Должно было быть так: Москва - Минск - и Киев 28-го. А так... ни туда, ни сюда. Путин продуман! Мда... минскому - нет смысла ехать в Киев, киевскому - нет смысла ехать в Минск, Путин оставил себе выбор между Минском и Киевом, организовав таким образом мероприятие. Выбрал Киев. А так же не обозначили Киев , как первое место Крещения. Не выделили, как сыгравшего главную роль в Крещении. Киев оказался бы главнее духовно и, в итоге, политически.
Если бы это все проходило без политической подоплеки, то по-уму, для объединения православного народа - мероприятия надо было начинать в Москве, продолжать в Минске и завершать основным праздником 28-го, как и полагается, в Киеве. А так..
Палiтычна-ботэксна-праваслаунуты карнавал. Прыехаушы у Кiеу на "царкоунае" мерапрыемства, ботэксная пярсценкакрада нахабна робiць заявы аб жаданнi далучыць Украiну да мытна-ботэкснай недарэчнасцi, дыхаючай на ладан. Вось вам , украiнцы i юр'еу дзень. ДЗЕ ТУТ БОГ?!
А я хачу спытаць, чаму не у Курапаты-дзе ягоныя суайчынназлачынцы забiвалi беларусау , ды у Гомельскую вобласць, куды яго ботэксная алiгархакратыя асаджала радыактыуныя аблокi???
Людзi, паглядзiуе Еураньюз, вось гэта саята- 3 мiльены бразiльцау на месе Папы Рымскага. Гэта вам не прыгонныя з заводау ды фабрык. Гундзяй папярхнецца .
Усе праваслаунутыя Мicкi ужо апранутыя , i атрымалi па томiку Нанабiблii , у якасцi аксэсуара царкоунага адзення. Зараз адпрацоуваюць каманду "мамулек" : На малiтву!, i " дыфiле" у калене за кiрюхiнай свiтай
Шчыгельскi - доктар па нутаймаваных БудуЛаях i iх аматарах,
14:59, 29.07
Размауляць сам з сабой,задаваць сам сабе пытаннi, шумна сам на сам дыскутаваць, сам сябе каментаваць, хвалiць сам сябе, рабiць з сябе улюбленага натоуп - гэта прывiлей мазаiчнага БудуЛая. Хочаш апрануць замест кiпы улаголднiваючую кашулю? Санiтары ужо выехалi
Иуда!!!!!! Я и раньше относился к нему, к Алексию как к продажным тварям пляшущим под дудку правительства. А вчера посмотрел "Проклятие Турции". В очередной раз в этом убедился. АНТИХРИСТЫ ПРОДАЖНЫЕ!!!!!!!!
А вчера посмотрел "Проклятие Турции"
=========================================
Глянул только начало. Ну, что сказать. Часть лжи, часть передернутых фактов, часть наглая подтасовка, часть НЛП. Истина не в таких дешевых фильмиках а истина в священных писаниях. (Вот к премеру монголо татарское иго - когда оно было то они были еще не в исламе а были или язычниками или христианами кураишитами, что касается корана то совсем мерзко поступили, вырвали из контекста отдельные фразы) Фильм для туповатых и впечатлительных людей в духе совковой совбелии не способных адекватно мыслить и анализировать.
Комментарии по поводу для кого сделан фильм, оставь пожалуйста при себе, "островатый" ты наш. Я сразу вижу, профессиональный критик, раз по первым кадрам понял о чем и для кого фильм. ТОЛЬКО НЕ НАДО СЕЙЧАС ИСТЕРИЧНО ОТВЕЧАТЬ. Я НЕ СОБИРАЮСЬ С ТОБОЙ СПОРИТЬ. Я ВЫШЕ ЭТОГО. Я НАПИСАЛ СВОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. ЖЕЛАЮ ТЕБЕ УДАЧИ. :-)
НА КАРНАВАЛ, НА КАРНАВАЛ, Я ЗАПРАШАЮ ВАС НА БАЛЬ....,
10:55, 29.07
...ХАДЗIЦЬ НА ПРАВАСЛАУНУТЫЯ КАРНАВАЛЫ. А ЯШЧЭ НАШЫ ЛЮДЗI ЛЮБЯЦЬ БОГА У ЦАРКВЕ, А НЕ У СЯБЕ. ЛIЧАЦЬ, ШТО ЗАНЕСШЫ В ГРАШОВЫ ЫКУП ПАПАМ У ЦАРКВУ ДАЛУЧАЮЦАА ДА ВЕРЫ. НАШЫ ЛЮДЗI ВЕЛЬМI "ВЕРУЧЫЯ" ПА ЦАРКОУНЫХ СВЯТАХ
Эдик, я там набросал Вам пару строк на ветке "КГБ задержал ксендза Владислава Лазаря" о дешёвках да о том, что нужно читать и что нужно изучать, чтобы не лгать, не передёргивать факты и нагло их не подтасовывать, что Вы с завидной регулярностью делаете на "Хартии" . Захотите просветиться – читайте.
Комерсанты в длинных рясах ,превратили Храм в Базар. Там отцы "святые" в церкви ,продают путевки в рай. Продают кресты ,иконы ,проходные на тот свет. Только Господа не купишь ,для него валюты нет.
Будулай спазнiуся на карнавал. Усю ранiцу апранау-здымау перад люстэркам форму генералiсiмуса. Не ведау, што яму больш пасуе: з адной вялiзнай зоркай на эпалетах, альбо з чатырма, паменьш
ДА МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ ВСЕГДА БЫЛА ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ ПРИ ВЛАСТИ, толи царя Николая ...толи царей Ельцина, Путина. Очень быстро секретари ЦК КПСС и КГБшники стали "глубоко" верующими... Быстро они спелись НАРОД ДУРИТЬ.
Интересно!!! А подавала ли церковь заявку на проведение массовых мероприятий? Или она тоже может делать все что хочет? (Я не хочу задеть саму религия и права верующих, а смотрю на церковь как на обычную организацию)
Табар у табара будзе дазволу пытацца? Гэта нейкая масленiчная масленiца. Як у фiльме "Белае сонца пустынI": "Скажы Гундзяулу,Будулай дае дабро". Добра,што у нас няма выхаду да мора,а то гундзяескi табар пачаубы ужо на караблях сюды хадзiць
Вчера было прикольно по телику показывали две службы во Владимирском соборе Киевский патриархат и Лавре МП так в лавре охраны больше чем прихожан(такое ощущение что приехал президент США) ,а во Владимирском патриарх ходит среди паствы и никого не боится.
Вывод понимает гундяев что Киев уже не его, не анафема не шантаж вселенского патриарха не отвернет киевлян от своей церкви.
Пусть Бог простит меня, но православие в ее нынешнем виде пугает меня. Агрессивно, политизировано, прагматично. О нетерпимости к другим конфессиям лучше промолчу. Гундяев и Вахромеев - бандиты с большой дороги, а не христиане. Пусть Бог нас рассудит... Аминь.
Сергей Малолеткин,9:33.
Есть у меня большие сомнения,что Вы-православный)))А Бог,Бог рассудит каждого и воздаст каждому по делам его!
От кого,но от Вас не ожидал!Как говорят в нашем Израильском приходе:"Можно не успеть!"
50-й псалом царя Давида Вам в помощь.Аминь.
Так получилось ,что я 2года и 9 месяцев прожил в монастыре, Одна забота-побольше прихожан и мало ложат. Откровенно погворил с одним попом с под Днепропетровска -он берет "пожертвования" от бизнесмена и 95-97% переводит куда -надо...Я говорю: " батюшка,так уход от налогов-это преступление," Ответ:"приход бедный -одни бабкшки, а церковь чинить надо,Бог простит" , -"Так продай свою иномарку", ...в ответ что то невнятное. Прочитал Библию( 2540страниц(полная версия) и ужаснулся-Моисей как Гитлер ( или наоборот) , ЗАДАЛ ВОПРОСЫ по всем пунктам самому главному(все духовные академии закончил) он пообещал ответить(хотя наизусть знает Библию) Только ЧЕРЕЗ ПАРУ недель какой то поддъяк ответил ЧТО В СРЕДНИЕ ВЕКА ПРОСТОЛЮДИНАМ НЕ ДАВАЛИ ЧИТАТЬ БИБЛИЮ..!!!? Читайте Библию сами и Бог сам вам откроет правильное понимание
Интересно ,а в чем Сергей Малолеткин неправ ? Ну да они конкретно не убивают,зато на содержании воров ,и убийц. Если он правильный,зачем такая охрана ? Зачем весь этот шабашь с тем кто продает свой народ ,кто гнобит в тюрьмах невиновных. Интересно Михаил ,чтоб сказали в том же Израиле равины ,еслиб у них в стране избивали стариков,похищали детей и вместо того чтоб повысить уровень жизни населения (имееться ввиду и реальная модэрнизацыя производства) покупает золотые унитазы с боингами (хотя дурачка никуда не пускают) строит дворцы ,резеденции. Какой он патриарх? Для меня он никто и звать его никак.Для сравнения возьмем Санникова и Статкевича ,сколько людей их ИСКРЕННЕ УВАЖАЕТ.Они это уважение заслужили своими делами и поступками. Так и ВОРОВСКОЙ СХОДНЯК ЛЕГКО УЗНАТЬ ПО ИХ ДЕЛАМ,Эти,поядающие дома вдов и напоказ долго молящиеся,примут тягтяйшее осуждение. Если не изменяет память ,ЕВ. Марка.
Добавлю без старого Завета бесполезно читать Новый, или наоборот. Отдельные цытаты ничего не дают. При знании Библии цытатами можно оправдать любой поступок ,даже убийство. Смысл в Библии .........далеко не материальные блага и тем более не грабеж своих сограждан.
незнайка,12:15.
Во-первых,необходимо научиться читать весь текст.С Владыкой Кириллом в Минск прибыли Патриархи других стран!Только вот никто сей очевидный факт в упор не замечает,либо не желает замечать.Во-вторых,к сожалению,на Хартии мало авторов,способных не уподобляться Лукашенко и его хунте.В-третьих,самозванец,как,впрочем,я и предпологал на Молебен не явился!Да,и не мог он явиться-"рогатый" крепко держит его за хвост.В-четвёртых,не следует сравнивать народ Израиля(а это не только евреи)с беларусами.В Земле Обетованной случается всякое,но такого беспредела властей здесь никто не потерпит!Знаете,в Хайфе,к примеру,считается признаком не очень хорошего тона,если ты за день хотя бы раз пять не сказал ничего худого о властях!И ничего,все на свободе,государство превратилось в оазис любви и добра.Ну,и потом Шимон Перес и,простите,Лукашенко-это даже не две большие разницы!Наконец,в-пятых,перед Богом каждый будет отвечать сам за себя,вне зависимости от приобретённых на земле званий и регалий!А особоя ответственность всегда была на предателях...
Так я про это и говорю. Михаил,сын Давидов., 13:31, 29.07 В Израиле ,как и во многих странах ,такое невозможно.С ОПГ не должно быть никаких контактов.С бандитами могут находить общий язык ,только подобные .
'Запрещено проносить оружие, взрывчатку и их муляжи. Тем более алкоголь и спиртные напитки.' ПАДСТУЛОМ! РЖУНИМАГУ! У них бутылка водки хуже пистолета! Ну и долбо-бы нами правят... ;-(
ВТОРАЯ ЗАПОВЕДЬ
Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им.
--------------------------------------------------------
Это означает: не обожествляй творение, не почитай его как Творца.
Если ты взошел на высокую гору и там встретился с Господом Богом, зачем же оглядываешься назад на мелкую болотную поросль у подножия горы? Если человек хотел видеть царя и после долгих усилий добился встречи с ним, будет ли он на этой встрече озираться вокруг и разглядывать справа и слева царских слуг и лакеев (ГУНДЯЕВА)?
Ну ни стыда ни совести! Ездят себе в поездах литерных на БМВ катаются. Встречают с почестями как действительно избранных. А ведь жулье оно и есть жулье. Гундяев так тот вообще уже перешел все границы приличия в светском понимании а в божьем там грех на грехе и грехом погоняет. Вот умеют же советские люди, хорошую духовную идею про Бога так изгадить своим присутствием, что диву даешься ведь они всяких школ коммерческих не заканчивали а наоборот о духовном думу думали но рядом с ним в погоне за золотым тельцом все наши миллиардеры, коррупционеры и прочие светские стерхалеты, школота неопытная.
Про вагоны не 5 , а 11-12 .Вчера на дизель прошел ,подхожу к остановке ,а там по платформе бык прохаживается в омоновской уни,с рацией и рюкзак за плечами .К платформе не подпускает. Внизу народ толпится .Что такое? А вот что : наш дачный тормознули (отменили) ,говорят сейчас литерный с Киева ,с крестом пойдет .И действительно ,несется красавец ,чистый ,гладкий , к.б. только в первый рейс ,со свистом, икона на вагоне.Народ креститься начал. Омоновец предварительно с платформе спустился. (Это насчет славных традиций бел.партизан). Очень скромно живут слуги христовы.
Верующие, изучайте Библию. это Слово Божье, а СЛОВО и есть Бог.
В истинном Христианстве ЦЕРКОВЬ - это "тело Христа", это его ПАСТВА (верующие), здания с их содержимым и попы - это КУМИРЫ, которым не следует поклоняться, это СМЕРТНЫЙ ГРЕХ (вторая Заповедь).
А что еще ваше императорское величество запретит нам здесь обсуждать? Я в гробу видел пресловутую толерантность, потому что она сродни трусости и равнодушию. Будьте толерантными — и вами будут помыкать все, кому не лень, что мы и наблюдаем в мире. Слово «ксенофобия» происходит от двух греческих слов, это страх или ненависть перед чем-то чужим. Вот тут вы правы, христианство — это абсолютно чуждая славянам, навязанная извне, при помощи грубой силы религия. Или вы не в курсе, что десятки народов и племен, не пожелавших признать привозного галилеянина, были истреблены до последнего человека?
Но это часть исторического процесса, эволюции — поэтому испытывать страх перед христианством или ненавидеть его глупо. Оно появилось в определенный исторический момент, окрепло, сейчас мы наблюдаем его полную деградацию и вырождение, за которым последует умирание. Потому что у людей открываются глаза на его истинную сущность, и давно невозможно жечь инакомыслящих на кострах.
Христианство уже не соответствует уровню развития общества, оно могло расцветать во времена полного неведения и мракобесия, физически истребляя «иноверцев и еретиков», чтоб продлить время своего царствования.
Современному миру не нужна религия рабов, нищих духом, покорных баранов перед лицом любой власти, которая «от бога». Миру нужны сильные, смелые, образованные люди, способные видеть Истину за любой словесной ширмой. Ему не нужны диктаторы, догматы, ряженые клоуны в рясах...
Конечно, этот мир не сдастся просто так, и за свои ошибки людям, как конкретным личностям, так и целым народам часто приходится расплачиваться кровью.
И беларусы так же заплатят и платят за свое «молчание ягнят».
Больше всего нынешние диктаторы и их приспешники, к числу которых относится и РПЦ боятся правды. Поэтому в ход пошли проверенные временем средства: похищения, избиения, запугивания...
Не поможет. Ваше время прошло. И отвечать так же придется. И на земле, и на небе. На котором нет никакого всепрощающего бога, где каждый получит по заслугам, и не помогут никакие раскаяния, даже самые искренние.
Настоящий Бог наделил людей абсолютной свободой действий, и все зло на Земле не от Бога или Дьявола, а от самих людей. Но он не сделает никому никаких исключений при «разборе полетов», ни кровавому диктатору, ни смиренному монаху: у него нет любимцев. И ему не нужна никакая словесная мишура.
ШАБАШ НЕЧИСТИ.
Не боговы это люди. Ничего общего с богом и его заповедями нет у этих ожиревших, погрязших в роскоши, чревоугодии, разврате, лжи, алчности коммерсантов.
неужели кто-то верит, что все эти патриархи со своими цацками ближе к богу? как по мне, так церковь и религия это совершенно разные вещи. церковь - паразит выкачивающий деньги из людей прикрываясь богом, который к слову, никак этому не мешает. а что патриарх? человек с его властью и возможностями, что он сделал хорошего для людей? специально прочел статью о нем в википедии так и не нашёл ничего, только сплошное "сказал", "съездил", "присутствовал", "помолился"... а как же "по делам своим судимы будете"? где открытые им детские дома, оплаченные операции, защита и помощь людям? где??? зато одет с иголочки, вкусно кушает, далеко катается и с влиятельными людьми в щечку целуется. ай молодец какой, тьфу! мерзко. а за людей обидно, наивные готовы по 4 часа в очереди стоять чтобы приложиться к реликвии и думают им будет счастье... ау, ваше счастье в ваших руках и только в ваших, никакой крест, бог или директор вас счастливыми не сделают. верить надо в себя, бояться своего страха, наметить цель и идти к ней. тогда и будем вам счастье...
PS всегда удивлялся: садиться на нужник в общественном туалете люди брезгуют ибо там уже кто-то сидел не раз и можно что-то подцепить. а целовать крест который до тебя поцеловали 400 человек - не страшно. как будто бактериям и вирусам есть разница... а как же гигиена?
Ответ на реплику. После суда над Пусси Райт даже православные священники отказывались от своих санов и уходили в другие конфессии. И так ли важно кем ты себя назовешь: православным, католиком или протестантом? Бог есть любовь, а где нет любви, там нет и Бога...
Вобще то не слышал про отречения, наоборот был дикая, антихристианская, античеловеческая истерика в руцком духе. Уж это точно не Христианство. Можно было осудить, но сажать, да еще кричать : Убить! , это лействительно в традициях правосланой секты. Пуси Райот, что, Христа унижали? А если Путен святой, то вешайте его лик в церквях, дабы знали все
Прочтите еще про то,как иеромонах московской патриархии Илья Семин на машине за 2млн.,бухой сбил насмерть 2-х человек,а третьего покалечил.И вместо того,чтобы вызвать скорую- скрылся с места дтп.Убийца даже не повинился перед родными...И как давили на свидетелей...И как дали всего 3 года...Пусси тоже 3года,которые никого не убили...И что можно подумать,глядя на всю эту мерзость?
Да приехал зав идеологического отдела(алексий) ЕД,РОССИИ, ПРОТАЛКИВАЯ ПУТИНСКУЮ ИДЕЮ НОВО-СССР, типа единение православных. Но люди не совсем идиоты, особенно молодежь
А ты что, замуж за него собираешься?
Через священника проистекает благодать божья, он проводник Бога для тех, кто не может сам достучаться до Бога. И ни грязь денег, ни следы лубриканта не в силах запачкать божественный канал.
А за мирские пороки и грехи с него будет спрос не меньший, чем с любого обычного человека.
Фыва, 15:01, 29.07
Бредятина полнейшая.Даже смешна. "он проводник Бога для тех, кто не может сам достучаться до Бога."
1.Приперся к проводнику,нашкодимши как паршивый кот.
2.Отстегнул лаве.
3.Проводник врубает и присоединяется к божественному каналу.
4.Все.Клиент доволен.И делов-то!
Тут вы Вика ошибаетесь, потому что "не читала, но осуждаю". Так почитайте...
В православии грехи не отпускаются за лавэ, а замаливаются. И максимально что вы можете вымолить - это право на попытку прощения греха, и только по глубине искренности раскаяния вам ПОСЛЕ смерти будет дан ответ: прощен ли вам грех или нет. Священник оказыват вам консультационно-административные услуги по правильной подаче искупления грехов.
Более того, если вы искренне раскаялись, а потом опять так же согрешили - грех тяжелеет.
Андестенд?
В католичестве как вы точно указали, применяются именно ваши пункты :) Теоретически можно нагрешить и каждый раз священик за звонкую монету будет вам прощать ваши грехи. Клиент платит - значит будет получать услугу сколько надо раз.
В любом случае ваш пункт №3 невежественно, но точно описывает суть такой специальности, как священник. Да, именно через согласие работать священником заключается устный договор с Богом, что прихожане будут получать доступ к Богу через него. Вы не сможете достучаться через глубоко верующего слесаря ЖЭСа до Бога, а через неверующего священника - да. Потому что институт церкви земной таким договором связан с церковью небесной.
Сам же священник может быть в душе атеистом-карьеристом, маловерным, гей-педо-зоофилом, и т.п. и за это будет отвечать сам. Но повторюсь: если он официально священник - он проводник. Сделано это для того, чтобы люди, приходящие в церковный храм не утрачивали бы веру, начиная недоверять священнику.
Вообще читайте побольше, прежде чем строчить ответы. :)
Фыва, 16:08, 29.07
Вы не сможете достучаться через глубоко верующего слесаря ЖЭСа до Бога, а через неверующего священника - да
=====================================================
Вы это серьезно??!Во всяком случае вы правильно описываете работу православных попов.Это бизнес,как и всякий другой и ничего более.Только вот непонятно,почему консультационные услуги не облагаются налогом?Чем этот вид деятельности отличается от врачебной консультации?
А насчет достучаться вы не правы.Бог никогда не прячется от искренне ищущих его.Вы Библию читали?Помните такое "... воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное..."?.Бог может говорить с человеком через кого угодно.Например,одну мою знакомую от рокового шага уберег Христос,послав простую бабушку-пенсионерку,которая сказала ей именно те самые слова,так жизненно необходимые именно в тот момент.Вообще-то,Бог-это любящий отец,а вы его описываете,как обычного царька-чинушу,а попов-проводников,как секретарш-проституток.Заплатишь больше- больше доступа получишь?
Вика, вы путаете теплое с мягким, поэтому недальновидно пытаетесь в противовес моим словам дать пример с бабушкой, хотя этот пример наоборот подтверждает мои посты :)))
Католические-то попы ничем не лучше :))) Поэтому не надо заострять внимание на православии.
А вот если вы поглубже познакомитесь с историей христианства и с причинами разделения его на конфессии и почитаете на эту тем пару толковых книг, вы откроете для себя очень интересные моменты, отчего можете стать даже очень прилежной идейной православной прихожанкой.
Помните, что не место красит человека, а наоборот. Так же и с религией и верой и православием и христианством и прочим.
Очень правильные слова у вас у всех, один только нюанс - ни церковь ни люди НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ПОНЯТИЯ ЧТО ТАКОЕ БОГ!!!!
если вы слышите от человека который говорит бог то бог сё, делает то делает это - отойдите от него, он сам не знает и вас обманывает.
Христианство запуталась в своих трех ипостасях как в трех соснах, и в дебрях умосложения уже не может выбраться из этих книжных истин, говоря и споря о ВНЕШНЕЙ стороне вещей а не о сути.
Но правильные слова есть. бог есть любовь - да. бог есть я и вы все и всё вокруг - да черт возьми. но это только слова. чтобы ПОНЯТЬ это и познать - нужно очень много лет, можно и всю жизнь потратить, хотя некоторые схватывают быстро.
Бог начинается там где заканчиваются агрессия, алчность, кумиры, споры, эмоции, желания, слова, и главное - мысли. Обычный человек живет в ограниченном мирке своих желаний, крутится раздираемый завистью, жадностью, страхом в постоянном дне сурка - как ТАКОМУ можно познать бога? И даже если бы священник мог его связать (хотя с кем связать если бог это и сам человек?) что бы такой человек хотел? чтобы у соседа машина сломалась потому что он под окном ее ставит? или вылечить радикулит а то на огороде работать не могу?
очень простая вещь которую нужно понять - НИКТО вас кроме вас самих не может приблизить к богу, эта связь у каждого личная, и никакими вирусами, поцелуями, храмами, крестами, свечками и прочим она не передается.
А насчет того что кто-то кому не помогает - почитайте книжку Стругацких "Трудно быть богом", почувствуйте себя в шкуре того кто живет и видит мир другими глазами.
ну так вот, дорогая моя, в смысле-дешевая Фыва...прежде, чем выеживаться тут своими познаниями в области богословия, вспомнили бы вот о чем: что есть христианство вообще? надуманная религия (именно религия, а не вера), которую, сначала продвинул Константин, который для своих нужд приблизил к себе группу фанатиков, проповедовавших в то время лубочного боженьку, а дальше, по прошествии веков выпендрился князек Володенька, насильно загнавший свой народ в прОвославие, но при этом крещения НЕ ПРИНИМАВШИЙ...и после этого всего вы тут будете проповедовать нам всепрощение лубочного боженьки...пардоньте, а был ли мальчеГ-то?
Полупроводник или борт проводник.? Как на проводниковость влияет наличие бронепоездов, бронесамолетов, бронемерседесов, бронеквартир и дрбронепроводящей утвари?
Никак не влияет.
Равно как и езда на бронеПапамобиле.
Кумиризация - очень заразный порок и за всю историю Человечества действительно смиренных и мудрых общественных деятелей были единицы.
С другой стороны грехопадение священнослужителей одновременно заставляет людей искать Бога через свое сердце и душу.
Те же, кто чует в себе зов стойла и стада, и кто просто фарисейно ходит в церковь как в театр, спокойно продолжат в неё ходить и после поселения в ней Дьявола и начертания на лоб 666.
Лично я - христианин. Но смотря на всех этих патриархов, филаретов и прочих высоких служителей РПЦ у меня создается впечатление что эти тела занимают не принадлежащие им места!!! Да и скурвилась РПЦ, под Пути-путом ходит - какая же это церковь????!!!!!!!! Однако, не я им судья, а Бог. Всем сомневающимся в моих умозаключениях рекомендую понаблюдать за Папой Римским и его приходом - полная противоположность РПЦ.
а на чем надо было приехать? на козе? соответствующий сану и положению способ передвижения. за окном не 16 век. на кого рассчитываете "критики православия" на священников, на евросоюз, на америку? они должны за вас отстоять ваши права и все остальное прочие! смешно читать! задайтесь вопросом кто из вас бывает в церкви, кто из вас выходил на акции протеста в 2011 году, кто вышел на День Воли? - уверен единицы, а может и никто. ну а теперь минусуйте с Богом,- это будет еще одним подтверждением моей правоты.
Увогуле,што ты тут робiш,твае месца на КАРНАВЭЛЕ. ОЙ,я табе, бабка-плакальшчыца нават плюсiк дам,толькi не пускай тут соплi па сваей псэударэлiгii. Увесь свет бачыць,што есць твае праваслауе - адзел iдыялогii крамлеускага алiгархата. Спярша ты абражаешся на крытыку прыезда твайго сектанскага Главара на цягнiке,а потым успамiнаеш пра Дзень Волi. Бачна,што Дзень Волi у тваем опусе так,- пустое месца. ПраваслаунуТы, а як табе тое,што твой Главар цалуйцца з тым,хто аддае загады забiваць людзей, саджаць у турмы,збiваць,вынiшчаць беларускую культуру? Аднойчы Гундзяйла казау,што сталiнiзм -гэта дрэнна. Так як ен адносiцца да сталiнiзму,калi i у самом рашкастане,i у Беларусi ва уладзе адны паслядоунiкi крывапiйцы? Больш таго,пад патранатам мясцовага Будулая пабудавана так званая " линия сталина". Штосцi я не чуу крытыкi у яго бок,Наадварот,цалуюцца,абдымаюцца,узнагароджваюць самi сябе. Штосцi я не чуу крытыкi за правядзенне смяротных прысудау у Беларусi. Ну i якая гэта царква? -ГЭТА ПРАВАСЛАУНУТАЕ АЛIГАРХIЧНАЕ ПАЛiТЫКАНСТВА i КАМЕРЦЫЙНАЯ ДЗЕЙНАСЦЬ
Вы все смеетесь с православной верхушки.
С Папской-католической можно смеяться не меньше.
А в какой религии всё гладко?
Сатанусу намного кошернее искусить не тихую бабку-прихожанку, а как можно более высокого церковного чина. Удар в голову - самый верный удар. И затем показательным искушением известного церковника и опорочить веру и отвернуть от нее людей и радоваться всем вашим "каментам".
Включайте мозг, люди и зрите в корень.
Уважаемый!Если вы хоть что-то понимаете,то наверное такой бредятины не писали бы.Опорочить веру невозможно,она в сердце человека.У меня есть знакомая,протестантка.Такой веры Богу как у нее,таких чудес,которые происходят в ее жизни никогда не встречала.Ей нет никакого дела до всей этой православной ряженой верхушки,она только смеется с них.Сатанус здесь абсолютно не при делах.У каждого человека,а у наделенных властью особенно,всегда есть выбор.Приобретать ли себе шале в Швейцарии и квартиру в центре Москвы за миллионы уе.,или отдать эти ср-ва на лечение больных деток.Где вы сдесь увидели происки сатаны?Людям просто надоело,что их обувают в лапти прорвавшиеся к власти фсбэшники в рясах и их смотрящие в регионах.И к слову.Самые нищие и бесправные страны-православные,а самые богатые и продвинутые- протестанты,католики и лютеране.
Хм... и что построили эти ваши продвинутые лютеране/протестанты? Техногенную цивилизацию, основанную на "реалполитик" и "бизнес, ничего личного". Где душа? А в той же православной Сербии люди очень верующие. И даже после войны живут очень небедно. А сколько африканских нищенствующих католиков...
Кирилл хотя бы не считает себя наместником Бога на земле, а всего лишь просто главным церковным чиновником. В отличие от Папы римского, разъезжающего на стеклянном броневичке - наверное тоже от любвеобильности паствы скромно закрывается.
Кирилл светанул котлами за тридцаточку евро,
Как открывается дверь в рай он знает наверное.
Давай ты будешь первый, да прибудет с нами вера,
Черный пульман пролетел на красный кудато налево.
Воткни в капот мерседеса православный крест
Ведь это с тобою на связи наш небесный отец,
И вера в него горит огнем в миллионах сердец
Но давно наполнен бабками этот священный колодец.
Далеко они ушли в своих атрибутах от Иисуса Христа и его сподвижников водивших еврейский народ по пустыне. Теперь они имеют все атрибуты банды дорвавшейся к власти. Перебор.
выдатная бэха такая сьвянцона-хрысціянская...Адразу бачна "не крадуць" ...Катрыярх перыл на бэхе ...хахаха нашы патцаны з раёну паважаюць гэткае"праваславіе")))
>>в белорусскию столицу
ОтветитьНУ ХОЦЬ СЕННЯ У ПРАВАСЛАУНУТАЙ СТАЛIЦЫ АТЭIСТЫЧНАПРАВАСЛАУНЫ БУДУЛАЙ КАГОСЦI НЕ РАСТРАЛЯЕ, НЕ УЗАРВЕ, НЕ АДПРАВIЦЬ ЗА КРАТЫ.....
ОтветитьУ нас гэтым займаецца чуда-Iуда! Гэта не дзiва што нiхто iншый такога не робiць.
ОтветитьСвятые люди!!?? Обманут и еще не раз обманут! Они ж святые???
ОтветитьСколько Иудушек понаеххалло
ОтветитьА сколько этих Чуда ИУД их встречает.. Шабаш в преисподней Иродов!
ОтветитьУвесь табар сення апранууся у карнавальнае: балалайкi надраены, мядзьведзiкi накормленыя. Чакаюць каманду генерал-барона - Будулая Канекрадавiча : Но-о -о.! За-пе-vay:Ay-na-na-ne-na-ne-na-no....
ОтветитьУжо бронецягнiкaмi едуць, самалетау не хапае
ОтветитьА вы представляете- цэлый самолет барадатых рыл и все вожделенно смотрят на твою фигурку. Я б на месте бортпроводников выпрыгнул с самолета
ОтветитьЗа iхняй ботэкснай клаунадай Бога не бачна
ОтветитьНа счёт святости патриарха: хороший диллер сам не употребляет.
ОтветитьА меня ге выпустите , помолится за нашего Всевышнего, товарищи олигархи в рясах?
ОтветитьДолжно было быть так: Москва - Минск - и Киев 28-го. А так... ни туда, ни сюда. Путин продуман! Мда... минскому - нет смысла ехать в Киев, киевскому - нет смысла ехать в Минск, Путин оставил себе выбор между Минском и Киевом, организовав таким образом мероприятие. Выбрал Киев. А так же не обозначили Киев , как первое место Крещения. Не выделили, как сыгравшего главную роль в Крещении. Киев оказался бы главнее духовно и, в итоге, политически.
ОтветитьЕсли бы это все проходило без политической подоплеки, то по-уму, для объединения православного народа - мероприятия надо было начинать в Москве, продолжать в Минске и завершать основным праздником 28-го, как и полагается, в Киеве. А так..
Палiтычна-ботэксна-праваслаунуты карнавал. Прыехаушы у Кiеу на "царкоунае" мерапрыемства, ботэксная пярсценкакрада нахабна робiць заявы аб жаданнi далучыць Украiну да мытна-ботэкснай недарэчнасцi, дыхаючай на ладан. Вось вам , украiнцы i юр'еу дзень. ДЗЕ ТУТ БОГ?!
ОтветитьА я хачу спытаць, чаму не у Курапаты-дзе ягоныя суайчынназлачынцы забiвалi беларусау , ды у Гомельскую вобласць, куды яго ботэксная алiгархакратыя асаджала радыактыуныя аблокi???
ОтветитьАдкуль пайшла ерась? - Ад праваслаунай царквы i пайшла, там у алiгархаце адны праваслаунутыя ерэтэкi
ОтветитьКлоуны в рясах! грустно от этого шапито:(
ОтветитьВо-во,- шапито!
ОтветитьЛюдзi, паглядзiуе Еураньюз, вось гэта саята- 3 мiльены бразiльцау на месе Папы Рымскага. Гэта вам не прыгонныя з заводау ды фабрык. Гундзяй папярхнецца .
ОтветитьАх вот это из-за кого вчера пол минска перекрыли и никуда невозможно было проехать около получаса...
Ответить
Ответитьмисcки Минска-2013 к приезду гундяя переодевались монашками ? :D
Вы тоже в монашку переоденитесь? :))))))
ОтветитьУсе праваслаунутыя Мicкi ужо апранутыя , i атрымалi па томiку Нанабiблii , у якасцi аксэсуара царкоунага адзення. Зараз адпрацоуваюць каманду "мамулек" : На малiтву!, i " дыфiле" у калене за кiрюхiнай свiтай
Ответить
Ответитьфелоред ? :D
Он самый! фелоред! :D
ОтветитьПриехал праздновать с минским кагалом ИУДЫ праздник сатаны!
Царкоуныя Iуды выйшлi на гей-парад. Будулай углауляе калену
ОтветитьБудулай быстро разгонит этот шабаш! С ним шутки плохи,
ОтветитьКагал разбежится как крысы с тонущего корабля.
ПАМОЛIМСЯ ТАВАРЫШУ ФРАНКЛIНУ I ТЫМ ХТО ВЫШЭЙ БОГА-ШКЛОУСКАМУ БУДУЛАЮ, ЯГО ТАБАРУ I КРАМЛЕУСКАМУ СПОНСАРУ-БОТЭКСНАМУ БАРЭЛЮ
ОтветитьЯ переоденусь в среднестатистическую пенсионерку ...
ОтветитьПа-маiм адзенi, мяне з 3 метрау пераблытаеш з пенсыянерам, нават перапранацца не трэба
ОтветитьА я одену кипи и стану членом кагала и племянником гиршевича.
ОтветитьПлемяш, вы хороший мальчик.Я покатаю вас на майбахе.А потом дам конфет.
ОтветитьРазмауляць сам з сабой,задаваць сам сабе пытаннi, шумна сам на сам дыскутаваць, сам сябе каментаваць, хвалiць сам сябе, рабiць з сябе улюбленага натоуп - гэта прывiлей мазаiчнага БудуЛая. Хочаш апрануць замест кiпы улаголднiваючую кашулю? Санiтары ужо выехалi
ОтветитьВахромеев, залогиньтесь
ОтветитьС такими порядками сами гуляйте на своих мероприятиях.
ОтветитьСУДЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ОХРАНЫ ПАТРИАРХ БОИТСЯ СВОЕЙ ПАСТВЫ ВЕСЬМА СИЛЬНО
ОтветитьПОЧЕМУ ТО ХРИСТОС ТАК НЕ БОЯЛСЯ ДАЖЕ ПИЛАТА
И В ЕРШАЛАИМ НА БМВ НЕ ВЪЕЗЖАЛ....
А чым гэты карнавал адрознiваецца ад панк- малебна Пусi Райт?
ОтветитьЛтгораживается от людей, которые хотят плюнуть в бародатую ,откормленую за счет народа харю
ОтветитьИуда!!!!!! Я и раньше относился к нему, к Алексию как к продажным тварям пляшущим под дудку правительства. А вчера посмотрел "Проклятие Турции". В очередной раз в этом убедился. АНТИХРИСТЫ ПРОДАЖНЫЕ!!!!!!!!
ОтветитьНасчет "Проклятия Турции" это было серьезно? ))))
ОтветитьУ Турцыi цепла,i там няма паблiзу Гундзястана з яго праваслаунутым ПОПулiзмам
ОтветитьА вчера посмотрел "Проклятие Турции"
Ответить=========================================
Глянул только начало. Ну, что сказать. Часть лжи, часть передернутых фактов, часть наглая подтасовка, часть НЛП. Истина не в таких дешевых фильмиках а истина в священных писаниях. (Вот к премеру монголо татарское иго - когда оно было то они были еще не в исламе а были или язычниками или христианами кураишитами, что касается корана то совсем мерзко поступили, вырвали из контекста отдельные фразы) Фильм для туповатых и впечатлительных людей в духе совковой совбелии не способных адекватно мыслить и анализировать.
Комментарии по поводу для кого сделан фильм, оставь пожалуйста при себе, "островатый" ты наш. Я сразу вижу, профессиональный критик, раз по первым кадрам понял о чем и для кого фильм. ТОЛЬКО НЕ НАДО СЕЙЧАС ИСТЕРИЧНО ОТВЕЧАТЬ. Я НЕ СОБИРАЮСЬ С ТОБОЙ СПОРИТЬ. Я ВЫШЕ ЭТОГО. Я НАПИСАЛ СВОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. ЖЕЛАЮ ТЕБЕ УДАЧИ. :-)
ОтветитьЕсли вы хотите в вере знать правду то не такие дешевки нужно смотреть а читать писания изучать историю и самому анализировать.
Ответить...ХАДЗIЦЬ НА ПРАВАСЛАУНУТЫЯ КАРНАВАЛЫ. А ЯШЧЭ НАШЫ ЛЮДЗI ЛЮБЯЦЬ БОГА У ЦАРКВЕ, А НЕ У СЯБЕ. ЛIЧАЦЬ, ШТО ЗАНЕСШЫ В ГРАШОВЫ ЫКУП ПАПАМ У ЦАРКВУ ДАЛУЧАЮЦАА ДА ВЕРЫ. НАШЫ ЛЮДЗI ВЕЛЬМI "ВЕРУЧЫЯ" ПА ЦАРКОУНЫХ СВЯТАХ
ОтветитьЭдик, я там набросал Вам пару строк на ветке "КГБ задержал ксендза Владислава Лазаря" о дешёвках да о том, что нужно читать и что нужно изучать, чтобы не лгать, не передёргивать факты и нагло их не подтасовывать, что Вы с завидной регулярностью делаете на "Хартии" . Захотите просветиться – читайте.
ОтветитьКомерсанты в длинных рясах ,превратили Храм в Базар. Там отцы "святые" в церкви ,продают путевки в рай. Продают кресты ,иконы ,проходные на тот свет. Только Господа не купишь ,для него валюты нет.
ОтветитьНе проходные, а проездные на тот Свет!
ОтветитьБудулай спазнiуся на карнавал. Усю ранiцу апранау-здымау перад люстэркам форму генералiсiмуса. Не ведау, што яму больш пасуе: з адной вялiзнай зоркай на эпалетах, альбо з чатырма, паменьш
ОтветитьДА МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ ВСЕГДА БЫЛА ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ ПРИ ВЛАСТИ, толи царя Николая ...толи царей Ельцина, Путина. Очень быстро секретари ЦК КПСС и КГБшники стали "глубоко" верующими... Быстро они спелись НАРОД ДУРИТЬ.
ОтветитьИнтересно!!! А подавала ли церковь заявку на проведение массовых мероприятий? Или она тоже может делать все что хочет? (Я не хочу задеть саму религия и права верующих, а смотрю на церковь как на обычную организацию)
ОтветитьТабар у табара будзе дазволу пытацца? Гэта нейкая масленiчная масленiца. Як у фiльме "Белае сонца пустынI": "Скажы Гундзяулу,Будулай дае дабро". Добра,што у нас няма выхаду да мора,а то гундзяескi табар пачаубы ужо на караблях сюды хадзiць
Ответитьприехал глава узаконеной секты)) а белорусики побегут рисунки целовать и разговаривать с ним!)))
ОтветитьБеларусы застануцца дома, а вось цыганне шумным натоупам, пабягуць
ОтветитьКуды нам бежаць кали КАГАЛ займау усе месцы? ИУДА тольки сваих пускае!
ОтветитьЯк жа вас на свята атыiстау-iюдаiстау занесла, правасауныя Цыгане?
Ответить...целовать методические пособия ...
ОтветитьСлава в Вышних Богу!Спаси,Господи,люди Твоя и благослови достояние Твое!...
ОтветитьКарнавал не тут, вам туды
ОтветитьВам туды?
ОтветитьДык ён дзе сядзиць и там и спрауляе усё... и карнавал и нужду...
Едущий на бронепоезде на бога не надеется. Не верит в бога. Кого представляет сий Патриарх?
Ответитьверно!!!
ОтветитьВчера было прикольно по телику показывали две службы во Владимирском соборе Киевский патриархат и Лавре МП так в лавре охраны больше чем прихожан(такое ощущение что приехал президент США) ,а во Владимирском патриарх ходит среди паствы и никого не боится.
ОтветитьВывод понимает гундяев что Киев уже не его, не анафема не шантаж вселенского патриарха не отвернет киевлян от своей церкви.
Праваслаунутыя скамарохi
ОтветитьАвтухович сидит, детей похищают... Кирилл не может этого не знать. Чего же молчит? Празднует... Лицемерская Иуда!!!
ОтветитьПраздник сатаны для иуды начался в стране беззакония по местному талмуду.
ОтветитьДа этот УРОД гундяев первый поздравил нашего самозванца после "выборов" 2010 года типа с "избранием" . О чем он будет говорить. Одна шайка-лейка.
ОтветитьГэта так званая "свецкая дзяржава".
Ответить"Иван Васильевич меняет профессию" - "Воооооон!"
ОтветитьПусть скажет, где украденный крест Ефросиньи Полоцкой ?
ОтветитьВы гэта жадаеце пачуць у алiгарха Гундзяйлы? АДНАЗНАЧНА У ЯГО ЗАКРАМАХ.
ОтветитьИуда уже в Минске
ОтветитьТеперь их двое иуд -- наш и приезжий. Праздник собратьев начался.
ОтветитьИисус один раз в жизни зашел в храм и повыгонял оттуда таких вот "патриархов". Гундяев, вали отсюда
ОтветитьЖил на иконе бог
ОтветитьВыпрыгнул в оконце
Замела и след его
Золотая грязь
Пусть Бог простит меня, но православие в ее нынешнем виде пугает меня. Агрессивно, политизировано, прагматично. О нетерпимости к другим конфессиям лучше промолчу. Гундяев и Вахромеев - бандиты с большой дороги, а не христиане. Пусть Бог нас рассудит... Аминь.
ОтветитьСергей Малолеткин,9:33.
ОтветитьЕсть у меня большие сомнения,что Вы-православный)))А Бог,Бог рассудит каждого и воздаст каждому по делам его!
От кого,но от Вас не ожидал!Как говорят в нашем Израильском приходе:"Можно не успеть!"
50-й псалом царя Давида Вам в помощь.Аминь.
Так получилось ,что я 2года и 9 месяцев прожил в монастыре, Одна забота-побольше прихожан и мало ложат. Откровенно погворил с одним попом с под Днепропетровска -он берет "пожертвования" от бизнесмена и 95-97% переводит куда -надо...Я говорю: " батюшка,так уход от налогов-это преступление," Ответ:"приход бедный -одни бабкшки, а церковь чинить надо,Бог простит" , -"Так продай свою иномарку", ...в ответ что то невнятное. Прочитал Библию( 2540страниц(полная версия) и ужаснулся-Моисей как Гитлер ( или наоборот) , ЗАДАЛ ВОПРОСЫ по всем пунктам самому главному(все духовные академии закончил) он пообещал ответить(хотя наизусть знает Библию) Только ЧЕРЕЗ ПАРУ недель какой то поддъяк ответил ЧТО В СРЕДНИЕ ВЕКА ПРОСТОЛЮДИНАМ НЕ ДАВАЛИ ЧИТАТЬ БИБЛИЮ..!!!? Читайте Библию сами и Бог сам вам откроет правильное понимание
ОтветитьИнтересно ,а в чем Сергей Малолеткин неправ ? Ну да они конкретно не убивают,зато на содержании воров ,и убийц. Если он правильный,зачем такая охрана ? Зачем весь этот шабашь с тем кто продает свой народ ,кто гнобит в тюрьмах невиновных. Интересно Михаил ,чтоб сказали в том же Израиле равины ,еслиб у них в стране избивали стариков,похищали детей и вместо того чтоб повысить уровень жизни населения (имееться ввиду и реальная модэрнизацыя производства) покупает золотые унитазы с боингами (хотя дурачка никуда не пускают) строит дворцы ,резеденции. Какой он патриарх? Для меня он никто и звать его никак.Для сравнения возьмем Санникова и Статкевича ,сколько людей их ИСКРЕННЕ УВАЖАЕТ.Они это уважение заслужили своими делами и поступками. Так и ВОРОВСКОЙ СХОДНЯК ЛЕГКО УЗНАТЬ ПО ИХ ДЕЛАМ,Эти,поядающие дома вдов и напоказ долго молящиеся,примут тягтяйшее осуждение. Если не изменяет память ,ЕВ. Марка.
ОтветитьДобавлю без старого Завета бесполезно читать Новый, или наоборот. Отдельные цытаты ничего не дают. При знании Библии цытатами можно оправдать любой поступок ,даже убийство. Смысл в Библии .........далеко не материальные блага и тем более не грабеж своих сограждан.
Ответитьнезнайка,12:15.
ОтветитьВо-первых,необходимо научиться читать весь текст.С Владыкой Кириллом в Минск прибыли Патриархи других стран!Только вот никто сей очевидный факт в упор не замечает,либо не желает замечать.Во-вторых,к сожалению,на Хартии мало авторов,способных не уподобляться Лукашенко и его хунте.В-третьих,самозванец,как,впрочем,я и предпологал на Молебен не явился!Да,и не мог он явиться-"рогатый" крепко держит его за хвост.В-четвёртых,не следует сравнивать народ Израиля(а это не только евреи)с беларусами.В Земле Обетованной случается всякое,но такого беспредела властей здесь никто не потерпит!Знаете,в Хайфе,к примеру,считается признаком не очень хорошего тона,если ты за день хотя бы раз пять не сказал ничего худого о властях!И ничего,все на свободе,государство превратилось в оазис любви и добра.Ну,и потом Шимон Перес и,простите,Лукашенко-это даже не две большие разницы!Наконец,в-пятых,перед Богом каждый будет отвечать сам за себя,вне зависимости от приобретённых на земле званий и регалий!А особоя ответственность всегда была на предателях...
Так я про это и говорю. Михаил,сын Давидов., 13:31, 29.07 В Израиле ,как и во многих странах ,такое невозможно.С ОПГ не должно быть никаких контактов.С бандитами могут находить общий язык ,только подобные .
ОтветитьЖрецы прибыли в Минск, пора выгонять их из храма.
ОтветитьГде бронепоезд не пройдёт
Ответитьне пролетит стальная птица
Гундяй на пузе проползёт
и ничего с ним не случится...
К Иуде мчался он спешил,
ОтветитьТем самым он народ смешил!
Как можно праздник православный
С иудой праздновать поганой?
Иуда московская плюс. Иуда минская, булет две Иуды
ОтветитьГорец. И кожная iуда са сваiм кагалам i сваёй "торай" гуляець
Ответитьот людей огородились , как от прокаженных !! Все как бы для людей делают, зачем отгородились тогда?
ОтветитьДля праваслаунага алiгархата народ- абслугоуваючы персанал, статысты на iх карнавалах. Не чуу каб на каталiцкiя набажэнствы заганялi прымусам
Ответить'Запрещено проносить оружие, взрывчатку и их муляжи. Тем более алкоголь и спиртные напитки.' ПАДСТУЛОМ! РЖУНИМАГУ! У них бутылка водки хуже пистолета! Ну и долбо-бы нами правят... ;-(
ОтветитьВТОРАЯ ЗАПОВЕДЬ
ОтветитьНе сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им.
--------------------------------------------------------
Это означает: не обожествляй творение, не почитай его как Творца.
Если ты взошел на высокую гору и там встретился с Господом Богом, зачем же оглядываешься назад на мелкую болотную поросль у подножия горы? Если человек хотел видеть царя и после долгих усилий добился встречи с ним, будет ли он на этой встрече озираться вокруг и разглядывать справа и слева царских слуг и лакеев (ГУНДЯЕВА)?
не было на скрижалях про изображение.
ОтветитьСціпла,"па-хрысціянскі"!
ОтветитьУ Папы Римского,охрана и то меньше
ОтветитьНу ни стыда ни совести! Ездят себе в поездах литерных на БМВ катаются. Встречают с почестями как действительно избранных. А ведь жулье оно и есть жулье. Гундяев так тот вообще уже перешел все границы приличия в светском понимании а в божьем там грех на грехе и грехом погоняет. Вот умеют же советские люди, хорошую духовную идею про Бога так изгадить своим присутствием, что диву даешься ведь они всяких школ коммерческих не заканчивали а наоборот о духовном думу думали но рядом с ним в погоне за золотым тельцом все наши миллиардеры, коррупционеры и прочие светские стерхалеты, школота неопытная.
ОтветитьСкажите спа, что еще себе отдельную дорогу не построил наноПатриорх
Ответитьну и где же традиции славных беларусских партизан?во время войны они лихо немецкие поезда под откос пускали.а тут то всего 5 вагонов.
ОтветитьПро вагоны не 5 , а 11-12 .Вчера на дизель прошел ,подхожу к остановке ,а там по платформе бык прохаживается в омоновской уни,с рацией и рюкзак за плечами .К платформе не подпускает. Внизу народ толпится .Что такое? А вот что : наш дачный тормознули (отменили) ,говорят сейчас литерный с Киева ,с крестом пойдет .И действительно ,несется красавец ,чистый ,гладкий , к.б. только в первый рейс ,со свистом, икона на вагоне.Народ креститься начал. Омоновец предварительно с платформе спустился. (Это насчет славных традиций бел.партизан). Очень скромно живут слуги христовы.
ОтветитьГосподи, Лукашенко прогони!
ОтветитьСам прогони.Господь
ОтветитьГаньба!
ОтветитьНеправильный заголовок - надо писать "Олигарх Кирилл на бронепоезде....
ОтветитьЧто не сделал русский штык, доделает русский поп и учитель... сказал о беларусах истинно русский граф Муравьев
Ответитьможет кто подскажет зачем им бронепоезд?
ОтветитьЭто что то вроде безопасности, контрацепция у них такая у всех)
ОтветитьСпеццягнiк з спецсувяззю з Богам у Крэмлестане
ОтветитьВерующие, изучайте Библию. это Слово Божье, а СЛОВО и есть Бог.
ОтветитьВ истинном Христианстве ЦЕРКОВЬ - это "тело Христа", это его ПАСТВА (верующие), здания с их содержимым и попы - это КУМИРЫ, которым не следует поклоняться, это СМЕРТНЫЙ ГРЕХ (вторая Заповедь).
Пишите лучше про политику,а веру не вам и не здесь обсуждать,а то люди бывают с разной верой..Не разжигайте ксенофобию
ОтветитьА что еще ваше императорское величество запретит нам здесь обсуждать? Я в гробу видел пресловутую толерантность, потому что она сродни трусости и равнодушию. Будьте толерантными — и вами будут помыкать все, кому не лень, что мы и наблюдаем в мире. Слово «ксенофобия» происходит от двух греческих слов, это страх или ненависть перед чем-то чужим. Вот тут вы правы, христианство — это абсолютно чуждая славянам, навязанная извне, при помощи грубой силы религия. Или вы не в курсе, что десятки народов и племен, не пожелавших признать привозного галилеянина, были истреблены до последнего человека?
ОтветитьНо это часть исторического процесса, эволюции — поэтому испытывать страх перед христианством или ненавидеть его глупо. Оно появилось в определенный исторический момент, окрепло, сейчас мы наблюдаем его полную деградацию и вырождение, за которым последует умирание. Потому что у людей открываются глаза на его истинную сущность, и давно невозможно жечь инакомыслящих на кострах.
Христианство уже не соответствует уровню развития общества, оно могло расцветать во времена полного неведения и мракобесия, физически истребляя «иноверцев и еретиков», чтоб продлить время своего царствования.
Современному миру не нужна религия рабов, нищих духом, покорных баранов перед лицом любой власти, которая «от бога». Миру нужны сильные, смелые, образованные люди, способные видеть Истину за любой словесной ширмой. Ему не нужны диктаторы, догматы, ряженые клоуны в рясах...
Конечно, этот мир не сдастся просто так, и за свои ошибки людям, как конкретным личностям, так и целым народам часто приходится расплачиваться кровью.
И беларусы так же заплатят и платят за свое «молчание ягнят».
Больше всего нынешние диктаторы и их приспешники, к числу которых относится и РПЦ боятся правды. Поэтому в ход пошли проверенные временем средства: похищения, избиения, запугивания...
Не поможет. Ваше время прошло. И отвечать так же придется. И на земле, и на небе. На котором нет никакого всепрощающего бога, где каждый получит по заслугам, и не помогут никакие раскаяния, даже самые искренние.
Настоящий Бог наделил людей абсолютной свободой действий, и все зло на Земле не от Бога или Дьявола, а от самих людей. Но он не сделает никому никаких исключений при «разборе полетов», ни кровавому диктатору, ни смиренному монаху: у него нет любимцев. И ему не нужна никакая словесная мишура.
Пластун, гнусавая истина у тебя какая-то. Не дождёшься.
ОтветитьУ мангольцау, што стауленне да iх мовы, што да iх псэударэлiгii- усе -ксенафобства. А як на конт генацыда беларусау, кацап'e? ПАГАВОРЫМ???
ОтветитьКирилл на бронепоезде залетел в Киев, проехался по Фемен, рванул в Минск, перекрыл вокзал, поднял крест на плечи и попер на службу...
ОтветитьЕсли Будулай в Минске -- у ИУДЫ -- один выход -- ПОВЕСИТЬСЯ!!!
ОтветитьТы , адвакат Булулая свайго з "нашым"- акупантскiм не блытай,забiрай i гэтага, на сувенiры. I Гундзялу сваю забiрай, разам з балалайкамi
ОтветитьЛапатныя таварышы 12:34
Ответить______________________________
А хто ён у Вас? Так сама Герой як у фiльме? I яго любяць усе людзi?
О-о,мацi мая,цыганка? Там у вас-у МанголаАрдзе ужо мянушкi запатэнтаваны? Колькi каштуе БудуЛая БудуЛаям клiкаць?
ОтветитьНашу IУДУ нiхто ня любiць, акрамя яго КАГАЛА !!!
ОтветитьЕсть одна фраза которая харрактеризует церковь.
ОтветитьБог создал веру, а дьявол придумал религию.
Тож мне праздник...а сколько славян во время этого крещения погибло?
ОтветитьКалi у праваслаунутых лiчылi жыццi? На алтар гундзяеправалауя пакладзем столькi, колькi трэба для праваслаунутага алiгархата
ОтветитьШАБАШ НЕЧИСТИ.
ОтветитьНе боговы это люди. Ничего общего с богом и его заповедями нет у этих ожиревших, погрязших в роскоши, чревоугодии, разврате, лжи, алчности коммерсантов.
неужели кто-то верит, что все эти патриархи со своими цацками ближе к богу? как по мне, так церковь и религия это совершенно разные вещи. церковь - паразит выкачивающий деньги из людей прикрываясь богом, который к слову, никак этому не мешает. а что патриарх? человек с его властью и возможностями, что он сделал хорошего для людей? специально прочел статью о нем в википедии так и не нашёл ничего, только сплошное "сказал", "съездил", "присутствовал", "помолился"... а как же "по делам своим судимы будете"? где открытые им детские дома, оплаченные операции, защита и помощь людям? где??? зато одет с иголочки, вкусно кушает, далеко катается и с влиятельными людьми в щечку целуется. ай молодец какой, тьфу! мерзко. а за людей обидно, наивные готовы по 4 часа в очереди стоять чтобы приложиться к реликвии и думают им будет счастье... ау, ваше счастье в ваших руках и только в ваших, никакой крест, бог или директор вас счастливыми не сделают. верить надо в себя, бояться своего страха, наметить цель и идти к ней. тогда и будем вам счастье...
ОтветитьPS всегда удивлялся: садиться на нужник в общественном туалете люди брезгуют ибо там уже кто-то сидел не раз и можно что-то подцепить. а целовать крест который до тебя поцеловали 400 человек - не страшно. как будто бактериям и вирусам есть разница... а как же гигиена?
Попрошайки деняг приехоли в рясах КГБшные
ОтветитьОтвет на реплику. После суда над Пусси Райт даже православные священники отказывались от своих санов и уходили в другие конфессии. И так ли важно кем ты себя назовешь: православным, католиком или протестантом? Бог есть любовь, а где нет любви, там нет и Бога...
ОтветитьВобще то не слышал про отречения, наоборот был дикая, антихристианская, античеловеческая истерика в руцком духе. Уж это точно не Христианство. Можно было осудить, но сажать, да еще кричать : Убить! , это лействительно в традициях правосланой секты. Пуси Райот, что, Христа унижали? А если Путен святой, то вешайте его лик в церквях, дабы знали все
ОтветитьПрочтите еще про то,как иеромонах московской патриархии Илья Семин на машине за 2млн.,бухой сбил насмерть 2-х человек,а третьего покалечил.И вместо того,чтобы вызвать скорую- скрылся с места дтп.Убийца даже не повинился перед родными...И как давили на свидетелей...И как дали всего 3 года...Пусси тоже 3года,которые никого не убили...И что можно подумать,глядя на всю эту мерзость?
ОтветитьЧто они ряженые - это давно понятно! Толь почему на БРОНЕ..? У этого попа то ж мозаика что ли!?.
ОтветитьДа приехал зав идеологического отдела(алексий) ЕД,РОССИИ, ПРОТАЛКИВАЯ ПУТИНСКУЮ ИДЕЮ НОВО-СССР, типа единение православных. Но люди не совсем идиоты, особенно молодежь
ОтветитьА парад с танками тоже будет ?
ОтветитьНе,заваляць пару чалавек на пацеху,i увесь карнавал. Ай, не цiкава. Маглi б радзi Хрыста пастральць, паузрываць нешта
ОтветитьДа простят меня глубоко верующие люди, но Гундяев мне неприятенх
ОтветитьА ты что, замуж за него собираешься?
ОтветитьЧерез священника проистекает благодать божья, он проводник Бога для тех, кто не может сам достучаться до Бога. И ни грязь денег, ни следы лубриканта не в силах запачкать божественный канал.
А за мирские пороки и грехи с него будет спрос не меньший, чем с любого обычного человека.
Фыва, 15:01, 29.07
ОтветитьБредятина полнейшая.Даже смешна. "он проводник Бога для тех, кто не может сам достучаться до Бога."
1.Приперся к проводнику,нашкодимши как паршивый кот.
2.Отстегнул лаве.
3.Проводник врубает и присоединяется к божественному каналу.
4.Все.Клиент доволен.И делов-то!
Тут вы Вика ошибаетесь, потому что "не читала, но осуждаю". Так почитайте...
ОтветитьВ православии грехи не отпускаются за лавэ, а замаливаются. И максимально что вы можете вымолить - это право на попытку прощения греха, и только по глубине искренности раскаяния вам ПОСЛЕ смерти будет дан ответ: прощен ли вам грех или нет. Священник оказыват вам консультационно-административные услуги по правильной подаче искупления грехов.
Более того, если вы искренне раскаялись, а потом опять так же согрешили - грех тяжелеет.
Андестенд?
В католичестве как вы точно указали, применяются именно ваши пункты :) Теоретически можно нагрешить и каждый раз священик за звонкую монету будет вам прощать ваши грехи. Клиент платит - значит будет получать услугу сколько надо раз.
В любом случае ваш пункт №3 невежественно, но точно описывает суть такой специальности, как священник. Да, именно через согласие работать священником заключается устный договор с Богом, что прихожане будут получать доступ к Богу через него. Вы не сможете достучаться через глубоко верующего слесаря ЖЭСа до Бога, а через неверующего священника - да. Потому что институт церкви земной таким договором связан с церковью небесной.
Сам же священник может быть в душе атеистом-карьеристом, маловерным, гей-педо-зоофилом, и т.п. и за это будет отвечать сам. Но повторюсь: если он официально священник - он проводник. Сделано это для того, чтобы люди, приходящие в церковный храм не утрачивали бы веру, начиная недоверять священнику.
Вообще читайте побольше, прежде чем строчить ответы. :)
Фыва, 16:08, 29.07
ОтветитьВы не сможете достучаться через глубоко верующего слесаря ЖЭСа до Бога, а через неверующего священника - да
=====================================================
Вы это серьезно??!Во всяком случае вы правильно описываете работу православных попов.Это бизнес,как и всякий другой и ничего более.Только вот непонятно,почему консультационные услуги не облагаются налогом?Чем этот вид деятельности отличается от врачебной консультации?
А насчет достучаться вы не правы.Бог никогда не прячется от искренне ищущих его.Вы Библию читали?Помните такое "... воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное..."?.Бог может говорить с человеком через кого угодно.Например,одну мою знакомую от рокового шага уберег Христос,послав простую бабушку-пенсионерку,которая сказала ей именно те самые слова,так жизненно необходимые именно в тот момент.Вообще-то,Бог-это любящий отец,а вы его описываете,как обычного царька-чинушу,а попов-проводников,как секретарш-проституток.Заплатишь больше- больше доступа получишь?
Вика, вы путаете теплое с мягким, поэтому недальновидно пытаетесь в противовес моим словам дать пример с бабушкой, хотя этот пример наоборот подтверждает мои посты :)))
ОтветитьКатолические-то попы ничем не лучше :))) Поэтому не надо заострять внимание на православии.
А вот если вы поглубже познакомитесь с историей христианства и с причинами разделения его на конфессии и почитаете на эту тем пару толковых книг, вы откроете для себя очень интересные моменты, отчего можете стать даже очень прилежной идейной православной прихожанкой.
Помните, что не место красит человека, а наоборот. Так же и с религией и верой и православием и христианством и прочим.
Очень правильные слова у вас у всех, один только нюанс - ни церковь ни люди НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ПОНЯТИЯ ЧТО ТАКОЕ БОГ!!!!
Ответитьесли вы слышите от человека который говорит бог то бог сё, делает то делает это - отойдите от него, он сам не знает и вас обманывает.
Христианство запуталась в своих трех ипостасях как в трех соснах, и в дебрях умосложения уже не может выбраться из этих книжных истин, говоря и споря о ВНЕШНЕЙ стороне вещей а не о сути.
Но правильные слова есть. бог есть любовь - да. бог есть я и вы все и всё вокруг - да черт возьми. но это только слова. чтобы ПОНЯТЬ это и познать - нужно очень много лет, можно и всю жизнь потратить, хотя некоторые схватывают быстро.
Бог начинается там где заканчиваются агрессия, алчность, кумиры, споры, эмоции, желания, слова, и главное - мысли. Обычный человек живет в ограниченном мирке своих желаний, крутится раздираемый завистью, жадностью, страхом в постоянном дне сурка - как ТАКОМУ можно познать бога? И даже если бы священник мог его связать (хотя с кем связать если бог это и сам человек?) что бы такой человек хотел? чтобы у соседа машина сломалась потому что он под окном ее ставит? или вылечить радикулит а то на огороде работать не могу?
очень простая вещь которую нужно понять - НИКТО вас кроме вас самих не может приблизить к богу, эта связь у каждого личная, и никакими вирусами, поцелуями, храмами, крестами, свечками и прочим она не передается.
А насчет того что кто-то кому не помогает - почитайте книжку Стругацких "Трудно быть богом", почувствуйте себя в шкуре того кто живет и видит мир другими глазами.
ну так вот, дорогая моя, в смысле-дешевая Фыва...прежде, чем выеживаться тут своими познаниями в области богословия, вспомнили бы вот о чем: что есть христианство вообще? надуманная религия (именно религия, а не вера), которую, сначала продвинул Константин, который для своих нужд приблизил к себе группу фанатиков, проповедовавших в то время лубочного боженьку, а дальше, по прошествии веков выпендрился князек Володенька, насильно загнавший свой народ в прОвославие, но при этом крещения НЕ ПРИНИМАВШИЙ...и после этого всего вы тут будете проповедовать нам всепрощение лубочного боженьки...пардоньте, а был ли мальчеГ-то?
ОтветитьПолупроводник или борт проводник.? Как на проводниковость влияет наличие бронепоездов, бронесамолетов, бронемерседесов, бронеквартир и дрбронепроводящей утвари?
ОтветитьНикак не влияет.
ОтветитьРавно как и езда на бронеПапамобиле.
Кумиризация - очень заразный порок и за всю историю Человечества действительно смиренных и мудрых общественных деятелей были единицы.
С другой стороны грехопадение священнослужителей одновременно заставляет людей искать Бога через свое сердце и душу.
Те же, кто чует в себе зов стойла и стада, и кто просто фарисейно ходит в церковь как в театр, спокойно продолжат в неё ходить и после поселения в ней Дьявола и начертания на лоб 666.
Лично я - христианин. Но смотря на всех этих патриархов, филаретов и прочих высоких служителей РПЦ у меня создается впечатление что эти тела занимают не принадлежащие им места!!! Да и скурвилась РПЦ, под Пути-путом ходит - какая же это церковь????!!!!!!!! Однако, не я им судья, а Бог. Всем сомневающимся в моих умозаключениях рекомендую понаблюдать за Папой Римским и его приходом - полная противоположность РПЦ.
ОтветитьАгресiунае праваслауе. Чым яно адрознiвпецца ад вахабiзма?
ОтветитьРПЦ гэта фiлiя КГБ, цi наадварот?
Ответитьа на чем надо было приехать? на козе? соответствующий сану и положению способ передвижения. за окном не 16 век. на кого рассчитываете "критики православия" на священников, на евросоюз, на америку? они должны за вас отстоять ваши права и все остальное прочие! смешно читать! задайтесь вопросом кто из вас бывает в церкви, кто из вас выходил на акции протеста в 2011 году, кто вышел на День Воли? - уверен единицы, а может и никто. ну а теперь минусуйте с Богом,- это будет еще одним подтверждением моей правоты.
ОтветитьНа чем надо было приехать? - На святом папамобиле конечно же! Это же самый чэсный вид транспорта для самых чэсных непорочных религиозников.
ОтветитьА навошта сюды было увогуле ехаць? Хто яго сюды звау?
ОтветитьУвогуле,што ты тут робiш,твае месца на КАРНАВЭЛЕ. ОЙ,я табе, бабка-плакальшчыца нават плюсiк дам,толькi не пускай тут соплi па сваей псэударэлiгii. Увесь свет бачыць,што есць твае праваслауе - адзел iдыялогii крамлеускага алiгархата. Спярша ты абражаешся на крытыку прыезда твайго сектанскага Главара на цягнiке,а потым успамiнаеш пра Дзень Волi. Бачна,што Дзень Волi у тваем опусе так,- пустое месца. ПраваслаунуТы, а як табе тое,што твой Главар цалуйцца з тым,хто аддае загады забiваць людзей, саджаць у турмы,збiваць,вынiшчаць беларускую культуру? Аднойчы Гундзяйла казау,што сталiнiзм -гэта дрэнна. Так як ен адносiцца да сталiнiзму,калi i у самом рашкастане,i у Беларусi ва уладзе адны паслядоунiкi крывапiйцы? Больш таго,пад патранатам мясцовага Будулая пабудавана так званая " линия сталина". Штосцi я не чуу крытыкi у яго бок,Наадварот,цалуюцца,абдымаюцца,узнагароджваюць самi сябе. Штосцi я не чуу крытыкi за правядзенне смяротных прысудау у Беларусi. Ну i якая гэта царква? -ГЭТА ПРАВАСЛАУНУТАЕ АЛIГАРХIЧНАЕ ПАЛiТЫКАНСТВА i КАМЕРЦЫЙНАЯ ДЗЕЙНАСЦЬ
ОтветитьВы все смеетесь с православной верхушки.
ОтветитьС Папской-католической можно смеяться не меньше.
А в какой религии всё гладко?
Сатанусу намного кошернее искусить не тихую бабку-прихожанку, а как можно более высокого церковного чина. Удар в голову - самый верный удар. И затем показательным искушением известного церковника и опорочить веру и отвернуть от нее людей и радоваться всем вашим "каментам".
Включайте мозг, люди и зрите в корень.
Уважаемый!Если вы хоть что-то понимаете,то наверное такой бредятины не писали бы.Опорочить веру невозможно,она в сердце человека.У меня есть знакомая,протестантка.Такой веры Богу как у нее,таких чудес,которые происходят в ее жизни никогда не встречала.Ей нет никакого дела до всей этой православной ряженой верхушки,она только смеется с них.Сатанус здесь абсолютно не при делах.У каждого человека,а у наделенных властью особенно,всегда есть выбор.Приобретать ли себе шале в Швейцарии и квартиру в центре Москвы за миллионы уе.,или отдать эти ср-ва на лечение больных деток.Где вы сдесь увидели происки сатаны?Людям просто надоело,что их обувают в лапти прорвавшиеся к власти фсбэшники в рясах и их смотрящие в регионах.И к слову.Самые нищие и бесправные страны-православные,а самые богатые и продвинутые- протестанты,католики и лютеране.
ОтветитьХм... и что построили эти ваши продвинутые лютеране/протестанты? Техногенную цивилизацию, основанную на "реалполитик" и "бизнес, ничего личного". Где душа? А в той же православной Сербии люди очень верующие. И даже после войны живут очень небедно. А сколько африканских нищенствующих католиков...
ОтветитьКирилл хотя бы не считает себя наместником Бога на земле, а всего лишь просто главным церковным чиновником. В отличие от Папы римского, разъезжающего на стеклянном броневичке - наверное тоже от любвеобильности паствы скромно закрывается.
ОтветитьГундяев, давай до свидания!
ОтветитьБоже, храни Патриарха! А на мониторе желчь... потомки Берии вылезли..
ОтветитьТы еще взмекни - "Рассея превыше всего!", историк, блин, недоученый...
ОтветитьГундяев и гундяевщина, путлер и иже с ним - осквернение Беларуси и беларуского народа.
ОтветитьКирилл светанул котлами за тридцаточку евро,
ОтветитьКак открывается дверь в рай он знает наверное.
Давай ты будешь первый, да прибудет с нами вера,
Черный пульман пролетел на красный кудато налево.
Воткни в капот мерседеса православный крест
Ведь это с тобою на связи наш небесный отец,
И вера в него горит огнем в миллионах сердец
Но давно наполнен бабками этот священный колодец.
Ну и показуха!
Ответить> Горят кресты и купола церквей,
Ответить> Нам надо быть всегда собою..
Далеко они ушли в своих атрибутах от Иисуса Христа и его сподвижников водивших еврейский народ по пустыне. Теперь они имеют все атрибуты банды дорвавшейся к власти. Перебор.
Ответитьвыдатная бэха такая сьвянцона-хрысціянская...Адразу бачна "не крадуць" ...Катрыярх перыл на бэхе ...хахаха нашы патцаны з раёну паважаюць гэткае"праваславіе")))
ОтветитьКому стыдно-пусть прикроются фиговым листом,остальные знают-созданы по образу и подобию
Ответить