26 ноября 2024, вторник, 14:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 87
+154 +
Kastus, 16:08, 23.07

Блин, да за такие баблосы лучше купить в любой другой стране, только не в этом концлагере!

Ответить
+3 +
или, 2:22, 24.07

будем говорить/жаловаться дальше или...?

Ответить
+76 +
Mason voice, 16:19, 23.07

В Праге, одном из красивейших городов мира, двухкомнатная квартира в обычном спальном районе стоит ~ 80 000 $...

Ответить
+62 +
Действительно, трудно поверить, 16:30, 23.07

Посмотрите в Интернете "Купить квартиру в Германии", "Купить виллу в Италии". Обратите внимание на площадь жилья, отделку. Для нас кажется, что на вилле в Италии может жить только Берлускони или Армани. А реально, если сравнивать цены, окажется, что скорее мы для итальянцев выглядим толстосумами. С нашими ценами. Даже в наших райцентрах какие-то лачуги 60-х годов постройки стоят десятки тысяч долларов.

Ответить
-57 +
Европа, 17:37, 23.07

Хватит плести байки.Вилла в Италии лимон и выше евро стоит,а за пару сотен тысяч ты купишь развалюху из трухлявого туфта в 400 квадратов и обязательными платежами под 10000 евро в год.

Ответить
+6 +
radical, 5:11, 24.07

$3500/м2 ??? да за такие деньги я дворец куплю в Америке в приличном штате в приличном городе в приличном районе с шикарным видом из окна, с ухоженным ландшафтом, будет общественный бассейн , теннисный корт на 100 домов и неподалёку будет поле для гольфа.

Средний американский дом по площади около 2500 кв. футов или 232.26m

Ответить
+7 +
фёдор, 7:33, 24.07

Европа, 17:37, 23.07

Акстись! 210 000 долл. США ,за однушку , в совковом Минске???
В Гонконге и Сингапуре примерно такие цены за современные АПАРТАМЕНТЫ, площадью .не 60 кв. м., а в среднем около 100.
А инфраструктура в этих райончиках, Дрозды ---хутор при сравнении.

Ответить
-54 +
а, 17:00, 23.07

дык чево не едешь? бо там работать надо. а тут за копейки можна дурака валять и еще красть понемногу и помногу.. )

Ответить
+9 +
Бг., 18:52, 23.07

Так . "а" в Новинках можно отключать от кислорода.Он то , точно не работает ?!

Ответить
+34 +
О ценах, 23:09, 23.07

Европа, 17:37, 23.07
а, 17:00, 23.07
Для того, чтобы посмотреть уровень цен и качества жилья продаваемого в Европе, то для этого нужно всего лишь знать пару языков или хотя бы один, а если и этого нет, то Гугл-переводчик вам в помощь. Хотя знаки обозначающие цены и характеристики жилья все поймут.
Так что идите на национальные сайты этих стран по продаже недвижимости и будет вам страшное разочарование.
Что касается платежей за коммунальные услуги, то там так не воруют нагло, качество на высшем уровне и не в сравнении с Беларусь, Россией или Украиной.
Кроме того в Беларуси ещё не платят не полную стоимость, хотя за такой уровень так и надо платить, как, например, в России.
В Чехии, в Польше, Германии стоимость коммунальных услуг на один кв. метр площади ниже, чем в России! А если ещё учесть качество жилья, то и вообще волосы дыбом встают за то, что мы платим!
С такими ценами лучше жильё лучше приобрести в Европе!!! Где они соответствуют своим ценам, но никак в Беларуси, Украине или России!
Вот такие как вы типа "Европа" и "а" подобные сказки-пугалки от идеологов ещё с советский времён слышал. Надоели своим враньём!

Ответить
-3 +
Европа, 8:43, 24.07

Куплю оптом несколько квартир в Баден-Бадене по 10000)))

Ответить
0 +
Запад., 0:01, 24.07

"А". Тебя посодют, а ты не ворюй.

Ответить
-32 +
риэлтер, 19:16, 23.07

Цена в 1700 обоснована спросом. Площадок для строительства катастрофически не хватает. Строители уехали все в Россию. Народ ломанулся брать квартирки. Значит цены вверх. Будет дальнейший рост. Кто не возьмет сейчас будет покупать по 2000 доларов за м2.

Ответить
+19 +
несогласная, 20:25, 23.07

Нет , ребята, так дело не пойдет. Совсем недавно президент сказал, что жилье должно стоить не более 700 баксов за метр кв.( если мне не изменяет память). Всех под суд, чьи действия не соответствуют ЕГО высказываниям, чтобы не компроментировали. Места на нарах еще есть?

Ответить
+25 +
Алла, 20:34, 23.07

площадок для строительства не хватает? Вы что-то напутали, еду по кольцевой каждый день и смотрю как нормальные для строительства площадки застраиваются гиперами, центрами для продажи авто и т.д. и еще зеленют поля с непонятными сельхознасаждениями, не леса, а поля... а жилье вам предлагают строить в жодино или еще где... кто и по какой причине не строит жилья в пределах кольцевой, посмотрите на р-н Новинок, поля бескрайние, наверное для кукурузы бережем ? или ищут кому подороже продать! нафик люди со своими жилищными проблемами.

Ответить
+7 +
Беня, 22:56, 23.07

80% не против:)А 20% за памперсами в Белостоке душатся.Вот и весь сказ.....

Ответить
+2 +
Ygyyguh, 22:40, 23.07

Даунов пугай своими "страшилками".

Ответить
+15 +
Иван, 16:23, 23.07

АналитеХ жжет: "К тому же цена зависит не только от платежеспособности и спроса, но и предложения".
Вот именно такого откровения всегда и ждешь от белорусских "экспертов":)

Ответить
+22 +
SA, 16:43, 23.07

пока будут льготы и очередники - задача в принципе не имеет решения

Ответить
+1 +
байда, 8:41, 24.07

дело не в льготниках и очередниках , а в том как этим всем рулят определённые длжностные лица....

Ответить
+111 +
ааа, 16:54, 23.07

Однозначно, в Минске есть некий центр, где перманентно генерируется повышение цены на жилье. Это повышение нелогично, цинично, дико, но оно генерируется с какой-то целью.
Однозначно, нет столько денег у местных, и нет столько россиян. Это делается специально и тиражируется агентствами и газетами по недвижимости. Из покупателя, по сути, делают дурака, изначально запрягая его в свои навязанные высокие цены. Здесь нет рынка, регулирующего цены. Здесь есть сговор и бардак. Одна из основных функций государства - защитить гражданина от монополий. Она однозначно не выполняется.
Зачем такое государство?

Ответить
+2 +
Бон Аппарт!, 3:34, 24.07

ГОСУДАРСТВО-ЭТО монополи Я!

Ответить
0 +
про что это.., 8:43, 24.07

в нормальной стране нет......

Ответить
+5 +
ака Вася Рогов, 5:58, 24.07

И самое интересное, что этот центр контроля строительства всея Беларуси находится в администрации президента. Следовательно нужно садить самого главного "строителя".

Опер из народа.

Ответить
0 +
тут вам не там, 9:40, 24.07

ааа - шаноўны,гэты цэнтр вядомы,Карла Марла 38,нішто,а тут такія грошы,не робіцца без рашэння "всенародного", рост цэн штучна разыгрываецца...................

Ответить
+2 +
radical, 10:45, 24.07

цель сделать людей безмолвными рабами на 20 лет как минимум - имея кредит на квартиру и будучи по уши в долгах у банка не возмутишься.
потеря работы становиться если не смертельной то чрезвычайно болезненной.
ps
это в СССР можно было дворником, сторожем, грузчиком подработать если с приличной работы выгонят и жить в государственной квартире
или кооперативной купленной в кредит ( выходило ок 25-30 рублей в месяц в 70-80х с оплатой всех коммунальных, а дворником сторожем итп можно было заработать 60-70 руб/месяц и 1 кг картошки стоил 6 коп и хлеб 14коп батон 13, пачка молока 12, и кровянка -25 коп/кг)

Ответить
+89 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 16:56, 23.07

РАБОТАЛ ЭКОНОМИСТОМ В ДОМОСТРОИТЕЛЬНОМ КОМБИНАТЕ
ИМЕЮ ДАННЫЕ ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ЖИЛЬЯ:
1м/кв В ПАНЕЛЬНОМ ДОМЕ С УЛОЖЕННЫМ ЛИНОЛЕЙМОМ НАКЛЕЕННЫМИ ОБОЯМИ УСТАНОВЛЕННЫМ УНИТАЗОМ ВАННОЙ СТОИТ 120долл ПРОДАЮТ ЕГО УЖЕ ОТ 500
ВОТ ТАК РЕЖИМ НА ЛЮДЯХ НАВАРИВАЕТЬСЯ

Ответить
+7 +
мика, 16:57, 23.07

А сколько будет стоить метр могилы?

Ответить
+9 +
ЯДвига, 17:44, 23.07

мика, 16:57, 23.07
Сами Знаете для Кого - бесплатно!

Ответить
+8 +
Бг."Он" еще сцу ко , нас переживет., 18:35, 23.07

А сколько стоит похоронить ? По пять рублей ! -А без покойника ? По три , хоть это и унизительно для коллектива ! ((М. Жванецкий. "Про Одессу"))

Ответить
+6 +
1, 17:05, 23.07

В Баден-Бадене можно найти однокомнатную менее 10 000 Ойро...

Ответить
-17 +
Кот, 17:31, 23.07

Вы наверно аренду на месяц с ценой квартиры спутали:)

Ответить
+2 +
marek, 0:34, 24.07

Может пора оторвать ..опу от дивана и попутешествовать ?

Ответить
-8 +
Европа, 17:38, 23.07

Угу.В месяц)))

Ответить
+9 +
Европа, 17:48, 23.07

Для общего развития
Город: Baden-Baden
Площадь: 50м2
Год строительства: 1979
Число комнат: 2
Стоимость: 158 000€

Дом
Город: Baden-Baden
Площадь: 180 м2
Год строительства: 2004
Число комнат: 6
Стоимость: 675 000€

Ответить
+22 +
Болван. БАЙ.бг., 18:39, 23.07

Да ладно Баден-Баден. Город для л.хов. Вот Баден-Заславль , или Баден- Смолевичи, можно даже баден_Молодеченно ! Вот это - рай для ума и желудка.Люди живут паПиццот как в еуропах ,и, что невероятно- счастливы !

Ответить
+14 +
Кепс, 18:14, 23.07

Забавно.Что за клоуны плюсуют квартиру в Баден-Бадене за 10000:)))))))

Ответить
+51 +
qwer, 17:11, 23.07

Зависли квартиры по 1700, начинают подогревать интерес за счет таких вот статей.

Ответить
+31 +
Vic, 17:13, 23.07

Рынок отрегулирует, не волнуйтесь. Никто не будет покупать за такие деньги. Сейчас метр дорожает, но это не значит, что народ скупает недвижимость.

Ответить
+28 +
очередник, 17:15, 23.07

2009 - 1412$
2011 - 1308$

Даешь девальвацию и снижение цены квадратного метра!!!!!

Ответить
+23 +
Кузя, 17:24, 23.07

О чём тут говорить? Квартиры построить для молодых семей НЕРЕАЛЬНО, что жить на улице? Спасибо

Ответить
+4 +
М, 22:39, 23.07

Построить небольшой домик. Потом расширить. И еще и еще. В чем такая нереальная проблема? 20-30 км от города и неплохие цены на землю.

Ответить
+3 +
до пенсии..., 8:47, 24.07

и сколько лет ты будешь расширять и за 500 баксау у месяц и хорошо если за 500 , а не за 300......

Ответить
+3 +
hjv, 4:07, 24.07

снимать всю жизнь как во всех развитых странах! зачем ее покупать может завтра конец света?

Ответить
-2 +
про конец света, 8:49, 24.07

конец света ещё не ранее чем через 1000 лет .... читай библию и инет тебе в помощь....ищущий находит ...

Ответить
+10 +
Лига-Ева, 17:29, 23.07

Все очень просто - "задешёвленность" доляра на фоне невялотекущей инфляции - для адекватной стоимости жилья ценник в $$ и растет

Ответить
+1 +
да.., 8:50, 24.07

не без этого то же....

Ответить
+38 +
R, 17:37, 23.07

Такие статьи называются РАЗВОД НА БАБКИ.
Перед тем, как доморощенная "экономика" накроется медным тазом, нужно привлечь максимум фантиков у населения и перевести их в деньги (евро, доллар, ...).
По факту, девальвации, когда зарплаты упадут в разы и строительство потянет не каждый - им возвратят эту же сумму в белорусских фантиках (читайте договора которые предлагают застройщики).

Ответить
+35 +
Кэпс, 17:41, 23.07

Лопнет этот пузырь когда всех колхозанов до трусов разденут и в кабалу долговую загонят и будет метр меньше штуки;)

Ответить
+40 +
Юрась, 17:51, 23.07

Цены будут расти, пока будет существовать разрыв в уровне жизни между столицей и провинцией (он есть во всех странах, безусловно, но не такой же). Не хочу обидеть "коренных", но в этот долбанный Минск в жизни не переехал бы, если бы дома была нормальная работа с достойной оплатой. У нашей чудо-луканомики сил хватает только на поддержание "уровня жизни" лишь в столице. Имели бы мозги - строили бы вместо ледовых новые предприятия (по-моему по стоимости более менее сопоставимо, а заводы так и окупаются ещё, если хлам не производят).

Ответить
+36 +
ДАЙмонд, 19:38, 23.07

Столица должна быть для работы,а не жизни. Какая это жизнь в загазованном центре?. На площади Победы даже нормального продуктового магазина нет.А где детям играть? За такие деньги дешевле в пригороде хороший дом построить,чем ждать чуда в Минске. Правда, это не касается тех, кто на халявное жилье претендует....Да ну, ладно , среди таких ведь минчан фактически нет.... Тэж прывылегия тых, хто у людзи выбиуся..... Аля ОМОН в Уручье,сплошняком выходцы из провинции....

Ответить
+5 +
am, 3:57, 24.07

Единственный толковый комментарий. Плюсую.
В статье говорят про 18 лет что бы обеспечить "нуждающихся минчан". Почему - минчан? Надо называть вещи своими именами - беларусов. Сколько уже в Минск народа подалось?! И это не предел. Если так дальше пойдёт - скоро вся Беларусь в один город "утрамбуется". И никаких 18 лет не хватит. Потому что в Минске работы и заработка больше. Это государственная проблема, а государство "спит в тряпочку", только и увеличивая количество жилых метров. Нужно выработать и реализовывать политику создания рабочих мест в других городах, создать стимул переезда из столицы в областные и районные города, деревни. Во многих странах ради этого даже органы власти специально выносятся из столицы.

Ответить
+2 +
да , но ..., 8:53, 24.07

не при нынешней власти...

Ответить
+28 +
ФВ, 17:57, 23.07

Тут ситуации в принципе довольно простая. Все просела, экономика РБ лежит на лопатках, а деньги надо откуда то брать, вот и пытаются их вытянуть за жилье. В принципе на данный момент это удается, но вот к чему это все приведет? Загоняют свой же народ в угол, ну и зачем такую дыбильныю власть нам дал БОГ?

Ответить
+25 +
русакович сс, 18:32, 23.07

лучше купить за эти деньги в краснодаре квартиру.....там лето с марта по ноябрь....и сочи рядом...........

Ответить
+4 +
Ка, 18:56, 23.07

Ненормально как то это все.взять сколько квартир по беларуси в минске и в регионах и кол во всех жителей поделить,да еще с учетом домов,без учета глухих деревень,уверен получиться в среднем три четыре человека на одно жилье.а тут строят везде жилье,а его еще больше нехватает.вывод один -нельзя государству лезть в эту стройку,конечно по концу это дело делить приятно во всех отношениях,но я уверен до тех пор пока они свое колхозное рыло будут сывать в квартиры скока их не строй -нехватать будет еще больше

Ответить
+14 +
1990, 19:35, 23.07

"Для обеспечения очередников понадобится 18,5 лет" ??? Тот кто это пишет знает реальную картину? В Первомайском исполкоме мать (71 год возраст) стоит на очереди 23 года. При обращении в исполком ответили "Перед Вами ещё 2000 человек, в год даём на общую очередь 20 квартир, вот и считайте". Посчитали и поняли -- очередь движется за счёт умерших. А то, что вы тут пишите 18,5 лет ... Смешно, если бы не было так грустно, человек отработал на государство 40 лет...

Ответить
+7 +
ром, 4:13, 24.07

эту очередь давно отменить пора и каждый должен сам строиться за свои! почему вы решили что остальные налогоплательщики должны вам скинуться на квартиру? у каждого тоже есть мать которая всю жизнь работала на госсударство

Ответить
0 +
1990, 8:43, 24.07

Вы совершенно безграмотны!!! В исполкоме за ваши налоги, квартиры дают только многодетным. Вы не пробовали посчитать стаж этих многодетных и соответственно количество перечисленных налогов... А если из общей очереди кому-то и удаётся построить , то просто не по коммерческим ценам, но не бесплатно. А вы ,не работник исполкома? Ваше хамство очень созвучно с их ответом "А что вы так плохо работаете, что не можете построить себе коммерческое жильё?". Вы из-за своей недалёкости, не в состоянии прочитать основную мысль, моих комментариев -- Вас бесконца обманывают, Хотя собственно, было бы кому объяснять...

Ответить
+2 +
?, 8:57, 24.07

а почему налогоплательщики должны кормить властьимеющее быдло ...??? пусть идут работают на созданные самими предприятия и т.д. и т.п. ......

Ответить
+18 +
яяя, 19:42, 23.07

мониторю постоянно рынок продаж, хотелок только прибавляется, сараи не продаются, спешить не собираюсь, подобная ситуация была в 10-11 гг, застрощики ушли на 500 ее вниз и щас уйдут-хороший признак -увеличился объем рекламы на стройговно.

Ответить
-6 +
Ежик в тумане, 20:26, 23.07

Цены действительно неадекватные, но вы не правы что покупателей нет, есть и не мало, наш риэлтор прибежал, с нами все решил быстренько и опять убежал, пока возил нас в машине, его телефон не переставая звонил, после нас была сразу другая продажа, сказал что сейчас очень активно продают (еще бы) и что несколько удивительно, активно покупают, сделок много.

Ответить
0 +
спрос, 8:59, 24.07

памяркоуныя бяруць крэдыты и купляюць...........................

Ответить
+30 +
Лаврентий, 20:30, 23.07

Что тут мудрить. Давно выведена формула стоимости жилья: квадратный метр должен равняться средней зарплате. Минск возьмем - средняя зарплата 600 дол. Тогда двухкомнатная квартира 40 кв. м. должна стоить 24 000 дол. А в регионах такая же квартира должна стоить (при средней зарплате 300 дол) 12 000 дол.
Не понимаю как можно вкладываться в жилье в стране где такие туманное экономическое будущее: на носу девальвация и, скорей всего шоковая терапия. Нах...р вам квартира, если коммуналка будет стоить 200 баксов, а работы у вас не будет. У большинства точно не будет, потому что после шоковой терапии все эти быдлопредприятия по откорму директоров и чиновников, производящие всякий хлам, будут закрыты.

Ответить
+3 +
Ка, 8:57, 24.07

Лаврентий,абсолютно согласен!то что эти жулики счас ломят цену пользуясь постсовковым дебелизмом народа,это времено,как не верти а горе заставит конкретно поднять комуналку,а это значит что цены на эти многоэтажные гробы конкретно упадут,и никакие рекламы и заманиловы уже нипомогут.квартира это удел средней прослойки и ниже,а в наших услових когда исчезает средний клас,а богатый никогда и даром не будет жить в этом ящике,только в доме,в скором будущем цены будут конкретно падать,и те кому надо это знают,потому и разогревают ажиотаж

Ответить
+1 +
Andrey, 11:00, 24.07

Лаврентий, эта схема работает только в развитых экономиках. Или Вы считаете, что в Зимбабве метр благоустроенного жилья должен стоить 20 долларов?.. Ваша формула верна с поправкой на комфортабельность жилья! В стране со средней зарплатой в 300 долларов вполне может не быть водопровода, канализации, отопления и т.д. Как раз метр жилья в домике в деревне с "удобствами на улице" и печным отоплением будет стоить месячную зарплату того самого деревенского жителя...

Ответить
+11 +
XX, 20:36, 23.07

железобетонный саркофаг за 2000 баксов ))) да а а ,эт вам не "загнивающая " пендосия . но та зараза ,не всех желающих принимает ...

Ответить
+6 +
ыва, 21:47, 23.07

3500 беру этаж
самое прикольное что когда я захочу купить будет очередь желающих и ты будешь последним :-))
раздувают пузырёк мыльный .. куда не позвонишь квартиры проданы квартир нет, а реклама музыкальных районов через каждые 5 минут..спрашивается зачем рекламировать когда квартиры как горячие пирожки улетают ???

Ответить
0 +
Тыц, 22:24, 23.07

Не фиг ныть, если есть б.бло покупать жилье по штуке за метр, надо жить в Беларуси

Ответить
+7 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 22:44, 23.07

Английский экономист Давид Рикардо еще 200 лет назад блестяще обьяснил, чем выше зарплаты, тем ниже будет прибыль.
По отношению к Беларуси это перефразировать так, чем выше налоги со стороны государства, тем выше стоимость квартир, и ниже зарплата.
В Беларуси у строителей зарплаты небольшие. Так может быть лукашенко нам объяснит сколько налогов заложено при строительстве квартир, без коррупционной составляющей.

Ответить
+15 +
star, 22:49, 23.07

Зарплата 500$ допустим) 14 лет не кушать не отдыхать не рожать детей(школа,садик,одежда,еда и тд) и только тогда я смогу купить квартиру 50 кв.!!!! Жесть!!!!

Ответить
+2 +
ром , 4:08, 24.07

а вы что хотели каждые пять лет по квартире покупать?

Ответить
0 +
ну как бы..., 9:02, 24.07

да....консерва классная....

Ответить
0 +
radical, 10:09, 24.07

при официальной зарплате даже в $1000 не покупают квартиры стоимостью в $80+К и кредите под 20% на 15-20 лет не покупают.
тут доход :или левак или воровство...
или идиотизм

Ответить
0 +
Andrey, 11:01, 24.07

В тех самых странах "западного рая", на который вы так любите кивать, ипотечный кредит берется на 30-40 лет из расчета 1/3 располагаемого дохода на оплату ипотеки...

Ответить
0 +
Би свисс, 0:26, 25.07

Простите не мы, а вы в рашке. Вы в швейцарии, андрей смотрите квн? Шутки про рашкинскую ипотеку уже заездили донельзя.

Ответить
+22 +
Вит, 23:52, 23.07

Спасибо.., жрите сами..!!)))) За такие деньги покупать квартиру в большом агрогородке Минске, ... нет уж..)) Колхозники испоганили всю страну, ну и Минск конечно тоже...

Ответить
+4 +
простой, 8:36, 24.07

Спасибо! Господин президент и правительство РБ, за процветающую Белоруссию и стабильность. Все в чем вы преуспели так это во вранье и откатах. Нас белорусов уже в России называют попрошайками благодаря вашей чоткай политике.

Ответить
0 +
RU, 8:48, 24.07

интересная страна :) во всем мире недвижимость в цене падает,а в РБ, будет стоить 3500 убитых енотов за метр, вы б радовались т.к. цена квадратного метра косвенно пристегнута в з/п

Ответить
+1 +
минчанин, 12:49, 24.07

своего жилья нет. Не бомжую конечно, но...... Честно - мне и даром не надо че-то "строить" за кредиты на хрен знает что в этой стремной стране. Зарабатываю три раза "папиццот" (это не предел) и в плане своего жилья смотрю в сторону европы. Даже если и не получиццо, то я абсолютно без проблем могу снимать в минске что хочу и где хочу. очереди..... Льготы.... Пайщики..... Риелтеры - для меня это другая скучная планета.

Ответить
+1 +
Alex, 13:19, 24.07

Довелось мне весной посетить славное королевство Бахрейн. Земля в Манаме в деловом центре стоит дорого, так там выдумали прекрасную идею - покупать часть морской акватории, насыпать сушу и строить там всякое разное - прекрасный вид из окна на залив. Много строится высотных зданий под гостиницы, деловые центры и жилье в том числе.
Моя знакомая из Беларуси купила там пару лет назад квартиру. Качество жилья по сравнению с нашим - как сравнивать мерседес и запорожец. Кратко что входит в стоимость квадратного метра (квартира 1 бэдрумная, т.е. 2-х комнатная по нашим меркам около 70 квадратов)
При входе в дом великолепный холл с фонтанами, мраморными полами и кожаными диванами, со стойкой консьержа (очень приветливый индус)
Лифты Mitsubishi совершенно бесшумные, безтрясные и почему то всегда работают. Возле лифтов тележки как в супермаркетах если тебе что то тяжелое надо принести из машины.
Ремонт в квартире отличный, ничего переделывать или докрашивать не надо, встроенная система кондиционирования York, мраморный опять же пол (жарко, а мрамор дает прохладу)
Кухня со встроенной техникой и барной стойкой (техника по минимуму - индукционная варочная панель, духовка, холодильник) мебель приличная - фурнитура стоит европейская)
В спальне встроенный шкаф тоже достаточно приличный.
Светильники стоят везде - не ахти что но если без претензий то на первое время достаточно
2 санузла (зачем то) - один при входе, второй со входом из спальни, полностью оборудованные - плитка и санпосуда похоже китай но уложена ровно и аккуратно, ванны правда нет но душ в обоих санузлах, санитарные души.
В стоимость квадратного метра входит 1 парковочное место на подземном паркинге (сколько бэдрумов столько и мест включается)
В доме 2 -й этаж занят 2 мя тренажерными залами с прекрасными тренажерами (для женщин и мужчин - там это актуально), 4 бани -2 хамам и 2 сауны и бассейн с поразительно чистой водой метров 12 х 6)
пользование всем этим бесплатно для жильцов
Коммунальные услуги около 150-200 долл. в месяц.
Аренда такой квартиры (моя знакомая сдает ее) у них стоит около 800 долларов в месяц
Так к чему это все - я был просто поражен узнав что стоимость квадратного метра около 1500!!!!! долларов за метр. Учтите что землю надо еще насыпать в море!!!
Кредит на покупку дается на 20 лет, около3-4,4% годовых.
PS Поченму так обращал внимание на детали - я сам делаю ремонт в новой квартире в Минске - я представляю сколько это стоит, начиная с того что сначала надо оторвать и выкинуть все что делали наши строители изначально.

Ответить
0 +
ыыыы, 22:32, 24.07

продавай квартиру и едь в бахрейн
забыли написать что там нет отопления и коммуникаций стоящих немалые деньги как у нас

Ответить
0 +
Alex, 17:47, 25.07

Каких извините там нет коммуникаций? - нет отопления но есть кондиционирование, что стоит дороже это еще вопрос, а остальные коммуникации вроде как есть - вода из крана течет и из унитаза все куда то девается

Ответить
0 +
radical, 22:57, 24.07

2 санузла (зачем то) - один при входе, второй со входом из спальни
---------------------------------------------------------------------------------------------------
во всех квартирах кроме студио и "однобедерной" устраиваются туалет-ванные комнаты при спальнях
мастер-спальня обязательно, другие спальни -зависит от желания. Никто ночью через общий коридор на горшок
не бегает, да и душ не бежит принимать после жаркой ночи ;)))

ну и гостевой туалет ( может быть: полным-1, 3/4 ( с душем вместо ванны) и 1/2 (умывальник+ унитаз)

в высокого класса однобедерных делают 2 туалетных комнаты
при общем коридоре (1/2-3/4) и в спальне (1)

Ответить
0 +
гена, 1:30, 25.07

хватит всякий бред писать, растут цены на стройматериалы от сюда и цены на жильё,и здесь нету ничего сверх естественного,и никто эти цены не накручивает.

Ответить
0 +
леня, 9:56, 25.07

на лицо явный сговор - застройщики-риэлтеры для получения сверх прибылей.... посмотрите на рынок - как реагирует на подобные статьи - повышением стоимости и увеличением количества сделок....
+ народ достает из "широких штанин" валюту, которая начинает работать, а не гнить под матрасом.....
нормальное стимулирование рынка
да и нечего стремиться поселить всю республику в Минске, не можешь купить в Минске - купи в регионе....
и с льготниками нужно заканчивать - все эти льготы тянут экономику вниз

Ответить
0 +
Tony Belly, 8:29, 24.08

Гаранти Траст КРЕДИТ PLC
 
Пытались ли вы получить кредиты от банков без успеха? Срочно нужны деньги, чтобы выбраться из долгов? Нужны деньги для расширения или создания собственного бизнеса? Мы предоставляем кредиты жесткий деньги и все другие виды кредитов, с процентной ставкой от 3% - 5%. Мы предоставляем кредиты общенациональной, начиная от 1,000.00 до 100 млн. USD / фунтов / евро. Мы фонда 100%, а с LTV 75% -85% на приобретение имущества, Ответить на этот адрес электронной почты: gtloans@live.com

С уважением
Тони живота

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован