10 января 2026, суббота, 13:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
+16 +
вася:""', 9:10, 25.03

А ж говорил по километражу надо брать.

Ответить
+11 +
103, 10:14, 25.03

Вeltoll надо привлечь.

Ответить
-4 +
Канекрадахерыйка , 11:17, 25.03

Правiльна я разумею, што размова пра дамы, дзе лiфт з другога паверха? Зноу наша дамарошчагая канекрадахерыя правакуе канфлiкты на юытавым узроунi. Навошта браць плату з жыльцоу, якiя жывуць на паверхе , адкуль пачынаецца лiфт? Чэсна, я жыву у такiм доме i за год толькi раз падняуся на лiфце да суседа. Вы гаворыце будзе цяжка заблакаваць кнопку? А мне падаецца мнoгiя пры сённяшнiх растучых тарыфах , ды бязгрошавасцi пагодзяцца . Мне шкада тых, хто жыве вышэй. Iм прасцей скiнуцца за жыхароу другога паверха, чым калi яны заблакуюць кнопку.

Ответить
+6 +
диетолог, 19:42, 25.03

А почему тогда не по весу? Иногда один толстый весит как 4 тощих )))
Люди, вы вообще уже ку-ку? Платить должны от количества проживающих в квартире, причем все начиная со второго этажа. Они тоже тяжелые сумки, коляски и прочее не пешком на свой второй этаж тянут. Да и по гостям в чужие подъезды тоже ходят...Только вот тарифы должны быть нормальные!

Ответить
+28 +
уцй, 9:11, 25.03

Спускаться с третьего-не вверх подыматься.

Ответить
-24 +
Кира, 9:12, 25.03

Любишь кататься, надо платить.

Ответить
+15 +
вася, 9:26, 25.03

Точно валидаторы надо поставить . А то все катаются и катаются.

Ответить
+54 +
SOS, 9:14, 25.03

«Для людей все-таки ближе привязка не к метрам квадратным, а к человеку. В лифте ездит человек, пользуется местом общего пользования — человек, поэтому мы услышали людей, считаем, что это своевременная реакция», — констатировал он.
==========================================
А кто раньше вам мешал произвести реальные расчеты????
Вы что математику не учили в школах, ВУЗах???? Реальные расчеты, реальные квадраты, реальные килловаты, реальные затраты на все и про все!!!!! Идиотизм чиновников у нас почему-то постоянно зашкаливает!!!!!

Ответить
+34 +
SOS, 9:32, 25.03

Все эти расчеты реальная задача по математике для учащегося 3 класса школы. Это же надо придумали?!?!? Квадратные метры квартир в лифтах катаются!!!!! С отходами тоже не все в порядке. Расчет производить от реально забранного мусора (количества контейнеров) и делить на количество проживающих!!!! Это что за норматив по мусору, который тоже зашкаливает!!!!!

Ответить
+6 +
вася, 16:44, 25.03

Идиотизм чиновников у нас почему-то постоянно зашкаливает!!!!!
===========================
Вот в этом и суть Луканомики ...
Они крадут у народа деньги на идиотизме ..
Создают бардак и пока народ не наведет порядок буду красть,красть,красть .....

Ответить
+7 +
минчанин, 9:19, 25.03

Будут подниматься на третий этаж на лифту, а с третьего пешком на второй.

Ответить
+4 +
dimon71, 11:13, 25.03

минчанину. пока дождёжшся лифта ( по твоему совету ) - можно раз пять пешком по лестнице до квартиры добраться. у меня в подъезде, например, лифт на второй этаж не ездит, кнопка заблокирована уже давно и за лифт не плачу.

Ответить
+15 +
Пярхота, 9:22, 25.03

Нет ничего проще...
Нужно заблокировать кнопку 2-го этажа, а ездить до 3-его этажа и спускаться домой на 2-ой этаж... Это равнозначно подъёму с 1-го на 2-ой этаж, но без оплаты чиновничьих поборов. (даже спуститься на один этаж легче, чем подняться).

Ответить
+5 +
вася, 15:12, 25.03

Кондуктора в каждый лифт.

Ответить
+22 +
машенька, 9:34, 25.03

Слава Богу разобрались, а то владелец четырехкомнатной квартиры на 2 этаже должен ездить чаще, чем владелец однокомнатной на 13-ом!

Ответить
+10 +
Приветъ из Гомеля!, 9:52, 25.03

Ай милостивцы вы Наши! Век Бога буду молить....Аж но дышать легче стало апосля ваших нововведений)))

Ответить
+3 +
цц, 9:52, 25.03

Действительно, что мешает спуститься с третьего? Чиновники слишком много ухи едят, если имущество общее, то и все в равной степени платить должны, например за ремонт лифта. С самим проездом могут быть нюансы, например можно поставит счетчик как вариант. Но без средств учета все должны платить одинаково. Тот же второэтажник, может ездить на восьмой этаж к своим знакомым. Даже при заблокированной кнопке, спуститься на первый этаж и оттуда уже подняться.

Ответить
+2 +
Житель 2-го этажа, 16:22, 25.03

Проживаю 23 года на втором этаже, за это время ни разу не пользовался лифтом, как и моя семья. С какой стати я должен платить каждый месяц неизвестно за что. Вы лифтом пользуетесь, вот и оплачивайте, а не рассуждайте об общем имуществе. Если в нашем доме лифт вообще отключат, я этого даже не замечу.

Ответить
+4 +
просто жлобство, 17:27, 25.03

как говорится, у вас еще все впереди, или вы застрахованы от старости и болезней?

Ответить
0 +
Фиг тебе, 17:35, 25.03

С такой стати, что тебе повезло жить не на 10 этом! Вот за свое везение и плати! А не будешь, то мы с верхних этажей тебе на голову поплевывать будем и коврики с балконов вытряхивать )))
До чего уже население докатилось! В свое время по блату вселился на нижний этаж, а теперь упрекает других в том, что у них мохнатой лапы не было. Плати, мил человек по-хорошему, государство все равно заставит )))

Ответить
+32 +
артем, 9:59, 25.03

Как это низко, мелочно, вести разборки с собственным народом за кнопку второго этажа... Как будто на этом расцветет экономика. Фу, противно от этой власти во главе с папаколи.

Ответить
+14 +
Пярхота, 10:46, 25.03

Вот здесь, АРТЁМ, я с Вами согласен полностью.
Это не "кнопка второго этажа" - это "кнопка благополучия Коленьки"...

Ответить
+12 +
Обдираловка, 10:37, 25.03

Ну, если так считать, то почему не градуировать оплату лифта согласно проживанию на том или ином этаже? Или тот, кто поднимается на лифте до 3-го этажа тратит на подъём столько же электроэнергии, как и да 13-го этажа? Резонный вопрос: почему тот, кто проживает на 3-м этаже и часто движется пешком, доплачивает за тех, кто поднимается этажами выше, тем более, что стоимость квартир на меньших этажах одной площади дороже, нежели этажами выше? Обман,граждане, обман.

Ответить
+3 +
Ага, 12:04, 25.03

Действительно. Вчера был свидетелем того, как соседка, которая живет на первом этаже поднималась на лифте к свое подруге, которая живет на седьмом этаже. За лифт она не платит, но пользуется же.

Ответить
+6 +
?, 12:19, 25.03

Ну, если так считать, то почему не градуировать оплату лифта согласно проживанию на том или ином этаже?
=================
Нужно градировать оплату лифта за реальное пользования им человеком. А так получится, я на 9 живу и за день вышел только один раз в магазин (и того 9 вниз плюс 9 вверх 18 этажей), а сосед на 3-м этаже выходит на улицу 10 раз на дню (и того 10*3 вниз плюс 10*3 вверх 60 этажей), и почему он должен платить меньше?
Собачники так вообще по два раза в день выходят собак выгуливать. Может пусть они тоже платят больше?

Ответить
-6 +
Валерий, 12:30, 25.03

Вот кстати хороший пример, пусть те, у кого есть собака платят больше.

Ответить
+10 +
сплетница, 12:23, 25.03

Вот интересно люди ставят вопросы! А когда мы получали квартиры, нас кто-нибудь спрашивал на каком этаже мы хотим жить? Люди тянули жребий и вытягивали этаж (из личного опыта 30-летней давности) Так почему те,кто живут выше и испытываю дискомфорт (например, при поломке лифта) должны платить больше тех, кто живет ниже? Если жильцы нижних этажей считают это справедливым. то тогда с них нужно взимать большую сумму за проживание в более комфортных зонах дома (первый этаж сюда не относится, так как этим бедолагам живется хуже всех)! А вообще,люди до чего мы докатились, каждый думает только о личной выгоде, но ГЛАВНОГО вопроса о непрозрачности и коррупции в сфере ЖКХ никто не задает!

Ответить
+6 +
Я ЗА, 12:56, 25.03

Согласен! Живу на 16 этаже и считаю,что для пожилых жильцов верхних этажей лифт вообще должен быть БЕСПЛАТНЫМ,так как для них это не роскошь ,а необходимость! У нас меняли лифт 2 месяца,так пожилая соседка с больными ногами сидела буквально в заточении. Она бы с удовольствием поменялась на 2,3 этажи, но желающих,увы,нет. А если такие и найдутся,то они запросят большую доплату.Поэтому,считаю справедливым взимать плату одинаково со всех жильцов в зависимости от количества человек начиная со второго этажа.

Ответить
+17 +
вот незадача, 10:55, 25.03

поэтому мы услышали людей, считаем, что это своевременная реакция»,
--------------------------------
Услышьте еще по поводу электроэнергии, ее нормированию. Ну как можно сравнять норматив для семьи из 2человек и семьи из 4-5-6 и т.д?. А если в квартире живет две-три семьи, что в наше время не редкость, как вложиться в эти самые 250кВт??? Ваши дополнительные счетчики не спасут, ибо провода пойдут по всей квартире (вот красотишша будет). А у кого электроплита - как ее разделить? может поставить по счетчику на каждую конфорку? это еще красивше будет чем провода по квартире -D.
Только не надо втирать про процент оплаты. Мы давно платим с лихвой, что вам хватает на нехилые зарплаты, упакованые тачки и офисы, и пр.пр. Вон э/надзор на Немиге, сидит толпа тёток чаи распивает, байки травит, а объяснить толком ничего не могут, и каждая из себя величину корчит. Поменять сломавшийся счетчик прямо целая проблема.
В общем услышьте нас, услышьте, услышьте, услышьте.... ..... .....

Ответить
+2 +
RESISTANCE, 13:16, 25.03

Скоро счетчик поставят на каждую лампочку, а каждому в нос - Центральный аналитический контроллер - ЦАК носить будете!

Ответить
+7 +
Лия, 11:20, 25.03

Для многоэтажек элементарно вопрос решается. Пусть ставят датчики на лифты и выдают чипы на квартиру. При пользовании лифтом считывается на чип инфа, все фиксируется в базе данных, едешь на 2й-таж - один расход энергии, едешь на 9й - другой....в соответствии выставляют счет, все прозрачно: пользовался,заплатил - ездишь, не заплатил - ходи пешком , и что "чужие" без наличия чипов не будут в лифте "гадить" - главный плюс..

Ответить
+8 +
йцукен, 12:11, 25.03

не, не будут так делать,
результат предсказуем,
80% станет ходить пешком,
а те, кто нуждаются в лифте взвоют от роста цен на обслужиание

Ответить
-6 +
лия, 17:15, 25.03

80% станет ходить пешком - отлично, на "бесплатной" медицине сэкономят, здоровее будут. А вообще, установка такой системы в корне решит вопрос стоимости пользования лифтами, все вопросы снимутся. Бедолаги с верхних этажей, если действительно нет могут себе позволить жить высоко - могут сменить квартиру, жить на нижних этажах, раз остро стоит вопрос- другого нет решения. Люди покупают в доме всего-лишь"ячейку в воздухе", а все остальное - это платные услуги и оплачивать их - нормально. Где брать деньги для оплаты неадекватных тарифов - вопрос к никчемному бездарному правительству с атрофированными мозгами....

Ответить
+6 +
ХЕ-Хе, 19:34, 25.03

Бедолаги с верхних этажей, если действительно нет могут себе позволить жить высоко - могут сменить квартиру, жить на нижних этажах, раз остро стоит вопрос- другого нет решения....
Милочка, если эти бедолаги не смогут оплатить себе проезд на высокий этаж, то уж оплатить ДОПЛАТУ за обмен на более низкий этаж они тем более не потянут! Да и в объявлениях сплошь и рядом "Первый и последние этажи не предлагать" Так то. А вот про вопросы к бездарному правительству Вы правы на все 100%

Ответить
+2 +
Лие, 12:28, 25.03

Ишь.какие вы все умные! Тогда бедолагам,которые живут на верхних этажах не по своей кстати воле и расценки должны быть ниже! А то,что жильцам верхних этажей и так все время не везет(то крыша протекает, то лифт ломается), так еще из-за пользование лифтом платить больше? А вы тогда платите больше за то, что вам повезло жить ниже.

Ответить
-5 +
артур, 14:22, 25.03

очень грамотная мысль

Ответить
+11 +
Егор, 11:26, 25.03

К соседу забулдону днем и ночью катаются на лифте алконавты.Как с этим бороться?

Ответить
+19 +
про, 12:01, 25.03

Все херня- лифты просто надо заварить ! Той же бригадой и в тот же день, что и мусоропроводы.

Ответить
+27 +
Ау!!!, 12:24, 25.03

Все это хорошо, но у меня вопрос. Почему в лифте весит реклама? Почему у меня как у собственника квартиры не попросили разрешение на ее размещения? И почему я не получаю от ее размещения прибыль? Я же содержу этот лифт, и это моя собственность (какая-то доля). Пусть жесы которые размещают рекламу платят жильцам проценты от прибыли.

Ответить
-3 +
равноправие, 12:49, 25.03

Верхние этажи должны платить дороже за дискомфорт и надрываться от таскания тяжестей? А ху-ху ни ха-ха?Думаете , если повезло с нижними этажами, так наглеть будете? Дом общий и должно быть РАВНОПРАВИЕ! А давайте ещё введем оплату проезда на каждую остановку в городском транспорте. Как завоете потом? Кто одну остановку проедет стоимость талона 4 тысячи, а кто 20 остановок - 80 тысяч? Или проще 4 тысячи для всех, независимо от расстояния?

Ответить
+17 +
))), 13:57, 25.03

Спор между жильцами верхних и нижних этажей может продолжаться бесконечно. Молодому спортивному юноше легко добежать до 9 этажа в качестве зарядки, а пожилому человеку с больными ногами тяжело дойти и до 2 этажа без лифта. Для многих жильцов верхних этажей лифт элементарная необходимость, почему же их за это надо наказывать рублем? Но и людям вторых этажей обидно тратить деньги в пустую, если они лифтом не пользуются. Главное же в том, что если бы эти тарифы были бы реальными, а не накрученными Балдой и нормально бы соотносились с зарплатой человека, то все бы спокойно платили и не ссорились друг с другом, а нас эта скотская жизнь превращает в скотов, которые думают только о себе. Простите за резкость, но раздражает эта нетерпимость друг к другу. Помните, что не дай бог, но могут случиться ситуации, когда и жильцу второго этажа лифт будет жизненно необходим.

Ответить
-4 +
gumanoidd, 14:04, 25.03

в Китае лифт начинает ходить с 4-го этажа---на 1-2-3 этажах лифта нет

Ответить
0 +
сёма, 14:19, 25.03

вторые этажи ВООБЩЕ не должны платить,ни за лифт,ни за его эксплуатацию!жители верхних этажей должны сами ЗА СЕБЯ платить.хватить жить за чей то счёт

Ответить
+7 +
))), 14:50, 25.03

Эх, глупый-глупый Сема, за твой счет живут не жильцы верхних этажей, а люди. которые в твоем доме, да еще сверху и жить не будут! Они живут в красивых. дорогих особняках, с ухоженными клумбами и газонами, под охраной, подальше от многоэтажек...короче, надеюсь ты меня понял )))

Ответить
+3 +
наблюдатель, 14:43, 25.03

Проездной на лифт!!!

Ответить
+2 +
Алексанька, 15:54, 25.03

«Для людей все-таки ближе привязка не к метрам квадратным, а к человеку. В лифте ездит человек, пользуется местом общего пользования — человек, поэтому мы услышали людей, считаем, что это своевременная реакция», — констатировал он.
...
А сразу посоветоваться с людьми мозгов не хватает?? Ну положите анкеты для опроса на каждом участке оплаты ЖКУ ...а потом посчитайте...
Ну почему же вы такие бараны???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован