24 ноября 2024, воскресенье, 14:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 132
-388 +
Калифорниец, 9:12, 23.07

...выразил в "Твиттере" свое мнение по поводу сбитого пророссийскими террористами "Боинга-777"

а что вы уже знаете результаты расследования?

Ответить
+750 +
крепость, 9:59, 23.07

Мише можно просто всё объяснить - Россия ведёт себя, как консъерж из "Наша Раша",. Срёт в лифте, а потом громче всех кричит: "Ай-ай-ай! кто же это сделал?". Гениальный был сериал, советую пересмотреть, многое понимаешь про рашку.

Ответить
+257 +
Justas, 10:30, 23.07

Так он же так и назывался - "Наша Раша".

Ответить
+284 +
Так он и автор и герой , 10:48, 23.07

Так он и автор и герой этого фильма так и не понял ничего про свою "Нашу Рашу"? Это надо быть редкостным тупицей!

Ответить
+89 +
Yar, 11:09, 23.07

Да не тупицы они, миши, что галустян, что Зад Ор нов, просто челы достаточно популярные у пипла, он их хавает, а закрыть их власть придержащим - что 2 пальца.., а к баблу то привыкли... вот и одобрямс)

Ответить
+72 +
Grek, 17:27, 23.07

Зад Ор нов не просто тупица - мразь конченая, мараться про такое не хочется.

Ответить
-10 +
Александр, 18:02, 24.07

Всё время удивляюсь ,откуда берутся такие дебилы как ты.

Ответить
+144 +
Юрась з логава, 11:09, 23.07

"Калифорниец", не баламуть народ, написано все по делу. Не нужно даже ждать результатов расследования, чтобы утверждать, что вина, пусть на сегодня и выглядит для некоторых косвенной, в сбитом Боинге состоит в том, что это Россия начала "освободительную" войну империи на Донбассе, ужасно испугавшись, что Украина перестанет покапать их газ по 450 долларов, а начнет добывать свой за 150-250 долларов и осуществлять его экспорт по трем трубам, которые, в отличие от Белтрансгаза, являются собственностью Украины. Другими словами говоря, испугались, что Украина пошлет Россию вот сюда - http://natribu.org/, что в принципе, правильно.
Не начни чекистская кремлевская банда своего реванша, не было бы никакого сбитого Боинга. Россия нарушила массу международных правовых норм, поэтому и несет ответственность за все производные последствия.

Ответить
+28 +
Кацараускае быдла, 11:11, 23.07

Правiльна, Мiшка, пiз...зi, а то Пукiнд у Ботэксе адбярэ магчымасць не вылазiць з экрана ГебельсТБ

Ответить
+3 +
Z, 15:10, 23.07

А вы еще сомневаетесь?

Ответить
+6 +
leonid.mister, 17:50, 23.07

Люди.., киньте свой взор на мордашку "героя" - весьма человекообразная.
Но, вы-то - люди?
Что вы так озабочены?

Ответить
-1 +
миша галустян, 19:10, 23.07

во... набросились... а ведь деньжат хотелось срубить по легкому...

Ответить
0 +
Александр, 23:42, 23.07

- если Галустян написал все искренне - капец России (а с ней и Миру - утащит за собой, как те зомби-вурдалаки в ужастиках);
- если вынудили выбирать "с кем вы, мастера культуры" - так это возымело прямо-противоположный ожидаемому эффект - всем стала ясна не состоятнельность русских миов об Украине и Майдане.

Ответить
+8 +
Михаил не Галустян, 21:15, 24.07

Присоеденюсь. После первого предложения можно было бы и не читать, однако я домучал. Дочитать этот "интеллектуальный" ответ было не просто.
По поводу первого пункта: невнятность какая то.
Второй. Представители ОБСЕ уже менее чем через сутки были на месте аварии, а вот эксперты приехали через пять. Как так? Большую часть тел нашли и отметили палками с белыми флажками и не перемешались тела два дня-чтоб у экспертов была полная картина. И это при такой то жаре. А когда тела, и это очевидно для тех кто не в танке, собрали для того(извините) чтоб они не разложились, Обама заявил что это попытка скрыть улики. И направлений для передачи чёрных ящиков больше чем два, поэтому они и были переданы малазийским представителям как только те обьявились. И сегодня британские эксперты подтвердили что данные ящиков не подвергались исследованию и изменению.
Пункт три. Если бы "Галустян" говорил что сбили Боинг военные Украины-это была бы провокация. А так как автор бездоказательно заявляет что Боинг сбили пророссийские(одним словом и Россию и ополченцев обвинил) ополченцы-то провокатор он сам. И таких людей "Галустян" как раз и просит остерегаться.
Червертый. Если Путин и ошибается по поводу крымской нации(хотя я чего то не слышал чтоб он такого говорил), то про диаспору автор тоже сильно промахнулся.
Пять. Нашёл только одно видео на ютуб и не из сёл, а из селА Гуково. Съёмка ведётся с расстояния минимум км 5, а граница села находится в 1 км от границы Украины. Можете проверить.
Шестой. И Путин и большинство россиян действительно боятся Майдана(российского аналага имеется ввиду), на ваш же нам плевать-это ваш выбор, хотя и сожалеем что вы пошли таким путём. Мы предпочитаемой законные процедуры: выборы и т.п. В этом мы видим цивилизованный выход из спорных ситуаций.
Седьмой. Прямых ссылок на факты убийств, пытлк, террор не видел не в наших СМИ не в прессе других стран. Однако я думаю там и одна и другая сторона украинских граждан хороши. Это война всё же. И беженцев ушедших в Россию в разы больше чем ушедших вглубь Украины.
Восемь. По заявлению официального лица США было потрачено 5 000 000 000$ на развитие демократии в Украине. Ну не жалко людям денег на демократию, действительно-что здесь такого?))
Восемь. См. пункт шесть. Добавлю только вот что: мне лично кажется непонимание россиян нахрена вы этот майдан(с маленькой буквы раз это образ мышления) устроили, и непонимание украинцев нашего неприятия заключается в том что Украина застряла в девяностых. Отсюда россияне думают: Зачем такие рискованные шаги, когда всё только начало налаживаться? А украинцы думают: Как россияне могут терьпеть такое положение дел так долго?! Нам далеко до идеала, однако мы работаем над этим. Все. Каждый день, понемногу.
И последний. Всё понимаем-нам тоже очень не повезло с соседом.

Ответить
+11 +
djo, 0:04, 25.07

ну ты и ватник!

Ответить
+4 +
Михаил не Галустян, 15:12, 28.07

Djo, заметь, я не одного оскорбительного слова не написал и штампов не навешивал.

Ответить
-4 +
Mao, 1:39, 3.08

Ватник - не оскорбление а принадлежность.

Ответить
-6 +
Ольга, 20:46, 25.07

Ты молодец!! Как надоело читать всякую херню от людей, кто говорит на русском языке, и считают себя русскими. Предатели

Ответить
+7 +
Людмила, 17:02, 27.07

Это Вы заблудились в сумерках имперского сознания. Но сумерки рассеются рано или поздно, и Вы прозреете.

Ответить
-398 +
mev, 9:13, 23.07

6 пункт просто не могу, одних прогнали олигархов, другие пришли.
Да на Украине полный хаус, и будет он еще очень долго, и к концу года будет еще один майдан.

Ответить
+164 +
dad, 10:00, 23.07

на Украине полный хаус
-------------------------------------
доктор хаус??? :-)))))

P.S. В Украине...

Ответить
+58 +
Даеш Майдан у Парашне i Беларусi!, 10:14, 23.07

Каля КрымЛя , лапатнае?

Ответить
+92 +
Практолаг, 10:33, 23.07

А у Парашке будзе анус

Ответить
+291 +
No comments, 10:42, 23.07

Майдан это не физическое место, это не событие, это не группа людей. Майдан — это образ мышления, это стремление людей жить в свободной, цивилизованной и демократической стране.
________________________________________________________

Хотя очень сомневаюсь, что большинство роССиян, в своем нынешнем состоянии разума, способно понять смысл этой фразы.

Ответить
+71 +
Сакрат, 11:05, 23.07

Народжаныя лiзаць, летаць не могуць
,....................................................................
Духа нет у вас быть свободными, нам не стать даже сводными

Ответить
+16 +
Stelmah, 12:08, 23.07

браво. +100500

Ответить
+31 +
Petrovich , 11:16, 23.07

Даунmev,неуважаемый, Хаус это доктор.А в твоей жизни, ватник, хаос еще впереди.

Ответить
+67 +
Одесса, 12:05, 23.07

А что вы предлагаете? Всех олигархов взять и выбросить в море? Или "взять и поделить"?
Так государства, которые не уважают частную собственность, на Западе нерукопожатны.
В данной ситуации, когда Украина стояла и стоит на грани уничтожения, помощь для её сохранения можно и нужно принимать от кого-угодно, в том числе и от олигархов(пример - Коломойский).
Сейчас ухудшение социальной обстановки и экономики действительно вполне справедливо списать на войну и восстановление.
Но если Украина сумеет сохраниться, боевые действия окончатся и настанет мир, то через пару лет, когда настанет время подводить кое-какие итоги правления нынешней власти, вы не переживайте, народ даст им адекватную оценку.
Теперь я с уверенностью могу сказать, что у нас менталитет не Рашки и не Беларуси: после всего, что произошло и больших надежд, народ уже не позволит в очередной раз нагло себя обмануть. И власть будет в отчете за это.

Ответить
+24 +
пенсионеркав, 15:33, 23.07

одесит, они привыкли кухарка правит госуд. а не достойные богатые люди

Ответить
+10 +
Виктория, 13:46, 24.07

еще хуже, когда до власти дорвется кухаркин сын

Ответить
+37 +
Stelmah, 12:06, 23.07

а вы посмотрите, кто балатируется в президенты во всех ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах? люди не с панели, а люди с крепким бизнесом на плечах. объясняется очень просто - есть свой капитал - не будет пилить бюджет.

Ответить
+491 +
Модест минский, 9:16, 23.07

Кому вы пытаетесь сие объяснить? Джамшуту или Равшану?
Удивительное в другом, что 100% русские, такие, как Кургунян, Галустян, пригожины, кобзоны грудью стали на защиту русского мира.

Ответить
+220 +
Kastus, 9:50, 23.07

Да, хорошо написано, все четко и по делу. Беда в том, что это не для тупорылых ватников, не поймут. Их православный фашизм многим из паРашки выел последнии остатки мозга. Не зря говориться - Не стоит метать бисер перед свиньями.

Ответить
+153 +
Makhno, 9:51, 23.07

А что этот галустян 'русский' ? По моему он армянин и ему пора по примеру ' крымской нации' обьявить всех армян в москае "московской нацией' и присоединения москвы с исконной родиной -Арменией !

Ответить
-13 +
Сван , 10:53, 23.07

Уважаемый Модест! На мой взгляд Вам, как и Мише мерещится,что кругом враги. У них одна крайность, а у Вас другая. Им кажется,что Запад их главный враг и он,и только он виновник всех бед, а Вам мерещится,что люди не славянского происхождения виновны во всех Ваших бедах. Майдан доказал таким неугомонным борцам за чистоту крови,как Вы, что дело не в наборе ген и принадлежности к какой то нации,а в стремлении не быть скатом.На Майдан вышли люди разных национальностей это сплотила Украину, как единый народ, а Вы по своему совковому менталитету ищете врагов, не в том месте ищите. Вы тролль гебешны пытаетесь перевести стрелки и натравливать людей друг на друга, а это есть скотство. Думайте иногда это очень полезно для развития мозга, сможете передать эту привычку по наследству.

Ответить
+16 +
Модест минский, 16:54, 23.07

Напрасно вы приписываете мне свои комплексы.)) Пейте молоко с медом перед сном, может тогда уменьшится уровень словесного недоразумения в вашем бренном теле.)))
Кстати - "русский мир" и "русская весна" - это явные признаки превращения человека в животное в не зависимости от национальности. В клетку, Сван!)))

Ответить
+3 +
Стары i нягеглы., 20:28, 23.07

Сван , 10:53, 23.07
+++++++++++++++++++++++++++++++++
В своё время мне приходилось бывать в Сванетии и познакомиться с её народом, гордым и решительным, но в то же время, народом рассудительным и здравомыслящим.
В Ваших же словах я не усматриваю рассудительности и здравомыслия.
Сомнения меня берут в том, что Вы - Сван!

Ответить
+35 +
Юрась з логава, 11:12, 23.07

Модест Минский, ответ очень просто - то, чем занимаются эти люди, нахрен не нужно никому, кроме совка, без ватников в России никто не будет платить бабки за их брехню и песнопения. Они привязаны как бараны к конкретному стойлу и только там им будут подавать сено и питье, отсюда и их позиция. Это профессиОНАЛЬНЫЕ флюгеры.

Ответить
+213 +
Славяне, 9:16, 23.07

Мися-Мися снимайся ты лучше в Нашей Рашке у тебя -это хоть получается.

Ответить
+225 +
пенсионеркаВ, 9:16, 23.07

дзякую, ВЫ написали за мяне, а то душа крычыць?

Ответить
+150 +
Мозырь, 9:19, 23.07

Популярно объяснил!)

Ответить
+42 +
бел., 9:21, 23.07

Острые шутки получатся должны у умных и где-то мудрых людей, но тут.. что-то тотально не сходится...

Ответить
+79 +
добрый, 9:40, 23.07

бел,9:21,

Глупости не пишите пожалуйста.На примере Задорнова и Галустяна хорошо видно какие они "мудрые".

Ответить
-1 +
Махно, 19:20, 23.07

Бел вы не правы, у кацапов есть старинная поговорка: дурак мыслью богат. Так что все сходится.

Ответить
+211 +
drs, 9:22, 23.07

+100500 автору.

Ответить
+140 +
andres, 9:22, 23.07

БРАВО!!!!!!!!!!

Ответить
+178 +
Нерусская бабка, 9:23, 23.07

У юморастов , последним часом , с мозгами неразбериха...Задронов вообще отжег - переплюнул Нахлобыстина

Ответить
+162 +
sfg, 9:24, 23.07

Хорошо ответил, мне понравилось.

Ответить
-45 +
Олег, 11:04, 23.07

А мне не понравилось . Слишком заносчиво ,как в поговорке я начальник а ты дурак. Только повар может разбираться вкусно или не вкусно ... Еще один Киселев , но уже с другой стороны.

Ответить
+230 +
я, 9:27, 23.07

был о галустяне лучшего мнения
оказалось,что он обычный флюгер-лицемер

Ответить
+167 +
Belka , 9:28, 23.07

Ну вот и галустян "слился", видно кремлевский идиотизм (крымнаш) - очень заразная болезнь!

Ответить
+289 +
Pravdalena, 9:31, 23.07

Спасибо за исчерпывающий ответ начинающему политику Галустяну! Лучше пусть он катается на коньках как Ягудин, но не ввязывается в грязную политико-военную кампанию своего властелина Путина подобно тому-же Ягудину !!!!! А Майдан ни Галустяну, ни Ягудину не может быть понятен, так как он делается людьми, которые имеют особый ген - ген справедливости, свободы и мужественности! Спасибо за такие ясные ответы на заблуждения Галустяна!

Ответить
+213 +
rke,, 9:31, 23.07

Да, Галустян попал под зомби-атаку. Но он, Галустян, не договаривает, что в комеди-клаб почти все ведущие исполнители давно уже миллионеры и желают еще больше. Поэтому про " кучка олигархов" звучит уж как-то совсем подленько. А вот про МАЙДАН- да, он ( они) его действительно стали бояться, т.к именно олигархов-воров и выгнал простой народ. Но, Миша, Ваши заработанные деньги никак не относятся к воровству, Вы их действительно заработали своими талантами в т. числе. Поэтому Майдана Вам бояться не стоило. Но для этого , действительно, надо вникать и думать, а не смотреть всякий кисельТВ.

Ответить
+37 +
Da, 9:39, 23.07

Да все равно до блаженного не дойдет, так как вместо мозга - вата.

Ответить
+15 +
включи мозги , 9:42, 23.07

В связи с самолётом вспомнил потрящую меня статью в новой газете и набрал в поисковике слова "политковская террорист из норд-оста работает в администрации президента ". ...

Ответить
+55 +
Цоцык, 9:43, 23.07

Прочитал бы Миша этот ответ, может задумался бы.
Написано красиво и без оскорблений.

Ответить
+35 +
М, 9:43, 23.07

Миша всё равно не поймёт.

Ответить
+83 +
беларуская пенсіянерка, 9:43, 23.07

А насчет мира с вами, это возможно. Но это будет мир не с бывшей братской Россией, а мир со страной, от которой можно ожидать любой подлости в любой момент.
______________________________________________________
Молодец БЛОГЕР!
Вот она формула - существования "братских народов"

Ответить
+40 +
бел-ка, 9:44, 23.07

А для меня-это ШУТ ГОРОХОВЫЙ!

Ответить
+8 +
Обьявление, 11:08, 23.07

Кривлялкин. Полиция ищет мужчину с мимикой Галустяна для работы фотороботом в райотделе

Ответить
+79 +
1969, 9:45, 23.07

Если смотреть реально, у нас 90% населения мыслит как Миша.
Майдан помог понять лишь некоторым людям, что ничего не изменялось веками в наших головах, мы взрощены на лжи и небылицах. Просто большенству людей, трудно в это поверить, еще и потому, что "их" - большинство, и им кажется, что они что то решают.

Ответить
0 +
nick1958, 0:00, 30.07

Ребята простите его!
Если бы он не написал этого-он вернулся бы на родину и был бы голодный и холодный!

Ответить
+83 +
DVIN, 9:45, 23.07

а что в рф власть не принадлежит олигархам от спецслужб? По ходу принадлежит У них все ФСБ и прочие при кормушке и олигархической собственности. Да же президент в "рфии" и тот олигарх. деньги за границей,дети заграницей "официальные" а Смоленск как стоял без дорог так и стоит, Министр обороны проворовался а президент молчит, метро развалилось дума молчит ( правда стрелочника нашла) а тут вора януковича погнали -вспомнили о русской идее ( да нет янек конкретно откаты в рфию гнал ( к то же в здравом уме и в ущерб государству без личной выгоды газ по такой цене покупать будет ясно что за откат, а кому откат-президенту сопредельного государства вот и вся " Великорусская идея" " Зри в корень -кому выгодно-Козьма Прутков"

Ответить
+28 +
Казімір, 9:47, 23.07

Малайчына! Добра атказаў! Калі Галусцян мае розум, то можа зразумея, бо ў ім не сядзіць гэты рускі ген. А ён проста дызінфармаваны лавінай хлусні расейскіх СМІ, таму і трапіў пад агульнае замбіраванне.

Ответить
+43 +
Vlad60, 9:51, 23.07

Все эти певцы-певички, комики и прочие подписанты кормятся с рук около-кремлевских олигархов. Отсюда такой "энтузиазм" и "потребность" высказаться.

Ответить
+38 +
ivan, 9:58, 23.07

ха ха, кому вообще интересно мнение миши галустяна))))) кто его целевая аудитория? школьники, да и только. мишка иди в песочницу играй.

Ответить
+12 +
Целевая аудитория, 10:51, 23.07

Целевая аудитория - вовсе не школьники, а все раССейское крымнашевское быдло, а это 90% населения.

Ответить
+49 +
25, 10:01, 23.07

Галустян,надо бояться не того что у тебя заберут деньги, а того что у тебя заберут ДУШУ. Такое чувство, что их там новыми психотропными пичкают, и у того кого есть ген совести, не поддаются . Как низко расея пала, ужасссс.

Ответить
+97 +
Иногда им лучше бы помолчать, 10:03, 23.07

Иногда бы им лучше помолчать. Артисты и спортсмены крайне редко разбираются в тонкостях политики. Кому-то не хватает ума, времени, зрелости, грамотности, принципов, а больше всего чести и достоинства, хотя - бы потому, что они очень зависимы в материальном плане от выделения бюджетных средств на их балаганы, кино и театральные постановки. А еще чаще всего просто используют их популярность (которую они рискуют потерять). И в этом плане удивил не столько недалекий и поверхностный Галустян, сколько эпохальный Табаков. Но, что не скажешь или не подпишешь ради сладкой жизни? Прощайте Табаков и Галустян (и все остальные подписанты и тупые болтуны) - вы для большинства мыслящих людей уже умерли. Желаю вам пустых залов и сорванных гастролей!

Ответить
+30 +
мани-мани, 10:04, 23.07

Заработал своими талантами при зарплате в рф доцента маи 17 000 рублей , а в провинции и все 10-12 тысяч. Оболванивание народа в отличии от науки и образования действительно оплачивается отлично и понятно с какой целью...

Ответить
+61 +
Иван, 10:05, 23.07

Галустян да ты просто кудрявый причесанный фсбэшный баран за свою лояльность к террористам получаешь заказы и жирные куски с кровавых рук Путина и помни что это лакомые кусочки куски тел детей сбитых путиным над донецком и теперь ты мерзкий троль и вурдалак Слава Богу что не все армяне такие продажные как ты а войну против банды путинских террористов мы выиграем всем миром и тогда ты будешь критиковать ПУТИНа -ты проститутка на стороне сильнейших а не на стороне истинных!!!

Ответить
+39 +
крах империи, 10:06, 23.07

Уточнение- идет война цивилизованного мира с россией образца 18 века, которая так и не усвоила уроков 20 столетия.

Ответить
+38 +
Олигарх, 10:09, 23.07

Мишаня, ты уже сам микроолигарх, смотри, как бы тебя, те кого ты защищаешь, не раскулачили.
И еще, Мишаня, ты же сам активно участвуешь в компании по оболваниванию и отуплеплению российского народа и превращению его в тупейшее быдло!

Ответить
+33 +
женщина, 10:09, 23.07

Для России нет БОГА, у них есть Золотой телец. Как оказалось, многие побоялись, что их от кормушки отбросят. Не туда ты Россия идешь, там бездна.

Ответить
-78 +
albuh, 10:09, 23.07

Меня удивляет ответ Марченко и всех комментаторов этого поста. Галустян написал то что думает. Может это и бред. Но ответ Марченко из той же оперы. Складывается впечетление, что правда блоггера более правдивая, чем правда Галустяна. Галустян написал мнение исходя из позиции России. Марченко основывался на позиции Украины. Что происходит в Украине - знают избранные, еденицы. Простым обывателям сливают нужную информацию. И что изменилось в Украине после майдана? Просто поменялись люди, желающие заработать.

Ответить
+31 +
Саветцкийе саветчиги из Рашэньки, 10:41, 23.07

Этотто пишшэт чэлавек у каво идёт раттацэйя по имени Вова-Димка-Вофка-Димка-Вофка-Вофка...? Кацаппом ваопщэ лучшэ памычать

Ответить
+25 +
Леон, 11:19, 23.07

Да, возможно Галустян написал то, что думает и его за это не посадили. А вот других высказывающих свое мнение по тому или иному вопросу, извините, сажают. Ну, если не сажают то объявляют "иностранным агентами" и всячески прессуют. А Марченко, он основывается не на позиции Украины, а на позиции здравомыслия и порядочности тех не многих русских, которые не орут "Крымнаш", "За веру, царя и отечество", "Святая Русь" и не призывают вырезать "укров"! А про информацию, уж не вам про это говорить. Тем у кого мальчики распятые перед глазами доктор Геббельс должен завидовать.

Ответить
+5 +
дай обезьяне гранату, 11:30, 23.07

Абсолютно правильное мышление человека с незашоренной психикой и незомбированными СМИ мозгами. Если бы ВСЕ так думали, то никакой войны бы и не было.

Ответить
+29 +
Українка, 12:42, 23.07

Відповідаю, як українка, яка вариться в цьому котлі! Зміни є хоча б те, що зараз українці з"єдналися як ніколи, те що українці пишаються тим, що вони є українцями! Відкрили нам очі на росію та змінилась думка про сусіда! Ми пишаємося своїм президентом! Так, дійсно в матеріальному плані, можливо стало гірше, але йде війна в країні! Українці відрізняються тим, що патріотизм у нас в серці, в душі, а не в пенсіях та заробітних платах! І час покаже!

Ответить
+20 +
Сёма, 12:57, 23.07

Михаилу гораздо ближе больной вопрос по Карабаху, как-то ни разу не слышал его мнения "по поводу". Или всё же , чтобы сидеть в жюри КВН на "Первом" приходится отрабатывать?

Ответить
+24 +
Наверное Марченко находящемуся в Киеве виднее что там с Майданом, 15:54, 23.07

"Меня удивляет ответ Марченко и всех комментаторов этого поста. Галустян написал то что думает. Может это и бред. Но ответ Марченко из той же оперы. Складывается впечетление, что правда блоггера более правдивая, чем правда Галустяна."

Правда блоггера, действительно более правдивая. А знаешь в чем разница? Галустян сидит в Москве и рассказывает украинцам как там у них дела и что произошло в Киеве. А Марченко сидит в Киеве, ему не надо это рассказывать. Он сам это всё видел и там живёт, и видит происходящее намного лучше Галустяна - хотя бы потому, что видит это сам, непосредственно своими глазами. В отличии от Галустяна.
Вы вообще понимаете что Ншан Галустян (известный как Михаил) сидя в Москве думает, что лучше киевлян знает, что происходило в Киеве. Да еще и поучает.

Особенно понравились пассажи про олигархов. Да пусть сначала на руководство своей страны посмотрит и на самых влиятельных людей России.

Ответить
-66 +
Паша Киряй, 10:13, 23.07

Вообще не согласен с автором

Ответить
+43 +
Джан, 10:18, 23.07

Pravdalena, 9:31, 23.07
Спасибо за исчерпывающий ответ начинающему политику Галустяну! Лучше пусть он катается на коньках как Ягудин, но не ввязывается ..=================================
Согласна с каждым вашим словом..А чувствуете как болит душа у этих ребят с Украины за свою Родину ?

Ответить
+28 +
Ира, 10:19, 23.07

снимаю шляпу. понятно и по факту!

Ответить
+11 +
vad, 10:22, 23.07

а стоит ли всерьез воспринимать мнение комика...

Ответить
+40 +
daisy, 10:30, 23.07

Браво, Сергей Марченко! Точный ,яркий ответ не понимающему сути происходящего Галустяну ." Майдан - это образ мышления " - верное определение .Но вряд ли такие ,как Галустян способны это понять.

Ответить
+27 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:30, 23.07

Хто ето за Миша? Братец Кончытттты? :D

Ответить
+19 +
спадар, 10:42, 23.07

Брава! Вось так, як дзецям трэба тлумачыць людзям зомбіраванным рассійскай прапагандай.

Ответить
+49 +
Крэг Хэк, 10:47, 23.07

Приятно лишний раз убедиться, что в людях разбираешься. Никогда не симпатизировал творчеству Галустяна, так же как творчеству Безрукова, Бондарчука, Газманова и уж тем более Задорнова.

Автор ответа правильно дипломатично намекнул Галустяну, что он пытается влезть не в свое дело, его дело - творчество. Но здесь я придерживаюсь другой точки зрения - творчество неотрывно от личности, и если личность так себе, то и творчество ее смотреть неинтересно.

Я лучше послушаю песни Макаревича, а юмор посмотрю в исполнении Зеленского.

Ответить
+4 +
Rasplata, 10:47, 23.07

Киностудии "Мосфильм", "им. Довженко" и "Голливуд" очень плохо показывают эту "войну". От этого люди дуреют и пишут что попало в своих социальных сетях.
Нет единого режиссера, который смог бы взять всё в одни руки и выдал бы качественную картинку. А то непонятно, вроде остатки "Боинга" на земле, а кресло нам показывают из автобуса. :-)))

Ответить
+24 +
ГРОДНА, 10:49, 23.07

Тупой дебил, кривляка без мозгов. Чего можно хотеть от такого. А он никогда ничего умного и не сказал.

Ответить
+13 +
Ненавижу, 10:58, 23.07

Я думаю, господин Галустян, если бы ваше лицо не было так узнаваемо, то получали бы вы по своему смуглому лицу как надо быть, от тех кого защищаете . По этой же причине и выкобениваются всякие кобздохи, шреки,гамзановы и пр.

Ответить
+13 +
татьяна, 11:03, 23.07

Ну, что, мишаня, Кличко нервно курит,- тебя разделали род орех. В следующий раз , когда возникнет желание пословоблудить на тему войны в великой! Украине-включай мозги и вспомни , что не все на планете земля измеряется 13 сребряниками-не уподобляйсе Иуде.
Автору -брависсимо!!!!! Умница!!!!

Ответить
+9 +
наталья, 11:30, 23.07

Сергей, огромное спасио за шикарный ответ. Жаль только, что для большинства он недоступен.

Ответить
+13 +
поручик Ржевский, 11:31, 23.07

Миша ,прошу понять и ...осознать ,сегодня ты как , твой охранник Борадач охраняешь "золотые яйца" газпрома.Империя газпром многих из "деревни дураков" обула в красные труселя ,при этом она уверенно падает в "крутом пике" к своему" железному капуту"Вот такой вот секас- колом бур получается. Осознал?.А теперь Миша тост от Булдакова "Ну,за железный писец!!"

Ответить
+6 +
3, 11:33, 23.07

Галустян - ПНХ !

Ответить
+13 +
владимир, 12:36, 23.07

почему этого идиота называют комиком? Все азиаты его ненавидят за выставление кавказцев идиотами. Но 30 серебряников для него затмили и кавказскую гордость , и уважение к культуре и истории древних народов.

Ответить
+4 +
Читатель, 13:20, 23.07

Я остановился на словах "Поэтому нейтралитет творческого человека — нормальное и естественное явление".

Ответить
+3 +
ю.... ., 13:37, 23.07

Да,ну и морда у энтого Галустяна..Типично русская, вылитый ордыноросс!...Правда очень смешная,работать не надо,повезло мише!

Ответить
+12 +
Подставился, 13:46, 23.07

Ну ты и подставился, Равшан!
Всех же украинских воров-олигархов приняла к себе раССея, правда не бесплатно, а за оплату войны в Украине. Неужели ты уже настолько стал дебилом, чтобы не понимать таких простейших вещей?

Ответить
+5 +
лекс, 14:17, 23.07

такими вот галустянами москали и воюют - янычары, забывшие про свою нацию и воюющие на стороне поработителя.

Ответить
+5 +
кастусь, 14:23, 23.07

Уважаемый Сергей Марченко, неужели Вы надеетесь на то, что этот комик поймет Вас правильно? Если он тупой, то это от рождения... Но Ваш анализ поможет тем, кто не может разобраться в ситуации на Украине... Спасибо Вам! Слава Украине!!!

Ответить
+7 +
laska, 14:31, 23.07

сегодня вообще опасно говорить про Украину то что думаешь. Скажешь за нее будешь виноват у проросейских....скажешь против нее будешь виноват у проукраинских (и на Хартии). Лучше всего молчать. У меня (как и у большинства) куча знакомых переругались в соцсетях до потери друзей. Даже мои дети потеряли друзей многих. И интересно что люди хотят спровоцировать таких публичных личностей как актеры, певцы и прочих на высказывание своей точки зрения. и если они не промолчат, то полюбому будут виноваты. Жаль что кто-то добился такого результата.

Ответить
+11 +
eto ja, 15:04, 23.07

Вот увидите,скоро этот шут станет депутатом госдумы.....

Ответить
-10 +
ant01, 15:18, 23.07

Смотришь на все эти комментарии ... вы правда думаете, что Миша тут это все прочитает? для кого этот высер?.. Хотите ему что то объяснить - пишите на FB или где он там написал это.

Ответить
+5 +
не смеши, 17:57, 23.07

Не так велика личность (163см) этого Галустяна, чтобы еще ради этого к нему в фейсбук идти.

Ответить
+8 +
Защита Филидора, 15:32, 23.07

Что можно объяснить "человеку" с уровнем мышления тренера "Газмяса"?

Ответить
-1 +
Маша, 16:49, 23.07

Уважаемые комментаторы! Не слишком ли много мы уделяем внимания низкопробному гороховому шуту?

Ответить
+6 +
гаррик, 17:42, 23.07

Нужны выводы независимой комиссии по боингу, вот и всё.

Ответить
+1 +
м, 18:53, 23.07

Хорошая статья.

Ответить
0 +
Комментатор, 18:53, 23.07

А ці не сьцебануўся Галусьцян ўласьцівым яму чынам? Насяльніка-мана і гэтак далей? Бо вельмі ж падобна яго прамова на каларацкую метадычку. Калі не мабыць з Галу... эээ.. глузду з'ехаў ((

Ответить
-10 +
22, 18:53, 23.07

Марченко - маразматик.

Ответить
+3 +
игорь, 19:15, 23.07

Я просто в шоці. А не піти тобі Міша повоювати на історичну батьківщину Карабах. Там теж якась возня скоро почнеця.....

Ответить
0 +
Виктор, 19:25, 23.07

Миша у тебя неплохо получается играть дурня, а по существу ты дурень и есть.

Ответить
+2 +
Захар, 19:58, 23.07

Однажды я подписался на страницу Галустяна - на мордокниге.
И довольно быстро сообразил, что прав был Генри Менкен: "Артист - это человек, которому деревянная нога мешает гораздо больше, чем деревянная голова"

Ответить
+3 +
starteg, 20:07, 23.07

Ахто таки енты блогер? Ня ведаю такога )))
Сабака лаяла на дядю фраера, а вецер лай тый разнасиу

Ответить
0 +
Алик, 21:15, 23.07

Так миша не политик,а комик и...нумезмат!

Ответить
+10 +
Андрей, 21:53, 23.07

Спасибо блогеру, что всё разъяснил. У меня открылись глаза. Теперь мне стало всё понятно. :)
Не понятно только, почему он не "повесил" на Россию сожжённых одесситов? Ай-яй-яй, какое упущение.
Так же блогер не упомянул о вмешательстве в дела свободных граждан Украины европейских и американских "консультантов"! Если уж говорить о войне, то о войне США и России. Очевидно, что США просчитались. Ну ничего, зато у них есть Псаки и другие ей подобные.

А теперь давайте, жду поток грязи в свой адрес от украинской интеллигенции. (!)

Ответить
+1 +
irina, 16:31, 24.07

Да нет,грязи не ждите:0)Вопрос к Вам:почему россиян и Вас в частности,так беспокоят американские и европейские консультанты на территории Украины?Надеюсь на ответ.

Ответить
+4 +
Андрей, 18:53, 24.07

Ответ: из соображений безопасности! А вас это не беспокоит?

Как вы считаете, когда глава государства, не дождавшись результатов расследования (независимых экспертов), делает громкие заявления и обвиняет другую страну в гибели людей (крушение самолёта Boeing 777), это нормально?! Если у тебя (Порошенко) есть доказательства, предоставь их. Обратись в международный суд (или куда обращаются по этому вопросу). Пусть виновные понесут наказание. Но нет, Порошенко любит играть в большую политику. По-моему это неуважение к погибшим.

Ответить
+4 +
физик, 21:53, 23.07

Не все в России думают так как им рассказывают в телевизоре. Но надо признать что пропагандистская машина знает своё дело и противостоять ей сложно. Но всё же люди адекватные в России остались.

Ответить
+1 +
Анастасия, 23:17, 23.07

Получаю нереальное удовольствие от таких текстов. Спасибо, автор.

Ответить
-1 +
УКРАИНА, 8:37, 24.07

УБЕРИТЕ ВЫ ЭТОГО КЛОУНА ПУСТЬ ИДЕТ СКАЛИТ ЗУБЫ ПУТЛЕРУ И РАШАМ ПАРАШАМ ТОЛЬКО КЛОУНЫ НАЦМЕНЫ БУДУТ ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЕ ИСКАЖЕННОЕ ВИДЕНИЕ ПУСТЬ ЕДЕТ В СВОЙ АУЛ И ТАМ ДАЛЬШЕ СКАЛИТ ЗУБЫ ЭТО ВСЕ ЧТО ОН МОЖЕТ

Ответить
+4 +
Анатолий , 11:09, 24.07

два момента: 1. Не надо смешивать два разных понятия Россия и Кремль.
2. Подполковник КГБ Двапутин и его галустяны не вечные и это не весь народ РФ.
Ну и поправка: никакой он не полковник ФСБ Гиркин, а прапорщик ГРУ РФ Гиркин, боевик, живущий за счет постоянного участия в горячих точках.

Ответить
+2 +
Каюда, 11:10, 24.07

Спасибо блогерам за деликатность и терпение- у многих его уже нет. Мне цитат Галустяна хватило, чтобы разпсиховаться.... Ребята, пожалуйста, у кого есть литературный талант, здоровый сарказм, хлесткий ответ- пишите, пишите и еще раз пишите всем и везде. Ведь солдатам нашим некогда, волонтеры заняты публикациями о нуждах и отчетах о помощи(респект), а многие люди просто плачут от бессилия, не зная как отвечать на рос новости, на "умняки" шоуменов, и откровенно срываются на перепалку и оскорбления в нете. А так мы хоть цитаты наших блогеров копировать будем и вставлять, как вариант ответов на "искренние" советы путинцев.

Ответить
-1 +
За что боролся. , 12:31, 24.07

Галустян просто глубоко и искренне вселился в роль дурачка из нашарашы, что это стало его истинной натурой. Выхода из этой роли не существует, рашаловка захлопнулась.

Ответить
-3 +
Василь, 14:16, 24.07

зачем тратить время и силы, что бы объяснять клоуну,что кроме сцены существует еще и реальная жизнь, со всеми ее противоречиями, проблемами, трудностями и т.д. Плебей ни когда не поймет, плебей ни когда не оценит, он призван стоять на коленях, бояться и соглашаться, лиш бы его не трогали, лиш бы его не коснулось. Рожденный мертвым, галустян или как там по другому, разницы нет, всю жизнь будет питаться падалью, а искуство которое несет распиаринный КВНщик, меня как то не греет.

Ответить
0 +
Татьяна, 0:24, 30.07

Ты не прав, объясняем мы все это не клоуну. Ведь его поддерживают и "одобрям" многие россияне искренне не понимающие что происходит у нас (впрочем это им не мешает выдавать советы, рекомендации и угрозы). Они также "искренне" не понимали когда бомбили жилые кварталы в Грузии(грузин при этом называли фашистами), в Чечне(что совсем не ничего не слышали о ковровых бомбометании несчастных селений и горах трупов), Приднестровье. Они не хотят самостоятельною думать, помнить, понимать. Проще если думает за них дядя Вова, руководит террористами дядя Шойгу, а смешит в это время, издеваясь над соплеменниками дядя Галустян. Так проще, вата голову не давит. Но мы то понимаем и мы не должны молчать!

Ответить
+1 +
irina, 16:26, 24.07

А что же будет с клубом Светлакова в Киеве?Слышала что он сидит молча,ни вашим ни нашим.
Миша не позорь свою маму,если бы ты был русским...вашего брата в раше за людей не считают,и тебя при любой возможности называют "чернож....м"

Ответить
-2 +
Olga Hengst, 14:08, 25.07

Да, все правильно тут написано, но будет ли Галустян читать, да и врядли поймет. Мне кажеться вы зря трудились, так подробно описываю эту ужасную войнй РоССии с Украиной. Против КГБ сложно что-то предпринять, ведь их цель и смысл держать всех в подчинении и управлять, когда понадобиться, а заодно уничтожать людей думающих и талантливых. Для меня эта страна умерла, осталось только злобное сообщество управляемых зомби, и нечего метать бисер перед свиньями, ничего они не будут слушать.

Ответить
+1 +
Андрей, 14:35, 25.07

Блогер МОЛОДЕЦ!!!! грамотно и по полкам разложил каждое слово ранее написанное Мишей... Я думаю сам комик не понимал что пишет, ему просто надо быть "модным" и востребованным в Кремле, поэтому и обязаны писать всю эту чушь и "свои" мнения о происходящем... Это писал тот человек, который пиарится на наших телеканалах... Я думаю свой рейтинг он понизил и потерял часть почитателей творчества, потому что дурачится в шоу-программах это одно, а быть дурачком по жизни - это совсем другое...

Ответить
+1 +
Mr.F, 15:14, 27.07

Бедный армянский клоун уже разучился вызывать к себе чтото иное кроме сочувствия и презрения :(

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован