17 декабря 2025, среда, 21:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
+38 +
radical, 19:32, 22.06

я извиняюсь, а как в посольствах могут знать посетил россиянин Крым или нет?
Только если он вьезжал в Крым через Украину (если погранцы делают отметку в паспорте)
Другое дело что крымчане с российским паспортом не могут получить Шенген- это да, это
и вишенка и клубничка в торте, и в США не получат и возможно в страны Британского содружества.

Ответить
+42 +
Беларусь с Украиной, 19:55, 22.06

Все приезжающие в Крым должны регистрироваться-гостиницы,частники( для уплаты).Дальше-обычный слив данных в Украину,патриоты,просто фин.интерес.Слив не полный,поэтому и отказ не всем.Да и взломать эти базы данных для хакера средней руки не проблема.

Ответить
+91 +
123, 19:57, 22.06

В век информационных технологий все становится абсолютно прозрачным. Ваши платежи карточкой в проходят через оператора на Западе, бронирование гостиницы, покупка авиа- или ж.д. билетов по интернету проходит через западного провайдера, страховка и т.д.

Ответить
+25 +
567, 20:43, 22.06

Поездки в Крым придется отложить до лучших времен, когда ближайшие соратники ВВП помогут ему отойти от дел, при помощи шарфа и табакерки. Потом в Крыму проведут новый референдум и Крым станет независимым государством, а далее - Крым и Украина одновременно получают статус государств-кандидатов в ЕС.

Ответить
-75 +
белорус, 19:36, 22.06

а разъясните мне, недалёкому, каким образом они выяснят, что человек был в Крыму, если отметка в паспорте отсутствует? я дикарём в крым поехал через россию, побыл две недели и так же уехал. паспорт чист, отметок нет.. итак?

Ответить
+49 +
BelyRus, 19:50, 22.06

Ну, например, картой Visa или MasterCard в Крыму расчитался, а отметок украинских в паспорте нет. Это один из вариантов.

Ответить
+24 +
radical, 20:13, 22.06

отлично подмечено, я не сообразил, действительно, Виза /Мастер кард, е-mails, smart phones,etc Wi-Fi

Ответить
+11 +
РБ, 20:27, 22.06

Не думаю, что виза и мастер будут вскрывать персональные данные клиента(репутация),но был бы этому рад в случае с Крымом.

Ответить
+17 +
radical, 21:02, 22.06

а их и спрашивать не станут :))) все електронные трафики под контролем, даже то что я пишу могут прочитать до того как Хартия отмодерирует :)))

Ответить
+21 +
РБ, 21:46, 22.06

Всё в мире возможно,но кажется всё проще-человеческий фактор,слив базы данных-регистрация,оформление на Керч.переправе,ведение бизнеса......Удачи и Слава Украине,брат.

Ответить
+49 +
Одесса, 20:33, 22.06

1. Visa или MasterCard в Крыму не работают. Невозможно ими расплатится или обналичить.

а разъясните мне, недалёкому, каким образом они выяснят, что человек был в Крыму,
++
Если ты летел самолетом, через любой международный аэропорт, то твои данные есть в БД, которые россия обязана предоставить по международному праву. Если ты поехал на авто или автобусе через керченскую переправу и поселился в отеле, то там тоже есть базы клиентов. Естественно предоставлять их никто никому не должен и не обязан. Но везде есть добрые люди, которые могут эту базу слить.
В случае если ты едеш через россию, затем по переправе в керч и снимаешь частный дом. То никто ничего никак не узнает. Это элемент информационной войны и не более.
Но если человек готов отдыхать на оккупированной территории, где де-юре не действуют никакие законы, не работают международные платежные карты, фактически отсутствуют банкоматы. И продукты питания(а отсюда и отдых) в 2-3 раза дороже чем в Турции - это клиника.

Ответить
+17 +
Ага, 20:49, 22.06

Visa или MasterCard в Крыму не работают.
--------------------
Зато они в России и Беларуси работают, когда вы свой предстоящий крымский отпуск оплачиваете.

Ответить
+39 +
ШОС, 19:59, 22.06

Через учётные записи гугл, майкнасофт, эпл. Они через интернет постоянно показывают месторасположения. Плюс социальные сети. Да и ватника после 5 минут беседы видно...

Ответить
+19 +
Stelmah, 20:19, 22.06

билетики на пароход, паровоз или аэроплан купили. вы же не на байдарке переплывали керченский пролив ))

Ответить
+2 +
інжынер зь менску, 20:34, 22.06

адрыналін
экстрымальны турызм

Ответить
+6 +
radical, 2:28, 23.06

На сайте Общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" памятка была опубликована в середине прошлой недели. Посвящена она потребителям, которые намерены посетить "оккупированные территории". Именно таков правовой статус Крыма, напоминают составители и объясняют:

"Российская Федерация не денонсировала международные договоры и соглашения, в которых признана территориальная целостность Украины, не объявляла Украине войну, не подписывала новый мирный договор, который бы легитимировал аннексию полуострова Крым. Украина не отказывалась от суверенитета над территорией Крыма".

Таким образом, говорят авторы документа, "включение Республики Крым и города федерального значения Севастополь в состав Российской Федерации является юридической фикцией".

Ответить
+14 +
radical, 19:46, 22.06

в принципе если проводят собеседование перед выдачей визы могут задать вопросы хитрые
и тогда да, попасться можно. Но 100% эти вопросы выявить нарушителей не могут.
тем не менее. Полагаю тема затронет близкие к Крыму области России, семьи у кого
родственники в силовых структурах. Тех кто первый раз выезжает заграницу итп

Ответить
+103 +
Издалека, 19:49, 22.06

Почему не дали "шенген" после посещения Крыма, хоть и никаких отметок в паспорте? Так у них на роже написано "Крым наш!"

Ответить
+5 +
издалека, 23:00, 22.06

Отвечаю двойнику-
Улыбнул Ваш комментарий :)
Поддержу в одну строку-
"Полностью согласна с Вами!"

Ответить
-1 +
Издалека, 23:40, 22.06

Ну это прямо-таки подкоп под периметр, меня и двойником, понимаешь ли. Себя как в зеркале я вижу...

Ответить
+30 +
yyy, 19:51, 22.06

нет ничего тайного, что не становится явным)))

Ответить
+10 +
Gamon, 19:53, 22.06

Ну засвеціш дзе рожу і усё можаш і не выехаць больш нікуды ))))

Ответить
-175 +
123456, 19:56, 22.06

Кратковременное (до 1 месяца) отключение газа и нефти в сторону Европы в зимний период приведет к очень быстрому отказу от любых санкций против России.

Ответить
+99 +
Издалека, 20:13, 22.06

"Гейропа"-то выживет, а "вата" после отключения "SWIFT поедет вместо Турции в Крым жрать голимую картошку.

Ответить
+97 +
radical, 20:16, 22.06

ой ли? а о штрафах вы слышали? а что Россия месяц будет нефть и газ варить в кастрюлях?
Иран и Ирак не слишком радовались когда их нефть перестали покупать

Ответить
+74 +
шос, 20:20, 22.06

Европе будет трудно, но выход она найдёт. Только вот больше газ в московском каганате Европа покупать не будет. И кто потеряет больше...

Ответить
+109 +
Беларусь с Украиной, 20:21, 22.06

Да. Украину параша год по ТВ морозила.Каждый день в газете читал:Очередной украинец замёрз в собственной квартире.Какие же вы кацапы-ватники тупые.Вам в бошку кувалдой не забьёшь,что в 21 веке. замёрзнуть невозможно, по определению.Калориферы для вас- фантастика,ибо 30% у вас до сих пор думает,что туалет под забором.

Ответить
+66 +
Житель г. Минска, с , 20:21, 22.06

Наивный Вы человек зомбированный рашинским ТВ и не умеющий думать.
Поставки энергоресурсов на данный момент выгодны как одной, так и второй стороне. Кремль до сих пор держится за счет поставок на запад, иначе бы уже давно перекрыл краник. А вот посмотрим лет через 10- 15 когда запад откажется от Ваших природных ископаемых, что запоете вы и ваши кремлевские прикорытники, ведь кроме как продавать газ и нефть вы больше ничего не умеете.


На данный моме
Лет через 10 - 15 откажутся от поставок с рашки энергоресурсов инт

Ответить
+54 +
VVV, 20:21, 22.06

Да рашке газ девать некуда! Чтобы заглушить скважину, нужно несколько месяцев. А чтобы ее опять запустить - еще больше. Потому и продавали Украине газ дешевле(может и сейчас продают), чем из Европы. А деньги живые и газпрому нужны. А Европа(и даже Украина !!!) платят исправно! Кроме того, есть хранилища, в которых создается запас газа на зиму. И рашка - не единственный поставщик. Зажали уже ей яйц_а дверью!

Ответить
+38 +
Крым, 20:31, 22.06

На это же время произойдёт полное прекращение оплаты за них. Далее - массовые иски стран ЕС в суд с очень неблагоприятными для экспортёра финансовыми перспективами. Тот случай, когда отключение от SWIFT покажется цветочками.

Ответить
+48 +
1, 20:33, 22.06

123456, 19:56, 22.06
Cлишком Вы о себе высокого мнения. В условиях глобализации все экономические, технические процессы тесно увязываются. И если Советский Союз буквально кичился точным исполнением международных договоров, современная Россия сделала это мифом. Плакать надо, а Вы гордитесь. Сказывается влияние пропаганды в стиле осажденной крепости.
Это же сколько лет надо потом будет потратить, чтобы вытащить Россию из грязи...?

Ответить
+7 +
Репутация, 21:21, 22.06

Репутация, однако. Добиться ее ой-ой как не просто.

Ответить
+63 +
Прокоп, 20:35, 22.06

Уточни: 1. сколько не получит Россия от импортеров
2. каков размер штрафных санкций за
нарушение контракта.
3. предстоящие затраты на восстановление
трубопроводов. (снижение давления и
объемов прокачки выведет из строя
перекачивающие станции)
За какие деньги Россия будет закупать продовольствие (холодильник к телевизору не подключишь) и проводить ЧМ по футболу ?
ПС Пора умнеть, даже если ты россиянин.

Ответить
+15 +
інжынер зь менску, 20:37, 22.06

у кожнага свае радасьці ў жыцьці

Ответить
+36 +
1, 20:56, 22.06

Наивность всегда удивляет. Помните проект "Газ-Трубы" в семидесятые годы ХХ века: закупали на западе втридорога бесшовные трубы, компрессоры, чтобы только продать газ Европе, так остро денежки были нужны. А Европа до этого спокойно обходилась без газа и нефти из СССР.
Зато сегодня патриоты России - чиновники, губернаторы и прочая челядь не смогут обойтись без Мерсов, БМВ, Тойот и прочего авто, компьютеров, телефонов и всех иных благ цивилизации.
Стыдно должно быть, товарищи россияне за вашу наивность. Впрочем, возвращается обращение "товарищь", гражданин, гражданка. Остались вы в 20-х - 70-х годах прошлого...
Знать сутьба такая.

Ответить
+5 +
ValIgum, 22:42, 22.06

123456, поздно пить боржоми, голову "включать" надо, а не место, на котором сидишь...

Ответить
+13 +
sih, 23:20, 22.06

Поставки из России: 30% - газ и 15% - нефти в общем объеме потребления Европой..
Остальное поставляют Норвегия, Кувейт, Венесуэла, Иран и т.д. Так что есть кем заменить.
Ну а где России найти нового покупателя взамен Европы? И, главное, с деньгами в кармане и такими объемами потребления.

Ответить
+43 +
Справедливый киллер, 19:56, 22.06

Наивные,откуда в иностранном легионе знают всю поднаготную о новобранцах,т,е,практически обо всем мужском населении планеты Земля!? Информация-дело дорогое,Ну,и так,просто нех,,,, их пускать в европу,дикарей!

Ответить
+50 +
1, 20:29, 22.06

Конечно, зачем российским патриотам-Едросам шенген? Зачем им прогнившая Франция, Италия, Швейцария? Пусть в России полной чашей вкушают обалденную духовность, воспетую М.Задорновым!

Ответить
+77 +
Одесса, 20:46, 22.06

Кстати есть очень хорошая санкция против россии. По сильнее и страшнее отключения SWIFT.

Нужно просто запретить въезд на территорию ЕС, США, Канады, Швейцарии ВСЕМ без исключения гражданам россии. Бизнесу, студентам, требующим лечения, туристам, шопперам, депутатам всех рангов, всем политикам(за исключениям МИДа). То есть всем гражданам, до полного освобождения оккупированного Крыма. Всех детей политиков, студентов, школьников элитных школ Лондона и Цюриха - отправить домой, аннулировав визы - даже транзитные. Обезумевшие Привыкшие к жизни, лечению, учебе, бизнесу, шоппингу, футболу в ЕС и США ватники через полгода вынесут х@@@а с кремля на вилах.

Ответить
+15 +
Немец, 22:14, 22.06

Лучше и справедливым было бы точно так же процедура, как и для граждан ЕС в России:
1) повышение визовых сборов,
2) ввести регистрацию для русских путешественников в каждом отдельном городе пребывания внутри ЕС в полиции или в отделе для иностранцев за плату, которая должна быть внесена в темные и вонючие сберегательный банк на другой конце города,
3) если срок пребывания больше чем месяц: только с проверкой на СПИД!

Ответить
+32 +
</>, 20:48, 22.06

<< В Ростуризме в свою очередь уверяют, что посещение Крыма не может повлечь каких-либо отрицательных последствий для российских туристов >>

После взрыва на чернобыльской АЭС граждан страны уверяли, что никакого взрыва нигде не было.
Слухов о взрыве я к тому времени не слышал, но, когда официальные лица страны начали утверждать, что взрыва не было, я понял, что что-то где-то взоравлось.

Вот так и сейчас.
Я понимаю, что вычислить расийских туристов, посещавших Крым, возможно, хоть и не всех, и не забесплатно, и не уверен, станет ли кто-либо этим заниматься.

Но именно уверения ростуризма в том, что "посещение Крыма не может повлечь каких-либо отрицательных последствий для российских туристов" убеждает меня в том, что посещение Крыма приводит к невозможности получения шенгенских виз.

Ответить
+12 +
Мак, 21:12, 22.06

Браво!

Ответить
+16 +
саша, 21:19, 22.06

Побывавшим в оккупированном Крыму россиянам отказывают в «шенгене»

Правильное решение друзей террористов нельзя пускать .Пусть сидя т в россии и едят свою нефть с газом.если Европа газ и нефть не купит в россии денег не будет чтобы купить еду . а своей еду нет только водка есть.Придётся пить без закуси

Ответить
+1 +
Да, 21:25, 22.06

Именно по это простой причине официальные государственные структуры рекомендуют россиянам отдыхать дома. Да вот беда, тур-лобби имеют свои интересы.

Ответить
+10 +
Хорошая идея, 23:10, 22.06

В крупных городах (Москве, Питере и т.п.) в метро продаются компакт диски с полной базой данных всех жителей (украденные из телефонных компаний или еще отуда-нибудь). Такую базу купить и выслать анонимным письмом в МИДы стран ЕС, США, Канады, Японии и т.п. с комментарием "они посещали Крым". И никому тогда визы не дадут!

Ответить
+3 +
Бугага, 23:44, 22.06

Бугагага!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован