24 ноября 2024, воскресенье, 5:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 20
-8 +
**, 15:42, 17.02

Молчан исписался как композитор, вот и пытается обратить на себя внимание. К тому же авторство молчана сомнительно, в Молитве практически все от Мулявина, в чем сам молчан и признавался. Заметьте больше никто не придъявлял претензии по концерту. Один бедненький нашелся.

Ответить
+12 +
Ringer, 18:15, 17.02

Набери "ПЕСНЯРЫ-30-ЛЕТ-Молитва-Фрагмент-32 - YouTube" там на 4.40 минуте Мулявин объявляет: Автор "Молитвы" - Олег Молчан.

Ответить
0 +
Лай, 15:56, 17.02

Ох уж эти копирастеры, потомкам Купалы тоже в суды идти теперь?

Ответить
+13 +
666, 16:03, 17.02

Авторское право в Беларуси? Не смешите! Его не было и нет!!!

Ответить
+21 +
Ringer, 16:31, 17.02

Олег Молчан делает то, чего другие боятся. Поддерживает Мулявина, когда на него лили грязь, подвигает ОНТ платить авторское вознаграждение всем авторам, теперь вот хулиганов воспитывает, которые по нормальному не понимают, когда им говорят не трогать чужое творчество. С одной стороны человеку не позавидуешь, тяжело это всё, а с другой вызывает чувство уважения. Жму руку, коллега. Спасибо от всех нас.

Ответить
+14 +
Говорить о верёвке в доме повешеного...., 16:42, 17.02

У нас закон, что дышло. Нет прав человека, а вы про авторские права! Вообщето право одного человека есть, но у людей прав нет!

Ответить
-3 +
zzz, 16:54, 17.02

Как мило господин Молчан к творческим личностям, таким слабым, обиженным и нищим причисляет только себя. А актриса, певица -- не творческая личность? Она уж точно более беззащитна, и с нищенской театральной зарплатой, с двумя детьми, с постоянными поездками в детские дома -- точно намного беднее Олега Молчана. А эмоциональности у неё как у женщины-актрисы точно побольше. И даже если где-то она не справилась со своей эмоцией. психанула, и всё-таки спела один раз на концерте песню -- неужели по-человечески нельзя было такой мелкий инцидент как-то уладить? Никто и не заметил бы, и не вспомнил. Пару десятков человек бы только об этом знали. Ну уж, надеюсь, не и-за денег обеспеченный композитор судится? Следовательно, зачем всё это -- нетрудно догадаться.

Ответить
+18 +
Ringer, 18:07, 17.02

Какие "пару-десятков человек"? На Ютюбе видео выложила. А заголовки-то! Эксклюзивное исполнение "Молитвы"! Так славы хочется, что напролом. А что чувствует заслуженный песняр, которого она игнорирует, плевать ей. Она не беззащитная, она ведет себя, как хулиганка. Настя "не справилась с эмоцией, психанула". И кто-то должен за нее это еще и улаживать? Никто бы не заметил и не вспомнил, если бы не трогала чужое творчество. Не было бы ее действия - не было бы противодействия.

Ответить
+12 +
Stas, 16:58, 17.02

Купала к данному случаю отношения не имеет. Хотя уверен, что и Купала бы ей за такое отношение к песнярам и за такое пение тоже бы разрешения не дал!!!

Ответить
-5 +
321, 17:09, 17.02

За авторские права забеспокоился.
А ты получил авторские права у семьи Янки Купалы на то, чтобы писать свою музыку под его стихи? А вдруг им твой музыкальный вариант не понравится? А может ты сам "исказил его художественную задумку"? Или может ты сам себе уже присвоил авторские права на его стих?

Ответить
0 +
Филипп, 12:39, 18.02

Прежде чем писать бред, уточните вопрос. Право на использование текстовых произведений появляется у любого, по истечению пятидесяти лет после смерти автора.

Ответить
+15 +
Bublikau Anatol, 17:17, 17.02

Авторские права - я тут тоже согласен, но если-бы они её хотя-бы исполнили нормально, я думаю Олег может и спустил-бы это дело на тормозах. Но в данном случае это издевательство не только над автором, но и над музыкой

Ответить
+13 +
Rindin, 17:46, 17.02

Настя фигурирует только потому, что Будкин отказался. Написано же в статье. Если у Насти дети и нищенская зарплата, надо скромнее и аккуратнее себя вести и не идти на поводу у авантюрных продюсеров.Это авантюра, без прав и без разрешения делать, исполнять чужую песню. Она знала о запрете и все же исполнила. Так делают в надежде на слабость творческих людей, что они испугаются хамства и что ваши оскорбления и нарушения сойдут с рук...

Ответить
-3 +
retro, 17:46, 17.02

Защита авторских прав подразумевает и ликвидацию торрентов например. Что я буду за фильмы и музыку деньги платить? Щас.

Ответить
0 +
xxx, 18:10, 17.02

Rindin, мы Вас узнали! Вы себя выдали:"Так делают в надежде на слабость творческих людей, что они испугаются хамства и что ваши оскорбления и нарушения сойдут с рук..."

Ответить
-9 +
uuuu, 19:35, 17.02

Ну скажем так: сапожник сделал новую модель сапог, понравилась всем , начали покупать и носить. Токарь точит болтики, булочник придумывает новые рецептуры. , но!!!!! Онине получают дивидентов! Они пашут изо дня в день. А вот музыкантишки , осбенно на постсоветском пространстве , написавшие по десятку и исполняющие эти песни уже не один десяток лет завопили о каких то авторских правах. Работать нужно а не придумывать как сорвать себе денег за ничего не далая.

Ответить
+3 +
PROX, 20:02, 17.02

Поддерживаю Вас, маэстро! Если не Вы, то кто.

Ответить
-1 +
Pawka, 20:11, 17.02

Как по мне, то тут спор ни о чём. Исполнила и исполнила. Денег с кармана не утащила. А вот нормальные композиторы устраивают турне, собирают стадионищи... а что Молчан может собрать? Только скандальные эпитеты? Это мелко.
Этот скандал не стоит выеденного яйца даже. Сделайте взаимное заявление, что прощаете друг друга и сделайте новую аранжировку и исполняйте, и уже с таких денег делите, если будет что... Всем Мир)

Ответить
+6 +
alex-2, 20:21, 17.02

В Беларуси с правами ( не говоря об авторских ) большая напряжёнка. Из собственного опыта могу посоветовать свою музыку проталкивать в тех странах, где уважают авторское право. Под псевдонимом можно продвинуться, если ваши произведения стоящего мирового уровня. Сейчас много пишут песенок. Это проще (на мой взгляд). Можно быстро настрогать не один десяток штук, а то и сотню за год-полтора. Но если у вас серьёзный талант, пишите и пробивайте своё творчество вне Беларуси. Будет и достаток, и признание. Обсуждать "Молитву" не считаю корректным.

Ответить
+3 +
Глор, 8:34, 18.02

Как раз по поводу авторского права родственников Янки Купалы.Существует положение,что прошествии 50 лет после смерти автора,его произведения становятся достоянием общества.Исходя из этого исключительные права родственники Луцевича (Янка Купала)утратили в 1992 году.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован