27 ноября 2024, среда, 16:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
+254 +
Акелла, 9:30, 21.09

Жаль,что не Маккейн президент США. Надеемся, он им станет на следующих выборах. Боже, храни Америку, Слава Украине!








Ответить
+2 +
Не паспеу уляцець Мяснiк у ЗША, 11:23, 21.09

Лакаут, у Гiпа не працуе аплата па безнаяуным разлiкам, i не адзiн з банкаматау, а iх там 5 банкау: Прыор, Белбiнвест, Белгазпрам, Альфа, БелпрамбудАшчадбанк

Ответить
+5 +
ШтоНеТак?, 11:34, 21.09

Еураопт , так сама не працуюць безнаяуныя разлiкi

Ответить
0 +
Отмазка, 15:41, 21.09

Что может сказать Обама, чтобы оправдать своё решение не давать оружие Украине, кроме:"НАС ТУПИЛА ОСЕНЬ и мы в депрессии" ?

Ответить
+226 +
Пярхота, 9:38, 21.09

Если бы вместо Обамы был Рейган, а вместо Меркель была бы Тэтчер - то того, что сейчас твориться в Украине даже невозможно было бы представить. Х**ЛО молчал бы в тряпочку. А если бы и пикнул - то менял бы подгузники после каждого своего выступления.

Ответить
-44 +
Михаил, 12:26, 21.09

Следуя логике вашего высказывания, приходим к выводу, что политика таких государств как США и Германия (хотя, при чем тут Тэтчер?) целиком и полностью зависит только от политического курса лидеров этих стран. А это означает то, что ни местная элита, ни, тем более, народ там ничего не решают. Готов согласиться с такой точкой зрения. Следует лишь добавить, что так называемое "обыдлячивание" народа, в котором почему-то упрекают Россию, на самом деле давно существует в этих "эталонно демократичных" странах. С чем их и поздравим.

Ответить
+47 +
professor, 13:25, 21.09

Михаил, 12:26, 21.09
-------------
Михаил, большинство людей представляют собой инертную массу населения - причём, в любой стране. Другое дело, каков уровень инертности или активности этой массы. И демократия как раз и отличается от других форм управления тем, что даёт больше информации и о законах, и о правах человека, и о том, как защитить себя от насилия властей.
К примеру, в странах той же Европы если вдруг власти или олигархи поднимут цены хотя бы на один евроцент, то эта "инертная масса" всей страной поднимется на марши и митинги протеста!
Другой пример - Россия или Беларусь. Там поднимай хоть на пол-зарплаты цены, все будут шушукаться по углам и кухням, но выйти и сбросить ненавистного олигарха или правителя - кишка тонка! Кроме того, там нет достойной информации, там есть ДЕЗИНФОРМАЦИЯ. А рядовые люди многие и не слыхивали о каких-то правах человека, о свободе, о демократии. Им не нужна свобода, потому что при свободе ты должен будешь кормить себя САМ. А так ... да здравствует, ура, 99,9 процентов явки - и крохи с барского стола обеспечены! Что ещё нужно?...

Ответить
+4 +
Гость, 22:00, 21.09

вы совершенно правы:) не знаю за что вас минусуют :) демократия - развод для лохов :) разве это демократия раз в пять лет участвовать в жизни страны и выбрать некоего дядю которого ты не знаешь и по незнанию этого дяди можешь ошибиться в своем выборе:) а тем более легко ошибиться, когда за дядю клянутся некие знаменитые люди и мамой клянутся, что незнакомый вам дядя - чистый ангел во плоти! А потом когда дядя посидит пол года в своем кресле и покажет себя во всей "красе" и вы очнетесь и передумаете и захотите отозвать этого дядю или захотите какой- то нужный для вас закон принять , то ваш поезд ушел - ни дядю отозвать ни закон принять У вас нет полномочий и вам предстоит мучиться четыре с половиной года под гнетом негодяя, который не оправдал ваши надежды и ожидания.

Демократия раз в пять лет - не демократия. Управление страной одним человеком- это не волеизъявление всего народа, а волеизъявление одного человека, которое может не поддержать народ. То же самое и всякие мэры, депутаты и проч. Это волеизъявление одного конкретного человека, но не общее решение народа страны или города.

Потому я за электронный парламент и пусть каждый желающий выказывает там свой ум или свою дурь и вся страна это будет лицезреть. Кому нужно местный закон принять, кому для всей страны - каждому по потребностям. Но будь готов к шквалу критики со стороны обсуждающих. Внести поправки тоже сможет каждый. Если не набрал законопроект нужного количества голосов за какой- то срок, то закон не принят будет. Вот когда любойчеловек сможет видеть результат своего труда, тогда каждому человеку политика будет интересна. И парламент и президент тогда не очень- то будут нужны. А раз не нужны, то и шанс на обманщика и вруна меньше напороться- все сами люди решать будут- что для города или страны вредно, а что полезно.

Ответить
+171 +
T, 9:48, 21.09

Почему этот милый и твердый человек не президент сша- Путлер сс.ал бы кипятком. Как Путлер все расчитал - в америке слишком мягкий президент в европе помогут страны бывшего ссср (там эти лобисты каммунисты сидят и воздух портят) затормозить тяжелые санкции и поэтому у него есть возможность оттяпать то что он хочет.
Господи помоги Украине выстаить в этом сумасшедшим мире.

Ответить
+31 +
Владимир, 9:49, 21.09

Так когда придёт долгожданная помощь оружием господа в Украину?Владимир Минск.

Ответить
+67 +
Dza, 9:51, 21.09

Что размяк ?Рэйган---вот кто был настоящий президент. Неужели @уйло нашёл нужную кнопку.Начал-иди до конца.Иначе потеряешь лицо.Обама не разочаровывай .Украина---держись!!!!!!!!! БОГ УСЁ БАЧЫТЬ!!!!!!!!!!!!

Ответить
+86 +
Mason voice, 9:59, 21.09

Вот кто должен быть президентом США.

Ответить
+77 +
бешенный бегемот, 10:15, 21.09

Ох, если республиканцы выиграют следующие выборы, как ботексное х@йло быстро будет поставлен на соответствующее место временного владельца мировой бензоколонки... Всегда в плане внутренней политики в США мне больше импонировали демократы, но сейчас ради внешней политики - постановки на место зарвавшегося амбициозного карлика - я даже желаю победы республиканцам!

Ответить
+120 +
hunter, 10:26, 21.09

Прав Маккейн.
Агрессора в 21 веке нужно останавливать в тот момент, когда он только подумал об агрессии.
Или МИР ничему не научен, или МИР по-прежнему слаб на голову.

Ответить
+170 +
Mikola Litvin, 10:28, 21.09

У меня просто нет слов. Курдам оружие дают, сирийским повстанцам дают, а Украине, с которой подписан бедапештский меморандум, по которому США обязались защищать территориальную целостность и суверенитет Украины, - НЕТ. Может у них с курдами и сирийцами тоже меморандум об ядерном статусе подписан?
Оказывется, Обама тоже ***ло.

Ответить
+5 +
ggg, 15:57, 21.09

Он сц..кло.

Ответить
+14 +
milan, 16:27, 21.09

На сегодняшний день, чтобы америка не передавала Украине, на следущий день уже знали в Москве. Большинство старших офицеров СБУ в "подчинении" Москвы. Варшава получила оружие от США только после полного "очищения" кадров. Оружие в Польше было передано спецам, которые прошли учебу в Пентагоне. Маккейн - популист. Курды и сирийцы это не продажные военные с Украины, просравшие Крым и Донбасс. Американцы дадут оружие и завтра из этого же оружия сепары будут палить украинские танки. Шаг по шагу, все еще получат. Сначала нужно что-то создать, непродажную армию и подчиняемых руководителей добровольческих батальонов. Работа идет, на это уйдет время.

Ответить
+27 +
шастой мікрафон, 10:37, 21.09

Абама,нажаль,не Буш і не Рэйган,"міратворца,"..........чэмберленаўскага замесу..............

Ответить
+123 +
Mikola Litvin, 10:42, 21.09

Я так понимаю, с этого момента любые международные договора и соглашения всего лишь клочки бумаги, которые годятся только для того, чтобы ими подтереться.

Ответить
+1 +
да, надо было думать в 1991 о безопасности страны, а не лизать штатам, 20:40, 21.09

Беларуси надо требовать ядерное оружие назад. Вот только некому.

Ответить
+82 +
живчик, 10:45, 21.09

Жалко ,что не Маккейн президент США.

Ответить
+79 +
professor, 10:46, 21.09

Джона Маккейна - в президенты США!
Такой президент, я думаю, не дал бы в обиду не только Украину, но и весь демократический мир, а также задал бы достойную трёпку оставшейся липкой слизи былых мрачных времён - разного рода диктаторам, тянущим народы назад в прошлое!

Ответить
+20 +
димон, 10:47, 21.09

Вот,тебе,бабка и юрьев день...

Ответить
-106 +
Ваня, 10:52, 21.09

Обама молодец. ВОЙНА НИКОМУ НЕ НУЖНА. Порошенко пусть поделится суверинитетом с Луганском и Донецком и прекратит Войну.

Ответить
+67 +
Бефар., 13:14, 21.09

ваня, почему бы и тебе не поделиться кроватью и твоей женой с соседом, а ты уж как-нибудь на кухне покимаришь... А ?

Ответить
+49 +
Мимо проходил, 13:23, 21.09

Ваня, скажи своему патрону, пусть поделится суверенитетом с Чечней.

Ответить
-47 +
:), 11:00, 21.09

Президента США выбирают американцы по своим критериям, которые лучше для них. Если человек, находящийся у власти, слушает все советы и всегда выбирает лучшие из предложенных, то это является большей ценностью, чем те, кто иногда предлагает дельные вещи. Если кто-то часто предлагает что-то самое дельное, это выбирает действующий президент, то могут и по галстукам выбирать кого из них сделать следующим президентом, если все великолепно работает. Действующий президент умеет выбирать самые лучшие решения, а умеет ли выбирать их тот, что часто дельное что-то предлагает еще не факт, он может быть упертым и всегда только свои решения воплощать в жизнь. Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу. Американцы сами выбирают себе президента.

Ответить
+20 +
на самом деле, 13:31, 21.09

Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу. Американцы сами выбирают себе президента.
---------------------------------------------------------
Все правильно. И на последних выборах не менее половины американцев выбирали Макейна. У Обамы был административный ресурс, а у того его не было, и где-то с небольшим перевесом около десятка человек из этого ресурса победил Обама. То есть Обама порядком надоел самим многим америкнацам и надоел давно. При нем разразился мировой кризис 2008-2009 гг. И до сих пор ощущаются его последствия. И все потому, что при нем были брошены большие американские кредиты на поддержку слабых стран, которые просто их проедали без шансов возврата. И только один Китай себя повел достойно, отказавшись во время от очередной обамовской подачки и возвращая во время долги США. Так что у самих американцев давно зреет недовольстие им. Но Москва этим пока пользуется и вытворяет все, что хочет. Ведь в Раше все было рассчитано именно на Обаму, чтобы начинать свои бандитские военные наступления. И пока этот мягкотелый "добряк" во главе США, Раша будет безнаказанна во всех отношениях, потому и творит все, что ей хочется.. А мир и те же США могут очень пострадать. Но это, похоже, ни господина Обаму, ни госпожу Меркель особо не волнует.

Ответить
+1 +
!, 16:46, 21.09

Вы точно знаете что для американцев важно, чего они хоят и им нужно согласие между разными партиями, которые предлагают почти одно и то же, но предлагают использовать разные методы для достижения каких-то целей или раздрай из-за того какой галсту кому предлоожил какой-то политтехнолог? Административный ресурс - это тоже технология. Сколько не применяет его Лукашенко выборов не получается, получаются только фальсификации, потому что людям не нужно то, что предлагает Лукашенко. Нужно уметь пользоваться и кнутом и пряником, поэтомо разделение на тех, кто все время предлагает пряник и на тех, кто все время предлагает кнут вынуждает избирателей выбирать того, кто предлагает то, что избиратели считают в данный момнт наиболее эффективным. Не политики выбирают методы какие для чего применять, а избиратели выбирают политиков по тем методам которыми те пользуются. Это позволяет решать те проблемы, которые стоят на повестке дня здесь и сейчас, но может не соответствовать тому, какие методы хотели бы избиратели применять для тех проблем, которые возникнут после избрания президента. Нужно всем пользоваться кнутом и пряником, нужно всем предлагать решения того, что они считают первостепенными задачами, тогда избиратели будут выбирать команду, при избрании которой другая не должна мешать избранной, а должна помогать и предлагать свои решения. Чем больше будет приниматься решений, предлагаемой соперниками, тем больше у них шансов на занятие президентского кресла на будущих выборах, но могут оставить и того, кто правильно выбирал решения, поэтому перевыборы больше зависят насколько правильно президент выбирал правильные решения и реализовывал своих решений, которые оказались успешными. Избирателям нужна слаженная работа власти, а кто и кому какие галстуки подбирал или выбрали более красивого, не столь важно, если избиратели уверены в хорошей работе власти, да еще у каждого свое представление о красоте. Раше не удастся остаться безнаказанной, хотя бы потому, что от россиян отворачиваются люди, зная какими людьми являются россияне, этот процесс будет продолжаться и россияне уже превратяттся не просто в преступников, которые совершили какие-то преступления и могут выйти на свободу с чистой совестью, у них будет имидж патологических врунов, обманщиков, воров, от которых все будут шарахаться хуже чем от цыган на рынке.

Ответить
-1 +
Назойливая муха, 17:40, 21.09

И на последних выборах не менее половины американцев выбирали Макейна. У Обамы был административный ресурс, а у того его не было, и где-то с небольшим перевесом около десятка человек из этого ресурса победил Обама.
=====================================================================================
В последних выбрах президента США Маккейн не участвовал. Это был Мит Ромни. По отзывам членов кабинета Обамы, вторые выборы он выйграл не потому, что пользовался огромной поддержкой избирателей, как во время первых, а потому, что Ромни оказался явно слабее. У республиканцев сейчас трудные времена, они не могут найти достойного конкурента демократам. Я думаю, потому, что времена кардинально изменились, то, что ранее считалось силой, теперь ушло на второй план. Главное, это окончание Холодной войны и главенства принципа целесообразности борьбы с коммунизмом. Они более не актуальны. Республиканцы выглядели предпочтительнее во времена глобального противостояния двух систем, сейчас американское общество выдвигает иные требования.

Ответить
+2 +
Гость, 22:17, 21.09

вы не правы. На последних выборах победил Микки Маус, а не Обама или республиканцы. Люди устали от театра двух или более актеров и давно понимают, что выборы - ширма, участники выборов - актеры, а что за ширмой или какой характер в жизни у актера?( часто вы встречали актера, который в фильмах играет самого себя? Нет. В фильмах они играют Бонда, а в жизни боятся мышей и плачут у мамы на коленях) Никто из народа не экстрасенс и мысли не читает, потому люди никому не доверяют и выбирают Микки Мауса или против всех или просто распыляет голоса по заведомым аутсайдерам, зная наверняка, что они не пройдут, а значит отдать им голос вполне безопасно.

Скоро люди и в Америке на выборы ходить перестанут, т. К. Дураков нет портить себе будущее, выбирая кота в мешке, выбрав которого ты теряешь над ним всякую власть

Ответить
+65 +
виталий, 11:09, 21.09

События показали , что уклонение от вызовов агрессора - РФ , трусливо осторожными руководителями типа Обамы и Меркель , развязывает руки для любых действий агрессора . Правильная реакция стран НАТО ещё при захвате Крыма , к примеру --- договор об особом статусе Украины и ввод авианосца на рейд в украинские воды по просьбе Украины реально могли остановить Путина . То , что сейчас агрессия на время приостановлена - заслуга опытного переговорщика Л. Кучмы , но не беззубая позиция Запада ! Украине для остановки агрессии России и закрепления мира , США и страны НАТО должны были дать оружие ещё вчера . Украина по прежнему остаётся невооружённой и лёгкой добычей для ястребов из Кремля !

Ответить
-26 +
!, 12:15, 21.09

Обама еще не совершил никаких ошибок, он действует правильно, по-моему. Украина хочет присоединиться к ЕС, а не ищет помощи США, чтобы оставаться независимым государством, в чем им США могут помогать так. как они считают это нужным. США нужно не вбивать клин между ЕС и Украиной, елси украинцы хотят в ЕС. Нужно, чтобы ЕС вел себя более принципиально, чтобы ЕС понял, что играет Россия в этой игре не с США, а с ЕС, который хочет рассорить и с Америкой и с украинцами, заставит его отстаивать интересы России. ЕС медленно соображает, медленно реагирует, не может выбрать межу добрыми отношениями с Россией, которая и не собирается их выстраивать с ЕС, а хочет только давить, и действительно соющническими отношениями с США, когда они вместе объединятся для того, чтобы выполнять роль цивилизованных судей для тех, кто будет нуждаться в таком судействе и обращаться к ним за помощью. ЕС не понимет или не хочет поверить, что с той Россией, которая есть сейчас ни о чем взаимовыгодном договориться нельзя. Россия сегоднышняя - это фашисткое государство, которое нужно наказывать, чтобы россияне прошли путь немцев и изменились, других методов изменить или как-то перевоспитать россиян нет, потому что даже самые прогрессивные из них считают, что все обязаны считаться с их личными интересами, которые они ставят выше интересов других. Что пугает ЕС, что останавливает его от нюнбергского процесса? Что будет много изменений, что будет много проблем, которые нужно будет решать? Лучше решать проблемы как что-то сделать лучше, чем проблемы как уберечь себя от зеленых человечков с автоматами и экономических, психологических и информационных войн, которые ведет Россия, не собираясь их прекращать, если не сдать ее под суд, как шапану из подворотни.

Ответить
+8 +
ggg, 16:14, 21.09

Обама вообще ничего не совершил.
Но благодаря его бездействию - разгорелся огонь в Сирии, в Ираке, в Секторе Газа.
Россия безнаказанно проглотила часть Грузии, теперь часть Украины.
На востоке совсем с ума сошла Северная Корея.
Мир катится к большой войне.
Так совершил он что-нибудь, или нет?
Я думаю, ВСЕ ЭТО совершил именно он.

Потому что он ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ все это предотвратить, но не стал.

Ответить
0 +
?, 17:31, 21.09

Если вы пишите, что огонь разгорелся, то как минимум нет вины Обамы в том, что он там разгорелся, а то, что Обама тушит его не теми методами, которыми которыми кому-то хотелось бы то это потому, что Обаме нужно отвечать за свои действия, а тем, кто ему что-то советует отвечать за то, что сделает Обама не нужно. Почему кто-то уверен, что лично Обама или Америка может не только погасить все костры, которые кто-то разжигает, но еще и может их предотвращать? Чтоы что-то предотвратить нужно знать что что-то должно произойти. Если ни украинцы, ни ближайшие соседи Украины и России подумать не могли, что Россия начнет убивть украинцев, то как это мог предотвратить Обама или Америка? Не создавайте себе кумиров и не терзайте их потом за то, что они не такие, каких вы их сами себе придумали. Обама не сверхчеловек, Америка не правит миром. Чтобы Америка могла кому-то помочь люди должны начать сами делать то, что будет предотвращать их несчастья и не требовать от Обамы неизвестно чего. Он может помочь ровно на столько на сколько может помочь человек, а не какое-то сверхсущество, которое должно все за всех сделать, все за всех предвидеть и отвечать за все кто что в мире сделает. Почему сами люди не могут предотвращать и гасить огонь на территориях своих стран? Они не Обама? Это дело Обамы и Америки?

Ответить
+4 +
Гомель, 12:18, 21.09

Хоть кто-то с яйцами..

Ответить
+24 +
grin, 12:23, 21.09

Америка несёт ответсвенность за вову, которого приручала.

Ответить
+8 +
!, 12:54, 21.09

Отвественность несут россияне, которые выбрали того, с чьми мнением остальным главам государств приходится считаться, если он выбран собственным народом демократическим путем и не является диктатором, до тех пор, пока какие-то государства не начинают совершать преступления на международном уровне.

Ответить
+21 +
123, 12:44, 21.09

Действия Путина порождены слабостью Запада. Обама и Меркель только их представители. Запад превратился в пожирателя хот-догов, боящийся, что их у него отнимут. И отнимут, в своё время.

Ответить
+24 +
Charisma, 13:01, 21.09

Даже Америка играет в опасную игру. О Европе я уже не говорю. Европа надеется, что Путлер на Украине и остановится. А Европа останется "другом" Путлера. Путлера надо остановить сейчас. Иначе он дойдет до Германии. Он будет остановлен, но какой ценой?

Ответить
+4 +
Maxim, 13:43, 21.09

Вообще-то США помогает Украине - одни санкции чего стоят. И оружие поставляется, пока не летальное - всякие там тепловизоры, беспилотники, оптика, радары, сухпайки и т.д. Но из летального все есть у самой Украины, кроме ПТР и крылатых ракет разве что. ПТР нужны, а крылатые ракеты поставят только в самом крайнем случае - они секретные и дорогие. А воевать должны сами украинцы, с чего американцы должны умирать в чужой стране. И должны учиться воевать нормально - тут инструкторы помогут, хотя я уверен и украинцы сами не промах. Еще разведданные со спутников тоже нужны - и воюйте за свою свободу сами. А то украинцы странно выглядят - умирать не хотят, спасайте их ценой своих жизней. Проводят всякие митинги, конкурсы вышиванок, прочую херню, хотя должны калашников на скорость разбирать/собирать и гранаты учится кидать.

Ответить
0 +
radical, 16:22, 21.09

Проводят всякие митинги, конкурсы вышиванок, прочую херню....
----------------------------
согласен, (извиняюсь случайно вам минус поставил)
вышиванки и праздники достали, говорил со знакомой из Киева, блин они фестиваль организовывают...
денег нет на оружие и технику, а они фестивалят...такое впечатление что в стране нет войны...
их волнует что нет горячей воды итп...да страна в беде...люди жизни кладут...здоровье... у и них
на фестивали откуда-то деньги находятся...

Ответить
-4 +
Вербер, 13:48, 21.09

Все цивилизации, которые делали маленькие скатерти, сладкие пирожные и эмалированную посуду, были уничтожены теми, кто делал дубинки, топоры и стрелы. Вот реальность Истории.

Ответить
-10 +
Вербер, 13:53, 21.09

– Вы что, решили, что вы в отпуске? Думаете, вы здесь для того, чтобы развлекаться с маленькими скульптурками? Нет, мы здесь для того, чтобы нападать, захватывать, уничтожать друг друга! Закон джунглей – это и закон космоса. Сильный побеждает слабого. Острое втыкается в плоское. Даже галактики поедают друг друга.

Ответить
+13 +
ЖУКОВ, 14:43, 21.09

ПУТЛО ПОСЛЕДНЕЕ ЕГО ПРЕЗИДЕНСТВО. А ЗАТЕМ НАРОД УСЛЫШИТЬ КАКОЙ ОН БЫЛ НЕДАЛЕКИЙ ПОРШИВЫЙ КОТ В РОССИИ. И КАК ОН РАССОРИЛ СЛАВЯН. ПРИДУРАК. БОЛЬШЕ НЕ НАЗОВЕШЬ.

Ответить
+8 +
комментатор, 15:16, 21.09

Вербер, 13:48, 21.09 - 0 +
Все цивилизации, которые делали маленькие скатерти, сладкие пирожные и эмалированную посуду, были уничтожены теми, кто делал дубинки, топоры и стрелы. Вот реальность Истории.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Могли бы пару примеров привести из вашей " Истории" ? -- по-моему , это не История , а ваше словоблудие ! В истории развития общества --- США , как делало посуду с эмалью , пирожные , скатерти , так и делает , а гитлеровская Германия , СССР , Варшавский Договор - глубоко в ОППе ! Скоро туда же последуют со своими дубинками и топорами Северная Корея и путлеровская Россия !

Ответить
-2 +
Бернар Вербер - современный французский писатель, философ., 16:21, 21.09

Читайте книги господа и не будете задавать глупых вопросов.

Ответить
+2 +
электротехник Вебер, 17:27, 21.09

Не читайте бредни пьяных французских философов ( доктор Геббельс тоже считал себя великим оратором и философом , подобным Ницше) , доверяйте Очевидной Истории и своим мозгам !

Ответить
0 +
-, 17:59, 21.09

Что читать я выбираю сам, т.к. вы правильно сказали живу своим мозгом.

Ответить
-5 +
уцй, 16:24, 21.09

Все правильно Обама решил: откуда у тероористов столько оружия? Правильно: Россия поставляет его боевикам, и получает санкции. И это "европейский мир" вполне устраивает. Если поставить Украине оружие, то окажется, что кацапы беспримерные в своем цинизме в "гуманитарных" конвоях передают даунбасцем оружие американского прлизводства.

Ответить
+8 +
Обама слабак!, 16:43, 21.09

Обама слабак! Он разрушил своей трусостью и слабостью всю мировую систему сдерживания и противовесов!

Ответить
0 +
Олег, 17:36, 21.09

Обама просто знает то, чего не знает Макейн. Когда Макейн станет президентом и получит доступ к данной информации он тоже может приглушить свой пыл. Легко давать советы кому та, не неся за них ответственность.

Ответить
+3 +
Феникс, 18:00, 21.09

Макея в президенты

Ответить
+3 +
брест, 17:31, 21.09

Прав Маккейн

Ответить
0 +
!, 17:41, 21.09

Чтобы можно было понять кто прав и кого больше поддерживают нужно, чтобы люди сами говорили что нужно поступить определенным образом и приводить аргументы почему так нужно сделать. Тогда выбор у действующего президента не между тем, кто прав, а между тем чье решение больше поддерживается, чем это мотивируется и какие последствия будут от разных решений, если какие люди развивают дискурс как это на что повлияет и почему, насколько убедительны все эти рассуждения или президент уверен, что все будет по другому и выберет то решение, которое не поддерживает большинство, но полученный результат всем понравится. Люди хотят не чтобы было выбрано какое-то решение, а чтобы был получен какой-то результат, для чего предлагают разные решения и разные методы, талант руководителя в том, чтобы принимать те решения, при помощи которых будут получены наилучшие результаты. Политиков хвалят не потому, что они делают все, как хотят избиратели, а по тому, что ему удается добиваться положительных результатов для граждан, которыми они довольны.

Ответить
+9 +
Edmonton, Canada, 17:33, 21.09

Тем кто хотел бы понять больше в причинах отказа Америки поставлять вооружения на Украину, я бы очень посоветовал
посмотреть последнюю передачу "Шустер - Live" , которая идет регулярно на первом украинском канале ТВ. Там как раз очень
подробно и что важно очень откровенно обсуждалась поездка
Порошенко в США. Президент Украины дал "тронную речь" в Конгрессе, которая многократно прерывалась бурными и продолжительными... а так же вставанием конгрессменов.
Состоялась встреча с Обамой. В ходе которой, по словам Порошенко, ответ на просьбу о военной помощи был "нет".
Обама высказался о том, что "события на Украине не представляют прямой угрозы Соединенным Штатам". Безусловно за отрицательным ответом стоит определенная прагматическая
логика. И хотя среди прочих причин "нежелание входить в прямой конфликт с Россией" есть и остается одним из оснований
отказа, все таки есть ряд других причин не менее значимых и
весомых. Среди них, ответственные сотрудники как министерств
иностранных дел Украины и оборонного ведомства, отметили:
Коррупцию и воровство с верху до низу, шпионаж и предательство в пользу России большого количества правительственных чиновников, генералов и конечно определенной части Рады (ряд из этих парламентариев до сих пор ездит в Москву и ведут переговоры и получают инструкции). Американцы и европейцы неоднократно отмечали недоверие к ним в министерстве обороны Украины, отказ делиться важной стратегической информацией, чисто советский контроль за членами западных делегаций. Западники в целом не видят
Украину до конца серьезным и честным партнером. И наконец есть небезосновательные опасения того, что высокоточное и новейшее оборудование и вооружение может легко быть банально разворовано и передано России или оказаться на
ближнем востоке. Как вы все понимаете, западники
уже не раз и не десять сталкивались с разворовыванием
помощи, денежных кредитов в Украине. Страна находиться в тяжелом положении, и по сути разорвана финансово-экономически по вертикали и национально по горизонтали.
Что либо серьезно вкладывать туда несет массу рисков.
Одним словом Украина является пока слишком нестабильным
и непредсказуемым государством. Уровень коррупционности
зашкаливает даже за запредельный российский. А для меня лично, предательство украинского генералитета своих добровольческих национальных батальонов - это самое худшее, что можно было ожидать от этой перевербованной ФСБ РФ
шайки-лейки во главе с Гелетеем. Я всегда считал, что власть
в Украине должна быть чисто национальной и лидеры должны выбираться из числа преданых и проведенных военных, а не олигархов-кондитеров и прочего жулья. Не поменяют систему
мафиозного олигархата - не будет никакой страны. Запад таким помогать не будет, у него поверьте своей головной боли хватает.




Ответить
0 +
скептик, 19:02, 21.09

Несмотря на сломанные копья в о обсуждениях, воз и ныне там :) Украине тебуется тяжёлое оружие, а его нет. Его не дала ни Европа, ни Америка, вот и весь сказ...

Ответить
-2 +
денег хватит?, 21:18, 21.09

Скептик,вам из Канады всё объяснили. Украину спасёт партизанская война и национальные лидеры, а folksrussisch во власти- люстрация или депортация. Ну а своим колониям, за отсутствие партизанской войны, кремль должен платить больше, чем своим аборигенам. Закидать деньгами , как Чечню

Ответить
0 +
Андрей, 19:04, 21.09

John you word in god ears

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован