24 декабря 2024, вторник, 16:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 107
+340 +
Лука, 13:37, 29.11

Прэдлагаем даци нефць и газ забясплптно. А нято пасадим всех русских на чамаданы, как Пазняк в 90-х.
И еще, вспомните как диды вместе гнили в акопах!

Ответить
+225 +
ть, 14:36, 29.11

Россия отключить газ, беларусы начнут замерзать, выйдут на улицы с протестами и сбросят Лукашенко.... Это самый ужасный для него сценарий.... Поэтому ждемс очередных уступок Кремлю с его стороны..

Ответить
+127 +
конь, 16:18, 29.11

Соседи не платили два месяца за свет. Наше социально-ориентированное государство его им обрезало. А у них двое детей. Вопрос, почему капиталистическая РФ не обрежет РБ газ, за который не может последняя заплатить? Было бы справедливо.

Ответить
+59 +
вновь родился, 17:02, 29.11

Думаю, Алиев денег дал! Так что оплатят долг! Не зря так радовался не только же ордену! Готов был руки целовать - надо думать, что не только за награду.

Ответить
+6 +
Анка, 20:59, 29.11

ТЬ, 14:36, 29.11
Не отключить: Димон лотерейными билетами расплатится!

Ответить
+353 +
LOL, 14:45, 29.11

ХА ХА ХА))) Ржу немогу))) Наивный Дворкович может ждать хоть до утра следующего года. Лукашенко да он тупой колхозник, но он ХИТРЫЙ тупой колхозник и деньги он может только брать, а отдавать НЕТ. Могу поспорить на свою однокомнатную квартиру в Бресте что к вечеру никаких КОНСТРУКТИВНЫХ предложений по возврату долга от Лукашенко Россия не дождётся. А деньги они у Лукашенко есть и лежат они где-нибудь в Арабских банках, те деньги что Лукашенко взял в долг у Путина якобы для белорусского народа а сам их и фактически украл,присвоил. Не будет же Лукашенко отдавать Путину присвоенные деньги народа Беларуси. Так что Дворкович может не ждать до вечера и вообще Лукашенко сейчас занят,он продаёт Алиеву ракетные комплексы Полонез которые будут нацелены на Армению. Как вам такой поворот "братья" россияне?LOL)))

Ответить
+141 +
Распродажа, 15:07, 29.11

И еще ядерные технологии распродавать.
ИГИЛ уже следующий в очереди после Алиева. У них тоже нефть есть.

Ответить
+75 +
добрый, 15:10, 29.11

Будет таки "конструктивное предложение": отдадим в четверг после дождика.

Ответить
+70 +
Ролдугин, 16:13, 29.11

Да что такое белорусский долг? Тьфу!
Пара виолончелей!
Предлагаю простить братьям мужественно прикрывающим нас от кровожадных натовских полчищ!

Ответить
+192 +
Bart, 14:58, 29.11

Информация для тех,кто 20лет назад,бросил бюллетень,подумав задницей,и тем кто поддерживает это безумие по сей день \\Англия в период вхождения в ЕС,еженедельно!!! перечисляла 350млн евро Брюсселю!в казну Евросоюза... понятно,что и они из-за членства имели своё...Но у нас за целый год не находится 350млн$... Теперь представляете,на каком мы уровне???мне кажется,что до плинтуса не можем допрыгнуть....

Ответить
+10 +
Проходя мимо, 20:08, 29.11

BART, опять упрекаете тем,кто голосовал 20 лет тому назад,но в его воздвижении на трон виноваты не только простые люди,но и те,кто был с ним рядом и поддерживали его,а потом он их предал и они исчезли. Хватит оглядываться назад,надо идти вперёд и не сидеть за компом и винить всех.

Ответить
-1 +
белорус, 11:43, 30.11

Виновата Россия, которая признавала результаты выборов в то время. когда белорусы за Лукашенко уже не голосовали. Не нужно обвинять белорусов в том, что они Лукашенко выбрали один раз, больше мы за него не голосовали, а Россия поздравляла его с победой раньше Ермошиной. Россия должна ответить за преступления диктатуры против белорусского народа, которой бы не было, если бы Россия у нас ее не поддерживала. Прежде чем куда-то идти с искалеченными судьбами и душами их нужно вылечить, преступники должны каяться и выплачивать компенсации белорусам за 20 лет издевательств. 20 лет - это очень много, это не проходит бесследно, поэтому Россия и обязана компенсации платить, чтобы поддерживать тех, кто жил бы лучше, если б не было диктатуры и войны России с белорусским народом.

Ответить
+34 +
Пётр Прокопович, 18:31, 29.11

Дворкович не надо так волноваться, самолёты с валютой уже на подлёте!

Ответить
+9 +
Скоро уж ночь..., 20:57, 29.11

Ну что Дворкович дождался возврата долга от Лукашенко? А уже вечер.стемнело. скоро ночь...А ты Дворкович всё ждёшь "конструктивных предложений"...Всё ждёшь весточки от Лукашенко,томишься,прямо как любовник молодой А.С Пушкин в ожидании прекрасной девы.

"Блажен кто верует, тепло ему на свете"

Ответить
+417 +
палочка коха, 13:39, 29.11

а потом отключат газ).Прекрасно.........

диктатор-очень богатый человек.Пусть оплачивает результаты своих идиотских решений.Из наворованных ......

Ответить
+125 +
Кирдык, 13:50, 29.11

В этом согласен, но и вашему карликовому ботексному диктаторишке придется тоже оплатить из виолончельных за боинг, Крым, Украину, Сирию.

Ответить
+129 +
секретарь правления , 14:25, 29.11

Это не идиотские решения!!! Ледовые дворцы приносят огромную прибыль, которой можно погасить все затраты на газ!!! Просто еще не пришло время платить....

Ответить
+323 +
vo -van, 13:41, 29.11

Российская сторона трпетно ждёт "конструктивных предложний"...
Белорусская сторона - предлагает руку и сердце!

Ответить
+94 +
жба, 14:06, 29.11

"Белорусская сторона - предлагает руку и сердце!"
-------------------------------
И ещё много всякого, вроде лёгких, почек, печени ... .

Ответить
+189 +
Коллектор зелёный, 14:22, 29.11

Плешивый Лукич думал что кинул Вову на 300 000 миллионов вражеских долларов))) ан нет, вот она и ответочка на подлёте. Плешивый думал с Алиевым перетереть и Вову по борту типа прокинуть и на понт шантажом взять, короче Плешь решила своей пятой точкой торгануть как девка на трассе, на два фронта по большому,НО будет облом. Лука должник а долги надо отдавать. За гнилой базар Плешивого призовут к ответу по понятиям))

Ответить
+15 +
azhbeta, 18:51, 29.11

КОЛЛЕКТОР ЗЕЛЁНЫЙ, 14:22, 29.11 Еще ни разу не призвали и теперь не призовут. Ну, кто такой Дворкович против друга путина? Игра на публику.

Ответить
+3 +
Ещё как призовут, 21:09, 29.11

Дворкович говорит по указанию Путина,так что рано или чуть позже,но Лукашекно будет призван к ответу,за то,что постоянно кидает своих"партнёров". В любом случае даже если Лукашенко сейчас занял денег у Алиева и отдаст долг Путину,то в следующий раз Лукашенко уже денег от Путина не получит,или если попытается опять кинуть Путина ( а Лукашенко попытается опять кинуть Путина,натура у гнилая у Луки), то в следующий раз уже точно к Лукашенко в Дрозды прилетят "зелёные человечки". Лукашекно надоел уже всем и в том числе он надоел и в Кремле. 20 лет Лукашенко клялся в дружбе России,а на деле оказался подонком и предателем и России и Беларуси, всю свою жизнь Лукашенко паразитировал на российских деньгах и угнетал белорусов, а поэтому даже если "зелёные человечки" прилетят ночью к Лукашенко в Дрозды и вежливо попросят его на выход с вещами, то даже в этом случае народ Беларуси вздохнёт с облегчением, потому что такого ........измывающегося над гражданами Беларуси в истории Беларуси ещё небыло.

Ответить
0 +
Егор, 2:39, 30.11

Да да да... Прилетят человечки, нас спасут и мы заживём.
Не забывайте - кто в 1996 примчался из Кремля спасать конюха от импичмента.
Заживёте вы. Как же .... Уже дожились.

Ответить
+68 +
Владимир, 14:24, 29.11

Скажите,а кто плюет в колодец из которого пьет воду ?

Ответить
+172 +
мимокрокодил, 13:44, 29.11

ну что, готовь фаберже, сашок. Готовь-готовь. Клещи уже заждались.

Ответить
+242 +
Татьяна, 13:53, 29.11

Народ оплачивает услуги по газу в полном объеме. Пусть есть % неплательщиков. Е моё, этож не такая сумма долга 340 млн. Где деньги????? И население покупает у государства газ не по цене закупки...дороже

Ответить
+120 +
Makhno, 14:32, 29.11

Украина больше года живет без ихнего газа. И все "отключения" и крики истерические закончились. Газа на рынке Европы много. Только надо "схемы" рвать..

Ответить
+53 +
bam, 16:33, 29.11

Чтобы получать газ из Европы нужна транспортная система, е она продана Газпрому. Так что вряд ли в нашем случае возможно повторение Украинского варианта, увы :(

Ответить
0 +
Я так думаю , 1:02, 30.11

Значит надо строить новую газотранспортную систему в Европу.

Ответить
+199 +
На кой чорт , 13:57, 29.11

шура першы популярно объяснил кремлевским карликам, что придется кусок из ментовской пасти выдернуть чтобы расчитаться, ведь с момента восшествия шуры першага на престол количество ментов в стране учеличилось в СЕМЬ раз, а количество ментовских пенсионеров - уже утроилось, а скоро - упятерится.
Гэбнюков количество всего лишь упятерилось и это с учетом роста погранцов на литовско-латвийском и украинских направлениях.

Ответить
+165 +
Тьма, 14:32, 29.11

В семь раз?! Судя по Ошмянам и Островцу - в раз Девять - Десять. Особенно заслуженных пенсионеров. Их просто тьма!

Ответить
+61 +
Андрей, 14:02, 29.11

Может надеются, что Алиев "деньги" подкинет?

Ответить
+63 +
Sелена, 14:02, 29.11

Последнее "китайское предупреждение".

Ответить
+96 +
xXx, 14:04, 29.11

На прошлой неделе в Москву прилетал Лукашенко и встречался с президентом РФ Владимиром Путиным, но тема газового спора не получила развития.
-------------
Механизм оккупации запущен

Ответить
-74 +
калдыр, 14:06, 29.11

Братки , только вентиль не перекрывайте , зима на улице все-таки .

Ответить
+119 +
Хорошие мысли, 15:11, 29.11

Говорят, что мозги на холоде лучше думают.
Первая мысль: "А на фига нам такой режим!"

Ответить
+34 +
калдыр, 16:42, 29.11

Заминусовали меня , а я серьезно , ну правда неохота в промерзлой квартире сидеть . Но похоже что с газом будет то же что и с нефтью : вентиль только "подожмут" . Но и это будет не в пользу людей , ведь "главный экономист" в таком случае пустит весь газ на "гиганты" , на увеличение складских запасов , будет поддерживать рост "луканомики" , а народ будут обогревать по остаточному принципу .

Ответить
+28 +
рус, 19:43, 29.11

Пускай отключат газ, нефть и электричество. Может тогда население начнет думать и наконец-то выйдет на улицы.

Ответить
+103 +
влад, 14:07, 29.11

за всё в этом мире надо платить

Ответить
+131 +
Рыгор, 15:11, 29.11

В том числе и "народцу" за его "памяркоунасць"...

Ответить
+57 +
ОП., 14:07, 29.11

Владимир Потупчик подал в отставку?

Ответить
+168 +
asemor, 14:10, 29.11

Да не будет никакого ответа к концу дня. У них другие проблемы по типу :Сколько виски народцу возить или Абсолюта дома держать а долг за газ для них мелочи "Может сам рассосется"

Ответить
+90 +
да ладно, 14:12, 29.11

Не у белорусского народа , у Лукашенко чижа и т.д. Народ РБ с ними рассчитывается вот пусть они с Ррссией расчет тоже произведут.

Ответить
+222 +
arelav, 14:12, 29.11

У нас на всех главных площадях , во всех городах стоит статуя с протянутой рукой - как символ власти попрошайки и бездомной шаромыги.

Ответить
+49 +
123, 15:56, 29.11

Не знаю как во всех городках и городах, но в Браславе статуя держит в карманах по кукишу Вероятно для Дворковича. А может для народа.

Ответить
+196 +
я за, 14:20, 29.11

Откуда берутся долги, за газ плачу исправно причём завышенную цену кто то эти деньги проедает догадываюсь кто сильно кушать хочет.

Ответить
+141 +
Беларус, 14:20, 29.11

РФ постепенно затягивает петлю удавки для Беларуси в которую правители добровольно влезли.

А все эти разговоры о "союзном государстве" - миф.

Ответить
-9 +
боль, 17:19, 29.11

Ох, проглотит нас Россия за долги наши, подберёт - подкромсает под себя! Что делать-то будем?

Ответить
+2 +
Усе будзе добра, 1:09, 30.11

Как что? Станем ей костью в горле, чтоб быстрее издохла. А когда Россия подохнет, а труп ее сгниет и развалится на части, то никогда больше не будет нам угрозы с востока от этой Империи Дураков.
Потому что не будет больше никакой империи.

Ответить
+144 +
сосед, 14:21, 29.11

Непонятно, потребители газа исправно оплачивают за газ, тут какой-то Дворкович говорит, что мы должны 340 млн долларов. Что-то тут не так.

Ответить
+119 +
есть мение, 14:21, 29.11

Лукашенко ничего не остаётся делать, как платить. Русские потихоньку затягивают ,,жичку,, , на шее тнп, вынуждая его идти на ,,непопулярные меры,,. Продажа ,,столового серебра,, страны, затем сдача суверенитета, и в финале отставка, замена его на человека более сговорчивого, с пророссийским мышлением, без заигрываний с Западом. После этого дальнейшая судьба Лукашенко, непредсказуема.

Ответить
-35 +
война, 14:40, 29.11

Платить то можно, но придется сказать что это не белорусы не платят полностью услуги ЖКХ. а россияне стоимость труда белорусов опускают ниже плинтуса, требуя, чтобы цены были те же в российских рублях, а за энергоресурсы хотят в валюте, из-за чего в российских рублях цена увеличивается. В Литве когда-то дороги были пустые, бензина не было. дизельного топлива не было, так как Россия ввела энергетическую блокаду. Белорусы могут сами думать от чего они готовы отказаться, чтобы противостоять сейчас такой же энергетической блокаде. потому что россиянам очень денег от белорусов хочется. На войне как на войне. население должно знать, что идет война и кто с нами воюет.

Ответить
+85 +
Рабочий МАЗа, 15:04, 29.11

Не понял. Кто мешает продавать в России больше МАЗов, тракторов, комбайнов? Какой труд не ценят россияне? Может им просто не нужны наши МАЗы? Им хватает своих КАМАЗов + б/у автомобили из Европы? Может всё дело в том, что нам нечего предложить им на продажу, столь же нужного как нам газ и нефть?
Но Путин кажется нашёл такой товар, за который он даст и нефть и газ. Это наш суверенитет. Впереди длинная и холодная зима. Козыри все в руках Кремля. Если он ограничит подачу газа в РБ в морозы, что делать будем? Быстро и на ходу решить эти проблемы не удастся.

Ответить
+44 +
Рабочий КАМАЗА, 16:40, 29.11

Троллей рашкинских повыгоняем в первую очередь на мороз.

Ответить
+80 +
кот учёный, 14:22, 29.11

У нас день сменяет ночь, 1001 сказок. Усаживайтесь, а лучше укладывайтесь поудобнее и продолжайте слушать....

Ответить
+79 +
Александр, 14:23, 29.11

лука предлагает - "ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ"

Ответить
+197 +
Лукаскот, 14:29, 29.11

Давай плешивый, майбах свой гони на рынок и пару резиденций на продажу -как раз хватит заплатить рашке за газ. ..с твоим управлением тебе только в шалаше жить и на велосипеде ездить. ....

Ответить
+42 +
запрудный, 16:55, 29.11

Хороший комментарий. Полностью поддерживаю!

Ответить
-16 +
да-да-да, 14:31, 29.11

К концу дня россияне объяснят белорусскому народу. что товары и продукты покупают по старым ценам в рублях, а за энергоресурсы хотят оплату в твердой валюте, которая в российских рублях сейчас стоит в 2 раза дороже, и белорусский народ должен в два раза больше всего России поставлять, чтобы энергоресурсы российские оплатить? В этом заключается "справедливость" россиян по отношению а белорусам, которые и санкции против России не вводили и Крым не оккупировали, и на цены на нефть не влияют, из-за чего упал курс российского рубля. Белорусы ничего плохого не делали. но оказались крайними. потому что поставляют свои товары на российский рынок? Пусть это все и расскажут белорусам, что никогда не будут хорошо жить. пока поставляют продукцию на российский рынок, россияне не позволят белорусам жить лучше россиян, а тем более замечательно за счет своего же труда и ума.

Ответить
+91 +
беларус, 15:09, 29.11

Живём в Витебске, до границы с Россией 52 км, ездим туда покупать продукты наши и не наши. Импортные продукты, которые Россия покупает за валюту, многие дешевле наших, а наши продукты дешевле, чем у нас! Здесь все просто: если можешь купить газ дешевле - купил, а если можешь продать продукты дороже - прощай! Вопрос сейчас не в "ценапродктыгазвалютарубли", а в том, что долг отдавать надо! Если все это время газ потребляли, значит оплатить надо по контрактной цене, ну, или ... наклониться!!!

Ответить
0 +
Люстэрка , 1:22, 30.11

Наши продукты лукашисты продают в Россию за российские рубли. Раньше 1 доллар стоил 30 рос.руб. Теперь 65.
Если раньше, продавая в Россию наши продукты и товары, мы получали например 30 рос. рублей, это был доллар. Теперь, продав то же самое за те же 30 р. мы имеем доход всего лишь полдоллара.
Ощутите разницу.
Кстати, разница компенсируется таким образом: подымаются цены на наши товары у нас в Беларуси. Каждый из нас платит из своего кармана больше. Вы же видите цены в магазинах. А Россия нам платит в пересчете на доллары более чем в 2 раза меньше.
А вот мы им за газ платим валютой.

Ответить
+75 +
раз, 15:24, 29.11

Нуу это вопрос не к народу а к кодле.

Ответить
+48 +
Lk, 16:28, 29.11

А причём тут русские? Это наше тупое руководство заключило договор в долларах, а не в российских рублях.

Ответить
+7 +
белорус, 18:43, 29.11

А русские дурачками прикидываются, что не понимают, что белорусов грабят? За прикидывания дурнями большее наказание. чем для настоящих дураков. которые что-то действительно не понимают. Тех преступников, кто в своем уме, в тюрьму сажают. а кто не в своем, тех отправляют в дурку на принудительное лечение.

Ответить
+119 +
чеслав к., 14:33, 29.11

Не давать по льготной цене! Пусть тут все рухнет! Чем хуже, тем лучше....

Ответить
+71 +
вайкуле, 14:34, 29.11

Ура!!!
Еще не вечер, еще не вечер,
Еще немного можно подождать.
Восточный ветер, восточный ветер
Подкинет нам бабла опять.
На улице Пикадили
Мы это все не раз проходили.

Ответить
+77 +
конструктивные предл, 14:37, 29.11

понятно денег нет, и лука чешет репу, что предложить вместо денег. Один из ледовых дворцов можно продавать или одну из тринадцати резиденций плешивого. Сократить наполовину силовой аппарат и т.д и т.д ..

Ответить
+79 +
Дворкович, 14:46, 29.11

Это сейчас главная проблема Беларуси, на самом деле. Что делать с этим долгом? Очевидно же, что в условиях кризиса в своей стране РФ больше денег РБ не даст, и долги не простит. Более того, никому в Беларуси не даст и не простит. "Присоединение" Беларуси в обмен на долги станет отличным пропагандистским, предвыборным ходом Путина, в условиях отсутствия реальных достижений за 17 лет правления.

Ответить
+42 +
Додик, 15:54, 29.11

C газом Россия уперлась, видимо, потому что не хочет Лука базу размещать. Вот и естьспособ, как надавить.

Ответить
+13 +
белорус, 18:31, 29.11

Долг белорусов за то, что тратили деньги на затыкание ртов белорусскому народу и издевательства над ним? Россияне должны компенсации белорусскому народу выплачивать за 20 лет диктатуры, а не про долги вспоминать, которые шли на ломание жизней и судеб белорусов. Сломать целому поколению жизнь и требовать за это деньги с жертв - СВЕРХНАГЛОСТЬ. До конца дней белорусов. которые прожили 20 лет при диктатуре россияне обязаны компенсации выплачивать жертвам своей агрессии - белорусскому народу. Пусть газ и нефть бесплатно дают и каются, белорусы может и простят, во всяком случае промолчать могут.

Ответить
+1 +
Егор, 2:55, 30.11

О чём вы ....? Они своих перемололи 50 млн,белорусов они жалеть будут.
Вспомните - с кем наши предки вели самые кровопролитные войны...

Ответить
0 +
белорус, 11:49, 30.11

Своих - это внутренние проблемы, с которыми должны сами разбираться, а белорусов - это международное преступление против граждан чужой страны, за что прощения быть не может, чтобы Россия опять войны не устраивала с другими странами. нападая на народы других стран.

Ответить
+34 +
Лешый, 14:51, 29.11

Не прислать, а послать, забыли с кем имеете дело?

Ответить
+74 +
911, 15:03, 29.11

Шура, снимай труселя, иначе газа не видать.

Ответить
+49 +
Rust, 15:06, 29.11

Одолжит государству под проценты со своего кармана.Так уже было.

Ответить
+98 +
Drs, 15:12, 29.11

До конца недели, ждём одно из трёх( а может 2 сразу)
1. Подорожание топлива
2. Поднимут стоимость ЖКХ
3. $ рванет вверх.

Ответить
+17 +
рецессия, 15:25, 29.11

И четвёртое: пособие по безработице станет 200$ ( в валюте))))))

Ответить
+49 +
Сваяк, 16:30, 29.11

Помніцца, калі нафта была каля 100$,сколькі было пляшывага гонару і воні на БТ, пра "выдаюшчэгося" краўніка краіны, за самы танны расейскі газ па доўгачаснаму кантракту.
Цана нафты спшыкалась, і саўгаснік самавольна скінуў кошт расейскага газу.
Але тут яму іх і прышчамілі, ды зноў у лайно акунулі.
Калі нарадзіўся конюхам, ды яшчэ хворы на галаву, то не трэба лезьці ў прэзідэнты.

Ответить
+28 +
ано, 16:33, 29.11

сейчас якобы возьмёт в долг у алиева

Ответить
+12 +
должок, 17:41, 29.11

Уже взял якобы в долг, тока нада слетать в Саудавския Эмираты за нычкой. Какой предсказуемый энтот должник :))))) Успел таки до вечера, Дворкович может счетчик не включать.

Ответить
+20 +
drs, 18:07, 29.11

Алиев в долг не даст(денег). Нефть пообещал но денег не дал иначе бы уже трубили по БТ об очередных успешных переговорах.

Ответить
+65 +
почестному, 16:52, 29.11

Мы люди исправно платим за газ. Почему лукабанда не оплатила за газ? Нету оплаченных наших денег? Оплатите из своего кошелька!

Ответить
+25 +
гдзе грошы? , 17:39, 29.11

Почему нет денег, хотя за газ домашние хозяйства платят исправно и немало? Потому что основной газ зарыт в продукции, которая пылится на складах и на улице, в МАЗах, и траХтарах, которые никто брать не хочет, в технике Амкодора, которую принудительно навязывают, в отоплении дворцов не ледовых и замораживании льда в ледовых и т.д.

Ответить
+6 +
может?, 17:28, 29.11

Или выручил деньгами Алиев?

Ответить
+25 +
!!!!!!!!!, 17:30, 29.11

Мало того, что население исправно платит за газ, так еще установка счетчиков на газ у них стоит 100 долларов в эквиваленте, может сейчас уже дороже. Последний раз интересовалась года 4 назад. Откуда у них такие цены? Что они такого сложного делают, чтобы это стоило 100 долларов?

Ответить
+13 +
грош, 17:30, 29.11

Что-то о перерасчете трудовых пенсий(аж на 5%) молчат. Хотя еще не на все цены подняли

Ответить
+15 +
гость, 17:42, 29.11

А когда конец дня? И что потом? Не заплатит, и что? Ничего! Жэстачайшэ пожурят.

Ответить
+41 +
публицист, 18:13, 29.11

Мы люди исправно платим за газ.
Почему лукобанда не оплатила газ ?
---------------------------------------------------
Уважаемый , то что вы исправно оплатили за газ,
- ушло на кормления полчищ шакалов,
которых развел не меряно гарант конституции.
Увы.

Ответить
+1 +
Шакалами и отдадим , 1:28, 30.11

Давайте долг отдавать омоновцами и кгбшниками. Можно еще судьями, прокурорами, вертикальщиками. Забирайте за долги.

Ответить
+4 +
война, 18:24, 29.11

Россияне, у которых ВВП на душу населения выше. чем в РБ, доказывают, что имеют право в каком-то союзе отжимать деньги у более бедных белорусов? Это война. а не союз.

Ответить
+15 +
13, 18:29, 29.11

18.40 --------- вот и вечер наступил, ну шо, брат Аркаша, получил чаго?

Ответить
+24 +
луч, 18:43, 29.11

ОТКЛЮЧИТЬ ГАЗ И ТОГДА ЭТОТ ЛЮД ВЫЙДЕТ НА УЛИЦЫ !

Ответить
0 +
И закроем этотвопрос, 1:31, 30.11

Выкинем кремлевскую марионетку Лукашенко, отменим все договора, которые он подписал, не являясь легитимным. И гуд бай, Газпром.

Ответить
+12 +
россый, 18:46, 29.11

Деньги вернуть от преступного строительства в Гомеле, для обеспеченных лиц ! ВОТ И МНОГО ДЕНЕГ ВЕРНЕТСЯ В БЮДЖЕТ!

Ответить
-11 +
Памяркоуны, 19:39, 29.11

А нам что слабо разок скинуться по 35 баксау и нет проблем с газом

Ответить
+7 +
справедливый, 19:49, 29.11

Скинуться для россиян, которые над белорусами издеваются, удерживая 20 лет диктатуру у власти. чтобы россияне дальше над белорусским народом издевались? Пусть россияне скажут то, что они хотят и слушают что белорусы им скажут в ответ, какие те бандитские фашисты и сколько и чего они плохого сделали белорусам, за что должны просить прощения, каяться и компенсации выплачивать. Белорусы будут требовать от ЕС и США санкций против России. пока она не начнет простить прощения и выплачивать компенсации белорусскому народу. ради чего белорусы могут и трудности терпеть, как терпят те. кто санкции вводит, чтобы бандитскую фашистскую Россию привлечь к ответу за ее преступления против других народов и стран. Белорусы 20 лет под диктатурой живут. не имея возможности говорить кто бандиты и преступники, могут осознанно переносить трудности говоря о том, что россияне - бандитские фашисты.

Ответить
+6 +
белоруска, 19:52, 29.11

Россиянам не слабо нам войны устраивать. а нас на слабо хотят взять. чтобы разрешали им над нами издеваться? Нюрнбергский процесс 2 Россия хочет или добровольно сделает все то, что обязана сделать, чтобы Нюрнбергского процесса 2 не было. сама начав каяться в преступлениях и выплачивая компенсации жертвам? В современном же мире все ходы записаны, доказать. что россияне преступлений не совершали не удастся.

Ответить
+1 +
ап., 20:06, 29.11

Ну,усе....,пераходим на драва!

Ответить
+1 +
публицист, 20:25, 29.11

памяр коуны,

А нам что слабо разак скинуться по 35 баксау
и нет проблем с газом
----------------------------------------------------------------
.. удак, ты что заканчивал?
Научись, хоть,по рюзски писать.
Тролььь.

Ответить
+3 +
Ирина, 20:30, 29.11

LOL, вы под стать будете вашему правителю ваш спор на квартиру в некотором смысле "ничтожная" сделка, как и нежелание вашего руководства платить по долгам.

Ответить
+4 +
саша , 20:30, 29.11

Присоединение к России выльется в большую войну о которой и предположить даже страшно.Народ Беларуси и народ России-это уже не народ СССР.

Ответить
+3 +
Ирина, 20:33, 29.11

белоруска, какое отношение все эти пламенные ваши речи имеют к вашему долгу за газ, вы считаете, что ваша гражданская позиция не дает вам права платить по долгам.

Ответить
0 +
белоруска, 12:38, 30.11

Диктатуре деньги давали на затыкание ртов белорусам, а белорусы оказываются еще должны возвращать эти деньги? Преступники деньги тратили на совершение преступлений и хотят эти деньги получить обратно от жертв своих преступлений? Россия обязана выплачивать компенсации жертвам за то, что они не могли нормально жить 20 лет, так огромные средства тратились на затыкание ртов и преследование белорусов, которые что-то говорили или делали лучше бандитов. В первую очередь страдали те, кто умнее дурной власти. потому что обворовывались и выгонялись с работы, чтобы не показывали. что умнее начальников. Вся система была направлена на подавление и дибелизацию белорусов, начиная со школы, где детям нервы трепали и их родителям. Россия обязана выплачивать компенсации жертвам за то, что создала концлагеть в Беларуси с затыканием ртов и государственной машиной подавления. направленной против граждан.

Ответить
+4 +
Ирина, 20:36, 29.11

война, союз союзом, а "кормить" задарма никто не обязан, вы уж точно не будете, так почему вы считаете и обижаетесь, что вам отказывают в этом удовольствии.

Ответить
0 +
Люстэрка , 1:36, 30.11

Пока что кормим Россию мы. У нас своих продуктов - мяса, колбас, творога, молока, сгущенки и т.д в избытке. А вот в России не хватает, приходится покупать заграницей, продавая ворованные у народов Сибири и Кавказа нефть и газ.

Ответить
+4 +
мікола, 21:57, 29.11

В политике и бизнесе друзей нет, есть интересы.
Это надо было усвоить нашему "историку" с самого
начала и прислушаться к мнению Позняка. Теперь имеют
как хотят и это только начало. Помаленьку переходите
на чистку лесов, пока не позно.

Ответить
0 +
На нюх и цвет..., 1:45, 30.11

Постановили вернуть газ газом с приставкой био из навозного сырья.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован