4 ноября 2024, понедельник, 21:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 127
+433 +
Рыгор, 20:14, 6.02

Конкуренция это хорошо.Что бы выжить,Нужно улучшать сервис и опускать цены.Так во всём цивилизованном мире

Ответить
+248 +
ирьмчп, 21:01, 6.02

Нечег ныть. Это здоровая конкуренция, привыкайте.

Ответить
+346 +
олл. Гейм овер !, 21:34, 6.02

Уксусы смотрели на мытарства "тунеядцев" , ИПэшников , всяко-разных работяг и очущчали , что они то выше политики и под них то не подтечет, будем косить бабло на старой лысой резине (зимняя то же лысой бывает). Но , рыгоравич чувствуется, всем "сословиям" решил устроить "веселую , не медовую жизнь !" Алесс . алесс, Убер Аллес !
Ваша хата сКраю сгорит первой !Или казалось в сказку попали ?

Ответить
-21 +
Вася, 1:13, 7.02

не совсем опнимаю чему вы радуетесь?

Ответить
+78 +
олл аллес, 9:37, 7.02

Тому , что каккеист заставит таки всем консолидироваться в НАРОД , а не разношерстный безцветный народец, скупающий "конфискат" и прочее овно по дешевке и радующийся . что у соседа еще хуже ...

Ответить
+39 +
вася, 9:45, 7.02

Радуемся что хапуги особенно вокзальные умоются. Конкуренция. Рынок . Привыкайте .

Ответить
+9 +
Яя, 10:53, 7.02

Молодец Вася,умеешь радоваться за проблемы других.Теперь порадуйся за всех ИП,тунеядцев,сокрасченных рабочих,за пособия и коммуналку.А они молодцы что протистуют

Ответить
+85 +
водила, 1:40, 7.02

Минские таксисты готовы «остановить город»

Так в чём дело КТО ВАМ МЕШАЕТ????

Ответить
+30 +
Язэп, 10:50, 7.02

У Менску 6 тысяч легальных таксістаў, так напісана ў артыкуле, а на мітынг прыйшло аж -- 80 чалавек. І яны зьбіраюцца нешта перакрываць.

Ответить
-8 +
hhh, 12:05, 7.02

Уважаемый Вы далеки от этой темы, а взялись писать.

Ответить
+80 +
спажывец, 21:55, 6.02

Это как Простор в Шабанах стал полупустым после открытия недалеко от него МОМО.

Ответить
+239 +
111, 22:19, 6.02

Вместо того чтобы бороться со "здоровой" UBER, научитесь боритесь с системой! Требуйте уменьшения налогов итд. Нашли крайнего . . .

Ответить
+146 +
Вася, 23:41, 6.02

Когда вы все поймете ,что бороться надо, и требовать свое у одного конкретного упыря ! Решите эту задачу - все остальные проблеммы отпадут сами !!!

Вижу профилактическую работу КГБ - некоторые таксисты отговаривают от протестов на МКАД ,мол ,лучше профсоюзы создать и писать петиции ! ИП-шники уже написались петиций !!!
Только протесты,причем с политическими лозунгами !!!

Ответить
+16 +
Пух, 2:04, 7.02

Первое требование - ужесточение ))))))) ахахахаха не наелись ещё упорядочиваний)))))

Ответить
+16 +
Бульба, 8:14, 7.02

Согласен на все 100. Убером пользуюсь уже год (Майами). Очень удобно. В сравнении с обычным такси минус 50.

Ответить
+16 +
Литвин , 9:21, 7.02

вот и закончился бизнес уксусов по задиранию цен, у тунеядцы, уксусы, у тунеядцы!

Ответить
+22 +
Глеб, 10:48, 7.02

Про какие 6 тысяч вы здесь звиздите. Пример -- Витебск. от вокзала да моего дома и трех километров нет, а менее 60 тысяч никто не поедет, и эта ставка существует уже давно. Узнайте, сколько платят за такси в Украине, вам будет интересно.

Ответить
+322 +
PAN, 20:19, 6.02

Депрессивный рынок такси давно ждёт инноваций в лице новых прогрессивных игроков.
Uber - рулит!

Ответить
+96 +
сирь, 21:04, 6.02

У меня сосед таксист за пару лет квартиру построил и коттедж в Хатежино. Ездит на крутом лексусе, а таксует на реношке...Жена его не работает. Полагаю, доход имеет приличный, снижайте цены...и будет вам счастье....

Ответить
+175 +
шино мондажкин, 21:39, 6.02

Да ладно , на каЛексусе он ездит . Или не уксус вовсе.
В кого не ткни в бералуси - или уксус , или мент , или "тунеядец", дворники еще имеются и сторожа . Статус остальных не понятен и расплывчат. Гегемон рассосался со временем , чиновники забурели и обнаглели. Смените резину лысую ,будет всем счастье , нет , с голоду помрете.

Ответить
+11 +
Коля минск, 0:37, 7.02

Просто отмывает бабло

Ответить
-81 +
Десант, 20:20, 6.02

Опускать цену до беспредела тоже нельзя.Не останется ни на сервис,ни на хлеб.

Ответить
+195 +
Володя, 21:16, 6.02

Смешно, когда рвачи начинают про хлеб или про "детишкам на молочишко" говорить.

Ответить
-72 +
ИП, 23:02, 6.02

Володя покрути 8 часов баранку

Ответить
+62 +
для ИП, 0:22, 7.02

Знаем вас как под ЖД вокзалом стоите в ожидании глупого и богатого неместного, чтобы за поездку от вокзала до парка Челюскинцев взять 100 долларов. При этом провезти закоулками, чтобы создать видимость расстояния.

Ответить
+6 +
болтушкин, 9:42, 7.02

Есть еще лохи . которые в РБ платят до парка Челюскинцев 100 Б? , на каждом ай*Фоне ДжиПиэС имеется вроде имеется . И какими закоулками их можно так возить ? Через Дражню ?
Не в Москвах кажись проживаем.
Не болтайте ерундой.

Ответить
+14 +
Усс, 11:45, 7.02

Я ваши буськи недовольные каждый день под центральным вокзалом вижу. Всегда одни и те же. Особенно напряжённые по прибытии дальних поездов, особенно из России. Их вы как раз и ждете, рвачи.

Ответить
0 +
Серега, 21:20, 7.02

Попробуй повозить за100 ине трыннди

Ответить
+14 +
999, 4:37, 7.02

не плачьте, уксусы. вы имеете 3000000 минимум за смену в зависимости от дня/ночи. таксуйте и вам уксусня, воздастся

Ответить
+279 +
как так?, 20:28, 6.02

Таксисты проясните ситуацию, как это у них при таких ценах плюс выходит. А у вас цена в два раза выше, и то вам еле на хлеб хватает?

Ответить
+5 +
мроя, 1:31, 7.02

А все просто. Вы посчитайте какова цена топлива в сумме, которую вам озвучивают при высадке. Мизер!...
Есть такое экономическое понятие - накладные расходы. Вот пусть таксисты и разберутся в них.

Ответить
+91 +
Валерий, 20:34, 6.02

Как все любят ссылаться на запад. А элементы соперничества конкуренции никак.Так везде и в сфере услуг и в в строительстве.Определитесь люди. Вы хотите рыночной экономики или государственного капитализма с жестким регулированием государства.

Ответить
+5 +
Cartman, 11:20, 7.02

Они хотят рыночную экономику из 90-х.

Ответить
+356 +
7777, 20:41, 6.02

У убера фиксированная цена, которая у тебя с карточки спишут по прибытию, это же не с головы ценник придумывать, пьяные тарифы, новогодние тарифи, от борта и т.д. Вот и заныли уксусы.

Ответить
+72 +
nik_K, 22:37, 6.02

Пусть нытики переходят в Убер и не парят мозги. А то, как всегда, хотят раз у них - дерьмо, то пусть это дерьмо будет у Убера.

Ответить
+16 +
Пух, 2:07, 7.02

Убер мне нра потому что не надо с таксистом общаться торговаться)))) чаевые всякие добавь во двор заезжал, машины в основном нормальные

Ответить
+222 +
ИП, 20:46, 6.02

ИП душит крупный бизнес от власти и родные Лу, навязывая свое правила игры. Невыполнимые. Рыбакам не дают в своих водоёмах бесплатно рыбачить. Всё уже а аренду отдали и под своих. Таксистам свое правила игры - в угоду крупных и под колпаком. Игорный бизнес в руках сынишек. Торговые центры - тоже самое. Полный ПИ---Ц. Народу крошку хлеба и кучу указов в нагрузку. До каких пор будем кучковаться отдельными группами? Так всех и задавят. Кроме того, как всем вместе и на ПЛОЩАДЬ - выхода нет!

Ответить
+178 +
йцукен, 20:52, 6.02

мне, как потребителю услуги важна стоимость! и не важно, кто это будет - такси с шашечками или такси с юбер

Ответить
+145 +
петр, 21:05, 6.02

Убер-это к лучшему. Хоть на площадь людей будут свозить недорого. Читал, что поездки из регионов в Минск будут очень дешевыми. Жду электорат на главной площади.

Ответить
+48 +
Slavik, 21:07, 6.02

Обсуждать-обсуждайте, но зачем мобили на пешеходном парковать?!! ШОС!

Ответить
+6 +
carinа, 11:11, 7.02

И на остановках ОТ, достали уже - ни повернуть нормально, ни автобусу с траликом подъехать. И ГАИ их, главное, не видит, ах это тоже их расходы. Ничего против такси не имею,если надо пользуюсь, но я за прогресс и соблюдение правил ДД.

Ответить
+104 +
Дрончик, 21:10, 6.02

Господа таксисты. Создайте свой конкурентно-способный Убер, только по-беларуски. Это просто главное объединиться, а этого увы и ах вы не сможете сделать.

Ответить
+122 +
еж, 22:03, 6.02

Нифига не получится у наших таксистов по "беларуски". Наши таксисты привыкли гнаться за длинным рублем и неперестанут обирать клиентов. У Убер иная философия - доставить быстро, удобно и за минимальную цену.
P. S. Быстро, не значит лететь сломя голову, а быстро приехать к клиенту.

Ответить
+32 +
=), 0:44, 7.02

совершенно согласна !!
много раз ездила по одному и тому же маршруту(возила больную маму на химиотерапию)
и каждый раз была новая цена !!!
из больше чем 10 поездок только 3 человека рассчитали как положено
остальные от 10 до 35 тыс. сверху драли без зазрения совести !!!
могу только им пожелать такого же сервиса в безвыходном положении !!!!

Ответить
-67 +
николай, 21:13, 6.02

сейчас стоимость скинут.задушат таксистов ИП. а потом цену в 10 раз заломят и будеш ты потребитель ездить по той цене по каторой тебе дадут (не за рубь а задесеть)

Ответить
+50 +
Серый, 21:29, 6.02

не поднимут, у них цена фиксирована, так во всех городах, убер довольно дешевое и качественное такси, в Москве периодически приходится пользоваться, перепробовал несколько, уступают уберу в качестве, + всегда рассматривают спорные моменты, кои несколько раз возникали, возвращают деньги (ситуации бывают разные)

Ответить
+133 +
беларус, 21:24, 6.02

Конкуренция - это нормально! Есть таксисты нормальные, а есть откровенные уксусы, которым уже давно место на свалке истории с их ценами и колхозным поведением!

Ответить
+67 +
кум, 21:47, 6.02

"Нормальных" - единицы. Не приживаются в "кислотном" бизнесе.

Ответить
+26 +
guest, 22:05, 6.02

здоровая конкуренция предусматривает равные условия:
"таксисты чтоб работать должны иметь лицензию, желтые номера, таксометр, страховку на пассажиров, страховку на машину дорогую, проходить ТО 2 раза в год и соответственно дважды оплачивать налог на допуск транспортного средства, у Uber этого ничего нет"

так что комментаторы разобрались бы сначала в сути

Ответить
+89 +
Алексашка, 22:15, 6.02

Я прохожу медосмотр и показываю машину механику, я страхую свою ответственность перед вами, я подаю машину к вашему подъезду, когда вы хотите. Я вожу вас по тарифам, которые мне невыгодны…
....
А вот отсюда..поподробнее!!
Неужели таксисты работают себе а убыток и забирают хлеб у своих детей чтоб возить пассажиров!!??
Может хватит пи-пи!!
Бастуйте возле администрации Шаранта чтоб государство вас меньше доило!! И хватит всем на икру и хлебушек

Ответить
+74 +
А вот, 22:16, 6.02

Вот в Гродно, например, таксисты организовали картельный сговор. Додавили сравнительно дешевый Сити, и у всех теперь почти одинаковые тарифы... Грустно. Даешь Убер в регионы! )))

Ответить
+13 +
Алексашка, 0:04, 7.02

А где копия вашего обращения в антимонопольный комитет??

Ответить
+1 +
Павел Б., 12:38, 7.02

Там же, где и нищие таксисты - несуществует )))

Ответить
-73 +
Валентина, 22:17, 6.02

Ни одна страна не пускает UBER на свой рынок, неразумно лишить своих таксистов
работы. Это очень жёсткая конкуренция. Я за белорусов и возможность заработать белорусам на своей земле.

Ответить
+97 +
Алексашка, 22:29, 6.02

Да что вы к UBER у прицепились..Проблема в "дорогих" диспетчерах...двойном транспортоним налоге...запчастях за евровалюту..так как свою тачанку сделать не можем....!!"
А потом трындят что не выгодно!!!
Не там роете!!наивные!!

Ответить
+83 +
С@С, 23:36, 6.02

А по вашему водители убер, это африканцы приехали на ослах?
Или не...это враги-американцы прямиком с Америки понаехали и не дают работать беларусам)

Ответить
+207 +
Читатель, 22:31, 6.02

Большинство уксусов реально Уксусы. Корчат из себя низших и голодных. Все у них нормально, ездят на нормальных авто, а борзые такие что в жизни, что на дороге, прям бояре. Плачут что аж по 200 доляров на ремонты отдают, ха!!!! Работал пять лет на СТО мастером, так каждый таксист ныл про свою нелегкую жизнь (даже дедушки-пенсионеры так не стонали) и каждый клянчил скидку (да побольше ему давай), а сам бы хоть один, падла, клиенту сказал "по счетчику 68 тысяч, но Вам скидка, пусть будет 60", так нет, и 70 возьмёт и за сдачей не полезет. Плевать на них, пусть удавятся, а клиент проголосует сам, кто ему действительно нужен. Проголосуют все рублем, а не поддельными голосами.

Ответить
+31 +
Alex, 8:28, 7.02

$200 в месяц на ремонт?!! За эти деньги возьми в лизинг НОВУЮ машину и без головняка работай 2-3 года на том же убере.

Ответить
+132 +
петрович 13й, 22:33, 6.02

Ага готовы остановить город а это значит брат против брата нытики. Они платят налоги и механикам и докторам и осмотр и пошлину 2 раза в год и за таксометр и наверное за рацию . Да это так . Но кто то оказался умнее Вас и стала давить жаба и Вы решили чинуш с поборами натравить на конкурентов . А по чему никто из Вас не задумался кто на Вас НАВЕСИЛ ВСЕ ЭТИ НАЛОГИ И ПОБОРЫ . Вот где корень зла господа таксисты ИП. Давно было сказано что ИП и Тунеядцы и другой мелкий бизнес если вы не идёте к политике она придёт к Вам . 15.02.2016. Минск площа .

Ответить
+20 +
), 22:33, 6.02

Люди, расскажите кто-нибудь про это сервис Uber. Я так до сих пор и не понял как им пользоваться.

Ответить
-34 +
Aлексашка, 23:13, 6.02

кто не понял как работает UBER...
может спросить у гугле и у яндексе!!
И не загружать почётный люд тупыми вопросами!!

Ответить
+118 +
Serg, 22:33, 6.02

Не понятна суть притензий к Uber. По поводу непоменрных налогов все претензии к налоговой. По поводу придирок гаишников - все претензии к ГАИ. По поводу высокой платы к диспетческой службе - все вопросы к ним. Таксисты, вы можете послать далеко и надолго диспетчерскую службу до тех пор пока они не снизят тарифы.
Почему вы это не делаете? Потому что наконец появился конкурент и вы больше не сможете срубать бабло тысчами баксов.
Такси в Минске и так дорого, а вы хотите еще поднять тарифы в 2 раза. А о клиентах вы думаете? Или вы думаете только о том как быстрее набить карман баксами? Не нравится такси - никто не держит. Я очень очень редко пользуюсь такси, и я не собираюсь платить 15 тыс за км + 50 тыс за посадку, как вы того желаете, извиняйте.

Ответить
-47 +
red, 22:36, 6.02

Граждане!
Не вините таксистов! Выц не совсем понимаете что такое Uber. Yandex. Gettaxi. Сначало оно удобно, потребителям услуг дешево. Но за этим последует полный развал такси как службы вообще. Посмотрите что твориться в Москве. Все эти операторы это по факту обычные программные операторы. Когда он один еще куда ни шло, когда их двое (например придет яндекс) они начнут между собой конкурировать. Главным фактором конкуренции будет понижение цены. Учтите только одно. ЭТи компании не имеют ни одной своей машины. У них только люди и программное обеспечение. Вся себестоимость ложиться на таксистов как на конечное звено. В итоге это повлияет на все: на безопасность, на обслуживание, на качество услуги вообще. В итоге это развал. Москва уже с этим столкнулась.
Пусть лучше будет такая конкуренция как сейчас. У нас есть и операторы есть и обычные таксисты.
Кто не верит подождите и сами все поймете. В Москве все проходило на моих глазах. Просто надо понимать и уметь анализировать.

Ответить
+14 +
Вася, 1:20, 7.02

ну да, слава монополии, в рб её в избытке. и что, вы довольны результатом?

Ответить
-7 +
red, 10:46, 7.02

В моем комментарии наоборот говориться об недопущении монополии.
А самый важный в этом всем момент. Uber то не беларусская компания. И вы не забывайте об этом. За ней придет яндекс. Вот увидите. Как результат они будут деньги зарабатывать, а вы будете их платить. Будут платить те кто пользуется услугой и те кто предоставляет ее. А они только стригут. Вот и все дела.
В таком случае своего оператора необходимо создавать.

Ответить
+14 +
тунеядец, 13:43, 7.02

Выц не совсем понимаете что такое Uber
-------------------------------------------------
за то я понимаю, что значит заплатить 100 т.р и 40 т.р. за один и тот же маршрут, а как в принципе устроен коллайдер меня мало интересует

Ответить
-5 +
red, 17:00, 7.02

К сожалению это отличительная черта белорусов. Видеть ежеминутную выгоду и не понимать как автоматически попадать в капкан. Когда поймете будет уже поздно. Одним разом потом не вернешь все.
Именно из за отсутствия экономической подкованности мы всегда были есть и наверное будем уступать американцам и европейцам. И революции будут не у них а у нас.
Все это и есть наше развитие.

Ответить
+62 +
правдоруб, 22:42, 6.02

Власти только и надо чтобы все переругались между собой! РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ! ДАВАЙТЕ КАТИТЕ БОЧКИ ДРУГ НА ДРУГА ! ЕСЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ ТО ЕЙ ЭТО ПРОБЛЕМА, А ЕСЛИ КАЖДЫЙ ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ ТО ЭТО ТО ЧТО НАДО!

Ответить
+23 +
Анатолий, 22:46, 6.02

Да хватит жаловаться надо всем выходить на площадь всем я уверен что каждый первый плохо думает а этой мягко сказано кучке экономистов

Ответить
+8 +
ПЛОШЧА, 0:06, 7.02

Вот именно. Все выходим на площадь 15 февраля с Ипэшниками. Долой лысую плешивую резину! Плошча-2016!!!

Ответить
+91 +
край, 22:47, 6.02

Блин может в конце концов поймут таксисты, рыбаки,
ИПшники и прочие "тунеядцы"что только объединившись,
только вместе, только выступая как НАРОД БЕЛАРУСИ,
можно отстоять свои права и добиться перемен так
необходимых нашей стране, стране в которой жить не
только нам но и нашим детям и внукам.

Ответить
+28 +
дмитрий, 22:58, 6.02

организации в городе легальных стоянок такси во всех районах и у всех объектов массового отдыха минчан: спортивных арен, ночных клубов, вокзалов, аэропорта________________________________________так может 15 вместе с нами?слабо?или давить кучками вас и нас будут?

Ответить
+11 +
Алексашка, 23:10, 6.02

да ладно!!Ну вы и загнули..
Последует развал СИСТЕМЫ диких поборов со стороны государства!!
И соответственно диких цен на такси!!
Это да!! А такси вечно!! Как вечный Рим!!!

Ответить
+79 +
Aleks , 23:16, 6.02

Меня таксист в 2 часа ночи с Уручья в аэропорт завез за 450 тысяч рвачуга , а потом скулят , что душат Вот таких и надо душить совести 0 .

Ответить
-54 +
ептать, 23:49, 6.02

Вообще то это пол цены )))) Видимо вы плохо зарабатываете....

Ответить
+1 +
Серый, 12:59, 7.02

половина цены? оО...ничего себе в Минске цена за 4 года изменились, в Москве средняя цена до аэропорта будет примерно 850-1400р, в зависимости от аэропорта и района выезда, а это 12-20 уе (при стоимости доллара 70р)

Ответить
+9 +
Баюся сказаць, 0:58, 7.02

Вызывй по телефону 107, 135, 152... будет тебе эта поездка стоить 250000.

Ответить
+17 +
vvvv, 9:14, 7.02

Ездил я на такси 3 месяца на работу на костылях после операции. с тех пор такси не пользуюсь, так как за это время только несколько таксистов взяли с меня правильную цену за проезд: видели что человек на костылях, а все равно брали больше. в некоторые дни из центра города не мог заказать такси: диспетчер отвечает-доступных машин нет.

Вот и совесть, вот и сервис.

Ответить
+18 +
вий, 23:22, 6.02

Да-а не тот таксист пошол.

Ответить
+17 +
pass, 23:23, 6.02

Сражайтесь, таксисты, ибо никакой конкуренции не будет. Uber вытеснит с рынка всех конкурентов и навернет цены на полную катушку. За частным извозом установят жесткий контроль, что ни один автовладелец не возмется и разово подвезти желающих. Был я в одном райцентре Брестской области. Городской автобус ходит по расписанию один раз в час. Таксопарк работает на минимуме. Стоял на перекрестке 40 мин. и ловил машину подъехать. Машин много, но никто не остановился. Массовыми штрафами отучили народ подвозить. Так же отучат и в Минске.

Ответить
+30 +
Алесь, 23:33, 6.02

Да, есть порядочные таксисты, ездят по счётчику не накидывают могут с клиентом поговорить как психолог, а есть бывшие фильтры леголезовавшиеся, ехал на таком харя свиная на 50 т. с верху обычного торифа, моего обычного маршрута накинул, я возмутился! А этот нахал говорит следующий раз будет дешевле))))))))) такси алмаз! 135 не разу не дурили за что и уважаю!

Ответить
+30 +
Аматор, 23:37, 6.02

АГЛу не нужен мелкий бизнес - ип,таксисты и т.д.,его трудно контролировать.Он добивается того,чтобы его задушить.Освободившиеся места займут крупные бизнесмены,расширят свой бизнес,начнут получать дополнительную прибыль,и вот тогда государство проведет обратную приватизацию,или добровольно отдашь 51% бизнеса за символическую плату или сядешь всерьёз и надолго,в итоге лишившись всего.Так что пока вхожие в царские палаты олигархи,рано праздновать победу,скоро придет и ваш черед...

Ответить
+47 +
Пешеход, 23:44, 6.02

Лет десять не пользовался такси... До кризиса - на лексусе.... Теперь на трамвае. Не понимаю, че за шум...

Ответить
-15 +
шнур, 0:30, 7.02

Пешеход ехай на......... трамвайчике дальше!!!!!!!

Ответить
+17 +
Пешеход, 0:10, 7.02

Люди, да какое сейчас такси? Вон у некоторых на проезд в автобусе денег нет, едут зайцами, а вы про такси. Я тоже уже нннннн-е количество лет назад последний раз пользовался их услугой. Живу в областном центре. Если даже далеко до дома будет ночью- пройдусь пешочком, полезно. К чёрту это такси.

Ответить
+13 +
feroo, 0:16, 7.02

По мне так лучше частники. Есть таксисты порядочные, но основная масса хамло, только носы крутят и цены перекручивают. Должен быть рынок и конкуренция, хотя в диктаторском государстве -это сложно воплатить

Ответить
-7 +
Баюся сказаць, 0:41, 7.02

Сколько гадостей прочитал здесь о таксистах. Вопрос не в Uber, вопрос в том что тариф 5500 стоит на месте 2 года. Диспетчерские устанавливают тарифы от фонаря не имея автомобилей в собственности. Они живут за счёт текучки водителей так как оказывают услуги по предоплате. Года 3 назад всех таксистов обязали поменять таксометры стоило это чудо техники 400$. Сейчас монополист затеял впарить всем таксистам самые новые таксометры по 800$ или перепрограммировать старые - договор на круглую сумму нужно подписать уже сейчас чтобы транспорная не штрафовала хотя этой прошивки ещё в природе не существует. Я тоже таксист. Год в отпуске. Тариф 5500 не окупает затрат.

Ответить
-8 +
88, 0:51, 7.02

Уксусы, да не ....дите. UBER это американская компания. Стоит вспомнить макдональдс, как все начиналось и какие теперь там цены. Вот тот типок которого завезли в аэропорт за 450 туалетных фантиков забыл сказать сколько он там проедает и не жужжит. Власти задавили этот общепит, задавят и UBER. Цены станут еще выше чем у вас ))) Здесь всех давят )))

Ответить
+8 +
гость, 1:11, 7.02

Ну во первых, для того что бы работать в
убер ты должен иметь ип. Или что бы ип тебя нанял. 2. Твоя машина должна соответствовать требованиям убер и т.д.

Ответить
+2 +
алла, 10:28, 7.02

Так поясните, что там за зарплаты такие в этом убере и что нанятые таксисты -ип не проходят техосмотры, не платят страховок и налогов?!

Ответить
+2 +
ЛЯВОН КУЛАКОВ, 1:24, 7.02

Я понимаю, что людям хочется ездить почти бесплатно, т.к. цены в на жкх , на автозапчасти повышены, что равняется курсу доллара. Я понимаю, что у людей у многих нет средств к существованию. НО, кто позволяет себе иметь роскошь, ездить на такси, они не так бедны, как другие слои общества и за это нужно платить. Кто ездит на такси, имеют доход выше тех, кто работает на заводах. И когда я приезжаю на СТО с меня или с другого автолюбителя с три шкуры дерут и говорят, если дорого идит на другое СТО, И когда этот же механик садится ко мне в машину и начинает выть, почему на 10 -20 тысяч дороже, я ему говорю, а что у тебя на сто дешевле?. Ты с меня десятки долларов трясешь лишние или сотни, а пару десятков ЛУКАШЕК обижаешься ?. ОН мне отвечает, кто на что учился. И хочу Вам отметить, что покуда таксисты
и предпринимателями не найдут общий язык, ни кто ни кого поддерживать не будит. Каждый защищает только свою шкуру.

Ответить
+21 +
Житель, 1:36, 7.02

Анекдот: нищий таксист!

Ответить
-2 +
Саша, 1:38, 7.02

В Минске появилось еще такси: "Леди такси". За рулем водители только девушки.
Пользоваться услугами могут все, кроме мужчин в состоянии алкогольного опьянения.

Ответить
-16 +
Саша, 1:53, 7.02

Как пользовался обычным такси, так и буду пользоваться.
Я выбрал для себя одну службу и пользуюсь ей постоянно и доволен. Заказываю через онлайн-заказ и этим еще экономлю средства на телефоне.

А Убер мне совершенно не нужно.
какая разница ехать на новенькой авто или чуть постарше. Меня все авто устаревают.
Главное чтоб желтая черепаха не приехала! но таких вроде уже нет (либо очень мало (в той службе в которой пользуюсь я их нет).

Ответить
+12 +
., 3:05, 7.02

по-моему у uber тарифы выше, но обычные таксисты всё время хитрят и накручивают, порой аж противно. ноют но никто из профессии не ушёл...

Ответить
+10 +
Алесь, 3:28, 7.02

Конкуренция должна быть,но на равных правилах игры,согласен. Мне к примеру очень не нравится когда я звоню с сотового оператору и тот специально затягивает время разговора,это я еще даже не сел в такси(не факт,что еще и сяду),а у меня уже идут затраты. Один и тот же маршрут у одной и той же службы,странным образом в разы меняется в цене,за интервал времени тридцать минут-час , при условии,что я еду по кольцевой дороге и без пробок и так далее ,т.е. время затраченное на поездку отличается плюс минус три-пять минут. Любой товар(услуга) стоит ровно столько,сколько за нее готов платить покупатель,по этому если большинство склонно выбирать УБЕР,остальным нужно менять что то у себя.Это рынок,с его конкуренцией,в противном случае монополия и фин. сговор. И как следствие,отсутствие работы у всех игроков,покупатель просто откажется от сомнительных услуг и на этом все.

Ответить
0 +
Алексей, 17:19, 8.02

Цена может изменяться в зависимости от количества вызовов и машин в работе.

Ответить
+13 +
Alibaba, 3:41, 7.02

Даже двигаясь медленно по кольцевой и по городу 6000 авто движение в городе не остановят. Более того, выедет максимум 200-300 авто, т.к. в Беларуси консолидации, саморганизованности и духа сплочённости по сути нет.
По поводу всех затрат, так это претензии к власти, а не к конкурентам, они тут при чём?
Реальный доход таксистов в Минске от 500 до 1200$ чистыми, но труд очень не простой, знаю изнутри.
Конкурентов нужно побеждать интеллектом и стратегией, а не "детскими дворовыми собраниями и угрозами". Время на месте не стоит и нужно что-то менять и совершенствоваться, а не выгонять кого-то, как это часто у нас принято. Лично я за конкурентную среду. И ещё. Например в Барановичах на вокзале вообще "мафия", туда даже официальное такси не ездит на заказ, так что Uber идёт верной дорогой.

Ответить
+3 +
В теме, 4:08, 7.02

Сразу хочу сказать отдельное "спасибо" нашим популярным интернет ресурсам...Так как я был непосредственно на этой встрече(подчеркиваю ВСТРЕЧЕ,а не стихийном бедствии,митинге и т.д. и т.п.)Тема убера поднималась,но вскользь и не как основная.По рейтингу написания статей поставлю так:1 тут бай(послушайте что говорят на видео!)2 онлайнер (ощущение,что они сделали свой вывод,а не донести информацию) 3 абв бай (напишем,потому что другие тоже пытаются сделать резонанс).
Хочет убер прийти на рынок услуг,да пожалуйста!Но законность его работы на территории РБ под очень большим ?Сейчас в полемику вдаваться не буду.Гуглим правила перевозок пассажиров в РБ.
Для кричящих,что убер возит чуть ли не в два раза дешевле.....Не могу понять,вы говорите про уберХ,который заработал совсем недавно и возит по тем же деньгам.Или уберБлэк.....их элитное подразделение....про цену Блэк молчу.Беда всех нас,что в общей массе мы слышим звон да не знаем где он.

Ответить
+1 +
В теме, 4:23, 7.02

П.С. Хоть один из комментирующих позвонил знакомому таксисты и спросил,что у вас там за "стихийный митинг" проходил?Я отвечу нет!!!
Потому что,без малого,сотня ребят была собрана на встречу,менее чем за сутки.Как правильно передал один из медиа ресурса:надоел постоянный и растущий БАРДАК в сфере перевозок!!!Резонанса в медиа даже не предусматривалось.Действительно независимый союз будет создан(в самое ближайшее время).И не удивлюсь,что один из "комментирующих" будет работать в штате юристов или адвокатов нашего союза.

Ответить
+7 +
В теме, 4:43, 7.02

Уважаемаемая администрация сайта!С вашего согласия на публикацию на вашем ресурсе,я готов сделать ПОЛНУЮ статью про перевозки пассажиров а/м такси в РБ,дабы поставить ЖИРНУЮ точку на предмет "кислых рожь",бомбил,борбюрщиков,нелегалов,которые возят людей с вокзала в любую точку Минска по 200.000 И обычных ,нормальных таксистов,которые пытаются выжыть в суровых реалиях нашего времени.С полными выкладками по законам и фотосопровождением для полноты пояснений. Не пожалею потратить на это 2-3 дня,в ущерб семьи.
Надоел бардак и двойные стандарты!
Спасибо.

Ответить
+9 +
Alex, 4:56, 7.02

А что они хотят ? ,приходит бизнес с лучшим обслуживанием и лучшими ценами ,хотите конкурирвать берите дешевле за ваши замшелие автомобили.

Ответить
+10 +
Лир, 6:03, 7.02

Ну что, ребята, добро пожаловать в капитализм. Во всём этом совковом нытье ("пусть установят", "пусть сделают...") я прочитал ровно одну правильную мысль: объединение в профсоюзы. Это исторически оправдавший себя способ борьбы работников за свои права. Но профсоюзы тоже нужно строить, а для этого нужна подлинная солидарность, а не так - повозмущалсь - разошлись. Не можете работать по существующим тарифам? — Коллективно установите новые и приведите клиентов за эти деньги. Не можете купить новую машину,— придумайте другое творческое решение. Найдите новую работу,... новую страну, в конце концов. Выучите иностранный язык и найдите работу в другой стране. Как?— Люди подскажут, Гугл подскажет.
Я не хочу злорадствовать или учить кого-то жить, но поймите: сегодня, как никогда, выживает тот, кто находит решения и их принимает. Даже очень тяжёлые. Нытьё ничего не даст.

Ответить
+2 +
Артем, 6:30, 7.02

Ребяты пишите официальное заявление в транспортную инспекцию на смоленской, а они пусть делают контрольную закупку сейчас можно ее делать и по карточке, и все вопросы сразу отпадут

Ответить
+1 +
Сергей, 6:34, 7.02

Многие злорадствуют мол учитесь конкурировать. К сожалению Uber пришёл не вовремя для многих кто потерял работу и такси было последней дорогой прокормить семью.

Ответить
+6 +
Сергей, 6:40, 7.02

Живу в Америке. Тут тоже таксисты возмущены, но их не жалко, конкуренция как никак. Экономика сильная и всегда найдут работу в другой сфере. В Минске другая ситуация, таксист в кризис это не работа а средство выжить когда сократили.

Ответить
+3 +
Ussden, 7:33, 7.02

Напрягает когда и про таксистов и про ИП на рынках говорят что они живут и едят только икру, можно без хлеба. Не так все радужной)

Ответить
+10 +
петрович 13й, 7:39, 7.02

ред 22.36. Прекратите кивать и приводить в пример мацкву а то вы на аглы похожи . Ни что не стоит на месте мы требуем ПЕРЕМЕН . ДАЕШЬ ЮБЕР В РЕГИОНЫ .

Ответить
+22 +
ЛихоДед , 9:25, 7.02

Я с вечера заказал такси на утро на 10.00 ехать в аэропорт . В 10.10 диспетчер сказала , не волнуйтесь , машина подъезжает . В 10.20 она же мне говорит , накладка вышла , было две машины на ваш заказ , я отменила одну а моя коллега - другую . Извините нас ....Я опоздал на вылет на Москву . Зато имею в активе их извинение . Это нормально ?

Ответить
+12 +
Алекс, 9:55, 7.02

вспомните ,как они после взрыва в метро деньги стригла.

Ответить
+4 +
не таксист, 10:00, 7.02

Артём 6.30 с транспортной инспекции с контрольной закупкой не подстрекайте народ . А то люди вам взятку принесут . И пойдёте работать председателем колхоза .

Ответить
+2 +
Васiль, 10:23, 7.02

"Уксусы" скисли? В такси часто идут работать те, кто больше ничего не умеет, реже те, кто не может заработать на основной работе нормально.
Ну что же поделать? Конкуренция - это хорошо. Снижайте цены, объединяйтесь, внедряйте новые технологии, да просто будьте вежливыми и услужливыми, на руках клиента носите от двери и до, креативьте! Не можете? Тогда я вызываю тех, кто может.

Ответить
+5 +
Алекс, 10:37, 7.02

Пользуюсь услугами такси довольно часто, но когда меня после концерта с Минск арены привезли в Курасовщину за 400т.р. Я слегка охранно.Господа таксисты,поумерте свои аппетиты, и не хрен тут ныть.

Ответить
+2 +
Поц Одесский, 10:44, 7.02

И правильно! Вы на своих ушатанных ведрах с вечно играющим руSSким радио или прочим дерьмом, с вашими дурацкими разговорами за жизнь, за ментов, за прочую шваль уже достали! Повысьте качество своих услуг, тогда уже можете что-то вякать на убер и пр. А пока такого нет - заткнитесь и ищите работу получше.

Ответить
+15 +
Евгений, 10:54, 7.02

Таксисты ! Мало того , что обираете клиента , так еще и воруете у клиента ! Клиент забудет перчатки или телефон в авто , все , можешь забыть , ни кто не вернет . Посмотрите на себя ! Сидят в машинах в капюшонах , арафатках , намордниках , летом в трусах и тапках ... И ни кто не выйдет из машины , не поможет погрузить чемодан или наоборот вытащить из багажника ... Такие важные и деловые , шансон врубят и балдеют - это они сервис клиенту оказывают . А у меня может рвота желчью от вашего шансона , не задумывались никогда ? Про вокзал писали выше . Приезжаешь откуда нибудь с поездки на вокзал , стоишь на стоянке такси (заполненное таксистами) и по телефону вызываешь себе другое такси , потому , что это такси очень дорогое ... Таксисты , снимите намордники , капюшоны , шапочки , тапочки , помойтесь , побрейтесь , обрежьте ногти , постирайте вонючую одежду , с вами же не приятно иметь дело . Заправьте машину , а то по дороге выскакиваете с бутылкой

Ответить
+1 +
Александр, 11:00, 7.02

в Екатеринбурге такси стоит 3 000 бел. рублей за км(если пробки - 3 200). В Москве, чтобы доехать из центра до аэропорта Домодедово(примерно 50 км) с пробками и др. геморроем стоит 1000 рос. рублей.

Ответить
+10 +
Перевозчик, 11:03, 7.02

Бедные таксисты, простите, а какая у вас ставочка? У меня, грузовичок, 3 тонны, ставка 4000 с км. Техосмотр плюс за дороги четыре миллиона белок, доктор и механик тоже не бесплатно, страховка побольше вашей будет! Ну просто бесит нытье этих хапуг!

Ответить
+3 +
Леонид, 12:09, 7.02

Вспоминается из учебника истории забастовка Лионский ткачей.В прогресс надо встраиваться,а не отвергать!

Ответить
+5 +
Ув. таксисты!, 12:34, 7.02

Когда народ нищий,вы хоть лопни, хорошо жить не будете. Скорее поубиваете друг друга битами.

Ответить
+2 +
guest, 12:43, 7.02

95% комментаторов неспособно даже статью прочитать, не говоря уже об осознании прочитанного, при этом искренее считают себя справедливыми демокраами :) а по факту - такие же недалекие застабилы... конкуренция, уксусы...

вы можете осознать простую вещь: протестуют не против убера как конкурента, а требуют ОДИНАКОВЫХ условий работы для ВСЕХ участников рынка перевозок и ВСЕ! как конкуренцию можно называть честной, если у одних участников обязательных расходов за право присутствия на рынке несравнимо больше.чем у других? ощущение омерзения и брезгливость вызывают комментаторы, радующиеся тому, что "уксусы" (такие же люди, как комментаторы) останутся без работы

Ответить
+5 +
Лир, 16:45, 7.02

Слышь, ты, умник! А почему, например, у врача гос. поликлиники и врача дорогого частного медицинского центра разные условия работы? Почему у учителя обычной средней школы и учителя, преподающего частным образом детям состоятельных людей задорого разные условия работы? Я тебе отвечу, потому что ты, видимо, не в состоянии это сделать: ПОТОМУ ЧТО КАЖДЫЙ СОЗДАЁТ СЕБЕ УСЛОВИЯ. У кого уксусы требуют эти условия? Хотят, чтобы регулируемая командная экономика стала ещё более регулируемой? Так это аглы умеет. Очередной указик про "упорядочение" - и они вообще все пойдут на завод, хоть на 2-дневку.

Ответить
+2 +
Ссс, 18:25, 7.02

Какой идиот сказал, что уберХ и уберБлэк дешевле обычного такси.
Во всём мире у таксистов идут терки исключительно с UberPOP. У нас такое пока НЕРЕАЛЬНО.

Ответить
+6 +
Ванга, 8:05, 8.02

Таксистам-бесплатно:выкинь вату из головы,шансон и др.рашкино г..,сорви коларадкую тряпку,повесь бчб(не обяз.),нанеси бел.орнамент на машину,учи англ. И бел. Языки(обяз.) и я ваша навеки.и юбер буду обходить стороной!

Ответить
+1 +
бублик, 14:00, 8.02

здоровая конкуренция это хорошо.

Ответить
+1 +
Алексей, 17:38, 8.02

Нахожусь сейчас в РФ в городе размером с Гомель, цена на поездку по району (до 5км, как правило) в пределах 0,8-0,9$, из района в район (а это может быть прилично далеко) - 1,5$. Уехать за город 30-35 км стоит 4,5$ и без всякой оплаты дороги назад.

А теперь сравните с ценами в Гомеле?))) В Беларуси совершенно конские цены на такси и хорошо, что конкуренция приходит. Здесь такси - обычное средство передвижения, когда неудобно или лень доехать общественным транспортом. А вовсе не роскошь, как заявил тут один из комментаторов - мол на такси ездят те, кто могут это позволить и пусть платят дорого. А на такси иной раз и бабушка в поликлинику съездить должна иметь возможность.

Ответить
0 +
сын партызана, 23:02, 8.02

А чыноуніуі,улады баяцца людзей...
Катэджы і палацы зь сабой не забяруць...
Трывожнае пачуцце...

Ответить
0 +
Zmicer, 14:38, 25.03

Ну а чего они хотят? Убер - шикарный сервис с великолепным обслуживанием. Пусть привыкают к конкуренции. Нет - займитесь чем-то другим и не нойте.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован