24 ноября 2024, воскресенье, 22:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
+20 +
Василиса, 10:51, 12.03

Интересно, о какой гимназии идет речь...

Ответить
+146 +
321_, 11:10, 12.03

Да в любой так.

Ответить
+59 +
да хоть и в третьей, 11:44, 12.03

Классную вызывает директор и говорит
Ваш класс плохо платит! Вы не работаете с родителями!
Ну вот классная на родительском собрании и начинает родокам выносить мозги, намекая, что класс выпускной и экзамены впереди...Вам же поступать...итд итп.
Шантаж в мягкой форме.

Ответить
+4 +
меркованьне, 16:23, 12.03

Просто ребенка нужно обучать в другой стране. В Польше или Чехии, на-пример. И все будет нормально. Нынешнее беларуское образование - все-равно никуда негодно, ну, может, кроме программеров, так и они работают по удаленке на зарубежных заказчиков.

Ответить
+17 +
менчук, 11:12, 12.03

О любой!

Ответить
+25 +
халява, 11:26, 12.03

наверно это не частный случай...
Кривая страна, потому и тут все криво. Бесплатное - хреновое, а какие-то попытки получить качество за счет родителей- коррупция чистой воды... Получи бесплатно набор образования для оболтуса, а хочешь хорошее образование- плати. И не факт , что если государство влезет контролировать эти попечительские советы родители смогут лучше понимать , куда уходят деньги, кого-то посадят, ну, а где будет с бумагами все правильно, то и дополнительне услуги будут соответственно низкого качества и дорого, как все у нас.Как и медицина- получи БЕСПЛАТНО набор услуг для умирания и кучу бумажек, а хочешь вылечиться начинай платить, так еще неизвестно кому и с какой ответственностью.

Ответить
+7 +
6666, 22:18, 12.03

Что-то напоминает гимназию №12 на Юго-западе.

Ответить
+85 +
сколько бы министров образования не менялось, 10:56, 12.03

а вымогательство в школах было есть и будет всем мошенникам деньги всегда отдаются добровольно...

Ответить
+71 +
честное пионерское, 10:58, 12.03

достало это спонсорство родителей неужели никогда этому не придет конец воров законе искоренили а поборы в школах нет

Ответить
+106 +
Vic, 10:59, 12.03

Попечительский совет - отмаза для убогих. Сборы добровольно-принудительные под угрозой от лишения учителя премии до увольнения. Не сдаю принципиально. "Бесплатное обучение" и так проводится на наши налоги.

Ответить
+100 +
Ну-ну, 10:59, 12.03

Ха-ха, не знают и слышать не слышали. Сдаем, постоянно сдаем.
А если не сдали, записка-напоминание в руки ученика, в которой четко расписано: долг за 1 полугодие, долг за второе полугодие. Даже не взирают на то, что дети из малообеспеченных семей.

Ответить
+111 +
***, 11:02, 12.03

Только проблемы у ребенка и родителей будут не по закону,а по понятиям.А если это еще и выпускной класс....
Попечительский совет - контора "Рога и Копыта" ,своеобразный "фиговый листок"
в незаконном вымогательстве денег.
В таком случае пора рассматривать вопрос о частичной оплате обучения в школе и признаться в несостоятельности политики всеобщего бесплатного среднего образования.

Ответить
+19 +
43, 13:33, 12.03

Да плевать, что они поставят в выпускном классе - поступить можно и с хреновым аттестатом - главное тестирование хорошо сдать, а там сдать без проблем можно если в голове знания есть...

Ответить
+74 +
подтверждаю! , 11:03, 12.03

Моему сыну 26 лет. Учился в минской школе. Уже тогда без поборов прожить не могли. Детям на руки выдавали квитанции, которые необходимо было оплатить в "добровольном" порядке.
Когда я поняла, что школа, кроме поборов ничем особо не занимается, оплачивать эти чеки перестала. Но у сына начались проблемы, и глупый мальчишка винил меня. Это мы пережили, а вот учить сына пришлось самой. Итоговая контрольная работа всё расставила по своим местам.
Горотдел народного образования был в курсе происходящего. Но...

Ответить
0 +
Марина, 23:07, 31.05

С ребенком сменила вторую школу в Заводском р-не Минска. Потребности горе-педагогов в наличке, делающих записи в дневнике с орфографический ошибками, все растут, как и число праздников, к которым ждут подарки. Классному руководителю сказала, что на подписку сдаю на работе, а домой выписываю 3 журнала (есть квитанции), на ремонт класса перечислю искомые 30 руб. на счёт - не надо, нужны наличные, чтобы купить краску. Краску за безналичный расчёт не продают в магазинах??? Результаты разговора отразились на отметках и язвительных выпадах классной. Я стараюсь объяснить ребёнку, что важны знания, а не отметка (пример: абитуриент с 10й в аттестате по математике сдает ЦТ на 12 баллов, мама-в родкоме. Она об этом мечтала, пресмыкаясь 11 лет?). Навести порядок в школе 126-е постановление не смогло. Педагогу нужны наличные.Думаю, может переписать номера купюр, сделать звонок и в назначенное время сдать всю сумму: на подписку, бумагу, полотенца, воду,краску, подарки и др.? Не смогу-жаль человека.

Ответить
+135 +
саша, 11:05, 12.03

Да ладно школа, давайте выясним куда ушли поборы за допуск авто к участию в дорожном движении! Я вот езжу каждый день и думаю: Нет, на дорогу эти деньги точно не пошли! А куда?!

Ответить
+21 +
103, 13:15, 12.03

Деньги пошли на дороги, только не те по которым мы ездим, в Дразды например.

Ответить
+19 +
Вася, 13:16, 12.03

А кто вам сказал что эти деньги пойдут на дороги, лукашенко?
Поверь цыгану и отдашь последние штаны.

Ответить
+105 +
Билли, 11:06, 12.03

Конечно, можно и не сдавать деньги, если не хочешь. Однако это чревато весьма трудноустранимыми проблемами для ребёнка впоследствии. Если бы в стране была адекватная власть - запретили бы эти поборы в принципе для исключения злоупотреблений. Однако на маразме и добровольно-принудительных методах вся система белорусской диктатуры и держится. Шансы увидеть перемены ещё при нашей жизни даст только Площадь.

Ответить
+72 +
ВЕТЕРАН, 11:11, 12.03

Никто не контролирует . В Краснобережской школе Жлобинского района все время собирают деньги для нужд директора . Он делится с заведующим зато в 80 лет работает и устраивает руководства образавания .

Ответить
+14 +
бывший, 12:54, 12.03

то же самое и в Мышанской средней школе Петриковского района - собирают деньги постоянно . Теперь вот - на краску красить пол в кабинетах . Собирают и на обои и на шторы .

Ответить
+38 +
Makhno, 11:15, 12.03

В Украине с этими поборами началась борьба.Родителям раздают памятки, чтобы о всех таких случаях они сообщали "куда надо". Я вообще против стук-стук, но в данном конкретном случае ЗА.

Ответить
+31 +
Подлость, ложь и насилие - триединство любого авторитарного режима , 11:15, 12.03

У нас начальство очень любит из людей делать идиотов, строить квадратные глаза и говорить: "неправда, у нас всё добровольно"! Потом выясняется что через чёрточку "добровольно-принудительно". А как несдача такого " добровольного пожертвования" потом оборачивается на самом ребенке, родители которого отказали? "Спросить на двойку всегда можно" это старый девиз педагогов, проверенный временем. Сделать такого ученика "любимчиком" тоже не проблема. И самое главное, что доказать всё это невозможно.
Тоже касается и обязательного членства в государственных общественных объединениях вроде БРСМ и "Белой Руси". "Что-вы, что-вы только добровольно". А на самом деле " задача стоит - охватить всех" это значит что все должны вступать туда и платить взносы. За отказ - репрессии. И так у нас везде.

Ответить
+18 +
AW, 11:16, 12.03

Это во всех школах есть такие поборы. Вот только не могу понять, куда диваются деньги выделенные государством?!
Конечно же по карманам пилятся, а за счёт родителей, хотят возместить все затраты. Впрочем как и власть наша делает, так и везде!!!

Ответить
+58 +
vip, 11:17, 12.03

Надоело это уже все. Мой ребенок принес из школы бумажку - срочно сдать в попечительский совет 100 000 руб, малообеспеченным - 50 000. И это помимо 400 000 руб. на нужды класса и школы в первом полугодии. Ребенку каждый день напоминают в школе про сдачу денег. На сайте школы висит информация о количестве компьютеров в школе, из 64 штук дети пользуются 35 шт., вопрос - кто пользуется второй половиной???? Сколько можно делать ремонты ? Зачем каждый год перекрашивать и переклеивать? Заглянешь в детский туалет - бумаги и мыла нет, тогда куда и на что расходуются оплаченные родителями средства. И не надо ВРАТЬ, что все поборы на добровольной основе, на каждом собрании зачитывают фамилии должников. У людей сократились зарплаты, увеличились расходы (ЖКХ, стоимость одежды и питания),а так называемой ШКОЛЕ - плевать-вынь да полож. Хватит.НАДОЕЛО,

Ответить
+46 +
Юрий, 11:19, 12.03

Если бы деньги в школе, которые шли на шторы, действительно шли на шторы, то на них можно было бы сшить чехол для школы – и ещё осталось бы на шторы.

Ответить
-45 +
Милочка, 11:21, 12.03

Мой сын учится в гимназии, мы периодически собираем деньги на различные нужды, но это не такие уже огромные суммы, а некая маленькая помощь для потребностей гимназии и наших детей

Ответить
-25 +
Александра, 14:02, 12.03

Аналогично... Дочь учится в минской гимназии, сдаем деньги на нужды СВОЕГО класса. Никаких поборов нет. У нас потрясающая Учительница (да-да, с большой буквы)!!! Очень любит детей, интересно проводит уроки и постоянно даёт им увлекательный дополнительный материал, различные памятки с правилами. Родительский комитет купил для нее МФУ (принтер-копир), чтобы было на чем для деток распечатки делать! Вот на такие нужды тратить деньги совсем не жалко.

Ответить
+14 +
***, 18:43, 12.03

Только вот, детки каждый год переводятся в другой класс (помещение) и все начинается по кругу.
А теперь возьмем "небольшие"деньги,но уже ставшие ежемесячными - сад,школа,подписка, субботник, юбилей, благоустройство, оборудование для какой либо больницы,"Белая Русь"....список бесконечный и всегда добровольные,но по разнарядке исполкома и под роспись.

Ответить
+24 +
ирина, 15:01, 12.03

Милочка ну если у вас зп минимум 2000 у.е. или муж бизнесмен,так и вправду для вас это такая мелочь! Иди постой по 12 часов за прилавком или поубирай и получи так ляма три,вот я тогда посмотрю как для тебя это будет "маленькая помощь ". В голове моей опилки......

Ответить
+22 +
Валя, 11:22, 12.03

Родители, даже если собирать деньги будут на вечеринку для руководства, молча сдадут любую сумму из опасения за детей. А такие поборы надо называть своими словами - "добровольно принудительные". И такае поборы существуют во всех учебных заведениях от детсада до института. Вышестоящие органы закрывают глаза на поборы потому, что действительно не хатает финансов на обеспечение в полном объеме. Я считаю, что надо просто признать этот факт и официально определить какую-то оплату за обучение. Но тогда эти деньги будут учитываться и пойдут на нужное. Ведь есть случаи приобретения на добровольно-принудительные собранные деньги далеко не необходимых вещей, например, кожанный диванчик в кабинет директора или сотовый телефончик.

Ответить
+21 +
Ирина, 11:24, 12.03

Когда я училась в школе в 90-е, поборы тоже были, моя мать не была в состоянии оплачивать, в результате - соответствующее отношение ко мне "учителей", было очень обидно...

Ответить
-10 +
вий, 11:26, 12.03

Ненесите бред сколько я себя помню и при саветах всегда сабирались капейки на всякую мелочовку,мой сын в простой школе учиться сабирают капейки на бутилированую воду на салфетки и туалетную бумагу,да рядом с танцевальным уклоном школа там да деньги хорошие сдают тамже видетели школа цывильная есть бабло ребёнок учиться даже если у него ноги криваватые нет бабла танцевать нельзя даже если ребёнок талантлев,да унас в стране это ещё с савка осталось (деньги есть завут Серёжа,денег нет е,,,уча рожа)

Ответить
+33 +
1.2...., 11:32, 12.03

Поборы в школах на гос. уровне!!! В министерстве образования об этом хорошо знают!
В каждой школе, в каждой гимназии!!! И в детских садах тоже!
За деньги родителей закупается и устанавливается что-нибудь. Затем через РОНО пропускается, что
это якобы сделано за государственные деньги, за счет РОНО. И получается, что деньги родителей
кто-то присваивает себе!

Ответить
+14 +
руслан, 11:38, 12.03

Как всегда Гомельская область! ЭТО ЗАПОВЕДНИК И РАССАДНИК КОРРУПЦИИ!

Ответить
+19 +
родитель, 11:41, 12.03

Это скрытое и узаконенное вымогательство. РЭКЕТ!!! За это директоров школ садить нужно. ГОРОНО давит на директоров, чтобы собирали деньги у родителей, а сами тратят выделенные бюджетом средства на свое содержание. И этих садить пора!

Ответить
-8 +
Кот Василий, 11:42, 12.03

"Кто контролирует деньги, которые сдают на школу родители? Никто, кроме попечительского совета".
А что, очередь должна была собраться, чтобы их контролировать?

Ответить
+23 +
НЕТ, 11:43, 12.03

когда найдутся смельчаки и скажут твердое нет тогда может что то сдвинется, а пока есть немое согласное стадо....

Ответить
+16 +
43, 13:41, 12.03

Да просто надо, чтоб весь класс сказал "нет" - сколько можно терпеть над собой этот рэкет? Хотят пусть договор подряда составляют с исполнителями работ - закупка и развешивание штор, закупка краски и покраска пола и т.д. А все прочие варианты игнорировать... Отдать деньги школе - это все равно что гопнику на чернило дать...

Ответить
+25 +
morzenka, 11:54, 12.03

Руководство гимназии №27 г. Минска занималось и занимается регулярными поборами на стеклопакеты, двери, ремонт пола, мебель, чай директору, помощь Украине и т.п. Спрашивать, бороться не имеет смысла т.к. должен быть 100% запрет на любые виды подобных мздаимств из кармана родителей. Попечительские советы - полная профанация добровольной помощи т.к. этим должны заниматься спонсоры. Государство строит дворцы, а заменить окна в школах не может. Минобразования на это наплевать, потому и директор становится местным князьком с "вассалами".

Ответить
+25 +
пенсионерка, 12:03, 12.03

В школе же, о которой идёт речь это опровергают: «Деньги сдают только добровольно, никакие списки вывешивать не имеют права. А деньги родителей — лишь сотая часть потребностей школы».

Конечно добровольно! Ко бы даже сомневался. Только потом дети родителей не сдавших деньги страдают и многие думают, что лучше сдать и спокойно жить. А аппетиты сейчас возрасли. Как же в наше время школы обходились без поборов с наших родителей. Единственное что нас могли попросить, так это оказать физическую помощь в ремонте класса. При этом уровень образованности учащихся был значительно выше. Меня сейчас внук спрашивает откуда я знаю то или другое и я ему отвечаю - со школы, дружок, со школы. А еще обед (полный) стоил 20 копеек! Как по моему разумению пусть они сидят за старыми, крашенными столами и без жалюзей на окнах, но получают достойное образование. Еще хочу сказать вот что, Сдавая деньги мы не всегда это делаем во благо детей. У нас в гимназии трясли деньги с детей всей школы, чтобы обнести ее забором. В итоге их большого количества ворот открыты только одни и детям приходиться обходить огромную территорию, чтобы войти в ворота. Кроме этого после школы детей со школьного двора выгоняют. Удите на улицу, так спокойнее администрации гимназии. А еще я не знаю почему воспитанники детсадов молчат. Подняли оплату за садик мотивирую улучшением воспитательного процесса, а деньги, причем не малые, постоянно собирают. Дожили, собирают уже даже на мебель! Вот такое социально ориентированное государство с бесплатным образованием!

Ответить
-6 +
пенсионерка, 19:53, 12.03

Позвольте с Вами не согласится . И в наше время собирали деньги и на ремонт школы , на обеды и на учебники. Вы просто не в курсе. Ремонт школы -1 руб.50 копеек, Обед-3 рубля..Стоимость комплекта книг зависела от их количества.И это было не дёшево , если учесть , что средняя зарплата была около ста рублей. Уважаемые родители ! Директора школ ,гимназий ,лицеев они то в чем виноваты? Их поставили в такие же условия как и нас всех ! Хорошо там,где нет нас. Мой сын закончил ГОМЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЛИЦЕЙ В 2003 ГОДУ И Я БЛАГОДАРЮ И СЕГОДНЯ УЧИТЕЛЕЙ ЗА ИХ ТРУД .ЗА ЗНАНИЯ,КОТОРЫЕ ПОЛУЧИЛ МОЙ СЫН .ЗА ЧУДЕСНЫЙ ВЫПУСКНОЙ ! У государства нет денег ! У нас Кабинет Министров такая же плохая хозяйка как и я ! Не умею кировать финансами ... А вывод один .Коль нет хозяйской и руководящей жилки ,то сиди дома . Увы,власть и деньги неразделимы .И жить
Хорошо мы никогда не будем. Менять нам всем мозги нужно.

Ответить
0 +
пенсионерка, 21:24, 12.03

Вы ошиблись.Собирали деньги всегда. На ремонт школы 1 руб.50 копеек, обед -3 рубля . Комплект учебников больше 10 рублей,новогодние подарки,за д/сад 12 рублей 50 копеек в месяц .И в наше совдеповское время дорожала и энергия и водка. И зарплата была не супер . Единственное,что выручало -не хождение ''зеленых''. Вы их видели когда-нибудь? Это нас и спасало.В чем сегодня обвиняете директоров школ,лицеев,гимназий ? Все вопросы к правительству ! Если я плохая хозяйка ,то и живу соответственно так . Вот и они такие же как и я . Если нет мозгов управлять государством - сидите дома. Хочу задать вопрос . Если у нас государство тратит большие средства на образование , все в/ учебные заведения имеют статус университетов ,то где тогда наши сильные управленцы и экономисты ? По ТВ мне трындят о молодых,талантлевых людях и их перспективных проектах и где же они? Я вижу только управленцев советской школы.И ещё.ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО УЧИТЕЛЯМ ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО ЛИЦЕЯ . СПАСИБО ЗА ЗНАНИЯ ,КОТОРЫЕ МОЙ СЫН ПОЛУЧИЛ.ЗА МАССУ ХОРОШИХ ВОСПОМИНАНИЙ О ЛИЦЕЙСКОЙ ЖИЗНИ!ВСЕГДА ВАШИ.

Ответить
-14 +
член попечительского совета, 12:08, 12.03

я мама 2-классника, в этом году "позвали" в попечительский совет.

Вот что принесла с совещания: за последние 2 года школе не было выделено ни одного рубля на проведение текущего ремонта, а комиссии ходят и требуют, чтобы было сделано то и это, причем не просто требуют, а с личной ответственностью директора - если школа не будет отремонтирована к началу учебного года (проверка - 1 августа), то школа не будет допущена к учебному процессу, а директор лично будет оштрафована на немалую сумму - за то, что школа не подготовлена.

требования на этот год - по кабинетам младших классов:
- провести ремонт пола (сделать бетонную стяжку), заменить линолеум.
- во всех раздевалках оборудовать личные ячейки для хранения сменной обуви
- во всех классах оборудовать ячейки для хранения личных принадлежностей (каждому ученику - свой ящик для красок, наборов бумаги для рисования и труда) и т.п.

Где взять деньги? школа стоит на очереди на получение денег на ремонт пола в РОНО, за 2 года очередь не сдвинулась с места.

Теоретически у школы есть спонсор - какое-то ООО, но у него у самого банкротство на носу.

Администрация школы через попечительский совет вынуждена просить деньги у родителей - именно просить, никто не требует и списки не вывешивает. Причем суммы не огромные - по 200 тысяч за полугодие, 400 за год соответственно.

Я не знаю, правдива ли эта информация - это то, что сказали на заседании совета.

Но объяснение требованиям денег - вот оно.

Конечно, есть школы, где госфинансирование - не проблема. Наверняка школа сына или внучки президента этих проблем не знает. Но мой сын учится в обычной школе - и тут проблемы есть.

Кто их будет решать? Ждать, пока государство выделит что-то? или пока наши дели будут ломать ноги о проваленный пол?

Конечно, можно занять позицию "государство должно - пусть платит", но я, как мама, должна сделать пребывание моего ребенка в школе комфортным, чтобы ноги не ломал о пол, чтобы из окон не дуло и т.п. Поэтому не считаю проблемой сдать деньги.

как-то так...

Ответить
+18 +
43, 13:49, 12.03

"Причем суммы не огромные - по 200 тысяч за полугодие, 400 за год соответственно." - Категорически не согласен - на эти деньги ребенок месяц питаться в столовой может, а может и полтора. Порядок действий я вижу такой: не выделяют денег из бюджета - нет ремонта, школу закроют по причине отсутствия ремонта - ВСЕ родители выходят к исполкому и спрашивают почему не было выделено денег на ремонт. Не могут выделять - пусть договора с родителями заключают! Только так и не иначе, а если директор боится за свою жопу - то это ее проблемы, педагог со знаниями всегда работу найдет, даже примитивно репетитором.

Ответить
+20 +
Божья коровка, 14:45, 12.03

Конечно, можно занять позицию "государство должно - пусть платит", но я, как мама, должна сделать пребывание моего ребенка в школе комфортным, чтобы ноги не ломал о пол, чтобы из окон не дуло и т.п. Поэтому не считаю проблемой сдать деньги.

как-то так...
=====================================================
Государство должно сделать пребывание вашего ребенка в школе комфортным, - за это мы деньги платим! И если бы вы "заняли позицию", что именно государство обязано полностью финансировать школы, и такую же позицию заняли бы все родители, - тогда правительство вынуждено было бы по-другому формировать бюджет, и стало бы, как и положено, львиную долю наших денег выделять на образование и медицину, а не на содержание огромнейшей армии силовиков и себя любимых! Тогда перестали бы строить бесчисленные ледовые дворцы, резиденции и торговые центры, а начали бы строить и ремонтировать школы, больницы и поликлиники! Потому что реакция чиновников, открещивающихся от поборов, но втихаря требующих их, - говорит о том, что те незаконны. То есть должно быть перераспределение бюджетных средств. А если родители малодушны, если у них - рабская психология, если они безропотно выполняют любое требование властей, - тогда пусть молча отдают бабки и не возмущаются.

Ответить
+10 +
Lura, 16:15, 12.03

Бред какой-то! Где это в минских школах проваленные полы? И что это за личные ячейки для хранения личных вещей? И если это так необходимо, то почему ни в одной новой школе изначально их не устанавливают? И как вы это себе представляете - не откроют школу первого сентября? выпейте валерианки, успокойтесь и "не читайте советских газет перед обедом".

Ответить
+3 +
Ася, 17:16, 12.03

Вот тут и есть вся правда-оштрафуют директора и не допустят школу к новому учебному году. Вот таким образом РОНО вымогает у родителей деньги на школу. Образование у нас якобы бесплатное. В нашем детсаду вообще все принесенные вещи, купленные для сада, даже не приходуют по акту приемки-передачи. Просто себе берут. Все бы ничего, но мы им именно обязаны. Минск. Завод. Р-н.

Ответить
+3 +
6666, 22:20, 12.03

Где взять деньги? в Дроздах.

Ответить
0 +
пенсионерка, 0:01, 13.03

Спасибо за то,что понимает проблему.

Ответить
+21 +
вдогонку, 12:12, 12.03

Дети в гимназии 8 класс как начинают собирать деньги сразу говорят, что это директору то на отпуск, то на машину. Даже дети не верят что деньги собирают для них, так как не видят результатов, как впрочем и мы за введения налога за допуск к движению (например), А насчет добровольной сдачи, то нашего классного руководителя вынудили уволиться и как сказал мой внук - она не хотела "выбивать" деньги из родителей. Вот так! Добровольно- принудительно. А если серъезно, то тема очень наболевшая, особенно сейчас, когда народ нищает на глазах.

Ответить
-4 +
пенсионерка, 22:11, 12.03

В моей семье не принято было обсуждать людей ,а сказать что-то на учителя -получишь по полной . У брата был горький опыт.Мама дала ложкой по губам. Запомнили на всю жизнь.простите,вы же позволяет своим внукам обсуждать старших .Думаю,что директор уже состоялся , а вот будут ли они
Директорами - это ещё вопрос ... И вы , как человек старшего поколения,где к учителям относились с уважением, должны присекать подобные разговоры. У нас и так учителей опустили ниже плинтуса.

Ответить
+13 +
парень из Бреста, 12:21, 12.03

"снежаны денисовны" рулят.

порулят чуток и в КПЗ. глава брестского райОНО к примеру...

Ответить
+3 +
Анюта, 12:22, 12.03

справа такая сапраўды асабісіая - хочаш здавай грошы, хочаш не! Як правіла бацькі ўсе адэкватна разумеюць, у нас навогул рашаецца проста - на сходзе бацькоў вырашаем, што ў класе не хапае новых фіранак - купілі, прынеслі, квіток аддалі ...

Ответить
+20 +
shurik, 12:27, 12.03

Из двух одно - то ли народ у нас шибко дурной, то ли шибко богатый... Добровольно деньги на учёбу отдают (при бесплатном-то образовании). Добровольно деньги в поликлиники несут (бесплатная медицина). На строительство национальных библиотек и музеев также добровольно отдают всё что есть. А после, чтобы попасть в эти же библиотеки и музеи - ещё и билетики покупают, чтоб посмотреть, и за что же это мы добровольно денежки-то отдавали. Даже сам александргригорьевич добровольные пожертвования из своего кармана на строительство дворцов и резиденций жертвует во благо. Что-ж это за государство такое дивное - Беларусь?

Ответить
+33 +
gfd, 12:37, 12.03

читаешь комментарии и диву даешься насколько наш народ ведет себя как дегенераты они думают если сдадут деньги или подлижут зад то их дети в космос полетят привыкли вечно подмазывать просто не давайте взяток не лижите задницы когда увидят что с вас ничего не возьмешь и брать не будут попугают и отстанут а детей если сами не научите им и школа не поможет

Ответить
+15 +
Atlant, 12:39, 12.03

Обратите внимание, сфера образования - единственная где поборы "узаконены" . Я не спорю, что поборы есть и в других сферах, в медицине, например, и не меньшие. Но как-то я не замечал "комитетов пациентов" при больницах и поликлиниках.

Ответить
+9 +
Без луки, 12:40, 12.03

купили банку коричневой краски, покрасили пол... сдаем по 500 000 в год с ученика. школа учится в две смены

Ответить
+11 +
анна, 12:41, 12.03

я не сдаю никаких денег

Ответить
+20 +
батяня, 12:47, 12.03

я не сдаю и никто не жужжит--школы у нас бесплатные и нехрен баловать всяких дураков и попеч совет

Ответить
+22 +
dmi, 12:57, 12.03

Мало что поборы каждый год на одно и тоже,так ещё и макулатура и металлолом по раз-
нарядке . А деньги кому то в карман,а потом ещё смеют п-ть,что образование бесплатное.
Лично я ни разу не заплатил ни за сына, ни за внучку . Приходил и говорил чтобы всё,что
требовали от них сказали мне под диктофон . И ещё чтоб больше об этом не думали на-
поминать.
Другое дело,если на новогодний утренник или праздник.
Под предводительством шкловской банды наше гос-во стало социально-обворовыва-
ющим .

Ответить
-4 +
маня, 12:54, 13.03

А разве это плохо , если мы детей будем приучать к бережливости и труду. Хотя при сборке макулатуры они такого кайфа как мы не испытывают.мамы,папы,бабушки и дедушки несут,идя рядом,за них. Мне кажется,что наоборот нужно ребёнка ''подстегивать''. Растим каких-то кумиров, а потом плечами пожимаем... Ну помогли школе, ''отстегнули'' 50 тысяч в месяц .Не выпели три литра пива .Здоровее будем ! Но вы же не
Возражаете,чтобы вашей внучке школа сделала красивый новогодний праздник ,а. на это нужны средства.ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ ! ОБРАЗОВАНИЕ -ЭТО НАДЕЖНОЕ ВЛОЖЕНИЕ СРЕДСТВ ! И ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ЭТО ПОНИМАТЬ,ТО И ВОПРОСОВ
ТАКИХ ВОЗНИКАТЬ НЕ БУДЕТ

Ответить
+11 +
лысый, 13:06, 12.03

Не зря директор каждый год машину меняет.

Ответить
+7 +
ЛЮДЯМ, 14:13, 12.03

Я УЧИЛАСЬ В ШКОЛЕ БЕЗ ШТОР ,НЕ ТОЛЬКО В КЛАССЕ,НО ШТОР НЕ БЫЛО В АКТОВОМ ЗАЛЕ,ХОТЯ ШКОЛА БЫЛА НОВАЯ.!1970-1976.И НА НАС ЭТО НЕ ВЛИЯЛО,КТО ХОТЕЛ УЧИТЬСЯ ТОТ ВЫУЧИЛСЯ.СЕЙЧАС У ВНУКА В САДИКЕ ТОЖЕ ПОБОРЫ.ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС,ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЯ,ФУНКЦИОНИРУЕТ 3 МЕСЯЦА ,А РЕМОНТ ДЕЛАЕТСЯ КАЖДУЮ ВЕСНУ И ДЕНЬГИ НАХОДЯТСЯ,ШКОЛА ЖЕ И САДИК ФУНКЦИОНИРЮТ КРУГЛЫЙ ГОД И НА РЕМОНТЫ СОБИРАЮТ ДЕНЬГИ.НЕ УЖЕЛИ ЗА ЛЕТО ДЕТИ БОЛЬШЕ ,,УНИЧТОЖАЮТ,, ПОМЕЩЕНИЕ ? ИЛИ КОМУ ТО ВЫГОДНО ДЕЛАТЬ РЕМОНТЫ В ЛАГЕРЯХ КАЖДЫЙ ГОД ?

Ответить
0 +
педагог, 21:39, 12.03

Вы это директорам объясните! А то они заладили: "Ой, как у вас тут неухоженно, по-холостяцки прямо!"

Ответить
+14 +
Юрий, 14:53, 12.03

Никогда еще неучтенные деньги через несколько рук не проходили "без потерь" и не тратились на благие и общественные цели честно и в полном объеме. Все это, уважаемые, не что иное как коррупция в прямой форме. Причем, самое страшное ее проявление, так как все это происходит на глазах наших детей с участием людей которые являються их детскими идеалами- учетилей. Они видят все это и, можно сказать с молоком впитывают в себя всю эту ложь и грязь, завуалированную под благо. А государство, почему -то закрывает на это глаза...то ли стараясь сэкономить на бюджетных средствах, то ли еще чего...не понимая, что это страшнейшая ошибка и неимоверный вред...

Ответить
+1 +
КСВ., 17:05, 12.03

Часто вспоминаю,как наша классная унижала,оскорбляла в присуствии всего класса девочку,обзывая ее дурой,тупицей,пэтэушницей,а она стояла и плакала.Стыдно за себя,не заступился.Стыдно и сейчас,что не могу отказать и тоже сдаю деньги в школу,потому что деньги в сране нужны для оплаты иностранных спортивных тренеров и разной не нужной ерунды.Р S.Память меня возвращает в 1974год.

Ответить
-2 +
пенсионерка, 23:57, 12.03

Я думаю,что идеалом для ребёнка в первую очередь должны быть родители ! Это они должны сегодня думать как себя вести , чтобы ребёнок впитал в себя все самое чистое и доброе . Что-то
Мы много требований к школе выдвигаем.Хотим чтобы за копейки учили по высшему классу и плюс ещё и воспитывали лучшие качества человеческие. Не много ли ? В ВЫ,ГОСПОДА РОДИТЕЛИ,ЧЕМ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ? СПЕРМАТОЗОИДЫ В ПИВЕ ПОЛОСКАТЬ ? Учителя виноваты в том,что сегодня на каждом шагу " СВИНО-БЫДЛЯНСКИЙ ЯЗЫК'' или вы родители позволяет себя на нем разговаривать? Сколько родителей интересуются жизнью своего ребёнка? Лежим на диване и смотрим тупые сериалы ?

Ответить
+7 +
Сергей Беларусь, 17:51, 12.03

Так называемые добровольно принудительные поборы есть и в садах и в школах и даже на гос предприятиях заставляют выписывать разные гос издания!!

Ответить
+3 +
alex-2, 22:14, 12.03

Педагог по призванию никогда не будет отыгрываться на ребёнке за незданную сумму денег. Если педагог способен специально вызвать к доске и засыпать такого ученика, поставив "два", его и близко нельзя подпускать к школе и детям. Он профнепригоден! Поборы давно вошли в моду с молчаливого согласия вышестоящего начальства. Без этого ни один учитель не решился бы на поборы. Учителя - народ пугливый. И шагу не ступят без разрешения. Если бороться в этим вымогательством, то на до начинать с РОО. Надо добиваться ясного приказа сверху о запрете поборов в прямой или завуалированной форме. А то что у нас вымогательство процветает во многих сферах жизни, известно. Я называю это национальным бедствием! Какой выход? Родителям надо бастовать под окнами РОО и выдвигать свои требования! Это способно отрезвить в какой-то степени обнаглевших чиновников от образования.

Ответить
0 +
пенсионерка, 23:00, 12.03

Хочу добавить ко всему вышесказанному. Образование,культура,здравоохранение- на это государство денег жалеет.Хотя этого быть не должно.Вы за бесплатное образование? Я да , но какое ? Я как и любой человек хочу видеть хорошего врача ,учителя и презедента страны и его кабинет. Может средства,которые затрачивает государство на обучение тридцати отпрысков , из которых два нормальных и в будущем своими мозгами принесут большую пользу направить на них ? На умных и талантливых ! Зачем нам столько ВУЗОв? Нужно чтобы поступали умные и талантливые.Соответственно и специалисты будут высококвалифицированные .И стонать мы не будем,что врач нас плохо лечит,а. Учитель плохо учит. И места в ВУЗах бюджетные тогда будут. Не будет поборов в школах,лицеях,гимназиях , не надо платить в вузах за обучение .Учиться там будут достойные .И деньги с бюджета будут уходить по назначению. Я пишу о наболевшем. У соседки на квартире живут две девочки - студентки медицинского университета и глядя на их образ жизни , я сочувствую людям,которые когда-нибудь будут у них лечится. .. Так может
Нам не нужно тысяча врачей , а двести ,но каких !

Ответить
0 +
лала, 12:37, 13.03

Это во всех школах и гимназиях без исключения только в какой карман эти деньги идут...

Ответить
-1 +
пенсионерка, 13:03, 13.03

Спасибо тем людям,которым поставили минусы.Пусть вас и не много,но это радует.Ещё остались не ровно дышащие .Всего вам
Доброго.Пусть ваши детки радуют Вас своими успехами ! Нужно
Просто понять, что у нас общество льготно-потребительское...

Ответить
+2 +
мама, 0:09, 7.04

У нас в школе требуют сдавать деньги то на жалюзи,то на ремонт,на туалетную бумагу,мыло,принеси мкулатуру,металолом,по осени принеси свеклы,картофеля,капусты,а сейчас сказали сдать на семена цветов я сказала что сдавать не буду,на что мне ответили в грубой форме если не сдам то летом буду полоть им огород,завтра пойду на родительское собрание,запиши на диктофон,и буду куда нибутб обращатся

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован