23 декабря 2024, понедельник, 15:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
+36 +
гэта яшчэ ня золак, 20:38, 16.04

Край возлюбленный когда опротивеет, как @@ка.

Ответить
+33 +
SF, 11:04, 17.04

ДА... Страна без будущего...
Не лучше ли изнгать сатану?
Должен уехать один человек, а не сотни тысяч молодых, без которых страна обречена...

Ответить
+215 +
^_^, 20:46, 16.04

В стране с идиотскими законами умным людям не место.

Ответить
+94 +
Мысль, 22:25, 16.04

Да и что тут делать. Население стареет,болеет и беднеет. Перспективы нет для молодых врачей . Один маразм и деградация государства.

Ответить
-3 +
Вячеслав, 13:09, 18.04

Думаете за бугром у них крутые перспективы? Им уготованы те места, на которые местные доктора идут с большим скрипом.
Один мой знакомый работал крутым лапароскопистом в крупной минской больнице. Был перцем и уважаемым человеком. Теперь в Германии сидит на первичном приёме и вряд ли когда будет заниматься другой работой.

Ответить
+2 +
петя, 16:33, 10.12

Откуда ты можешь знать его дальнейшую судьбу. Экстрасенс

Ответить
+53 +
EU, 20:53, 16.04

Медики (нашы) вне политики... До кризиса они уезжали в РСФСР,там была хорошая для них зарплата,теперь они уезжают в ЕС... Медики вне политики,они могут вылечить и Адольфа Г. и КимА,все равно где жить,главное дивиденды.

Ответить
+50 +
Андрей, 20:53, 16.04

В Германии вообще нет такой должности помощника врача. Это неправильный перевод с немецкого должности врача-ассистента. Все без разбора выпускники медунивера, будь то немецкого или белоруского, начинают с этой должности и проходят подготовку по типу нашей ординатуры, после которой сдают экзамен и могут занимать должность старшего врача. А главнее его только зав. отделения.

Ответить
0 +
Janusz, 23:29, 16.04

Lecilsja w germanii uznaw cto goworjy po rysski predlozili wraca iz belorysi .otkazalsja .neskolko let nazad byl w belorysi i popal w bolnicy w grodno -tam net wracej tam rabotajyt sadisty .eto byla ne bolnica -eto tjyrma!posle. Etogo blizko ne podpyscy k sebe ili k swoim rodstwennikam bel.wraca gde by on ne rabotal i kakie by ekzameny on ne sdal.mozno pomenjat jazyk o dokymenty -otnoszenie k ljydjam-net.

Ответить
+144 +
911, 20:58, 16.04

Жэстачайше отлавливать на границе, возвращать, приковывать к рабочему месту и заставлять работать с улыбкой на лице.

Ответить
+53 +
119, 21:02, 16.04

...круглосуточно. ))

Ответить
+67 +
Денис, 21:46, 16.04

Всех поставить на военные рельсы. Работать 28 часов нет 30 а лучше 50 часов в сутки. 27.05.2011 (вышебог)

Ответить
+1 +
виталий, 13:18, 19.04

И жэстачайшэго мента над доктором поставить, благо в рб их много)))))

Ответить
0 +
петя, 16:35, 10.12

....бесплатно

Ответить
+31 +
не тот кнут, 22:26, 16.04

А насильно мил не будешь! Забыли? Если и отловят, то толку мало будет!

Ответить
+133 +
Маруся, 21:07, 16.04

Все кто не ленится учить языки, покинут Беларусь. Разве можно сегодня семье прожить в среднем на 300$? Это чтоб с голоду не сдохнуть. А всем этим дедушкам и бабушкам которые сейчас у власти, похоже на это наплевать. Своих они уже обеспечили, и образование наверное их-же отпрыски, не в Беларуси получили, а что после них останется, в силу своего узроста яны не разумеюць.

Ответить
+106 +
Hibernian, 21:12, 16.04

Почему только молодые? Все бегут.

Ответить
+7 +
сырник, 0:01, 17.04

Согласен, я хоть не врач и то сбе... нет, я уехал, точнее иммигрировал и не в Гермагию.

Ответить
-38 +
Дед Базыль, 21:33, 16.04

На Западе медицина - это СверхСЕРЬЁЗНО и заниматься врачебной деятельностью неизвестно кому там не позволят.
Большинство Бел. мед. ВУЗов не имеют международных сертификатов. А выпускники не имеют врачебных ЛИЦЕНЗИЙ ЕС. А на основании бел. диплома они его не получат. Даже медсестра|брат обязаны иметь мед. лицензию (аттестат ЕС).
Но вот работать по сути санитарами (ассистентами врача) - это пожалуйста, не возбраняется.
Хочешь работу врача в ЕС? Тогда заново учись или сдавай экзамены в ЕвроВУЗе (платно), проходи аттестационную комиссию, попади в квоту для гастарбайтеров на право работать и т.д.
Это не просто, но вполне возможно осилить.

Ответить
+56 +
Андрей, 21:56, 16.04

Отвечаю деду базылю... Дедушка, перестаньте кгб-шную дезинформацию толкать! Получить сертификат можно либо через экзамен, либо предоставив белоруские документы о учебе, о работе и т.д. Если нет стажа работы, то скорее всего направят на экзамен. Но сразу после универа его сдать без проблем, так как уровень требований на нем ниже, чем выпускной экзамен в РБ.

Ответить
-1 +
Дед Базыль, 22:33, 16.04

Вы фактически повторили мой пост.
К чему эта агрессия? Что касается физиков, например, то магистру или кандидату наук (на западе такого звания нет), действительно достаточно предоставить перечисленные вами документы, особенно если у него не нулевой ИНДЕКС ХИРША. И таких сотни, если не тысячи.
Но
Это не относится к врачам. Я уже, а вы за мной повторили. Будет экзамен и аттестация.
И последнее, почему вы считаете, что мои слова о том, что это "ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО ОСИЛИТЬ" называете КГБ-шной дезой? Ведь вы по существу опять же повторили за мной этот мой тезис. Ваша цитата: "направят на ЭКЗАМЕН. Но сразу после универа его сдать без проблем".
Если вступаете во взрослую полемику, предполагающую уважение к оппоненту, вместо необоснованных лозунгов о "дезе", тем более КГБ-ной, извольте конкретно цитировать то, с чем не согласны. Иначе это не полемика а пропаганда или троллизм.

Ответить
+8 +
Андрей, 23:53, 16.04

Да экзамен сдают только те, кто плохо учился в универе своём и нет стажа работы. Остальные переводят свои доки и получают разрешение без экзамена и проблем. А вы рисуете конец света на кофейной гуще. Уехать и работать как человек врачом в Германии более чем элементарно, чтобы не слушать таких как вы людей...

Ответить
+61 +
Германия, 22:29, 16.04

Ответ деду Базылю
Информация абсолютно не верная. Да, наши мед.дипломы не признаются в Германии, надо сдавать экзамен на подтверждение, который, по сути не сложный, важно хорошее владение немецким. После этого можно работать как Assistenzarzt, но это НЕ САНИТАР!, а обыкновенный врач в отделении больницы или в амбулаторном праксисе, который получает в зависимости от числа дежурств около 3-3,5 тыс.евро. Через 5 лет (или раньше, если работа в Беларуси зачтется) можно здать экзамен на врача-специалиста.
Сама прошла через все это 10 лет назад, теперь у меня частный праксис недалеко от Берлина

Ответить
-12 +
Дед Базыль, 22:52, 16.04

Уважаемая фрау Германия. Спасибо за замечание!
Вы же, однако, согласились с моим постом в целом - цитата: "Да, наши мед.дипломы не признаются в Германии, надо сдавать экзамен на подтверждение". Поэтому термин "абсолютно" уже не подходит. Далее цитата: "После этого можно работать как Assistenzarzt".
Так и я, заметьте, пишу О ТОМ ЖЕ, если ещё раз внимательно перечитаете мой пост. Санитаром, как я писал, можно работать СРАЗУ без экзаменов. А врачём через аттестацию - моя цитата: "Хочешь работу врача в ЕС? <...> сдавай экзамены <...>, проходи аттестационную комиссию"
О зарплатах я не упоминал НИЧЕГО.
Выходит, мы с вами написали ПОЧТИ одно и тоже?

Ответить
+6 +
Андрей, 23:58, 16.04

Никакой врач, с разрешением или нет, не работает санитаром. Есть временное и постоянное разрешение на работу врачом. Временное дают сразу до обработки документов и решения о выдаче постоянного.

Ответить
+14 +
Врач, 0:41, 17.04

Ага, и ключевое слово тут ПОЧТИ
Написали вы полный бред, уважаемый.
Начиная с фразы _ Большинство Бел. мед. ВУЗов не имеют международных сертификатов...
Большинство? Да их всего 4. И ни один не имеет! ))))
Потом красиво сравняли врача-ассистента с санитаром.
Ну ну. Типа сидите люди дома, не рыпайтесь.
Для работы в Германии нашему выпускнику надо знать язык на уровне В2-С1, здать язык во врачебной палате своей земли (с этого года), и пройти аппробацию (не везде обязательно но крайне желательно ибо на зарплату влияет).
И вперёд на баррикады - врачом ассистентом первые 5 лет с зарплатой 2,5-3 тысячи на руки.
Даже с учётом дорогого проезда и комуналки (продукты тут кстати дешевле) мягко скажем в итоге останется больше, чем в синеокой.
Да и отношение - не сравнить...

Ответить
+10 +
Alex, 8:28, 17.04

Мил человек ,так это во всём МИРЕ так ! Хочешь работать врачОм,сдавай экзамены и не только эмигрант ,но и свой ,доморощенный!Это АКСИОМА!А санитаром может любой ,даже физик,работать!

Ответить
+13 +
док, 0:32, 17.04

Глупости.В Германии заново учиться не надо.Сдается один экзамен по немецкому языку,а второй по медицине.И все-работай.Я не говорю,что экзамен сдать просто,но абсолютно реально.Если не сдал,пересдать можно через год.У меня близкая подруга сдала и работает.

Ответить
+12 +
Злая кошка, 3:26, 17.04

Зачем сочинять сказки? Наверно у каждого из нас есть знакомые, которые ухали жить на Запад, в том числе и врачи. Учиться заново придется только нашим экономистам, большинству придется подтвердить свой диплом и сдать экзамены по языку, выпускникам творческих ВУЗов ничего подтверждать не надо, даже выпускники художественного училища могли работать посвоему диплому. Ассистент врача - это не мед брат и не санитар, а именно ассистент врача, специалист с вышим образованием. Знакомой в США понадобилось 3 года, чтобы начать работать косметологом ( открыла свой кабинет в фитнессклубе), родственница в Испании сейчас работает помощником врача и готовится сдавать второй экзамен по языку. А еще есть знакомые программисты, инженеры, химики-фармацевты, дизайнеры, преподаватели вузов, так что убегают не только врачи от нашей сладкой жизни

Ответить
+12 +
slawek, 8:34, 17.04

Не совсем верно. Расскажу как это было у меня и у жены. В Великобритании при наличии диплома бел мед вуза (любого) сдается английский (IELTS)и медицинский экзамен (PLAB) после чего успешно получаешь регистрацию врача. При наличии ума (а у выпускиников медицинских вузов он есть) это все реально сделать за год- полтора.

Ответить
+10 +
беларус, 22:08, 16.04

Если наши медики хотят работать в Германии, то они должны будут и работать, и учиться, и знать. Из 100 медиков смогут работать врачами 1-2 человека. Это максимум. Не понаслышке говорю, а по практике. И дело не только в подготовке врача, а и в отношении к больному. Если врач здесь "собака", то он не станет и там человеком, сколько бы ему не платили. А там таких не держат.

Ответить
-5 +
europa+, 1:59, 17.04

Любимое мое место отдыха, как врача- Канарские острова, бываю там как минимум 2 раза в год, посетил уже 7 из 8 островов (населенных, некоторые по 2-3 раза, а всего их 13, но 5-безлюдные), в этом году собираюсь и на El Hiero, мо туда только с Тенерифы можно попасть паромом или самолетом. Этот остров самый маленький (после El Graciozy), там неинтересно, но заселюсь на Тенерифе и сплаваю туда (3 часа в одну сторону паромом), потрачу 2 дня с ночовкой там- и будет мне счастье- Большой шлем Канар, как посетившему все острова. Вообще, конечно, самый красивое место, где был- Мадера, но это уже португальский остров.

Ответить
+11 +
europa+, 2:08, 17.04

Славное желание и много работать над собой. Все кто выехал- добились цели и работают врачами, сломались единицы. Отношение здесь доброжелательное, потрудиться надо много и экзамены сдать и интернатура и подтверждение или открытие специализации, начинать надо с хорошего знания языка и хорошего настроения, а вся информация на сайтах здрав.отделов страны назначения.

Ответить
+39 +
АУ, 22:12, 16.04

Все бегут, а Саша останется !

Ответить
+87 +
ьтб ст, 22:28, 16.04


Проработала белорусским врачом 18 лет, жили с ребенком от зарплаты до зарплаты. Никогда не забуду как в однажды под Новый Год в нашу дверь позвонили, это был сын моей давней пациентки с большим мешком за плечами, он принес нам пол мешка картошки, немного морковки и бураков а самое главное целого гуся , время было тяжелое , постсоветское , мой холодильник был пуст.... Никогда я этого не забуду.
А потом уехали в Канаду, пару лет мытарств ( работа днем- учеба ночью) и я стала уже канадским доктором. Врачей здесь очень уважают, о зарплате я и не говорю. А как со "взятками"?
Такого и понятия нет, благодарности есть: презенты к праздникам - открытки с теплыми словами, корзины с фруктами, сувениры, несколько раз с открыткой вкладывали деньги
( пожилые одинокие пациенты- мол не знаю что вам понравится) а одна аборигенка из племени могавков сшила мне настоящие мокасины. А еще краеугольным камнем местной медицины являются доверительные отношения между пациентом и врачом. Это девиз колледжа врачей.
Что творится в Беларуси , врачей уничтожают, в данном случае лучших. Это страшно читать.
Треть моего курса "стоит на страже " пациентов других стран. А уж молодые талантливые ребята уже учатся на экспорт.

Ответить
+35 +
всё возможно!, 22:29, 16.04

Подтверждаю! Андрей прав! Все документы должны быть переведены, проставлены апостили...Ищите себе работу, интересную для вас, и голубая карта в руки!

Ответить
+100 +
an_anatoliy, 22:55, 16.04

1. Человек один раз приходит в мир и хочет как можно лучше прожить свои дни.
2. Беларусь - нищая страна с совково - полицейским политическим режимом.
3. Бюрократия РБ - интеллектуальные ничтожества, сделавшее карьеру возле Луки. Какого иного отношения к врачам, учителям, профессорам и просто профессионалам своего дела ( кроме ОМОНА ) можно от них ждать.

Ответить
-6 +
Пациент , 23:24, 16.04

Проблема конечно серьезная,и злорадствовать не стоит.Ведь за их образование платим мы все.С другой стороны может уезжают самые честные? Те, кто не берет в корман.Обратите только внимание на постоянный автопарк у любой из клиник,и сразу станет ясно,что зарплата и доходы не одно и тоже.

Ответить
+22 +
sabre, 23:40, 16.04

«Если неправильно управлять страной, все умные люди уедут».
(Ли Куан Ю)

Ответить
+13 +
Бесплатный совет, 23:45, 16.04

Стране п..ц,а п...ц не лечится!Вот и уезжаем,где можно себя реализовать за достойные деньги,ну а дроздунам:если ранят-ползите мимо!

Ответить
+4 +
radical, 23:51, 16.04

стать врачём на Западе после бел. вуза непросто но вполне возможно никто с обьятиями не ждёт. Помимо проф. экзамена это не 1 серия тестов, язык на достаточно высоком уровне: грамотно писать, читать,понимать фразеологические обороты, а не переводить буквально слова,перестроиться на новые понятия новой обстановки, терминологию и
надо набирать текст вслепую не менее 33 слов в минуту, чтобы записывать
учётную информацию пациента 1 пальцем стучать по клаве не проходит)
хорошо если из 10 один преодолеет все требования, по большому счёту я знаю 2-3 врачей (русскоязычных) кот. смогли, в основном идут простым путём: 2 гколледж "регистер нюрс" учёба- тоже не просто, зaнимает > 2 г учёбы
особенно если вынужден учиться и работать. но в 3-4 укладываются все кто хочет. потом работают
и через 2-3 г практики учатся ещё 1-2 бакалавра (4 года обучения) это
уровень "операционной нюрс" почти врач.на врача тянуть до мастер и екзамен
в лучшем варианте- 6-7 иммиграции чтобы врачём

Ответить
+12 +
артур, 23:52, 16.04

те кто вырос из совковых штанишек уже свалил,или скоро свалит,и правильно сделает.тк умным людям не нравится когда глупцы и лицемеры пытаются им мозги отутюжить

Ответить
+18 +
Алексашка, 8:20, 17.04

А что скажет министр здравоохранения по этому поводу?? Про отставку наверное и не думает!!!

Ответить
+9 +
ау, 11:41, 17.04

он скажет - а не ввести ли обязательную отработку лет 10 после вуза ) и даже платникам )))

Ответить
+9 +
Olaf, 8:43, 17.04

Внесу ясность, после приведенной выше неверной информации, что Дедом Базылем, что его оппонентами.

Белорусский диплом в Германии ПРИЗНАЕТСЯ! Иначе бы на экзамен отправляли ВСЕХ и СРАЗУ. Но все зависит от от конкретной земли и решения комиссии. Часто требуют только языковой экзамен на более продвинутый уровень, часто сначала дают разрешение работать 2 года, а потом экзамен.

Ответить
+2 +
NEMEZ, 11:31, 17.04

По теме дискуссии Дедом Базылем, фрау Гераманией и внесенной ясности OLAF. Отчасти все троем близки к истене, но тем не менее:
а) если беларус закончил немецкий ВУЗ проблем с трудоустройством нет н, но с трудоустройством проблемы сегодня есть даже у молодых специалистов немцев многое зависит от специализации.
б) белорусский диплом в Германии признается, но для этого нужно пройти процедуру его НОСТРИФИКАЦИИ т.е. его признание (немецкий эквивалент). В большенстве случаев за этим следует упорная подготовка и усилия для достачи большого материала по разным дисциплинам да еще на немецком языке, т.к. по нагрузке и количеству часов программы не совпадают. а не только экзамен по языку к стати который нужно знать на уровне В1 и выше хотя это еще не доказывает его знание на практике
в) редко дается разрешение на работу без экзамена на знание языка в основном только при положительном прохождении экзамена уже потом можно получить разрешение на работу, в медицине только так и ни как иначе!!!!

Ответить
+5 +
NEMEZ, 11:49, 17.04

в) после всех нострификаций, доздач, экзамена на знание языка, получение немецкого эквивалента иностранному диплому можно получать разрешение на работу либо голубую карту по аналогу американской грин кард. Разрешение на работу выдается только при наличии контракта и на срок указанный в контракте. Как правило контракты в Германии на 2 года либо бессрочные. Из практики разрешение на работу выдается не менее чем на 2 года это верно (если не указан срок контракта). Получение голубой карты имеет преимущестов, если у тебя семья в РБ и ты планируешь ее перевести в Германию. однако для ее получения требуется определенный уровень годовой зарплаты в БРУТТО, который зачастую для обычных профессий устанавливается на каждый год в 2015- 48 400 евро на 2016 - 49 600 евро есть облегченная группа у нее этот порог меньше.
так что не все сахар и трудностей предостоточно Но тем не менее ДЕРЗАЙТЕ БЕЛОРУСЫ и того кто все это преодолеет ждет жизнь Вас ДОСТОЙНАЯ а не забвение в ВАШЕМ ХРУСТАЛЬНОМ СОСУТЕ

Ответить
0 +
Наивный, 12:40, 17.04

Интересная вышла дискуссия.
Один сказал, что Земля шарообразная и её хотя "не просто, но вполне возможно" обоплыть вокруг. Надо только грести усердно вёслами.
Другие начали его хулить с криками всё это ложь - Земля это шар и его можно легко обоплыть вокруг. Вёслами можно не грести поэтому бросайте камни в агента Дьявола.
Наивный вопрос: А где там собака порылась?
Грести или не грести - вот в чём вопрос?

Ответить
-1 +
Наивный, 12:52, 17.04

P.S.
Я по наивности не очень разбираюсь в тонкостях "Врач-ассистент" или "Ассистент врача", как Анлрей.
Но наивно полагаю, что Санитар лучший ассистент Психиатра.

Ответить
+5 +
account, 13:04, 17.04

«На сёньняшні дзень неафіцыйная дамоўленасьць паміж немцамі і расейцамі аб падзеле асноўных рэсурсаў Беларусі (таварнага насельніцтва) ужо дасягнута. Кіраўнік Расеі Пуцін сказаў пра гэта ў сваім гэбоўскім стылі па-салдафонску проста: “У былых савецкіх тэрыторыях на Захадзе мы бачым крыніцу інтэлекту і працоўнай сілы”. (Думаньне, нібы ўзятае з плянаў Бормана.) Немцы забіраюць галоўны рэсурс – беларускі інтэлект, укладваюць сродкі ў ягонае нямецкае навучаньне (у асноўным – тэхнічныя спэцыяльнасьці, кампутарныя сістэмы, праграмістыка і г.д.) і арганізуюць працоўныя месцы ў Нямеччыне (з аплатай, большай, чым у Беларусі, але меншай, чым у Нямеччыне).

Расейцы забіраюць беларускія рабочыя рукі (ствараюць безальтэрнатыўныя ўмовы выезду, выцісканьне беларусаў зь Беларусі) на абслугоўваньне газавых і нафтавых радовішчаў у Сібіры (адкуль газ ідзе ў тую ж Нямеччыну праз Беларусь). Гэтыя пляны і жаданьні фармуюцца пад звон пра “правы чалавека”»

Зянон Пазьняк: Беларуска-расейская вайна

Ответить
+6 +
Человек, 14:02, 17.04

Жила в Германии и хочу сказать , что там быстро становятся ассистентом врача. Медицина там не такая ,как в США и Израиле. Лучшие врачи - умы в этих странах, так как стать врачом в этих двух странах очень тяжело, а в Германии гораздо проще, даже похоже на наше обучение и учатся там мало. Пришлось обращаться к немецким врачам, там тоже масса слабых врачей, диагноз порой не могут поставить. Кроме этого они получают мало. Надо заплатить за снятие квартиры, а это не мало и остается очень мало. Один молодой немецкий врач сказал: " Не могу девушку пригласить в ресторан , так как с родителями не живу , плачу за квартиру и остается очень мало. Чтобы нормально жить врачу в Германии там надо родиться и иметь стаж хороший . Скажу одно страна тяжелая , общения нет . Немцы есть немцы. Эта страна для немцев, а не для эмигрантов. Они это сами говорят. Все надо делать в нашей стране, не бежать , а выходить на ПЛОЩАДИ и бороться с этой системой. В Германии Вы тоже там чужие!

Ответить
+8 +
Русский немец, 14:18, 17.04

Господа! Знайте одно- Германия не является страной для эмигрантов. Там вы никогда не станете немцами и платят тоже, как захотят . Открыто говорят, что немцами вы никогда не будете , так как здесь не родились. Надо наводить порядок в своей стране и бороться за свой уголок, убирая эту незаконную власть в РБ. Немцы это особенный народ! Боритесь за свою страну и не надейтесь, что в другой стране вы станете богатыми . Дай Бог, но я очень сомневаюсь. Нашего брата там не любят и , особенно, не ждут. В этой стране тоже связи и протекция!

Ответить
+2 +
alex-2, 22:39, 17.04

Любой нормальный человек, столько лет обучающийся профессии, вправе рассчитывать на серьёзный заработок. Вместо достойной зарплаты ему предлагают деньги, которые надо платить тем, у кого всё образование состоит из трёх классов и двух коридоров. Естественно он учит языки и уезжает. ЭТО НОРМАЛЬНО для нынешней Беларуси.

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:35, 19.04

Если ехать в Германию или другие западные страны, то возникает одна большая проблема- это навсегда.
Выучиться и вернуться или заработать и вернуться- не вариант.

К тому же проблема языка. Все же немецкий не так часто преподают в наших школах и ВУЗах как тот же английский. И пригодится немецкий только в одной единственной стране мира.

Поэтому сейчас самый на мой взгляд адекватный вариант- это Саудовская Аравия как ни странно.

Наши врачи работают там уже более трех лет и не имеют никаких проблем.
Обратите внимание, что ПМЖ в Саудии запрещено, а значит все уехавшие- вернутся обратно в Беларусь. Но уже с новым опытом и знаниями, чтототнюдь не лишнее как в плане личностного роста врача, так и для здравоохранения РБ в целом.

Плюс к тому врачи вернутся с уже решенными проблемами- построят себе квартиры, купят машины и дачи, сняв тем самым эту головную боль с государства.

А всех трудозатрат- подтянуть английский до разговорного уровня (экзамены по языку не требуются).

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:49, 19.04

По приезду в Саудию нужно будет сдать только один экзамен по своей специальности. На его подготовку дается три месяца и этого времени вполне хватило нашим ребятам для того, чтобы сдать экзамен с первого раза, а дается три попытки.

Перелет оплачивает больница, жильё предоставляет она же, бесплатно. Расходы на жизнь низкие, зарплаты в разы выше, чем дома.

По соотношению "трудозатраты-результат" это сейчас лучшее предложение на рынке труда для врачей из стран СНГ.

Есть группа на Фейсбуке "Работа врачам и медсестрам в Саудовской Аравии" там эта тема освещается подробно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован