24 декабря 2024, вторник, 19:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
+83 +
дима, 13:50, 31.08

Теперь понятно, почему наступило затишье на фронте: Путин достиг своих целей.

Ответить
+90 +
беларусь, 14:18, 31.08

ДИМА, 13:50, 31.08
Дима,каких целей ОНО ДОСТИГЛО,,может подрос сразу?То что ты написал указывает,что ты засланный казачок.Во-первых это проект,который ты даже не читал(но осуждаю),а во-вторых где ты там нашёл выгоду рашастана?Децентрализация-это требование МАЙДАНА от узурпации власти центром всей Украины,а не какого-то ЛуганДона.
А вот выход под Раду кое-кого для бучи,выступление Тимошенко с нападками на США и ЕС-это и есть показатель кто проект кремлядей или просто полезный дурак.
П.С.Слава Украине!!!

Ответить
-16 +
беларус, 15:11, 31.08

БЕЛАРУСЬ, 14:18, 31.08

Этот законопроект - помощник путина. Однозначно. Любая децентрализация власти сегодня, в Украине, недопустима. Это будет тормозом для вхождения в Евросоюз (любые регионы могут блокировать любой законопроект через своих депутатов-ставленников). А желающих продать Украину за российские бабки найдется немало. После вхождения-пожалуйста. Так что ты, БЕЛАРУСЬ, провокатор.

Ответить
+25 +
Dean Ex, 20:52, 31.08

Выгода Педерации в том, чтобы кукарекать перед миром "Глядите, в Украине уже гранатами бросаются. Скоро ракеты пойдут в ход". Это очевидный ход от Путина, потому что и резкое затишье на фронте (сегодня аж один раз были выстрели из автоматов лишь, хотя за пару дней до этого бомбили с ГРАД'ов), и определённые лица задействовались. Другое дело непосредственно Конституция, которая заработает лишь через 2 года, а за это время поправок можно навносить бессчетное количество.

Ответить
+94 +
Сварожич, 14:23, 31.08

ДИМА, 13:50, 31.08
Путлер своих целей в Украине не достиг и не достигнет. А вот шоколадный зайчег, похоже, доиграется. Хотя его миллион раз предупреждали: Украина не предмет для торга.
А Украине нужен ВОИН!!!

Ответить
+3 +
RU, 14:34, 31.08

вы с текстом знакомы?

Ответить
+22 +
Vic, 17:05, 31.08

RU, 14:34, 31.08 Почитал. Расплывчато и можно трактовать как угодно. Имхо, такие документы нуждаются во всенародном обсуждении, а не вводятся цигель-цигель под давлением Франции-Германии. Минский формат - как Мюнхен.

Ответить
+49 +
Кирил, 15:06, 31.08

Порошенко и Яценюк временные персонажи в этой политики.Новый Майдан неизбежен.

Ответить
+51 +
Лена, 16:31, 31.08

Это основное желание Путина. У украинцев хватит ума не устраивать в тылу войну

Ответить
+209 +
Дева, 16:30, 31.08

Почитайте комментарии русских по этому поводу на сайте "Я Плакал"! Прочувствуйте радость братского народа за гибель людей на Украине. И им не важно кто пострадал в этой провокации. Главная радость и гордость за то, что у соседа беда! Уроды, как же нужно ненавидеть всех вокруг и удивляться тому, что вы всем отвратительны?

Ответить
-1 +
Serge, 18:55, 1.09

такое ощущение что вы совсем не знакомы с украинскими публикациями, по теме смертей в России!

Ответить
+160 +
лелик, 14:00, 31.08

переход от диктатуры к демократии всегда болезнен. Скоро это ожидает и Россию...

Ответить
+39 +
23, 15:25, 31.08

Если пустить к рулю радикалов - будет не демократия, а автократия в лучшем случае, в худшем - тоталитаризм...

Ответить
+17 +
скоро апокалипсис :), 16:15, 31.08

была клептократия и олигархия, а не диктатура.

Ответить
+9 +
Стас, 21:21, 31.08

Только там не диктатура была, а хз что. Янык то уже 4ым презиком был по счету, в отличии от нашего ненагибаемого, первого президента страны

Ответить
+19 +
Дмитрий, 14:11, 31.08

Почему не было референдума?

Ответить
-35 +
Русская украинка, 14:56, 31.08

Да и это основное, никто не спросил у народа хотим ли мы Донбасс обратно, а именно это и есть децентрализация. путин выиграл, но иначе войну не закончить. Кто может тягаться с Россией. Лишь нато, Украина не имеет ресурсов. А может это шаг назад для того что бы выиграть время. Сейчас сказать сложно.

Ответить
+77 +
гость, 15:12, 31.08

Донбасс обратно? Это когда он выходил из состава Украины...

Ответить
-3 +
Русская украинка, 15:53, 31.08

А вам надо официальное заявление???? Там большая территория подчиняется российским кураторам вместо гривны рубли, исчезли украинские школы и надписи на украинском. Что еще надо?? Это удавка на шее Украины от Путина. И им дают власть влиять на Украину это предательство. Но вопрос в том есть ли возможность у Украины выбора. Гибнут не компьютерные человечики, а настоящие. Как долго Украина будет стоять и где взять 7 миллионов баксов в день на войну.

Ответить
+50 +
Stas, 15:47, 31.08

Не нужно пребедняться и культивировать комплекс собственной неполноценности: у Украины и украинцев достаточно собственных ресурсов, чтобы противостоять агрессии рф , но для этого нужен потенциал всего общества, а не части его граждан, тем более, что есть поддержка и сша и ес, как минимум они не поддерживают рф, а это уже огромный плюс и другой такой возможности и шанса Украина может больше не получить никогда... или сейчас или никогда... но для победы нужна общая сплочённость, цель и задача... А Конституции во время войны не меняют, тем более радикально и территориальная целостность не должна даже обсуждаться ни под чьим давлением...

Ответить
+13 +
только спокойствие, 16:10, 31.08

Stas, 15:47, 31.08
-----------------------------------------------------------------------
территориальная целостность как раз таки чаще всего обсуждается именно под давлением, иначе с чего бы это вдруг ее обсуждать? так было в косово, так было почти везде.

если нет потенциала всего общества, то возможно, проблема в облати правильности вашей идеи и способа ее реализации.

кроме пирровой победы, бывают еще просто бессмысленные войны, которые ведут к соответствующим бессмысленным победам.

Ответить
+4 +
Stas, 17:19, 31.08

Это ты про расейское "общество" и расейские бунты, бессмысленные и беспощадные, как и многочисленные войны, развязанные московской империей, уничтоживших миллионы людей? Или в расее собственные революции и войны осмысленные, как и осмысленные "победы"? Кого и над кем? Сами над собой? Тогда согласен! А т.к. Украина была составной частью расейской империи, то и война также сами с собой или национально-освободительная от РИ... Или что-то и где-то не так? Или Чеченская(аж целых 4) осмысленные войны??? И сколько ещё будет в расее "осмысленных" войн, думаешь последние?

Ответить
+43 +
Serg_KIev, 15:06, 31.08

А я с Дмитрием соглашусь, хотя граната это уже слишком. Надо за такие вещи наказывать, правда неизвестно кто ее еще бросал. Почему не проведен референдум? Это раз, второе, кто ему давал полномочия на предмет обещания в Минскке-2 внести изменения в Конституцию страны? Почему рашка не делает того же? Третье- Что значит особенности местного самоуправления для Дамбасса? Это у них свои суды, торговля, прокуратура.... и т д. А за что тогда наши гибли и еще погибнут? Скользко это все, очень скользко. И еще одно, какие изменения во время войны, а именно это сейчас и происходит у нас на востоке. И кто такие перфекты? Смотрящие, только уже по закону, так что-ли. А ну скажите мне, кто там выше по ветке текст читал?

Ответить
+14 +
Вася, 15:18, 31.08

известно кто. свои не стали бы, или бы подготовились и пошла бы в ход не одна граната. это теракт, и на видео видно что оттуда откуда бросали началась какая то движуха - походу террористов крутили. ну а кому терракты нужны помоему и так очевидно.

Ответить
-5 +
SERG_KIEV, 15:39, 31.08

ВАСЯ, все прям вам так и очевидно...... В политике немного надо разбираться.... Среди митингующих могли быть провокаторы, проходили уже. Выгодно это может быть много кому, выборы на носу. Например та же "свобода" и "правый сектор" набивают себе цену. Также выгодно и ...лу, мол беспорядки будут, сможем своих назад вернуть. Ну и последнее, т мол возьмет сейчас и разгонит всех к такой то матери с запретом на собрания в общественных местах больше трех человек. Это так, вкратце.

Ответить
+19 +
Вася, 17:27, 31.08

свои в своих никогда гранаты кидать не будут. это я надеюсь понятно. иначе какие они свои?

Ответить
0 +
спокойно, 15:33, 31.08

Почему рашка не делает того же?
-------------------------------------------------------
ну, формально, "рашка", как вы изволите выражаться, федерация.

за что гибли- это вопрос? может не стоило, а стоило раньше подумать об этом. а вот, если ничего не делать в этом направлении, то гробы получать придется еще долго.

Ответить
-37 +
Донецк-- SERG_KIEV, 15:43, 31.08

SERG_KIEV, 15:06, 31.08 -- А за что тогда наши гибли и еще погибнут?

Когда ваши ребята сдавались в плен и им показали что они натворили,с ними разговаривали ополченцы,и спрашивали за что?, то они так же недоумевали что они делают на Донбассе, зачем убивают людей и взрывают их дома. За что кладут свои жизни? Кто их стравил со своими соседями по стране и как вымолить прощение за содеянное? Страшное кровавое побоище украинцев против таких же украинцев и за что это все устроено и кем и кому в пику-- знают все, а от этого еще горше, и разрыв неизбежен.

Ответить
+37 +
Serg_Kiev, 16:04, 31.08

Ну начинается, кто там воюет и за чьи деньги это люди образованные и так видят, знают. Пока это Украина и ее территория, ее будут защищать ВСУ от разного сброда, так положено. Я не против разрыва, но это будет по закону, что значит буквально следующие: всеукраинский референдум под эгидой международных наблюдателей, которые признают что он прошел честно и справедливо, и только после этого валите не все 4-е стороны.

Ответить
+27 +
Русская украинка, 16:19, 31.08

Нет это Донбасс взял оружие и под руководством России и еще огромной материальной и военной поддержке начал убивать укров и им надо было защищаться иначе уже гибли бы люди по всему юго-востоку Нечего валить с больной головы на здоровую. Вот, беларусы, почему мы не хотим их к нам в семью. У нас с ними разные представления о виновности и порядочности. Россия их дом. А те что думали иначе уже давно в Украине живут и на Донбасс не собираются!!!!

Ответить
+43 +
ната, 16:54, 31.08

на востоке гибнут люди, поэтому первое , что нужно сделать-остановить войну.... любыми путями...Это как у израильтян- если ты попал в плен то любыми путями, даже предательством спаси свою жизнь, а потом за тебя разберутся. Нет большей ценности чем человеческая жизнь. Вы возмущаетесь за клавиатурой- а люди гибнут в реальности. Я считаю что в 21 веку нужно воевать дипломатическими службами а оружием, в конце концом мы не африканские племена.

Ответить
+30 +
Русская украинка, 17:20, 31.08

Забавно, в вас стреляют а Вы проповедует?? Хотите такую историю. Ну что же получите. В Луганске одной из первых жертв была девушка которая стояла на улице перед захваченым боевиками зданием и молились за мир. И те с кем вы предлагаете беседы вести застрелили ее, пьяные обдолбанные с ко ты.

Ответить
+18 +
согласен на 100%, 18:09, 31.08

первое , что нужно сделать-остановить войну.... любыми путями...
------------------------------------------------------------------------
+100500

большинство сейчас пойдут кофе пить и с родными и близкими болтать, а грады.... так это ж где-то там, это ж кому-то там гробы привозят, а герои вони ж не умирают.

опыт таких канфликтов есть, и опыт не малый. и альтернативы миру нет. идти на поводу у экстремистов- это нескончаемая бойня. есть такой термин- псы войны. это их стихия.

Ответить
+14 +
Балу, 20:54, 31.08

Любыми путями? Даже перестав защищать Родину от пьяных расейских мородёров, которые будут затем грабить её и насиловать? Это называется остановить войну? Во-это то самое, что кремлядям и нужно. Вопрос только : сколько ещё в таком случае погибнет людей, которые не захотят смириться, чтобы его Родину грабили и убивали пьяные мородёры? А почему бы расее не перестать воевать любыми способами и не отозвать своих бандитов назад домой?

Ответить
-1 +
Лика, 19:05, 31.08

Ну хоть кто-то вменяемый! Serg, полностью с вами согласна. Да, сегодня выписали индульгенцию всем террористам с лугандонии, завтра их приведут в местну власть, а там и ВР. Очень больно и мерзко на душе.

Ответить
+7 +
Опять?!, 14:39, 31.08

есть Майдану начало, нет Майдану конца! )))

Ответить
-6 +
Владимир, 14:43, 31.08

Дима, все правильно говорите! Путин достиг целей , а Украинцы опять разрывают друг друга!Нет лидера!Владимир.Минск

Ответить
-3 +
путин в курсе?, 15:35, 31.08

каких целей? это логика революции, при которой экстремистов не поставили в стойло.

Ответить
-15 +
Русская украинка, 15:59, 31.08

Не лидера, а ресурсов Надо или идти на полномасштабную войну или сдавать позиции и по возможности сохранить свободу.

Ответить
+14 +
Чупакабра, 17:23, 31.08

"Сохранить свободу по возможности"? Это как? А если не по возможности, то эта свобода и не нужна? Так получается из вашей фразы? Т.е. вперёд в прошлое? К крепостному праву или сразу к рабству? Ведь рабы немы....

Ответить
+4 +
странно, 17:57, 31.08

слышать такие максималистские суждения от человека, который так компромиссно себя называет "русская украинка".

Ответить
+79 +
ggg, 14:44, 31.08

Он не достиг. Он пытается. Но шансов не будет.

НИКОГДА донбасские предатели не будут ни прощены, ни легализованы, ни что-нибудь еще!
Они будут преследоваться пожизненно. Списки есть.
Каждый, кто держал в руках автомат и стрелял в украинских солдат в Украине - будет преследоваться, будет найден, осужден и посажен. Пожизненно.
Больше всего касается Крыма.
Или будет уничтожен, что вероятнее.

Ответить
+20 +
Вася, 15:19, 31.08

как насчёт высылки в горячо любимую ими россию? это боле гуманный способ.

Ответить
+46 +
ggg, 15:47, 31.08

Это для тех, кто не успел пролить кровь...
Для остальных - кандалы - и вперед, восстанавливать Донбасс! Убирать руины, строить дома, все, что онии натворили там! И - в кандалах, чтобы все прочувствовали, чтобы жизни всех убитых ими украинцев - отпечатались у них в подкорке!
И показательно! Чтобы все иные знали, чем грозит предательство Родины!
Слава Украине!
Героям - Слава!

Ответить
+20 +
21, 14:59, 31.08

в целом мирная акция протеста

Ответить
+17 +
да уж, 15:05, 31.08

Много оружия сейчас гуляет по Украине! Очень много. Им торгуют и отбирают у людей всё что понравится, а иногда забирают самое дорогое- жизнь! Беспредел в расцвете. Опять новые беженцы, страхи и теракты в городах.

Ответить
+8 +
Алекс, 21:49, 31.08

Не неси бред, я из Запорожья, живу в Киеве, откуда беженцы? Только из Лугандона..

Ответить
+16 +
Филипчук, 15:09, 31.08

Да чаго уж там. как ни крути кому выгодно не выгодно а это новый майдан.. насильственные беспорядки. несмотря на то что Раду сами выбирали..не думаю что такие майданы идут на пользу стране и её гражданам. кто то опять свои амбиции превращает в кровь людей.

Ответить
+8 +
23, 15:30, 31.08

Каждая такая вспышка - как ОРВИ для организма, хоть и приобретается стойкость, но через несколько болезней подряд организм крайне ослаблен становится...

Ответить
-10 +
Якут, 16:49, 31.08

Причем в Украине сменилось пять(!) президентов. Странно однако?

Ответить
+11 +
umanolda, 15:17, 31.08

Хулиганством это уже не назовешь. Скорее с остановкой в развитии этот инцидент как-то связан.

Ответить
+7 +
v, 15:19, 31.08

А чего они не проверяют на входе протестующих? Вообще таких проверок быть не должно - но только не в стране, где идет война и где куча оружия.

Ответить
-11 +
оять, 15:20, 31.08

Опять началось, как и при яныке, опять силовики, опять взрывы.

Ответить
+12 +
!, 15:37, 31.08

И силовиков подставляют и граждан. Граждане вышли за свое, чтобы одни бандиты не провели децентрализацию, а другие бандиты усторили провокацию в топе граждан, чтобы их выставить деструктивной силой, против которой начали бороться, хоть они правы относительно того, что нельзя делить государство на хутора с царьками. Даже на Донбассе люди говорят тоже самое, что и в Киеве: надоело воровство и набивание карманов различными подонками, разницы между гражданами нет в их понимании происходящего и что они хотят.

Ответить
+20 +
капитан, 15:32, 31.08

Что-то слишком много жеортв для 1, или даже 2 гранат.

Ответить
+7 +
Dean Ex, 20:55, 31.08

Граната была 1-на, 2-ю нашли у него в кармане, когда взяли, в т.ч. чеку от первой. Другое дело, что граната была брошена в толпу, когда та немного разбежалась, от чего зона поражения увеличилась.

Ответить
+28 +
михаил, 15:37, 31.08

Очень мирная демонстрация,скоро в Раде всё закончится как в Одесском доме профсоюзов.Народ Украины устал от вранья,нищеты и беззакония.

Ответить
+26 +
ммм, 16:36, 31.08

у простого народа гранат нету..
и простой народ в нацгвардию бросать небудет..

имхо. для таких гранатчиков смертную казнь нужно.

Ответить
+8 +
Филипчук, 16:38, 31.08

Э....ты что говоришь? Президент---законно избранный народом недавно. рада тоже народом законно избрана недавно. И уже устали? Ну не может президент для всех быть хорошим...или каждый недовольный имеет право гранаты швырять.. мол у меня народный гнев? С таким подходом точно страна развалится. То им беркут мешал. то сейчас новая полиция мешает. бандитизм сплошной.

Ответить
-19 +
Киев, 15:50, 31.08

только- что по ТВ показали что раненых около 50 а тут давно уже 100. Вижу вы хорошо учитесь в своих братьев-россиян.

Ответить
+38 +
45, 16:18, 31.08

Во первых кто тебе сказал что мы с россиянами братья?Во вторых информация идет с ваших средств массовой информации которые сейчас заявляют одно а через пять минут третье.В третьих если ты из Киева то сходи на улицу посмотри и сообщи нам как там на самом деле,нам сложновато за 500 км уследить за нюансами.

Ответить
+9 +
минск, 17:12, 31.08

45, 16:18, 31.08
Для меня тоже фразы "братьев-россиян" хватило.Если он только первый раз на бел.сайт попал и реально украинец,тогда простительно.

Ответить
-1 +
Свабода, 17:44, 31.08

Ён сказаў гэта з жартам, але вы не маеце яму дараваць ці не дараваць,
Вы толькі прыслухайцеся да сваіх слоў.
Гэта проста жах

Ответить
+16 +
вполне возможно, 17:29, 31.08

граната упала в середину пустого круга из людской толпы и поразила людей на все 360 градусов. Никаких препятствий для осколков, кроме людских тел не было, потому количество пострадавших получилось очень большое.

Ответить
+15 +
Stas, 16:32, 31.08

Вся история говорит о том, что во время иностранного вторжения или любой другой войны, как и для успешного проведения серьёзных реформ, нужны именно централизация власти, а децентрализация хороша в мирное время , когда экономика уже востанавливается и опасности, угрожающая существованию самой страны, уже не так актуальны... Ес и США исходят из той ситуации в которой сами находятся в настоящее время, а не в состоянии войны: у них просто притупился инстинкт самосохранения и адекватности... пытаются решить дипломатическим путём то, что априори диппутём не решается, т.к. нет объекта с кем это можно решать, поэтому и война гибридная...

Ответить
+15 +
Сергей, 17:15, 31.08

Я не понимаю противников децентрализации, ведь ее планировали провести еще во время Майдана. И это была часть запланированных реформ. Конечно, никакого особого статуса, никакой автономии для Донецка и Луганска быть не должно, но расширение полномочий местных властей позволит эффективнее развивать страну.

Ответить
+4 +
Леопольд Шютц, 17:52, 31.08

Скажу одно - если президент (Порошенко) Украины, действительно за Украину, то он должен ввести военное положение, и ничего больше! Все иные решения в условиях непрекращающихся атак русско-наемнических войск на Донбассе - это предательство своего народа!
Хотя, это надо было сделать ещё весной 2014 года...

Ответить
+8 +
Stah, 19:01, 31.08

Это очередная ордынская провокация!
Беларусы вместе со всем цивилизованным человечеством требуют призвать ордынцев к ответу!

Ответить
-5 +
КВМ, 20:36, 31.08

БЕЛАРУСЬ, 14:18, 31.0 8
Какой ты "беларусь"? С "колорадской лентой" и "закатом над болотом"? Знаем таких "белоруссов". Не провоцируй! А если ты не понимаешь ради чего поднялась вся Украина, то еще раз внимательно проследи ход последних событий, начиная с 2013.

Ответить
+10 +
Ужс, 21:38, 31.08

Честно говоря читаю комментарии и даже не знаю что думать. Для меня если честно загадка, что там сейчас происходи и who is who...

Ответить
+1 +
</>, 5:14, 1.09

В данном случае проблема - не в конфликте "централизация - децентрализация", а в способе решения конфликта.
Выходить на площадь со своими требованиями - нормально.
Бросаться гранатами друг в друга - не нормально.

До тех пор, пока закончится расследование, рано говорить, кем был тот, кто бросил гранату и кем являются те, кто устроили атаку на Верховную Раду.

Бросивший гранату может назваться хоть бойцоа СИЧа, хоть Наполеоном. Кем он был на самом деле сейчас будут разбираться.
Скорее всего - больной на голову, которому кто-то подарил пару гранат.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован