16 декабря 2025, вторник, 0:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 110
+159 +
ууу, 10:48, 14.12

Слава регистратору. Он не врёт.

Ответить
-110 +
v, 12:58, 14.12

Просто столкнулись два дебила. Тому, что за рулём, повезло больше, на тот момент...

Ответить
+40 +
дубаль вэ, 13:50, 14.12

Вы, и кто еще ? Регистратор усе врот ? Млять.

Ответить
+112 +
смотри знаки, 14:00, 14.12

Там знак ограничения висит-90 км/ч!! Кто увидел превышение и нарушение дистанции?! Он,что в зад джипу въехал,когда тот притормаживать начал? Нет,он нормально оттормозил и решил выехать в правый ряд улучшить обзорность себе. А там этот сказочный ДОЛБ... Надеюсь свисток у него из заднего прохода доставали!!

Ответить
-45 +
Газу!!!, 16:05, 14.12

Мне одному кажется,что паренек,увидев инспектора,поддал газку?)))

Ответить
+38 +
V, 17:18, 14.12

Нет, дорогой. Один товарищ просто решил, что ему все можно, и походил по второй и третьей полосе. Жизнь ему доказала, что он не бог и ходить там, где жизни запросто можно лишиться, даже в погонах никому не дозволено. Здравый смысл и законы природы выше законов человека.
P.S. Инспектора ДПС предлагаю выдвинуть в номинанты премии Дарвина - он сделал для этого все, что мог.

Ответить
+103 +
пдд, 10:50, 14.12

Красава, на это можно смотреть вечно

Ответить
+52 +
казино , 14:05, 14.12

Да, редко в жизни такого оленя "в погонах"(обычных не редкость) поймать на дороге можно.Один случай на миллион.Так что парень-везунчик,без сомнения.Будет что с годами внукам рассказать:...................так вот,внучёк,этого сохатого на дороге, на капот поймал именно твой дедушка.Посмотри на трубе в нашем комп.архиве.

Ответить
+7 +
xxx, 10:51, 14.12

Гаишник конечно идиот, но имхо "спешун успел".
Хотел видимо лихо вырезать "тошнота", опередив по второму ряду, вот и довыпендривался на дороге. В общем они нашли друг друга.

Ответить
+201 +
Тимон, 10:52, 14.12

Это не инспектор, это - дебил с палочкой в руках. Как таких дебилов могут брать на службу?

Ответить
+93 +
Оптимист, 14:48, 14.12

Есть у нас в Беларуси небольшой городок Волковыск. И в этом городке, с богатой историей и убогим настоящим, есть одна интересная местная достопримечательность. Уже несколько лет у оживленного перекрестка часто можно увидеть парнишку, с деревянной палкой в руках и явными признаками сильной умственной отсталости на лице. В своем больном мозгу паренек представляет себя гаишником, отчего машет всем проезжающим автомобилям палкой, глупо улыбается и что-то бубнит себе под нос. Этого парнишку в Волковыске знают все, и его никто не трогает. Жалко пацана, не дал бог ему ума ни грамма. Но... что интересно, даже этот, жутко умственно отсталый паренек, понимает, что на оживленную дорогу выбегать очень опасно, что можно погибнуть, а жить, оказывается, хочется даже ему.

Так что, господа, вы можете теперь представить, каков уровень интеллекта у гаишника на видео. Да, еще, чуть не забыл, будете в Волковыске - передайте пареньку у перекрестка, что в ГАИ появилась вакансия.

Ответить
+39 +
swimmer, 16:18, 14.12

Этого инспектора под суд за создание аварийной ситуации, что повлекло травмирование дебила (его же). Остальным работникам ГАИ месяц, по выходным дням, читать лекции о правилах поведения пешеходов на дороге.
Не в тех местах эти ребята в погонах рискуют своей и чужой жизнью.

Ответить
+93 +
свидетель иеговы, 10:52, 14.12

Лично и весьма удивленно видел гаишников, перебегающими скоростную трассу с предельными скоростными ограничениями в 120 км. Поэтому не удивлен, что некоторым из них не сильно повезло. Видимо тут две причины - либо дело в профессиональных способностях данной категории госслужащих, либо в их чрезмерных количествах на км дороги.

Ответить
+87 +
Василь Пупкин, 10:53, 14.12

В этой стране даже видео регистратор не поможет!

Ответить
+46 +
АСФАЛЬТОВЫЙ КАТОК, 10:56, 14.12

Очень жаль что меня там не было я бы его закатал в твердый асфальт и закрасил бы это место .

Ответить
+43 +
444, 10:59, 14.12

Как говориться пешеход всегда прав, но не всегда жив

Ответить
+43 +
Berkut, 10:59, 14.12

Смотрю и думаю, он что бессмертный?

Ответить
-174 +
Вася, 11:00, 14.12

тут водила виноват без вариантов. я бы у такого вообще права навсегда отобрал - урод ездить вообще не умеет.
но и все остальные участники включая гаёвого тоже молодцы - настоящие баларусики. особенно приколол джип впереди которого останавливали, взял и поехал дальше.... а то его по номерам не найдут и не отымеют.

Ответить
+83 +
Сергей, 12:40, 14.12

Здесь гаишник не прав 100000% а вдруг дети ехали в авто что бы было а? Получаеться из за какого то штрафа люди гибнут

Ответить
+76 +
бг, 14:06, 14.12

То есть вы реально считаете , что вот так по идИотски можно бегать с палкой над головой по дороге где ездят 90 -100 км.час ? Если бы это была не полосатая палка , а ВОЛШЕБНАЯ еще както можно было оправдать такой маневр. За каким х.... этого прид..... работника ГАИ поперло на МКАД ? Какая такая острая необходимость ? Кстати два раза и мне под колеса прыгал такой дятел в фуражке , ему видите ли необходимо "вырезать" машину в крайнем левом !!!!!! Тут мля , в этой игре , СОХРАНЕНИЙ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО и нех.... катить бочки на водилу.
Если там кто то привысил скорость , то ща все фотофиксируется.

Ответить
-27 +
Вася, 15:03, 14.12

в жизни бывают не только сумасшедшие гаёвые. и в тех случаях водятел также бы наделал делов. более того эти дела в исполнения водятла - лишь вопрос времени.

Ответить
+72 +
Блаженный, 11:04, 14.12

Извините за ранее люди за комментарий!! На месте этого водителя, в шоке я бы выскочил из автомобиля, и начал сильно бить, избивать этого инспектора, пока бы до меня дошло что происходит! А потом будь что будет!

Ответить
+39 +
Рома10, 11:06, 14.12

Василий я тебя уважаю. Ты исполнил мою мечту.

Ответить
+65 +
Роман, 11:07, 14.12

А что сбившему мента водителю дали?
Если гаевый и не нарушал (в смысле законно гулял по проезжей части), то водитель уж тем более не виноват что этот осел оказался на его пути.

Ответить
+54 +
Водила, 11:11, 14.12

Инспекторы ГАИ.
Нигде в ПДД не написано, что водитель должен высматривать, где и что делает инспектор ГАИ.
У меня в салоне может играть музыка, на трассе могу реже смотреть в зеркала заднего вида (меньше маневров), ...

Ответить
-96 +
Вася, 12:51, 14.12

зато в пдд много всего другого сказано. и о дистанции до впереди идущего тс. и о том что перед совершением манёвра необходимо удостовериться в его безопасности. водятел - классический водятел. и результат закономерный, можно порадоваться что на месте гаёвого не был ребёнок. чем меньше таких водятлов будет на дороге - тем будет лучше редким вменяемым водителям. то что гаёвый как идиот гулял по проезжей части и создавал аварийные ситуации - другой момент к водятлу отношения имеющий мало.

Ответить
+57 +
бг, 14:10, 14.12

Ребенки умней , они не бегают по МКАДу как Лоси подкошенные .

Ответить
-14 +
Вася, 15:03, 14.12

если бы....

Ответить
+32 +
бг, 16:00, 14.12

А если бы он вез патроны ?
А если бы он вез макароны ! (помните такой кинофильм)
Не надо придумывать несуществующую ситуацию , особенно со спекуляцией "а если бы там был ребенок" ! Ни разу не видел на МКАД не то что ребенков , но даже бродячих собак. ГАИ сами предупреждают , что АВТОМОБИЛЬ МГНОВЕННО ОСТАНОВИТЬ нельзя ! И давайте реально - чел с палочкой сам выбрал свой путь запрыгнув на МКАД , почему то никакой нормальный электрик на берется за провода под напряжением , потому , что прекрасно знает результат.

Ответить
-19 +
Вася, 19:30, 14.12

именно потому что авто остановить мнгновенно нельзя и существуют всякие интересные пункты пдд, упомянутые выше. чел - водятел. его лечить-непереличить. я категорически против наличия таких водятлов на дороге.

Ответить
-17 +
Вася, 15:50, 14.12

Во во!

Ответить
+33 +
Толик, 15:32, 14.12

Вася,ты начальник того инспектора?

Ответить
+22 +
Йопт, 15:47, 14.12

Коллега или сочувствующий. А может тот, что полетел, как кегля?

Ответить
+60 +
мазда6, 11:11, 14.12

Он был почти на третьей полосе от удара ещё метра 1,5 убегал. ОЛЕНЬ!

Ответить
+85 +
Совесть, 11:11, 14.12

Да эти пи..... палочные , уже совсем ах.... для них что закон не писан,полюбому будут выкручиватся и сделают водилу виновным, сам не однократно сталкивался и сталкиваюсь с упырями (больше слов не нахожу для них) и всегда был виновен, топо слали отписки, какое уважение они хотят после того как просто тупо отжимают деньги у народа. фух,накипело

Ответить
+76 +
voron, 11:12, 14.12

Такое чувство,что "погоны" при этой власти считают себя бессмертными. Часто вижу, как гайцы во вторую, а то и в третью полосу выбегают на МКАД.

Ответить
+55 +
klaus, 11:12, 14.12

Подходя к этому философически, можно отметить, что наличие какого-либо превосходства над окружающими (а зачастую мнимого) играет порой злую шутку с этими "превосходительствами". А ведь наличие погон, свистка и возможности наказывать нарушителей не создают им никакого оберега, так же, как и принадлежность к силовым структурам - никакого сказочного"силового поля". Помните об этом, товарисдчычи "вышестоящие"!

Ответить
+98 +
рб, 11:13, 14.12

Причём здесь водитель?Думали,что записи нет,да обвинить хотели.Тут двух мнений быть не может,редкостный дЭбил.Машину с проблесковыми поставь,а потом бегай, как лось по полю....Привычку взяли с крайнего левого выдергивать.Рация для чего?Видать денеХ(ценой жизни )хочется...

Ответить
+115 +
автолюбитель, 11:13, 14.12

Гаишник-сказочный идиот, спровоцировавший ДТП

Ответить
+41 +
скир, 11:13, 14.12

рамотно все сказал.......а мент.....безголовый

Ответить
+33 +
Алекс, 11:14, 14.12

Мне их не жалко!

Ответить
+32 +
боб, 11:14, 14.12

дурачёк.

Ответить
+64 +
Alex, 11:16, 14.12

И в самом деле какого этот инспектор делал на второй полосе движения, на оживлённой магистрали, тем самым препятствуя движению транспортных средств! Должен быть наказан!

Ответить
+73 +
456, 11:18, 14.12

Страшно понимать , что мы уже привыкли к тому что самая страшная преступность, это милиция....

Ответить
-88 +
Матюжник , 11:18, 14.12

Это дЕбил мало того что дистанцию не держит так ещё и обгон стал совершать ...

Ответить
+46 +
ghj, 13:17, 14.12

где обгон? это опережение

Ответить
+30 +
NVI, 13:22, 14.12

Вообще то обгон - это выезд на встречную полосу и т.д А ГАИ не имеет права останавливать там где остановка запрещена ,только в крайнем случае

Ответить
+36 +
Снайпер МАТЮЖНИКу, 13:24, 14.12

Прежде чем писать коммент, поинтересуйтесь в ПДД, что есть такое понятие "ОБГОН", если что.............................

Ответить
+44 +
о чём это?, 13:49, 14.12

брсм не знает что такое ПДД.....

Ответить
+14 +
Сергей, 15:20, 14.12

Зато, как и тот гаёвый, думают, что ксива спасает от всего.

Ответить
+3 +
Толик, 15:35, 14.12

Типо шутка?

Ответить
+68 +
DVIN, 11:20, 14.12

Да этот " ин-пектор" полный дебил вылез на проезжую часть под колеса сознательно. нарушая все правила и положения. да еще ТБ. а теперь парня прессовать будут. вот из за таких идиотов "гайцов" на дороге.и ДТП. У меня был подобный случай " но успел затормозить в общем ругань то се а у него идиота нет удостоверения он заявляет что стажер,,,, нет слов.Удачи парню и хорошего адвоката. Может подписи собрать через Хартию

Ответить
+42 +
sll., 11:22, 14.12

Не исключено, что мент он был под кайфом, судя по неадекватности и если только он не полный идиот.

Ответить
+25 +
Отдел кадров, 15:38, 14.12

К сожалению полный.Это необходимое условие профессиональный пригодности в МВД БССР.

Ответить
-67 +
441, 11:23, 14.12

Нарушают только водители и пешеходы, а инспектор
всегда прав, он выполняет свои служебные обязанности и нарушений никогда не допускает.

Ответить
+16 +
Белая Горячка, 14:44, 14.12

Да. Читал как то такую надпись : "Наш пеший инспектор Билл, был прав ! Он был чертовски прав ! Он был безусловно прав и просто исполнял свои обязанности на дороге !"
Правда это была Эпитафия.

Ответить
+36 +
Саша, 11:26, 14.12

отвлечемся от правил и кто прав кто виноват.У гаишника напрочь отсутствует инстинкт само охранения то ли фуражка так действует то ли жезл но на скоростной дороге прогуливаться между машинами !он что возомнил себя бессмертным.

Ответить
+27 +
Вася, 12:54, 14.12

да скорее всего просто из гаёвых требуют план по штрафам и начальство не волнует как гаёвые эти штрафы соберут. вот они и лезут по колёса как безмозглые идиоты, которыми в общем то и являются.

Ответить
+61 +
Васёк, 11:30, 14.12

А водитель действительно не виновен!!!

Ответить
-62 +
Вася, 12:54, 14.12

права на стол.

Ответить
+11 +
Сергей, 15:21, 14.12

бронируй билет до Ростова.

Ответить
-12 +
Вася, 19:31, 14.12

какой билет, пошёл в своё местное отделение гаи и положил им права на стол со словами "я не знаю ПДД и поэтому представляю опасность для окружающих, заберите у меня права пожалуйста"

Ответить
+21 +
Александр, 11:30, 14.12

На одного инвалида меньше будет ...или больше ? что врачи говорят ???

Ответить
+32 +
ВАДИЛА, 11:31, 14.12

Водителю искренне сочувствую... Без вины виноват... Инспектору тоже сочувствую... Но после излечения освободить от этой работы надо - причина: создание аварийной обстановки на дороге... Если бы водитель сбивший его дернулся в сторону, жертв было бы намного больше...

Ответить
+43 +
CKA, 11:31, 14.12

Да блин. Был в подобной ситуации. На М1. Только слава Богу успел остановиться. А мусору все пох было. Даже и не думал убегать.Не дай Бог кому такой дурень попадется

Ответить
+45 +
Дед, 11:31, 14.12

У нашей власти одни подлоги. Со своих снимают обвинения. Виновными делают невиновных и обкладывают их огромными денежными поборами.
Всё возвращается. Будет как в Украине. В лучшем случае. Но всё равно, каждый ответит за свои поступки. Детей жалко, всегда грехи ложатся бременем на здоровье потомков, близких людей. Это коснётся и ментов, и прокуроров, и судей, и адвокатов...

Ответить
+43 +
vtvt, 11:36, 14.12

..налицо уровень проффесионализма гаёвого.иначе говоря- "понабирали тут всяких по объявлению..".

Ответить
+13 +
ден, 11:37, 14.12

Регик виноват т.к. не соблюдал безопасную дистанцию, летел как самолет и ограничивал сам себе обзорность. Действия гаишника не оправдываю, нечего шляться по МКАД не соблюдая технику безопасности. Звездочки все не повесишь.

Ответить
+25 +
ААА, 11:37, 14.12

В каждом глазу гаишника было по 100$ -ой бумажке.

Ответить
+41 +
13, 11:38, 14.12

Ну ей богу,сказочный олень в погонах.

Ответить
+71 +
Снайпер, 11:39, 14.12

На мой взгляд, нарушение со стороны инспектора очевидно.Водитель при всем желании увидеть гаишника и избежать столкновения был не в состоянии,это понятно. Но чем обусловлено такое ,мягко говоря,беспечное,если не нагло-глупое поведение "хозяина дороги" не понятно.Ну, корова или курица - ладно,понять можно, на офицер ГАИ...А всех собак, из-за одного дебила, теперь спустят на водилу,сто пудов.......................................

Ответить
+4 +
Сергей, 15:27, 14.12

Да ладно, я вообще ожидал увидеть на его лице гримасу возмущения. Ведь никто не остановился и не залебезил перед ним, его сиятельством, хозяином дорог, когда тот вышел на проезжую часть.

Ответить
+21 +
Ирбис, 11:42, 14.12

Я ржал!!!!!! :))))))))))))

Ответить
+54 +
30 лет за рулём, 11:44, 14.12

Гаёвый - самоубийца!
Где его откопали?

От себя добавлю.
Не нужно висеть на заднем бампере!
Вы лишаете себя обзора.
И если спереди тормозят, старайтесь тоже тормозить, не меняя полосы. Стопы загорелись не просто так!!!
Разберитесь сначала, оцените ситуацию.

Ответить
+22 +
Феникс, 13:09, 14.12

Висеть на заднем бампере - это ужасно! Сам очень не люблю этого.Но... Если бы вы внимательно просмотрели ролик, то убедились бы, что водитель всё же сбросил скорость. И при возможности переместился вправо. Ну кто мог знать, что там "столбик" нарисуется. А вообще наши водители почему-то постоянно игнорируют пустую крайнюю правую полосу. Цитировать ПДД не буду.
PS. И все же не гоже прогуливаться по середине скоростной трассы.

Ответить
-9 +
dark1979, 16:52, 14.12

Вот перемещатся вправо или в влево в такой ситуации нельзя. В момент загорания стопов справа в соседней полосе еще виден универсал.
Полосу в которую он ломанулся - водитель вообще не видит. Если б там стояла машина на аварийке или еще что - он бы в нее и вошел.
Глава 9.56 по хорошему не выполнена. Да и по 79 большие вопросы.
Конечно есть вопросы к инспектору, но надо быть справедливым - к водителю больше.

Ответить
+39 +
так нельзя, 11:45, 14.12

Просмотрел видео без звука изначально. Сотрудник ГАИ камикадзе или фейерический идиот, которому нечего делать в этой службе. Я даже не буду обсуждать действия водителя, не о том видео.

Ответить
+28 +
Максимка, 11:46, 14.12

Давно про таких оленей ставить на место (безопасный участок дороги, где они могут выполнять свои обязанности не нарушая правил и не подвергая опасности себя и других). Сбивать их конечно не нужно, а вот избить не мешало бы.

Ответить
+30 +
ыы, 11:58, 14.12

кто-то называет инспектора «сказочным идиотом, который почему-то прогуливался с палочкой во втором ряду».
А ЕСТЬ НЕСОГЛАСНЫЕ?

Ответить
-14 +
Вася, 12:56, 14.12

нет. инстпектор - реально сказочный идиот. а водитель - сказочный водятел. они нашли друг друга.

Ответить
+26 +
Вадим, 12:03, 14.12

Идиот тут гаишник. Ходит, где не положено, а потом вот только на водилу все шишки. Надо расследование проводить. Но зная нашу систему, то понятно уже кто победит.

Ответить
+21 +
щосонный, 12:13, 14.12

Дураку понятно, что инспектор виноват! всем инспекторам урок, что так делать нельзя)

Ответить
+19 +
такая жизнь, 12:46, 14.12

"добрым" молодцам инспекторам урок,не вылазь,хоть ты и с волшебной палкой, на второй рядок.

Ответить
+47 +
это для афтоа, 12:24, 14.12

В Украине дважды судимый Янукович ,стал президентом, а ты про не судьбу депутатом стать гонишь. В Беларуси конюх стал президентом, вместо того чтоб в тюряге париться,за избиение механизатора.

Ответить
+18 +
Сергей, 12:24, 14.12

Нечего ходить там где не надо Вышел из за машины на мкаде допустимая скорость местами 100 Может ещё водителя судить будут если гаишник под колёса с окна выпрыгнет ?

Ответить
+42 +
Александр, 12:26, 14.12

водитель не виноват!!! инспектор - ОСЁЛ!!!!

Ответить
-11 +
виноват, 15:25, 14.12

Водитель виноват всегда, вне зависимости от того, инспектор ли это ГАИ или простой пешеход. При любом наезде на человека виноват водитель. Даже если водителем соблюдались все без исключения правила дорожного движения. А в нашем случае, это далеко не так. Водитель намеренно нарушал несколько раз, превышал скорость, сближался с идущей впереди машиной, не убедившись в безопасности перестроения, совершил маневр. Как же он не виноват?

Ответить
+45 +
Мистер Хэнки, 12:27, 14.12

Гаишнег - феерический мегадегенерат 86-го уровня (+120 единиц к уровню тупости). Ролик служит основанием, чтобы: а) уволить этого скорбного разумом индивидуума со службы, б) взыскать с него деньги за лечение, в) выставить счет за ремонт автомобиля и компенсацию морального вреда водителю.

Ответить
-15 +
А что Вы скажете?, 15:10, 14.12

А что Вы скажете, интересно, если под колесами этого водителя окажется Ваш родственник? Тоже будете прыгать от радости за то, что его сбили? Будете ли Вы в таком случае доказывать правоту водителя, если Ваш родственник нарушал ПДД (кстати, водитель тоже нарушал ПДД)? А еще же и компенсацию водителю заплатите и за ремонт авто тоже, чего уж там. Гуляй голытьба!

Ответить
+14 +
^_^, 15:40, 14.12

Если родственник идиот - я скажу ему то же самое, что и предыдущий оратор.
А то, что человек напялив погоны почувствовал себя бессмертным вершителем судеб на дорожном полотне -
это проблема исключительно человека в погонах.
Я дважды перечитал ПДД и не нашел упоминания о том, что инспектор может "прогуливаться" по трассе.

это как в анекдоте, про прыжки гайца в лужу.
- В пдд не сказано , что делать при прыжках гайца лицом в лужу. Вот я и поехал дальше (с) Народный фольклор

Ответить
+31 +
Суд, 12:41, 14.12

Судить гаишника!!!

Ответить
+23 +
Юрий , 12:59, 14.12

и сам покалечился, и другому судьбу искалечит...

Ответить
-22 +
Вася, 13:47, 14.12

гражадане, вы чего? водятел ехал как .... поэтому такой результат и получился. я категорически против наличия таких ... на дороге. в этот раз водятлу попался гаишник, в следующий раз попадётесь вы. при таком стиле вождения дтп - это вопрос времени. в данной ситуации гаишник создавал аварийную ситуацию, но ведь такие ситуации вполне могут возникать и без тупых гаишников. кого бы водятел винил в других случаях? тут очевидна и совершенно бесспорна вина водятла.

Ответить
+19 +
ответ васе, 15:06, 14.12

нормальный человек НЕ БУДЕТ бегать по МКАДу в 3й полосе и ждать "удачи".
вася, а вася....шел бы ты нервишки успокаивать валерьянкой.
а то когда вы пишете, такое ощущение - что вы брЕдите.

Ответить
+3 +
dark1979, 16:58, 14.12

Нормальный человек не будет играть в шахматы на дороге. Но это не мешает вам его оправдывать.

Ответить
+12 +
kavv, 15:26, 14.12

Гаец, не пались так и не пыжься, тебя уже СЛИШКОМ много в комментах к этой новости!

Ответить
+18 +
Толик, 15:46, 14.12

Нет,Вася,ты явно его начальник.Или...может это ты?Как здоровье?

Ответить
-9 +
Вася, 19:36, 14.12

толикам и прочим. я не гаец и ушат дерьма для них у меня есть наготове всегда и поверьте объективный ушат. но в данном конкретном случае всё настолько очевидно что и обсуждать нечего. человек нарушал ПДД что привело к трагедии. это ФАКТ, и хоть удавитесь он таковым и останется. а то что у беларусиков огромные проблемы с логикой - для меня давно не новость. да что там с логикой, вообще очень плохо с головой. и данная тема тому хорошее подтверждение.

Ответить
+25 +
вий, 14:07, 14.12

Надо около знака 120 ставить предупредительный знак гуляющий сатрудник гаи по проежей части.

Ответить
+17 +
Толик, 15:49, 14.12

Я даже знаю как выглядит такой знак:силуэт человека с жезлом в руке и оленьими рогами на голове.

Ответить
+15 +
абр, 14:21, 14.12

эти короли дорог
забывают что они тоже какают как и все
сколько их уже передавило как котов
а они все мнят о себе
их водетели больше давят с перепугу потому что они выскакивают как черт из табакерки

Ответить
+23 +
^_^, 14:58, 14.12

Посмотрел видео и понял.
Единственные законы которые у нас в РБ соблюдаются
Это законы физики. На них телефон и бумажка не действуют.

Ответить
-13 +
парнишка, 15:07, 14.12

Парнишка наказал себя сам, что тут сказать. Сел на хвост впереди идущему ТС, которое превышало скорость (гаишник его выцепливал именно за скорость). Причем двигались явно выше 110, потому, что на кольцевой в третьей полосе от 90 до 100 можно. В принципе, гаишники за 109 не берут. Видимо Хенде передавали уже по рации, хотя может и этот гаишник снял на камеру и решил быстро выскочить. Офицер виноват тоже сам, что не соблюдал технику безопасности, но водитель Опеля дважды пренебрег правилами безопасности, за что и получил. Если рискуешь, будь готов к ответу. Да и еще, тут видать мало водителей в комментах, так вот, вне зависимости от того, где водитель сбивает пешехода, идущего через дорогу, виноват всегда водитель. Даже если пешеход 300 раз нарушил правила. Виноват водитель. Здесь тот же случай. Сбил человека - виноват, вне зависимости от того, какого человека сбил. Так что оправдывать его нечего. На видео видно, как он едет и этого достаточно. Не гаишника, так другого кого сбил бы...

Ответить
+13 +
Резников, 15:55, 14.12

Бред.Скорее всего бредит работник ГАИ,и такой бред обычно разбивается в суде любым мало-мальски квалифицированным адвокатом.

Ответить
0 +
смешно, 16:54, 14.12

Если в суде будет доказано, что это Вы совершили наезд (а в нашем случае и доказывать ничего не надо), то никакой адвокат, даже самый грамотный, Вам не поможет, поверьте, а если леталка, то статья непреднамеренное светит, вот так. Несправедливо во многих случаях, согласен. Но такова буква закона.

Ответить
0 +
dark1979, 17:02, 14.12

Из чего видно, что в суде вы не были.
По камере большие вопросы по 56 пункту и пункту описывающему опережения ПДД РБ.
Сходу максимум, что может вывести водитель - это обоюдная вина. Да и то, если бы впилился в машину.

Ответить
+1 +
бг, 17:39, 14.12

Кого ? Лося ?

Ответить
+13 +
Иван, 16:13, 14.12

Я возмущен, почему до сих пор вышестоящее руководство ДПС не запрещает им стоять на таких оживленных 6-ти полосных автобанах,ведь для контроля давно есть фотокамеры,или это какае-то акция обтянуть свою машину кожей еще и с наружи.

Ответить
+7 +
внимание, вопрос, 16:51, 14.12

а если бы простой вася пупкин выбежал на дорогу кто бы был виноват ?

Ответить
0 +
1000000 за спиной, 16:56, 14.12

Вот читаешь и боишься. Да, инспектор удак, но какого хрена водила так ездит? Дистанции нет, в пространстве не ориентируется. Олень сбил оленя, но все на стороне водуна херова. А если бы на месте гаера кто угодно стоял, после дтп например, пошел треугольник из багажника брать и лови...ездить надо учиться регистратору.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован