22 декабря 2024, воскресенье, 18:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
-21 +
Мiнчук, 9:05, 14.08

Кацапы, гоу хоу у рашкабад!

Ответить
+79 +
Не быць скотам!, 9:12, 14.08

Одним словом, что не успел распродать Шориков, продаст Рудник, потому как сами нихера не умеют руководить и работать, одни дебилы!!!

Ответить
+18 +
Папа Витя , 9:49, 14.08

Так ежели дебилы не умеют руководить и работать, так чего не купить что то тому, кто умеет руководить?!

Ответить
+24 +
Не быць скотам!, 10:13, 14.08

Забыл наверное тот факт - почему дебилы у власти?

Ответить
-20 +
Констатация, 11:01, 14.08

Странно, но в основной массе дебилы в Беларуси у власти из рашки

Ответить
+8 +
ТЕЛЯВИВдение, 11:31, 14.08

Да нет, Констанция! Своих взрастили и выкормили.
Неплохо содержим уже 20 лет и позволяем грабить,
обрастая сами неподъемными долгами в 40 млрд$.

Ответить
+1 +
Да уж!, 14:08, 14.08

ТЕЛЯВИВдение.
Не слабо отгребли на построение "чуда" эти иуды! Всё продали с молотка вместе с людьми в рабство. Сейчас свалят на историческую всей кучей и с концами. Те своих не выдают, а за такие деньги и подавно.

Ответить
+19 +
123, 10:03, 14.08

Вы думаете эти ублюдки пришли работать, они пришли набивать свои карманы, остальное им не интересно.

Ответить
+14 +
Бг. А как там с Голдингом с "Уралкалий ?, 10:52, 14.08

Положили глаз на завод , и теперь положат х... на рабочих.
Модернизировали цементные заводы , модернизировали и доМодернизировались. В магазинах "Литовский , Украинский и Российский" дешевле Беларуского...

Ответить
+3 +
Сергей*, 13:33, 14.08

Согласен. Столько денег в цементную пром-ть вложено.3-4 года назад ,у нас цемента негде купить было,СЖБ по квотам получали.Строительный сезон был сорван,все на экспорт отправляли,валюта нужна была. А сейчас какой то пред.облисполкома,(некий Рудник),коих чуть ли не раз в год меняют,распоряжается тем,что ему не принадлежит.Кто его наделил такими полномочиями?Не можешь управлять?Так и не мучайся.Вали от туда,это не твоя работа.Найдутся те,кто умеет это делать.Потом цемент за валюту будете покупать,как газ?Это "хлеб"строительства,а строительство-базис экономики.Ну и где мы окажемся?Вы хотите республику в Зимбабве превратить?Вот он и есть враг народа,а не мифическая "пятая колона".На дыбу его с конфискацией имущества.

Ответить
0 +
Вася, 14:52, 14.08

строительство - базис экономики? это вы немного перегнули, просто одна из важных частей которая закрывает одну из важных человеческих потребностей, но есть и другие.

Ответить
+5 +
папа витя, 11:37, 14.08

нет, былин, они пришли тебя счастливым сделать! :-)
любой инвестор прежде всего нацелен на зарабатывание денег ( набить свой карман) и ему выгодно, что бы у него работали квалифицированные сотрудники, которые способны заработать ему наибольшее кол-во прибыли.
Если ты профессионал, работаешь не покладая рук, зарабатываешь предприятию денежку- то честь тебе и хвала и ЗП соответствующая. Если ты бездельник, устраивающий перекуры каждые 10 минут и вечно ноющий на свою судьбу- то иди поищи другое место.

Ответить
+5 +
костюковичи, 12:24, 14.08

При Батурк составы с цементом в Россию Лужкову за наличные шли. А если что случалось Боря и ночью ариезжал разруливал. Не верю,, чтобы КГБ ее знало. А Шориков чемоданы с деньгами возил и собственность гопода Могилева россиянам продавал. Диверсанты и жулики. Вредители.

Ответить
+5 +
почему?, 12:43, 14.08

И почему Шорикова,у которого погоняло Витька штука в Могилеве, еще Героя страны как Прокоаовичу не дали, . Мы уже волнуемся,,,,,,,,,.или еще не все продали?? ,,,,,,,

Ответить
+3 +
для спецслужб, 15:14, 14.08

Поинтересуйтесь у Рудника, почему судимый Лебедев, бывший глаыа Октябрьского района Могилева ресторан открывает. Сидел 1.5 года, ничего не конфискоыали. Тепкрь на ворованные деньги жителей спаивать будет......Кто Крыша?.. кто аукцион выграть помог??? Может уже новый мэр Цумарев, помогает дружбану. Или Батура приказал, никого не сдал же уроды,

Ответить
+24 +
Игорь Р., 9:15, 14.08

Пока русские только подбрасывают наживку на крючке,
а не будут местные чиновники клевать - динамит в ход пустят.

Ответить
+20 +
Папа Витя , 9:50, 14.08

Обычная тактика по работе с нищебродами

Ответить
-3 +
vu, 12:03, 14.08

Надо продавать китайцам: они хорошие и за независимость
будут бороться. Не надо продавать полякам и литовцам:
они хотят наши земли

Ответить
+15 +
Александр, 9:38, 14.08

Вот вам и причина почему "нашли" кишечные палочки в наших молочных продуктах, "молочные" войны просто так не бывают

Ответить
+18 +
red, 9:54, 14.08

Белорусский народ не советует делать такие покупки. Уйдет эта незаконная власть, а она незаконна - это знают все. И сделки будут признаны незаконными. И предприятия мы заберем назад. И не думайте что будет иначе. Бандюки ваши вряд ли помогут. У Белорусов большая историю по партизанскому движению. Заводы покупать и владеть ими на территории Беларуси будут в первую очередь Белорусы, а потом все остальные.
Если некоторые потеряли чувства собственного достоинства и чести, то это не значит что все такие.

Ответить
+12 +
katran666, 10:33, 14.08

ну-ну , тока потом продукцию с этих предприятий готовтесь соседу по белорусскому раю продавать , ибо на рынок другой хрен пробъетесь...

Ответить
-5 +
Напiльнiк, 13:15, 14.08

Як нібудзь. Тым больш, што на усходзе з'явіцца не адзін рынак. З кожнай маладой краінай можна будзе нармальна гандляваць.

Ответить
+14 +
vetka, 10:35, 14.08

Уважаемый red, 9:54, 14.08.
Как Вы относитесь к японцам, которые покупают предприятия в США и американцам, которые покупают предприятия в Германии? Заранее спасибо за развернутый ответ.

Ответить
-9 +
Ка, 11:34, 14.08

Уважаемый ветка!как и всякий нормальный человек, я очень положительно отоношусь к томучто японцы что то покупают в америке.но японцы и американцы брацкие цивилизованые народы,не имеющие друг к другу никаких темных целей,кроме как вместе заработать.хотел бы я посмотреть кто бы у кого что купил,еслиб одна из сторон начала у другой устраивать фокусы в парламенте,ставить базы и др.вмешивания в чужую страну.врядли после этого их на порог не пустили.вот вам и ответ на ваш вопрос.не меряйте отношения наших стран по цивилизованм критериям

Ответить
+8 +
vetka, 14:19, 14.08

Уважаемый Ка, 11:34, 14.08 !
Японцы не только покупают что-то в Америке. Японцы еще обрушили братскому американскому народу рынок автомобилей и электроники, что не мешает прогрессивной американской общественности иметь военные базы по всему миру в общем и в Японии в частности. А после победы Америки во Второй мировой войне, курс иены к доллару устанавливался фокусами командующим войсками США. Особое "отсутствие темных целей" при желании "совместно заработать" проявилось у японцев после цивилизованной встречи братского американского народа в городах Хиросима и Нагасаки.
Прошу также расшифровать для меня слова "цивилизованные критерии". Сами понимаете, я жиж русский, мне невдомек. Спасибо.

Ответить
+7 +
папа витя, 11:39, 14.08

:-))))) боюсь он не сможет понять суть вопроса

Ответить
-10 +
ШОС!!!, 12:00, 14.08

Нармальна, толькi не табар-арда з рашкастанцыi. Вы спярша у сябе бардак выпрауце, карупцыянеры, а потым лезце у абдымкi

Ответить
+20 +
Корректор, 11:12, 14.08

Простите, на каком основании Вы собираетесь признать сделки незаконными? Если завод/фабрика/вообще любое предприятие переведено из РУП в ОАО или ЗАО с долей гос. пакета, то это уже проблемы государства, как оно будет этим пакетом распоряжаться. А власть - вполне себе законна, международное общество пусть и называет АГЛ диктатором, но признает его как правителя, иначе бы уже были бы разорваны все договоры. И поверьте, ни один суд ни в одной стране мира не признает Ваши претензии на незаконность. Или очень завод хочется в личную собственность? Так им же еще управлять надо, скажу по секрету. А работа директора, чтобы Вы не придумали себе, это не сидеть в кресле, пить кофе и трахать секретаршу. Это нервы, беготня, суета, вечная проблема с кадрами любого уровня. Есть у кого-то из наших людей опыт такой работы? Больше чем уверен, что нету. А человек без опыта - развалит завод на раз-два-три. Или, может, Вы думаете, что в случае смены власти новое руководство страны не будет толкать производственные активы с молотка за рубеж? Даже не смешно, деньги-то где брать будут на воплощение в жизнь своих программ? Или кредиты, или - приватизация гос.предприятий, причем - отнюдь не захирелых, типа Сукна в Минске. А если не будут воплощать, то чем новая власть будет отличаться от старой?

Ответить
+3 +
Иван, 16:50, 14.08

"сделки признают незаконными"
"мы все заберем назад"
"заводы покупать будут белорусы"

Неужели кто-то серьезно верит в эту так приятнозвучащую, но лажу?

Ответить
+13 +
777, 9:56, 14.08

Дать бы ему в тот глаз!

Ответить
-2 +
Бефар., 12:48, 14.08

он положил глаз, а мы что должны положить на него ... ?

Ответить
0 +
Табар Беоенькая руська, 9:58, 14.08

Рускае табарнае быдла ва уладзе - таварыш Калiнiн (так званы вiцэ-прэм'ер) распрадае лакамыя кавалкi сваёй манголататарскай ардзе. Зараз ён большую частку часу знаходзiцца у рашкастане, на сваёй радзiме. Напомню, што толькi што ён аддау за бясцэнак Белгiпс манголакацапам. Беларуская газета пiсаоа, што нямецкi Knauf дауно прапанавау выкупiцьi пабудаваць сучасны завод. Але кацап'ё з табара Будулая не толькi не правяло адкрыты конкурс, а нават таемна прадало завод невядомай рашкабадскай кампанii. Пакуль ва уладзе будзе манголататарскацыганская дыяспара, мы будзем жыць не у сябе дома, а у гасцях

Ответить
0 +
М-500, 10:28, 14.08

Ну а што рабiць? Кiтайских звязаных крэдытау панабралi на будоулю гэтых пыльнiкау, а належнага збыту за валюту нямашака.Рыторыка рыторыкай ,а рабiць нешта патрэбна.Сваiх жа мазгоу бракуе

Ответить
+10 +
Ну дык!, 10:46, 14.08

M-500** , 10:28
______________

Ну а што рабиць? **

Iуду трэба гнаць разам с кагалам. Надакучылi iхнiя талмудцкiя рашэннi.

Ответить
+2 +
М-500, 14:16, 14.08

Ну дык ,пачнi, а мы дапаможам

Ответить
-1 +
Ну дык!, 15:13, 14.08

М-500!
Давай разам заутра апасля абеду, згодны?

Ответить
+1 +
Дзед, 11:43, 14.08

Копысьское быдла ва уладзе !

Ответить
+9 +
empiric, 10:00, 14.08

Это погодите. Это он ещё болт на них не положил. Вот когда положит, тогда держись.

Ответить
-3 +
Калигула, 10:03, 14.08

Ктото нам пытается доказывать, что предприятия Беларуси Рашку не интерисуют. Кацапы оказываются баааальшие брехуны

Ответить
-12 +
Калигула, 12:14, 14.08

Кацапы, ну прокоментируйте мой коментарий, че тока минусуете

Ответить
0 +
жора, 10:32, 14.08

Не новую ли Калийную компанию "замутить" хотят.Русским нужно учитывать этот опыт.

Ответить
+6 +
Корректор, 11:15, 14.08

ИМХО, хотят кредит взять на "модернизацию", как с Беларуськалием, который или в ЗВР отправят, или прокушают. Хотя есть шанс, что запустят новые мощности, ибо дешевый цемент - это хорошо, полезно и вообще неплохой ништяк для экспорта. Но...это будет чудом.

Ответить
+6 +
вячеслав, 10:36, 14.08

да ничего с этой затеи не выйдет. будет очередной облапошенный и обиженный бизнесмен не важно откуда. дело можно иметь с тем, кто соблюдает договоренности, если не устные, то хотя бы на бумаге.

Ответить
+4 +
Alessio Tacchinardi , 10:48, 14.08

Гальчев .... заработав на отскоке цены акций "Уралкалия" решил вложится в белцемент. Оно понятно ...нужно же олигархам - олигофренам второго эшелоны отрабатывать кредит доверия медвепутов и дожимать табар до конца.

Ответить
+3 +
тяжеловато будет -- ALESSIO, 11:57, 14.08

Дожать не сможем! Как всем известно ветер - Шейман, а Лука - флюгер.
Шейман "цыганок" непростой, с кондачка не возьмешь и не дожмешь!

Ответить
+7 +
hg, 10:49, 14.08

по сравнению с бандой штук рудник еще ничего. только последнее время стал активно подъялдыкивать известному всем товарищу

Ответить
+1 +
Стефания, 11:02, 14.08

А про Веретило забыли?

Ответить
+1 +
нет, 12:39, 14.08

Конечно не забыли,,,,,,

Ответить
+1 +
уцй, 11:28, 14.08

Не имя, а кликуха какая-то.

Ответить
+1 +
из зоны, 14:53, 14.08

А кликухи так как живем в зоне, и Пахан рулит. Например бывшего мэра Шорикова в городе Могилеве была Витька штука,а потом Витька две штуки и что?.. а по БТ типа борьба с коррупцией. Разводилово для лохов.

Ответить
-1 +
Litvin, 11:45, 14.08

И как это "харизматический" лидер терпит, что его так обкладывают с востока.

Всего только и надо, чтобы выпустить политзеков и вести себя более менее пристойно, чтобы нормализировать отношение с Европой и найти управу на олигархов.

Неужели не доходит, что медленно, но верно, власть, которую он так любит, отбирают.

Ответить
+4 +
гость, 11:55, 14.08

Простому работяге как-то фиолетово, кому принадлежит завод. Если завод под колхозной властью, то ему по любому кердык, и зарплату платят такую, что раб наверно жил лучше. А когда у завода есть хозяин, и работяге (ежели не халтурит и не бухает) гораздо лучше.

Ответить
-1 +
Dead rising, 12:02, 14.08

Вон

Ответить
0 +
мишка-пилот, 13:13, 14.08

Может уже положили бы русские олигархи на нашу страну какой другой орган, иную часть тела, отличную от глаза и оставили бы в покое?

Ответить
+3 +
константин, 13:49, 14.08

А большой бизнес не имеет национальности.Русские,китайцы,японцы,поляки(это для смеху,они жмоты,уж точно не купят).Неужели вы считаете,что это ваше,кто купит,тот и хозяин.Может,и дело пойдет.Какие глупости,иностранец купит неликвидное хозяйство,и будет работать,рабочие места создавать,или все порастет бурьяном.Сами-то не можете хозяйничать.А когда там Лука уйдет,или Пука,кто его знает,вопрос долгий...Подход- "мое","беларусское".Ну и в ж. поэтому,за 400-500 несчатных д.Настолько ничтожна эта сумма,она недостойна европейской державы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован