4 мая 2024, суббота, 19:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 138
+459 +
Дударев К.И., 13:32, 12.07

Власти используют Конституцию в своих целях. В Конституции еще написано. Власть должна обеспечить достойный уровень жизни, достойное питание, одежду, жилье и постоянное улучшение необходимых для этого условий. Статья 21.

Ответить
+735 +
Безработный беларус, 14:07, 12.07

Я безработный по вине государства Беларусь,тот которого лукашенко называет тунеядцем и у которого лукашенко под угрозой тюрьмы и каторжного принудительного труда вымогает так называемый налог примерно 200USD. Я поделюсь своими мыслями, что буду делать я. Этот так называемый декрет лукашенко незаконен и противоречи Конституции РБ и международному праву, нарушает права человека. Значит я буду игнорировать все повестки и письма из налоговойтак долго , как это будет возможно,буду усложнять этим карателям жизнь, пусть побегают. Все свидетельства нарушения моих прав человека я буду документировать, пользоваться фото и аудио видео съёмкой карателей налоговиков и только в письменной форме. Что-то доказывать в налоговой я не собираюсь, так существует ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ! Пусть чиновники подают на меня в суд и таким образом сами свидетельствуют о своём преступлении против человека. Далее я буду обжаловать заведомо известное незаконное решение суда, в т.ч. и во всех международных инстанциях

Ответить
+490 +
Ciнявочка, 14:27, 12.07

Я тоже безработная, работы нет, каждый день хожу, спрашиваю, звоню - ни-че-го. Платить я не в состоянии, у меня нет никаких накоплений. Буду делать как Вы. Работать принудительно и бесплатно не собираюсь.

Ответить
+112 +
вилогонка на старте!, 20:25, 12.07

Я считаю, что нормальная зарплата в Беларуси - это начинается где-то от 2100 р. (старыми 21,000,000.00 бел. руб./мес) - на почти любой работе, а на многих работах в Беларуси должна она быть и выше. Вот тогда только уже и можно заплатить налог на тунеядство, если кто-то вдруг долго не будет работать по своим собственным соображениям, нежелая трудиться в Беларуси - на своей родине. Но при нынешнем уровне зарплат в РБ и отсутствия вакансий, о таком налоге не может быть и речи. А вообще, всётаки этот налог на "тунеядство" незаконен и аюридичен,- с какой стороны его не раввмотри.! Поэтому нет, налогу на "тунеядство" в Беларуси не быть!!!
ШОС дурню Луке!!!!! А он ведь и на самом деле, честно,- дуоен-дурнем.!!!

Жыве Беларусь!!!!!!!

Ответить
+23 +
или, 10:02, 13.07

В каждой семье есть нетрудоустроенные, будь это близкие или дальние родственники, а ситуация с безработицей будет усугубляться. Семьи силовиков (низшие чины) и госслужащих не исключение. Данный преступный закон в течение ГОДА расколет как семьи так и общество. Попавшие под действие этого побора будут вынуждены выйти на улицы в прямом случае "брат на брата". Добавьте к этому разделённых "за аглы" и против, за "рюзский мир" и против.
аглы - провокатор раскола общества и гражданской войны.

Ответить
+431 +
Интернет сила, 14:39, 12.07

Тунеядцы,сейчас как никогда местная обанкротивашаяся власть нуждается в международных кредитах и поэтому притворяется перед ЕС и США что якобы она соблюдает права человека, а на самом деле как нарушала так и нарушает права человека.Тунеядцы появилась реальная возможность создать луке проблемы с получением кредитов. Собираем все вещественные доказательства нарушения наших прав человека и публикуем их в соц сетях,создайм петиции, выкладываем ролики с налоговиками в ютубе, фэйсбуке.. Государство угрожает безработным штрафами или тюрьмой и принудительным трудом за то что мыбезработные!Не боимся тюрьмы и идём до конца так как правда и международное право за нами. А правозащитникам и оппозиции нужно быть готовыми помочь пострадавшим отэтого государства подать жалобы и иски в суды ЕС в ООН. Нужно всем пострадавшим наказать луку и его прислужников, и засудить их. Капля камень точит. Развалим эту гнилую антинародную систему до конца, она и так уже сама себя доконала, а мы ей в этом поможем)

Ответить
+237 +
вилы, 16:20, 12.07

Просто белорусская власть, во главе с лукашенкой, давным-давно уже сошла со своего ума, и теперь она безумная и невменяемая, а потому место ей или в тюрьме, или в психушке в отделении строгой изоляции от остальных отделений психбольницы!!!!!!!!!!

Ответить
+121 +
вилогонка на старте!, 18:58, 12.07

Я знвю точно, что всёравно очень скоро антинародный карательный режим дураков во главе с лукой в Беларуси рухнет, и это потому ещё, что он сам себя "жрет".!!
ШОС "Лучку" репчатому и его банде в РБ!!!!!!!!!!!

Ответить
+17 +
мышеловка, 19:22, 12.07

Так а на сайт, на который необходимо заходить и регистрироваться работающим в России, как я понимаю, может любой зайти! Что это за абсурд такой?

Ответить
+54 +
жжж, 23:58, 12.07

Лука, и вся его банда, зпхватившая власть в стране, являются самыми настоящими тунеядцами угнетающими и грабящими беларуский народ, ради того, чтобы самим жировать. И они будут продолжать это делать, пока МЫ будем терпеть это! Беларусы! Когда МЫ наконец проснемся?!

Ответить
+152 +
клещи с клопами, 16:51, 12.07

Министерство грабежа и рэкета придумывает новые обоснования, как наплевав на Конституцию в очередной раз, отнять заработанные честным трудом деньги граждан.

Ответить
+70 +
шоковое удивление, 19:15, 12.07

Ну натурально и без сомнений они там- наверху которые в Минске,- оф...гели в конец самый!!!!1
Банду Лчка гэть из Беларуси!!!!!!!!

Ответить
+125 +
Ясь, 15:38, 12.07

Дельный план......полностью поддерживаю Вашу стратегию.

Ответить
+40 +
122, 22:05, 12.07

Статья 27. Никто не должен принуждаться к даче показаний и объяснений против самого себя, членов своей семьи, близких родственников. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы (конституция зачеса).

Ответить
+25 +
flurry, 10:21, 13.07

Полностью поддерживаю вашу позицию. Хочу лишь сделать небольшое уточнение. С якобы тунеядцев требуют финансирования государственных расходов. Но предпочли "забыть" об уплате НДС КАЖДЫМ, делающим покупки и (или) использующим услуги на территории Беларуси. Поэтому помимо предлагаемого вами, можно собирать чеки из магазинов и прочих предприятий, чтобы документально подтвердить свой личный вклад в финансирование государственных расходов путём оплаты НДС. Или пусть освобождают якобы тунеядцев от уплаты НДС или закроют рот, заведомо ложно утверждая об не в участии якобы тунеядцев в фининсировании государственных расходов!

Ответить
0 +
Олег, 19:14, 13.07

Друг! ты все правильно собираешься делать! Я так давно поступаю, но! Но когда начнешь "усложнять карателям жизнь", за тебя возьмется КГБ и сделает тобой задуманное с бОльшим успехом! Ты должен быть готов на эти испытания и совместно с друзьями давать отпор бандитам! А это, документальные подтверждения насилия и преследования ментами и КГБ! ИМ ВОЗДАСТСЯ ЗА ВСЕ ЗЛОДИЯНИЯ, ОНИ ДОЛЖНЫ ЭТО ЗНАТЬ И СВОИМИ МОЗГАМИ ПОНИМАТЬ, ЧТО НАРОД С НИМИ ПОСТУПИТ по ТОМУ ЗАКОНЫ, ЧТО И ОНИ С НАМИ ИСПОЛЬЗУЮТ!

Ответить
+407 +
Безработный белорус, 14:22, 12.07

Надо этому антинародному режиму сделать антирекламу на Западе и в США(лукашенко очень хочет кредит МВФ). Безработные ни в коем случае ни под какими угрозами властей сами ничего не платить не будем! Если заплатим сами этот незаконный налог, то потом уже ничего не сможем доказать! А если у нас будут на руках доказательства против чиновников:(повестки, письма, квитанции, постановления судов, аудио. фото, видео...и.тд.) то и сейчас и даже через 20 лет мы сможем подать иски к государству и к конкретным лицам причастным к нарушению наших прав, прав человека. Все кто разрабатывал и подписывал этот антинародный декрет/налог на безработных,начиная от лукашенко и заканчивая самым мелким налоговым инспектором и судьёй должны понести уголовную и материальную ответственность перед безработным народом Беларуси . Власти действуют как каратели по отношению к нам к безработным/тунеядцам,но нас не испугаешь тюрьмой, мы будем бороться за свои права, а про деньги власти пусть забудут,не дам ни копейки!

Ответить
+319 +
В туне ядец, 14:41, 12.07

Я денег Конюху не дам. Только игнор.Полный игнор!

Ответить
+315 +
Тунеядец №1, 15:54, 12.07

Я тунеядец, не работал, не работаю и работать не буду! Почему спросит у меня государство Беларусь? А не почему,отвечу я, потому, что так хочу я. Платить этот налог на тунеядство я отказываюсь! Почему? А т.к не обязан и не буду! Засудят, будут принуждать к труду, пусть судят. Работать в тюрьме я отказываюсь! так как я не в фашистском конц.лагере при гитлере и в 21 веке принудительный труд запрещём всеми международными законами. А если лукашенко международные законы не соблюдает и не признаёт, то это его проблемы, так как побирается он и просит кредиты на Западе, вот пусть на Западе и увидят наконец как лукашенко нарушает права человека. Посадят, отсижу а потом буду подавать иски и судиться и засужу их даже хоть через 10 лет, а пока по мере возможности надо портить лукашенко кредитную историю за границей. Кстати с судьи который выносит заведомо незаконное решение можно будет взыскать мат.компенсацию даже когда он будет глубоко на пенсии и в маразме,так что никакого к ним снисхождения.

Ответить
+242 +
иди к чавесу, 17:58, 12.07

Такое скотское отношение к гражданам Беларуси только доказывает,что у власти находится самозванец,который объявил всем нам войну! Нельзя не только платить,но и никакого бесплатного труда быть не может! Где вы видели в этом "социально-ориентированном" хоть что-нибудь бесплатное? И перестаньте бояться,вы не сделали ничего противозаконного,пусть трясутся от страха те,кто собирается творить беспредел! И запомните вас много и вы на своей земле!

Ответить
+94 +
вынос *********, 19:00, 12.07

Адски и не по-детски плюсую ваш комментарий и полностью поддерживаю вас в этом комментарии!!!

Ответить
+158 +
ого, 18:21, 12.07

Читаем на понятном языке декрет. Министр абсурда и социального наказания Щеткина обозвала НЕ участвующими в финансировании гос-ва ВСЕХ, кто не платит подоходный налог. Льготы дала младенцам, недееспособным и т.д. За неуплату подоходного налога - сбор, штраф, арест. Почему бы не обязать всех не курящих и не пьющих платить сбор за то что они не платят акцизы? Сбор за неуплату. Абсурд.
НЕ частица служит для выражения отрицания, а как же НДС, сборы, акцизы и тд? Это ведь гораздо больше, чем 13% Даже мертвецы на кладбище платят за памятники, оградки. Подоходный налог - налог на доходы, а не оброк на нахождение в стране. СБОР - взимаемые или собранные на что-н. деньги. На что собирают деньги? По конституции медицина и т.д. бесплатны. ШТРАФ -денежное взыскание в наказание за что-н. Дружит ли Щеткина с русским языком и их смысловым значением или КиселевТВ ей оплачивает за гибридную пропагандистскую войну против населения? Распятые мальчики ей не снятся?

Ответить
+69 +
еще проще, 20:10, 12.07

Всем, кто не заплатил 20 базовых подоходного налога в год - штраф, потом еще штраф или арест.
Подоходный взимается на работе. Работы нет - штраф. Круг замкнулся. Принуждение к труду (стимулирование трудоспособных граждан к трудовой деятельности). Гениально, Щеткиной дать Героя Абсурдного Труда! А какие обязанности у Щеткиной, нарушать конституцию?

Ответить
+5 +
Конституция, 11:07, 13.07

Лука плевать хотел и на конституцию и на все международные законы и на народ Беларуси. Всем естественно понятно что декрет Луки о принудительном взыскании с тунеядцев налога за то что они не имеют работы преступен,но Лука гнёт свою линию и хочет содрать с безработных людей последнюю шкуру. Сами же чиновники вместе с Лукой жируют за народный счёт в Дроздах в коттеджах украденных ими у народа.
Интересно если вдруг Луку постигнет судьба тирана Каддафи,кто -нибудь из граждан Беларуси сильно расстроится? Я против насилия, но ведь всему есть свой предел терпения...Да, беларусский народ спокоен и терпелив,но вот этот декрет Луки,может пустить Луку по дороге Каддафи,так как Лука уже очень сильно достал людей. Плевать хотел Лука на конституцию, но пусть потом не удивляется когда народ призовёт его к ответу за содеянное. Лука обязан ответить перед белорусскими людьми и понести ответственность за всё то зло которое он причинил народу Беларуси. Жыве Беларусь!

Ответить
+422 +
пора их угомонить, 13:39, 12.07

Лукашенко против "тунеядцев".
А, "тунеядцы" против Лукашенко.
Неужели ему еще не понятно, что никто не будет своими последними деньгами обеспечивать и дальше их жирующий образ жизни. Пусть умерят свои аппетиты.
Надо выступить всем разом, один раз. И, победить развращенную и зажравшуюся власть.

Ответить
+279 +
alex-2, 13:40, 12.07

Уж сколько на данную тему говорено, но воз и ныне там. О социальном пакете помолчим. Он никакой! Так чего антинародная власть цепляется к тем, кто не работает? И как можно взять налог с неработающего? С какой суммы? А высосанные из пальца 20 базовых.

Ответить
+143 +
пупкин, 14:31, 12.07

Как возьмут ?С какой суммы ? Придут и опишут имущество ,причем практика применения такова,что уже не спрашивают кому принадлежит,родителям,родственникам или жене(жена-совместно нажитое)!Не все так просто...Сегодня в РБ нет смысла регистрировать на себя имущество,у нас нет права собственности-заберут и не спросят,им на**ать.

Ответить
+167 +
Вилы, 15:39, 12.07

Пупкин,14:31,12.07....Придут и опишут имущество...

А вот не надо пугать, пуганыеуже, как опишут так и отпишут обратно...возможно даже путём негуманным для них...
В газетах ка-то писали что даже были такие случае что оклеветанные должники встречали налоговых испекторов и судебных приставов с охотничьими ружьями..исход для мытарей был плачевен....Так что тем кто ходит по домам и описывает у народа имущество стоит подумать приятно ли уползать с дробью в одном месте.?. Так что пусть не доводят народ до греха, а если народ будут и дальше душить, то что народу терять? Терять нечего . Наш народ зубами будет грызть этих налоговиков, если что

Ответить
+396 +
Наблюдатель, 13:41, 12.07

Комментировать тут нечего, все и так ясно: хотят запугать всех - и тех, кто еще работает за 3 копейки, и тех, кого не берут даже за эти гроши. Мало кто говорит, но абсурден сам подход - нет дохода, но ты заплати! Это какое-то мрачное средневековье. Для тех, кто реально занимается теневым бизнесом, эта сумма как слону дробинка, а для человека, реально оказавшегося безработным, это серьезный удар. Ты упал, так тебя еще и добить норовят. Про регистрацию на бирже говорить не буду - кто хоть раз там побывал, тот не забудет. И проклянет до седьмого колена всех, кто придумал эту систему отношений с безработными.

Ответить
+263 +
&, 13:46, 12.07

Фигу в нос они получат, а не деньги.

Ответить
+278 +
почесному, 13:48, 12.07

Скидка 10% кто самостоятельно явится в налоговую и заявит о себе. Дурость,несусветная наглость и дурость. Какое государство-такие и законы.

Ответить
+305 +
гражданин рб, 13:49, 12.07

ГЛАВНАЯ ВЛАСТЬ В СТРАНЕ - ЭТО МЫ - БЕЛОРУССКИЙ НАРОД!!!, а вовсе не какой-то там неизвестно никому откуда вдруг свалившийся на головы многострадальных белорусов тупой лукашенка а.г. !!!!!!!

ШОС! Пора убирать навсегда эту всю банду луки во главе с ним самим из Беларуси!!

Ответить
+12 +
сер, 9:15, 13.07

правильным путем идете ТоВАРИЩЬ.вы себя считаете народом, когда будете считать НАЦЫЕЙ тогда не будет луки и его сподвижнеков............

Ответить
+166 +
Batman, 13:51, 12.07

Нарушение Конституции право на труд -добровольное а также государство обязано способствовать развитию экономических трудовых и тд отношений а что получилось .....

Ответить
+231 +
RESISTANCE, 14:00, 12.07

Никакого абсурда, строжайшая логика. Белорусское государство - пример перевернотого патернализма. Чиновники, совершенно откровенно и не скрывая этого, хотят себе гарантированного содержания. Как в Швейцарии - гарантированный подушевой доход. Плослав (извините, букву "эл" не выговаливаю) за двадцать лет все что можно - и богатое советское наследство и щедрые российские преференции, запустив в нищету заводы и фабрики, они хотят паразитировать на населении.
Что угодно, но главное - хоть немного ещё посидеть и погадить в золотой унитаз.

Ответить
+167 +
Anton, 14:02, 12.07

Примитивная до нельзя власть, принимает такие же примитивные законы...
Банду гэть!

Ответить
-24 +
Натальча, 8:00, 13.07

Тут не Украина! Тут Беларусь!

Ответить
+262 +
бывалый, 14:10, 12.07

Кто боится суток за оброк могу сказать одно - боятся нечего. Это вам не зона. И покормят, и матрац дадут, на подиуме поспите...Лучше отсидеть 15 суток, чем платить 200 баксов сипатому узурпатору. Где вы заработаете такие деньги за две недели? По поводу работы, так максимум что выгонят мести улицы возле ментовки. В самой ментовки убираться. Может уазик ментовский помочь починить. Ни в какой колхоз или на заводы (как это показано в фильме про Шурика) возить не будут. За бензин больше отдадут, чем везти 5 человека в колхоз на уазике. И кормить ведь надо будет. Колхозу это не надо (один геморой), как и другим предприятиям. У них самих рабочие швэндаюцца без работы. Никто сегодня суточников не возит на работу на заводы, фабрики или в колхозы. А даже если привезут, то просидите в бытовке день, а инжинер подпишет бумажку.

Короче, тот кто придумал эту хрень понятия не имеет как это всё функционирует в реальности.

Ответить
+176 +
Сiнявочка, 14:34, 12.07

Согласна с Вами. Лучше посижу 15 суток, попою ментам "Погоню" Максима Богдановича. Чтоб знали свою историю, хотя бы.

Ответить
+3 +
Вера, 11:25, 13.07

Мне 50 лет.. Я в скором времени останусь без работы ..Так как на Частном предприятии работать не дают ..Будем закрываться ... Где найти работу я не знаю .А если придут с поборами, я за себя не ручаюсь ..Морду поцарапаю ... Терять уже нечего ..

Ответить
+41 +
Иваныч, 15:30, 12.07

А они тоже дураки всем сутки раздавать, разве то бомжам, остальным штраф и принудительное взыскание, то есть опись имущества по месту прописки - у родителей, у жены, мужа и т.д.

Ответить
+72 +
111, 15:35, 12.07

Я тоже не собираюсь ничего платить, но скажу вам что /сутки/ не отменяют налог (!) Он всё равно останется. Так что лучше к бабушке в деревню на время. Короче поиграем в кошки-мышки

Ответить
+40 +
Алена, 17:48, 12.07

Откровенно говоря, меня пугает грязь и антисанитария. Невозможность принять душ каждый день. Возможность заразиться чем-нибудь... Это то, чего я реально боюсь. Но морально я уже готова и к этому. Заплатить, чтобы тебя не мучали - а по сути наше "государствочко" в данной ситуации требует от нас именно этого - это уже совсем запредельное что-то.

Телефоны на 15 суток можно с собой брать? Буду фоточки в инстаграм постить :) С хэштегом #платитьнебуду

Ответить
-6 +
111, 19:21, 12.07

там ничего нельзя (телефоны) ..... я еще раз говорю блин !!! отсидка не освобождает от налога

Ответить
+43 +
вилы уже наготове!!, 20:47, 12.07

Так надо нам Народу РБ приказать властям РБ сделать так, чтобы этот налог илил отменить, вынеся Конституционным судом РБ предупреждение Пррезиденту РБ за служебное несоответствие Президента занимаемой должности, либо сделать так, чтоы отсидка на сутках отменяла обязанность для отсидевших их "тунеядцев" в РБ оплатить в дальнейшем этот "налог"!!!!!!!!!!!
Как ты уже всем надоел в Беларуси колхозник, деревенщина и дурак Лука!!!!

Для того, чтобы люди охотно шли на работу работать, надо их в этом заинтересовывать со стороны властей РБ к этому, создавая например хорошее настроение на работе, или, что ещё лучше, оплачивая труд беоруса высоко (хотя бы по 20 млн.BYR/мес.) Вот что надо делать властям РБ, а не заниматься репрессиями и карательными операциями относительно своих граждан. Но ведомо ли то Луке, доходит ли до него????? Очевидно нет, т.к. мозгов у него сильно не хватает.

Жыве Беларусь!!!!!!!!!

Ответить
+39 +
111, 22:04, 12.07

Луку для начала надо к психиатру заволочь а потом думать что с этим всем делать

Ответить
+5 +
минск, 10:07, 13.07

"А на ликеро-водочный?!..."

Ответить
+191 +
!!!, 14:34, 12.07

Они не столько соберут, а только настроят против себя людей и в очередной раз понизят свой рейтинг и статус на международном уровне. У любого чиновника высшего ранга за годы непрерывного "труда" на личных счетах накопились суммы в несколько раз превышающие ту, которую они хотят собрать со всех "тунеядцев". Вот, где надо проявлять активность, а не стаскивать у населения последние рваные трусы.

Ответить
+113 +
палочка коха, 14:41, 12.07

придумали "эту хрень"креативные и дерзкие,по их выражению,коллеги Мясниковича..Он этот бред и озвучил..А что?
прикинули цифири-500 тыс безработных..да с каждого-по 200 баксов Вот и миллиард..при чем-просто..из воздуха...

последствия? конституция?

в олигархически-самодержавном квази капитализме?,

Ответить
+130 +
миша, 14:46, 12.07

Личный пример.
Ухаживаю за престарелым отцом.Теперь уже подтвержденным диагнозом слабоумие.Его одного на долго оставить нет ни какой возможности.Оформлением всех документов(для помещения его в спец учреждение),суд,обследования,врачи на дом,постоянное хождение за рецептами на спец лекарства.И Длится это всё уже более полу года.Я получается официально безработный...И я ещё что то там должен?? - Ага.. два раза заплачу.....

Ответить
+44 +
111, 15:36, 12.07

А почему не оформляете опекунство. Вам еще 1800000 платить будут

Ответить
+115 +
миша, 15:59, 12.07

Только на прошлой неделе суд его признал не дееспособным.Лишь только после этого можно оформить опекунство.В силу обстоятельств опекунство нам не подходит.+ мне нужно нормально идти на работу.Что бы обеспечивать свою собственную семью.

А вообще в целом здравоохранение по всем инстанциям.Делают всё чтоб не помогать.Везде и всюду тянут резину.То сколько вытрепали нервов вам просто не описать словами.Кто через это прошёл тот меня поймёт.От одного количества справок + посещение кучи сопутствующих инстанций кругом шла голова. Всё это антинародно...

Ответить
+31 +
111, 16:34, 12.07

Оформляйте опекунство на любого безработного родственника не обязательно прямое родство с вашим отцом- племянник, брат, сват, теща.... пофиг

Ответить
+1 +
flurry, 10:42, 13.07

Если вы сдадите недееспособного отца в специальное учреждение на территории Беларуси, то буквально через месяц-другой заберёте оттуда его труп. В своё время нашей семье тоже пришлось столкнуться с аналогичной ситуацией и врачи даже не скрывали как быстро надо будет забирать труп. Мы отставили отца дома и пришлось одному члену семьи отказаться от работы в ущерб собственных и семьи интересов. Даже спустя годы осознавая, что недееспособный отец прожил дома ещё несколько лет и умер в собственной постели, а не был скоропостижно доведён до смерти в спец учреждении, наш выбор нам представляется единственно верным. Хотя уход за недееспособным на дому - отдельная история... Выбор исключительно за вами...

Ответить
+54 +
Гаспадыня, 16:17, 12.07

Насколько мне известно, если оформить опекунство, то запрещено устраиваться на работу, а годы опекунства не входят в страховой стаж для пенсии.

Ответить
+95 +
111, 16:36, 12.07

Входят......вы мечтаете о пенсии в ЭТОЙ стране? Её не будет (она утонула)

Ответить
+116 +
gumanoidd, 14:54, 12.07

в любом негативном явлении есть свои положытельные стороны---можно будет получить статус беженца--- и свалить с етого болота

Ответить
+129 +
Швейк, 14:58, 12.07

Практический вопрос. Как они могут заставить работать человека без медкомиссии. Вот придут меня забирать, а я возьму костыли и скажу, что не могу ходить, плохо вижу и почти не слышу, руки не слушаются... Что они мне сделают.

Ответить
-9 +
123, 18:38, 12.07

штраф дадут

Ответить
+28 +
смех до упаду, 19:12, 12.07

;-)0))))))))))))))))))))0) Очень рассмешили . Спасибо!!

Ответить
+10 +
^_^, 9:46, 13.07

И еще налог на штраф заплатите
И штраф за налог!
И ндс!

сасальна гацударцтва :P

Ответить
+137 +
VD, 15:05, 12.07

Власти видно всеми мыслимыми и немыслимыми путями провоцируют бунт.
Генералы страдают без войны, а авторитарное государство без подавления бунтов и получения от этого оргазма.

Ответить
+1 +
Олег, 19:32, 13.07

Очень мудрая мысль! Оккупанты с удовольствием уничтожили бы половину народа и они его уже давно уничтожают в основном с помощью медицины! Это! Ничего не жалеет только для себя, а людей он калечит, и если они в скором времени от этого не умирают, то умирают от голода, потому, что пенсии не хватает на еду! Лекарства очень дорогие, до 250000 руб за упаковку, а на месяц надо их 5 шт. , кроме других лекарств! Вот и считайте, как выжить!!! Не возможно, если некому помочь!!!
Воину развязать? Да могут, если учесть что солдаты затюрканые и обманутые пропагандой! Да еще и Россия вмешается! Ставка на пенсионеров и на таких как мы, у кого еще башка соображает- этот контингент луке не нужен! Так, что готовьтесь пацаны!

Ответить
+129 +
blur, 15:07, 12.07

Этот самый наверно антинародный декрет достоверно показывает отношение власти к народу.Социальное государство?

Ответить
+86 +
я за, 15:09, 12.07

А заплатить налог можно макулатурой или на худой конец бутылками?

Ответить
+121 +
налог на воздух, 15:40, 12.07

Можно!Все нести в кабинет налогового инспектора!

Ответить
+58 +
ТунеЯдец, 16:10, 12.07

Это идея, от чемпионата европы скопилось бутылок от пива на 2 мешка от картошки хватит, если придет письмо, повезу в налоговую, выбрасывать пока не буду

Ответить
+69 +
одна извилина, 15:11, 12.07

У блогера d-zholik новый материал как раз о перекосах в борьбе с тунеядством: налог обязали платить больных людей, при этом освободив от его уплаты зэков.

Ответить
+94 +
перегибы , 15:35, 12.07

В этом вся сущность нашей власти: грабить самых обездоленных!

Ответить
+8 +
^_^, 9:48, 13.07

А все потому, что зэк уже по другую сторону закона.
Он уже знает, что за что и по чем.
И в случае чего, для него клоуны в погонах не указ.
Страшноватенько.
А вот обычных, рядовых граждан еще можно пугать.
Это как гопники. До тех пор пока не получают жесткий
"от ворот поворот" будут наглеть и выпендриваться

Ответить
+165 +
пупкин, 15:15, 12.07

Этот Декрет с большой буквы станет поворотным моментом в нашей стране ,всегда писал и буду писать,что это станет толчком к Революции,когда по стране начнут массово грабить и сажать на сутки людей,это уже не шутки с какими-нибудь ИП и уволено-сокращенными,тут все гораздо серьезнее.Поздравляю конюха,верным путем идет !

Ответить
+151 +
андрей, 15:28, 12.07

это что человек у которого нет дохода будет оплачивать пенсии 45-летним младенцам ментам что толпами выходят на пенсии в юном возрасте, на пенсии кивающим депутатам, поднимающим руки когда надо исчитающим неприличным называть размер своей пенсии... эй вы там там неверху... с головой дружите? отмените этот маразм... неунижайте и не злите народ..

Ответить
-18 +
Канон, 15:45, 12.07

У тунеядцев неплательщиков власти жилье не заберут в уплату штрафов?

Ответить
+37 +
111, 16:44, 12.07

нет

Ответить
+44 +
111, 19:32, 12.07

Все очень просто. Даже если поСУДУ описывается имущество то ....внимание.....судебный исполнитель через пару -тройку месяцев (у них завал) должен приехать к вам с фотоаппаратом описать и сфотать всё более менее ценное - ну там теле-видео-холодил-кондиционеро. Дальше смешно совсем . Он должен вызвать машину, грузчиков и поместить ваше барахло в один из магазинов конфиската (кой забиты под завязку)
Оно ему надо ? Вот так это примерно все и происходит. Есть постановление суда но вам в принципе плевать. Позвонил судебный исполнитель - папы нет дома -ВСЁ !!!

Ответить
+23 +
111, 22:30, 12.07

И если ваше имущество через магаз конфиската не продается в течение 3-х месяцев магазин отдает вам его назад (со словами ....нах-нах) . Все фигня ! Все ценное к соседям на время (если захотите) обхода исполнителя (они всегда звонят и предупреждают, ну не в пустые двери ж ломиться этим девочкам) . А потом .... Ну а потом плевать на них с высокой колокольни.

Ответить
+11 +
111, 22:46, 12.07

Вот у меня машина под 10-ку килобакцафф вот это проблема. Думаю как бы на жену переписать...но мы с ней как бэ и не живем вместе. Ну да ладно. Вот тут уже проблема. А так...хм это семечки

Ответить
+9 +
vad, 9:05, 13.07

Машина - да опишут и на стоянку до реализации, а так не открывайте дверь судебному исполнителю и все.... взламывать не имеют права, и ничего не опишут) ОПИ завалены производствами, раз, два придут и отс...ут составят акт о невозможности взыскания.

Ответить
+32 +
111, 19:23, 12.07

А чё вы человека заминусовали за вопрос ?

Ответить
+92 +
Надежда, 15:52, 12.07

А потом придут к тем "тунеядцам", которые оплатили, и потребуют отчет, откуда бабки взяли на налог. *мысли вслух*

Ответить
+21 +
zheka, 21:17, 12.07

Ну дык я это "У друга адалжыу," "Ааа, у друга? Ну тогда тащи своего друга"

Ответить
+102 +
Я готов, 15:52, 12.07

Люди, да всё правильно плешивый делает. Больше антинародных декретов и законов- ещё один шаг к революции. Да будет плошча!

Ответить
+86 +
Катерина, 15:52, 12.07

Это преступление против человечности и геноцид, хоть и косвенный.

Ответить
+91 +
Это прямой геноцид, 16:16, 12.07

Это как раз самый настоящий прямой геноцид властей против народа, просто власти решили умерщвлять народ медленно и изощрённо,Это самый настоящий геноцид народа Беларуси.

Ответить
+96 +
почесному, 16:34, 12.07

Никто тебе конюх платить не будет! Даже и не рассчитывай на доходы. Маразм какой-то. Мало того что нет работы и нигде нет вакансий чтоб устроиться и работать людям,так еще этому узурпатору дань плати. Это дойдет до мирового скандала .

Ответить
+75 +
Про , 16:39, 12.07

А в ЕС про такой закон в Беларуси знают?

Ответить
-47 +
Вован, 16:48, 12.07

В жировку строчку можно дописать, делов то .

Ответить
+14 +
111, 23:23, 12.07

А при чем тут жировкка????? Ээээ.....Рафик неуиноуэн !!! А если я в Америке а жировку оплачивает жЫна (это как пример) При чем тут жировка? ФСЗН они сами по себе. ЖКХ сами по себе. Это как если бы я покупал в магазине пиво а продавец попросила бы кинуть деньги ей на телефон.

Ответить
+118 +
Улики против режима, 16:52, 12.07

Никто не должен платит эти штрафы лукафашистам! добровольно! Пусть привлекают к административному наказанию, к не законному труду!
Это будет бумага с номером, датой, с фамилиями преступников-лукашистов. Это все улики и доказательства против них по нарушению Конституции и прав граждан страны. И это все можно и нужно будет отравлять в ООН, в ОБСЕ, в Гаагский трибунал. Юристы от оппозиции должны разработать шаблон для подготовки этих документов, потому что их будет очень много. Если исков и судебных решений по ним будут сотни и тысячи, то лукашисты сами все отменят, потому как будет крайне позорно и дорого.
Все штрафы вернете в 10 - кратном размере и за все ответите, подонки!

Ответить
+42 +
лайдак, 17:39, 12.07

Все просто . "Тунеядский оброк" будет проходить как "первоочередной обязательный платеж" , и когда Вы будете платить ЖКУ , либо мобильную связь деньги автоматически будут уходить на погашение оброка . Будут изданы соответствующие нормативные акты и программы . Оброк не страшен только таким , как я - у меня нет банковской карты и на мне нет собственности .

Ответить
+30 +
Бабушка Рабыня, 17:46, 12.07

Это Беларусь,детки!

Ответить
+69 +
толя, 17:56, 12.07

Самое интересное,что работу в рб найти практически невозможно!!!опомнитесь люди!какой может быть налог,если нет работы?А если все гастрики вернутся на родину работать?государство не может предоставить рабочие места!

Ответить
+31 +
тярпення ужо няма!!!, 19:31, 12.07

У меня сейчас наверно гастрит начнется или даже обостится. В принципе вы правы, работы в РБ нет. Только и лучку репчатому до этого дела нет, ему главное - скомандовав наутро, а к вечеру яго прыкорытники типа увыполнели гэты ягоеы загадд!!! Гы-гы-гы! :)))))

Ответить
+86 +
Майдан, 18:11, 12.07

Майдан неизбежен, это лишь вопрос времени.

Ответить
+41 +
Виктор, 18:23, 12.07

Сегодня работу найти действительно сложно. Не успевает выйти объявления о вакансии,как тут же набирают людей. Буквально за час после выхода подобного объявления. Так,что платить мне нечем этот наЛОХ.

Ответить
+9 +
апро, 10:03, 13.07

Я вам больше скажу - почти всегда человека на вакансию находят ещё ДО ТОГО КАК ВЫШЛО ОБЬЯВЛЕНИЕ.
Объявление даётся чисто для галочки.

Ответить
+86 +
бчб, 18:32, 12.07

.....Налог платится с дохода....Где взять деньги,если нигде не можешь найти работу?.....Уже только из-за этого ничего платить НЕ БУДУ!...Мне важнее накормить-одеть Ребёнка, чем выкинуть деньги на "...не поймёшь что , и с боку бантик"!...Без техосмотра обхожусь давно и регулярно---обойдусь и без "финансирования мразей во-власти"!...

Ответить
+132 +
Й, 18:35, 12.07

Я пенсионерка. Но работаю. Дочь в августе 2015уволилась, всех заставили уволиться по соб. желан. - 2 кафе. С тех пор постоянно ищет работу, постоянные собеседования, анкеты, 2 раза проходила стажировки по неделе в Миле ( что, я так понимаю - разводилово, эта сеть пользуется бесплатной рабочей силой) - работы нет. Это значит, мало того что я вынуждена содержать свою дочь, я со своей пенсии должна еще платить налог за неё?
У меня вопрос к государству- сколько рабочих мест вы создали за этот год ? Сколько разорили ИП-ешников, сколько уничтожили рабочих мест ?

Ответить
+81 +
vit3w, 18:42, 12.07

Чем больше таких законов,тем меньше времени просидят у гореируководители. Закончат как Милошевич или Каддафи! Да и надо будет провести люстрацию всех чиновников,депутатов,прокуроров! Установить им персональную пенсию 1р за их заслуги перед народом!

Ответить
+50 +
Петр, 19:33, 12.07

Долой диктатуру!!!

Ответить
+44 +
пёр, 20:04, 12.07

Как уже надоел всем белорусам этот Лукашэнка!! А я представляю!, как в России всем россиянам уже надоел до чёртиков этот Путин-Шмутин!!!!!!
ШОС спевшемуся в СНГ трио диктаторов! - Лукашенко-Путин-Назарбаев!!!!!!

Жыве наша Беларусь!!!!!!!

Ответить
+96 +
свобода, 19:43, 12.07

Боже,что творит этот недоумак.Растянули все деньги,бюджет пустой.пошли с народа тянуть.РАБОТУ дай.По твоей милости мы не работаем.Заводы бонкрот.Доправился,ездил всё учил и вот результат.Россия перестала давать,а сам ты со своей больной головой ни на что не способен.За счёт народа решил пополнять бюджет.Так нахрена нам такой правитель,который ни на что не способен,только воровать у страны ,ты спец.Верни народу украденое.Колхоз развалил,и взялся строной управлять.Работал ты в тюрме,вот туда и отправляйся.Хотя и там с тобой были проблемы,выгнали.Народ знает почему.Больная голова,творил не то что надо.Люди ,хватит терпеть ,высосет всё.Страну превратит в концлагер.Майдан.Сам он не уйдёт от этой кормушки.Сильно к ней присосался.Он нас превратил в рабов.Но мы не должны быть рабами.Мы свободные люди,и никто не должен ущемлять наши права.

Ответить
+55 +
комм, 19:47, 12.07

как только будут прецеденты в которых люди будут сопротивляться (читай: устроят драки и сопротивления) и декрет отменят в считанные минуты!
еще лучше подействует республиканская забастовка до отмены этой глупости, а лучше и увольнения всех кто к этому причастен!

Ответить
+84 +
Семья, 20:12, 12.07

Лукашенко..а почему ты у власти 25 срок.почему у нас нищеские зарплаты.почему безраюотица..ты знаешь что тебя народ наш просто терпеть не может он ненавидит тебя

Ответить
+53 +
Семейный человек, 20:28, 12.07

Почему это у власти? Да потому что мы позволяем.

Ответить
+46 +
Казна, 20:41, 12.07

Я категорически против пополнения такой ценой.Урежьте количество сидящих на моей шее силовиков,чинушей.Не трогайте тех,кто в результате политики сог остался без работы.

Ответить
+56 +
Гусь, 21:13, 12.07

Давайте прикорытники только не останавливайтесь идите до конца, уверен как только начнутся массовые поборы штрафов , посадки , принуждения , вас разорвут в клочья с вашим незаконным законом!!!!!!!!! Ахренели совсем уже с такими законами, а если завтра им в голову взбредёт растреливать безработных, издадут закон такой(не вижу большой разницу с теперешним "законом") ха ха ха пришедшим со своим патроном скасчуха мгновенная смерть))))))) люди вы рехнулись совсем терпеть эту гопоту??????? Ладно у власти неадекваты а вы куда смотрите нас же больше здравомыслящих

Ответить
+57 +
200руб в месяц, 21:15, 12.07

дай мне работу нормальную.. Сам со своим коленькой катается на мерене который я смогу себе позволить если только 2 почки продам и еще лет 20 работать придется.. Эта мразь уже всех в этой стране достала.. "Усе буде, мы и не такое переживали" да конечно твои слова ни чего не стоят.. Жизнь в этой стране это одна большая черная дыра... Была бы возможность уехать от сюда давно бы уехал.. Надеюсь жизнь к нему повернется тем же местом как и ко всему народу..

Ответить
+55 +
Олег, 21:16, 12.07

12.07.16 Уважаемые друзья!
Я прочитал ваши пламенные слова негодования! Все мы прекрасно понимаем, что колхозная власть до того зажралась, что перестала замечать как стала "афишировать" свои преступления, не понимая, что загнала сама себя в ловушку!
Друзья, нам представилась уникальная возможность сбросить эту преступную власть, постепенно всем вместе собирая компромат на нее! Причем не только в деле "тунеядцев", а по всему фронту нарушений закона! Не в коем случае не оплачивайте эти деньги, а письменно отвечайте на преступные поползновения лукашенковских холуев!
Евросоюз и вся мировая общественность будет следить и направлять нас, потому, что она понимает и стоит на нашей стороне в деле нашей борьбе против оккупантов, а документальной и юридически оформленной! Ведь вероломно колхозники нарушают практически все законы страны,и тем самым не только бросили народ на голодное существование, но и уничтожили все рычаги самозащиты граждан с помощью закона!

Ответить
+44 +
Олег (продолжение), 21:20, 12.07

Власть стерла границы ответственности государственных институтов! А это значит, что все они выполняют не предназначенные, своиственные каждой в отдельности определенные функции, обозначенные в нашем Основном законе Конституции, а одну единственную, направленную на порабощение и закабаление граждан, высасывание из них последних жизненных возможностей, доведя до максимума цены на продукты питания, услуги и обслуживание, а так же штрафы и другие государственные платежи до таких не адекватных размеров, что само ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО и ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВА ПЕРЕСТАЛО отвечать своей сущности!
Коррумпированная власть обанкротилась и сдулась без наших денег, которые мы и НЕ ПОЛУЧАЛИ! И НЕ получим! ХВАТИТ КОРМИТЬ ПАРАЗИТОВ за счет своих смертей!

Ответить
-83 +
капитан, 21:33, 12.07

ВО МНОГОМ ЕСТЬ РЕЗОН. НО КОГДА ЗДОРОВЫЕ КАБАНЫ-МУЖИКИ НИЧЕМ НЕ ЗАНЯТЫ ПРОГУЛИВАЯ СОБАЧКУ И НИГДЕ НЕ РАБОТАЮТ - ЭТО ФАКТ..ТОЛЬКО В НАШЕМ ПОДЬЕЗДЕ ТАКИХ ТРОЕ...ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ДОМА СО СКУКИ УДАВИШЬСЯ. ТАК ЧТО ВОПРОС НЕОДНОЗНАЧНЫЙ...

Ответить
+56 +
Олег, 22:07, 12.07

А табе дело? Имеют право! Мот они в правительстве работают. Там день не нормированный, вот и тунеядствуют за наш счет! Расслабься и поиди поработай за $100 в месяц...

Ответить
+36 +
111, 22:58, 12.07

Может он моряк подводник. Отпахал свои там год за три и выгуливает собачку на пенсии ( а сам молодой) а такая вот козлота как ты капитан завидуешь, не ?

Ответить
+43 +
н@блюдатель, 23:01, 12.07

Капитан, а вы слышали о таком понятии как работа по фрилансу или удалённая работа? Мужики может программеры или копирайтеры или администраторы. Работают на дому и зарабатывают они и платят налоги, что бы вам зарплата капала. Нет, дальше зависти мозги не варят? Для вас как кабан-мужик, так должен вагоны с углём разгружать? Примитивизм. Вы на одном уровне с Лукой.

Ответить
+14 +
111, 23:18, 12.07

Смешно.... я три года фрилансил и ни рубля этой своре не платил. Все деньги на сберку россиянскую и тю-тю

Ответить
+23 +
Чих, 0:32, 13.07

Изыди, лукабес!

Ответить
+17 +
виталий, 8:30, 13.07

ТЫ ОДИН ИЗ ТЕХ КАК МОЯ МАМАН-ПЕНСИОНЕРКА
ЕСЛИ В 7.00 НЕ УХОДИШЬ НА РАБОТУ А В 18.00
НЕ ПРИХОДИШЬ ЗНАЧИТ "ТУНЕЯДЕЦ"(мнение пенсионеров которые нам оставили все это "шчасце")
А КУДА ТЫ УШЕЛ--ОТКУДА ПРИШЕЛ НЕ ВОЛНУЕТ...
Я СПРАШИВАЮ----ЕСЛИ ТЫ ПРИ "СОВКЕ" ПОЛУЧАЛА
ЗАРПЛАТЫ 70руб А ТВОЙ ПАПА ПЕНСИИ 120руб-КАК БЫ СЕБЯ ЧУВСТВОВАЛА-МОЛЧИТ
ВСПОМНИТЕ КТО ГОЛОСОВАЛ ЗА "НАШЕГО"---КТО ОСТАВИЛ НАМ ЭТО"ДОБРО"...

Ответить
+7 +
Влад, 10:39, 13.07

Так мои родители всю дорогу за Лукашенко и голосовали. Сами не жили при социализме и детям своим не дали!

Ответить
+18 +
андрей, 9:41, 13.07

скорей всего это менты, что уходят на пенсию розовощекими младенцами в 45 лет... пенсию получают в 2-3 раза большую чем простой трудяга еще устраиваются не без помощи своих связей в теплое место охранниками в маркеты банки и получают начиная с 45 лет и пенсию млн.6-7 и зарплату... а нам которые в кризис, случившийся по вине вышебога и его прикорытников, -побор... идь сюда, неработаешь-плати мзду... мне нечем платить пенсии этим юнцам пенсионерам... в швеции 10 млн населения-10 тыс полиции и уходят на пенсию в 65 лет как все... в этой забытой богом стране 130 тыс. ментов и тоже 10 млн. насления... вдумайтесь...тут что стреляют за каждым углом..идиотизм.. сокращай в 5 раз... а нет даже обсуждать нехочет... кто ж будет разгонять недовольный народ дубинками махать, охраняя кресло в которое вцепился уже 22 года как клещ один человек которого назвали вышебога..

Ответить
+3 +
ghost, 10:45, 13.07

Да ладно бы охранниками..! Нет, лезут, где пожирнее. Яркий пример - Волковысский горгаз, начальник - бывший милиционер и еще целая куча "тружеников" из ментовки и мчс (все - ИТР-ы естественно), утомленных непосильной пенсией.

Ответить
+1 +
почесному, 11:26, 13.07

Капитан,капитан-улыбнитесь.. Ведь улыбка-то флаг корабля.. Капитан,капитан-подтянитесь.. Только смелым покоряются моря!

Ответить
+47 +
Юрик, 21:38, 12.07

Саботаж лучшее средство борьбы против самодержавия , это называется Гражданское Неповиновение ! Пусть тратят силы и средства на то чтобы заставить плать побор , Ну а я неплачу ! Их нужно заставить чтобы они зафиксировались в вымогательстве то-есть глумить их на максимум в неповиновении , тогда будут доказательства их преступлений по вымогательству и они это знают по этому и пробуют вызывать например по sms ! Повестка ,печать, вручение под роспись ! Должен быть документ ! Sms-ками они могут друг друга вызывать но не граждан ! А ответ Денег нет их должен удивлять ! Представте сколько голвняка толоко с одим человеком , а сколько неработающих ? У них голова дымится начнет от масштаба , что с ними делать ! Они должны вести среди меня разяснителную работу а расти на собой ! Поэтому пускай раздеваются и работают а я им только улыбнусь и повторю денег нет )))

Ответить
+37 +
ирина, 21:39, 12.07

после рака была инвалидом. група была на 5 лет, а сейчас сняли , врачи говорят ,что здорова, а я реально не могу ходить, целую неделю, каждый месяц из дому. не работаю , кому такой работник нужен-- и теперь еще денег дать??.--социальному государству...

Ответить
+49 +
андрей, 21:48, 12.07

за 22 года эти "слуги народные" во главе с вышебогом построили себе отдельную страну, создали себе внутренние войска и армию для своей охраны и обороны.. народ же живет в совершенно другой стране и совершенно других условиях..налог на роскашь и доходы чиновников они считают неэтичным публиковать, пенсии эксдепутатам обнародовать неприлично ибо вызовет зависть народную...а побор с безработных-нате вам.. абсурд и маразм... как мы такое терпим...сокращай ментов раза в 3-4, пенсия как у всех и не в 45 лет а в60, сокращай огромный чиновничий аппарат, пересаживай чиновников всех рангов на авто отечественного производства а не на шикарные иномарки а еще лучше на велосипеды как это делают министры мэры в соседних странах, хай ездять на работу.. может дурь всякая улетучится и перестанут принимать подобные одиозные декреты..урезай себе зарплату, всем министрам замам губернаторам, мэрам % на 20 как это сделал путин даже в россии..

Ответить
+59 +
111, 22:14, 12.07

В Беларуси сейчас ситуация - либо Майдан, либо Чемодан

Ответить
+60 +
Безработный, 22:26, 12.07

В Советском Союзе требовали устройства на работу, за тунеядство светил срок, но первый раз всегда выносили устное предупреждение, но... в Советском Союзе всегда были вакантные рабочие места с оплатой труда. Всегда!!! Да, не кабенетные должности, рабочие, чернорабочие, но были.
Сейчас эта тварь загнала людей в угол. Работы нет никакой. Половина объявлений на вакансии ведут в кадровые агенства, которые занимаются откровенным жульничеством, берут немалые деньги и ищут вам работу. Разумеется её не находят, а по заключенному договору деньги они не возвращают. Либо второй абсурд - конкурс на дворника!!! Кандидата рассматривают в микроскоп, у него должно быть чуть ли не высшее образование и стаж работы дворником. Господа кадровики вы офигели? Может для того чтобы двор мести вам ещё диплом из Гарварда нужен?

Ответить
+35 +
ёжик, 23:24, 12.07

Пока что работаю,но абсолютно негативно отношусь к такой ериси,как налог на тунеядство.т.к в данной ситуации в стране завтра любой человек может стать безработным..,и вообще не нужно перекладывать с больной головы на здоровую-государство не создало предпосылок к нормальной жизни,а наоборот загнало эту страну в Ж..,а теперь простым людям это и расхлёбывать??!!

Ответить
+43 +
рыба сгнила, 23:55, 12.07

Бесполезно дёргать плавники, хвост, щупать жабры. Нужно рубить завонявшую голову вместе с потрохами.

Ответить
+28 +
Ана, 5:06, 13.07

Господа безработные, не платите налога на доходы, ведь дохода у вас нет. Этот закон незаконен по своей сути. Весь мир смеётся над Лукашенко за этот закон. Работы Беларусь не может предоставить во главе с Лукашенко. Все развалено при его власти. Лукашенко к ответу. В СССР хоть и был такой закон, но не было денежного штрафа и была реальная работа с нормальной оплатой. Никто не голодал и бомжей не было.

Ответить
+29 +
Aleks, 5:38, 13.07

Пора бы хакерам поработать на благо народа! А народу выдавать список настоящих тунеядцев от власти, которые спят в парламенте или создают антинародные законы. И пусть хакеры заменяют фамилии из народа фамилиями из власти. Будет клево!!! И ни копейки не платить!!! Рабы не мы, мы не рабы!!!

Ответить
+1 +
почестному, 11:28, 13.07

И вломать нужно ихние дворцовые компьютеры,чтоб всю информацию народу о бандитах предоставить! Открыто и честно.

Ответить
+28 +
студент, 8:35, 13.07

Мы все плачем..не нойте.... МЫ все это заслужили своим безразличием... виноват тока ЦАР? Прихвостни и холопы где были и што делали?А стрельцы из чьих? Когда на моря и острова ездили, то молчали, а сейчас заныли. Сталин в июле 41 как сказал - "...просрали все.." Вот так и мы, "просрали " свою Беларусь и теперь дооолго ее вытаскивать из дерьма будем.... И невиновны в этом только те, кто еще не родился.

Ответить
+20 +
Линас, 8:54, 13.07

Как , кто-то писал выше , сутками "" тунеядцы"" от оброка не откупятся , т.е и штрафы не погасятся , помимо того , за содержание на сутках , уважаемые господа-тунеядцы, должны тоже заплатить , правда не помню , сколько за сутки .Происходит , следующим образом , родственники приносят передачи, а им говорят мы не передадим , пока не оплатите содержание .Ну , не знаю как сейчас , по крайней мере так было,так что господа - тунеядцы круг замкнут .У меня так могут забрать да , но как бы вас не пугали , что бы вам не предлогали не платите , сами, по повестке я тоже не пойду , пусть ловят.
Ничто не вечно , и этому бардаку конец придёт .

Ответить
+17 +
roundby, 8:58, 13.07

У нас будет веселая осень!
Я уже у жены прощения попросил за то, что могу осенью сесть, ненадолго))
Не хватает мочи выйти на площадь? Боитесь дубинок омона? Будьте готовы их терпеть в СИЗО.. Тк отказников там не любят. Или идите платить добровольно..

Ответить
+19 +
Russell, 8:58, 13.07

Мы помним чем закончились вылавливание кинотеатрах и банях в 80 х и где эта страна ?

Ответить
+20 +
Натальча, 9:02, 13.07

Вот давеча встретилась лицом к лицу с системой ОПИ.Есть длжник (физ.лицо) к организации (юр.лицо). Судом было вынесено решение в нашу пользу. Должник имеет дом,который оформлен на жену,имеет иное имущество,опять же на родственниках.Но не имеет своего.Нет автомобиля в имуществе,нет прав,нет работы. ОПИ НИ-ЧЕ-ГО не может сделать. Не может найти его и его фактическое местонахождение,не могут ничего описать,потому что у него ниф.... нету. Но перебрасывают дело в другой район,т.к. он там прописан.
Вот так вот товарищи-никто ничего вам не сделает,и не добьется. "Взял кредит-не отдавай!". Здесь,в этом дурном законе,будет тоже самое. Т.к. работа ОПИ тоже оплачивается. Как писали выше-овчинка выделки не стоит.Содержание в клетке,работа всех "заинтересованных",бесконечные Конституционные суды с гражданами,которые принципиально будут идти до конца,выплата материальной компенсации,огласка в зарубежных СМИ....Будет весело.Может этот Закон заставит народ встрепенуться.

Ответить
+4 +
?, 10:02, 13.07

а почему тех кто держит огород не попадают под этот недозакон? Они что, не болеют и не лечатся потом в больницах?

Ответить
+6 +
Бедный Йорик, 10:51, 13.07

Чё та никто не пишет кто создал контролирует и поддерживает этот анти беларуский режим - кто фактически, руками луи и его оккупационной банды уничтожает беларускую государственость - экономику, культуру, образование, Родную Мову - доводит нас до нищеты с целью поработить и заставить воевать за их имперские скрепы...А ЭТО КРЕМЛИНЫ !!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован