11 января 2026, воскресенье, 4:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
+82 +
Александр , 12:06, 17.12

Это новый министр образования хочет познакомиться с родителями

Ответить
+57 +
Ха-ха!, 13:09, 17.12

Это Беларусь, родители!

Ответить
+38 +
L.B., 14:30, 17.12

Совсем потеряли страх и совесть!... Что же за упыри такие!.... Это же детсад, детский утренние, а не концлагеря!! Я ходила в детсад - ужасный совковый, с мутными воспитателями; моя сестренка младшая в начале 90х - садик был уже намного лучший.... Но всегда детсадовские утренники были праздником для всех: детей, родителей, работников сада. Приходили все, кто хотел - родители, дедушки и бабушки, даже сестры-братья малышей. Я сама неоднократно ходила на праздники в садик к сестре, и с родителями и без, когда они не могли вырваться с работы. Никогда проблем не было...! И пожарная безопасность была не при чем и дети отвлекались сколько хотели... Это же дети!...

Ответить
+29 +
просто женщина, 16:05, 17.12

Ходила в обчный совковый детский сад, не скажу, чтобы был ужасный. И книжки интересные читали, и дед Мороз был, и не боялись его дети. Муть идет какая-то, чтобы родителей на утренники не пускать, а вот денег с них тянут неимоверно. И не боялись кричать: "Елочка, гори!"
Родители не только в сети претензии должны высказывать, а и в саду, и в школе. И не надо бояться, что к детям плохо отнесутся. Надо боятся, что детей испортят муштрой.

Ответить
+12 +
L.B., 19:03, 17.12

Именно! Родители в первую очередь должны возмущаться и выступать против!

Ответить
+23 +
Владимир11, 16:23, 17.12

Вы совершенно правы. Это не армия, а колхоз Беларусь.
А може так и надо. А бы небыло войны. И как я говорил и повторю ещё раз, в Беларуси ничего не изменится, потому что больше 60% померковных согласны с установленными правилами.
Как пел Высоцкий, не надо думать, с нами тот кто всё за нас решит. Прекрасная позиция, живи и ни о чём не думай. Красота.

Ответить
+11 +
вахтёр, 16:26, 17.12

«Новогодний утренник — это праздник для детей, а не для родителей. Мы хотим учесть интересы всех малышей и сделать утренник как можно более приятным для них. Однако отмечу, что никто из родителей по этому вопросу ко мне не обращался. Если для кого-то очень важно присутствовать, мы можем это обсудить», — сказала заведующая садиком.

«Новогодний утренник — это праздник для детей, и для родителей. А на вопрос почему пока нет обращений люди просто боятся обратишься а потом ребенка ИЗ САДА ПРОСТО ВЫГОНЯТ ИЛИ БУДУТ ребенку за обрашение родителей МСТИТЬ

Ответить
+5 +
Педагог -Попрашайка, 0:08, 18.12

Все проще...Родители не должны видеть как "освоены" их "средства" выделенные из семейного бюджета на сие "мероприятие" -по "ненавязчивому" требованию " типа родительских комитетов" и "педагогов"... Пора каленым железом выжигать "коммерческие жилки" из людей, призванных своим примером воспитывать наших детей! А слабо нашим "законотворцам" внести в УКРБ уголовную статью за поборы с родителей в учреждениях "дошкольного " и др образования?

Ответить
+33 +
дед мороз, 13:28, 17.12

Родители детей, которые ходят в ясли, узнали, что на новогодний утренник вход им закрыт.Родителей не пускают на утренник:

Просто Лукашенко готовит указ о налоги на утренники вход на утренники в детсад для родителей будет платным Нужны поступления в пустой бюжюет . Сейчас это пока репетиция надо узнать как будут реагировать.Это новогодний подарок для белорусов от властей

Ответить
+7 +
счетовод, 16:22, 17.12

Где можно посмотреть расценки на налог на утренники в детских садах.Предусмотрены ли БАБУШКАМ и ДЕДУШКАМ скидки поскольку они являются пенсионерами или скидок нет

Ответить
+15 +
шпунтик, 16:54, 17.12

Родителей на утренники не пускают к своим детям.

Вопрос А почему Лукашенко свободно ходит на утренники в детские дома он не родитель а его пускают .Депу аты тоже ходят на новогодние утренники в детские сады их пускают .ПОЧЕМУ ИМ МОЖНО ПОСЕЩАТЬ УТРЕННИКИ А РОДИТЕЛЯМ К СВОИМ ДЕТЯМ НА УТРЕННИК ПРИДТИ НЕЛЬЗЯ.Давайте дадим официальный запрос почему запретили родителям посещать в садах утренники своих детей.Что по этому поводу сказано в конституции Беларуси

Ответить
+3 +
поэтпесенник, 19:37, 17.12

Если бы на утренниках дети пели песни про Лукашенко восхвалявшие его мудрость и величие то на такие утренники родителей бы под угрозой увольнения с работы в обязательном порядке принудительно по списку загоняли бы родителей на утренники и вели бы учёт кто был а кто нет.А поскольку таких песен не поют дети то имеем то что имеем

Ответить
-10 +
коза-ностра, 16:32, 17.12

У меня сыну 17 лет. В два года в яслях родителей на утренник не пустили. И даже не потому что отвлекаются, а просто кто-то может заистерить и запросится к маме и дальше по цепной реакции. Втророе это вирусы, которые могут притянуть родители. Никто не возмущался, а просто один папа записал на видео и всех делов. В три года водили хороводы вместе.

Ответить
+12 +
L.B., 19:09, 17.12

Сколько себя помню и детсадовские праздники сёстры, ну вот ни разу не было детских скандалов, истерик или крика!! Что вы придумываете? Даже самые неугомонные, которых боялись задействовать в представлениях или хороводах, сидели вдоль стен на стульчиках и смотрели. Это дети, им прежде всего интересно!

Ответить
+151 +
Ерёма, 12:09, 17.12

..могут сесть к маме на колени и отказаться участвовать в утреннике.
-------------------------------------------------------------
Да, для воспитывающих рабов с ясельных групп это действительно ночной кошмар, чтобы ребёнок ослушался вертухая... то есть воспитателя и ОТКАЗАЛСЯ УЧАСТВОВАТЬ. А потом в школе он откажется участвовать с субботнике, а потом в армии он откажется исполнять священный интернациональный долг в солнечной Сирии или ещё где-то, а потом на работе он откажется ехать на уборку кукурузы под снегом. А то ещё хуже задумается, почему он так плохо живёт в отличие от Запада и кто в этом виноват? А что потом?.. революция, акции протеста?! Это катастрофа для тоталитарного общества и диктатуры. Но ещё большая катастрофа это отношение к происходящему родителей деток. Одни против, другие за, а третьим и вовсе ВСЁ РАВНО. Печальный срез с нашего общества на примере муштры в ясельных группах и отношения к этому РОДИТЕЛЕЙ!

Ответить
+38 +
полоцк, 13:02, 17.12

Если бы в яслях! Нам сказали в саду, что на утреннике можно присутствовать только 1(!!!!) члену семьи! Это ,мол, по технике пожарной безопасности положено. Вот и думай, кому идти-маме или папе или сестре???

Ответить
+12 +
halina, 15:41, 17.12

не пускать в яслях на утренники- это повсеместная практика, не только в минске так. Но это еще ничего, а как вам такое - во многих садиках (а может и во всех) воспитатели частенько делают поделки за детей (особенно на 23 февраля/8 марта и т.п.) Не все об этом в курсе, так что можете распростись своих детей, действительно ли они делали те цветочки/самолеты, что дарят родителям на утренниках.
Вот такой у нас маразм - 40 летние тетки лепят аппликации вместо детей, чтоб в отчетах/на проверках все выглядило хорошо... (или зачем они это делают? я честно говоря до конца так и не поняла смысла этого идиотизма)

Ответить
+81 +
Дударев К.И., 12:11, 17.12

Все больше напоминает Северную Корею. Человек сьездил туристом. Выложил в интернет. Один в один. Перегибы. Значит дают указания.

Ответить
+54 +
SergeiKa, 12:12, 17.12

Здравствуй, *дедушка мороз* (зачёркнуто) завдетсадом, *борода* (зачёркнуто) мозги из ваты!

Ответить
+63 +
ягорыч, 12:12, 17.12

Для заведующей главное бабки на утренние собрать....

Ответить
+84 +
DD, 12:58, 17.12

Хватит ныть! Скооперировались, возмутились и дали люлей! Как дети малые.

Ответить
+38 +
калдыр, 13:05, 17.12

Не по человечески . Неожиданно . Родителей лишают права видеть ребенка . Подскажу совет . Впускать . За плату . Это будет еще более по-нашему . Донести предложение до нового "министра" образования .

Ответить
+16 +
уцй, 13:07, 17.12

Тяжело в учении (в садике)-легко в бою (в армии).

Ответить
+70 +
Дед калаш, 13:09, 17.12

Не ходите сами и не ведите туда своих детей на утренник. "Руководящий состав" ДС пусть водят хороводы сами в свое удовольствие, дайте им спокойно корпоративчик свой организовать, без "лишних" глаз)))

Ответить
+25 +
123, 13:10, 17.12

логика жизни подсказывает что этой заведующей надо поискать другую работу... работать с детьми или руководителем дс - это сложная работа, надо учитывать психологию детей, а также интересы родителей и воспитателей.
в саду моего младшего новогоднего праздника просто нет, и я понимаю логику заведующей и, читая такие статьи, даже разделяю ее. праздник для ребенка сделаю сам.

Ответить
+33 +
Боб, 13:10, 17.12

ввести Новогоднее казарменное положение...
Вход только по пропускам..
родителей в клетку...

Ответить
+10 +
печалька, 17:59, 17.12

мой сын не хотел ходить на утренники в детском саду,когда не могли пойти туда его родители.мне об этом сказала воспитательница и я лично рекомендую всем родителям по возможности ходить со своими детьми на праздники.это важно для воспитания!!!

Ответить
+41 +
Лера, 13:12, 17.12

Билеты продавать скоро будут.Мало альбомов каждый год по дурным деньгам,всяких представлений,театров через день за 5-6 рублей.У сына спрашиваю,сыночек,было представление?Было,говорит,нам показали белую мышь.Посмотреть на белую мышь стоило 5 рублей.Это же мафия по отъёму денег у родителей!

Ответить
+27 +
123, 13:17, 17.12

Даёшь налог на детские утренники

Ответить
+6 +
Юрась, 13:23, 17.12

Не такая это уже и большая проблема, меня тоже к дочке в яслях не пускали... Сейчас, пожалуйста, хочешь один или всей семьёй... И ещё начали МОВЕ учить!!!

Ответить
-20 +
Михаил, 13:32, 17.12

Вообще не вижу причин для каких либо возмущений со стороны родителей. С учетом того что в группах может быть 25-30 детей, а если это ясельные, попробуйте за ними уследить а тем более провести утреник, если большинство с 1 ребенком дома не могут справиться, так что вы требуете от воспитателей за их зарплаты?Сами готовы за такие деньги смотреть за своим чужим ребенком, нести за их ответственность, а в старших группах еще чему то учить. Почему каждый родитель думает, что его ребенок особенный и за ним должны следить лучше чем за другими?Не нравится вперед в частный садик и по 300-500 условных единиц платить каждый месяц. А если еще на утренник будет приходить по 2 родителя, то это 25 детей+50 родителей+5 различного персонала, и тут мчс можно понять. Уверен воспитателям вообще по барабану, они могут это все не проводить, дома будете сами в костюме перед своим ребенком прыгать, могли бы уже проявить уважения к данной профессии, неблагодарные!!!!!!!

Ответить
+21 +
Бабся, 14:05, 17.12

Ну конечно! Хоровод - это тааак важно! И не важно вовсе, что детишкам хочется показать маме, папе, бабушке, как они славно подготовились к празднику. Тупые показушные заведующие. Вот приперся бы лука со свитой, так и вовсе не до детей и хороводов подхалимам было бы.

Ответить
+5 +
Поддерживаю, 14:06, 17.12

на все 100! И для развития ребенка полезнее расспросить его дома на тему утренника. А воспитателям ни к чему критика мамаши, что хоровод какой-то кривой вышел.

Ответить
+26 +
L.B., 15:24, 17.12

Повторюсь. Мне (о ужас!) уж под сорокет, но и в моё время и в детсадовское время моей сёстры (на 7 лет младше) дети были точно такие же как сейчас, и родители тоже. Утренники были для всех! приходили родители, бабушки и кто хотел и праздник был праздником! Проблем было не меньше, но и не больше. А теперешний бред с запретом посещений родителями утренников - маразм чистой воды! Зачем они тогда вообще нужны эти утренники, и кому?! Лично я бы своего ребёнка отстранила от участия в этом маразме, если бы услышала такое в свой адрес. Если не имею права участвовать в жизни своего же ребенка, то и мой ребёнок не должен участвовать в их утренниках.

Ответить
+12 +
RESISTANCE, 16:15, 17.12

Дети такие же, Лукашенко - другой. Социопат, выросший среди растений и животных, распространил её на весь совхоз. Где ещё вы видели человеконенавистничество и социопатию, как модель государственного устройства?

Ответить
+1 +
Мария, 15:47, 17.12

Работала когда-то в детском саду. Действительно, помещения, где ставят ёлку не рассчитаны на большое количество взрослых. В утреннике в ст. грурппах участвует 2-3 группы детей. А где верхнюю одежду оставить стольким родителям? Я помню, что элементарно воздух становился душным от скопления людей. Конечно, количество присутствующих надо регулировать. а родителям понимать обстоятельства и уважать условия работы воспитателей.
А в яслях у двухлеток практически разрушается задуманная организация первого праздника - внимание детей обращено на родителей.

Ответить
+4 +
Папа, 0:18, 18.12

Как мне надоело от таких вот "марий" по 20 лет просидевших на казенных харчах ,в дет садах и школах -слушать про "невыносимые условия труда воспитателей, маленькую зряплату ,отсутствие финансирования и тд..." !!!! Тяжело работать с детьми? Милости просим дояркой на ферму или токарем на завод - там и условия полегше и зряплата побольше и здоровье ,нервы поправите-одни плюсы.....

Ответить
+2 +
Семен, 0:45, 18.12

Троль, когда у тебя появятся дети, я вообще не вижу проблем, чтобы ограничить твое общение с новорожденным(ой) до исполнения ими 18 лет. Причину можно придумать любую: допустим, запретить тролям общаться с детьми во избежание нервных расстройств!

Ответить
+26 +
Justas, 13:51, 17.12

Михаил, в группах не по 25-30 детей, а не более. или чуть более 20. Это раз. Никогда ни на один утренник не приходят ко сем по 2-3 родителя, это два. И главное - на кой тогда вообще сдался этот утренник, если родители его не увидят? Я бы на месте мамы, если её не пускают на утренник, в этот день вообще бы с ребёнком дома остался, а не водил бы его в эту казарму!

Ответить
+8 +
Евгений, 14:14, 17.12

В прошлом году был утренник в яслях. Родителей не было. Все прошло на ура.

8 марта был утренник, родителей позвали. Несколько детей с ревом бросились к мамкам, просидели на коленях весь утренник.

Раздувая скандал из ничего, никто не думает о воспитателях, растящих наших детей, получающих копейки..

Меня как родителя раздражает эгоизм дамочки, которая по сути просто спровоцировала бы срыв утренника в попытке пощекотать собственное эго.

Зы; В группе официально 32 ребенка. Ходят не все, но меньше 20 детей в смену не бывает.

Ответить
+8 +
просто женщина, 16:10, 17.12

В группе официально 32 ребенка.
----------------------------------------
А это уже нарушение нормативов. И я не понимаю, Евгений, почему вы не требуете это исправить, а насчет эго выражаетесь.

Ответить
+10 +
Justas, 16:13, 17.12

Это ж надо! А я вот уже внуков в школу отправил, а до сих пор думаю, что утренники в саду организовываются для родителей. А вот оно как! Оказывается, для галочки, чтоб "всё прошло на "ура!"

Ответить
+18 +
музычны кіраўнік, 14:01, 17.12

Паважаныя бацькі, вам патрэбна пачакаць толькі адзін год. Малыя дзеці сапраўды плачуць на ранішніках. Плача звычайна адзін, два. Але плачуць даволі громка. Астатнія глядзяць на іх. Свята не атрымліваецца. Звычайна ўсе пасля такога ранішніку выходзяць расчараваныя. Я працую музычным кіраўніком не першы год. І напачатку таксама абуралася такой устаноўкай, каб не пускаць бацькоў у яслі. Але потым ўбачыла чаму гэта так. Паважаныя, калі вы пачакаеце і не будзеце бунтаваць у гэтым выпадку, то ў вашага дзіцяці абавязкова атрымаецца свята. Дзіця застанецца задаволеным. З павагай, музычны кіраўнік.

Ответить
+4 +
барабанщик, 19:23, 17.12

Музыкальный руководитель интересно а когда в милиции ввели такую должность??? До какого звания можно дослужиться

Ответить
+3 +
нажиматель органов, 0:21, 18.12

Звание видимо -"лейтенант -баянист".....

Ответить
+19 +
Прохожий, 14:06, 17.12

Да просто если родители увидят этот утренник, у них сразу возникнет вопрос: "а на ЧТО, собственно, мы скидывались по 30 рублей????"

Ответить
+18 +
xxx, 14:06, 17.12

Объяснение очевидное. Под утренники крадут деньги родителей "на декорации" и т.п. Двухлетки плохие свидетели.

Ответить
+23 +
Дед, 14:11, 17.12

Странно все это и не по человечески. Живу в Европе. Имею трех внуков. 10. 8 и 3 года. Участие родителей в жизни садика да и школы постоянное. Так как мои дети заняты рабой я занимаюсь внуками. Приходится ходить и в бассейн и на экскурсии и на утренники и школьные благотворительные рынки где продаем поделки и выпечку а за вырученные деньги покупаем игрушки красному кресту. И со стороны учителей и со стороны родителей очень уважительные отношения - каждый делает по возможности. Не буду говорить как этому рады дети.

Ответить
+18 +
ннн, 14:45, 17.12

Родители. Почаще проводите время со своими детьми. Дети итак каждый день с чужими тетеньками в садиках и школах.
Устройте свой праздник дома, на горке - без этой массовки.

Ответить
-8 +
завсадом, 14:58, 17.12

Лучше когда родители не присутствуют в ясельных группах на таких мероприятиях.Лучше для детей.
Вы не занесете в зал инфекций (грипп,орви и пр.) и не будете отвлекать детей (часто ребенок увидел маму - и к ней на колени и все, для ребенка праздник закончен) Оставьте свои эмоции, думайте о здоровье как физическом так и психическом своих детей, а не о своих "хотелках ", пожалуйста

Ответить
+17 +
Астиаг, 15:17, 17.12

А мы хотим думать о СВОИХ хотелках, а не о ваших закидонах. Для того и живём на этом свете! Что такое?! Каждый встречный-поперечный будет мне указывать, чего мне хотеть, чего не хотеть?! А по какому праву??

Ответить
+2 +
Родитель, 16:34, 17.12

Тогда не отдавайте своего ребёнка "встречному-поперечному", сидите дома и никто вам указывать не будет! Вам говорят про здоровье и интересы Ребёнка, а вы своё эго никак не оставите в покое. Ну придёте вы на утренник, ребёнок может заплакать и побежать к вам, за ним ещё кто-нибудь за компанию разревётся( мой так точно бы так сделал) - утренник сорван. И вы же опять начнёте ныть, почему это воспитатели и руководители не предусмотрели. Тошно даже читать в!ё это. Я тоже не буду присутствовать на празднике, сначала расстроилась, но трезво оценив ситуацию, вижу, что правильно. Посмотрю видео. Зато ребёнок будет доволен, а не ныть, сидя на коленях. Не зря ВО ВСЕХ яслях такое ввели. Это опыт людей, они же как лучше думают для ДЕТЕЙ, а не для вас любимых.

Ответить
+9 +
мамочка, 15:50, 17.12

а может детей в кокон на пару лет? вот бы вам вообще забот-хлопот не было..

Ответить
+5 +
надзирательНКВД, 19:31, 17.12

Наоборот присутствие мамыы на утренике придаст силы и уверенность ребёнку Он будет стараться порадовать МАМУ и получить от неё похвалу. Только в коцлагерях фашисты разлучали детей с их родителями. Если у нас запрещают родителям быть на утренниках догадайтесь кто нас этому научились и с кого мы берём пример

Ответить
+2 +
Воспитатель, 20:13, 17.12

Я работаю воспитателем. И с уверенность скажу, что в яслях утренники проводятся закрытые. Основная причина в том, что маленькие детки, когда видят своих родителей бегут к ним и на сам праздник им уже наплевать. К ним даже много героев на утренник не приводят, чтобы не испугать малышей. И сам праздник не более 30-35 минут. Это же совсем карапузы.
У нас в саду родителей садят за ширму. Пусть любуются своими чадами.

Ответить
+5 +
Аннушка, 10:36, 18.12

РОДИТЕЛЬ, 16:34, 17.12
Вы случайно не в чине прапорщика служите? Уж больно тон соответствующий! А детей у вас нет, иначе вы бы знали, что присутствие папы или мамы на празднике - радость для ребенка, который хочет блеснуть перед ним стишком или песенкой! В любой нормальной стране, в любой нормальной школе и садике ВСЕГДА приветствуется присутствие родителей на детских утренниках, спектаклях и соревнованиях! И если дети плачут и бегут за родителями, - это означает только одно: это не садик и не школа, а зона, где детям плохо, и воспитателей гнать надо оттуда метлой! Поэтому большей ахинеи.чем вы написали, придумать просто невозможно! Что же касается запретов, - то это либо очередная порция мочи в голову чиновникам стукнула, либо они уже и не знают, что придумать, чтобы изображать бурную деятельность. В дворники их, ибо - профнепригодны! "О здоровье" же и "интересах" детей думают те, кто не гонит их на картошку, и не ворует из детских столовых!

Ответить
+4 +
Аннушка, 10:38, 18.12

За ширму?? Родителей??? Это, пардон, с каких же пор? Мои дети ходили в садик лет 20 назад, и тогда родители приходили, не прячась за паранджой и не натягивая на лица колготки, фотографировали детей, всем было весело, и никто не плакал! Да, в первый момент ребенок может подбежать и обнять маму или папу, но потом снова становится в хоровод! Если только ребенка там не бьют, и он не боится оставаться в саду. Интересно, чья же это инициатива - проводить "закрытые" утренники, помещая родителей "за ширму"?? Это же бред, ужас! Опять кто-то очередную идиотскую диссертацию пишет экспериментируя на малышах? Но самое страшное, что появились воспитатели, которые это поддерживают! А они уверены, что при их виде дети не пугаются?? Это же с ума можно сойти: оказывается, пребывая в садике, дети пугаются сказочных героев и своих родителей! Вот уверена: это - инициатива нашего плешивого клоуна, чье детство прошло в хлеву, среди мужиков и животных, без родителей и сказочных героев!

Ответить
+11 +
Шуть, 15:09, 17.12

Лукашенко сказал, что идёт битва- за урожай, за инвестиции, с внешними наклонятелями и собственным народом. Армия-неармия- это СОВОК!!!

Ответить
+8 +
Иванова, 16:17, 17.12

Не приятно все это читать. Мы ходим в этот же сад и нам никто не запрещал приходить на утренник, нам объяснили и попросили, что ясельная группа, детки разные, есть совсем маленькие , чтобы не плакали, не бежали к родителям, может будет лучше родителям не присутствовать. Те родители, которые думают не только о себе и своём ребёнке понимают и принимают верное решение. В группах постарше родители присутствуют всегда.

Ответить
+1 +
Странник, 16:17, 17.12

Стыд и позор тем родителям, которые ноги о себя и своих детей вытирать позвооляют.

Ответить
+6 +
витёк, 16:20, 17.12

Это ещё цветочки, ягодки ещё впереди, скоро этот самодовольный колхозный ОСЁЛ комендантский час введёт, а мы терпим, и пережёвываем всё молча.....А МОЖА ТАК И ТРЭБА.

Ответить
+6 +
око, 16:39, 17.12

С каких это пор наглые воспитатели стали выражать интересы детей? У них разве спросили? Ребенок обычно не хочет идти в садик и не хочет вас даже видеть. А вот присутствие родителей всегда радует ребенка. Это в нормальных семьях так. Детей отдают в садик, потому что не с кем оставить. Болеют там дети постоянно.

Ответить
+3 +
Я !, 16:48, 17.12

Предновогодние "маразмы-подарки" власти ! А что будет после Н/года?

Ответить
-6 +
Julia, 17:07, 17.12

Правильно,что не пускают. Залы маленькие, родители любят с собой захватить еще добрую часть родственников, от бабушек до соседки с верхнего этажа.
Если представить,что в ясли ходит человек 16+ 2 воспитателя,1 музработник= итого 19 человек. От каждого ребенка минимум 2 родителя (родственника) Итого 32+19=51.
Что прикажите делать окна открывать или детей в трусах приводить?
Хорошо,когда дети смелые и готовы со сцены Большого вещать, а что делать с детками,которые стесняются массы глаз и камер смартфонов?
Давайте уважать детей,а потом уж требовать уважение к себе взрослым!
Дочь и сын прекрасно в яслях обошлись без наших родителей,зато заказали видео и потом всей семье смотрели утренник ребенка в яслях!

Хотя судя по коментам "Я хочу и имею права" ((( Грустно.

Ответить
+2 +
Lana, 18:54, 17.12

Оппачки! ВИДЕО! И этим всё сказано.

Ответить
+5 +
Алекс, 17:14, 17.12

Зачем превращать детские праздники в выступления "почетного" караула! Вообще с каждым годом, везде все больше и больше холуйской быдло "инициативы, уже и до деток добрались !

Ответить
+7 +
Lana, 19:05, 17.12

Сын с 1986 года. Утренник в яслях и его стишок:
Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая
Будь всегда здоровая!
Будь всегда счастливая!
А больше плакали мамы...от счастья. Стишки то были для мам и про мам. А теперь для кого будут стишки на утреннике 8 Марта в яслях?

Ответить
+3 +
киевлянка, 19:10, 17.12

Ребята, но это уже тоже перебор.Жуть! Представить себе не могу, чтобы у нас такое было. Моему внуку 2,6, скоро его первый утренник = сказали приходить всем родственникам, но замаскироваться _- шляпы, очки парики. Что может еще так тронуть сердца, как утренники эти крошек. Это запоминается на всю жизнь. Дочке 40, а я это помню, как вчера. Держитесь!

Ответить
+6 +
Мама гимназиста, 19:48, 17.12

В Витебске в одной из гимназий елка в школе платная. Вот уж где поборы процветают!

Ответить
0 +
детсадовец из 80-х, 20:19, 17.12

чтоб вы так товарищи родители выступали по другому поводу! в моё время никто из родителей и не ходил на эти утренники, не говоря уже про бабушек и дедушек, которые жили в деревне и им не до этого было. и всё было норм! а сейчас с каждым годом всё мудрее становится. чуть ли не превращают детский утренник в попойку или свадьбу. мамы, папы, дедушки, бабушки, дяди и тёти, братья и сёстры, а некоторые умудряются привести всё семейство и сразу!!! фото, видео, столы после, дорогие подарки персоналу и детишкам....на фоне общего положения дел в стране выглядит нелепо...уже не знают как опекать детей. больше самостоятельности, меньше этих соплей и вытирания ж.......не делайте проблему на ровном месте!!!

Ответить
+4 +
Аннушка, 10:39, 18.12

ДЕТСАДОВЕЦ ИЗ 80-Х, 20:19, 17.12
Не врите! Именно на стыке 80-90-х мы и ходили на утренники наших детей! И дети, и воспитатели огорчались, если кто-то не мог прийти! Обратитесь к врачу: у вас ранний склероз!

Ответить
-3 +
aseta, 20:39, 17.12

Представляю как дети испугаются толпу в париках, платках, масках и т.д. потом месяц в садик не уговоришь пойти.
Еще удивляют те кто пишет про стишки, которые им будут рассказывать дети в яслях, ХАХАХА, да там мало кто из деток разговаривать умеет.
У нас в садике в яслях тоже родителей не будет, одни из родителей принесут видеокамеру и нянечка для нас всех снимет утренник, который, к слову, в яслях длится не более 20 мин.
А деньги мы собираем только на подарки, которые покупает для деток родительский комитет, а саду мы не копеечки не сдаем на утренник.
Большинство из комментаторов просто языками чешут недумая

Ответить
-4 +
Елочка, 0:21, 18.12

Такое впечатление создаётся, что статья посвящена не детям, а маме. Не менее пяти раз её всуе помянули... спешу сообщить вам, что и 16 лет назад родителей просили не приходить на утренники в ясли. Надо полагать, что профессионалы в лице воспитателей лучше разбираются в психике и поведении маленьких людей. Существует хоть какой-никакой сценарий мероприятий и дети в силу своих возможностей стараются не подвести. Ведь подготовка к празднику началась задолго до мероприятия. А тут, родители, которые спокойненько сдают своих детей в группы раннего развития по выходным и отправляются по собственным делам, вместо общения со своими чадами вдруг взбудоражились. Непонятненько, что это- желание настоять на своём или помочь ребёнку освоится в коллективе?

Ответить
+7 +
Мальвина, 11:22, 18.12

У нас были рады приходили все кто хотел
Дед мороз перед утреником зашел в группу познакомился с днтьми
Дети были рады родителям и бабушкам
В 2.5 года читали стихи как умели и нехто не плакал
Присутсвие родных давала увереность детям

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован