5 ноября 2024, вторник, 1:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 184
+799 +
беларус, 17:43, 23.11

С радостью оплачу налог на посылку с наименованием
"деревянный бушлат" для прикорытных идиотов.

Ответить
+663 +
пенсионеркаВ, 18:05, 23.11

мясникович ,ты темны чалавечак, посылка так и стоит 5-10 иначе, если потеряется мне вернуть мои грошы. Там все стоит капейки по сравнению с твоими ценами!

Ответить
+27 +
Серый, 9:43, 24.11

странная логика у мясниковича. Вместо того что бы сделать так ,что бы по всему миру рассылались посылки с беларуским товаром и тем самым наполнялась казна,все ищет бредовые идеи как опустошить кошелек соотечественника,люди с такими мыслями должны быть от экономики подальше.....

Ответить
+13 +
белорус, 10:00, 24.11

Тут только одна фраза напрашивается: ХЯСНИКОВИЧ МУЙЛО!!!!!
ШОС всем прикорытникам Луки и самому Луке!!!!!!

Ответить
+3 +
(((, 11:00, 24.11

И вы реально думаете, что вскоре эти животные не введут те самые "100 баксов с носа" за выезд из чумного социально-дезориентированного сосуда за границу, как завещал недавно сипатый Шнобель?
ДАЁШЬ ШНОБЕЛЕВСКУЮ намбер ту!!

Ответить
+685 +
Вася, 18:45, 23.11

Ведь, когда мы приходим в магазин, на кассе пробивают НДС, и программное обеспечение срабатывает. Каждый покупатель уплачивает налог.
-----------------------------------------
Так ,значит ,все-таки "тунеядцы" учавствуют в госрасходах ,уплачивая налоги при совершении покупок!? А почему тогда ввели налог на них ???

Ответить
+101 +
Neofreedoom, 22:39, 23.11

Раньше это называлась барщина и оброк. И за что деды кровь проливали? Осталось дождаться дехрета "о крепостничестве". Интересно как его назовут?

Ответить
+4 +
хххххххх, 1:03, 24.11

Чувствую, придется поддержать инициативу наших дедов. Надо запасаться косами и серпами.

Ответить
+13 +
леха, 2:37, 24.11

А теперь это называется СОСАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ государство. Недавно его расхваливал правитель. Не имеющее аналогов в мире

Ответить
+791 +
ЛЮДИ, 19:00, 23.11

Вначале экономику обвалили автолюбители вывезшие валюту в Россию за авто.Потом были предприниматели которые тоже обвалили экономику импортом.Сейчас во всем оказывается виноваты МЫ САМИ,потому что пытаемся купить товар за границей.А ЧТО СДЕЛАЛИ ВЫ???Кроме вышибания денег с граждан всякими указами и законами!!!ДОСТАЛИ!!!

Ответить
+418 +
вшивый блох, 20:11, 23.11

Я спросил бы по-другому: почему за третий десяток лет правления шнобелевского лауреата не созданы такие условия, чтобы весь мир покупал у нас? Почему Беларусь не кишит алиэкспрессами и ибэями?

Ответить
+268 +
вп, 20:32, 23.11

потому не кишит ебэями и прочим
потому что кишит тупыми народными слугами
подхалимами и ворьем
прикорытниками и баранами
ШОС

Ответить
+158 +
вшивый внук, 20:32, 23.11

Так всегда будет, если у руля вместо великого министра окажется случайный учётчик чужих посылок.
Зависть - плохое свойство, а для высокооплачиваемого персонального пенсионера - вообще грех

Ответить
+96 +
red, 21:11, 23.11

))))). Потому что главный командир ибэй не умеет и не понимает как это надо сделать. Но с кресла слазить не хочет. Как капризный ребенок ножкой стучит и кричит хочу порулить и фигня что машину нашу по обочинам да куветам заносит.

Ответить
+119 +
ЛЮДИ, 22:26, 23.11

Интересует один вопрос,почему прекратили прямые трансляции с заседаний Верховного Совета как было вначале 90-х???Народ хочет ВИДЕТЬ И ЗНАТЬ как принимаются такие АНТИНАРОДНЫЕ РЕШЕНИЯ!!!

Ответить
+49 +
пенсионерка, 23:37, 23.11

Вы забыли упомянуть пенсионеров, которые раньше бегали покупать 20 долларов с очередной пенсии. А теперь, когда пенсия обвалилась на 35%, валить экономику нечем.

Ответить
+511 +
dmi, 19:19, 23.11

Убили экономику,а теперь кто то виноват.
И кто ты такой,чтобы оценивать посылки и не верить
ценникам на них. Там,что нет налоговой,чтобы им в бюд-
жет платили налоги?
Сами обманывают население в ценах на всё и считают,
что и другие такие же.
Выпускайте товары хорошего качества,по таким же це-
нам и мы будем покупать. А то привыкли втюхивать
г-но по ценам позолоченных изделий.
Ненавижу недоумков от совка !

Ответить
+81 +
Ага, 20:00, 23.11

Пример горе-руководителя Плюшкина их ничему не научил.

Ответить
+58 +
Van, 20:44, 23.11

Я считаю, что цены в наших магазинах это неправильный подход. Надо переоценить товары, чтобы стоили, как на алиэкспрессе, вот это будет правильный подход. Всем это понравится и тогда все будут куплять в наших магазинах.

Ответить
+105 +
DIM, 19:43, 23.11

Налог, надеюсь, как всегда задним числом введут? С 1.01.2015?
У меня в этом году под сотню посыок стоимостью 1-2-3-5-10уе. Сколько там "налога" накапало?

Ответить
+54 +
Влад, 21:14, 23.11

Аналогично около сотни посылок - детские игрушки 5-10 баксов, очки, шнуры, блоки питания, батарейки, картриджи, лампочки, кухонная утварь, меламиновые губки, товар копеечный, за ним даже лень идти в магазин, а тем более его как правило в магазинах просто нет. Из дорогого один раз телефон купил за сотку баксов.

Ответить
+119 +
VTL, 20:10, 23.11

Добавлю им на бушлат. Как же мы все мешаем правительству жить..

Ответить
+47 +
Народ, 22:27, 23.11

Не мы им,а они нам мешают.Нас в разы больше.А меньшинство подчиняется большинству.Это пока наооборот происходит.Но это временно.

Ответить
+198 +
Вопросы..., 21:26, 23.11

Хотелось бы задать вопросы Мясниковичу и его руководителю Лукашенко, Вопросы: Почему например бананы которые везу за тридевять земель из Африки( тратят деньги на транспорт, логистику, горючее и т.д.)-почему эти бананы стоят почти столько сколько картошка которая растёт за кольцевой дорогой в Минске и продаётся в магазине за пару-тройку километров? По той же причине почему китайские товары(лёгкая промышленность,электроника,бытовая техника)-стоят гораздо дешевле чем белорусские аналоги и надо сказать китайские товары сейчас гораздо качественные белорусских! Почему неликвид ( в частности лёгкой промышленности-трикотаж)-которым забиты все склады-например мужские свитера 20-летней давности, обувь Марко-модели 20 летней давности)-которые всё-равно никто не покупает и не купит-почему не продаётся на распродажах с уценкой в 80%( вот вам реальный совет как разгрузить склады). И ещё много есть таких вопросов...Просто вы плохие не талантливые руководители. А народ сумеет обойти все ваши поборы!

Ответить
+3 +
Житие Кирика-Улиты, 8:40, 24.11

Чтобы разгрузить склады нужна не официальная торговопроводящая сеть (друзья, родственники и хорошие знакомые директората или министерства), а тысячи спекулянтов-перекупщиков, которые как муравьи растащат складские запасы за копеешную прибыль (если им дать товар без предоплаты).
Но мугилевский СУПЕРЧИНОВНИК лукашенка на это не пойдет, хай лучше все сгниет на складах.

Ответить
+71 +
пенсионеркаВ, 22:12, 23.11

и еще мясникович, похоже не можешь комп. уключить и посмотреть сайты по чем все барахло в мире. Папраси в 1 классе детей помогут

Ответить
+9 +
^_^, 8:43, 24.11

Прям вижу сюжет по БТ!
- Хау а ю дети? Уключыте мне кампутер!
- Дядя ты дурак? :P

Ответить
+8 +
пурген, 9:35, 24.11

Батюшки,я своим заказом на али в 1.99$ (лед-огни) обрушил киканомику табора...То лыжи не едут,то ли я...

Ответить
0 +
белка, 10:21, 24.11

Да нажрутся они когда-нибудь.

Ответить
+1074 +
Serg, 17:46, 23.11

Почему-то поляки покупают товары в Польше, Украинцы - в Украине, а мы - в Польше, Украине, России и Китае. Может дело не в посылках?

Ответить
+346 +
деду мише, 18:40, 23.11

Пришлите мне посылкой белорусский мобильный телефон (только белорусский, а не с переклеенной лейбой) оплачу с ндс.

Ответить
+157 +
Убийца на троне, 18:49, 23.11

Апплодирую стоя.

Ответить
+79 +
***, 21:06, 23.11

...И зарабатывать беларусы едут в Польшу,Литву,Россию....

Ответить
+501 +
Анатолий, 17:47, 23.11

Получается, что если сын мне ко дню рождения пришлет коробку конфет или галстук, то мне надо платить пошлину больше стоимости посылки.
Спасибо законодателям за такой "подарок".

Ответить
+227 +
321, 18:24, 23.11

В бюджете бабла катастрофически не хватает и отсюда новые инициативы Мясниковича, а чтоб народ не унывал и всегда был в приподнятом настроении, то Батура уже внес предложение об обязательном вывешивании флага БССР над каждым частным домом.

Ответить
+19 +
Добруш.гомельская об, 22:53, 23.11

Это понятно что бред полный.только мясникович и другие чинуши издают законы,вводят налоги по указке лукавого.

Ответить
+484 +
Артём, 17:48, 23.11

Уже виноват алекспресс в кризисе в Беларуси. может вы виноваты в первую очередь?

Ответить
+512 +
беларус, 17:52, 23.11

Мясникович также считает, что такие посылки обвалили белорусскую торговлю и создали проблемы для промышленности. «И, конечно, это большие потери для бюджета»
----------------------------------------------------------------------------
В Беларуси все обвалили такие деятели как ты, Миша, подпевающие демагогии гения мировой экономики, товарища Лукашенко!

Ответить
+49 +
goshafee, 21:57, 23.11

не товарищ он нам вовсе, а некий субъект присосавшийся к стулу, и назвав его троном.

Ответить
+331 +
бульбакович, 17:54, 23.11

Учти.. учти.. учтите что ни цента с меня паскуды не получите. Уж как-нибудь перебьюсь. Не посылками едиными....

Ответить
+175 +
Вадим, 17:54, 23.11

Блин, доставка порой стоит сумашедших денег, а тут еще и дебильный налог((( Нужно искать иные способы получения товара.

Ответить
+189 +
Сергей_Брест, 18:27, 23.11

Знакомые уже давно получают товары из Европы и Китая через посредников в России. Получается чуть дороже для мелких посылок за счет курьерской доставки, но очень сильно экономишь на более дорогих посылках. Так что бизнес посредников этим постановлением только пойдет в гору, и рынок захлестнет волна дешевых товаров, которые пойдут в обход всех таможенных ограничений в 200 Евро и проч.

Ответить
+34 +
вал, 20:30, 23.11

уважаемый внимательно читайте ,это касается 3 стран.знакомые и т.д -ха
Рекомендую так высказываться если есть свой опыт покупок.Не возможно будет получить посылку в странах -3-киргиз-бел -раша без уплаты денег.Убивает что за всех нас решают как оказывается нам надо-мы прям без них "дети тупые

Ответить
+435 +
VD, 17:56, 23.11

Тунеядцы всё-таки постоянно платят налог и участвуют в финансировании государства при каждой покупке в магазине. Так Мясникович?
В РБ корку хлеба без налога оплаченного не получишь.

Ответить
+204 +
Безработный, 18:44, 23.11

Вот именно. Этими словами он подтвердил, что даже неработающие, покупая продукты в магазине платят налоги. Чёртос два этим лукафашистам, а не побор на дармоедов. Скоро майдан.

Ответить
+311 +
vit, 17:56, 23.11

хотел по весне убежать жить в лес, от этого дурдома. но видно терпения не хватит. придется уходить зимой

Ответить
+85 +
ковпак, 19:01, 23.11

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

Ответить
+24 +
мроя, 19:28, 23.11

Которые тоже есть хотят. Не, лес это не наш метод.

Ответить
+30 +
VTL, 20:14, 23.11

Читайте на ночь "мини мануал до герильеро урбано" карлоса маригеллы :) оно же "учебник городского партизана". Может и лес не понадобится )).

Ответить
+8 +
Guerrilheiro, 21:13, 23.11

Грешно смеяться над больными людьми.

Ответить
+405 +
Andrei, 17:58, 23.11

...........посылки обвалили белорусскую торговлю и создали проблемы для промышленности......вот и виноватые нашлись)))) да уж маразм крепчает

Ответить
+114 +
Старый пень, 19:04, 23.11

Andrei, протрите глаза, вы что не видите как завалили почту дешевыми китайскими тракторами в посылках с алиэкпресса?
Сарказм :(

Ответить
+35 +
А-ха-ха!, 0:30, 24.11

Посылки стоимостью 1-2 доллара обвалили луканомику! А-ха-ха!
Мясникович, давай поподробнее!

Ответить
+484 +
Местный, 17:58, 23.11

Обычно стараюсь аргументировал свои комментарии, но тут на ум приходит только одно: Когда же вы нажретесь твари? Наверное только после смерти.

Ответить
+44 +
:-), 21:17, 23.11

"Человеческий глаз подобен колодцу -
он не успокоится, пока его не засыплют песком"
(восточная пословица)

Ответить
+280 +
Покупатель, 17:58, 23.11

Если один и тот же товар на алиэкспрессе даже с учетом платной доставки стоит как минимум в два раза дешевле чем у нас, почему я должен за него переплачивать?

Ответить
+265 +
Надоели, 17:58, 23.11

Я думал причина в плешивокомпании, а оказывается посылка всему вредит

Ответить
+184 +
pva, 18:00, 23.11

Посылки обвалили белорусскую торговлю и создали проблемы для промышленности.
-----------------------------------------------------------------------------
Гвозди декоративные, и те китайские, печенье и выпечка - кемеровские. Где совесть?

Ответить
+324 +
UIM, 18:02, 23.11

Этот человек возглавлял АН СТРАНЫ. И вот цель и направление белнауки - считать количество посылок из-за бугра. Сами-то не пробовали продать свои открытия в другие страны и заработать.

Ответить
+138 +
биг, 18:59, 23.11

Гы . Но сперва "ОН " вроде ба возглавлял Кладбищенский бизнес , навыки не пропьешь!

Ответить
0 +
ОО, 5:32, 24.11

Да ,закапывает он всё и всех суперпрофессионально ! Даже виртуозно.Проблема в том,что их там наверху с подобными навыками много.

Ответить
+45 +
жо.., 19:38, 23.11

какие такие открытия, он же даже считать не умеет, а налоги готов драть)

Ответить
+212 +
SA, 18:03, 23.11

Когда Мясникович был в магазине? НДС отдельной строкой в чеке- это где угодно, кроме Беларуси.

Ответить
+111 +
Гвалт, 19:44, 23.11

Раскусил ты этого тунеядца, он даже в белорусских магазинах не закупается!

Ответить
+5 +
рычу медведем, 9:13, 24.11

Смеётесь! Магазин ему? Да у него 5-7 референтов-помощников на посылках, да управление делами- только позвони - мигом организуют. Челядь немерянная: телохранители, водители, персональные врачи-медсестры (круглосуточно), отдельный чел по костюмам-рубашкам-туфлям-галстукам, персональный парикмахер, пресс-секретарь, кухонная и резиденции прислуга, массажисты, физтренеры, психологи и т.д., короче полсотни слуг.

Ответить
+324 +
Саш., 18:04, 23.11

Ну кто может сказать-это адекватный человек?
Все прекрасно знают как он защитил диссертацию по
экономике, поэтому так и прут из него фонтаном
идеи.Если бы он немного потрудился над своим образованием, то понял , что дело не в посылках, а
размножающихся чиновниках,которые сьедают весь бюджет.Вот и вся экономика с НДС!

Ответить
+120 +
valerius, 19:04, 23.11

и в размножающихся ментах- колхлзниках...которых кормить надо и жильём обеспечить

Ответить
+222 +
олег, 18:06, 23.11

(Мясникович также считает, что такие посылки обвалили белорусскую торговлю и создали проблемы для промышленности.) Миша, это называется - конкуренция

Ответить
+41 +
Констанция, 20:55, 23.11

А знает ли он,что означает слово конкуренция? Для его сейчас куда важнее лукашенция.

Ответить
+243 +
пенсионеркаВ, 18:07, 23.11

еще мясникович , тебя судить надо за твое руководство во власти , ущерб мне беларуске --коласальный!

Ответить
+265 +
1111, 18:12, 23.11

закажу посылку и попрошу написать на ней "мозги для мясниковича"

Ответить
+22 +
Edw@rd, 23:31, 23.11

Интересная идея после введения налога заказать презервативы пошутчно в каждой посылке отдельно на адресс мясниковича )))))

Ответить
0 +
1111, 9:12, 24.11

Если только автоматом с карточки эти деньги не будут списываться не будут

Ответить
+157 +
просто человек, 18:13, 23.11

ну эти идиоты сейчас рассматривают вопрос включения НДС за свет и газ населению..это 20% к стоимости в жировках.. да уж.... эти бараны сами себя под монастырь ведут

Ответить
+55 +
Сымон Рэука, 18:15, 23.11

Эканамiчная аблога простых грамадзян... Трэба больш золата!

Ответить
+270 +
ЦынеГ, 18:15, 23.11

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в 90-е подобное называлось рэкетом и уголовно преследовалось. Не?

Ответить
+201 +
Петруха, 18:18, 23.11

Пора избавляться от этих умников, умеющих только грабить свой народ. Миша будучи премьером способствовал развалу экономики, а теперь ещё вякает по поводу и без повода. Давно нары плачут по этим горе-руководителям.

Ответить
+159 +
Prijatel, 18:21, 23.11

Во всем мире государство заинтересовано в повышении благосостоянии своего народа. Только у нас бояться, что вдруг народ на посылках разбогатеет. Мясникович продукт коммунизма. Только отнять и поделить, прибавить и умножить в коммунизме не учили. С одной стороны хорошо, они роют себе могилу. ( 5 мл посылок в год.) Если эти люди лишаться этого то вот Ваши могильщики мясникович их не надо завозить откуда то они тут ждут Вашего указа.

Ответить
+173 +
биг, 19:22, 23.11

А ,так вот где , СОБАКА , порылся ! Узнал , что 5 млн посылок , тупо умножил на 25 Евро и вуаля ! Тут же нашептал "гению Баяна и конька". что придумал где нарыть 125 000 000 Евров !
Так вот, ФиГвам , люди придумают и как посылки получать , и как депозиты перебросить кудаНада и как стать нитунеядцем. Нас то миллионы , и мозгов у нас гораздо больше.
Привет Белпочте ! Вас эти "умники" точно скоро без работы оставят.

Ответить
+4 +
big ben, 4:54, 24.11

Надо отобрать у Миши калькулятор, пока он новый НаЛох не придумал.
А в столбик он умножить не сможет!

Ответить
+215 +
dell, 18:22, 23.11

Самое ужасное, что этому маразму еще и не видно конца. ШОС....

Ответить
+168 +
Михаил, сын Davida ., 18:23, 23.11

НесказАнно бодрит типа «логистика» высокопоставленных белчиновников и товарища Мясниковича в частности . Один типа «президент» в упор не желает замечать кошмарную стогнацию экономики, (а, следовательно, и политики), другой типа «премьер» отправляется на распродажу белпродукции в Зимбабве и ещё ХРЕН ЗНАЕТ какому чОрту на кулички, и вот, на худой конец, долгожданный выход фестивального Миши Мясниковича ! ! ! Мишаня, в присущей только ему лёгкой и непринужденной манере, ничтоже сумняше ОБЪЯВЛЯЕТ совсем поплывшему ПИПЛУ, шо оказывается ВРАГ найден ! ! ! Это, вашу нехорошую маму, посылки из дальнего и не очень зарубежья . Это они - ГАДЫ подорвали перспективнейшую соцмодель белорусского общества, за что им наше ПРЕЗРЕНИЕ в виде € 25 ... КАЖДОМУ на «месте преступления» .

Шикарно, ничего не скажешь, даже СКАЗОЧНО ОПТИМИСТИЧНО ! Но вот мне, не очень хорошему Человеку, желательно знать, а ШО будет с теми кто откажется платить очередной ОБРОК «гениальным» деятелям экономики, политики и по совместительству болотным пиявкам ?!

Ответить
+147 +
Ы, 18:27, 23.11

Лучше налог на маразм введите. Глядишь, меньше нововведений будет с целью до нитки народ обобрать! Задолбали уже!

Ответить
+159 +
Ян, 18:28, 23.11

Из Швейцарии на прошлый Новый Год прислали сувенир (две классические ручки без наворотов). Стоимость растаможки (они присылали мне, как физлицу) в три раза превысила их цену в магазине. Куда еще повышать? Я отказываюсь от любых подарков из-за границы. Очень дорого и не оправданны такие затраты. А вы хотите еще увеличить.

Ответить
+44 +
Дед-Мороз, 20:07, 23.11

Для доставки использую нарочных.
Рискованно, правда, но пока получали мои
поздравления друзья все и всё и без осечек.

Ответить
+161 +
Ыван, 18:32, 23.11

Я не завидую всем вот этим носатым оптимизаторам, когда их пахан откинится.

Ответить
0 +
Жить по писанию, 9:17, 24.11

Когда завалится "Главная пальма" Оазис мигом занесет песком.

Ответить
+95 +
лайдак, 18:34, 23.11

Шел бы, вЫ , милый дедушка на ... заслуженный отдых .

Ответить
+87 +
Бабуля, 18:35, 23.11

Миш,а Миш,а письма теперь тоже будут учитывать и ндс с каждого письма будут брать?

Ответить
+67 +
марны лес, 18:38, 23.11

просто хотят понудить людей покупать оцэчэственное ..... по европейским ценам...

Ответить
+153 +
Привет из зарубежья, 18:39, 23.11

Не посылки создали проблемы для торговли и обвалили промышленность, а глупые,преступные действия, возглавляемого Мясниковичем правительства,отсутствие реформ, разворовывание средств,выделяемых на развитие госпредприятий.Удивительно, почему этот "хитрый лис"еще что-то решает,а не занимает положенное ему место на нарах? По поводу посылок. 20 лет сотни тысяч белорусов жили,терпели и молчали за счет поддержки этих вот посылок и денежных переводов от родных, уехавших в поисках лучшей жизни за рубеж.Но этот налог от очень"умных" деятелей подрывает одну из немногих оставшихся колонн,на которых еле еще держится пирамида,созданная Лукашенко и его компанией помощников,бывших комсомольцев,все эти Мясниковичи, Ткачовы,Кобяковы....Так держать, мальчики на побегушках!

Ответить
+16 +
wal, 20:48, 23.11

великий кормчий заявил- ни чего менять не будем,у нас соц направленное гос-он хоть сам понимает что говорит-факты ужас

Ответить
+218 +
Санеквит, 18:39, 23.11

Купил карандаш - погубил деревообработку, купил часы - завалил тяжелую промышленность, трусы - лёгкую. Нефть слать нельзя - так бы и НПЗ обанкротили. Закажу накладные усы раз тренд требует. )))

Ответить
+104 +
арифмометр, 18:44, 23.11

Г -н ,Мясникович не пробовал заниматься экономикой страны? Не посылки , к сведению, угробили страну- бездарнейшее руководство страной. Ну, что ж, калькулятор вам в руки -считайте посылки...ХА-ХА....

Ответить
+27 +
Бухгалтер, 21:01, 23.11

Вы о чём? Я Вас умоляю,если он займётся экономикой,это будет полнейший кипец.И не калькулятор,он знаете как там насчитает? Счёты,обыкновеные счёты и никаких машинок счётных.

Ответить
+115 +
Почтальон Печкин, 18:49, 23.11

Надо забросать посылками Михаила Мясниковича.И не важно,что будет в них.Зато сколько ндс заплатит.

Ответить
+21 +
вика, 20:29, 23.11

Есть адрес?

Ответить
+128 +
Алексей, 18:50, 23.11

Значит на почте будем отказыватся от посылок, и почта за свой счет будет отправлять их обратно!

Ответить
+50 +
Серж, 18:57, 23.11

Похоже решил прогнуться, попасть так сказать "в тренд", только очень обидно за то в достаточно сложных условиях такой новостной вброс работает с геометрической силой против ......

Ответить
+105 +
Рон, 18:58, 23.11

во всем как всегда виноваты эти чертовы Беларусы, может всем просто уехать? вот тогда у них жизнь беззаботная начнется

Ответить
+89 +
алекс, 18:58, 23.11

у них сейчас работа такая- сунуть свою лапу в каждый карман

Ответить
+169 +
тт, 18:59, 23.11

Представляю речь Меркель : "Экономику Германии обвалили посылки из-за рубежа! "

Ответить
+138 +
Ёлка, 19:06, 23.11

Товарищ Мясникович не понимает что Китай это не Россия,это у России отжали пивную Балтику в РБ,И ПОТОМ С НАГЛЫМ ВИДОМ ПОЕХАЛИ КЛЯНЧИТЬ КРЕДИТЫ,КИТАЙЦЫ НА АВАНТЮРЫ НЕ ПОЙДУТ, если потеряют доход в интернет сегменте,СВЕРНУТ СВОИ МАНАТКИ И КИНУТ ЖАДНЫХ КОЛХОЗАНОВ ... а ведь китайцы партнёры сейчас .. МЯСНИКОВИЧ УРВЁШЬ ЗДЕСЬ..ПОТОМ ВТРИДОРОГА ЗАПЛАТИШЬ ДРУГИМ.. ВЕЛИКИЙ СОВЕТСКИЙ ЭКОНОМИСТ...

Ответить
+51 +
карабас, 19:18, 23.11

как дам
больно...

Ответить
+74 +
jekacho, 19:19, 23.11

З***и сколько можно обдирать Беларуский народ!

Ответить
+72 +
Ёлка, 19:28, 23.11

"Оценочная стоимость посылок из-за рубежа намеренно занижается - Мясникович" - так если беларусы платят через банк ,пластиковыми карточками и через интернет банкинг ,то это легко проверить СКОЛЬКО СТОИТ ТОВАР ! Выписка из банка.. и что тогда ? Если покупатель прав! ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ПОКУПАЕТ ЧЕСТНО И УКАЗЫВАЕТ ЧЕСТНО ЦЕНУ ! Скажет что перегружена Белпочта!!!! так теперь письма только в электронном варианте и бумажные письма почти никто не пишет..газеты журналы тоже не выписывают.. только ведомственные как оброк на работников...остались только посылки..так во всем мире почта и логистика справляются..только в таёжном союзе проблемы.... потому что мыслят и планируют по старинке, по совковому...

Ответить
+64 +
mysty, 19:30, 23.11

похоже у всех там старческий маразм начался, как раз тот возраст

Ответить
+24 +
:-), 21:30, 23.11

Пожизненный он у них. С момента самоососзнания.

Ответить
+116 +
Корень зла, 19:31, 23.11

После введения налога на посылки экономика пойдёт в рост, ВВП скакнёт, безработица уменьшится, зарплаты повысятся, МАЗы-тракторы-комбайны продадутся, вообщем, заживём.

Ответить
+80 +
Владимир, 19:31, 23.11

После принятия решения есть смысл:
собрать группу активистов, которые будут посылать в
адрес депутатов, чиновников и министров ежемесячно
по 1000 посылок из Китая
Товар выписывать для них самый бросовый и дешевый
И пусть платят, если такие умные
Думаю, что коллективно мы узнаем адреса прописки этих деятелей
А далее дело техники

Ответить
+35 +
Oleg, 20:59, 23.11

Нет товар высылать дешевый но цены писать на 1000-чи чтобы налог им выскочил запредельный

Ответить
+28 +
hel, 21:58, 23.11

Поддерживаю. С удовольствием пошлю парочку подарков им на Рождество и Крещение.

Ответить
+1 +
дяди психи, 3:26, 24.11

адреса придурков известны всей стране - дроздофила

Ответить
+114 +
ИИИ, 19:38, 23.11

Поздравляю, разрадился очередным налогом. Ишь ты как правителей разобрало, уже остановиться не могут: что не день- то налог. Верной дорогой идёте, товарищи, как раз прямо к пропасти..... Главное, не сворачивайте, а мы за вами, подталкнем если что....

Ответить
+60 +
ЛЮЧИЯ, 19:54, 23.11

Все посылки фиксируются на почте? Не удивлюсь, если (это стало у нас доброй традицией), закон начнет действовать задним числом, и налог сдерут со всех, кто получал посылки из-за рубежа, скажем, в течение двух последних лет. То есть налоговики станут ходить по домам адресатов, а с тех, кто не захочет платить налог, сдерут огромный штраф или же полученный товар конфискуют, и тот попадет на прилавки магазинов, торгующих конфискатом. Думаете, это нереально в нашем дурдоме? Еще как реально!

Ответить
+41 +
hel, 21:59, 23.11

Т-сс. Сколько раз уже говорили, не озвучивайте бредовых мыслей на хартии, они ее читают и воплащают в жизнь.

Ответить
+20 +
Лючия, 23:16, 23.11

Да они и без меня до этого додумаются, благо опыт есть! Кто-нибудь подскажет, практикуется ли что-то подобное за рубежом? А если мы, как всегда, впереди планеты всей в изобретении новых способов грабежа населения, то есть еще одна возможность для нашей власти пополнить свой карман: требовать на границе с возвращающихся домой граждан копии чеков и счетов из кафе, ресторанов, магазинов, отелей, и взимать налог с них по аналогии с посылками. Потому что, отдыхая за рубежом, белорусы разваливают собственную туристическую отрасль, а покупая там зубную пасту, лекарства, обедая в кафе и ночуя не под мостом, а в отеле, - рубят под корень отечественный гостиничный, фармацевтический, зубобастнвй и прочий бизнес! Каким боком зарубежная паста к нашей? Таким же, каким китайская сумка к сумке, изготовленной "Галантеей"!

Ответить
+79 +
Семен, 19:56, 23.11

Ты лучше учти каждый гниющий трактор, подпевала.

Ответить
-2 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:58, 23.11

Посылки надо любимой тёшчэ высылать!
Пушчай побегает по налоговым! :D

Ответить
+47 +
alex-2, 19:58, 23.11

Свои посылки тоже будешь учитывать, господин Мясникович?

Ответить
+34 +
Петр, 20:06, 23.11

Большинство товаров в РБ не производится, либо у нас запредельные цены! Поэтому приходится покупать за границей. Если же будет этот налог то народ выйдет на площадь...

Ответить
+119 +
Аза, 20:09, 23.11

А я согласна поддержать государство новым налогом, но только с одним условием: чтобы немедленно все чиновники, олигархи и сам Шурик сожгли, как безумный российский Стас, свои импортные вещи, - от машин до одежды и зубных щеток, - и отоварились родимой продукцией в родимых магазинах (заодно и переселились в панельки из своих вилл)! А пока пользуются импортом, - пусть заткнутся!

Ответить
+45 +
Николай, 20:11, 23.11

Лучше бы вместо сбора с посылок занимались улучшением почтовой доставки Белпочты, а то пока только Беларусь не принимает претензий на недоставку посылок в срок. Посылка может прийти за месяц, может за полтора. а может вообще не прийти. Что касается стоимости посылок, всегда занимался подлогом и буду им заниматься. Я всегда прошу своих товарищей в США указать стоимость посылки в 20 долларов и чтобы они мне не высылали, все проходит без проблем. Я так и пишу "Due the custom reason, please crop like a gift and value the parcel around 20 dollars". Они отвечают "Not a problem". И видали мы эту белорусскую таможню вместе с их бюджетом и Мясниковичем вместе взятым. Если что, будем принимать посылки в России или в Польше.

Ответить
+13 +
Ёлка, 22:05, 23.11

Не проходит сейчас заниженная стоимость.. потому что нужно заполнять декларацию на посылки CN22 CN23 и указывать, что лежит в посылке.. по нормам таможни РБ одна посылка может иметь 5 наименований и по три штуки каждого наименования ..НАПРИМЕР наименование одежда или обувь...ПО 3 ШТ...цена посылки 200 евро, 31кг( на одного человека раз в месяц).. если таможенник откроет посылку и увидит новый вещи знаменитых брендов за 5 евро и как бу..то это уже не пройдёт...у них есть каталоги и они знают все цены,в такой ситуации если это покупка нужен скриншот страницы продавца и выписку из банка карт счёта об оплате...это пока действует..но сейчас что они придумают... одному чёрту известно...

Ответить
+10 +
!, 20:17, 23.11

Белорусские товары нужно продавать за рубежом, не хотят бывшие советские граждане покупать отечественные товары из-за того что раньше только отечественное и можно было купить. Нужно продавать свое за рубежом и делать доступными импортные товары для граждан, ведь не стоит цель создания рабочих мест для торговцев, пусть эти люди что-то производят, что можно продать за рубеж, и валюту зарабатывают, если отечественное в Беларуси не пользуется спросом.

Ответить
+52 +
one, 20:19, 23.11

мне понравилась вот эта фраза: <"Хотя на самом деле фактическая стоимость совершенно другая"> - откуда они это взяли ? Видимо они будут брать цены с наших магазинов и сравнивать с ценой товара из того же Китая, конечно цена будет ниже... Значит можно облагать налогом...

Ответить
+40 +
Oleg, 20:21, 23.11

Взимание НДС с ввозимого из-за границы товара НЕЗАКОННО. Так что мясо хочет еще один бандитский закон протолкнуть. Флаг в руки мы уже хладнокровно наблюдаем как нас грабят.

Ответить
+4 +
ххх, 20:22, 23.11

болтовня

Ответить
+24 +
Магистр, 20:25, 23.11

Ну что Вы накинулись на старика Мясниковича? Он только рупор железный других мыслителей-экономистов-гармонистов.
А на самом деле известно как минимум 2 способа получить посылку из-за рубежа, не оплачивая пошлины и прочую дребедень. В результате экономика страны только потеряет.
Вот так-то, Михаил Владимирович.

Ответить
+30 +
magirus, 20:35, 23.11

Прихожу к мысли, что Лкуа в последнее время дал понять своим прикорытникам...."с золотым запасом нынче швак! зарабвтывайте на себя сами...", вот и взялись академики за промысел......

Ответить
+22 +
Алексей, 21:00, 23.11

Шёл бы он уже на пенсию. Благодетель нашёлся! Когда уже в этой стране начнут появляться руководители с современным подходом и что- то начнут делать?!

Ответить
+48 +
алкаш, 21:02, 23.11

Супружница,моя посетила магазин Эллема,так плакалась,што пальтишко,аж больше 5 млн стоит,за эти гроши пухавиков 5 штук купить можно и валяться по лужам, и не жалко.

Ответить
+41 +
mahno, 21:03, 23.11

не поможет все это!!! больше таких налогов, быстрее все крякнется!!!
ждемс краха!!! уже ничего не спасет РБ!!!! катимся в пропасть! скоро ДНО!!!

Ответить
+51 +
Сержио, 21:03, 23.11

Мясо - на котлеты, Луку - на муку!

Ответить
+2 +
один, 9:26, 24.11

Отравитесь этой гадостью.

Ответить
+66 +
Влад, 21:07, 23.11

Налог на доходы физлиц 13% ФЗСН 38% НДС 20% , человеку остаётся меньше трети от заработанного! + пошлины, акцизы сборы, разве это не рабство?

Ответить
+13 +
Юрий, 21:08, 23.11

Хороший способ занизить стоимость посылки-чтобы часть стоимости входила в стоимость доставки, тк стоимость пересылки не учитывается при подсчете лимитов

Ответить
+2 +
Ёлка, 22:11, 23.11

пересылка входит в лимит 200 евро...

Ответить
0 +
STATiK, 10:12, 24.11

Ыксперд, не знаешь, то не надо трендеть!

Не входила никогда стоимость доставки в лимит и нет входит!

Ответить
+7 +
ela, 21:27, 23.11

u menja nalog uge vzjali.vytjanuli pol podarkov.urody

Ответить
+54 +
AndRay, 21:29, 23.11

Деньги люди зарабатывают. Как их тратить, человек решает сам. Хочет, купит белоруское или импортное. Задача государства - создать условия для производства товара, который захотят купить. Если не берут, значит не нужен, дорогой или отстой. Экономику обвалил не народ посылками, а государство своей экономической деятельностью, так и не создавшее качественный, нужный и дешёвый продукт.

Ответить
+34 +
Ёлка, 21:46, 23.11

СКАЖУ ЧЕСТНО ! ПОЛЬЗУЕТСЯ НАШЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ СПРОСОМ ! ТОЛЬКО В ИНОСТРАННЫХ БРЕНДАХ ! Видела наши шерстяные пальто в Нью-Йорке,только пальто знаменитого американского бренда , но сделаны в Беларуси, "Made in Belarus" - это значит , что технология американская, но рабочие руки беларуские, значит НАШИ МОГУТ КОНКУРИРОВАТЬ, ТОЛЬКО НУЖНО НАПРЯЧЬ ИНЖЕНЕРНУЮ МЫСЛЬ И ИЗОБРЕТАТЬ ТЕХНОЛОГИИ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЕ ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ ЭКОНОМИКИ..А ЗНАЧИТ НУЖНО МЕНЯТЬ ГОРЕ - СПЕЦИАЛИСТОВ ИТР, работяги сделают всё -..талант не пропьёшь.. вот недоучей инженеров и технических работников нужно менять на иностранных специалистов...ИНАЧЕ МЯСНИКОВИЧИ И ИМ ПОДОБНЫЕ ГОРЕ УПРАВЛЕНЦЫ ПРИВЕДУТ НАС В СОВОК КОНЦА 80 -ЫХ....К ТАЛОННОЙ СИСТЕМЕ...нужно выходить из таёжного союза и идти своим путём...а этот грабёж населения приведёт к падению ВСЕГО,..

Ответить
-13 +
Семён, 23:26, 23.11

"... НАШИ МОГУТ КОНКУРИРОВАТЬ, ТОЛЬКО НУЖНО НАПРЯЧЬ ИНЖЕНЕРНУЮ МЫСЛЬ И ИЗОБРЕТАТЬ ТЕХНОЛОГИИ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЕ ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ ЭКОНОМИКИ..А ЗНАЧИТ НУЖНО МЕНЯТЬ ГОРЕ - СПЕЦИАЛИСТОВ ИТР, работяги сделают всё -..талант не пропьёшь.. вот недоучей инженеров и технических работников нужно менять на иностранных специалистов..."
Не перегибайте, плиз. А больше Вам ничего не жмёт?
Давайте расстреливать ИТР и будете думать вместе с "работягами". Объяснять не буду. Думайте.

Ответить
+17 +
Ёлка, 0:28, 24.11

"Не перегибайте, плиз. А больше Вам ничего не жмёт?"
----------------------------------------------------------------------
ВАМ ДОЛЖНО ЖАТЬ !!!! ИТР И УПРАВЛЕНЦЫ РБ КЛАНОВАЯ СИСТЕМА ! ОТ ИХ ЗНАНИЙ ГОЛЫЙ ПШИК, ЗАВАЛ НА СКЛАДАХ... ! А ВОТ РАБОТЯГИ СО ВРЕМЁН СССР - КУЛИБИНЫ.. ИНЫЕ И ИТР ЗАПНУТ ЗА ПОЯС НА РАЗ ! ЭКОНОМИКЕ РБ НУЖНЫ МОЗГИ, ЭТО ГРАМОТНЫЕ - ИТР ! В РБ ТАКОВЫХ НЕТ ! ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ ВЫ ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБИЖАТЬСЯ...

Ответить
-3 +
:), 1:12, 24.11

В СССР в основном все держалось за счет тех ИТР, которые хотели получить более высокую категорию, которых проверяли те, кто высокие категории имели. Чем выше категория, тем выше оклады и премии, что при относительно нормальных начальниках, которые не мешали работать и не хамили что-то куда-то двигало. Ни один рабочий не может заткнуть за пояс инженера с опытом работы, может только ошибки найти или предложить что-то по поводу того, что этот рабочий сам делает. Инженеры на глупых людей не обижаются, они просто ничего для них не делают и ничего им не объясняют, потому что бесполезно, что видно по Вам :) Если кто-то не способен даже понять кто такой инженер и что он делает, то о чем можно говорить?

Ответить
-4 +
!, 1:56, 24.11

Обижаться дальше уже некуда, осталась ненависть и желание на столбах развесить тех, кто хочет командовать другими людьми и чем бы то ни было, ничего в этом не понимая и принося зло.

Ответить
+3 +
Ёлка, 11:23, 24.11

СССР РАБОТАЛ НА ОБОРОНКУ )) ЕСЛИ ВЫ ПОМНИТЕ АРМИЮ НУЖНО БЫЛО ВООРУЖАТЬ СВОЮ, СОЦ ЛАГЕРЯ "ВАРШАВСКИЙ ДОГОВОР " И АРМИИ ДРУЗЕЙ НАХЛЕБНИКОВ ,ГДЕ РУЛИЛИ КОММУНИСТЫ И ИМ СОЧУВСТВУЮЩИЕ,А СОВКОВЫЙ ИТР ШЁЛ В РАБОТЯГИ ПОТОМУ ЧТО ПЛАТИЛИ БОЛЬШЕ РАБОТЯГАМ.. КОГДА ПАЛ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС ,ТО ИТР С МОЗГАМИ СТАЛИ ВОСТРЕБОВАНЫ ЗА РУБЕЖОМ,И ОНИ УЕХАЛИ С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ,а нынешние итр не надо объяснять.. ))) инженерная мысль забила склады ..и нет просвета ...нужно менять всё в корне ,образование,организацию производства, менять устаревшее оборудование, сокращать искусственно созданные рабочие места - это баласт соц лагеря..а в режиме рыночной экономики и конкуренции нужно всё считать..и экономить.. Беларусь сможет вырваться только тогда, когда начнёт выпускать КАЧЕСТВО ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ....а пока наши итр - клан. сыновья зятья, дочери, сваты, кумовья, братья и сёстры и тд и тп...на хороших окладах с нулевыми знаниями....и спорить тут нечего..... у капиталистов нужно учиться.. хотя бы научиться работать..

Ответить
+26 +
тосик, 21:49, 23.11

И когда иx народ судить будет? А вы мне про 'бараxло, посылки... Зри в корень! (К.Прутков).

Ответить
+34 +
BRUTTO, 21:51, 23.11

Извините, но какие объемы валюты каждый год вывозят на покупки в Польшу, Литву, каждый год все больше, а у этих недоумков не хватает ума закупить товар там и продать здесь, чтобы не терять валюту. Они хронически бестолковы.

Теперь посылки им поперек экономики встали, скоро дойдет до того, что бабки на базаре с семечками виноваты!

Это не совок - это просто бездари

Ответить
+29 +
Испанский летчик, 22:10, 23.11

От всех инициатив старых пердунов уже тошнит. А не пробовали создать свою торговую площадку и пробовать продавать свой недиквид? А вам слабо, бандитская власть, самим это сделать?

Ответить
+29 +
получатель, 22:11, 23.11

У меня, как у большинства, основная часть посылок - в пределах $1, больше - реже. Самое дорогое из одежды ребёнку $8-10.
Шиза, похоже, скосила их ряды...

Ответить
+10 +
ванька, 22:13, 23.11

на деревню дедушке Мясниковичу

Ответить
+35 +
Аня из серебрянки, 22:18, 23.11

Ну когда, когда мы уже возьмем вилы!!! Нас поставили на колени окончательно!!!

Ответить
+21 +
минчанин, 22:19, 23.11

И Китай не вызовет нашего посла и не зачитает ноту? Ведь китайских продавцов ВСЕХ открыто на высшем уровне обвиняют в подлогах!
И это при том, что все заказы и пришедшие посылки великолепно прослеживаются по суммам...

Ответить
+40 +
?, 22:33, 23.11

Он Налоговый кодекс читал? Физические лица - не плательщики НДС.

Ответить
+20 +
Лора, 22:33, 23.11

Посылки обвалили белорусскую торговлю?
.....БЕЗГРАМОТНЫЕ ЧИНОВНИКИ И ЗАКОНОТВОРЦЫ ЕЕ ОБВАЛИЛИ ,ЗАПРЕТАМИ И ОГРАНИЧЕНИЯМИ ДЛЯ ИПэшников , умных решений как не было,так и нет.
А народ не бараны в стойле ,тем более молодежь, чтобы ими понукать.Каждый живет по средствам,у людей денег нет.А чиновникам напомним поговорочку "СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ ПОНИМАЕТ",а надо бы,чтобы понимал -поэтому альтернатива-дешевый и иногда дерьмовый китайский товар ,потому и посылочки дешевые!!!!

Ответить
+1 +
Саша, 6:50, 24.11

".....посылки обвалили белорусскую торговлю и создали проблемы для промышленности.....". Я бы по-другому сказал:- "сами обвалили промышленность и создали проблемы для торговли".

Ответить
+20 +
123, 22:35, 23.11

Сидит куча неучей и думают какой налог ещё придумать)))
Вот вам идея на 10000000000 налог на артериальное давление)))

Ответить
+22 +
Генадзь, 22:36, 23.11

Думаю китайские товарищи адекватно ответят участникам тн таежного союза ответными ограничениями и будут правы.

Ответить
+5 +
тёрка, 22:38, 23.11

Почтальон Печкин, простите - Мясникович.

Ответить
+6 +
Svoy, 22:52, 23.11

Г-н Мясникович чиновник титулованный. Человек вроде как образованный. Почти настоящий профессор. А читаешь про НДС в чеке. Сумма посылки занижена. Они так и государством управляют. Как лебедь рак и щука.
А может и мужик умный, но нужно прикидываться как все. Серость.

Ответить
+6 +
с лёгким паром!, 23:57, 23.11

ПУСТОТАААААА!

Ответить
+9 +
Vlad, 22:56, 23.11

Шиза косит наши ряды.

Ответить
+25 +
мроя, 23:07, 23.11

Родился - заплати налог 100 евро, умер - тоже 100 е. Год прожил в самом социальном государстве - 100 е, выехал за рубеж - 100 е, въехал назад в хрустальный сасут - опять 100 е. Получил посылку - 100 е, не получил - 100 е за то что не получил. Мусор сломал вам челюсть - 100 е ему за труды, вы сломали мусору челюсть ... даже не знаю вам за это дать.

Ответить
+9 +
Масяня , 23:38, 23.11

Мишаня,а с sms тоже будут брать ндс???

Ответить
+31 +
007, 23:58, 23.11

Сколько ему лет? Он не в состоянии понять, что цена реальная, просто потому, что покупается товар по оптовой цене, минуя, наценку на розницу, наценку на склад и зарплату продавца... Покупают то, что здесь не производят. Какая это конкуренция, если товар в принципе не производится в стране.

Ответить
+13 +
ujcnm, 0:00, 24.11

жестяной барабан

Ответить
+3 +
Angie, 1:36, 24.11

Ясно. Надо срочно отовариваться. Все ребята, я пошла на ебэй заказывать платьёв и сумочки на али. Еще вчера думала а оно мне надо? Теперь точно знаю что надо. Всё, пошла обваливать экономику страны.

Ответить
+4 +
Алекс, 1:39, 24.11

.Старому хрену пора на покой...Ворье поганое,
обложили поборами недоумки, не умеете работать валите вон подальше от руководства страной !!! Ждете когда терпение лопнет народное ? Берегитесь !

Ответить
+4 +
123, 1:51, 24.11

они скоро довыёживаются, что найдутся курьеры и будут возить посылки с России и Украины прямо на дом. И лучше я им заплачу за доставку чем пошлины у нас.

Ответить
+5 +
Больному мясу, 3:24, 24.11

Дядя мясо!
НА ПОСЫЛКЕ УКАЗЫВАЮТ НЕ СТОИМОСТЬ, А ОЦЕНКУ!
Без копий чеков из магазина и от тёщи (блины, самогон и т.д.)...засунь свой маразм в очко!

Ответить
+4 +
A, 3:25, 24.11

Да... всё-таки этот оранжевый котелок (на фото) ему очень к лицу.

Ответить
+2 +
ынх, 5:16, 24.11

- Хау ар ю, dzetsi? - спросило Мясо.
- Потому, што форти ту, - ответили педагоги...

Ответить
+4 +
12345s, 6:48, 24.11

Как же вы за..ли уже народ притеснять!!!На свои рожи посмотрите воротнички от жира не застёгиваются.Может ввести налог на достаток!!?

Ответить
+1 +
Юрий , 6:48, 24.11

Мне стыдно за чиновников Беларуси.

Ответить
+1 +
1111, 10:58, 24.11

Вам стало стыдно только сейчас?

Ответить
+2 +
Георгий, 6:54, 24.11

Мясникович, для всей вашей шоблы одна поговорка: "Как хомут ни украшай, его суть не меняется!". Это всем вам от меня беспошлинный подарок!

Ответить
+8 +
лайдак, 7:16, 24.11

Чем хуже - тем лучше ."Зажевали" декрет о тунеядстве , зажевали выборы , зажуем и оброк на посылки . Будем жевать и дальше ? Не видно реально недовольных . А реально недовольные - это те которые выходят со Статкевичем на АКЦИИ .

Ответить
+4 +
1111, 7:41, 24.11

Почему такая торговля не обваливает торговли других стран, а только их развивает? Да , у нас , действительно. все уникальное!!!

Ответить
+4 +
шш, 8:21, 24.11

кол ему осиновый вбить надо а то вампир какой то бессмнртный

Ответить
+8 +
serg, 8:45, 24.11

Немного осталось работающих предприятий, дошла очередь до Белпочты... Сейчас эти гореэкономисты угробят и её. А люди всё равно найдут выход, где им выгодней и дешевле купить вещи. Ну и у нас по-прежнему есть в запасе ПЛОЩАДЬ!!!

Ответить
+2 +
Панас, 10:16, 24.11

Жалко что не поймут они что никакие новые налоги не спасут их дурные кочерыжки. Вопрос времени.

Ответить
0 +
Женя, 10:30, 24.11

Почему господин Мясникович умалчивает о том что мы уже платим НДС за рубежом, оплачивая товар в интернет магазине. О что людей совсем за дурачков держит?

Ответить
+2 +
гога, 10:38, 24.11

Все прекрасно понимают, кто и с какой целью вбрасывает в общество подобные перлы (не важно, в виде ли предложений, постановлений и пр.). Реакция может оказаться вовсе не той, на которую рассчитывают разработчики. Народ потихоньку умнеет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован