23 декабря 2024, понедельник, 4:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
+36 +
Владимир, 12:58, 23.10

Украина права!Владимир Минск.

Ответить
+144 +
Vladimir, 13:49, 23.10

100% согласен даже по той причине что этот комент активно и организовано минусуется. Непривычно оперативно ведет себя МИД Беларуси со всеми нотами и.д. Мало верю в угрозы с истребителями и т.д. В любом случае есть записи ... А вообще ищите кому это выгодно все )

Ответить
+42 +
2 headed, 14:07, 23.10

как всегда 2+ версии. Но то что так сильно раздувают в СМИ - наверное подстава. Как и дело с якобы сумасшедшим нападавшим в ТЦ.

по международной статистике авиарейсы откладываются или прерываются или изменяются каждый день. Это некая скромная надпись на авиа сайтах, но не трагедия международного характера. Трагедия - это крушение лайнера.

по бел статистике каждый день кто то кого то убивает, и обычно это скромные надписи на тут бай и совсем не на первой полосе и обычно исчезающие за полдня.

Ответить
+12 +
гаф, 15:55, 23.10

"Трагедия - это крушение лайнера." Действительно, это трагедия. Вы знаете, что по статистике 90% всех авиакатастроф случается на взлете и посадке. Поэтому прошляпив какого кто из паксов украинцы решили вернуть самолет, неизменно рискуя жизнями тех кто в самолете. Потом просто вернутся и сесть самолет не может ему нужно слить топливо, чтобы при посадке не оторвало крылья. Это все как вы понимаете затраты. Возможно у кого то был в Минске стыковочный рейс, оплатят им сгоревшие билеты?

Ответить
-6 +
Vladimir, 16:32, 23.10

1. Вы подменяете понятия там речь не о технической угрозе.
2. От Киева до Минска -500 км. Что там сливать???
3. Вы наверное редко летаете по сколько стык - это всегда проблема авиакомпании. Я не думаю что задержка была критична

Ответить
+4 +
гаф, 20:23, 23.10

1. про техническую угрозы не понял. Взлет посадка - это всегда риск (в авиации риск конечно не высок, но увеличение взлетов посадки - это всегда риск.
2, 500 км расстояние не большое, но от киева до границы кот наплакал, самолет был с полным баком (заливают же не минимум чтобы хватило долететь, а + до запасного аэродрома), поэтому возвращать самолет и заходить на посадку через 50 км после взлета, пришлось бы решать проблему с имеющимся топливом.
3, если у паксов рейс минск-париж к примеру и другой АК и вылет через час после прилета с киева, то появляется проблема с возмещением расходов, понесенных ими за сгоревший билет.

Ответить
+1 +
Егор, 23:26, 23.10

Любая другая авиа компания выжгла бы топливо и не скулила. А белавиа видимо понесла убытки непоправимого масштаба или не стала выжигать и садились с полными баками. И теперь подняли истерику.

Ответить
+1 +
Baly, 4:10, 24.10

Так для информации, часто заливают полные баки, что бы не тратить ни время, ни деньги на заправку в чужом порту (в родном дешевле). То есть, в принципе, проблем быть не должно. Сливают только при аварийной посадке.

Ответить
+9 +
alex, 20:19, 23.10

Угроза безопасности страны -- достаточная причина, чтобы запросить командира корабля вернуть рейс.

Стыковки в Минске ни у кого не было, потому что Минск -- не авиаузел, как Вена, Дубаи, Бангкок, Хитроу, Токио, NY.

Топливо никто не сливал.

Ситуация дирижируется Москвой.

Отсутствие заявлений СБУ и авиадиспетчерской службы легко объясняется их мудростью. Они нутром чуют, что их подставляют и что бы они ни заявили, Москва всё равно всё аккуратно подтасует. Решение в Украине принять сделать заявление может только президент из-за напряженности, подпитываемой Москвой, а что он скажет, зависит также от того, что раскроет снятый с рейса вражеский пропагандист, а он тоже явно не торопится сознаваться. Президент также должен будет сказать о его судьбе, об официальных обвинениях, а определенности там нет. Поэтому президент пока тянет время.

Ответить
+20 +
Vladimir, 21:52, 23.10

Я не думаю что Президент будет вмешиваться в этот вопрос - решат на уровне МИД. Вообще в украинских новостях этому вопросу не придается особого значение. Есть информация - но не более. Спешная реакция от украинского МИД (выходные сейчас) - будет больше похожа на оправдание. И скорее всего они дают "остыть" поскольку имеют прочную позицию. А вот истерия со стороны Беларуси несколько пугает... Кто за этим всем стоит? А?

Ответить
+57 +
слухач, 18:51, 23.10

В свою очередь заместитель гендиректора «Белавиа» Игорь Чергинец сообщил, что угроза украинских авиадиспетчеров поднять в воздух истребители имеется в записях переговоров экипажа

Запись в студию и всё станет на свои места Или Чергинец её по ошибке стёр

Ответить
+35 +
leikobel, 20:11, 23.10

У этого чиновника такая репутация и что бы он не говорил, в это приличные люди не поверят никогда. Поэтому, был ли мальчик, решает каждый читатель для себя сам, на это и был расчет. И в добавление, если бы было что-то серьезное, то комментарии давал бы ответственный спикер. Вот и все резюме. А от украинского МИДа не будет никакой реакции потому, что это обыкновенный рабочий момент в работе авиаперевозчиков, да и подтвержденного конкретными материалами повода не было. Там им есть чем заниматься - у них война идет, а не игра Зарница. А комментировать возгласы пристроенного чиновника незачем людям серьезным, так на то, он и пристроенный, чтобы произносить звуки по команде. Стыдновато, конечно, но это не про него!

Ответить
0 +
Сяргей, 2:28, 24.10

Народ што, да гэтага часу верыць СМІ Беларусі, міністрам і розным іншым чыноўнікам Беларусі?Трэба шукаць таго, камц выгадна раздуваць вакол Украіны розныя скандалы...А на сё1няшні дзень - гэта толькі Расея...Беларусь уцягнулі сюды пад пагрозай чаго-небудзь ці шантажом...І апошняе.Кожная дзяржава у першую чаргу павінна думаць аб безапаснасці сваёй краіны.Ніякай пагрозы пасажырам беларускага авіарэйса не было.І калі хто не ведае, то кароткага стыковачнага часу в мінскім аэрапарту НЯМА! па поўдня трэба чакаць сваіх рэйсаў...Гэты аэрапорт цяжка назваць міжнародным...Абычны абласны авіапорт...Гэта не Франфкрк, Вена, ці Лондан...

Ответить
+29 +
моська, 18:53, 23.10

Лукашенко их мухи раздувает слона по просьбе россии

Ответить
+1 +
КМ, 23:14, 23.10

В чём она права?

Ответить
+119 +
Аэрофлот, 13:12, 23.10

Пофиг, белавией не летаю и не собираюсь летать. Но чисто по людски экипаж должен был сам выкинуть за борт мерзкого рашиста.

Ответить
+10 +
Тот самый, 17:33, 23.10

В Беларуси у меня умер отец, пришлось срочно лететь из Тель-Авива. Был только рейс Белавиа, варианты через Варшаву/Вильнюс/Киев/Москву были дороже намного и продолжительны. Билет в обе стороны стоил 600 $, что недёшево, если сравнивать с Визаир и пр. Я так понимаю, если заказываешь заранее, то всё равно примерно 600$ выходит.
Удалось также встретить бывших друзей детства. Некоторых не видел 6-7 лет, других и все 15-20. Впечатления разные, но больше н@ср@ли в душу, чем получил удовольствие от общения, да и устал от сравнений уровня жизни, ведь и критерии у всех разные. Кто-то из бывших друзей стал милиционером, работником исполкома, кто-то частный предприниматель, у всех по-разному. Всё логично и лично для меня ничего нового, ведь почти всё так себе я и представлял, как вижу это из интернета. Но букет впечатлений конечно дополнил мой совершенно новый чемодан (жена 1 раз слетала из Тель-Авива в Варшаву на Визаир), который умудрились подрать, вымазать в какой-то мазут, весь ,был чёрный.

Ответить
+8 +
alex, 20:20, 23.10

А экипаж знал, где кто и под какой личиной фашист скрывается?

Ответить
+190 +
leon, 13:15, 23.10

Не делайте проблему из ничего. Ну вернули.Ну посадили. Ну и что ??? Значит так было надо..

Ответить
+5 +
Рах, 15:36, 23.10

Что значит " так было надо..".? А пассажирам, перед которыми авиакомпания- перевозчик отбрехивалась как бы по "техническим проблемам", что делать и кому это надо? Я житель Украины, и не понял кому и чего это " так было надо..".?

Ответить
+75 +
leon, 15:50, 23.10

Уважаемый РАХ . А надо хотя-бы по причине безопасности, а если бомба? или утекают какие-либо секретные документы приносящие вред украине и с этим не спорят и сопли не распускают.

Ответить
+11 +
вован, 16:03, 23.10

По техническим причинам!Могли бы заявить что мотор отвалился!А можно было только сказать что распоряжение диспетчера!Дебилы в белавии!!!

Ответить
+28 +
alex, 20:23, 23.10

Вполне себе технические причины. Когда в России Путин сбил три собственных пассажирских рейса, где сидели шахидки, и ничего не объяснил, типа, сами упали, вы не возмущались.

Ответить
+95 +
компенсация, 13:16, 23.10

компенсация за аварию на ЧАЭС лежит на Кремле. Пока он не выплатит по 0.5 триллиона и Украине и Беларуси - к нему прислушиваться рано.

по поводу инцедента. Да, надо выплачивать неустойки. Но самим пассажирам (а не Белавиа). Режим Лукашенко как и жители Тут бая - они совсем тут не причем. Морально пострадали только летевшие в самолете.

по поводу сбитого самолета над Донбассом, кремль все таки должен выплатить по 50 000 000 евро каждой семье погибшего. Там летели преимущественно сверхбиологи. И зарплата каждого в год - была соответствующая.

Ответить
-79 +
все живы и здоровы, 13:41, 23.10

Какую неустойку пассажирам? Ты об чем? Скажи еще, что саперы должны неустойку выплачивать, что людей из здания выгнали приехав на вызов, не дали им кофеек допить и от соцсетей оторвали.

Ответить
+58 +
моральную, 14:04, 23.10

моральную. в ЕС всегда так делают. Если рейс задерживается, откладывается или прерывается - платят неустойку.

а политика откровенной невыплаты неустоек - это СССР и пост СССР. До сих пор жители или родственники погибших или пострадавших от аварии на ЧАЭС не могут жить нормально - нет ни работы, ни участка земли, ни денежной компенсации.

Ответить
+13 +
Адвокат, 16:32, 23.10

Согласен. Кто принял эти территории тот должен и выплачивать . Искать средства к выплатам если стал президентом .

Ответить
+7 +
alex, 20:24, 23.10

Никто ничего не платит. Уже были в такой ситуации, авиакомпании помогают своим пассажирам, как могут, но НИКАКИХ моральных компенсаций никогда.

Ответить
+9 +
Адвокат, 16:27, 23.10

Только пассажирам. Виновата авиакомпания производящая посадку клиентов и непринявшая меры безопасности.

Ответить
+82 +
СТЕПАН, 13:28, 23.10

о чем речь ,диспетчер прав ,а если бы это была реальная угроза ? все сделано четко. А вой рашистов и к ним примыкающих мне понятен . Они и на Луну готовы повыть ,если увидят ее в желто-синих оттенках

Ответить
+56 +
Славяне, 13:34, 23.10

СБУ респект! Вычислили тварь. А вот куда смотрит служба безопасности Белавии, если пускают на борт пособников террористов?

Ответить
+88 +
Mark, 13:37, 23.10

МИД РБ так груди ( или другое место ) рвёт за российского пропагандиста в надежде, что рвение будет зачтено. Увы, напрасные мечты! Украинская сторона сделала всё совершенно правильно, каждый должен знать своё место на украинской земле.

Ответить
+7 +
Адвокат, 16:34, 23.10

Ждут квартиру как в Рио после символики РФ

Ответить
+58 +
Олег, 14:17, 23.10

Минску еще не раз аукниться союз с РФ

Ответить
+15 +
игорь, 14:47, 23.10

Не придавайте этому значения.нота это нормальное явление для мида,рейс то международный.спросили в чём дело и всё.Если на борту преступник.имеют полное право вернуть назад.и точно так же отправили дальше после проверки.и что здесь такого.Любая страны бы это сделала.а Лука и послал бы ещё.если бы ему предъявили.так.что это внутреннее дело УкраиныС истребителями это уже огогоо.а без обычная мелочь.вот и придумали.

Ответить
+5 +
Pilot, 15:45, 23.10

Вы "ИГОРЬ, 14:47, 23.10" как бы все правильно сказали, вопрос в том кто покроет дополнительные расходы авиакомпании по топливу, или пассажиры от рейсов отстали и т.д. Если авиакомпания окажется виновной то проблем нет. А если авиакомпания не виновна, то кто ей должен возместить затраты? Спасибо за ответ.

Ответить
+8 +
Адвокат, 16:42, 23.10

На такие случаи есть страховки. Жизнь дороже . за них также платят и авиокомпании. И получают деньги.

Ответить
+5 +
Pilot, 18:29, 23.10

А Вы дилетант батенька, вот как раз то на такие случаи то страховки и не действуют... это не форсмажор а субъективное решение властей(СБУ), такие случаи вообще не подлежат страхованию. Удивительно что Вы этого не знали однако...

Ответить
+7 +
игорь, 19:54, 23.10

Никто не говорит.и не возмущается,по поводу расходов,значит Украина и заправила топливо,а пассажиры всего мира я думаю не возмущаются.ситуации бывают и есть покруче,авиакомпания здесь ни причём,это СБУ прокол,какого он пролез мимо погранцов и въехал так же.

Ответить
+15 +
alex, 20:35, 23.10

Россия. Это из-за ее гражданина рейс возвращали. Это он совершал преступления против Украины в пользу России и вел враждебную деятельность на украинской территории.

Ответить
+28 +
вопрос, 15:25, 23.10

Как бы не совсем по теме..-но мучает меня вопрос,-как могла СБУ пропустить этого ватного утырка в Украину!? И чем он там занимался? Ведь легче предотвратить...чем потом создавать всем проблемы!

Ответить
+18 +
Адвокат, 16:45, 23.10

Слава Богу поймали. Меньше проблем. Молодцы!!!!

Ответить
+13 +
михаил, 19:29, 23.10

Его посадили на следующий рейс и он спокойно улетел в минск

Ответить
-2 +
alex, 20:37, 23.10

Ватный утырок именно потому летел через Минск, что СБУ его не ждала с того направления. И потом, там идёт неравная война, СБУ не до того, имейте снисхождение к соседу в такой беде.

Ответить
+2 +
Сяргей, 2:40, 24.10

Вось і зрабілі сваю работу...Ніхто не пастрадаў.Таму скажу, што вельмі шмат шуму з нічога...Правільна зрабілі СБУ...Не прышлося бегаць за уражынай...А сустрэлі прама тут , каля трапа...І пад белы ручкі прывялі куды след...А астатніх пасажыраў адправілі па месцу назначэння...Галоўнае, што усі крычаць, а голасу тых пасажыраў нешта і не чутна...Ау! Дзе вы, абскарджаныя пасажыры?

Ответить
+56 +
Vic, 15:45, 23.10

Чергинцам не верю.

Ответить
+23 +
obama, 15:55, 23.10

Так а что Чергинец? Уже третий день мусолят эту тему, а нет ни дословной расшифровки, ни записи. Или там такая сложная задача, что с Боинга спецов вызывать надо? Wiki, Бортовые СОК: "Информация в стандартных бортовых устройствах регистрации не шифруется. Она записывается, и просто необходимо некоторое время (несколько минут), чтобы её считать на соответствующей наземной аппаратуре декодирования (которая имеется на любом постоянно действующем аэродроме), провести анализ параметров (это делается штатными специалистами) и предоставить в понятной форме неспециалистам (например, прокуратуре)." Хотя, слышал, еще до сих пор карты грузят с 3-хдюймовых дискет, может чистых найти не могут.

Ответить
+15 +
Адвокат, 16:46, 23.10

Скорей всего на Россию фашистскую РФ работают.

Ответить
+6 +
alex, 20:43, 23.10

Россия и мусолит эту тему. Белорусы не предъявляют записи, потому что заняты их подделкой, а Киев -- потому что белорусы не предъявили ничего инкриминирующего. Здесь Украина не может доказать вам, что истребители придумали пропагандисты, потому что запись в Москве, наверняка уже подделали, а если бы Украина сразу затребовала у ОБСЕ изъять у нее подлинники, то Москва снова заявит, что ОБСЕ с Украиной в сговоре и что они что-то скрывают. Эта фраза про истребители явно вставлена пропагандистами, просто подумайте, кому она выгодна.

Ответить
+28 +
Лявон, 16:26, 23.10

Я думаю борт вернули, у этого из'яли какие то бумаги, и привет

Ответить
+15 +
Крысштофер, 16:41, 23.10

Всякие мартиросяны агенты кремля безбожно врут и пропагандируют идеи всеобщего рабства нищеты пьянства краха экономики потерю человеческого достоинства выдавая это за идеалы мировой культуры под чутким руководством бандитов и воров госбюджета управляющих Россией сегодня заняв высокие посты в управлении Россией с целью украсть и спрятать в офшоры 2-3 миллиарда долларов (как это сделал Ролдугин и его крыша путин) отнятых у простых россиян! Подобные мартиросяны должны быть арестованы и пожизненно приговорены к наказанию в ИТК строго режима с обязательным трудом и компенсации народу в 100 миллионов долларов, вот тогда Россия встанет с колен и освободит Беларусь, Кубу, северную Корею, Иран от своего гнусного порабощения!!!

Ответить
+2 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 18:32, 23.10

А по теме у Вас есть что сказать? Кстати спасибо за политинформацию, было очень интересно прочитать.

Ответить
+14 +
alex, 20:45, 23.10

Не смешите "Россия освободит...". Когда это Россия кого-то освобождала? Она только порабощать умеет.

Ответить
+1 +
Сяргей, 2:44, 24.10

Насмяшыў ты, хлопец, тым, што Расея калісці паўстане з кален і асвабадзіць Беларусь ці яшчэ якія-небудзь краіны...Гэтага ніколі не будзе!...Расія можа только падпарадкаваць пад сябе ( забраць у рабства, завісімасць) але нікому яна не давала ніякай свабоды...Трэба ведаць гісторыю адносін любых дзяржаў з Расеяй!

Ответить
+18 +
Наивный, 16:45, 23.10

На фоне надуманных задержаний украинцев в РФ по сфабрикованным бездоказательным причинам, сбитого боинга и т.д и т.п.
Выскажу наивное предположение, что жулянский диспетчер решил заработать квартирку в Москве, повторив "подвиг" Фомочкина.
Возможно, диспетчер-путиноид или какой иной эфирный хакер без санкций украинских служб, по своему умыслу, согласованному с ФСБ и Мартиросяном, совершил провокацию в эфире. Сейчас в Украине идёт внутренне расследование. Будут результаты - будет и ответ.
Русофашиков затаившихся в Украине много. В Беларуси ещё больше. Уж больно скорая реакция МИД РБ, Мордора, сверх-счастливого Миртиросяна и фашизды в рунете. Мартиросян, видать, уже давно планировал противопоставить международные суды против Украины в качестве отвлекающего манёвра по сбитому русскими MH-17.

Ответить
+23 +
Сергей, 17:07, 23.10

Просто Игорёша Чергинец,решил попиарить свою компанию,раздув из мухи слона.Как ещё украинский диспетчер сбить борт не пообещал?

Ответить
-6 +
уже пообещал..., 18:15, 23.10

только что звонили родители из деревни, сказали, что слышали новость про наш самолетик, который "если не сядет, то будет обстрел!"

Ответить
+1 +
Pilot, 18:38, 23.10

"СЕРГЕЙ, 17:07, 23.10" - не буду опять вдаваться в тонкости, я здесь много сказал на ветке, скажу одно: принудительный возврат самолета иностранного самолета это не пиар а серьезное дело. На борту были пассажиры, что, куда, зачем? Это не "из мухи слона", как Вы сказали.

Ответить
+6 +
alex, 20:50, 23.10

Иностранный или не иностранный -- помните, как вообще не совершавший посадку в Европе южноамериканский частный борт сажали из-за подозрения, что там Сноуден? Тут страна, против которой ведется неравная война, на борту -- вражеский пропагандист, и "это ваши проблемы" здесь не работает. Было бы лучше, если бы Белавиа сейчас вообще запретили входить в воздушное пространство Украины, раз Беларусь так плотно сотрудничает с врагом.

Ответить
+2 +
cоседка, 0:30, 24.10

Если вначале этот рашистский злодей спокойно прошёл паспортный контроль по своему настоящему паспорту, а потом, после возврата рейса был вскоре отправлен туда, куда и летел, то в чём дело? Думаю, он даже не покупал новый билет.

Ответить
+63 +
Херсон, 17:26, 23.10

Господа, не позволяйте забивать клин между украинцем и белорусом (уж и не знаю как написать, чтобы никого не обидеть). Ватникам только это и надо.

Ответить
+20 +
Грамацей, 19:25, 23.10

+100500 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
alex, 20:52, 23.10

Ватный наместник и его пропагандистская машина этот гвоздь уже давно вбили.

Ответить
+5 +
Семён, 19:32, 23.10

А диспетчер пошутил насчёт истребителей, проявил ненужную инициативу. Ну, вот, он такой. И что? А СБУ ничего не говорила про истребители. А запись есть только с диспетчером. Всё. Вопрос закрыт. А что вернули, так с целью обезопасить пассажиров.

Ответить
+2 +
alex, 20:51, 23.10

Не пошутил. Эту фразу просто додумали и вставили. Шариковы услышали фразу-феромон, процесс пошёл.

Ответить
+9 +
leikobel, 20:19, 23.10

Я думаю, этот субъект вез какой-то компромат на Украину, самолет вернули, материал отобрали, а интернационалисту дали пинка под ср@ку и выкинули вон.

Ответить
+7 +
фантом, 20:32, 23.10

Вах,вах самолет завернули и что .этож не трамвай и что тут нового или не обычного. Вспоминается разворачивать самолеты было даже модно ,один развернул самолет летящий в югославию и это было местными соловьями как подвиг и в высшей степени разумное решение,только так и не кто не объяснил в чем смысл.Потом и примус летел за каким чертом в США и тоже по дороге развернул борт и что это тоже не кого не зацепило .Вроде его там хотели закрыть .И таких разворотов туча ,а здесь тоже надо признать обычное дело ну развернул диспетчер в интересах Украины самолет,так он герой и нефик тут махать нотами и расшифровывать разговоры ,все уже поговорили самолет прилетел.Слава Украине.Героям Слава.

Ответить
-1 +
Ицхак, 22:14, 23.10

Таки развернули этот самолет и даже посадили его! Героям слава!

Ответить
+1 +
соседка, 0:39, 24.10

Фантом, вы написали очень много букафф, но все не по теме проблемы, которая совсем не в возврате самолёта, а в том, что пассажирскому самолёту угрожали истребителями.

Ответить
+3 +
Fa, 21:38, 23.10

Да просто Лука почуял запах денег! Ведь можно из-за этой ситуации стрясти немногого бабла за "моральный ущерб"! Вот и нагнетают.

Ответить
+9 +
sasa, 22:32, 23.10

А на расии как всегда все переврут.

Ответить
+1 +
777, 0:17, 24.10

Вывод: Не летайте вместе с пророссийскими активистами!!! Это не к добру!

Ответить
+1 +
USA, 0:33, 24.10

Какую хуйню собирает Ната Радина на интернете. После того как эти новости обошли НН, ТУТБАЙ, и другие издания. Хартия помойки ....

Ответить
-2 +
The citizen, 4:54, 24.10

Все правильно, это попытка очерниц Украину. Марионетка путлира пытается заработать на очередной кредит, вот и выслуживается перед Москвой. Украина это нация, которая не согласна с фашисткой политикой бандитов из Москвы вот и очередной скандал в ее сторону, время все расставит по местам.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован