайзером.Предложенный вариант договора никак не отвечал интересам России как государства и являл собой образец полного предательства и фактической капитуляции.Вот Л.Д. и сделал такой жест, чтобы не связывать свое имя с данной ленинской мерзостью.И никаких иных последствий не последовало.Договор подписала чисто техническая фигура.

Ответить
0 +
Мам, 22:12, 21.07

Шаг вперед, три назад, луку на муку

Ответить
+23 +
Потап, 9:17, 21.07

Безработных и сейчас и так большая часть.Зарплата в 2 500 000 это просто хлебные деньги и зарплатой не считаются.Поэтому "освобожденные" люди от хлебных денег пойдут точить вилы!)

Ответить
+16 +
XX, 9:34, 21.07

так будет социализм 21 века или нет ?

Ответить
+29 +
франкенштейн, 12:39, 21.07

С недочеловеческим лицом с усами и зачесом...

Ответить
+13 +
Бг., 12:49, 21.07

С нечеловеческим Яйцом ?

Ответить
0 +
umanolda, 3:31, 22.07

Будет.

Ответить
+32 +
иван иванов, 9:58, 21.07

довел страну. все рассыпается. вот конец " белорусского экономического чуда"

Ответить
+33 +
я за, 10:10, 21.07

Так держать, быстрей всё рухнет, быстрей начнутся перемены, а деньги при неабсурдной экономике заработаем.

Ответить
+14 +
Токарь, 10:26, 21.07

Тпру ! Приехали ...

Ответить
+21 +
fdf, 10:36, 21.07

Мы это уже проходили,Храните деньги в банках,Пускай полежат дома ,целее будет

Ответить
+25 +
Шиломбритый, 10:41, 21.07

А с безработных собираються ещё и налог драть.Воистину страна абсурдов и чудес.И так будет до тех пор,пока дураков станет меньше нормальных людей.

Ответить
+25 +
кот в мешке, 10:46, 21.07

//Таким образом, Нацбанк предпринял меры по изъятию денежной массы из обращения. Он предложил населению класть деньги в банки коммерческие, а банки несколько ограничил в выдаче кредитов. Теперь кредиты будут более дорогими. В такой ситуации - либо инфляция, либо безработица.//

Вначале бездумно, в угоду ТНП, наращивает денежную массу, а затем под воздействием экономических, валютных обстоятельств ее временно изымает. Вопрос: работают ли белорусские деньги в белорусских банках?
Второе, кредитование так называемой экономики Рб осуществляют через выдачу "валютных" кредитов и под "валютные" проценты особо приближенным к Семье "экономическим" структурам.
В-третьих. в такой ситуации - либо девальвация с инфляцией, либо безработица, либо замораживания валютных депозитов.
Но самое верное решение: отстранение ТНП от престола и чем скорее - тем лучше.

Ответить
+67 +
Странник, 12:01, 21.07

Когда курица начинает метаться по дороге , то обязательно попадет под ту или иную машину.

Ответить
-49 +
yurok, 12:16, 21.07

как все эти злотниковы,суздальцевы и яковлевские уже задолбали со своими прогнозами,,каждый месяц одно и тоже, с пустого в порожнее

Ответить
+25 +
Тумилович Геннадий Антонович, 12:28, 21.07

У нас на ОАО "КЗТШ" (г. Жодино) уже с начала года по-немногу какждый месяц снижается зарплата. По сравнению с прошлым годом харплата у рабочих и ИТР снизалась примерно на 50%. Теперь средняя у рабочих и ИТР - около 2,5 млн. руб.

Ответить
+9 +
Вася, 14:25, 21.07

это чтобы потом нарисовать рост и радостно отрапортавать.

Ответить
+19 +
катерина, 16:56, 21.07

Писала на соседней ветке ("Бел. заводы на грани банкротства") - всё делается для того,что-бы свои (имею ввиду белорусский народ) разъехались ,кто куда...то,что "ОНИ" якобы очень расстроены тем,что уезжают семьями и строители,и медики,и даже доярки уже-это не более,чем блеф,пыль в глаза...зарплаты повышать не будут...сколько уже говорено про острую нехватку воспитателей в садах,врачей,медсестёр(сама уволилась в том году ,отработав 21 год)-и ничего!...ничего не изменилось...зп никому не повысили и не собираются... сказано же было-"с народом не повезло...",-будет менять народ,скорее всего,исходя из последних новостей,на китайцев...кровь из носу-"выборы" на носу,а денег нет...будет брать кредиты на любых условиях...представляете,что будет лет через 8-10?...

Ответить
+2 +
ФЕРМЕР, 22:25, 21.07

Я вот читаю Ваш комент относительно китайцев и не только Ваш. Все так боятся китайцев но китайцы ведь тоже люди и как всякие люди склонны к вольнодумству и бунту. Я думаю они приедут осмотрятся и тоже захотят перемен и лучшей жизни.

Ответить
+17 +
Тумилович Геннадий Антонович, 18:55, 21.07

Да, у нас на предприятии (ОАО "КЗТШ") поназначали молодых руководителей. Так они не успев сесть в кресло уже чевствуют себя богами. Возьмите, на пример, того же Жовнерика - замдиректора по производству - к нему рабочие приходят с проблемой - как кормить семью из 3 человек на 3 млн. руб. в месяц, работаю на вредном производстве, а он им отвечает: "Кто на что учился". Вот это да. У самих зарплаты по 10-20 млн. руб., а на рабочих им плевать. Пользуются тем, что наш городок маленький, и работу другую найти большинству почти невозможно. Вот так. Где декларируемые 500 долларов. Лука ответь мне.
Теперь кажде утро просыпаюсь и начинаю день с мысленного проклятия этих подонков и их семей. Думаю, что если также будет поступать большая часть населения, то виновным придется ответить быстрее здоровьем их самих и их детей.

Ответить
+20 +
батьмэн, 12:32, 21.07

верная дорога Нацбанка, нужно разгрузить склады-в разгар паники, как проходили уже не раз, население скупит телевизоры, плиты, холодильники и т.д. и т.п, и склады разгружены и денежная масса изъята!

Тут только балансировать нужно как в цирке-виртуозно, Надя доложила, что получается, Саша поверил, а ВЫ?

Ответить
+7 +
alex, 12:51, 21.07

Других прогнозов всеравно не будет!

Ответить
+15 +
гена, 12:57, 21.07

прекрастно знают что приходит 3,14здец поэтому и вводят налог на безработных

Ответить
+22 +
внезапный сыч, 13:55, 21.07

Врач: больной умер. Но есть и хорошая новость - он перед смертью потел.

Ответить
+19 +
ри, 14:27, 21.07

Им нужен ещё миллион безработных, чтобы с них потом налоги брать, за то , что бездельничают

Ответить
+25 +
Влад, 14:56, 21.07

Народ купляйте баксы немедленно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+33 +
hy, 15:01, 21.07

Нацбанк показал в очередной раз свою глупость никчемность и недальновидность. Показал искусственное занижение курса доллара. Показал мерзость вранье и грязь действующего режима. Этих людей нужно поганой метлой гнать. Они просто никчемность. Ставка рефинансирования превратилась в пустое значение так как ни кредиты ни депозиты к ней никаким боком не относятся. Голодный режим снова приготовился украсть часть сбережений граждан.

Ответить
+22 +
Гоша, 15:07, 21.07

А мы заработанное в белках не держим уже лет 7-8. Как получка,так сразу салюту покупаем,любую конвертируемую за пределами Беларуси. Здорово! Проблем с валютой нет,всегда можно сорваться за границу и не пыхтеть, что нет валюты,да и поспокойнее как-то и психологически приятнее, чем держать результат своего труда в фантиках равной туалетной бумаге! А шмотье и технику покупаем за границей раз в полгода и нормально.И так поступают все мои знакомые.

Ответить
-5 +
APOH, 16:21, 21.07

Да уж... всегда полезно прислушаться с совету олигахрена - после "получки" белок должна идти их обязательная замочка. А с "заработанными" белками как быть?

Ответить
-6 +
Любознательный .А кавбасу ? То же за валюту ?, 17:53, 21.07

Интересно, а что за "шмотье " и какую "технику" вы все время покупаете за границей регулярно , раз в пол-года ?Не ,я не с подколкой , просто интересно ? Сколько ее (техники) надо ?

Ответить
+22 +
ЯДвига, 18:13, 21.07

Теперь кредиты будут более дорогими. В такой ситуации - либо инфляция, либо безработица.Белорусские предприятия будут вынуждены увольнять рабочих или снижать зарплату.
-----------------------------------------------------------------------------------
И на фоне этих скорбных событий олигарх Прохоров покупает не слабый участок земли у нас в Шабанах, в промзоне (по ул. Силицкого, если не ошибаюсь) и собирается там наладить то ли сборку легковых автомобилей, то ли производство чего-то к ним (специалисты знают, что именно). Собственно, при нормальном раскладе таким инвестициям - только бы радоваться! Но как вы думаете, куда пойдут люди с разоренных и нищих отечественных предприятий? Разумеется, к Прохорову и другим российским предпринимателям, создающим здесь свое дело. И это тоже при нормальном раскладе - нормально! Но у нас-то расклад - ненормальный! У нас-то лучшие предприятия планируется продать россиянам (как бы не сучил ножками Лука), а остальные разоряются, создавая запас рабочей силы для российских производств. Так что тут дело не в отсутствии профессионализма у банкиров: они делают то, что им приказывают. То есть вместе со всеми звеньями государственной машины исправно работают на преднамеренное разрушение белорусской экономики. Зачем? Да все затем же: в соответствии с кремлевским планом 20-летней давности, страна сдается Москве. И на селе все идет "своим чередом": сначала ликвидируют поголовье свиней, а затем найдется какая-нибудь зараза у птиц и коров! Я абсолютно уверена: то, что делается с белорусской экономикой, называется одним словом: диверсия! И проводит ее наша высшая власть, наживая несметные бабки в "переходный период", и для этого, кстати, всячески затягивая его. А затем, если все удастся в соответствии с планом, наши олигархи, вроде Пефтиева и Чижа, плавно впишутся в общую бизнес-картину, вместе со своими селедками, свиноматками и особняками.

Ответить
+5 +
ха-3-раза, 19:16, 21.07

"Белорусскую экономику" нельзя разрушить просто потому, что ее - не существует. Это такая же аксиома, что "с пола нельзя упасть"... :)))
У вас не "экономика", а "совок". Причем абсолютно во всех сферах жизни и общества...

Ответить
+10 +
ЯДвига, 19:31, 21.07

ха-3-раза, 19:16, 21.07
А за дежурство по выходным хоть сверхурочные платят? А почему коммент без выдумки, повторяется уже месяц на разных ветках? Или доплаты маленькие? Так за идею трудиться надо! Особенно умилило насчет "всех сфер жизни и общества"! :))))))

Ответить
0 +
Iz_Rossii, 21:32, 21.07

"У вас не "экономика", а "совок""

+100000000
Так оно и есть. Про "лучшие белорусские предприятия", которые собираются оптом скупить россияне - ну много ли их, разве что НПЗ.
А МАЗы и прочие ТАЗы с Витязями нафиг не нужны - свой ВАЗ не знаем, куда девать.

Ответить
0 +
Баритон, 0:07, 22.07

Ни какие это ни диверсии это то что протухло или что бы понятней сгнило какие диверсии вы вспомните что я вам говорил 12 лет назад и секс здесь нипричем

Ответить
+12 +
Эрих Хунахир, 18:28, 21.07

Вот мне не понятно: как зарплата может быть выше ноля, если экономика работает на склад? Понимаю так - беларусы зарплату получают из занятых Лукой денег. И вроде всем хорошо: беларусы с зарплатой, Лука у власти, Россия за бесценок скупает наш суверенитет. А что потом? Проснутся беларусы однажды и услышат по радиоточке: Доброе утро, россияне!

Ответить
0 +
Интересующийся., 22:13, 21.07

Ну так делайте что-нибудь. Когда прекратиться ваш пустой треп в интернете и начнутся хоть какие-нибудь действия?

Ответить
0 +
Предполагающий., 23:56, 21.07

Белорусы утверждают, что из российских подарков и кредитов они не получали никогда ни копейки. Наверное, святым духом питаются.

Ответить
0 +
paval, 19:36, 21.07

на тры трыльёнЫ рублёў.

Ответить
+2 +
с добрым утром!, 19:47, 21.07

Эрих Хунахир, 18:28, 21.07 Проснутся беларусы однажды и услышат по радиоточке: Доброе утро, россияне!

Нет, услышат немного не такие новости: "С сегодняшнего дня на территории союзного государства вводится единая валюта - российский рубль. Все прочие валюты для оплат всех видов услуг подлежат обмену. Кроме отменённого беларуского фантика (пардон, рубля)".

Ответить
-2 +
444, 0:08, 22.07

Даже и не мечтайте

Ответить
+2 +
Правда жизни., 20:21, 21.07

Так это же именно то, чего вы хотели. Не вы ли тут орали, чтобы Россия перестала поддерживать Луку? Вот и сбываются ваши мечты. Надо еще на нефть и газ ввести мировые цены и все у вас станет прекрасно.

Ответить
+2 +
Алесь , 20:39, 21.07

И НАТОвский родар поставить под оршей.
Что Росси выгодней, помомогать РБ или НАТО под Смоленском!?

Ответить
0 +
114, 21:09, 21.07

НАТО и РФ сейчас уже не те, так что даже попытки поставить радар не будет.
А если и захочется, то резко расхочется.
Пока появляются базы РФ в Беларуси.

Ответить
-1 +
Правда жизни., 22:10, 21.07

Вы о чем? Белорусы же ненавидят Россию и русских за эту помощь. Мол если бы Россия не лезла со своей помощью, то жили бы они сейчас лучше Швейцарии. А вы опять Россию шантажируете НАТО? Так нужна вам помощь или нет? Вы уж определились бы. Кстати, НАТОвских радаров вокруг России столько, что еще один ничего не изменит. А "друзей", приводящих подобные аргументы, обычно посылают на три буквы.

Ответить
+1 +
Правда жизни., 23:55, 21.07

Все ищите под кого лечь? А без России и без НАТО вы жить не в состоянии? Да и будет ли НАТО вас содержать? Землю под радар-то вы НАТОвцам сдадите за 50 миллионов в год, а дальше что? Вам хватит 50 миллионов в год на всю страну? Вам сейчас и 10 миллиардов не хватает.

Ответить
-1 +
444, 0:10, 22.07

Все о халяве мечтаете работать надо и все у вас сбудется

Ответить
+2 +
кин, 21:22, 21.07

Правда жизни: в таких случаях говорят: "разберемся без сопливых!"

Ответить
+1 +
Правда жизни., 22:45, 22.07

Уже 22 года разбираетесь, а положение ваше всё хуже и хуже. Продолжайте разбираться.

Ответить
+1 +
ФЕРМЕР, 22:14, 21.07

Да я орал и я против того чтобы Россия поддерживала Луку. Мне снизу хорошо видно куда и кому пошла ваша поддержка. Лично я и моя семья ничего от этой поддержки не имеем. А эти кредиты вы пытаетесь повесить на меня моих детей и расплатиться собственностью которую создами мои родители. А мировые цены на газ и бензин как либо переживем.

Ответить
+1 +
Правда жизни., 22:51, 22.07

Собственность Белоруссии Россия не за долги получает, а покупает за живые ,деньги, которые платятся сверх всех скидок, подарков, субсидий и кредитов. Так что не надо врать. Не нравится? Не продавайте. Никто под дулом автомата вас не заставляет. Не надоело вам свои проблемы на Россию перекладывать? Разве Россия запрещает вам выпускать качественные, конкурентноспособные товары и продавать их по всему миру? Нет. Так чего же вы этого не делаете, а живете за счет российских подачек? Не берите у России ни копейки, не продавайте ваши предприятия, производите товар и продавайте. Все в ваших руках. А искать виноватых - ума много не надо.

Ответить
+1 +
Алесь, 20:54, 21.07

И НАТОвский радар поставить под Оршей.
Что Росси выгодней, помомогать РБ или НАТО под Смоленском!?

Ответить
0 +
ффф, 21:02, 21.07

скольким реально выплачивается зарплата и пенсия - 10 млн или меньше
впечатление
что официально миллионов 7
а может и меньше
остальные - работают за границей
летом много белоруссов с хорошими деньгами
которые приехали на отдых

Ответить
0 +
ха ха, 21:21, 21.07

я восхищаюсь вашим умом и знанием стратегии и тактики ядвига

Ответить
0 +
Iz_Rossii, 21:35, 21.07

да что вы всё НАТО пугаете?
Страшилка про НАТО - разводка для россиянских "быдлопатриотов".
Я вам скажу, что РФ даже армия не нужна: недвижимость и банковские счета "дарагих рассеян" давно на Западе, под охраной проклятого НАТО. А у рассеян попроще брать нечего, кроме "хрущей" да кредитных "Дэу-Нексий".

Ответить
+1 +
Dark, 22:44, 21.07

Злотников умный мужик, думать у
меет

Ответить
-1 +
опять дешевый шантаж, 23:51, 21.07

====И НАТОвский родар поставить под оршей.============
Да все в НАТО знают менталитет лицвинский и радар ставить не будут.Все равно вы радар разберете на металлолом,а деньги пропьете.

Ответить
0 +
бел., 0:34, 22.07

Инфляция и Увольнения-Сокращения белорусам обеспечены как два в одном!, а не одно из двух!

Ответить
+1 +
all tre, 6:22, 22.07

страной должен управлять образованый человек,а не чмо выросшее на стихах Быкова

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован