14 ноября 2024, четверг, 9:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
+157 +
Дмитрий, 18:42, 20.07

Интереса реакция мирового сообщества на это заявление, не ужели России опять всё сойдёт с рук ?

Ответить
+33 +
вораг , 20:31, 20.07

Смерть террористу адольфу путину

Ответить
+2 +
капи, 21:54, 20.07

Сойдет! Все спишут на сепаратистов. Они уже бегут колонами из Луганска. Все понимают кто она. Но начинать войну в Европе????? Ну не бомбить же их.

Ответить
+1 +
Александр, 23:38, 20.07

Конечно все сойдет с рук, даже если пусть и Россия сбила бы. Что ей страшного сделают? Новые санкции введут, всего-то набольше кишка тонка.

Ответить
+2 +
alex, 7:10, 21.07

ДА! Вы обо всём сами догадываетесь! Если бы всем этим мировым лидерам было не до фонаря это, они бы уже давно приняли бы реальные меры, хотя бы реальные санкции. Но -- нет. И есть причина этому. Им просто важнее деньги сегодня, чем мир и жизни людей.

Ответить
0 +
тима, 8:37, 21.07

Этих доказательств более чем достаточно...Теперь нужна согласованная жесткая реакция всего мирового сообщества.....

Ответить
-1 +
vovan-24, 10:43, 21.07

Скоро тотальная ложь кремля "убедит" Совбез ООН,кроме США и Британии и их союзников,что Бук был изготовлен в Виннице на ROSHEN, Русланой и Пуси райт перетянут в Сочи в военторг,где был куплен стрелком и стрелками любителями стрельбы по целям....

Ответить
+214 +
radical, 18:43, 20.07

просто так без серьёзных оснований (данных разведки и спецов) Госссекретарь США
таких заявлений делать не станет даже если все газеты будут приводить фото и свидетельские показания

Ответить
-179 +
Алесь, 18:45, 20.07

Чем украинская оппозиция отличается от белорусской. Только тем, что украинская не сидит дома в интернете и не строчит на Хартии злобные комменты, а с оружием защищает свой дом - восточные области, не согласные с политикой Киева. Тогда можно сказать, что Лукашенко слишком мягок, что не поставил пулеметчиков на площади после выборов.

Ответить
+30 +
Partyzan, 20:00, 20.07

Ну давай, прыспешвай момант калі вас ватнікі і з Беларусі пагоняць.

Ответить
+73 +
EU, 20:27, 20.07

А почему Алесь (Адольф) ваш кумир В.В. Путлер не разрешает российской оппозиции устраивать "защиту своего дома,как в Украине",для несогласных с политикой кремля???
Почему ВВП террористов на востоке Украины,которые уничтожают и разрушают все,называет "ополченцами",а своих оппозиционеров вышедших на площадь из тюрем не выпускает...

Ответить
+1 +
Сергей, 6:47, 21.07

вообще то он поставил... были и пулеметчики и снайперы... просто отмашку не дал.
факторов много - в том числе:
- в Киеве больше народу, а в Минске намного больше спецслужб и ментов.
- в Минске годами очень сильно проводили предварительную зачистку по всем фронтам с помощью арестов, провокаторов, "кротов", подставных, прослушек, угроз, убийств. в Киеве в силу некоторого "бардака" во власти такого сильного прессинга не было - в каком то смысле повезло
- Минск проектировался с нуля после войны. с точки зрения контроля и разгона демонстраций Минск очень удобен. это по сути "тоннель" с узкими ответвлениями в спальные районы. а там где к проспекту подходят широкие дороги - везде на подходах можно встретить жилые здания и высокие заборы. большой массе народа там негде податься кроме хорошо предсказуемого корридора, который легко блокируется и окружается где нужно. что собственно и было сделано - менты внизу, снайперы на крышах - все было готово - если бы был приказ как на майдане - живым бы вообще никто не ушел.

Ответить
+104 +
гром, 18:50, 20.07

Вован, походу ты попал конкретно !

Ответить
+189 +
ЯДвига, 18:52, 20.07

Бойцы пророссийских сепаратистских сил показали высокий уровень владения зенитно-ракетными комплексами, и сбили за последние несколько месяцев больше десятка самолетов, в частности, два больших транспортных самолета, отмечается в сообщении.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Сбили больше десятка украинских самолетов! Террористы!! И это никак не всколыхнуло никого из крупных иностранных политиков! Они лишь выражали озабоченность, призывали к перемирию и обсуждали очередные санкции. И меня потрясает этот цинизм, граничащий с преступлением! Потому что безнаказанность террористов в любом уголке планеты делает их опасными абсолютно для каждого жителя Земли. И не могли этого не знать ни Обама, ни Меркель, ни иже с ними. На что надеялись? А это у них надо спросить. Хочу лишь одно добавить: в любую минуту трагедия может повториться, потому что неадекватные птенцы Стерха запросто шандарахнут по любому объекту, до которого смогут достать.

Ответить
-8 +
c, 19:50, 20.07

Больше всего поражает преступная халатность руководства авиакомпаний. Зачем летать там, где сбит хотя бы один самолет - а тут сбили десяток! И вряд ли их даже за это накажут...

Ответить
-1 +
р, 7:44, 21.07

Авиакомпании не летают там, где хотят, а там, где им разрешают. Так что преступность в данном случае проявили украинские власти.

Ответить
+46 +
А это?, 20:57, 20.07

Всё верно, причём по настоянию Европы Украина пошла на 10-дневное одностороннее перемирие. Результатом стали смерти украинских солдат, новое оружие для террористов, в том числе БУГ, и новые силы ... ах да, запрет нескольким российским чиновникам на въезд в Шенген. Как видим, БУГ оказался бумерангом. Господа европолитики, посмотрите на карту, Украина в Европе, а не в Африке и вы все сидите на пороховой бочке. Сидя на таких предметах, говорит поздно, надо действовать.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 23:31, 20.07

Боже, какую хрень несут сейчас гости Соловьева в его "Воскресном вечере"! Основная часть - из "Новороссии". Растеряны до такой степени, что сами себе противоречат. С одной стороны, орут о "нацистской свастике" в глазах "западных фашистов" и пугают тем, что "бойцы из Новороссии в окопах готовы на всё и сейчас их не остановить", то есть они будут драться до "победного конца" и победят, потому что это - "их земля". С другой, - российские участники-политологи и журналисты настаивают на том, чтобы информационную войну направить на Запад, издавать там книги и СМИ, апеллировать к "вменяемым западным политикам, которые лояльно относятся к России и могут влиять на свои правительства, и множить их ряды", чтобы отмывать имидж России. А, с третьей, которая судя по всему, является для них главной, ломают головы над тем, как бы заключить мир! Поливают Порошенко, который уперся, пардон, "как козел", встал в позу и не желает вести переговоры с сепаратистами, говорят, что так нормальные президенты не поступают, потому что "Новороссия" - это не террористы и сепаратисты, а тот же украинский народ, жаждущий мира. Надавали ему кучу рекомендаций и гадали, на кого давить, чтобы те, в свою очередь, надавили на Порошенко, и тот пошел на заключение мира. Ну, и, естественно, уйма сопутствующих эмоциональных выплесков на тему, как плохо воевать, и как хорошо жить в мире. В общем, такого дивного стремления к миру и дружбе я со стороны луганско-донецких и российских "миротворцев" еще не наблюдала! Сейчас обсуждают санкции и доказывают, то все это - происки США против миролюбивой, пушистой и белой России. Чувствуется, что очень ребят припекло! Ну, очень!

Ответить
+2 +
ЯДвига, 23:36, 20.07

Еще одно дополнение.
Какой-то бородатый еврейский деятель выступает (пропустила титры), утверждает, что в Израиле с начала агрессии России против Украины рейтинг России поднялся аж на 10 пунктов!! А в "Новороссии" работают израильские спецы.

Ответить
+143 +
Val., 18:54, 20.07

Надеюсь теперь главному парашкинскому ватнику кранты! Соответственно загибаться придётся и агро-фюреру. Неуже-ли дождемся Великрго Праздника.

Ответить
+68 +
мужычок, 18:56, 20.07

На языке терориста "беса" ,-это называется предъява.

Ответить
+30 +
супэр моцарство, 18:58, 20.07



браво, мистер очевидность!!!!

Ответить
+44 +
Бук, 19:04, 20.07

А кто сомневался?

Ответить
+82 +
живаго, 19:05, 20.07

Петля вокруг шеи любителя дзюдо потихоньку начинает затягиваться!

Ответить
+130 +
таскающий шины, 19:09, 20.07

Если США голосом государственного секретаря (министра иностранных дел) сделала такое заявление, то теперь процесс пойдет, процесс объявления ДНР и ЛНР террористическими военными организациями у которых один спонсор - преступный путинский режим.

Ответить
+10 +
Василь, 19:21, 20.07

Да не можа таго быць!!!

Ответить
+17 +
Андрей, 19:23, 20.07

Ну и, какая реакция мирового сообщества?

Ответить
+79 +
Владимир, 19:26, 20.07

Если почти всё доказано хотелось бы знать, как поступит в этом случаи Мировое сообщество!Ведь Кремль на прямую причастен к этому теракту, и мировому убийству! Сбитый самолёт надо было Путлеру! Чтоб скомпроментировать Украину в глазах мирового сообщества! А это уже политическая интрига!Всё это говорит о том что Пуплер агрессор, и мразь!Владимир Минск.

Ответить
+75 +
философ, 19:26, 20.07

Джон Керри: «Боинг» был сбит сепаратистами из переданного РФ ЗРК «Бук»

ИСТИНА НЕ ТРЕБУЮЩАЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

Ответить
+160 +
Бефар., 19:30, 20.07

Путин и Боинг: три вопроса знатокам
1. Бывали ли еще в истории случаи, когда бы о катастрофе на территории иностранного государства самолета иностранной авиакомпании, на борту которого не было российских граждан, В.Путин «проинформировал» бы президента США? Российский лидер проинформировал Президента США о поступившем непосредственно перед телефонным разговором сообщении авиадиспетчерских служб о крушении малайзийского самолета над территорией Украины.
2. Бывали ли еще в истории случаи, когда В.Путин (не просто выражал бы соболезнования, а) просил бы кремлевское руководство почтить минутой молчания память погибших в катастрофе на территории иностранного государства самолета иностранной компании, на борту которого не было российских граждан? Мы от имени российского руководства и Правительства Российской Федерации выражаем соболезнования всем семьям погибших, правительствам тех стран, граждане которых оказались в этом самолёте. Я прошу вас почтить их память. Минута молчания.)
3. Накануне, 15 июля, произошла катастрофа в московском метро, погибли 23 человека. В.Путин выразил соболезнования родственникам погибших. Однако он не информировал об этом ни президента США, ни российских граждан. Он также не призывал своих коллег по кремлевскому руководству почтить память погибших российских граждан на российской территории, в столичном метрополитене. Чем объяснить столь необычное и, на первый взгляд, столь нелогичное поведение В.Путина?

Ответить
+53 +
мужычок, 20:11, 20.07


Так что же случилось с подлодкой "Курск"?
-Она утонула.
По сути тот цинизм Путина никуда не делся.Просто ,понимая как он попал ногами в жир, уже не может себе позволить ехидство подобное в том интервью. Сейчас он накидывает на себя пух ,а что толку- то. Заставить весь мир смотреть Российские программы ТВ не в его власти и возможностях. Так что посеять какие-то сомнения за пределами России в том ,кто виновник теракта с многочисленными жертвами ему не удастся.Сделать идиотами целый свет ,у него пупок развяжется. А полоскать мозги Российским обывателям он может сколько угодно. От этого ничего не изменится. Мир уже вынес свой вердикт.Это гнусное ,кровавое преступление одно из самых резонансных в числе многочисленных преступлений кремля.Мир это не простит. Он не может такое простить.Этого нельзя прощать.

Ответить
+5 +
k, 20:22, 20.07

Бефар., 19:30, 20.07 а ты я вижу спец выдергивая чужие мысли и вопросы ? это описала Юлия Латынина на эхо Москвы во вчерашнем репортаже , рекомендую кто не читал .

Ответить
+5 +
мужычок, 22:01, 20.07

Я ничего не выдёргивал .Это моя мысль.Пару дней назад писал на хартии приблизительно то же самое. Напрасно Вы меня обвинили в плагиате.

Ответить
+126 +
упокой Господи души невинноубиенных, 19:30, 20.07

Боинг сбила российская террористическая группировка. Этот термин объединяет сепаратистов, грушников, фсбэшников и остальных. Никаких ДНР, ЛНР, Новороссий-это российская террористическая группировка.

Ответить
+68 +
апрапр, 19:41, 20.07

вот и меня сильно интересует, как этот с@кин сын будет выкручиваться, если лугандонов и иже с ними признают террористическими организациями, ведь в их СМИ с особым "придыханием" произносятся термины "Донецкая народная республика", "Луганская народная республика" и т.п.?

Ответить
+32 +
дачка партызана, 21:07, 20.07

Выкручиваться, да нафик ему это надо, да просто закроют границы, отгородятся от всего мира, они ж там все рашики аж пищатЬ реанимировать СЕСЕСЕР...ведь жили ещё совсем недавно так, в изоляции, я вот ещё помню этот период, а ведь это был не самый страшный период...нам же светят 30-е годы, репрессии, закрутят народу гайки, что тот и пёрднуть будет бояться, реанимируют Гулаги, раскопают новые Куропаты... а ведь наш недоумок ТНП вместе с со своим вучнем Ху@лом в обнимку будет истреблять все светлое и разумное в нашей стране, и будет нам всем Северная Корея, а всё от того что молчали и думали, что само рассосётся...Фильм ужасов наяву...Не дай Божа!

Ответить
+140 +
EU, 19:32, 20.07

Кремль "заигрался"! Даже Аль-Каида давненько ничего такого не устраивала. Талибы в Афгане--просто безобидные котята,по сравнению с русскими выродками.
ЕС ничего серьезного против РФ делать не хочет,надежда на США. Где ваши обещанные санкции против парашки,когда она накроется медным тазом?
Будете и дальше гавкать,и продолжать сосать нефть и газ у восточных фашистов...,скоро падающие самолеты могут появится и у вас,если не остановить террористов!

Ответить
+46 +
М.Е. Салтыков-Щедрин, 20:02, 20.07

"Портрет русского человека производит впечатление очень тяжелое. Перед
глазами зрителя восстает чистейший тип идиота, принявшего какое-то мрачное
решение и давшего себе клятву привести его в исполнение. Идиоты вообще очень
опасны, и даже не потому, что они непременно злы (в идиоте злость или доброта -
совершенно безразличные качества), а потому, что они чужды всяким соображениям
и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит
исключительно им одним. Издали может показаться, что это люди хотя и суровых,
но крепко сложившихся убеждений, которые сознательно стремятся к твердо
намеченной цели. Однако ж это оптический обман, которым отнюдь не следует
увлекаться. Это просто со всех сторон наглухо закупоренные существа, которые
ломят вперед, потому что не в состоянии сознать себя в связи с каким бы то ни
было порядком явлений…"
М.Е. Салтыков-Щедрин

«История одного города», 1869-1870

Ответить
+13 +
Парамон, 20:27, 20.07

Джон Керры! Толькі на вас надзея. Каб накінуць пятлю на шыю гэтаму фашыствуючаму карліку.

Ответить
+68 +
юрикан, 21:04, 20.07

При обсуждении этой трагедии мы упускаем из виду несколько очень важных моментов. Сегодня практически ясно, что малайзийский самолет сбит российским ЗРК "Бук". Вопрос, как этот ЗРК попал на украинскую территорию? Россия выдала. Хорошо. Как это произошло в реальности? Установочки-то на строгом учете.Командир части, где такой ЗРК находится, за него головой отвечает. Тут распорядиться должен был товарищ не ниже, чем из министерства обороны РФ. А санкционировать это дело - сам министр. Кстати, что-то не видно и не слышно нашего доблестного якута-спасателя, героя России. Говорят, запил с горя Кужегетович. Да тут есть с чего и запить. Одно дело на экранах ТВ красоваться, а совсем другое - в международном розыске находиться. Но даже и министр обороны не может единолично распоряжаться такой техникой. Тут разрешение Верховного должно быть. Значит, и наш спаситель русского мира на бумажке должен был черкануть: "Не возражаю". Только после этого "Бук" мог выехать за ворота российской части. Но что значит выехать? Командир части передал технику на баланс... Кому? Представителям ДНР, ЛНР, то есть представителям незаконных вооруженных формирований из другой страны. Мне кажется, что даже в компетенцию президента РФ такие действия не входят. Он, президент, даже формального разрешения от Совета федерации на такие дела не получал. То есть, ребята, которые отдали распоряжение насчет "Бука" (представитель министерства обороны РФ, министр обороны РФ и Верховный главнокомандующий РФ), оказались причастными к совершению террористического акта на территории другого государства. Потому эта троица (вместе с экипажем ЗРК) должна быть привлечена к ответственности за совершение тягчайшего преступления.

Ответить
+31 +
kavv, 21:16, 20.07

И как скоро теперь можно ожидать Усаму Бен Гиркина на скамье подсудимых? А если-бы еще и главного спонсора международных террористов - путлера, то это был-бы вообще праздник!!!

Ответить
+7 +
Андрей , 21:39, 20.07

Просмотрев сегодняшние российские новостные каналы,почему-то не услышал ни каких обвинений ни одной стороны в произошедшем,хотя сразу после трагедии они были.Странно....

Ответить
+11 +
radical, 22:05, 20.07

У СБУ достаточно доказательств, чтобы подать на РФ в международный суд

время публикации: 21:02
последнее обновление: 21:02
версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте просмотр фотоиллюстраций

Руководитель департамента контрразведки СБУ Виталий Найда
На сегодня Украина не имеет всех доказательств причастности России к катастрофе с самолетом малайзийских авиалиний, но скоро их будет достаточно.

Об этом заявил руководитель департамента контрразведки СБУ Виталий Найда в эфире телеканала 1+1, сообщает ТСН.

Он сообщил, что боевики сейчас максимально скрывают наличие у них российского оружия.

"У нас сейчас много оперативной информации, мы ее получаем и проверяем. Взаимодействуем с иностранными партнерами, ФБР, специалистами из Голландии, Польши. Партнеры из Британии уже подъезжают", - отметил Найда.

Представитель СБУ заверил, что вместе с международными экспертами Украине удастся собрать достаточно доказательств, чтобы доказать причастность России к сбитого самолета в международных судах.

"Мы докажем, что в Украине - не гражданская война, а террористическая деятельность, спровоцированная Россией", - подчеркнул он.

Вместе с тем, Найда рассказал, что на сегодня есть неоспоримые данные, что установки, из которых был сбит Боинг-777, были поставлены из России, экипаж тоже был русским.

Напомним, Национальный совет по безопасности транспорта (National Transportation Safety Board, NTSB) и ФБР направят своих представителей для расследования крушения в Донецкой области малайзийского авиалайнера.

Юридически подтвердить причастность России к катастрофе Boeing-777 в Донецкой области может Гаагский суд ООН, считают эксперты.

Ответить
+6 +
radical, 22:40, 20.07

Служба новостей «Голоса Америки»
20.07.2014 14:21

Как заявили представители местного отделения министерства по чрезвычайным ситуациям, в воскресенье 20 июля останки 196 из 298 пассажиров и членов команды малайзийского лайнера, сбитого над территорией восточной Украины, были идентифицированы спустя три дня после катастрофы.

Поначалу было не вполне ясно, где именно хранятся останки погибших.

Тем не менее, в воскресенье агентство Reuters сообщило, что, по словам железнодорожников, тела жертв авиакатастрофы помещены в вагоны-рефрижераторы, находящиеся на железнодорожной станции города Тореза, расположенного в 15 километрах от места трагедии.

Международное сообщество возмущено и обеспокоено загрязнением места происшествия до того, как представителям следственных органов была предоставлена возможность его осмотреть. Эта возможность остается ограниченной, поскольку район катастрофы контролируется пророссийскими мятежниками.

Как заявил в воскресенье премьер-министр Австралии Тони Эбботт, место катастрофы выглядит «совершенно хаотически». По словам главы австралийского правительства, в беседе с российским министром торговли он с предельной ясностью высказал беспокойство и неудовлетворенность тем, как идет расследование трагического инцидента. Эбботт подчеркнул, что трагедия произошла на территории, находящейся под контролем мятежников, поддерживаемых Россией, и весьма возможно – с применением поставленного Россией оружия. А потому, заявил австралийский премьер-министр, «умыть руки России не удастся».

В интервью BBC Эббот сказал, что опасается продолжающихся подтасовок и подделок вещественных доказательств, поскольку «на месте нет законной власти».
Представитель Госдепартамента Джен Псаки заявила, что тела и металлические обломки уже удалены с места катастрофы. По словам Псаки, подтасовки представляют собой оскорбление всех тех, кто в результате катастрофы потерял близких, а также оскорбление человеческого достоинства погибших.

Как подчеркнула представитель Госдепартамента, в минувшую пятницу европейские наблюдатели имели доступ к месту трагедии в течение всего лишь 75 минут; в субботу отпущенное им время ограничилось тремя часами.

Госсекретарь Керри заявил в минувшую субботу, что Соединенные Штаты чрезвычайно обеспокоены сообщениями о том, что тела погибших и обломки самолета удаляются с места инцидента.

Пророссийские сепаратисты заявили, что обнаружили «черные ящики» пассажирского самолета авиакомпании Malaysia Airlines, сбитого над Восточной Украиной.

Один из лидеров сепаратистов Александр Бородай заявил в воскресенье, что бортовые самописцы находятся в их руках и будут переданы международным экспертам по авиакатастрофам.
«Черные ящики» (в действительности они оранжевого цвета) содержат записи переговоров членов экипажа самолета и информацию о параметрах полета.

Ответить
+19 +
edw@rd, 22:44, 20.07

Рассмотрим применив логическое мышление. Вот какой примечательный момент, когда до этого случая сбивали украинские самолеты то могли, и на высоте 6500 могли и было чем и было кому, в последнем случае так же торжественно заявили в новостях, что сбили украинский военный самолет. Очевидно, что могли, было чем и было кому.

Нет более легкой цели чем гражданский самолет. Во первых огромный размер лайнера, во вторых отсутствия систем уменьшающих температуру выхлопа реактивной струи, в третих нет технологий подавления излучения радара, в четвертых скорость пассажирского лайнера в три раза медленнее военного истребителя, в пятых нет отстреливаемых тепловых ловушек уводящих ракету в сторону, хотя не мешало бы и на гражданские ставить, в шестых практически отсутствие возможности маневра, у истребителя есть хоть и небольшой шанс уйти от ракеты в нужный момент совершить маневр.

Ответить
+1 +
ZGMF-X20A, 3:27, 21.07

У истребителя шанс достаточно большой, особенно у 4-5 поколения с ОВТ.
А так да, всё верно.
Ловушки на гражданские лайнеры ставить никто не будет, ровно так же как и выдавать пассажирам парашюты. Это слишком дорого. Авиакомпаниям выгоднее потерять один из N самолётов (и получить за него страховку), чем тратить кучу денег на переоборудование всех самолётов. Бизнес, ничего личного.

Ответить
0 +
1969, 8:06, 21.07

Ракета у БУКа идет по лучу, а не по тепловому следу, на первой фазе, на второй, она самоноводится, то бишь возможно перенацеливание. То есть, стреляли в самолет а., а в процессе полета, головка захватила другую цель - б.. Такая ситуация возможна, именно это произошло 13 -ть лет назад над Черным морем. Плюс еще то, что радар обнаружения цели находился скорее всего в России, достаточно далеко от места событий, он мог дать не точную информацию по месту событий.

Ответить
0 +
expert, 23:17, 20.07

Скажите, зачем вообще расследовать данный инцидент, посылать экспертов, собирать доказательства? Ведь виновная сторона и так очевидна! Так ли важно, чей наводчик нажал на кнопку или чей летчик выпустил ракету (если самолет поразили с воздуха)? Ведь идет ВОЙНА, а на войне сначала стреляют, а только потом разбираются. И виновный - тот, кто развязал данную войну и кто ее подпитывает!

Ответить
0 +
Marek, 23:28, 20.07

Плач с Украины.

В небе над Украиной погибли 80 детей.

Кувыркаясь, рванули с небес самолёта руины,
Наблюдая злорадно, слегка ухмыльнулся палач;
До последних морей долетел со степей Украины,
Сиротливо отчаянный, детский пронзительный плач.

Как же так повелось, и во что превратились мужчины,
Нажимая ракетные «Пуски» без лишних затей,
Ведь во все времена, не смотря на любые причины,
Мы всегда защищали, ни в чём неповинных, детей.

Кто сейчас их тельца превратил в безобразные кучки?
Кто втоптал их игрушки в дорожную, серую пыль?
Вместо мамы своей, беззащитные детские ручки,
Обнимают сухой и, от копоти чёрный, ковыль.

Пусть богато и долго живут Порошенко и Путин,
Пусть детишек своих, им такого не видеть конца,
Кто из них виноват, всё равно не меняется сути,
Если «Пуск» нажимает отродье, с душой подлеца.

Ответить
0 +
дмитрий, 0:02, 21.07

ДА! россия поставляет вооружение сепаратистам...Учитывая неграмотность военнослужащих могла быть обыкновенная бойня где сепаратисты случайно сбили Боинг..-меня там не было естественно...У меня ДРУГ детства Саша Писчик-его отец занимал большую должность в банковской системе белоруси-так он рассказывал что при испытании этих ракет...-подали на санатории в Украине..-разбегались все и были жертвы в мирное время..А ТУТ Война...

Ответить
+2 +
Бефар., 0:05, 21.07

НОВОСТЬ :
Сенат США признал Украину военным союзником без членства в НАТО. Сенат США принял в окончательном чтении законопроект, который предоставил Украине статус союзника без членства в НАТО.

Ответить
0 +
Виктор, 1:36, 21.07

Помнится в 1983 СССР тоже сбил южнокорейский пассажирский Боинг и понеслась страна к развалу. Все повторяется по спирали. История ничему не учит. Ждем последствий...

Ответить
-2 +
ZGMF-X20A, 3:14, 21.07

Спасибо, капитан Очевидность.
Ещё надо было сообщить что небо синее, а войну развязал Путин.
Действия-то где? Отправьте украинцам хотя бы нормальные самолёты поддержки. Например A-10C (бронированы они не в пример лучше сушек, которые уже сбивают рашкинские пилоты) и AC-130, могущие долго барражировать над заданным районом и обстреливать цели из пушки.

Ответить
+1 +
не верю, 3:19, 21.07

Политиканы всего мира озаботятся, озадачаться а так же поболтают и успокоятся. В итоге никакой правды мы не узнаем. Исказят факты и как всегда все засекретят. Одна болтовня кругом. Миром правят деньги а деньги у кого - у властьимущих. Рука руку моет. Людей жалко, нас с вами жалко. Чувствуеш себя подопытным кроликом,не знаеш куда встрянеш.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован