25 ноября 2024, понедельник, 16:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
+180 +
серж, 12:53, 14.08

За что там вообще платить и чем..? Это они должны за моральный ущерб доплачивать ещё, чтобы потом на них за 400 руб. работать в лучшем случае. Почему в нищей стране платное образование?

Ответить
+59 +
воз, 13:32, 14.08

Почему в нищей стране платное образование?
--------------------------------------------------
Почему в нищей стране ВСЕОБЩЕЕ высшее образование? Белорусские выпускники- это дети индиго или что? У "синих" родителей конечно так и бывает, но это не та синева- это от другого фактора.

Ответить
-12 +
xilnik, 16:17, 14.08

О какой нищей стране вы говорите!!!???.Посмотрите, во дворах яблоку негде упасть от заставленных не только "дешёвых"- по 3-5 тыс. баксов автомобилей. Посмотрите, как разодевают своих девах на выпускных родители, посмотрите на полные тележки в огромных очередях супермаркетов,в квартирах,не переставая с утра до вечера перфораторные симфонии звучат,белорусы друг перед другом выпендриваются в евро,америко, ещё каких то африкоремонтах. Правильно когда то одна женщина сказала:"У белорусов 2 проблемы-как похудеть и припарковаться. А, насчёт высшего образования всё понятно: любой нормальный родитель если не бюджет,готов оплачивать образование своему чаду, лишь бы оно пото'м не добывало тяжёлым физтрудом свой кусок хлеба на скудную зарплату.

Ответить
+69 +
минск, 16:45, 14.08

XILNIK. 16:17 Это "богатство" по старым советским лекалам. В то время считалось роскошью иметь автомобиль. А от совсем пожилых людей можно услышать и такое: "смотри на него, колбасу такую жрёт и всё ему плохо живётся". Так, что смотря с чем сравнивать. Если с ленинградской блокадой, то мы все сказочно богаты. Кстати, такое сравнение нам навязывается ( не напрямую, конечно), а многочисленными фильмами про войну, лишения и невзгоды.

Ответить
+19 +
Свай...йак, 19:53, 14.08

Не....., круче померят сегодняшними мерками.
Девушка "окончивающая" за плату институт пишет диплом, "специальность риэлтор недвижимости" - приходит и задает вопрос(только не падайте): - Вы строитель... -.Ес!!,
- А, что такое фасад?
Учитывая, что я не просто строитель, а преподаватель строительного дела(правда в другом заведении), .....- ответ пришел ко мне через 2 минуты(ну не Петросян я) от созерцания ее форм, (стояла как раз фасадом).
.........Я порядочный человек.....

Ответить
+35 +
серж, 16:53, 14.08

Я вижу как люди разрываются от зарплаты до зарплаты... от пенсии до пенсии. А машины все в кредит от нищеты, который ещё в нищете и платить нужно в первую очередь. Бедные беларусы. ..

Ответить
+24 +
xilnik, 19:12, 14.08

Ну,вы,"серж" ,извиняюсь,и загнули. Нищий человек будет выбирать на завтрак ребенку между свиной сосиской,качественной,и птичьей,некачественной в пользу второй. И,только нищий идиот в этой ситуации может думать о кредите в 5 тысяч баков на 15 летнюю бэху. Хотя кто ему выдаст этот кредит,он же нищий.

Ответить
+13 +
а это?, 17:57, 14.08

XILNIK, 16:17, 14.08
О какой нищей стране вы говорите!!!???
------------------------------------------------------------------
Лукашенко:

«Последние волосы встали у меня дыбом, когда я узнал о положении дел в экономике» НО

«Автомобилей куча, не протолкнуться. В основном новые. При нищем народе. Откуда? Воруют или не платят налоги».

"Сегодня палец не проткнешь на проспектах Минска, невозможно проехать — иномарка на иномарке. Бедный народ белорусский! Бедные, нищие минчане!"
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Это парадоксальный Сасут! :)))

Ответить
+27 +
капитан очевидность, 18:07, 14.08

XILNIK, 16:17, 14.08
насчёт высшего образования всё понятно: любой нормальный родитель
------------------------------------
Речь не о хотелках родителей, а о самой серьезной сфере в жизни государства- подготовке ее будущей элиты! Вас видно существующая устраивает, судя по описанию сытой жизни белорусов. Только статистика (реальная)- это не впечатления, полученные в супермаркете. Похудеть и припарковаться? А суициды и алкоголизм, безработица - это из-за нерешенности этих двух проблем? С жиру бесятся...

Ответить
+37 +
sabre, 18:36, 14.08

Твои автомобили - это ржавый автохлам, выброшенный из Европы в Беларусь для утилизации.

Ответить
+73 +
Владимир, 17:06, 14.08

Лукашенко и вся его №6 палата боится умных грамотных людей!Ими трудно управлять.Алкоголиками пьяницами и наркоманами управлять легче!В стране всё разворовано!На образование денег у государства нет!А вот на миллионный госаппарат, и полумиллионный корпус НКВД деньги всегда есть!У власти то пациенты палаты№6?Один только лукашенко чего стоит:. 1 В детстве я рос среди животных и растений.2 Я президент государства, и это государство будет, пока я президент.3 Я своими руками пощупал боеголовки и знаю, что никто их снимать не будет 4 Я обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца.Без его изречений было-бы скучно жить!Владимир Минск.

Ответить
+6 +
Серг, 19:55, 14.08

Учись на программиста и зарабатывай по 2000-3000 руб в месяц ,а если говорить о высшем образование в Беларуси ,то столько не нужно выпускников высших учебных заведений ,если ты реальный специалист можно попробовать свои силы на Западе и неплохо заработать ....Ждать по 2000-3000 руб в луканомике не стоит....

Ответить
+3 +
alex-2, 6:07, 15.08

Вы предлагаете всем быть программистами? Почему программистам надо платить достойно, а в других профессиях унижать мизерной зарплатой?

Ответить
+154 +
мудрец, 12:57, 14.08

Высшее обр. фикция, для пополнения бюджета, никто туда не пошел бы "учиться" если бы НЕ требовали корки о вышке. Везде куда не ткнись, даже уборщиком, требуют корку. Для чего так делают? для того, чтобы каждый год люди шли "учиться" и получать корки. Это система для пополнения бюджета, ни молодежи корки эти 100 лет не нужны, ни работадателям, я уверен на 10000%, просто команда сверху поступает брать только с корками. Высшее образование это ТОРМОЗ развития человека, как и религия. Зря потраченное время, деньги и нервы.

Ответить
+47 +
согласен, 13:15, 14.08

Высшее образование это ТОРМОЗ
----------------------------------------------
так если его любому тормозу дают! если это возможно, значит это фикция. и образование ли это, а не фаст-фуд образовательный?

Ответить
+12 +
Коля, 13:34, 14.08

вы не совсем правы, нужные люди прекрасно и без корок обходятся.

Ответить
+170 +
ьбуже с, 12:58, 14.08

Уже сегодня уровень подготовки специалистов такой что врачи не умеют лечить а инженеры не могут хорошо строить....в этой стране нет будущего пока у власти такие же неумеки и дилетанты....

Ответить
+71 +
даймонд, 14:09, 14.08

Я в шоке. На танкиста 108 балов? Танкиста с трактористом не перепутали?
Короче, полный песец армии РБ с такими кадрами...
В мое время ВИЗРУ достаточно высоко котировалось....
А где сейчас этих танкистов готовят? Я лично не в курсе...

Ответить
+42 +
Телезритель, 15:36, 14.08

Я так думаю,что их готовят в академиях МВД под грифом,совершенно секретно.Ведь перепрофилировали кадетское училище.Теперь у сами знаете кого в почете силовики.Oни вон как воюют с населением.Двери выбивают,с верхних этажей спускаются и не важно,что не по адресу.Им всё дозволено и позволено.Повоевали,прессанули и тишина.

Ответить
+148 +
Вег, 13:03, 14.08

Белорусская экономика не нуждается в образованных людях.Достаточно быть лично преданным начальнику.

Ответить
+42 +
белый кролик, 13:25, 14.08

Эта "экономика" нуждается только в матрице задач для вертикали. Поэтому такой огромный выпуск экономистов. Они увязли в Матрице. )

Ответить
+84 +
vo-van, 13:03, 14.08

..."общеизвестно, что люди живут лучше там, где есть возможность получить хорошее образование"...
====================================
Вот именно - образование, а не свидетельство об окончании некого учебного заведения, что выдают
многие ВУЗы РБ, называя это "дипломом".
Подобные "дипломы" проще купить на толкучке, чем и грешат многие, многие, многие из числа нашей "управленческой элиты", становясь кандидатами и даже докторами всяческих наук!

Ответить
+40 +
ужас просвещения, 13:08, 14.08

Высшее образование в Беларуси вряд ли можно считать элитным
57 тысяч выпускников .......На бюджет поступили 27,1 тыс. человек
--------------------------------------------------------
Каждый второй? Удивительно, что диплом не есть элитный аксессуар! :) У нас каждый второй на Фольксваген Поло не катается, а не то что на Бентли.

Ответить
+42 +
матрица, 13:37, 14.08

«Коммуникации. Право. Экономика. Управление. Экономика и организация производства» Выпускники именно этого профиля в прошлом году, по данным Белстата, составили 42% от общей численности окончивших вузы.
-------------------------------------------------------------
И именно в области прав и экономики полная ж...па. Они же нам все угробили! :)))) Ну и тунеядцы с ипешниками конечно.

Ответить
+79 +
виток, 13:56, 14.08

В РБ образование нулевое!

Ответить
+35 +
Антидот, 14:11, 14.08

Гм как у классика... мы все учились по немногу , чему нибудь и как нибудь
Похоже приехали.

Ответить
-38 +
Мнение, 14:11, 14.08

Нормальное у нас образование. Кто хочет, тот выучится. Высшее образование предполагает, в большей степени, самостоятельное обучение. Замечу, что нашим абитуриентам, со знаниями, полученными у нас в школе, проще поступать в ВУЗы за границей, чем местным абитуриентам.

Ответить
+9 +
кто хочет?, 14:57, 14.08

абитуриентам, со знаниями, полученными у нас в школе, проще поступать в ВУЗы
-------------------------------------------------------
на чем основаны данные- 1/2 бел. выпускников это делала? обычно за границу уезжают учиться лучшие, не?

кто хочет, тот благодаря интернету может стать профессором. а можно и в космос улететь, если очень захотеть.

нормальное то оно нормальное, только вникайте в суть вопроса- кто хочет, это не значит, что могут все, при всем желании.

Ответить
+32 +
Одни пустамели, 14:15, 14.08

На сегодня отучиться одно , а вот правильно людей расставить на рабочие места это другое! Наши распределители не имеют мозгов!!!

Ответить
+27 +
ЛУКА-ШОК, 14:48, 14.08

Давно не был в цирке, там при выходе артистов наигрывается мелодия: "Советский цирк! Циркее всех цирков."
Тогда был железный занавес, нам альтернативу не предлагали, вернее, не с чем было сравнить и принимали на веру.
А сейчас, с образованием: лучшага няма у мире, як у нас.
Вижу индусов (видно принадлежность касте не позволяет стать врачом дома), китаезе крутится возле Скарыны (местный универ его имени), видно по обмену обучающихся и разных там вьетнамцев с лаосамии.
Даже негры с Африки не едут к нам учиться!
Лукашенское высшее образование - туфта, как и, о нём недавно сказано: "НОЛЬ БЕЗ ПАЛОЧКИ", так и корочка, где вместо печати, отметка о её гибели- могильный венок.

Ответить
+10 +
согласен, 18:37, 14.08

Википедия:
Гарвард имеет самый большой эндаумент (целевой капитал) в мире, который составляет 36,4 млрд долларов по состоянию на сентябрь 2014 года.
окончили 75 лауреатов Нобелевской Премии

Оксфордский университет.
Специальная комиссия рассматривает оценки (только отличные, A-level), рекомендательные письма, проводит собеседования
--------------------------------------------------
Весь бюджет Беларуси на 2016 госрасходы 163 трлн рублей ($8,73 млрд при курсе 18 700).

Все белорусское исключительно со знаком качества. Впереди рывок и прорыв в технологиях. :) Такой: "Беларусь стояла на краю пропасти, а я помог ей сделать шаг" (Лукашенко)

Ответить
+38 +
xxx, 15:15, 14.08

Действительно, дошли до того что корки о высшем образовании получают те кто по-хорошему еле ПТУ раньше заканчивал. И правильно написал "МУДРЕЦ", скоро уборщиками будут только с высшим образованием брать. Девальвация всего.

Ответить
+36 +
боб, 15:17, 14.08

зачем платить за высшее образование,если не куда идти на работу? получишь диплом и на этом пипец.только за одну учёбу надо 5000 долларов отдать+проживание+питание+одевание а если курит и пьёт пиво? а таких 80%.где брать и как заработать родителям на эту учёбу? а после пяти лет учёбы ты с этим дипломом НИКУДА.

Ответить
+26 +
Дзед, 15:31, 14.08

Так ведь выдающийся "историк и экономист" уже заявлял , что стране нужны ПТ-ушники и СПТУ-ушники, об "верхнем" образовании ни слова , ему нужны нищие рабы !

Ответить
0 +
так,Дзед, 15:31, 14., 6:08, 15.08

Ну, да! Такими управлять легче!

Ответить
+32 +
брюзга, 15:38, 14.08

О каком образовании речь? Думающая, с соответствующим уровнем морали и высоким интеллектом молодежь сегодня здесь не только не нужна - такие опасны для системы. Делаем выводы.

Ответить
+53 +
Марк, 16:30, 14.08

О каком образовании идет речь вообще в нашем болоте.
У нас в Минске нормально могут работать только программисты и тестеры. Это прим от 1000 до 5000 баксов в месяци это нормальная, стабильная работа. Но нужно учить таких спецов и это по сути не трудно .. эсли чел не дурак (не дура) и обладает природной сметкой и сообразительностью то с "нуля" можно его подготовить за 3 месяца джуниора. Потребность в таких кадрах такова, что можно весь Минск трудоустроить. Это работа на самого себя и свою семью --- как мне понравилось, один умный чел сказал --- сейчас время больших возможгостей, только нужно элементарно учиться и вкладывать в СЕБЯ, в свой потенциал, развивать себя как основу нового, будушего государства , и плевать на телефизор, лукашенко и всю ту туфту которая льется из масс медия. Луказшено скоро уйдет, уйдет в историю и его идиотский строй а вы, ВЫ и будете у руля новой страны. Итак друзья, за учебники, улыбаемся ... и дорогоу одолеет идущий так сказать!
Жыве Беларусь!!

Ответить
+11 +
xilnik, 19:15, 14.08

"марк"-респект 1000000...... процентов!!!

Ответить
+13 +
Свай...йак, 17:39, 14.08

...Среди новых специальностей, введенных в белорусских вузах, — «Шахматы» (Белорусский государственный университет физической культуры)...- так у меня есть третье высшее - М.С. СССР неоднократные победы на чемпионатах СЭВ(дипломами заклеен весь туалет на даче).
Упал под стол............................................................

Ответить
+3 +
Прохожий, 18:18, 14.08

Я с институтом этим довольно плотно знаком. И факультет "шахматы" был там, если мне не изменяет память, с 1994 года.

Ответить
+10 +
Прохожий, 18:10, 14.08

Каждый год прохожу ЕГ (с тех пор как он появился), хотя мне уже 56 лет. Просто ради интереса. В этом году набрал 365 баллов. Поступать никуда не собираюсь -- смысл?? Зато со своей колокольни могу судить о тех, которые со 100 баллами куда-то прутся.Нет, ребята, всё не так... всё не так, ребята.

Ответить
+10 +
Макс, 18:36, 14.08

Почему же все так прут в эти ВУЗы?? У меня есть диплом инженера. Закончил (ещё в СССР) заочно институт инженеров ж-д транспорта. Но всю жизнь проработал машинистом электровоза, учился только с целью повышать квалификацию как машинист. Ведь и работа интереснее, чем в кабинете сидеть бумажными делами заниматься да на совещаниях потеть, , и зарплата выше, чем у ИТР, и на пенсию рано вышел. Почему молодёжь так стремится в кабинеты, вместо реальной специальности?

Ответить
+6 +
тем более, 19:07, 14.08

Почему молодёжь так стремится в кабинеты, вместо реальной специальности?
-------------------------------------------------
и кабинетов то нет.

Ответить
+15 +
sabre, 18:38, 14.08

Любое высшее образование, не совместимое с мировой экономической системой, имеет сомнительную ценность.

Ответить
+14 +
alex-2, 19:36, 14.08

Даже получив высшее классное образование, нет гарантии приличной работы и достойного заработка. Зачем тратить силы и средства на белорусский вуз? Когда молодёжь поймёт, что ничего она здесь не получит! Это элементарная выкачка денег!!!

Ответить
+1 +
петля, 6:23, 15.08

За молодёжь сегодняшнюю всё решают родители! А им всеми силами необходимо дать своему чадушке образование! А сгодится ли оно ему или нет - это их и не волнует - почему-то уверены - лишь бы было - не важно какое и нравится ли оно их отпрыску! А потом это чадо, связанное рамками этого полученного им образования, не может разобраться., как выйти за рамки той специальности, которая уже получена, но совершенно не нравится!

Ответить
+8 +
kolovrat, 23:06, 14.08

Да элитное у нас Высшее образование, чего мозырский пед. чего стоит откуда никого не отчисляют и выходят преподователи олигофрены, которые потом идут работать в контроллирующие органы, в МВД или в проектные институты. Потрясающая система образования.

Ответить
+1 +
Андрей,Пинск., 23:54, 14.08

Это бизнесс, а не высшее образование!!Посмотрите на цену обучения, на зарплаты и взятки преподавателей и всё становится понятным.

Ответить
0 +
михаил, 8:46, 15.08

Образование в РБ не ценится ! Нет абсолютно знаний ! Сидят тупицы в кабинетах -неучи .

Ответить
0 +
студент, 8:49, 15.08

Возьмите Гомельский медицинский университет-выходят сплошные неучи ,рецепт еле выписывают .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован