25 ноября 2024, понедельник, 14:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
+332 +
сотона, 12:57, 26.01

Из Минска?
Дык это не про нас... Наш правитель в цивилизованный мир страну не ведёт.
И мир, если он сунется сам к нам, погонит вонючей ветошью и ёршиками для унитаза.
Не зря же чиновники их подсчётами занимаются.

Ответить
+226 +
вельзевулкин, 13:16, 26.01

Неплохо бы прокатить нашего " вашэ скобородие" на первом каком нить супер быстром экспрессе, из которого не возможно вылезти , и хорошо откачать весь воздух. Весь. Ну прямиком в какую Га-а-агу , ну или на худой конец в космос пульнуть ...Подальше.

Ответить
+241 +
Владимир, 13:50, 26.01

Проект сам по себе интересен, проект будущего, только в РБ сейчас даже не настоящее, а ещё прошлое.

Ответить
-58 +
robo, 14:22, 26.01

как то странно что гиперлуп строят люди а не специальный робот (на колесиках). Полная автоматизация сократила бы расходы раз в 5-20.

и второй вопрос это безопасность. Я не уверен что стальные блоки - это то самое решение. Лучше из углепластика их шить и СШИВАТЬ вместе (нежели припаивать или прикручивать).

по поводу землетрясений - это явно не та конструкция которая бы выдеражла разлом коры. Т.е. блеф а не безопасность.

по поводу green-energy во многих регионах планеты где нет солнца - есть ветер.

Ответить
+3 +
NYR, 10:22, 27.01

Черт,неужели это не фантастика?

Ответить
+5 +
Ушелец , 4:40, 27.01

Ну это уже после нас. Не думаю что сработает. Война здесь. Война там. Идея интересная. Ну лично меня уже здесь не будет. В смысле мы все здесь гости. А так удачи всем и здоровья))

Ответить
+177 +
Саша, 13:25, 26.01

- Если мне денюх крэдитных не дадитя - мой народ будет протиу такога праекту. Маему народу шкварка нада и чарка!

Ответить
-1 +
Фёдор РФ, 14:42, 26.01

Начнём с того, что Илон Маск хороший рекламщик, а вовсе не Изобретатель, так как он ЛИЧНО - НИЧЕГО не изобретал :)
Pay Pal изобрела компания Confinity в 1998 году, её купили позже охотники за начинающими стартапами.

Tesla - тоже была изобретена и ОСНОВАНА другими людьми, а позже выкуплена Маском.

Идея многоразовой ракеты "СпейсХ" - это старая идея, ещё из 60-х годов прошлого века.
К тому же, двигатели в этой ракете Маск использует ТОЖЕ СТАРЫЕ - которые были сделаны американцами для лунного модуля, в конце 60-х годов.

С инженерной точки зрения "Гиперлуп" - это Идея наивная, а с Политической - невыполнимая.
О проектах, подобных "Гиперлуп" , писал ещё в СССР, в 70-х годах - журнал "Техника - Молодёжи" :)

Ответить
+23 +
рашызм=фашызм, 16:30, 26.01

ефройтар хФейдзя, утопія , гэта устанутая з калена АЗС Карумпараша, астатняе нам па сілах . Ты ідзі далей байкі пра «незамяняльны» для Звышдзяржавы рухавік савецкай вытворчасці расказвай. Падатцяры толькі сліні і соплі

Ответить
+65 +
За прогресс, 16:45, 26.01

Еще Эйнштейн сказал: "Идея, которая на первый взгляд не кажется безумной - обречена". А эта как раз на первый взгляд безумная идея. Более того, лет 40 назад наши предки и представить себе не могли что появится мобильная связь. Не говорю про интернет. А скайп с его возможностью общаться со всем миром. Кстати электромобили становятся все популярнее. Тесла в Америке очень популярна. По крайней мере в теплых регионах, в частности в Калифорнии. Уже большегруз на электричестве сделали. Мир интегрируется и движется вперед. На мой взгляд Минску надо активнее обращать внимание на подобные проекты, чтобы потом как всегда не оказаться за бортом.

Ответить
+23 +
Владимир11, 19:56, 26.01

Вы совершенно правы. Куда какому то Илон Маску с его капсулами да наших совхозопредседательских электробусов, вот это точно достижение мирового ума. Весь мир ещё содрогнётся когда они выйдут на маршрут.

Ответить
0 +
местный, 20:56, 29.01

Вата, изыди!!! "Знаток", вся раша уже не может того, что один частник! А их много...

Ответить
+29 +
tasman, 13:06, 26.01

Схемы какие-то странные. Минск западнее Берлина. Москвы вообще нету. Сильно собрались земную кору двинуть. Хороший проект.

Ответить
-59 +
ну так, 13:14, 26.01

Все равно все 5 этажные дома и ниже надо полностью сносить, а не восстанавливать как они тяп ляп делают. А строить уже надо высотки в США, как раз и метро это можно будет провести через эти снесенные дома, а переселить людей в 50 этажные высотки...
Но это в нашей стране будет еще не скоро с нашим правительством....

Ответить
+59 +
лажа все, 14:26, 26.01

я вообще НЕ люблю правительства которые без спросу сносят дома мирных граждан, так и не предложив последним ничего более стоящего

Ответить
+83 +
имя, 14:31, 26.01

"А строить уже надо высотки)))"
весь мир цивилизованный не хочет жить в высотках и уже переходит на 2х этажные домики. небольшие. по типу особняков.там проживают пару семей обычно. свой дворик огороженный,своя парковка.закрытая зона от остальных.в таких домах уют и чистота. и ни один агент нквд туда не проникнет для совершения , например , взрыва.потому что все закрыто для посторонних.только для жителей этих домиков.видеонаблюдение.и цивильность. и культура поведения жильцов довольно высокая.
видно давно вы не были в цивилизации. а в США в основном дома и вовсе одноэтажные, коттеджные.а в высотках только бизнес. и то в самых больших городах.
вот так.

Ответить
+108 +
Slim, 13:10, 26.01

Не будет ни виз , ни таможен , ни погранконтроля - ага , как бы верим.

Ответить
+71 +
сотона, 13:35, 26.01

"Не будет ни виз , ни таможен , ни погранконтроля - ага , как бы верим."

А я вот верю!
Ведь и сейчас у большинства стран нет ни виз ни таможни.
Возможно, и у нас так же будет, но если мы не постараемся сами, то так и останемся одной из реинкарнация злобного и закрытого сесесера.

Северная Корея объединится с Южной... Так или иначе. Это всего лишь вопрос времени и неизбежность. Тут ведь как? - Или осёл сдохнет или падишах.

Ответить
-36 +
Следопыт, 14:12, 26.01

> Ведь и сейчас у большинства стран нет ни виз ни таможни.

вас обманули. у большинства стран как раз есть и визы и таможни

Ответить
+10 +
Леша, 13:38, 26.01

Будет к тому времени новый мировой порядок. Ну, там золотой миллиард, он и будет ездить без виз. А остальные - рабы там, обслуга всякая.

Ответить
-8 +
Следопыт, 14:13, 26.01

> Ну, там золотой миллиард
золотых два миллиарда

Ответить
+64 +
IT, 14:33, 26.01

мне как айтишнику-продавцу нужны МНОГО БОГАТЫХ покупателей. Мне не нужен золотой миллиард. Мне нужна БОГАТАЯ планета.

таких как я, айтишников - сотни миллионов по планете. Кроме нас, айтишников - еще сотни миллионов бизнесменов, торгашей и производителей - у которых все тоже самое.

НАМ ВСЕМ НУЖНА БОГАТАЯ ПЛАНЕТА.
нам не нужна пирамида супермиллиардеров и нищих слуг.

Ответить
+20 +
Леша, 14:48, 26.01

Я ж не против! Только за свободу бороться надо.

Ответить
+18 +
покупатель, 14:30, 26.01

чем больше покупателей - тем выше прибыль производителей. Вторые без первых не могут, иначе фантики так и будут обычной бумагой. А не в бумаге счастье.

Ответить
+27 +
Ай, бросьте., 15:33, 26.01

А пока золотой унитаз у каждого, кто пугает из телевизора золотым миллиардом. На постсоветском пространстве работать это не будет. Бывшие строители коммунизма всё распилят и снесут на цветмет. Но те, кто идёт в ногу с цивилизованным мире сделают это запросто!

Ответить
+34 +
Маршруточник, 13:18, 26.01

Стоя людей смогут брать?

Ответить
+21 +
х, 13:41, 26.01

За отдельную плату.

Ответить
-16 +
у, 19:32, 26.01

Только при скорости 1200 км/ч, не забывайте держаться за поручни. Ведь это во много раз превышает скорость космического корабля. Как бы не укачало, и не расплющило

Ответить
+21 +
Петер Козлофф, 21:36, 26.01

Читаем: ТУ 154 крейсерская скорость 900 км/ч - можно сказать звездолет среднего класса!

Ответить
+2 +
хххххххххххххххххххх, 23:31, 26.01

такая идея ко мне еще в школе приходила
есть масса вопросов относительно состояния здоровья человека (это люди, а не пневмопочта) при таких скоростях и стоимости перемещения (цена билета может быть такая, что ради сотни богатых пассажиров не стоит и огород городить)
КОГДА У ЧЕЛОВЕКА ВСЕ РЯДОМ ПОД БОКОМ (РАБОТА, ДОМ, САД, ШКОЛА, МАГАЗИНЫ, ПОЛИКЛИНИКА И ТД), ТО ОТПАДАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ, КАК ЭЛЕКТРОВЕНИКУ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ПО МИРУ, КРОМЕ КАК НА ОТДЫХ.
но это моя точка зрения

Ответить
+135 +
вася, 13:18, 26.01

Из Минска до Варшавы можно доехать за 20 минут
таможня, погранцы в Минске - 25 часов ...

Ответить
+52 +
Марья, 13:30, 26.01

ну дЫк , Вася ,
ехать 20 минут
таможня , погранцы - 24 часа 40 минут )))

Ответить
+14 +
Патрыёт, 13:36, 26.01

Адразу адкрыеш візу ў пасольстве (разавую, шматразовую), потым едишь куды табе трэба.

Ответить
+19 +
ВВ, 13:26, 26.01

Проэкт из области фантазии об идеальном дружном мире. Но даже в этом случае не понятно как это будет прокладываться в густонаселенных городах или в океане. К цене проэкта нужно дописать с пяток нулей.

Ответить
+6 +
Банч, 0:14, 27.01

Саша денеХ напечатает, а потом пяток нулей отменит!))

Ответить
+23 +
гэть, 13:29, 26.01

" ...Такой же принцип используется в московском монорельсе."
--------------------------------
Кого волнует ордынский монорельс?

Ответить
+5 +
Maks, 17:25, 26.01

По скорости передвижения монорельс - прямая противоположность этому метро

Ответить
+11 +
Вася, 13:31, 26.01

Зачем такие сложности, запустите троллейбусы на аккумуляторах, немного дольше но будет дешевле.

Ответить
+38 +
калдыр, 13:32, 26.01

" , а работать все это будет от солнечной энергии " . КАК - ТАК ? А аааааа ... АЭС !!!

Ответить
+13 +
dada, 13:33, 26.01

Ничего не получится.
По соображениям безопасности, риал-политик в мире, да и вцелом всеобщей ненависти людей друг к другу.

Ответить
+31 +
Михаил, 13:33, 26.01

Со стоимостью, похоже, в статье ошиблись порядка на три. Если 8 км стоит $100 млн., то $7,5 млрд. хватит только на 600 км. Больше похоже на $7,5 трл.

Ответить
+7 +
ййй , 23:34, 26.01

построить 8 км трассы - это не только непосредственно трасса, но ещё и множество вспомогательных сооружений, коммуникации и т.д.

Ответить
+11 +
Аноним, 13:44, 26.01

Электробусы - будущее Белорусского транспорта! :)))))

Ответить
+9 +
Вася, 13:46, 26.01

Ещё год назад проводили проверку аэроэкспреса в червенском районе была построена дорога над землёй но ВОЗ и ныне там наверное запросили бешеный откат за разрешение на строительство!!!

Ответить
+5 +
Дмитрий, 14:41, 26.01

Не пишите чушь! Нет там никакой дороги НАД землёй. Новое полотно и поезда и ВСЁ! Не вводите людей в заблуждение.

Ответить
+35 +
Народ оплатит, 13:48, 26.01

первая линия дрозды-цардебилбие-кремль-кассиопея в одну сторону.

Ответить
+14 +
sharik, 13:50, 26.01

какой Илон,какой то Маск-делегацию на них во главе с самим иииии тихо,тихо начнут пропадать деньги и трубы

Ответить
+13 +
Василядзе, 14:02, 26.01

Это всё враки нашу таможню ещё за 20 минут не кто не проходил)))
Так что в Варшаву за 20 минут это из области фантастики

Ответить
+11 +
lelik, 14:09, 26.01

Проект предполагает мировое правительство, иначе таможни и прочая охрана.

Ответить
+20 +
конюх, 14:10, 26.01

А кудыж все самолёты дявать не нипойдеть такое дело.

Ответить
+8 +
ss, 14:14, 26.01

утопия - самый тривиальный пример: любой конфликт между хотя бы двумя странами и минимум одна веточка такого метро морозится, да и повредить легко

Ответить
+28 +
так_мимо_проходил, 14:30, 26.01

если сделать это официально "нейтральной территорией", на выходе ставить погран-контроль, то в чем проблема?..
ну, конфликтуют две страны - жители-то все равно могут ездить... или скажите, что Раша и Украина не пускают граждан друг друга?..
идея офигенная.
дождаться бы реализации.

Ответить
+6 +
Б.И.Ч., 14:32, 26.01

Дорогие мои..Эта дорога судя по "Итого"))) Дорогая. Однако видимо всё просчитано до цента.
Пенитенциарная система всего мира сэкономит на харчах и охранниках перекидывая по трубе в определённое место определённый контингент.
Это не для обычного пассажира делается изначально !
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ идёт перед вашим носом,за ваши деньги,но вы этого не видите.Так и было задумано.

Ответить
+4 +
Сяржук, 14:34, 26.01

Нічога не будзе. ЭГІЛ і іншыя бандыты гэтага не дапусьцяць. А міра ў гэтым сьвеце няма і не будзе ніколі!

Ответить
-12 +
Qamber, 14:38, 26.01

Маск - великий мошенник и не более. Собирает деньги на проект, помпезно его представляет, а потом... - ничего.

Ответить
+22 +
sabre, 14:48, 26.01

X-Space -это ничего???
Это - ничего себе!

Ответить
+2 +
поезда, 14:39, 26.01

с тем же успехом можно построить трубы вокруг обычных электропоездов, увеличить КПД против трения, откачать воздух..... а вообще электропоезда нужно делать более легкими (из новых материалов). Чтобы трения у колес было минимальным - они на магнитной подвеске, при этом другой формы. Прокладывать дешевле чем монорельсы (хотя КПД чуть меньше).

Ответить
-10 +
ЖД, 14:40, 26.01

ЖД - УЖЕ проложены по всей планете. Построить нормальный (легкий, экономичный) дизель или электровоз - тем самым снизив расход энергии на него - будет еще дешевле чем монорельсы, гиперлуп и что угодно.

последние по сравнению с ЖД уступают по рентабельности раз в 15.

Ответить
-6 +
маска плющит, 14:45, 26.01

маска все время куда-то плющит. То пиар гугла.

То он одалживал сотни миллиардов у департамента энергетики США на теслу (которая бы не окупилась без раскрутки в гугл и департамента). Впрочем это и так лажа потому что энергостоянки по всей США он и не построил.

То ему в космос на марс всех переселять нужно (хотя там радиация и ничего полезного на нем нет).

Миллиардеры и президенты живут фантазими вне мира сего.

Нет, чтобы инвестировать в healthcare AI, или например в VGRE... Существуют многотриллионные проекты (сверхокупаемые), которые нужны на Нашей Планете, а не в дальнем космосе. Они более полезны. Они более прибыльны.

Ответить
+4 +
Тягло, 8:36, 27.01

Так и вкладывай в эти проекты - Маск по-моему тебе не мешает. А куда ему вкладывать он разберется сам. Советчик!

Ответить
+1 +
алмазы, 14:56, 26.01

куча громоотводов (например в Скандинавии) + графит = большие тех алмазы. Из них можно делать что угодно.

Даже шины для колес, которые на магнитных подвесках мчат сверхлегкие поезда по просторам планеты.

Или ножи. Мечи. Также можно делать насадки на пилящие запчасти.

Это большой рынок. Когда (умные) машины выпиливают (эко) больные леса и ставят в них жилье, ветряки и все прочее. То что многие жители мегаполисов мечтали бы об уединении в домике на дереве или в эко-поселке - это global dream stats. И этому мешать низя.

Ответить
+4 +
qwert, 15:03, 26.01

Если рассмотреть эту схему, как
перспективу логистики, то видно, что наш уникально, в центре Европы расположенный сосуд окажется не у дел, впрочем как и москва с питером. И с чего вы взяли, что этот проект для праздных туристов. Судя по расположению узлов (они приходятся на участки с высокой концентрацией населения в основном небогатого)-это сеть распределения мировых товаров и трудоресурсов. В этой сфере таможня будет курить.

Ответить
-8 +
владимир, 15:09, 26.01

Слишком сложно. Более реально выглядит sky way c его струнными технологиями, опытный образец уже испытан в марьиной горке.

Ответить
+2 +
Batman, 15:10, 26.01

к етому времени планета земля сможет развалиться

Ответить
-4 +
гоша, 15:23, 26.01

Опять этот Маск курнул какую то дрянь

Ответить
+1 +
Дымон, 16:33, 26.01

Хорошая идея.
Но чтобы со всеми договориться вначале должно появиться мировое правительство, которое бы занималось глобальными вопросами, например как это. И мне так кажется что для начала надо упразднить национальные государства ввести единую мировую валюту, но такое возможно лишь после термоядерной войны, когда останется только миллиона два человек.

Ответить
+9 +
так все переедем, 16:34, 26.01

В одну строну возьмут билет тысячи- милионы белорусов

Ответить
+6 +
уехал, 21:31, 26.01

тысячи уже уехали, ждать 10-20-50 лет никто не будет. чего и вам желаю

Ответить
0 +
САША, 16:38, 26.01

Как будут преодолевать горы, океаны? Тоннель под Атлантикой? Как будут делать стрелки, или вместо улиц и домов будут тоннели по всем сторонам света? Чем проект отличается от Трансрапида? Двигатель тот же, только воздух откачивают? Какой вклад воздушного сопротивления в потерю скорости? Трансрапид/Маглев не взлетел из-за необходимости строить спецтрассы и охлаждения электромагнитов, тут те же проблемы, а скорости и там были по 600 км/ч.

Ответить
+6 +
йцукен, 16:52, 26.01

А зачем нам обсуждать Hyperloop? Давайте лучше обсудим телепортацию. Там всего одна кабинка и строить ничего не надо. Всё равно и то и другое из области фантастики.

Ответить
+6 +
САША, 16:57, 26.01

Любители могут почитать про Evacuated tubes Maglev, Swissmetro, Vactrain и т.д. Начали эти проекты в 70-х, немецкую ветку уже закрыли и разбирают, в Китае показушный пока ездит. На борту будет ситема жизнеобеспечения? Как защитят от взрывной декомпрессии в вакууме?

Ответить
+4 +
про, 23:22, 26.01

а как защищают в самолетах!?

Ответить
-1 +
САША, 4:30, 27.01

Cнижают высоту до той, что с приемлемым давлением. А там что трубу вскрывать будут? И то есть будут фигачить гермокабины, отбор воздуха от турбины на наддув, сард и все это, чтобы ехать со скоростью самолета? Какой будет расход энергии, никакие панели не помогут. Проще сесть в самолет и не строить никаких тоннелей под Атлантикой Два поезда навстречу могут ехать, сзади догоняющие будут?

Ответить
-1 +
лясник, 17:28, 26.01

Элементарная утопическая идея....

Ответить
+3 +
а тож, 17:40, 26.01

В точку В с точки М на билет в одну сторону придется наскребсти, если до того не избавимся от луки..

Ответить
+4 +
антоша, 18:07, 26.01

Так и будет, но пройдёт несколько тысяч лет! Да, и если УПЫРИ не уничтожат к тому времени земной шар.

Ответить
+7 +
qyrt, 20:29, 26.01

Наш ЦАР с каждого еще по 20 за транзит срубит. Каждые 30 секунд-280 баксов.

Ответить
-2 +
бред..., 22:06, 26.01

Чтобы понять бредовость проекта, нужно просто вспомнить школьную физику.

Ответить
+6 +
нет совкам, 1:01, 27.01

ага.. совки, интернет тоже когда - то считали бредом...

Ответить
+7 +
nord fish, 23:04, 26.01

А почему не написали про синею изоленту. Она будет, или нет?!

Ответить
+4 +
Mike, 0:22, 27.01

Будущее за метро , а не за авто -мобилем , авто мобиль это прошлое

Ответить
-1 +
oldmen, 0:44, 27.01

Странно, до 1 апреля еще далеко...

Ответить
+6 +
улу, 0:58, 27.01

Америка снова впереди планеты всей, снова американцы дарят людям планета Земля своё полезное изобретение...

Ответить
-1 +
Я !, 4:03, 27.01

Из-за обеспечения только одной безопасности (от смертников ИГИЛ,например,и многих др. факторов) этот проект не осуществим .А ведь будут и др. проблемы.

Ответить
-1 +
юра, 4:33, 27.01

Можно бы ло б ездить и не со скоростью света,а при обычной скорости,были б деньги что б ездить! Дело не в скорости,а за что ездить!

Ответить
-3 +
яя, 8:13, 27.01

..Нет, если без шуток, то я не согласна так испаганить , изрешитить природу, планету, землю навесными до космоса трубоездопроводами.

Ответить
-1 +
Извольте-с, 11:26, 27.01

Ездить внутри металлических вакуумных труб, вы серьезно?! Какая к черту безопасность, а если капсула застрянет? Никто уже не спасет вас.
А если что-нибудь случится с опорой, труба прогнется и капсула на огромной скорости превратится в фарш. Проект отлично подходит для доставки ГРУЗОВ, но никак не для людей.

Ответить
-1 +
Николя, 11:41, 27.01

Бред сивой кобылы. Люди не как не поймут, что железные дороги, тоннели и вакуумные трубы это не то, за чем будущее.
Будущее за воздухом, за свободым передвижением без привязки ко всяким рельсам.
Мне вот очень нравится идея воздушных кораблей (гибрид дирижабля и самолета).
А каким будущее видете вы? Лететь на огромной скорости внутри железной трубы или плыть по облаками созерцая прекрасные пейзажи любимой планеты?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован