17 декабря 2025, среда, 7:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
+269 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:52, 17.12

Больша двух планшетов на один подъезд не выдавать! :D
Времена совка курят в сторонке... :D

Ответить
+113 +
111, 13:59, 17.12

В России эта цифра еще выше, и никто не бьет в колокол. При том, что норма в России 1000 евро в месяц.

Ответить
+71 +
Чел, 16:10, 17.12

Когда-то с удивлением прочитал инфу, что FedEx за сутки обрабатывает почтовых отправлений столько, сколько РосПочта за полгода. Вот и весь ответ.

Ответить
+26 +
Дора Евлинская, 15:28, 17.12

Усе на Алиэкспрэссс! Усе! Дажы крывыя, касыя и убогия! Скора лавачка прыкроится.

Ответить
+56 +
Юморист, 15:46, 17.12

Типа - подвалило работы много.. Как бы это уменьшить.
Т.е мы думаем не об оптимизации процессов, документооборота.. и т.п
Получается у нас решение проблем всегда однобоко! Запретить, ограничить, не пускать...
т.е по-иному , даже голова не варит..?
Короче тикать надо с островка свободы и памяркоунасци. Так как мы даже не медленно запрягаем, а вообще не запрягаем )))
Т.е не виноваты мы (что не вносили предложения по оптимизации процессов и т.п), а виноват лишь возросший объем )))))))))))
С чувством юмора.

Ответить
+198 +
zuhra, 12:53, 17.12

Посылки из-за границы создают очереди в почтовых отделениях. Но лимиты вводить - не демократично, а вот количество почтовых отделений - надо увеличить, тем самым создать рабочие места.

Ответить
+122 +
ааааа, 14:26, 17.12

Тут цель загнть страну в рабство, а не развить ее

Ответить
+52 +
некто вроде дьявола, 16:36, 17.12

Крепостное право — это гарантированные рабочие места и уверенность в завтрашнем дне!!
Даже интересно стало,когда начнут в ж*пу лазать-проверять,не съел ли кто сверх нормы...?!

Ответить
+59 +
?, 14:27, 17.12

Посылки обязаны доставлять к двери адресата.

Ответить
+134 +
Sergio, 14:28, 17.12

Очереди на почте создают люди пришедшие туда за банковскими услугами - оплат комунальных, кредитов, оплата телеыона, получение пенсии. Всем этим должны заниматься банки тогда очередей и не будет.

Ответить
-48 +
Чел, 16:06, 17.12

Всем этим должна заниматься как раз почта, только не таким как сейчас образом, чтобы лично туда переться. Это все должно пересылаться на почту в обычных конвертиках, а внутри чеки.

Ответить
+62 +
ку-ку, 16:38, 17.12

Какие конвертики и чеки? Сергио правильно сказал, что выдача пенсий и оплата услуг ЖКХ- это полность дело БАНКОВ, как во всех цивилизованных странах!

Ответить
-12 +
cvb, 18:44, 17.12

В США все оплачивается исключительно по почте.

Ответить
+34 +
Aндрей, 14:50, 17.12

Да. И пора расширять таможенные терминалы, а не отсиживать свои фаберже в кабинетах.

Ответить
+12 +
Алла, 17:09, 17.12

Согласна с Вами, только некоторые банки например Техобанк стал за каждый такой платеж брать 5000 руб...

Ответить
+38 +
Вася, 16:06, 17.12

вообще то посылки должны доставляться на дом а не люди на почту ходить и в очереди стоять.

Ответить
+26 +
Gfd, 17:34, 17.12

Очереди на почте создают квартироплатители.

Ответить
+10 +
ФЕДОР , 20:08, 17.12

Таможню должно волновать , не количество возросших посылок а чтоб не было запрещенных товаров предметов.
Совок как был у них в голове , так и остался .

Ответить
+56 +
Х, 12:57, 17.12

Ну мы же выбрали быть с рашкастаном- палучите.

Ответить
+229 +
Sергей, 12:58, 17.12

Опять чушь какая-то. Хотя бы про планшеты. да хоть всем городом одну модель заказывают пусть. Какое дело таможне, если по ее части ничего не нарушено? Если это кто-то на продажу себе заказывает через других, то этим должны заниматься уже совсем другие органы. Зачем что-то опять уменьшать, понижать, отнимать? Хотя я ничему не удивляюсь. Еще в бытность инспектором отдела по борьбе контрабандой в Гродненской Региональной Таможне, Юра Сенько прямо светился идеями где, что, у кого и почему надо забрать, что бы по-быстрее закрыть план по конфискации товаров (да, не удивляйтесь, в таможне есть и такой).

Ответить
-128 +
123, 13:09, 17.12

посылки ведь в основном бесплатные.
почта и так трещит по швам.так,что новые отделения,фантастика.

Ответить
+174 +
антон, 13:31, 17.12

бесплатных посылок не бывает, за все оплачивает отправитель или получатель

Ответить
+9 +
Ёк-Макарёк, 18:00, 17.12

Антон, Вы правы. ))) Возникает чувство, что кого-то жэстачайша .... обманули )))))))

Ответить
+220 +
ris, 13:09, 17.12

Рост количества посылок – признание того, что луканомика – это отстой, механизм превращений добра в дерьмо. Пофантазируем: уберём российский профит. Луканомике придётся перейти на закуп сырья по рыночным ценам. Кряхтя и скуля как баба в теле и преклонном возрасте, она не НЕЧТО выдаст на гора. Попытаемся это НЕЧТО продать. Результат: НЕЧТО удалось продать лишь по цене, ниже стоимости закупленного (то есть, загубленного) сырья. И самому народу не удаётся это НЕЧТО втюхать. Не нужно оно ему, всё более косится на чужое, произведенное вне луканомики.

Народ обяжут платит за то, что хочет иметь. Вот так, мы хотим достойный продукт, а они – нажиться на нашем хотеньи. Получается, хотим жить – будем кормить паразитов, раз не чешемся от их избавиться.

Ответить
+79 +
d, 13:11, 17.12

Почте очень тяжело работать с таким количеством посылок, а работать они не любят. Потому и нужен налог чтобы им полегчало.

Ответить
+46 +
Житель, 13:43, 17.12

Ну что за народ у нас!
Нет работы - плохо!
Много работы - тоже плохо!
Так что, товарисч Дэ, вы уж определитесь, посоветуйтесь с народом, как оно лучше.

Ответить
+56 +
60, 14:17, 17.12

тяжело? пусть улучшают логистику (почте тоже требуется модернизация), вы не видели ,что происходит на китайской почте, посылок в 1000 раз больше и никто не ноет.

Ответить
+29 +
Вася, 16:07, 17.12

гений, они ж ен забесплатно работают. тут наоборот радоваться нужно что работа валит. но в стране идиотов всё наоборот.

Ответить
+4 +
При чем тут почта. , 18:04, 17.12

Речь о таможне вроде бы!? Почта никаким тут боком. Пока молчат. Тут у таможни вопросы. Зато пенсию хотят госовскую.. 4-5-6 млн.

Ответить
+51 +
таможня дает добро, 13:13, 17.12

А , что ?? Работки навалилось ? Не справляетесь бедненькие.. Могу подсобить..

Ответить
+38 +
Игорь Р., 13:27, 17.12

Когда они уже напалм, взрывчатку и яды
для населения начнут применять?

Ответить
+91 +
антон, 13:30, 17.12

Говорят, что лимиты должны быть одинаковы, но в России 1000 евро/мес, а в Беларуси - 200 !!!!

Ответить
+35 +
квактал, 13:33, 17.12

надо еще немного поджать еще немного запретить и тогда уж точно "наш новый" мир построят...строицэли

Ответить
+76 +
chevy, 13:36, 17.12

А что разве до сих пор таможня этим не занималась? Тогда Вас господин начальник просим на выход, совместно с главой налогового комитета, который заявляет, что они только планируют сравнивать расходы и доходы граждан. Получается, что все чем занимаются фискальные органы это щемят мелкого частника, который пытается себе копейку заработать, сэкономить, а караваны с миллиардами идут незамеченными (в первую очередь из РФ) - вот она КОРРУПЦИЯ. Ведь если человек будет контролировать свои доходы и расходы, то и проблема с посылками не актуальна да и рейдовые проверки налоговой бессмысленны. Что проверять если человек тратит столько сколько зарабатывает?

Ответить
+34 +
Вася, 16:09, 17.12

тут совершенно прозрачно то что таможня крышует интересы крупного бизнеса. и называется это как вы правильно заметили КОРРУПЦИЯ. за которую в нормальных странах наказывают очень больно. но не в стране идиотов.

Ответить
+43 +
братецгримм, 13:43, 17.12

" ... глава таможенного ведомства подчеркнул, что речь не идет об ограничении ввоза товаров посылками для конкретных физических лиц."

Как всегда сказки, для лохов. Те кого они так упорно стремятся "ограничить" всегда найдут способы обойти ЛЮБЫЕ ограничения. И как всегда "конкретные физические лица" останутся без посылок. И между прочим жители одного подъезда, это именно КОНКРЕТНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА.

Ответить
+33 +
1111, 14:27, 17.12

конкретные физические лица- это весь народец Беларуси!

Ответить
+48 +
Ak79, 13:57, 17.12

Пусть наконец изложат чётко и ясно свои требования, чтоб народ чётко знал, как их обходить. Не справляются они... Значит, нужно найти тех, кто справится. Думаю, труда не составит.
И это мы ещё не требуем, чтоб почтальоны доставляли международные посылки непосредственно на дом, о чём жирным шрифтом написано на сайте белпочты. Так что работайте и не кряхтите. Трудно? Надо было в школе лучше учиться!

Ответить
+41 +
Саймон, 14:09, 17.12

ну, вот чушь опять... опять боремся с прогрессом. Во всём мире растёт интернет-торговля. Аналитики и технари предсказывают, что совсем скоро банков не будет в привычном понимании - всё через интернет.

а у нас нет - прошлое вперёд!
на тех же просторах западнее нас и интернет-торговля во всю шумит и торговля выкручивается, снова же сама в интернет идёт.
а у нас маразм: "НЕЛЬЗЯ!" только одно и слышишь.

то Skype должен приплачивать Белтелекому за его толстозадость. то ещё кто нечестный, не использует старые корпоративные схемы. А почему Белтелеком почте не приплачивает, за то, что люди перестали писать письма, а стали звонить друг другу.

Ответить
+50 +
qyrt, 14:26, 17.12

Боятся ,что деньги уходят за рубеж. В идеале мы должны покупать копеечные вещи за дорого и в магазинах друзей властного клана.

Ответить
0 +
Абырвалг, 21:38, 17.12

Да ну.. )))) "Боятся ,что деньги уходят за рубеж."
Это из той же оперы, что и - пенсионеры скупили всю валюту.

Ответить
+20 +
Р, 14:31, 17.12

Китай вам судья. Ну не только вам на китайском навариваться в 1000 раз, Мы уж сами ...

Ответить
+15 +
23, 14:33, 17.12

Сказочные дебилы. Они бы еще удавами объем импорта меряли! У людей не так много денег, чтобы их выкладывать в интернет магазины. Большинство заказывает мелочевку от 1$ до 20$, потому и количество посылок большое. Пусть лучше посчитают, кто больше валюты потратит - семья из 4 человек, заказавшая 4 посылки по 5$, или Вася, заказавший телефон за 100$...

Ответить
+44 +
почтальон, 14:36, 17.12

Лукашенко не сможет спокойно спать до тех пор пока не введёт налог на посылки из-за границы

Ответить
+12 +
за свободу!, 16:58, 17.12

ДАВАЙТЕ НАЗЛО ЭТОМУ БАНДИТУ ЛУКЕ БУДЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОСЫЛОК!!! БЛАГО ЭТО ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ ДЛЯ ПРОСТОГО НАРОДА, Т.К. В КИТАЕ ЦЕНЫ НИЖЕ В СРЕДНЕМ В 3-5 РАЗ ПО СРАВНЕНИЕ С ЦЕНАМИ В БЕЛОРУССКИХ МАГАЗИНАХ! А ВОТ ДЛЯ РЕЖИМА ЭТО БОЛЬШАЯ ОПАСНОСТЬ!

Ответить
+32 +
Student, 15:03, 17.12

О чем говорит рост количества покупок через интернет???? ... да все о том же.... ЗЕРКАЛО нашей ЭКОНОМИКИ. У большинства граждан просто реально нет денег на одежду и обувь... , на порядок дешевле заказать на алиэкспресс... так хоть на еду останется.. У нас в универе сплошь и рядом одежда с сайтов...

Ответить
+20 +
Lutya, 15:05, 17.12

Интернет торговля имеет массовый характер во всём цивилизованном мире и всячески приветствуется государством так как позволяет этому самому государству получать свой профит и налоги(при умелом подходе), а компаниям успешно распродавать товары и развиваться дальше.
У нас же действуют как и всегда по запретительному,ограничительному принципу, что в итоге позволяет получить шишь и озлобляет население.

Ответить
+23 +
varravan, 15:52, 17.12

Честно говоря, я думал, что реакция государства будет такая: НЕОБХОДИМО ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ТОВАРОВ, ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ МАГАЗИНОВ, ДАТЬ ПОРУЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВАМ, РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ПО СОЗДАНИЮ ЛИНИЙ, ПРОИЗВОДСТВ, ИНВЕСТПРОЕКТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ И ПРОИЗВОДСТВА ДАННЫХ ТОВАРОВ НА ТЕРРИТОРИИ РБ. ПОСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВВЕСТИ ТОРГОВЫЕ И ИНЫЕ ПОШЛИНЫ НА ВВОЗ ИМПОРТА........бла бла бла... Наверное я брежу....

Ответить
-11 +
Mike, 17:19, 17.12

наверное ты будешь за 10$ в месяц производить китайское барахло ? При том высокотехнологичное ?

Ответить
+2 +
jiggy, 21:00, 17.12

А зачем тратиться на организацию производства таких товаров в РБ? Их и так достаточно сносно делают и продают китайцы. Кого вы хотите переплюнуть? (в стране, где население одного города Шеньженя составляет численность примерно всей Беларуси). Естественнее просто покупать подешевле. Или вы хотите организовать производство уникальной продукции, на которую будет спрос во всем мире?

Ответить
+32 +
Вася, 16:04, 17.12

а мы считаем что самый минимум половина состава таможни должны сидеть в тюрьме с конфискацией имущества.

Ответить
+4 +
талаш, 17:22, 17.12

Послушайте,уважаемый ВАСЯ,большая часть таможенников такие же простые люди как и я и ВЫ как все мы.Они так же страдают от бес предела нынешнего руководства, они мягко сказано ,очень не довольны нынешним положением вещей в стране .Сейчас не время делить народ на тех и этих,что делала нынешняя власть последние лет 20,а время объединятся не смотря ни на что ,ни на звание ни на положение , ни на что.Посмотрите кто притесняет белоруса,такой же белорус,кто истребляет белоруса,такой же белорус,кто втаптывает в грязь белоруса все тот же белорус-задумайтесь ВАСЯ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А вот когда ВЫ Василий скажете я уважаю простого таможенного инспектора он зауважает тебя в ответ,налоговый инспектор зауважает ИПшника,милиционер оппозиционера, люди начнут уважать себя и своих земляков и соплеменников..............И только в этом случае будет все хорошо,а иначе одни будут пасти других,других будут пасти третьи,а затем поменяются .ВЛАСТЬ НАС РАЗДЕЛИЛА И БЕЗГРАНИЧНО ВЛАВСТВУЕТ

Ответить
+19 +
отличный вариант, 16:24, 17.12

Если каждый белорус откажется от белорусских товаров, то через пару месяцев режим луки просто развалится. Предприятия остановятся и голодные рабочие выйдут на Площадь.

Ответить
-25 +
Mike, 17:18, 17.12

ввести лимиты и стоимость при лимите и при превышении 25 000 например если вес до 300 грамм и 1 раз в месяц и так далее по нарастающей 50 000 если вторая посылка или вес от 300 до 600 грамм

Ответить
+5 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:15, 17.12

Одна посылка на подъезд!!! В год!!!
И не более двух на город!!! :D

Ответить
0 +
Баянист, 21:54, 17.12

Надоел уже.

Ответить
+12 +
Писатель., 18:01, 17.12

Посылки из-за границы создают очереди в почтовых отделениях. Но лимиты вводить - не демократично, а вот количество почтовых отделений - надо увеличить, тем самым создать рабочие места. Но алкогольные шизофреники в правительстве``президента``убийцы Лукашенки на такие действия не способны.Запретить, ограничить, не пускать, арестовать, убить и сжеч/как генерала Захаренко/-вот действия "эскадронов смерти" , созданных покровителем убийц "президентом" Лукашенка, по-иному , даже голова не варит, не могут.

Ответить
+4 +
Народец, 18:45, 17.12

Какие то дурацкие примеры приводят, но в результате одно и тоже ограничение для всех посылок внедрить хотят, хрен вам, а не налог на посылки!

Ответить
+5 +
Дмитрий, 18:51, 17.12

Сенько, я тот человек по ком ты принял решение в ноябре в Витебской таможне. Когда твоего хозяина поднимут на вилы, я лично прийду к тебе...

Ответить
+4 +
Иван, 19:40, 17.12

Юрий Сенько отметил, что если четыре года назад в Беларусь ежедневно поступало около 3 тыс. посылок, то сейчас эта цифра может доходить до 70 тыс. отправлений в сутки.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Так сравнивать нельзя . Следовало посчитать, сколько сейчас посылок в среднем в сутки и сравнить. Отправления: посылки, бандероли, мелкие пакеты, письма?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован