20 мая 2024, понедельник, 12:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Стрелок «в законе»

66

Инцидент со стрельбой в Минске в новогоднюю ночь открыл новую главу в летописи отечественной милиции.

Комментарии 66
+338 +
Игар, 8:58, 13.01

Исход дела уже определен,оно возбуждено не по факту а против потерпевшего. Следствие так и будет вестись,это практика. Только общественное мнение может что то изменить.

Ответить
-367 +
искра, 9:03, 13.01

факт не факт - следствие разберется)) на то есть их работа.

Ответить
+229 +
ы, 9:34, 13.01

уже видно, что разбираться вы не собираетесь.

Ответить
+110 +
голосуй не голосуй, 9:58, 13.01

Установка - виновен-не-виновен - дана.
Дело за малым: выполнить указание,
наказать расстрелянного гражданина по полной.
В назидание желающим искать справедливость.
Да здравствует диктаторское правосудие, самое диктаторское правосудие в мире!

Ответить
+105 +
убеждение, 10:15, 13.01

искра, 9:03, 13.01 --- Вы нас убили наповал! Какое следствие? Как оно может идти наперекор определению Президента? Кто посмеет защитить хозяина квартиры, если уже заранее ему вынесен вердикт? У нас все будут сидеть "под веником", как испуганные мыши! Вот хоть работу нашли себе наши доблестные : с собственным мирным населением бороться!

Ответить
+105 +
даймонд, 10:54, 13.01

Искра, с Коноваловым и Ковалевым следствие уже разобралось. Вам самим не смешно?

Ответить
+241 +
Вася, 9:11, 13.01

всегда пишите всё на видео - это ваша практически единственная защита против беззакония. двери никому не открывайте - пусть ломают. на самом деле идёт тихий геноцид населения. менты не понимают ЧТО они делают на самом деле.

Ответить
+271 +
Илья, 9:25, 13.01

Записывать на видео невозможно, они практически всегда не дают этого делать, выбивают с рук телефоны или камеры, отбирают их, удаляют записи. Кстати, так могут поступать только преступники, которые уничтожают таким способом улики против себя.
А дверь они сломают, будьте спокойны. Вспомните как они штурмовали квартиру доктора! Вынесли дверь и разбили стёкла окон. И до сих пор непонятна цель того штурма. То ли их не туда навели, то ли доктор не так посмотрел на какого-то ментовского родственника и это была операция устрашения или мести.
Мы беларусы сегодня совершенно не защещины от государственного произвола. И это факт. А поскольку ситуация в стране ухудшается и кое-кто боится за свой трон, то даст своим вертухаям вообще неограниченные полномочия. Фактически мандат красного коммисара, то есть право делать что угодно для защиты режима.

Ответить
+30 +
Вася, 9:52, 13.01

а им необязательно знать что ведётся запись. зато у вас будет козырь обнародовав который уже не прокатят "изящные" версии.
дело ваше, практика показывает что при включеной камере они уже пытаются шевелить единственной извилиной. можно сразу же звонить 102 - это тоже пыл поохладит. это всё - свидетельства, то есть со свидетельствами беззаконить уже не так весело. беззаконить они уже будут толпой чтобы избежать персональной отвественности, коей они боятся хуже чем чёрт ладана.

Ответить
+112 +
алекс юстасу, 10:33, 13.01

Вывод один -надо вооружаться..Прежде чем меня замочат, отправлю пару этих этих ущербных ПТУшников в погонах на тот свет!

Ответить
+72 +
Андрей, 11:24, 13.01

Пора всем понять,милиционер это преступник,готовый вас расстрелять в любой момент.Телефон в руках прекрасный повод пустить вам пулю в лоб,тем более мент под защитой пахана.Нет закона в РБ ,есть преступная власть,вот что нужно всем знать.

Ответить
+6 +
andy, 21:00, 13.01

А ничего, что продажные судьи не принимают видеодоказательства в процессе? И выносят заказанный приговор по лживым словам милиции?

Ответить
+70 +
ужас, 10:26, 13.01

Ой, ну, о чём Вы? Как можно всё предвидеть и записывать на видео? Вот парень вышел из квартиры - он знал разве, кто звонит, по какой причине - он и не захватил с собой ничего того, чем можно было фотографировать! Да и имея - не смог бы воспользоваться! Бедный парень. который по версии хозяина страны, был в сильном опьянении, наносил позвонившему в дверь нетерпимые удары и тому несчастному "при исполнении" пришлось достать пистолет... и стрелять в спину .... Как можно заранее , без следствия , сделать такое заключение?

Ответить
+38 +
ужасу, 11:13, 13.01

Не открывать дверь никому типа не слышим...Пусть с шумом менты выбивают, тогда и свидетей со стороны потерпевших будет больше.

Ответить
+33 +
Правдалена, 11:57, 13.01

У меня выбивали по причине открытой форточки ..... Соседка сказала, что это делала я..... Так что и соседей могут доблестные органы убедить в своей правоте. С помощью правозащитников я боролась за свое доброе имя целый год. Передо мной не извинились, но деятелей этих немного пожурили. А вот тут похоже будет полное оправдание ''органа'',но бороться надо, обязательно!

Ответить
+21 +
Ну и дела, 11:48, 13.01

У парнишки был телефон в руках.Да и тот исчез в неизвестном направлении.А может стрелявший прихватил?

Ответить
+155 +
Игорь С., 9:15, 13.01

К сожалению не сможет. Я не помню за всю свою жизнь, чтобы к общественному мнению в нашей стране власть прислушивалась хоть когда-то. К тому же "общественное мнение" уже подготовленно государственными СМИ. Например в очень известной газетёнке, редактор которой под псевдонимом Ксенофонт Суперфосфатов в своё время фактически довёл до самоубийства человека, написав про него ядовитую статью. Так вот в этой газетёнке уже есть статья изображающая стрелявшего силовика героем. И это тогда, когда расследование ещё продолжается. Сам диктатор тоже фактически одобрил действия стрелка. И опять же до окончания расследования. То есть итог уже абсолютно ясен и будет показательным.
Я недавное ехал в автобусе и глаз глазом столкнулся с молодым ментом. Видимо из вневедомственной охраны, потому что у него на куртке красная полоса, хотя я не очень разбираюсь в особенностях их униформы. И вот я заглянул в его глаза... может я слишком мнителен, но это не глаза человека... нормального человека.

Ответить
+50 +
Вася, 9:54, 13.01

ну вот, ещё один прозрел. ну нет там номральных, это невозможно в принципе.
а что пишут в каких то газетёнках лично мне по барабану. имею свою собственное мнение.

Ответить
+26 +
игорю, 11:15, 13.01

Так же и правозащницу Яну Полякову довели госорганы до самоубийства, если это было самоубийство, травлей в судах и СМИ.

Ответить
+14 +
ага, 11:11, 13.01

...или помрешь по халатности или посадят.

Ответить
+8 +
ДаДаДа, 11:50, 13.01

Точно,если не пристрелят на поражение.

Ответить
+175 +
Тамара, 9:06, 13.01

Нельзя влазить в соседские разборки. НЕЛЬЗЯ. Нельзя давать право ППСнику выходить на соседские разборки в жилой многоквартирный дом с оружием. Нельзя давать ему же право применять оружие против гражданина. Нельзя с такой слабой физухой брать в органы. НЕЛЬЗЯ. ТовариСЧ милициОНЭр дискредитировал в очередной раз силовые структуры. Еще и маме наябедничал. Фи. Да, власть нужно уважать и бояться. Но не потому что эта власть представлена хиляками с пистолетом, а по совсем другим основаниям. А еще очень страшно от того, что если придерживаться версии МВД, то оказывается, что у этого милиционЭРа могли отобрать пистолет, просто дав ему щелбона! Господин Шуневич, если уже все сотрудники прошли детектор лжи, то может теперь подошла очередь отправить их всех в тренажерный зал, с последующей сдачей в обязательном порядке норматива по физкультуре?

Ответить
+143 +
Петя, 9:28, 13.01

Как милиционЭр мог провести элементарное задержание когда он после случившегося стоял и курил. Зачем ему напрягаться и демонстрировать то, что он обязан сделать по умолчанию, когда можно пальнуть и потом сказку рассказывать, что мол пистолетик хотели отобрать. Этот додиг явно сбрендил. Кому нужен его пистолетик?
P.S. милициоНЭра до сих пор через полиграф не прогнали со свидетелями НЕЗАВИСИМЫМИ.

Ответить
+51 +
??, 10:32, 13.01

А кто сегодня занимается расследованием этого дела? Думаю - никто! Если уже сверху дан вердикт самого главного! Кто будет против? И все остальные боятся пикнуть! Что творится у нас в стране???

Ответить
+82 +
ничто не забыто, 10:16, 13.01

Господа в Париже кофий пьют.
шуневич, в измазанном кровью невинных жертв галифе
сталинских палачей, лишь похрюкивает у ног своего хозяина.

Ответить
+19 +
А?, 11:52, 13.01

То же мне, господина нашли.А не оборотень в погонах?

Ответить
+112 +
сочуствующий., 9:14, 13.01

Несчастные блюстители порядка.Кто же их пожалеет и обласкает кроме министра и любимого президента А.Рыгорывича.

Ответить
+122 +
атрошка, 9:19, 13.01

Можно все допустить. Можно допустить, что и необходимость в применении оружия была. Но не на ПОРАЖЕНИЕ же! В мягкие ткани конечностей может быть, не не в грудь же и тем более не в спину. В стрельбе по "корпусу" то явно милиционер виновен. Или я не прав? Тогда в чем?

Ответить
+37 +
бывший милиционер, 9:53, 13.01

Так точно, виновен.

Ответить
+69 +
Мысли в слух, 9:53, 13.01

Применение оружия можеть быть лишь в том случае, когда правонарушитель вооружён!!! То есть у него в руках оружие холодное или огнестрельное или средства способные быть оружием: нож кухонный, топор, бутылка с отбитым дном - так называемая "розочка", пистолет или даже муляж пистолета. У парня в руках был только телефон, который не может являться оружием! Завладеть оружием сотрудника? По инструкции пистолет сотрудника должен находиться в закрытой кабуре и должен стоять на предохранителе. Я как гражданское лицо снимать с предохранителя не умею, я просто не знаю как это делается, меня этому не учили! Не снятый с предохранителя пистолет стрелять не может, им можно только лишь наносить удары.

Ответить
+59 +
alex1, 10:53, 13.01

Херой, со слов мамочки, "агнец" и "супер-радж"!Отсутствие психологического опыта, физической силы и знания приёмов Самбо на лицо! По местам от пуль, после словесной перепалки схватился за ствол, потерпевший из чувства самосохранения возможно попытался отвести пистолет в сторону(пресловутая попытка завладением оружием) а дальше выстрелы в корпус и в спину при попытке человека укрыться! (моё личное видение ситуации) Полная Проф непригодность приведшая к трагедии! Щенка под суд!

Ответить
+112 +
баба Геля, 10:33, 13.01

Завистливый психопат из малообеспеченной, провинциальной семьи без отца, увидел на балконе 1-го этажа веселящихся минчан.Если шумели - мог сделать замечание тут же ,но нет,так не интересно, надо с пистолетом *на голо*,вот это кайф ,хлеще наркотика,показать,кто здесь главный, отомстить за все детские обиды ,за то ,что другие имеют квартиры и семьи . Сипатый его уже оправдал,потому что сам такой.

Ответить
+159 +
стиралка, 9:21, 13.01

Они уже так вымазались и в таком дерьме по самую макушку, что их уже ни одна стиральная машина не отстирает.

Ответить
+54 +
Эльвира, 9:24, 13.01

Я считаю, что недопустимо применять оружие, всегда есть выход обойтись без него, милиционеры должны быть сильными психологами, уметь донести цивилизованно человекуо его нарушении.Зачем порождать эту враждебность, а потом суды и выяснения кто прав, кто виновен...Закон есть и следствие будет разбираться, но можно и мирно обойтись...

Ответить
+18 +
Не понял, 11:54, 13.01

А разве у нас милиционеры?

Ответить
+141 +
пенсионер, 9:27, 13.01

ИСКРА, 9:03, 13.01------------ Как ,,разбирается,, в нашей стране следствие, знают все белорусы, кроме Вас. Достаточно вспомнить двух расстрелянных парней ,обвинённых в терроризме, за их смерть кому то ещё предстоит ответить перед людьми.

Ответить
+89 +
если хаму власть, 9:34, 13.01

ментам так много разрешено от лукавого, что какая-то часть ментовских особей понимают это, что им разрешено все в действиях над людьми.

Ответить
+45 +
Гудмэн, 9:54, 13.01

Не понимают они одного: есть закон бумеранга. Он вечен. А вот они, блюстители закона, нет. Есть 1001 способ их наказать. После службы они уже не при исполнении и поэтому превращаются в обычных смертных.

Ответить
+43 +
беларус, 9:43, 13.01

Глупо сравнивать наших с европейскими или американскими полицейскими. Американец или европеец никогда не выстрелит в безоружного и пьяного.Иначе ему тюрьма. Это же шмалюют направо и налево. Очень хочется надеется, что кто-то ему отплатит тем же. Он застрелил , по сути, беззащитного ребенка родителей, а о своих детях подумал??? А если по ним кто-то шмальнет?

Ответить
+53 +
люстэрка, 9:49, 13.01

будет как в Украине полная смена состава милиции

Ответить
+47 +
Бывший, 9:57, 13.01

В складывающейся ситуации, когда правоохранительная система отказывается возбуждать уголовное дело по факту неправомерного применения оружия сотрудником органа внутренних дел, остается только заставить систему возбудить дело по заявлению потерпевшего. Уверен, что системе не удастся отказать в возбуждении такого дела по заявлению, так как только в рамках уголовного расследования можно провести ряд очень важных экспертиз и в отношении стрелявшего милиционера, и в отношении его оружия, и многие другие.
Кроме этого заявителю (самому или через адвокатов) будет возможно заявлять ходатайства по ходу следствия, а за тем и в суде. Нужно только не опускать руки. Раз обвинение предъявлено, значит в процессе появился адвокат. От него сейчас зависит очень многое. Помоги ему, Бог! А за нами - общественная поддержка и помощь, в том числе и материальная...

Ответить
+15 +
Дударев К.И., 12:07, 13.01

Чхали Они на заявления потерпевших. Если Они сами преступники. Написали на потерпевшего, все что захотели. Как Вакульчик В.П отвечает. Можете подавать в Суд. По указу Лукашенко А.Г.

Ответить
+34 +
Минчанка, 10:11, 13.01

Конечно,у родственников, да и свидетелей взяли подписки о неразглашении.Ясно для чего и с какой целью.Суд,скорее всего, будет закрытым.И чихать они хотели на всех и вся.У них свои законы. А тем более им включили зелёный свет на дороге беспредела.

Ответить
+13 +
Дударев К.И., 12:09, 13.01

Чхать на неразглашение. Преступник представитель власти. Дело ведут против человека. Вы можете обращаться по уголовному делу. Он обвиняемый. Может рассказывать всем в подряд.

Ответить
+16 +
Белоруска, 12:54, 13.01

Зачем давать подписки о неразглашении? Сам народ виноват. У родственников расстрелянных парней(взрыв в метро) тоже брали подписки и сыновей нет. Если народ такой померкоуный,то он заслуживает такого отношения к себе со стороны правительства. Лука со своей стрельбой в 1994году всех обманул и продолжает всех обманывать.

Ответить
+1 +
Нина , 3:17, 14.01

Продолжает обманывать, на народные деньги жрать и строить новые резиденции. а кто ему или его холуям будет перечить - тому расстрел

Ответить
+36 +
Бывалый, 10:19, 13.01

А я знаю как они проходят физподгатовку и сдают нормы сам помогал сдавать им .Есть такие индивидумы не то что подтянуться не могут из за животов ,они еле ноги переставляют Зато стрелять могут все и не плохо.А сдают нормы за них другие. Сейчас многие скажут чущь всё это и не правда . Если так скажите то вы не правы .Помню выезжали на задержание авто Мерседес шёл к границе.То как сел один мент по прозвищу помидор в жигули то остальным и места не хватило. Так и ушёл мерс .

Ответить
+56 +
Oleg, 10:21, 13.01

Лука будет защищать этого мента-убийцу, чтобы те же менты защитили его задницу, когда народ станет против всего этого произвола. "Правда" сейчас у незаконной власти, а должна быть с народом. Луку и мента в тюрьму!!!

Ответить
+50 +
Ringo Starr, 10:24, 13.01

Во всегда спокойном Мінске уже несколько лет больше боишься милиционеров, чем бандитов.

Ответить
+25 +
Ворон ворону глаз не, 10:25, 13.01

Так давно уже все всё поняли.Что бы не учудили эти особи,их старшие товариши не оставят их.

Ответить
+45 +
Линас, 10:30, 13.01

Друзья , всё о чём мы сейчас рассуждаем было намного раньше .Всегда милиция выгораживала своих , всегда выкручивались , всегда потерпевших делала виноватыми , чтобы не запятнать "честь мундира".Я, столкнулся с таким движем ещё в 1989 .Сейчас , мы говорим об этом , уже зреет общесвенный резонанс адекватный и порядочных людей .И , это очень замечательно .

Ответить
+37 +
Бабуля, 10:38, 13.01

А как же на счёт прозрачности судебных процессов,которые требовал раньше АГ? Ведь одна муть сплошная после стрельбы. Тайна,покрытая мраком,особенно в отношении стреляющего.И на каком основании,когда идёт следствие,с экрана телевизора в первые дни трагедии обвинили раненого парнишку? А эта статья в СБ? Небось не хилый гонорар получила пишущая?

Ответить
+37 +
alex1, 10:39, 13.01

Никто не рассматривает факта неадекватности ментенка, в Москве целый начальник РОВД свихнувшись пошёл стрелять людей! И не поверите его подчиненные(приехавшие первые) стояли и боялись его останавливать... Так вот г-н Лукашенко Ваша охрана остановит любого мента, а кто защитит народ от неадеквата в погонах?! Если они Априори, по Вашим словам Правы и Неприкасаемы!

Ответить
+38 +
Айтцукен, 10:43, 13.01

У вас уже давно Концлагерь! Расслабтесь, скоро челы в кожанках и с револьверами будут отстреливать все что движется!

Ответить
+52 +
Сергей, 11:17, 13.01

Ну вот мы и до терпелись. Раньше никчемные менты нас били безнаказанно а теперь стали расстреливать. Это уже не первая ласточка. Стоит задуматься нам всем кто мы есть в своей стране.

Ответить
+24 +
а то, 11:23, 13.01

Лукашенко всегда типа давал устные разъяснения, что гуляющих на улицах в Новый год не наказывать, лояльно относится, не штрафовать, а подвозить к дому... А здесь сами ворвались в дом к празднующим 2017 год... Дорогие людцы, это не наши праздики уже целых 22 года-шикует бАндА, устраивая пиры во время чумы... И поэтому не надо покупать лишние для дома продукты, сигареты и спитные напитки, обогащая новоявленных хозяев жизни, которым принадлежат предприятия, заводы, фабрики, украденные у народа. Покупаем все только по необходимости, в том числе и доллары на черный день.

Ответить
+10 +
Януш Радзивилл, 12:28, 13.01

Я так уже 2 года делаю, во-первых не за что, а во-вторых если есть лучше баксов купить, в общем заработанные деньги не пускаю обратно в экономику работать, да пошли они все

Ответить
+16 +
Дударев К.И., 11:49, 13.01

Шумят на праздник НОВЫЙ ГОД.дед мороз со снегурочкой. Прошу принять меры. Дебоширят пьяные. Пристают к людям. Дарят подарки. Деда мороза не существует со снегурочкой. Провести психолого психиатрическую экспертизу. И тех кто выступал с поздравлениями по БТ.

Ответить
+9 +
maykl, 11:58, 13.01

так ли сложно определить,кого защищает закон.ну не нас же при конфликтах с властью. у кого власть и сила-тех и защищает "ты виноват уж тем что хочется мне кушать"-писал дедушка крылов в басне.

Ответить
+27 +
янка, 12:01, 13.01

Вчера было переломным днем в этой трагедии. Две недели менты на всех уровнях молчали, либо не внятно мычали по сути. И вот папа " откинул коньки ", в смысле закончил рождественский турнир и вернулся к своим баранам. За эти две недели, когда они пребывали в прострации, не зная какая будет реакция " верховного во всем " Мы же увлеклись комментариями и не представляем как можем повлиять на принятие справедливого решения. При этом большое количество беларусов считают, что это рикошет по нам.Шок прошел и впервую очередь родители Андрея вокруг себя должны сплотить неравнодушных.Есть еще неравнодушная пресса и адвокаты.Что делать детально оговорил Волчек. А иначе происходящее подтверждает правоту В.Быкова: Выслоуе пра ня надта зайдросны архетып беларускага мужыка - беднай, рахманай баязлiвай iстоты: якая у жыццi - красцi баiцца, працаваць лянуецца, прасiць саромеецца.(Доугая дорога дадому)

Ответить
+12 +
cfy cfy, 13:22, 13.01

При союзе когда-то был отбор в МВД по моральным и идейным качествам. А если сотрудник оставлял семью-он автоматически должен был покинуть и МВД. Как кому-то может помочь тот, кто не может разобраться в самом себе? Также и ребенок, который вырос в неполной семье, уже с детства является психически и психологически неполноценным (можете спорить, но это жизнь подтверждает-даже у президентов). И еще. Посмотрите кто в руководстве ОВД-люди у кого было по несколько браков, несколько брошенных семей. Кому можно доверить оружие??? А мы тут "поступок" осуждаем.

Ответить
+14 +
Сергей, 13:22, 13.01

Скоро мы доживемся до того,что милиция на улице будет расстреливать всех находящихся в состоянии алкогольного опьянения.Зачем пьяному делать замечание,зачем с ним тузаться,доставлять его на опорный пункт?Проще ЗАСТРЕЛИТЬ.Потом очередь дойдет и до ругающихся нецензурно.Их тоже надо отстреливать.Потом очередь должна дойти до безбилетников.Короче,милиция перестреляет всех.Вот мы сидим и рассуждаем,а почему никто из нас лично не обратился по поводу этого случая со стрельбой к АГЛ,министру внутренних дел,в следственный комитет в защиту Андрея.Мы боимся.

Ответить
+14 +
Val, 14:11, 13.01

Когда вся система заточена изначально против личности, о каком правосудии может идти речь? Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать... Нас жэсташачэ наклонили и что???

Ответить
+5 +
Беларус, 21:27, 13.01

ЗАПУГИВАЮТ !!!!! Что бы даже расслабиться не могли в праздничные дни , что бы чувствовали всегда напряжение , боялись этих постушков с пистиками !!! Стрелок не в Техасе , это Беларусь !!! Должен нести наказание !!!

Ответить
+1 +
Adam, 0:59, 14.01

"Иначе очень многие инциденты с участием сотрудников правоохранительных сегодня имели бы совершенно иное развитие и совсем другие жертвы"
О, да. тогда бы мусоров валялось во дворах знатно

Ответить
0 +
Alex, 13:40, 14.01

Серия ударов с телефоном в руке,и телефон цел,очень интересно,да и ещё в сильном алкогольном опьянении.Полный бред.Да и тот факт что агрессивный человек мог стоять и смотреть как мент достаёт оружие,только после предупредительного выстрела решается продолжить наподение.Не ужели этих самых очевидных фактов не кто не видит и не найдётся нормального адвоката,который не побаится взять это дело и указать именно эти главные факты.По поводу выстрела в спину мол рикошет,отрикатешившая пуля не может приченить серьёзные ранения,разрушители легенды канал дискавери,доказана.Так что мент с умыслом стрелял.Осталось дело за адвокатом который решиться взять это дело

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован