17 декабря 2025, среда, 0:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+215 +
Ясь, 12:32, 20.07

Дом очень достойный .И стоит немало. Гораздо проще" вписать" этот дом в запланированный проект....внести изменения в планировку с учётом площади участка , чем всё это сносить и компенсировать.

Ответить
+33 +
Соня Кошкина, 13:31, 20.07

Во Львове коттеджи не сносят, снимают заборы, но не зеленые насаждения и дорожки пешеходные прокладывают по единому рисунку.

Ответить
+35 +
меркаваньне, 17:24, 20.07

Лукарашисты за 22 года так проворавались, что уже не знают, как обобрать и унизить простых людей. Зато котетжей в рекреационных зонах от Дроздов и до Заславля по берегам Заславского водохранилища столько с нарушениями настроили и россиянам отдали за взятки, что если их обратно вернуть, то мы бы Беларусь жила бы в 1000 раз лучше, и не было бы лукарашистов.

Ответить
+230 +
лео, 12:34, 20.07

Граждане Беларуси для дельцов при власти - НИКТО и звать их НИКАК.Еще одно тому доказательство.Пора срочно организовываться против этого произвола.Завтра придут к каждому.Причины придумают.

Ответить
+225 +
radical, 12:39, 20.07

Всегда говорил что иметь собственный дом в Беларуси просто опасно из за.... государства. по сути частной собственности на землю в Беларуси нет!
По идее нет никаких таких особых государственных нужж в мирное время чтобы сносить законно построенный частный дом,
а компенсация должна быть выплачена по рыночным цена на дома!!! а не квартиры.

Ответить
+81 +
Vlad, 13:29, 20.07

Причем здесь частная собственность на землю? Здесь законы вообще не работают. Они кичятся судом, а есть примеры независимых судебных решений?
Суд всегда решает в пользу государства или как ему скажут сверху.
Можно конечно это всё оспорить в европейском суде, если есть лишние деньги, только что это решит?

Ответить
+59 +
radical, 14:14, 20.07

святость частной собственности и в первую очередь на землю- основа всего построения правового общества

Ответить
+35 +
belka, 15:20, 20.07

Частная собственность ? Где она у нас?Придёт федя к тебе домой с маузером и выселит без слов.17-ый год. Помните песню..... кто был никем тот станет всем.... Вот-вот.А кто имел частную собственность все оказались в Сибири и т.п. Пора уже всем выходить на площадь. На месте этих людей может оказаться любой из нас. Но ведь Шавки не думают, что есть безграничная власть Бога. Идите люди в церковь и поставьте свечи за здоровье ваших обидчиков. А Бог знает кому что дать

Ответить
+74 +
UZAS , 12:41, 20.07

Vot vam i ruskij mir . . .svoego belaruskaga ne hoteli, vse sideli po svoim hatam - teperj vot pravila starshego brata . . .

Ответить
+96 +
Яша, 12:42, 20.07

Строить-обустраивать личный дом в городской черте Минска- это безумие. Даже если этот дом и не будет снесён, скоро он будет вплотную окружён каменными высотками-монстрами со всех сторон. Был я недавно в этом новом районе "Лебяжий".(сам заповедник "Лебяжий" без сомнения скоро будет полностью уничтожен, останется от него только красивое название микрорайона). Издали красиво. а на месте - маленькие безлюдные дворики-колодцы в плотном окружении высоток, почти всё заасфальтировано и заложено плиткой, противно там находиться. Я вырос в Минске, но то был другой совсем город. То что сейчас - это отвратительно. Поэтому я продал минскую квартиру и живу в военном городке, где заканчивал службу, среди леса и болот, где можно во дворе и позагорать, и сетку для волейбола натянуть, и с мужиками в карты в беседке поиграть. и пивка попить.

Ответить
+92 +
биг, 13:36, 20.07

Совершено с вами согласен.Я Минчанин в третьем поколении, рожденный на Старожевке. Но видимо скоро посуплю так же как и вы. Подальше от этого , ставшего колхозановским мегамонстровым городом. Скоро будет так ,"елита"из хацапетовок будет ютиться в Коттеджах по миллиону$, а трудящиеся на их благо ,"шиковать" в панельном улье, для Пчол трудовых.

Ответить
+20 +
сосед, 14:32, 20.07

Все правильно, Вы абсолютно правы. И самое интересное, будут наблюдать в каких трусах ходит сосед в соседнем доме.

Ответить
+18 +
belka, 15:25, 20.07

А эти Пчелы Трудовые прутся в коробки, главное все удобства, чтоб были. И сидят в жару 30градусов, парятся в квартире. А дроздуны по земле ходят, в теньке сидят, воздухом дышат и т.д.Люди сами себя загоняют в коробки.Но зато все удобства на 9-ом этаже

Ответить
+174 +
лот, 12:43, 20.07

Это безобразие. В этот дом душа вложена.Отбираете - постройте другой, или возместите людям потери. Даже пять квартир не стоят такого дома.

Ответить
+164 +
тихий ужас, 12:44, 20.07

ГРАБЕЖ И БЕСПРЕДЕЛ!!
социально-ориентированное государство во всей красе!

Ответить
+84 +
1917, 13:14, 20.07

Вот из за такого чиновничьего беспредела в мире иногда и начинались революции,люди к которым приходили приставы чтобы незаконно обобрать их до нитки и сделать бомжами- эти угнетаемые властями люди- брались за дробовики и встречали незванных гостей приставов и полицаев свинцовой дробью, а потом люди брали за горло не только преступников исполнителей полицаев и приставов и судей но и заказчиков всяких там царей и министров.Такие случае в истории были неоднократно в разных странах и никакая страна не может быть исключением если власть занимается геноцидом народа. Пусть чиновники и цари потом не удивляются когда народ их начнёт на куски на площади рвать как Каддафи. Как Лука относится к народу так и народ в итоге отнесётся к нему...пусть потом не удивляется так как Бог всё видит и воздаёт каждому по делам его и возмездие тоже будет.Народ уже ненавидит кровопийцу клеща Луку лютой ненавистью и любому терпению есть предел.

Ответить
+63 +
bomsh, 13:19, 20.07

Так им ещё квартиры дают... пока. Скоро будут просто на улицу выбрасывать, а сопротивляющихся этим "законам" расстреливать на месте без суда.
Есть сомнения?

Ответить
+133 +
ВИТЯ, 12:45, 20.07

ТАК ЧТО ? ЭТО КАЖДОМУ НАДО ЖДАТЬ ТАКОГО В ЭТОЙ СТРАНЕ? ПОЛНЫЙ РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ ,

Ответить
+58 +
Жертва произвола, 13:17, 20.07

Вы даже не представляете себе, сколько народу уже по страдало от таких рейдерских захватов. Методика отъема собственности разработана и улучшена, в жилищный кодекс внесены такие изменения, что меня еще выселяли по беспределу, а сейчас практически любого выселят "по закону"

Ответить
+80 +
николай, 12:57, 20.07

пора бы узнать откуда и вовсе растут ноги этой проблемы и чей заказ исполняет этот самый тапас...и вообще то так не делается..хозяин сам выбирает куда и когда уехать с отчуждаемой земля и какой вид ПОЛНОЙ компенсации он должен получить... Необходимо провести НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ-ОЦЕНКУ УЧАСТКА И ИМУЩЕСТВА..и ранее этого процесса нельзя соглашаться НИ НА ЧТО

Ответить
+114 +
Десант, 12:57, 20.07

Во всем мире частная собственность неприкосновенна.В Польше или Литве за такой беспредел уже пулемет бы откапали.

Ответить
+34 +
Gorbik, 15:09, 20.07

Во всех нормальных странах частная собственность неприкосновенна! Даже,если в тюрьме будет сидеть человек, но документы все в порядке на собственность, никто никогда не тронет ни под каким предлогом!

Ответить
+68 +
андрій вьюга, 12:59, 20.07

Ми живимо в 21 столітті а мильна турецька телевізійна опера здаеться розмова про 16 століття яка зараз іде по телебаченню розповідае нам як дружина османської імперії Сулеймана,здаеться Юрем з україни, захотіла побудувати в столиці на базарі мечеть. Але була проблема. Одна з господарок будинку який попав в зону забудови, не захотіла з,їжджати з насидженого місця і з цим навіть не міг справиться володар імперії. А знаете чому? Да тому що були справедливі закони і їх поважали всі. А тепер вгадайте, в якому часі ми живемо і з якими володарями?

Ответить
+89 +
123, 13:04, 20.07

Лукашисты совсем страх и совесть потеряли. Уголовники и рэкетиры у власти, творят что хотят.

Ответить
+46 +
К и КО, 13:07, 20.07

но когда то в 2002 году эти жильцы не были пенсионерами...а были служащами гос.учреждений. ВСЁ ПРАВИЛЬНО ОНИ ТОГДА РЕШАЛИ? если только ворота стоят 1000 у.е.

Ответить
+60 +
Фемида, 13:09, 20.07

Распространилась практика, по которой любой земельный участок, находящийся в пожизненном наследуемом владении может быть изъят для "нужд города, района и т.д.". На практике же - заключается инвестдоговор, согласно которому любой, кто имеет деньги, модет прийти к властям с заманчивым предложением: я строю что-то, вкладываю деньги в развитие города + инфраструктуры (за их счет любят возводить допобъекты соцкутльтбыта, дороги, мосты, переходы, детские площадки) + % отката кому нужно + потом "салахмон" при возведении, а Вы в результате оказываетесь без дома и земли... на обочине... компенсации, как правило, смехотворны...

Ответить
+45 +
собственники жилья, 13:11, 20.07

В Гомеле не прекращаются суды, по поводу обмана потребителя и строительства криминального дома. Заставляют ,через преступное решение Гомельского областного суда ,чтобы мы отказались от своих справедливых заявлений ,обмана потребителя и под принуждением писали ложь, в защиту ворюг -чиновников. Многие должны находиться на скамье подсудимых уже давно ,так как воровство доказано !

Ответить
+32 +
Фемида, 13:24, 20.07

А Вы вспомните недавнюю шумиху о предстоящем сносе части ул. Барыкина до ул. Белорусской и от ул.Л.Тостого до Гомельской - Алми пожелал строить торгово-развлекательный комплекс. Взамен горисполком запланировал строительство транспортной развязки на ЗИПе и реконструкцию Кузнечного моста... А люди? Какие люди? Их кто спрашивает?! Землю в Гомеле в частную собственность не передают после скандального случая со сносом дома по ул.Полесской - только пожизненное наследуемое владение.

Ответить
+37 +
Pereswet, 13:14, 20.07

Лукашенко, твои ненасытные, кровавые опричники начали свой кровавый пир (рубить под корень твою вертикаль власти) прикрываясь тобою. Останови этот беспредел пока ты у власти.

Ответить
+61 +
?!, 13:42, 20.07

Взывать о справедливости к Лукашенко это по меньшей мере наивно так как Лукашенко и есть заказчик вот таких вот противоправных действий против народа. Самим Лкашенкой дана команда на отъём собственности и имущества у граждан так как ему очень нужны деньги на свою роскошную жизни и на ментовскую охрану. А люди эти которых выселяют незаконно они жертвы этой преступной власти. Скоро люди придут с вопросами к коттеджу Лукашенко в Дрозды и попросят его освободить занимаемую жилплощадь. А зачеи народу такая власть которая этот народ угнетает?

Ответить
+3 +
федя, 13:27, 20.07

Эти пенсионеры были при власти на хапали денег ,а теперь стали рядовые беларусы. Пусть прочувствуют жизнь обычных людей!!!

Ответить
+2 +
Сусанка, 10:09, 21.07

Откуда вы знаете ? За то сами строили много лет ,а не как в Дроздах, за год растут коттеджи как грибы

Ответить
+20 +
гомель, 13:38, 20.07

В Гомеле идет беспредел !

Ответить
+38 +
Амено, 13:39, 20.07

Ту кто грабят людей должны знать: времена рано или поздно меняются. все вернётся вам назад. не сомневайтесь. читайте и думайте.
Иш ты , чинуши , у людей по всему Минску недвижимость забирают. Будете в будущем стоять перед судом за эти дела.

Ответить
+18 +
ВЕРХПРАВА, 13:42, 20.07

тут два момента 1гарантия реализации конституционного права на неприкосновенность жилища
(обращались ли потерпевшие во ВСЕ международные инстанции?)
2 изъятие земельного участка, но его часть УНИЧТОЖЕНА в процессе строительного производства
(изъято то чего НЕТ, в судебном решении ВИДНА и добросовестность и разумность) а "ЮРЫСТАМ" всегда полезно почитать указ № 29 от 27.06.1999
п.5 за неисполнение конституции и т.д...

Ответить
+38 +
Андрей, Пинск., 13:47, 20.07

Коррупция, коррупция, коррупция... !!! продажная власть против народа. кто-то из городских чиновников является владельцем фирмы или получил взятку.

Ответить
+20 +
зося, 14:00, 20.07

За какие деньги можно построить такой дом ?

Ответить
+26 +
сосед, 14:43, 20.07

А вы проедте хотя бы вокруг Минска и посмотрите в каких домах живут простые "бедные" беларусы. Заедте вечером в любой двор и найдите место припарковать машину. Речь то не об этом, а о правовом беспределе в отношении законного хозяина частной собственности.

Ответить
+1 +
gпенсионеркаВ, 15:34, 20.07

проситроить 10 лет было дешевле, а можно было продать вартиру и построиться

Ответить
+42 +
name, 14:06, 20.07

а вы погуглите, кому конторка принадлежит....правильно...тому, кто с агл в какей играет...

Ответить
+10 +
сосед, 14:43, 20.07

Кстати она по уши в долгах, как в шелках.

Ответить
+32 +
Николай, 14:10, 20.07

РБ - страна победившего фашизма.

Ответить
+23 +
Blog, 14:33, 20.07

Беларусы,все кто держит свои "сотки" и кабанчиков, все кого устраивает и чарка и шкварка, все кто приторговывает как-то - и где-то, кто успел хапнуть и себе и детишкам, кто построился пусть и за свои кровные и т.д. и т.п.почему вы все не понимаете, что все вы стадо, за редким исключением.И доят вас как хотят, и обдирают вас как хотят и относятся к вам не как к людям-народу,а как к животным, да наверно и хуже.А если вы это не понимаете или вам это все по-барабану, значит так вам и жить и умереть, даже не осознав для чего вы в эту жизнь пришли.

Ответить
+5 +
айтишнег, 14:44, 20.07

Смущают слова "Ни за что не переживали: земля в пожизненном наследуемом владении".
Может чего не знаю, но вроде как земля в пожизненном наследуемом владении еще не является частной собственностью. Так что переживать надо было (читай выкупить), особенно в условиях "а тут вроде и Минск рядом" + динамично меняющегося генерального плана его развития.
Так что если вдруг кто-то сдуру, с перепугу начал расчищать площадку для переноса твоего дома, то сиди тихо, как мышь под веником и не рыпайся с этими посадками и некой компенсацией за "моральный вред", авось действительно перенесут.

Ответить
-19 +
почестному, 14:51, 20.07

Мне вас не жалко. Вы зажиточная семья. Скажите спасибо что вам для выбора другие варианты предоставили. Хотя в принципе система не права и не имеет право такое делать с любым собственником.

Ответить
+19 +
rnj, 15:43, 20.07

А что, зажиточная семья - это плохо? В большинстве случаев это значит, что у людей руки и мозги на месте.

Ответить
+6 +
вера, 15:01, 20.07

Посмотрела на фотки, Да, жаль этих людей. Но... на зарплату такое не построишь, как пришло так и ушло. Все по закону вселенной повернулось.

Ответить
+14 +
Мистер Хэнки, 16:14, 20.07

А зря минусуете-то. Отнимать жилье - это плохо, без вопросов. Но, надо заметить, что не все там, наверное, так однозначно (с учетом оговорки, что "дело застопорилось после требования компенсации"). Да и тянет такой домишко, как минимум, на 400 тыс. вечнозеленых. А теперь посчитайте: 2007 (год заселения) - 2002 (год приобретения участка) = 5. 400 делим на 5, получаем 80 тыс. Кто из вас, с учетом наших реалий, тем более, реалий начала 2000-ых, мог позволить себе вложить 80 тыс. долларов в год в строительство дома? Это - раз. Про "сами бетон мешали" - смешно, это - два. И что, такие крутые владельцы оказались настолько тупыми, что не знали разницы между "пожизненным наследуемым" и "приобретенным в собственность" (правда, для этого должно быть соответствующее решение исполкома), это - три.

Ответить
-1 +
mudsova, 1:35, 21.07

Ну почему не построишь? Еще недавно мы с мужем работали обычными инженерами и имели в месяц 1,5...2,0 тыс.$. Безо всяких левых. А у нас молодые ребята халтурили, так они вообще прилично имели. А начальство имело в разы больше. А если еще по максимуму делать все своими руками. Это же не один год строится. У меня племяшка дом уже без внутренней отделки поставила, молодые врачи. Правда по льготному кредиту. Но муж на двух местах работает по специальности и плюс еще каждый вечер грузчиком с 6-ти до 12-ти, а бывает и до до 4-х утра. Это, конечно, неправильно так много работать, но нужны деньги для стройки, да еще двое деток растет. Было бы желание.

Ответить
0 +
вовас, 14:56, 21.07

Врач грузчиком подрабатывает? Может и вы такие "инженеры".

Ответить
+34 +
С, 15:16, 20.07

Никакие это не государственные нужды - а самый обыкновенный уголовный рейдерский захват лукашенковской бандой. Пришли сволочи на нашу землю и занялись грабежом.

Ответить
+13 +
бобруйск, 15:43, 20.07

Захотели отобрать-отберут... Закон у нас,что дышло-работает в одну выгодную властям,сторону...У нас 5 лет назад изъяли для "госнужд" половину придомовой территории,прилегавшей к небольшой речке,со словами "что могут забрать вообще всю землю,если будем возмущаться...".Осталось 3,9 соток земли,было-6..."Изымали",кстати,для очистки протекавшей рядом речки. Итог: речка ,заросшая до состояния болота,водоохранная зона вся в бурьяне...

Ответить
+21 +
Сергей, 16:19, 20.07

Беспредел и беззаконие в стране с тупой властью

Ответить
+10 +
Девушка Бонда Брест, 20:38, 20.07

Вот твари...других слов нет!!!

Ответить
+2 +
Народ, 23:16, 20.07

Ну по дому видно,что люди не простые.....Видимо бывшая "вертикаль -трудяги"...Но вот "дизайнеру" за форму бассейна +100500!!! Жизненно и конгениально!

Ответить
+2 +
Саша, 1:30, 21.07

Что за беспредел творится в нашей стране??? Нужно обращаться в мировой суд, т.к. у нас бесполезно, ничего не добиться. И не важно вертикаль или горизонталь, у нас тоже свой дом и уж точно знаю, сколько труда вложено в такой дом и участок. Никакие квартиры не компенсируют этого. Дом - это детище людей, проект всей жизни!!!!

Ответить
+3 +
Vladimir, 11:33, 21.07

Не все так просто. Ну я не верю что "простые" пенсионеры в Минске построили себе такой домик. Тут или не все чисто с документами на территорию или с документами на дом. Поэтому их и "давят". Попытка раскрутить этот случай через независимые СМИ - всего лишь попытка прикрыть свой $ад. Так что не над тут сочувствовать "несправедливости". Всевышний, а он же представитель "закона кармы", все расставит на свои места.

Ответить
+1 +
реал, 15:04, 21.07

Прописан в доме один человек. Значит у всех остальных есть ещё места прописки. А им выделяют ещё 3 квартиры,плюс компенсируют разницу в цене и верх всего претензии за моральный ущерб. Больше всего меня интересует во сколько они его оценили. Судя по фото этих страдальцев-сумма взорвёт интернет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован