2 ноября 2024, суббота, 23:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 92
+416 +
????, 14:33, 3.01

Если бы был другой президент и депутаты то этого налога бы не было.Есть над чем подумать.

Ответить
+515 +
Международное право, 15:05, 3.01

Народ самим ничего платить не нужно! Пусть государство вызывает официально через повестки и взыскивают официально по решению судов.Эти решения судов будут изначально незаконны так как нарушают международное право и права человека.А далее надо через правозащитные организации всем пострадавшим от репрессий готовить коллективные иски в международные суды,комитеты по правам человека ООН.Иски о взыскании с этого государства денег за нанесение пострадавшим морального и материального вреда.

Ответить
+326 +
911, 16:01, 3.01

Граждане без повестки никуда не ходите! Все повестки,звонки по телефонам,решения судов,разговоры в налоговой в милиции и т.д. должны быть вами зафиксированы и сохранены! Требуйте официальных документов! Сохраняйте каждую бумажку-повестку,желательно все разговоры с милицией налоговой записывайте на диктофон. Фиксируйте все имена и фамилии чиновников и судей которые будут пытаться отобрать у вас НЕЗАКОННО ВАШИ деньги. Все эти документы послужат доказательством для суда уже против них. Потом все эти судьи и чиновники которые были авторами и исполнителями "налога на тунеядцев" заплатят своим личным имуществом всем пострадавшим"тунеядцам" всему народу которых они хотят обобрать. Придёт время и справедливых народных судов и люстрации. Боритесь за свои права!

Ответить
+83 +
goshafree, 18:03, 3.01

Фамилии тех, кто исполняет эти указы, заказы записывать. Эти люди нарушают конституцию посредством исполнения желаний самопоставленного человека. После падения этой власти эти люди будут привлечены к ответственности, если их не порвут те, которых они оберали.

Ответить
+210 +
предложение, 16:25, 3.01

Народ, сколько эта нелегитимная власть
будет над нами издеваться?
Ободрали подчистую, как липку, и еще все новые и
новые поборы придумывают. Почему госслужащие, получающие зарплату из бюджета, жируют в многомиллионных коттеджах, а налоги и коммунальные платежи у них точно такие же, как у простого работяги и пенсионера?
А не пора ли нам ПОТРЕБОВАТЬ от этих ***опопротирателей введения
НАЛОГА на БОГАТСТВО?!!!

Ответить
+76 +
ещё предложение, 17:48, 3.01

Их же богатство непосильным интеллектуальным трудом нажито! Вы что это - на что посягаете? А то вот, что человек заработал в России, привёз в Беларусь семье своей многострадальной и потратил здесь же, в родных пенатах, что называется, - это неважно! Так дайте человеку заработать нормально в родной стране и он никуда от семьи и детей своих не поедет. Не очень много радости - скитаться по чужим углам или жить в вагончиках!

Ответить
+13 +
хороший вопрос, но, 21:52, 3.01

Протиратели отвергли идею введения такого налога. Им не понравилась такая идея, которая напрямую затрагивает их интересы. Об этом уже писала пресса.

Ответить
+165 +
или, 16:37, 3.01

До исков и обращений в правозащитные организации не дойдёт, взиманием этого антиконституционного и человеконенавистнического побора, аглы подписал себе и его исполнителям, смертный приговор.

Ответить
+40 +
position, 16:50, 3.01

Отличный комментарий! Распространю его со ссылкой на Хартию и Вашим подписанным ником.

Ответить
+5 +
Сем, 4:32, 4.01

Какие повестки??Какие суды??Люди!ОЧНИТЕСЬ!Эту гопоту гнать по шее,под зад,и подальше!

Ответить
+134 +
!!!, 15:06, 3.01

Не забудьте переписать тех,
чья фамилия начинается на букву "л".
ПОГОЛОВНО!

Ответить
+32 +
Lipskiy, 15:33, 3.01

Ээй, не нужно всех на букву "Л" :)

Ответить
+82 +
goshafree, 18:09, 3.01

Мы живем в 21 веке. Учитывая, что у нас очень хорошие отношения с коллегами из Федеральной налоговой службы - вся информация элементарно будет проверена.
------------------------------------------------------
как голоса на выборах подсчитывать, так у нас 18, или 19 век надворе. А как людей обобрать, так у них уже наступил 21-ый век. О как бывает...

Ответить
+140 +
XXXXX, 16:50, 3.01

Кто будет платить этот налог -это предатели своего народа .Эти налоги идут на содержание карателей и чиновников ,которые ведут скрытую войну с собственным народом . За что платить налог ?
Безработным не выплачивают пособие по безработице и не обеспечивают работой ,хотя государство обязано это сделать .Больным тем кто не может работать не дают инвалидность и не лечат -якобы денег нет в казне.Кто хоть раз обратился за защитой своих прав в суды и к праваохранителям как Олея Садовская больше этого никогда не сделают . Цены невероятно высокие за сче НДСИ продолжать можно бесконечно Игнорировать их повестки и посылать подальше.

Ответить
+356 +
al, 14:35, 3.01

Они и до седьмого колена потомства будут прокляты. Да и люстрация им праздником покажется, по сравнению с тем, что народ из них утворит.

Ответить
+41 +
гром, 18:51, 3.01

Вот интересно, если все не уплатят этот налог, то что сделают с неплательщиками? Может, их отправят км за 1000000 от Беларуси или сразу - за решётку? Так ведь, где им найти столько тюрем?

Ответить
+1 +
flurry, 13:48, 4.01

Да ничего не сделают! Кто сталкивался с не исполнением заведомо неправосудных решений, знают - будут слать повестки, включать в базы не выездных, объявлять в розыск никуда не скрывавшегося и не пропадавшего человека. Но если человек, не имеющий официальных доходов на территории Беларуси, добровольно денег не даст, прикорытники всех мастей бессильны их принудительно взыскать! Все создаваемые проблемы не выезда, решаются элементарно через третьи страны, а с розыска вынуждены сами снимать после первой же жалобы на объявление в розыск.

Ответить
+401 +
ы, 14:35, 3.01

Давайте, побегайте холуи в прислужках у нищего диктатора, пока сами на улице не оказались, а там, глядишь, и за решеткой окажетесь за преступления против народа.

Ответить
+341 +
Viking, 14:41, 3.01

В задницу засуньте свои социальные блага. Я за все плачу в 100 % размере.

Ответить
+382 +
Фиг вам!!!!!!!!, 14:44, 3.01

Ничего к Вас не получиться...Умные сами к Вам не пойдут...и ничего Вы не сделаете...нет у Вас никакой базы данных... Ваша база данных-приходы людей по собственному желанию...
Народ не ходите, никто ничего Вам не сделает...у них нет на Вас ничего!!!!!!!!!!!

Ответить
+275 +
Игорь Николаевич, 14:54, 3.01

Налоговики- это самый настойщий рэкет! Такого произвола, какой творят эти нелюди не было даже в 90е годы!

Ответить
+210 +
хз, 15:15, 3.01

согласен ,хрен они найдут всех тунеядцев,это огромная работа,а у нас власти работать не умеют .Только запугивают.

Ответить
-96 +
Андрей, 15:30, 3.01

у фонда соц защиты есть электоронная база плательщиков подоходного налога, кого нет в той базе тот не платит подоходный и соответственно тунеядец
элементарно

Ответить
+9 +
Ольга, 21:51, 3.01

У ФОНДА СОЦЗАЩИТЫ НЕТ БАЗЫ ПО УПЛАТЕ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА, НО ЕСТЬ БАЗА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, О ТОМ СКОЛЬКО НАЧИСЛЕНО ЗАРПЛАТЫ И ВЗНОСОВ В ФСЗН -ЭТО ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ ПЕНСИИ..тот у кого нет зарплаты-значит не работает или работает неофициально...

Ответить
+20 +
???, 22:06, 3.01

А есть ли у этих... база, в которой отражаются все покупки в магазинах? Оттуда бы НДС выдрать, и понять "дятлам ", что НЕТ В СТРАНЕ НЕ УЧАСТВУЮЩИХ В ЭТИХ ИХ ....... не скажу!
Последний БОМЖ, покупая бырло, добавляет что-то (и не хило!) в мошну шурика, витька, мити, миколки т прочего джалябата

Ответить
0 +
Несогласная, 9:58, 4.01

Осталось создать базу в которой есть эти неплательщики...скажите где же ее взять?

Ответить
+41 +
Дополне, 17:00, 3.01

Согласна налог платит не следует .Но вот база данных у них точно есть абсолютно на всех и на каждого - на это ушли миллионы $.В этой базе занесено даже то ,что Вы сами про себя забыли Знающим людям известно давно ,что строится концлагерь ,а налог на тунеядцев еще одно подтверждение

Ответить
+4 +
Мляяя, 4:35, 4.01

Послал их с их налогом и всё!(по зубам).Когда вы уже проснетесь?

Ответить
+5 +
фиг вам!!!!!, 9:55, 4.01

Есть база данных плательщиков в ФСЗН, но нет общей базы данных, с которой можно было бы столкнуть этих самых плательщиков. Работаю и точно знаю, что все не так уж просто. Поскольку БД принадлежат разным министерствам и ведомствам то и наша бюрократия в этом случае неплательщикам только на руку. Знаю, что нет ничего. С какой самой полной базой данных можно столкнуть плательщиков, что бы получить неплательщиков? Может с регистрацией людей в загсах? Задохнуться эти налоговики и поисковики пыль глотать пока искать будут. База данных мвд секретна вряд ли налоговики получат к ней допуск.
Остается разводилово-кто придет того и "обилетят".

Ответить
+108 +
007, 14:46, 3.01

а если купить бочку с кислотой и раствориться???или ваш список растворить ,уроды моральные!

Ответить
+252 +
конго?, 14:46, 3.01

С какой стороны будет больше жертв - налоговой или тунеядцев?

Ответить
+228 +
Алексей, 14:48, 3.01

Люди защищайте свою честь и достоинство,не платите этой банде ничего,обьеденяйтесь.когда мы вместе мы сила.а налоговиков нужно топить в сартирах.

Ответить
+102 +
Сергей, 16:21, 3.01

Будем топить диктатора с его ставленников в сортирах...

Ответить
+321 +
Алексашка, 14:48, 3.01

А почему работающему человеку нужно за УЗИ платить в государственной поликлинике ??? Уважаемая налоговая ..почему у нас двойное налогообложение???

Ответить
+193 +
Дачник, 14:53, 3.01

Ни цента не дождутся !!!
Уже несколько лет не финансирую не лигитимный режим. Живем с дачного огорода + натуральный обмен с соседями+ средства с продажи излишков того что выростили.

Ответить
+10 +
ой-ой, 18:59, 3.01

Дачник! Значит, вы тунеядцы! Работать на бездонное государство надо, а не на себя! Остальные тоже приспособятся - найдут выход! Наш народ очень изобретательный.

Ответить
+206 +
Hanna, 14:56, 3.01

Тупые и наглые, бездарные...... Много можно привести эпититов про нашу "власть". Только это не власть это шайка бандитов, которая заигралась. Но вечно этого не будет. Все слои нашего общества затронуты и осталось совсем чуть чуть. Бойтесь!!!!! За все ответите!!!

Ответить
+201 +
wasp, 15:00, 3.01

«Мне бы хотелось предупредить людей, чтобы они не тратили ни время, ни деньги. Мы живем в 21 веке". - -- вот по этой причине вы не получите ни копейки время царьков прошло ...толи еще будет))) ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!

Ответить
+252 +
Справедливый киллер, 15:04, 3.01

Наилучшие пожелания налоговикам в 16 году! Не увидите налог от тунеядцев,не увидите дорожный оброк! От ИП вы, так сама, ничего не увидите!Этож какая большая Ж,,,,а будет!Шизоид ,может и свалит из страны,а вас то ,налоговиков много и все вы останетесь тут!Ооох и будет вас народ рвать!

Ответить
+105 +
сосед, 15:05, 3.01

А каковы исполнители,.а? Я всегда говорил, порвут на куски. Вы уже себе не хозяева. Вы ДОЛЖНЫ арбайтен, за фигу и на контракте.

Ответить
+79 +
василь, 15:06, 3.01

У меня только если!Сасай!я вам заплачу!

Ответить
+197 +
s, 15:06, 3.01

только дурак будет платить такой налог в 21 веке.

Ответить
+8 +
голова пухнет, 19:05, 3.01

Тогда пора в землянки да в леса непроходимые. Но лесов таких, уж, нет, наверное! Куда тогда деваться бедному неплательщику податей? Подскажите! А оброк ? Его ещё не надо платить?

Ответить
+20 +
Я, 20:25, 3.01

Не нужно идти в землянки.Сейчас пошёл процесс по объединению оппозиции(наконец-то осознали).
На них и независимых профсоюзах лежит большая ответственность по организованному сопротивлению народа.

Ответить
+223 +
василь, 15:09, 3.01

ОНИ ХОТЯТ ПОСМОТРЕТЬ И СОСТАВИТЬ СТАТИСТИКУ....СКОЛЬКО % ЛЮДЕЙ ЗАПУГАНО!КТО ПОНЕСЁТ! Т,К БЕЗРАБОТНЫХ В СТРАНЕ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ БУДЕТ К АВГУСТУ ЧЕМ РАБОЧИХ!БОЯТСЯ ВИЛ!! ДАЁШЬ РЕВОЛЮЦИЮ!

Ответить
+121 +
Ник, 15:25, 3.01

Только революция и свержения лукавого бандита спасет Беларусь от катастрофы!!!

Ответить
+208 +
ghhhh, 15:10, 3.01

а зачем искать тунеядцев ведь они на месте - палатка представителей .!!!! облагать налогам в 1000 кратном размере ведь они ничего не делают

Ответить
+73 +
Рэмбо, 15:13, 3.01

смысл простой те у кого нет денег, тот этот побор заплатить не сможет, те у кого есть те заплатят, но после найдут пути взыскать с режима эту сумму. А итог будет как всегда 0, а может быть даже минус

Ответить
+28 +
вий, 15:13, 3.01

Министр нащёт отнашений Лукашенко онексию Крыма не признал,Путин скоро вспомнит ему,а за одно и нам отнашения.

Ответить
+129 +
баба Геля, 15:18, 3.01

В соседней Летуве не облагаются налогом доходы до 200 евро,у нас пытаются содрать налоги за нулевые доходы.Даля ведет хозяйство лучше Саши,может Сашу сменить?

Ответить
+130 +
arelav, 15:18, 3.01

Список должен возглавить Плешивый самозванец, а за ним по списку все правительство, они не только не участвуют в финансировании страны , а еще и паразитируют , усугубляют экономику , дестабилизируют ее , довели до стагнации экономику ,кризиса , девальвации рубля, привели к безработице , упадку производства. Кыш мерзкая власть, народ смело должен сказать -" УХОДИ".

Ответить
+89 +
семен, 15:18, 3.01

Во дэбилунги,сами себе вилы к горлу ставят!У меня такое ощущение что кому то не терпится почувствовать гнев Белорусского народа!Ну,ну!

Ответить
+104 +
ярость и гнев, 15:20, 3.01

скоро за всеми налоговиками будут охотиться сами так называемые вами "тунеядцы". посмотрим тогда,чья возьмёт.

Ответить
+87 +
.длждл, 15:41, 3.01

ТВари налоговые! БУдьте прокляты!

Ответить
+104 +
Наивный, 15:41, 3.01

А не отбывших барщину армию "тунеядцев" будут селить в спец поселения или лагеря для отработки долга Лукавому?
Вы думаете, что человек в Беларуси имеет право на свою жизнь?
Имеет право САМОМУ решать - работать ли ему в три горба на "дядю Сашу" или будучи свободным "философствовать" на хлебе и воде?
В "забытой всеми" бутафорной Конституции РБ - да.
А в реальности - Нет!
Рабочий человечий скот и его жизнь принадлежат "хозяину" РБ?
Да или Нет - вот в чём вопрос?
Ответить может только народ, т.е. ВЫ и никто другой за вас.
Ждите-ждите и дальше.
Терпите, перетерпите, стерпится?

Ответить
+180 +
лайдак, 16:01, 3.01

Заплатят ВСЕ !!! ... Мне они заплатят сразу , когда придут за оброком . Будь то налоговик , мент , либо любой другой прикорытник . И малой кровью не обойдется . Я старый и мне терять нечего (именно из-за моего возраста я не могу устроиться на работу , которой в нашем райцентре и для молодых нет) . На то что мне не дадут и пенсии , мне тоже указали в поздравлении с НГ от хунты . Так что терять действительно нечего ...

Ответить
+22 +
RESISTANCE, 16:58, 3.01

Вам плюсик!

Ответить
+83 +
Radiva, 17:05, 3.01

Я хотя и женщина, но буду действовать точно так же. Мне до пенсии 2 года, пенсию я вряд ли увижу. Работу мне государство тоже дать не может уже который год, даже неквалифицированную. Зарабатываю своим умом не благодаря государству, а вопреки ему.
Моя дочь - одинокая мать, все льготы этой категории сняли с января 2013-го, а теперь даже бесплатного питания для ребенка-искусственника "не положено", потому что у нее до декрета зарплата была неплохая, а вот тем, кто пил, гулял и нигде не работал (есть такие знакомые дамы), дали и питание, и адресную социальную помощь...
И теперь какие-то налоговые подстилки придут ко мне в тарелку заглядывать и у 2-летнего внука последний кусок отбирать? Мне тоже терять нечего, готова на всё! И вилы в бок, и на площадь...

Ответить
+8 +
лысый, 21:26, 3.01

Лайдак я разам з табою.

Ответить
+68 +
олег, 16:04, 3.01

Эти дебилы живут не в 21, а в 18 веке,поэтому и подружились с папуасами!

Ответить
+76 +
ха, 16:04, 3.01

Вот и ответ на вопрос, сколько ЭТО будет править. Август край.

Ответить
+131 +
илья, 16:14, 3.01

КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1994 ГОДА Статья 41. "Принудительный труд запрещается". Так с какого, это неработающий должен еще деньги платить? Надеюсь дожить до того времени, когда все, те кто сейчас занимаемся "перерасчетом" окажутся на улице!

Ответить
+30 +
Борис, 18:53, 3.01

КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1994 ГОДА Статья 41. "Принудительный труд запрещается".
Так у них и ответ на это готов: "Мы вас к труду и не принуждаем, даже совсем наоборот, увольняем, сокращаем ит.д. Сидите себе дома и налоги в клювиках вовремя приносите"

Ответить
+118 +
Из народа, 16:14, 3.01

Во дурни налоговики,вы разве на луне живёте или сбежать туда собираетесь? Спросят же за всё!

Ответить
+96 +
беларус, 16:24, 3.01

Что будут делать эти мудрецы, когда поменяется власть? Уже не долго осталось. этих "мудрецов" первых "на дыбу' посадят...

Ответить
+172 +
alex-2, 16:26, 3.01

Трудно представить себе "тунеядца" с 20-ю базовыми в зубах и виляющего хвостом. Всё будет добываться с боем, с широким общественным резонансом, с громкими судами! Судя по высказываниям в комментариях, война будет нешуточной. А в какие последствия для налоговых чиновников это выльется не знает никто! Нельзя забывать, что налоговый чиновник такой же человек с фамилией, домашним адресом и прочими данными. Нельзя быть такими наивными, что подобный разбой сойдёт им безнаказанно. Пострадавшие приложат большие старания, чтобы выследить нужного человечка и поговорить "по душам". Помните 20-е годы прошлого столетия и прод. отряды большевиков. Сколько жертв было. А во имя чего? Где теперь эта страна, ради которой положили столько жизней? История начинает повторяться, но напоминает фарс с трагическим завершением. Сами знаете для кого.

Ответить
+25 +
баба Геля, 20:13, 3.01

Вот именно,а технологии 21 века помогут разыскать не только *тунеядцев* - никто не будет забыт,и ничто не забыто.Cколько бы исполнители преступных приказов не ссылались на свою проф.деятельность,отвечать все равно придется.

Ответить
+80 +
Основание, 16:36, 3.01

Эти повестки и будут в будущем основанием для посадок и конфискаций для лукашистов!

Ответить
+87 +
саша киев, 16:40, 3.01

не хрена себе налог. у нас даже наш зжратый янукович до такого не додумался
скоро будут налоги на прокладки памперсы и контроцептивы

Ответить
+57 +
Димка-Невидимка , 16:43, 3.01

Плевал Лукашенко на международное право, ведь его каноны носят рекомендательный характер. Примеры? Пожалуйста, Леонид Судаленко шесть раз обращался в КПЧ ООН и все его обращения были признаны обоснованными. Но белорусские власти не спешат. И не собираются. Тогда есть ли смысл в ратификации этих договорённостей если их соблюдение носит рекомендательный характер?

Ответить
+60 +
Илья, 18:09, 3.01

Когда в ООН и Страсбург начнут обращаться сразу тысячи беларусов, тогда посмотрим что запоёт эта ненасытная шкловская кодла. А иначе, простите, для чего тогда существуют эти международные организации? Лидеры оппозиции должны тоже донести этим организациям, об этом декрете. Более того, нельзя ограничиваться только одними письмами. Людям нужно просить убежище на основании незаконного преследования со стороны беларуских властей по данному вопросу. Потому что даже 15 суток административного ареста даже раз в год с принудительным трудом ни за что это тоже унижение государством достоинства человека.
Не было ещё в цивилизованном мире такого прецедента, чтобы с безработных граждан, оставшихся без средств к существованию, в том числе и по вине государства, это самое государство сдирало деньги и надо сказать не малые, а так как у людей таких денег нет, то сажало за решётку.

Не надо ждать смены власти, будущих судов и люстраций, надо действовать прямо сейчас!

Ответить
+41 +
пенсионер, 16:56, 3.01

почему если кто то хорошо заробатывал и не тратил деньги ни на машины ни на прочие удовольствия а просто решил отдохнуть за честно заработанные деньги год или два должен платить какую то мзду . полный бред. что он совершил противозаконное .

Ответить
+45 +
Луишфигу, 17:03, 3.01

Самая процветающая республика СССР превратилась из-за одной тунеядской семейки в территорию нищеты, "тунеядства" и ежедневного грабежа. Из соцгарантий осталась лишь возможность победить с достоинством отстаивая своё право на человеческую жизнь, иначе эти мародёры скоро и покойников поборами обложат. Кто за побором придёт, тот этим побором и удавится.

Ответить
+14 +
сосед, 22:10, 3.01

Беларусь действительно была самой процветающей республикой. С этим я полностью согласен. После получения независимости, она вполне могла быть второй Швейцарией. Но так разорить и довести до ручки государство в центре Европы, которая могла только за счет транзита транспорта, (автомобильного, железнодорожного, авиационного),газа, нефти и нефтепродуктов, продажи калия, не считая всего остального, могла просто озолотиться.
И кстати насчет покойников, уточните, сколько сейчас стоит похоронить. Вы будете приятно удивлены.

Ответить
+30 +
Ага, 17:32, 3.01

Сначала ограбят самых бедных.

Ответить
+30 +
Рэкет, 17:45, 3.01

Этож подумать только..наплевали на мкждународное право ..кстати щачем такие организации создавать .если на них плюют..за что там люди деньги получают..а вообще в это время обдирать народ..это страшный грех. Тем более ведь Лукашкнко нарушает конституцию переищбираясь вечно и выдумывая декреты..сами же доведя страну до кризиса

Ответить
+42 +
федот, 17:57, 3.01

сформируйте лучше списки - кого лицом к стенке надо поставить, за успехи руководства и чудо в экономике

Ответить
+44 +
нечего терять, 18:03, 3.01

Вилы в бок налоговой, если припрутся требовать налог!

Ответить
+32 +
1234, 18:32, 3.01

лукадрыщ сам себе выставил счёт по времени в полгода. После 1августа он уйдёт САМ от страха за свою шкуру.

Ответить
+36 +
Минск, 18:49, 3.01

Лук скот решил народ отвлеч от неудач эканомики... запугать налогом на безработицу

Ответить
+42 +
гадюка, 19:35, 3.01

Клановые трутни грабят народ. Периодически показывают передачи по ТВ про женщин, которые вышли замуж за мусульман. Сегодня ночью одна славянка рассказывала про себя. Вышла замуж за простого араба, простой работник. У них зарплаты в среднем 7-10 тысяч долларов в месяц. Эта женщина родила 4 детей, говорит надоело дома сидеть, энергичная, решила пойти работать. Но муж её стал отговоривать, что у нас не принято, чтобы женщины работали, жена должна семьёй заниматься, иначе его за мужчину никто считать не будет, что у них принято, чтобы муж семью полностью обеспечивал. Вот где настоящие мужчины живут. А трутни лукашики сели окончательно на голову беларуским женщинам. Пора беларускам одевать слуцкие пояса. Кстати по ТВ показывала эта женщина какие они наряды покупают. Оказывается их длинные платья стоят очень дорого - семь тысяч долларов. Там бы мужчины стерли в порошок луку с его законами.

Ответить
+38 +
., 19:39, 3.01

Да что тут обсуждать: Власть нелегитимная, а этот побор- геноцид населения. Бороться и ещё раз бороться и на за что не платить оброк режиму. Это уголовная статья.

Ответить
+20 +
Анжела михайлова, 20:11, 3.01

Нарушение прав человека. Нарушение конституции. Нарушение морали людей..контрактная системами увольнение..страна в застое .нищие зарплаты...это вы для народа всё делаете? Позор навеки

Ответить
+32 +
Serj, 20:24, 3.01

Я понимаю так ,проработал я полгода,оказал услуги или ещё что нибудь, получил прибыль,заплатил налоги с прибыли. Теперь вы господа чиновники,менты,и так далее. ВЫ З/П ПОЛУЧАЕТЕ С БЮДЖЕТА И В БЮДЖЕТ ВОЗВРАЩАЕТЕ В ВИДЕ НАЛОГА 14%. ТЕПЕРЬ ВОПРОС : КАК ВЫ УЧАСТВУЕТЕ В ФИНАНСИРОВАНИЕ ГОС РАСХОДОВ??? Так что господа придёте ко мне или к моим близким или друзьям вы СТАНЕТЕ ЗАГАДКОЙ ДЛЯ ХИРУРГОВ!!!!

Ответить
+26 +
zhuk, 20:42, 3.01

Мне думается, что наверху скоро начнут понимать какую кашу заварили. Чем позже до них дойдёт глупость под названием "Закон о тунеядстве", тем трагичней будет развязка. Любые постановления не должны противоречить Конституции страны. Иначе беда.

Ответить
+25 +
олка-елка, 21:05, 3.01

Хватит нас н ищими делать. Все что вы делаете против нас, оборачивается против вас и скоро выльется в большой саботаж по всей стране. По всем направлениям. Людей уже тошнит от всего этого и мы будем делать все с точностью до наоборот.

Ответить
+9 +
!, 21:19, 3.01

Белорусы будут делать то, что они считают нужным, а не на зло кому-то. Белорусы думают своей головой, сами определяют кто как к ним относится и сами решают как за это относиться к ним.

Ответить
-11 +
Плохо нормальному, 22:49, 3.01

Мне только жалко тех, кого уволили,сократили или не продлили контракт. Эти бедные люди обречены на голод, а тут ещё и на налог деньги найди. Если человек работает за границей, то скорее всего, он денежный человек, потому заплатит этот налог молча и всё. Кстати, почему то мне кажется, что такие и не высказывались тут. Никто не написал типа, вот я еду заработать по необходимости, а мне ещё и налог плати. А тех гультаёв, которые годами НИГДЕ и не работали, а годами пили под магазинами , тех мне не жалко. И их то как раз пожалеют и налог с них не станут брать. Потому что они отстоят свои права. Их не жалко, их государство жалеет.

Ответить
+10 +
!, 23:39, 3.01

Жалко, не жалко- это личные отношения, в экономике работает психология граждан, участников экономики, которая просчитывается на раз, потому что в экономике все должно быть справедливым с точки зрения граждан. Где прибыль от использования земли и госпредириятий? Прибыли нет от собственности белорусов при такой власти? Не нужна тогда такая власть и такие "менеджеры", а народа другого нет.

Ответить
+13 +
троль, 23:25, 3.01

Уже в "процветающих" еврооптах рабочие поговаривают о забастовке. Руководства магазинов делят деньги, которые выделяются на зарплаты, как им взбредёт в головы. Это дело - у директора 27млн, а у продавца 4, в лучшем случае? Кто придумал такие разбежки?

Ответить
+6 +
!, 23:50, 3.01

Если у продавца будет зарплата 27 млн, то все будут хотеть работать продавцами, а не что-то производить. Процент прибыли производителей определяется тем, за какую цену они могут продать свой товар тем же продавцам, которые товар хотят покупать только в том случае, если их накрутка будет составлять не менее 20%, из-за чего производители больше 7-8 % получить не могут. покупательская способность населения не позволяет производителям получать большую прибыль. Прибыть несправедливо распределяется между производителями и продавцами, производить намного сложнее чем продавать. Вся торговля может вообще исчезнуть как отрасль, производители будут заниматься доставкой по заказам через Интернет, что фактически равно оптовой торговле, развиваться будут услуги доставки, чем заниматься может любой человек с машиной.

Ответить
+3 +
хорошо нормальному, 0:20, 4.01

"Плохо нормальному", кто не живет в Беларуси, а работает за границей, за что он должен платить налог, если он здесь не живет и не пользуется твоими благами? А ещё гультаи чем тебе мешают, ты их кормишь, одеваешь? Уж лучше быть гультаем и не приносить вреда никому, деньги им никто за это НЕ ПЛАТИТ! Ты работаешь - тебе за это платят деньги! Гораздо страшнее некоторые "негультаи работающие", это всякие идеологи, чиновники, излишки метов, охранников тела, которые ничего не производят, а получают ольшие деньги ни за что"! Лучше бы их сократить и сделать гультаями, чем тратить на них огромные деньги, на получки, на квартиры, на транспорт, на служеные помещения для них, на форменную одежду, на ранниен пеннсиии много всего всякого. Потом посмотри на пьяниц. Каждый из них где-то берет деньги на водку. ногие собирают по ночам и днем бутылки, макулатуру, металлолом, тряпье, несет сдает, получает деньги и идет в магазин покупает спиртное. Посчитай каждый день по одной бутылке купить, за месяц сколько получается? Да эти пьяницы дают доход государству больше, чем ты платишь налоги. Справедливо? Справедливо. Те, кто ездят на заработки в другие страны вкалывают, снимать квартиры дорого - заплати, а жить в вагончиках не пробовали вы? А сколько людей днем у нас рабртают, а после раоты пьют, пропивают все деньги. Эти пьяницы налогоплательщики и немалые. Они валюту не скупают, за границу не вывозят. Государство должно их нсить на руках.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован