24 ноября 2024, воскресенье, 18:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 14
+40 +
Без луки, 16:55, 23.10

Интересно

Ответить
+35 +
Аліса, 18:52, 23.10

Дзякуй за праўду. Я не падвяргала ніколі сумневу факты з вашых кніг. Вы гаворыце і пішаце праўду. Шкада, што на тэрыторыі СССР і цяперашніх вялікіх абшарах ніколі не цанілі і не цэняць людзей па розуму. Шкада.

Ответить
+42 +
дзед, 19:35, 23.10

Хоть медленно, со скрипом , но по- малому открывается правда о самом воинствующим агрессоре- СССР/ Россия.
Сколько же вранья вылилось на мою голову за 65 лет жизни в этом " рае".

Ответить
+1 +
Владимир, 9:59, 24.10

Это всё следствие пломбированного вагона 1917 года!Приехали в Россию за немецкие деньги сделали переворот убив царя и его семью!И с этого момента все войны и гражданские и Отечественные!Владимир Минск.

Ответить
+16 +
rockdapump, 21:00, 23.10

а через 50 лет нашим детям расскажут о том, как путин стал президентом и почему ельцин вдруг "устал"...

Ответить
-11 +
ЯДвига, 22:31, 23.10

Виктор Суворов: Точкой отсчета, я думаю, нужно брать 1918 год, когда 11 ноября 1918 года завершилась Первая мировая война. А 13 ноября, через два дня, Красная Армия предприняла первую попытку развязать Вторую мировую войну. Вот отсюда, я думаю, от этой печки и нужно танцевать: зачем Красная Армия постоянно пыталась развязать Вторую мировую войну?
---------------------------------------------------------------------------------------------
Да, так зачем же все-таки Красная Армия "постоянно пыталась развязать Вторую мировую войну"?? И пыталась ли? И что значит - "постоянно", если войны, как правило, развязывают не "постоянно", а с определенными целями, и только тогда, когда к ним готовы "развязыватели"? А разве едва сформированная, измотанная на фронтах гражданской войны Красная Армия в 1918 году была готова к войне мировой? Да и не так просто всё: уж что-что, а мировые войны развязать под силу только очень мощным силам по очень продуманному плану, а в 1918-м еще не было Гитлера, как будущей марионетки, да и Коба еще не был Сталиным - второй марионеткой, которая должна была созреть для войны. А самое главное, люди, уставшие за четыре военные годы, жаждали передышки, и сподвигнуть их на новую войну, как это сделали перед Первой мировой, - было нереально. А мировая война - это когда в ней участвуют разные страны, а не одна Красная Армия в обмотках. Ну, и последнее: Армия - не самостоятельна, она - всего лишь инструмент в руках политиков, которые являются инструментом в руках капитала. Так кто из политиков и представителей капитала хотел использовать Красную Армию??
Конечно же, Суворов интересен в своих рассуждениях, но, на мой взгляд, он, оперируя рядом фактов, выстраивает на их основании концепцию, под которую подгоняет и все остальные факты. С вооружением СССР и Германии перед Великой Отечественной у него вообще какие-то странные вещи происходят. Знает ли он об истинном военном потенциале Третьего Рейха, основываясь на документах, в которых могло отражаться далеко не всё? Ведь даже в институтах Аненербе, занимавшихся разработкой военных технологий, сотрудники соседних отделов не знали, чем занимаются их коллеги! И до сих пор идут споры о том, была ли у Германии ядерная бомба или нет, ведь немцы разведали и даже, похоже, наладили добычу урана в Антарктике! Говорят, что, если у них и была бомба, то какая-то не такая, несовершенная, поскольку требовала много урана. Но, в то же время, ученые утверждают, что проект "Манхеттен" был бы невозможен без нацистских разработок, в частности, способа обогащения урана, которые американцы сперли в Германии!

Ответить
+3 +
as, 0:14, 24.10

может Виктор и не совсем правильно выразился, но по существу он прав на все сто, ведь это же не Гитлер придумал в:
"мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем..."
Идея мировой войны, причем на чужой территории была рождена еще до октября 1917 г., поэтому дата 13 ноября 1918, как дата развязыевания II мировой, вполне себе жизнеспособна.
Ваши доводы о том, что "измотанная на фронтах гражданской войны Красная Армия " была не готова в равной степени (еже ли не в больше)

Ответить
+1 +
as, 0:22, 24.10

+
ежели не в большей мере, можно отнести и на счет других армий, в том числе и немецкой, которая была потрепана ничуть не меньше, чем красная армия.
Аргумент о том, что все мировые войны тщательно продумываются также спорнен, ибо те кто развязал I мировую, (как ни странно) оказались менее всего готовы к этой войнес реди остальных участников.

П.С. Абсолютно не согласен с тем, что В. Суворов "оперируя рядом фактов, выстраивает на их основании концепцию, под которую подгоняет и все остальные факты."
Подобную фразу даже как то странно слышать от Вас...

Ответить
+2 +
ЯДвига, 18:22, 24.10

as, 0:22, 24.10
П.С. Абсолютно не согласен с тем, что В. Суворов "оперируя рядом фактов, выстраивает на их основании концепцию, под которую подгоняет и все остальные факты."
Подобную фразу даже как то странно слышать от Вас...
---------------------------------------------------------------------------------------------
Не знаю, что Вам показалось странным, и считайте, что я эту фразу повторила еще раз, поскольку это очевидно.
---------------------------------------------------------------------------------------------
as, 0:14, 24.10
Идея мировой войны, причем на чужой территории была рождена еще до октября 1917 г., поэтому дата 13 ноября 1918, как дата развязыевания II мировой, вполне себе жизнеспособна.
Ваши доводы о том, что "измотанная на фронтах гражданской войны Красная Армия " была не готова в равной степени (еже ли не в больше)ежели не в большей мере, можно отнести и на счет других армий, в том числе и немецкой, которая была потрепана ничуть не меньше, чем красная армия.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Во-первых, немецкая армия не могла быть потрепанной больше, нежели Красная, которая только что была создана. Плюс она была профессиональной, в отличие от Красной. Во-вторых, с чего Вы взяли, что, заключив труднейший Версальский договор, Германия готова была сразу же вступить в новую мировую войну?? Несомненно, во-многом, из-за этого договора немцы должны были отыграться. Но только спустя время.
---------------------------------------------------------------------------------------------
as, 0:22, 24.10
Аргумент о том, что все мировые войны тщательно продумываются также спорнен, ибо те кто развязал I мировую, (как ни странно) оказались менее всего готовы к этой войнес реди остальных участников.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Простите, а это заключение на чем базируется? Кто был "менее всего готов" к Первой мировой, если задолго до ее начала будущие страны-участницы не только стали интенсивно вооружаться, но и развязали первую массированную информационную войну против собственного населения, готовя его к военным действиям? Так что Первая мировая была действительно заранее спланирована и очень хорошо продумана.

Ответить
0 +
as, 21:08, 24.10

Не знаю, что Вам показалось странным, и считайте, что я эту фразу повторила еще раз, поскольку это очевидно.
============================
дабы не влезать в долгую полемику...
Странным мне показалось то, что человек, прочитавший хотябы пару книг В.Суворова (как мне кажется), ставит под сомнение истинность его выводов, ведь в этих книгах - тысячи фактов, как малозначимых, так и вполне существенных.
Для любого аналитически думающего человека: один факт - это случайность, два - совпадение, три - это уже система и говоритьб о том, что "все притянуто за уши" - это позиция страуса (извините).
Лично для меня вполне хватило всего лишь двух фактов:
1. Упомянутое выше нахождение Днепровской флотилии накануне войны в устье Дуная.
2. Отказ от серийного выпуска уникальнейшего (полная недосягаемость для противника) бомбардировщика ТБ-7. Что проще - "загружаем" в Москве и "разгружаем" над Берлином и все - войне конец...Но нет не надо было.
Только лишь этого вполне хватает, чтобы не ставить под сомнение намерения Сталина по версии Суворова.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 2:18, 25.10

Во-первых, впервые слышу, что по двум фактам можно полностью доверять версии, растянутой на несколько книг (особенно для любого, аналитически думающего человека), во-вторых, повторяю всю ту же свою фразу, которую Вы нашли странной, а, в-третьих, причем тут намерения Сталина, если я выразила недоумение по поводу намерений Ленина??????

Ответить
-20 +
историк, 23:44, 23.10

Не прочитал до конца, абы как написано.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 12:41, 24.10

Кстати, вот еще данные (причем, только микроскопическая часть тех, которые существуют (не говоря уже об уничтоженных), которые свидетельствуют о скрытом предвоенном потенциале Германии.
В докладе бригадного генерала В.М. Гарланда ВВС США генералу Сэмфорду, начальнику разведки ВВС от 3 января 1952 года говорится: «…Следует отметить, что осуществление некоторых немецких разработок, в частности «Летучего Крыла» «Horton», реактивного двигателя и системы дозаправки в воздухе, а также массированное применение ракет «Фау-1» и «Фау-2» во время Второй мировой войны, подтверждает вероятность немецкого или советского происхождения. Вышеуказанные разработки были завершены в период с 1941 по 1944 год и в конце войны попали в руки русских. Существует свидетельство того, что немцы работали над этими проектами в период с 1931 по 1938 год. Следовательно, можно предположить, что Германия опережала США в этой области на 7—10 лет…»
"Согласно докладу генерала Гарланда, осуществление таких проектов могло начаться с наступлением 1930-х годов, то есть за два года до прихода нацистов к власти. Во всяком случае, Хильгенберг и другие разрабатывали «теории эфирного вихря» в период с 1931 по 1938 год в Германии, поэтому можно смело предположить, что они достигли определенного прогресса в технологиях, основывавшихся на этих теориях".
А из доклада ФБР следует, что легенда союзников о превосходстве американцев над немцами в плане создания атомной бомбы не соответствует действительности.
О советском вооружении тоже фиксировалось и фиксируется в документах далеко не все, и поэтому картина не может быть полной, а зачастую и правильной. Я к тому, что все версии Суворова, как и остальных авторов, можно рассматривать всего лишь как любопытные версии, - где-то верные, где-то - сомнительные. И не более. Их плюс, на мой взгляд, в том, что они заставляют думать и рассматривать разные варианты, но считать их единственной и абсолютно верной версией - нельзя ни в коем случае. Вторая мировая еще долго будет хранить свои тайны. Если вообще их раскроет когда-нибудь, в чем я, например, совсем не уверена.

Ответить
-1 +
Судья, 19:46, 1.12

Предатель не может быть иным. Предавший Родину и озлобленный на весь мир! Ничего, расплата настанет!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован