15 марта 2025, суббота, 12:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 146
+313 +
всезнайка, 10:09, 7.01

В Москве возмущены наглостью Лукашенко

НАГЛОСТЬ ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ. Видно в Москве этого не знают

Ответить
+532 +
налог на жизнь, 10:24, 7.01

Для кого то может и другое счастье,но для нас это наше несчастье!Лука это наше горе и беда,это наш крест который мы вынуждены нести!

Ответить
+431 +
татьяна, 10:46, 7.01

Слушай, НАЛОГ НА ЖИЗНЬ, 10:24. 7:01, НЕ НАДО ОБОБЩАТЬ НАСЧЁТ "НАШЕГО", ГОВОРИ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ...!!! ЕСЛИ, СЧИТАЕШЬ, ЧТО ЭТО ТВОЙ КРЕСТ И ГОРЕ, ТО, НЕСИ САМ ЕГО И НЕ РОПЩИ...!! Я, ЛИЧНО НЕ СЧИТАЮ, ЧТО КАКИЕ-ТО БЕЗДАРИ, С УМА ВЫЖИВШИЕ, МОЙ КРЕСТ.....!!!! Я ЕГО ВООБЩЕ, НИКЕМ НЕ СЧИТАЮ, ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ.......!!!!!!

Ответить
+326 +
налог на жизнь, 11:09, 7.01

Татьяне.Ну так кто против,я тоже хочу этот крест сбросить и ощутить легкость на своих плечах,но я один этого не могу,этот крест лежит на плечах народа и его должны сбросить мы все разом!

Ответить
+329 +
den, 11:26, 7.01

Какой крест, что за пургу вы несёте? У беларусов на спине засел свинтус грандыёзус.

Ответить
+188 +
den, 11:38, 7.01

Не дописал на эмоциях :)

И в наших силах сбросить этого свинтуса. Ныть для начала перестаньте! И других в уныние вгонять!

Ответить
+239 +
Серг, 11:41, 7.01

Это клещ, впившийся во власть и сосущий кровь народа и так просто и по свой воле он не перестанет сосать.

Ответить
+70 +
трям, 13:36, 7.01

он сидит там с помощью таких же белорусов, наших людей... или чинуши и силовики это не белорусы? значит их просто развелось столько много, что изменит эту ситуацию, только поголовное их отлучение от кормушки, вышвыривание на вольные хлеба.. а с пустым бюджетом эта ситуация не за горами....

Ответить
+178 +
EU, 12:12, 7.01

Татьяне!
А как может вас не касаться АГЛобля,если вы живете в Беларуси и все эти идиотские законы,указы,постановления и декреты касаются всех гр-н... Может вы платите меньше за ЖКХ или вас не касаются цены в наших магазинах,а может вас не коснется строительство АЭС?
Я ненавижу эту сипатую мразь,но пока еще его дурацкое правление касается всех гр-н Беларуси...,поэтому "налог на жизнь" прав.

Ответить
+31 +
34, 18:09, 7.01

надо не текущее мусолить, а составлять план действия после краха. чтобы то что Польша за 20 лет сделала - хотя бы за 10! уже сейчас рисовать планы взаимодействия с внешним миром и внутри страны! и не повторять ошибок в реформах в Украине ) Санников+Некляев+Статкевич+Козулин наша команда!

Ответить
+496 +
Люстэрка , 10:50, 7.01

Пусть и Россия пострадает от кремлевской марионетки Лукашенко. Сами его всунули на трон, сами пусть и расхлебывают. А беларусы ему еще в 1996 году подготовили ему импичмент. Но нет, из Москвы прискакала группа гэбэшников во главе с Примаковым и не дала провести импичмент.

Ответить
+124 +
сосед, 12:17, 7.01

Хочу немного поправить. Приезжали Селезнев, Черномырдин и Строев.

Ответить
+92 +
Люстэрка , 12:53, 7.01

Спасибо за поправку. Добавлю, что как минимум двое из этих деятелей, помешавших провести импичмент и насадивших режим, который превратился в раковую опухоль на теле Беларуси, сами в впоследствии умерли от рака: Черномырдин и Селезнёв.

Ответить
+45 +
ага, 13:05, 7.01

Неспроста это!

Ответить
+43 +
задача, 13:04, 7.01

Как бы и вновь Россия не вмешалась и не стала бы нам палки в колёса совать1 Что-то тревожно.. Импичмент и так уже предъявить не имеет права народ,! А Москва на нас свои виды имеет. Необходима бдительность! Но поможет ли? Что же делать-то?

Ответить
+24 +
X - versii, 17:12, 7.01

Вмешается видимо. Трижды народ пассивно протестовал (байкоты выборов) можно считать это обьективным соцопросом и рейтингом. Так что причин достаточно чтобы произвести действие и запустить сценарий. Если себя вражина обьединяла, олимпиада, скрепы, восскресший полк и вс такое, то противника оно будет разьединять . Нужно быть не толпой а цельной группой . Нужны массовые протестные акции и не только.

Ответить
+87 +
Житель , 13:27, 7.01

Белорусы не проявили достаточной настойчивости, чтобы убрать АГЛ. Не надо валить на Россию, ищите все недостатки в самих себе. В конечном итоге, все зависело только от электората Беларуси. Были и жирные годы для Беларуси, и белорусы жили неплохо за счёт низких цен на энеогоресурсы. И тогда никто не жаловался, все были довольны. Это только сейчас жареный петух клюнул.

Ответить
+82 +
den, 14:33, 7.01

Житель , 13:27, 7.01
Как бы не так. Россия 20 лет кормила не Беларусь, а банду лукашистов. Нам, простым жителям с ваших скидок ничего не перепадает. Кроме дебильных поборов и штрафов мы ничего не видим.
Интересно получается: вы там у себя сами поставили лукомора на постамент, ах "батька", ах он построил сацыялизьм, а когда он делает финт ушами, то виноваты у вас все беларусы.
Продолжать дискуссию на тему "кто виноват" не намерен.
лукашенка - не Беларусь!

Ответить
+1 +
Саша, 1:01, 8.01

Точно!

Ответить
+70 +
Бла-бла-бла , 15:52, 7.01

Выходили люди на Площадь, и палатки ставили, и акции протеста проводили многократно. Только вот все протесты были жестоко разогнаны.
И еще неизвестно, откуда родом те спецназовцы, которые разгоняли Плошчу-2010. Не из псковских ли зеленых человечков.

Ответить
+125 +
Владимир, 12:08, 7.01

А что Саша когда то скромным был?Он наглецом был всегда!Это Москва его разбаловала!Что посеешь то и пожнёшь!Владимир Минск.

Ответить
+70 +
дума, 12:55, 7.01

О, Боже, да никто из нас не должен нести этот крест! Вы что? Мы не подневольные рабы! А вот что не умеем в едином порыве объединиться - это верно!

Ответить
+25 +
Владимир, 15:05, 7.01

ДУМА, 12:55, 7.01 Лично я семя рабом не считаю.Объединятся это хорошо?Как!Хоть раз напишите как это сделать и как скинуть этого дурака?Я буду один из первых!Внесите дельное предложение?У каждого из нас своя Голгофа и свой крест!Своя карма и своя судьба расписанная Господом Богом!Вот её точно изменить эту карму не может никто!А улучшить свою жизнь мы можем но все вместе!Владимир Минск.

Ответить
+7 +
X - versii, 18:12, 7.01

Юрист, политик, психолог, журналист, програмист мент и офицер ВС. правильный подбор команды. актив страны здесь. затем разработка и воплощение. Вот и весь велосипед.

Ответить
+2 +
Саша, 1:12, 8.01

Нет. Изучить, найти слабые места сооргонизоваться, определить свою цель, найти союзников расчитывать только на себя, найти идею, которая всех объединит и т.д. и т.п.

Ответить
+2 +
A.., 0:24, 8.01

Легко. Если все такие боязливые ,что боятся вместе выйти на плоощадь, то достаточно пойти всем снять банковские депозиты. Денег то нет в системе лука-финансов. И все, завтра будет заморозка и коллапс банковской системы,массовое недовольство народа и конец лука-фашизма.

Ответить
+42 +
Бефар., 13:59, 7.01

Вынуждены нести крест ? Почеу вынуждены ? А где наши воины и наша гордость ? БОРОТЬСЯ нужно против этой банды, а не терпеть ("вынуждены нести") ! За будущее наших детей МЫ должны сплотить наши ряды в борьбе за Свободу !!!

Ответить
+21 +
пенсионеркаВ, 15:11, 7.01

почему ложь , грязь , несправедливость это крест ---который мы должны нести КТО СКАЗАЛ?

Ответить
+24 +
шос, 17:15, 7.01

НАЛОГ НА ЖИЗНЬ, 10:24, 7.01
_____________
Я этот крест нести не собираюсь! Поэтому и не отсиживаюсь дома, а принимаю участие во всех акциях оппозиции!

Ответить
+270 +
я, 10:48, 7.01

по наглости и подлости москву трудно переплюнуть, так что есть у кого учиться

Ответить
+81 +
несси, 11:33, 7.01

Только нежелание Лукашенко разместить российскую военную базу в Беларуси, которая должна была, согласно с планами Москвы, появится еще в 2016 году, и стало основной причиной всех последних торговых, нефтяных и прочих энергетических войн.

Ответить
+57 +
Оршанец, 11:50, 7.01

А про контрабанду забыли?
Про отсутствие поддержки на Украине и в Сирии забыли?

Ответить
+29 +
несси, 14:20, 7.01

На контрабанду Путину плевать, а вот поддержку В Украине и в Сирии, Лукашенко оказывал Путину.
Голосовал как надо (в ООН и везде), запрещал что надо украинские каналы, борцов и т.д..
Так что, вывод один - военная база россиян.

Ответить
+24 +
владимир, 11:00, 7.01

ВСЕЗНАЙКА, 10:09, 7.01 Где,как не в Москве,о втором счастье знают?Только там!Владимир Минск.

Ответить
+115 +
Оршанец, 11:05, 7.01

Про это существо потеряло чувство реальности и считает себя неуязвимым и тем более 'ненаклоняемым'. А вот в РФ после Украины и Сирии могут и задуматься, насколько им нужен такой вот 'союзник'. Могут и 'утилизировать'. Это выйдет намного дешевле, чем всякие списания долгов.

Ответить
+61 +
Виталий, 11:34, 7.01

С каких пор дружба двух стран держится на хитро@опости и наглости одной страны и ущербом экономике другой страны? Это не правильно и стыдно!

Ответить
+68 +
Cghfdtlkbdjcnm, 12:08, 7.01

Если и кому и говорить о наглости, то уж точное не Москве.В кремле прекрасно знают о втором счастье, а потому наглеют с каждым днём всё больше, пытаясь загнать Беларусь в долговую яму из которой ей никогда не выбраться.

Ответить
+41 +
вика , 13:48, 7.01

Шутите? в Москве это основа их политики. И вообще Лукашенко вторично, не было бы режима в раше не было бы и шоса. Так что это братья близнецы но бандитской государство раши все же первично и там никаких законов нет , так что нечего им жаловаться...

Ответить
+7 +
стары, 16:16, 7.01

в понедельник росия выйдет из комы и поставит на место

Ответить
+3 +
=, 21:26, 7.01

В понедельник будет по-прежнему.
Отвлекают.я

Ответить
+1 +
Витпол шо, 17:45, 7.01

Сцена .сценарий . Эпизод. Где хлопушка. Дубль снят .

Ответить
+6 +
Фёдор РФ, 18:09, 7.01

Беда Белоруси в том , что у неё СОВСЕМ НЕТ РЕСУРСОВ, а дешёвые Ресурсы для белорусов, ВО ВСЁМ МИРЕ - оказывается, ЕСТЬ только в России.

И как бы Лука не составлял слово "Счастье" из четырёх кубиков , первый из которых "Ж" , ничего у Луки не получится, без подачек из Москвы - ибо ПО ДРУГОМУ Лука работать ПРОСТО НЕ УМЕЕТ.

Ответить
+21 +
Помним всё, 18:44, 7.01

А я помню, как Лукашенко приказал все предприятия перевести на газ. Это было очень затратно. Так он выполнил указание своих кремлевских хозяев подсадить наши предприятия на российскую газовую иглу.

Ответить
+18 +
ха, 18:10, 7.01

В Беларуси уже 22 года возмущены наглостью мацквы и ихнего плешивого халуя

Ответить
+104 +
Антидот , 10:15, 7.01

Он как то бороду завязал узлом....из кустов назвал волка сволочью.....)))) наш В. С Высоцкий

Ответить
+30 +
123, 11:23, 7.01

Покaжу вaм козью морду нaстоящую в лесу,
Рaспишу тудa-сюдa по трaфaрету.
Всех нa роги нaмотaю и по кочкaм рaзнесу
И ослaвлю по всему по белу свету.

Ответить
+427 +
налог на жизнь, 10:19, 7.01

Официальный Минск,это да,но мы все понимаем,что за этим кроется.Лукамор ведет себя как выживший из ума старик!Уже ни кто не понимает что происходит в этом царстве государстве.Страна семимильными шагами движется к дефолту,а её руководитель играет в какей и радуется этому как ребенок!Не пора ли всем здравомыслящим людям задать себе вопрос,а может ли этот человек и дальше руководить страной и куда он нас приведет?Я очень сомневаюсь,что мы вообще под этим мудрым руководством вообще когда либы выберемся из нищеты.

Ответить
+133 +
Оршанец, 11:08, 7.01

///.Страна семимильными шагами движется к дефолту,

А то что 300 лямов за газ не могут выплатить - это не дефолт?

//Я очень сомневаюсь,что мы вообще под этим мудрым руководством вообще когда либы выберемся из нищеты.

Выйти мы можем при таком руководстве только к бунту. Причём НЕ В УКРАИНСКОМ варианте, т.к. там были оппозиционные бизнесмены, разнокультурные регионы, разнообразные телеканалы и так далее.
У нас вероятен вариант Киргизии, вот только лидеры появятся в процессе борьбы.

Ответить
+66 +
коля, 11:34, 7.01

Замена Луки на другого была бы очень дорогостоящей, а ее последствия - абсолютно непредсказуемыми и неожиданными. Для Москвы Лукашенко со всеми капризами остается предсказуемым политиком и фактически реализует все требования, которые выдвигает Россия.

Ответить
+59 +
Оршанец, 11:54, 7.01

//а ее последствия - абсолютно непредсказуемыми и неожиданными

Абсолютно НЕ ФАКТ. У нас нет политической культуры и в нынешнем состоянии даже подъём до уровня РФ был бы благом.

//фактически реализует все требования,
Кроме голосования в ООН я что-то этого не заметил.
По факту , режим саши только патриот своего кармана и ему без разницы политика и идеология. Поверьте мне, он бы и с ИГИЛ стал бы переговоры о нефти вести.

Ответить
+59 +
Вы в своем уме?, 12:19, 7.01

''Подняться'' до уровня РФ - России Фашистской, где гопники у власти матюгаются прямо в эфире?
Нет, спасибо, не надо.

Ответить
+33 +
Оршанец, 12:37, 7.01

В РФ есть и 'Независимая газета' и 'Коммерсант' и 'ФБК' Навального, которые спонсируются финансовыми и промышленными группами нелояльными к Путину, есть фестивали независимого кино и так далее. Естественно, говорю 'в целом', т.к. Питер и Чечня имеют разные уровни свободы. И телевидение состоить не только из ОРТ+РТР. Есть 'Дождь', есть, как бы ни удивительно ЛДПР-ТВ', куда, кстати постоянно приглашают оппозиционеров из 'стоп-листа' на дискуссии. Есть канал '24ДОК', который показывает массу хорошей документалистики, в том числе и иностранной.

А что есть в РБ? Разной степени перелицованные каналы из РФ и абсолютно убогое БТ? У нас есть независимая кинодокументалистика? Есть серьёзные журналистские расследования? Есть независмый кинематограф, хотя бы с простенькими малобюджетными лентами? Есть операторы Internet со своими 'линками' наружу?

Ответить
+27 +
Откройте глаза , 15:57, 7.01

У нас все есть, но подпольно. Мы находимся под российской гибридной оккупацией. Зеленые российские человечки во власти. Тот же Шуневич.

Ответить
+32 +
Оршанец, 17:11, 7.01

Мы исключительно под оккупацией деревенской диктатуры. Не более. И проблема у нас в том, что мы не можем поддержать друг друга, осознать свои ОБЩИЕ интересы и выкинуть этого мудака на фиг, попутно изменив структуру управления государством.

Ответить
+11 +
Makhno, 18:45, 7.01

Оршанец, я хочу вас разочаровать. Все вышеперечисленные вами сми это "либеральная" сторона кремля. Вы не знаете, чье Эхо Москвы- типа супер-либералы. Это ГазПром ! Что, ГазПром это гавань либеральности ? Это нонсенс. Поэтому в студии Эха, как напоминание, кто в том доме хозяин- висит карта россии...с русским Крымом. Это факт...а не "баденбаден" в микрофон. Украина вскрыла " @кремлевские консервы". Это громоотводы..для вас. Типа "свобода слова" есть...с " рюським Крымом".

Ответить
+4 +
дядя Боря, 17:06, 7.01

Москва с Лукой торгуются из-за авиабазы. Лука хочет меньше за газ платить, Москва упирается. Но сторгуются, и Путин своего добьётся.

Ответить
+46 +
ввв, 11:44, 7.01

"ВВП страны по итогам текущего года может снизиться минимум на 2,5–2,6% (но скорее всего, еще больше), хотя белорусское правительство изначально планировало рост в 0,3%. " - правительство еще что-то планирует? в россии каждый квартал цифры по ВВП пересматривают,а тут наше правительство до 1/10 % рассчитала ВВП на год вперед.

Ответить
+135 +
1111, 10:20, 7.01

не садитесь играть в карты с шулером!наука.

Ответить
+83 +
Разборки шулеров , 11:14, 7.01

Шулеры из Москвы сели играть в карты со своей марионеткой шулером Лукашенко.

Ответить
+223 +
321_, 10:22, 7.01

Нечего на зеркало пенять, коль у самих россиян рожа кривая, кого так долго и трепетно растили и опекали, то и получили.

Ответить
+81 +
Виктор, 10:41, 7.01

Согласен с Вами,но если Россия позиционирует себя сверхдержавой ,то пусть и платит за свой статус,а если денюх нет,то пусть скукоживается до размера мыльного пузыря и не лезет к нам.У Лукашенко резкого разворота теперь не получится,слишком глубоко увяз.

Ответить
+78 +
Люстэрка , 11:35, 7.01

Раней у Расіі были грошы (ад крадзеных у народаў Татарстану, Чачні і Сібіры нафты і газу) і яна шчдра плаціла Лукашэнку за знішчэнне мовы, нацыянальнай адукацыі, забарону выступаў беларускіх гуртоў, прэсінг дзеячаў беларускай культуры, знішчэнне беларускай навукі, эканомікі, індывідуальных прадпрымальнікаў, за знішчэнне нацыянальных сімвалаў і падрыхтоўку да анэксіі па крымскаму сцэнару праз рэферэндум.
Тое, што Расія патрабуе грошы і праводзіць гандлёвыя войны, гаворыць аб тым, што грошай у Расіі няма, каб плаціць дань за ўтрыманне Беларусі пад сваім уплывам. І што яна давіць на Лукашэнку і ягоных памагатых, каб хутчэй анэксаваць Беларусь і канчаткова ўсё тут прысабечыць і разрабаваць.
Пасля анэксіі грошы пацякуць з кішэняў беларусаў ужо не ў залатыя ўнітазы і боінгі сямейкі Лукашэнак, а на рахункі расейскіх крамлёўскіх алігархаў-паразытаў. А ў іх апетыт яшчэ большы.

Ответить
+16 +
татьяна, 14:57, 7.01

Согласна, но, насчет "референдумов" нет! Это не референдумы, это шулерство какое-то, даже слово подобрать не могу, с чем сравнить!!! Это, слишком громко сказано и говорится, о якобы "референдумах", этими же шулерами, во власти....!!

Ответить
+95 +
кук, 11:39, 7.01

Нефть и газ не главное в сверхдержаве. Быть подкаблучной страной ? Хватит ! Независимость -дороже всего. А дружбе с 1917 уже 100 лет. Надоело ! Поменяем пластинку, как сделала Польша, и услышите другую музыку - увидите экономику и положительный результат. Восстановим (передвинем на восток) границу 1919 г на место. Заработают новые заводы и фабрики, будем кормить свой народ, а не Россию

Ответить
+101 +
егор, 10:28, 7.01

если он не хочет платить по межгосударственному контракту за газ, а хочет по внутренним ценам РФ - это не означает заявку на вхождение в РФ ? Но это же глупость как для вождя ? Цена должна быть всё равно выше - страна то независимая.

Ответить
+108 +
Борис, 11:05, 7.01

А по-моему, кремль стал заложником ситуации, которую сам и создал. Кто, как не кремлёвские желали видеть Беларусь, как полностью подконтрольную территорию, кто как не они создал этого монстра? Интересы и мнение беларусов при этом полностью игнорировались. За что боролись на то и напоролись. Хочется надеяться, что разрешит эту ситуацию народ Беларуси и непременно в своих интересах.

Ответить
+18 +
Оршанец, 11:10, 7.01

///это не означает заявку на вхождение в РФ

Он считает , что ему все должны, т.к. он 'особенный союзник'.

Если бы признал Крым, ДНР+ЛНР и участвовал бы в Сирии+не занимался бы контрабандой - мог бы получать по ценам РФ. А так, как в том анекдоте 'или крестик снимите, или ........'.

Ответить
-4 +
Анатолий, 11:18, 7.01

"если он не хочет платить по межгосударственному контракту за газ, а хочет по внутренним ценам РФ - это не означает заявку на вхождение в РФ ?"

Есть на бумаге Союз и союзные договоренности о
равных ценах на энергоносители. Но Россия затребовала те же цены, что были несколько лет тому назад и они почти в два раза больше чем в самой России. Это делает наши товары неконкурентоспособными и разрушает нашу экономику. Кому такой союз нужен,если одна сторона подрывает экономику другой.

Ответить
+244 +
Zanoza, 10:29, 7.01

РБ сегодня - это failed state, провальное несостоятельное образование с псевдогосударственными символами, которое вместо открытого и честного бизнеса занимается шантажом, обманом, сокрытием и хитростью. Омерзительные и, уголовно наказуемые деяния для "управителей" Лукашенко, Мясникович, Прокопович , Кобяков и других.

Ответить
+6 +
Хитрый Моня, 23:17, 7.01

Правят не они,а его низкопрвосходительство пофигизм всех и вся

Ответить
+128 +
гнет, 10:34, 7.01

даже если газ дадут по низким ценам -пенсии и зарплаты простым людям не повысят и декрет о тунеядцах и дорожный сбор не отменят

Ответить
+14 +
Народцу, 19:21, 7.01

Денюхи ему нужны на свою братву - о простых бедолагах речи быть не может.

Ответить
+112 +
петруха, 10:36, 7.01

Имперскую политику Кремля не поддержива, но с позицие руководства Беларуси согласиться не могу. Договор есть договор, и его надлежит исплнять. А саша демонстрирует отнюдь не патриотизм и отстаивание независимости страны, он просто всеми возможными и невозможными силами пытается усидеть в кресле, очевидно забывая о том кто (Россия) его в это кресло посадил. А ещё он демонстрирует непорядочность ( хотя о какой порядочности можно говорить в отношении агл?) Забывая и том, что только благодаря огромной поддержке России ему удалось безбедно " царствовать" более 22 лет. А теперь шурик в ловушке: либо Москва его заменит на более лояльного и сговорчивого, либо , наконец-то проснётся народ, доведённый до нищеты и воткнёт ему вилы в бок.
Кажется для хитропричёсанного и ненаклоняемого наступил цугцванг, и это не может не радовать.

Ответить
+47 +
Оршанец, 11:11, 7.01

Просто сашО считает, что договор это просто бумага, а на самом деле можно 'решить вопрос' по понятиям.

Ответить
+6 +
Не надо ля-ля, 18:53, 7.01

Как будто кремлевские бандиты считают, что договора это не бумага. Крым захапали, совершенно наплевав на Будапештский меморандум, подписав который Россия обязалась воздерживаться от угрозы или применения силы против территориальной целостности или политической независимости Украины. И это только один, самый громкий пример.

Ответить
+102 +
сват, 11:39, 7.01

Узурпатор создал беларусам имидж каких-то наглых попрошаек. Только и слышно от россиян, что они нас кормят. В принципе так оно и есть. Агрофюрер создал систему которая не может существовать без подпитки извне. Даже не создал, а сохранил и слегка модернизировал совковую систему. А она как известно нежизнеспособна. Но этого "историка" история ничему не учит. Вот и вынуждены беларусы, трудолюбивый народ, находится в статусе вечных попрошаек и нахлебников. Пойди мы в 90-е по пути наших прибалтийских соседей, то сегодня имели бы достойную жизнь без постоянного клянчанья подачек у Москвы. Украл у страны и народа 20 лет жизни, бездарь и самодур.

Ответить
+118 +
dust, 10:40, 7.01

Восстановить границу на Востоке, перевести все на нормальные экономические отношения, выйти низ всех таежных союзов - пусть раша сама в своем углу сидит.

Ответить
+55 +
Сергей Николаевич, 10:44, 7.01

И национализировать, проданную той же россии, трубу. "Отдавайка родимую взад".

Ответить
+11 +
Оршанец, 11:13, 7.01

Сейчас есть 'Северный поток' и скоро построят Южный - национализация ничего не даст.

Ответить
+62 +
sabre, 11:26, 7.01

Лучше пусть своего ставленника заберут взад.

Ответить
+16 +
Т-80, 11:31, 7.01

Национализация предполагает полную либо частичную выплату национал.имущества.Помнится-лука продал газовую трубу за 5 млрд.баксов.Чем платить будет компенсацию?

Ответить
+8 +
Makhno, 17:29, 7.01

Т-80, можно референдум провести по национализации трубы за бесплатно ? Отжать по кремлевским законам. Они весь Крым отжали со всем содержимым- банками, телекоммуникациями, мобильной связью и все национализировали за бесплатно ! Так что можно брать пример.

Ответить
+13 +
Опыт Турции , 13:16, 7.01

В декабре 2016 турки национализировали активы «Газпрома». И ничего.

В начале декабря Турция национализировала Akfel Holding, в котором владеют долями «Газпром» и Газпромбанк, по чрезвычайному декрету N674. 2 декабря турецкие власти полностью сменили совет директоров Akfel Holding.

Ответить
+47 +
мат, 10:46, 7.01

Гм. Он же когда-то честно предупреждал - "Сначала обману народ, потом всех остальных." Помню фразу, но по смыслу она звучала так. А кто не захотел его понимать это их проблема.

Ответить
+193 +
немыслимый, 10:53, 7.01

прикорытники-вертикальщики и вертухаи-"силовики", вы ещё не заметили, что ваш прохвост окончательно слетел "с катушек"? он и всегда не очень крепко держался в уме, но последний "каккейный турнир" это очень яркая иллюстрация того, что старикан полностью находится в иллюзорной реальности...еще можно понять, почему этот балаган проводили (мол, традиция, всё такое) но когда 64-летний старикан объявляет себя "лучшим бомбардиром" это палата №6, он буквально неадекватен...для него звание "бомбардир" в приоритете, а коллапс в экономике, социальная напряженность, дефолт, неплатежи в РФ, торговые войны, это так...на обочине сознания...

Ответить
+79 +
сват, 11:41, 7.01

Очень похоже на симптомы состояния Гитлера в бункере в 45-м.

Ответить
+43 +
Оршанец, 12:20, 7.01

Но Адольф Алоизович не объявлял себя лучшим художником и не устраивал 'добровольно-принудительные плэнэры' для членов НСДАП.

А тут мы скатились даже не до уровня Дреней Греции (там были и цари и диктаторы и демократия для меньшинства, т.к. большинство были рабы и олигархия само собой) или императорского Рима , а до уровня Древнего Египта, когда на игрищах участвовал царь на носилках и его всегда объявляли победителем.

Нсталось только начать строить гробницу или пирамиду.

Правда, стоит отметить, что такие объкты строили свободные жители за счёт казны (доказательств масса), а не рабы.

Ответить
+45 +
ха, 12:30, 7.01

100%.
Здесь очень многие считают, что раз историк-хоккеист такой послушный дурачок, то он вполне устраивает Россию. Так вот это - огромное заблуждение! Он загнал страну в огромную долговую яму, из которой выхода не видать. Нужен ли России холуй-идиот? Нужен ли России холуй-неадекват? А зачем?! Когда холуев, только пальцем помани, тысячи подбегут, и поумнее, и поглупее, только выбирай.
Так что, дни баяниста-футболиста сочтены. Я в этом уверен.

Ответить
+65 +
Дударев К.И., 10:57, 7.01

Другие Президенты Санников или Статкевич договорились бы с Путиным В.В и Западом. На эти деньги вытянули бы страну из опы. Ямц скольки не дай всеравно КГБ с Колей, Витей и братвой не хватит.

Ответить
+140 +
Оршанец, 11:30, 7.01

По-моему, пост 'прызидэнта' надо упразднить. Это раз. Только коллегиальное, коллективное управление. Это два. Как вариант -парламентская республика с широкими возможностями для отзыва. Ну и референдумы проводить ЕЖЕГОДНО. Просто выделить для этого день и выносить время от времени накопившиеся вопросы. Это выйдет дешевле, чем разгребать последствия от неумелого управления. Все данные по бюджету - публиковать.

Ответить
+23 +
владимир, 12:39, 7.01

Оршанец-- твои слова об будущей парламентской модели страны --ЗОЛОТЫЕ ты очень очень молодец я ТЕБЯ УВАЖАЮ Вот тогда будет точно демократическая страна

Ответить
+27 +
Оршанец, 14:15, 7.01

Спасибо. Надеюсь, мои слова не только Вы услышите.
А вообще нам следовало бы ввести у себя закон , предложенный русско-украинским публицистом Юрием Мухиным 'Об ответственности власти'. Короче говоря - по окончании срока вместе с выборами новых депутатов спрашивать у избирателей, достойны ли предыдущие награды или наказания. Если награды - то давать орден, а если наказания - в тюрягу на срок пребывания у власти. Это будет работать лучше даже, чем отзывы. Причём срок отсидки не должен поглощаться наказаниями по другим статьям УК. Дурью маялся в парламенте - на 5 лет на нары. Ну а после ещё отсидка если ещё что всплыло. ЭТО РЕАЛЬНО ОТРЕЗВИТ ДЕПУТАТОВ.

Ответить
+5 +
татьяна, 21:51, 7.01

Оршанец, меня улыбнуло сколько Вам, признаний...!! Это здорово!! Я не ошиблась, что Вы талантливый Человек...!!!))))))

Ответить
+136 +
EU, 10:58, 7.01

"Беларусь обманывает Россию"-------------------------------
Лукашенко и его банда обманывает путлера и его банду,и наоборот...,но никак не БЕЛАРУСЬ!!!
P.S.хочу сказать расейцам,что как только ваш друг АГЛобля лишиться "своего" президентского кресла,страна повернется лицом к Европе,а к вам соответственно задницей!!!
Не нужны нам такие союзы с вами при которых уничтожается экономика,а народ впадает в нищету...,задумайтесь об этом "союзники".

Ответить
+68 +
Левон, 11:04, 7.01

Народ Беларуси России пофиг. Как будто они не видели всё это время какую власть здесь поддерживают.

Ответить
+45 +
пора менять, созрел, 11:08, 7.01

"..поскольку постоянно создавать конфликтные ситуации с Россией – это стратегия нынешнего белорусского режима». Эта стратегия произрастает на недостатке денег в стране. Стратегия попрошайки у власти. Пересидент-попрошайка, привыкший просить и получать скидки и кредиты всегда недоволен, когда не дают и начинает мстить, чем может.

Ответить
+112 +
Смотритель, 11:14, 7.01

Название статьи - В Москве возмущены наглостью Лукашенко
А как Вы думаете: в Беларуси белорусский народ возмущен наглостью Лукашенко ???!!!

Ответить
+62 +
ЧЕЛОВЕК, 11:21, 7.01

Беларусь — очевидный полубанкрот, держащийся только за счёт российских субсидий. Промышленность стареет, при этом попытки её модернизации практически всегда терпят крах. Не имея собственной нефти, она занялась спекуляцией нефтью.и сидит на нефтяной игле и когда кран начали закрывать во всех свои неудачах в социальном государстве виновата Россия.

Ответить
+35 +
Бефар., 14:04, 7.01

а не вина ли России, что она все эти годы поддерживала преступника, а не наш народ , плюя нам в лицо ?

Ответить
+8 +
боб, 22:34, 7.01

Согласен. Но не Россию Вам надо винить. Вы САМИ должны ситуацию исправить и конечно же только Вам решать с кем дружить, а кого побоку пустить в дальнейшем

Ответить
+76 +
Беларус Толяныч, 11:22, 7.01

Напомню одну старую пословицу! Кормила ты меня мама до усов, корми теперь до бороды!

Ответить
+39 +
клим, 11:23, 7.01

у него бы в цирке лучше получилось - фокусником. Но с газом совсем непонятны претензии по времени - прибыль больше 100% всегда за счёт внутренней продажи, всегда есть, страна независимая значит цена уже больше 73, не в составе же РФ ? и цена на нефть растёт, а газ к ней привязан - слава богу что не повышают. Полный бред лучезарного. Пилит свой сук ?

Ответить
+57 +
Грамацей, 11:24, 7.01

Хочу сказать "возмущённой" Москве: Чья бы корова мычала...

Ответить
+34 +
калдыр, 11:53, 7.01

Лукашенко может оставить все надежды . Для Москвы он уже ничего не значит . Москва не таких ломала .

Ответить
+1 +
Грамацей, 9:01, 8.01

Москва "ломает" Беларусь. И шансов у неё нет.
Кого она "сломала" ? Украину ? Чечню ? Грузию ? Молдову ?
Да у неё сейчас у самой ломка начинается.

Ответить
+51 +
Екатерина, 11:54, 7.01

Как-то все забывают что экономика Беларуси как была в СССР накормить Москву и Питер так и осталась. Отсюда выпуск продуктов в три раза больше чем нужно нам. Причем продаем дешевле чем цены в Беларуси. Ну и вишенка на торте. Сельхозпродукция в любой стране с нашим климатом ДОТАЦИОННАЯ. Как были мы крепостными Москвы так и остались. Паши беларус хоть лопни все равно останешься нищим .

Ответить
+32 +
алексанрда, 12:27, 7.01

Беларусь выпускает продукцию не только для себя, но и на экспорт. А что выпускать и для кого - это уже то, что белорусы сами должны решать. без диктата диктатуры и России. Какого черта 150 миллионная Россия вцепилась в 5 миллионов трудоспособного населения Беларуси. установив диктаторский режим. который рты затыкает белорусам и не дает возможности белорусам зарабатывать собственным умом и трудом деньги лично для себя?

Ответить
+32 +
кук, 12:29, 7.01

Беларус никогда не был нищим. Экономисты и финансисты в правительстве РБ - дураки. Плохо в школе учились и в депутаты полезли. Вот сейчас результат РБ. Меняем срочно пластинку - иначе будет российский результат - где уже 23 миллиона за чертой бедности. Задумайтесь !!!

Ответить
+21 +
Гаспадыня , 13:42, 7.01

Полностью согласна с Екатериной. Беларусы за свой счет кормят Россию продуктами питания. А россияне нам пытаются вякать, что это они нас якобы кормят. Скидки на энергоносители, которые дает Россия для наших предприятий опять же переходят в низкие цены на наши товары для России. А население наше оплачивает газ и бензин совсем по другим ценам, гораздо дороже.

Ответить
+45 +
белорус, 12:04, 7.01

Наглости России нет предела. Какого черта она держит в Беларуси диктатуру, да еще возмущается, что она взбрыкивает? Пусть забирает своего диктатора и все будет по мировым ценам и газ и белорусские товары с продовольствием и транзит. Не может продукция не меняться в цене. если изменяются цены на энергоресурсы. и никакими танками их нельзя заставить стоять на месте.

Ответить
+66 +
Евросоюз, 12:16, 7.01

Лукамор это полная бездарность, не умеющий управлять государством, разграбивший, опозоривший, и доведший страну почти до дефолта!!! Убирайся вон !!!

Ответить
+66 +
изжога, 12:16, 7.01

Один парнишка обезьяну,
Увёл из зоопарка спьяну ...
Он поманил её конфеткой
И вежливо открыл ей клетку.

Он гордо крикнул: «мы же - братья!»
И распростёр свои объятья,
Ну и мартышка ясно-дело,
Парнишке на голову села.

Прошли года... мартышка наша,
Хлебает (раз в неделю) кашу.
Живёт на дубе на зелёном
На крепкой цепи золочёной.

И день и ночь по дубу ходит -
То чешет зад, то гимн заводит,
То шиш показывает гордо,
То горько плачет отчего-то © ... ;)))

Ответить
+63 +
Всё очевидно, 12:22, 7.01

Независимая Беларусь, кремлю как кость в горле, даже в таком состоянии, как оно есть в настоящее время, а потому в кремле принято решение " банкротить Лукашенко", загнать его в угол, создать невыносимые условия для собственно населения Беларуси , подогреть ситуацию до классического взрыва, массового недовольства, свалить всё на Лукашенко , создать из Беларуси очередной облик врага, а затем под шумок совершить переворот и ввести войска. Кремль действует по принципу "самое слабое место", туда и наносит удар. В Украине созданы невыносимые для развития её экономики условия на долгие годы вперёд, теперь решили то же самое сделать и в Беларуси: это же очевидный кремлёвский сценарий.

Ответить
+18 +
леха, 14:40, 7.01

В Украину в прошлом году было привлечено 45 миллиардов $ прямых иностранных инвестиций. В Беларусь - 4. Так что у Украины есть будущее, а у нас с этим самодуром - нет. Но согласен с тем, что Путя душит Беларусь как удав ожидая момента смерти и заглатывания. Как из всего этого выбраться, вот в чём вопрос.

Ответить
+5 +
белорус, 19:58, 7.01

Белорусам рты затыкают и в вину ставят, что инвестиций нет? Странные критерии. Может белорусам и инвестиции никакие не нужны, а они сами могут зарабатывать деньги собственным умом и трудом лично для себя, от чего будут становиться богаче и вкладывать сами деньги в то, что самим жить еще лучше? Бандитский фашизм нужно победить и бандитские серые схемы, что нигде ничего не продашь. если взятку не дашь или не возьмешь посредника. который в бандитские схемы вписан и отожмет для себя львиную долю из того, что зарабатывают целые коллективы специалистов в промышленности, где нужны знания и способности что-то создавать в век высоких технологий, а комбинаторы просто денежные потоки пилят.

Ответить
+31 +
культиватор, 12:26, 7.01

И мечту пусть не лелеет...

" Я президенту России всегда говорил: ты мой старший брат! А он этого боится" " Только не говори никому" А. Лукашенко ( т.н.п.)

Луке @@ца прищемили
Попал в клещи Шурик вновь
Из Кремля нам объяснили
" Видно кончилась любовь!!!

Мы ему и нефть давали
В планах был и "Искандер"
И на пальцах объясняли:
Возродим СССР!!!

Извивался и юлил
( Мутный он какой то )
Взял свинью нам подложил
Не признав Какойты

А ещё ходил в друзьях
В преданности клялся
Был с Россией на словах
А Западу продался

Он об этом пожалеет
Ещё очень много раз
И мечту пусть не лелеет
Про дешёвый русский газ..."

Ответить
+5 +
Мяу-сан, 13:06, 7.01

КУЛЬТИВАТОР, 12:26, 7.01
Рождёный ползать, летать не будет

Ответить
+19 +
Из Дрыстов, 13:25, 7.01

А мы возмущены наглостью и жадностью Вована и Димона.

Ответить
+16 +
Ja-pan, 14:57, 7.01

Правильно!
Где обещанные Вованом и Димоном при подписании Таёжного союза равные цены на нефть и газ в РБ и РФ?
Зачем выдумывать какие-то новые условия в виде российских военных баз и пр. вместо исполнения уже ранее достигнутых договорённостей?
Неужели до белорусов так тяжело доходит, что Вован с Димоном просто их кинули?

Ответить
+7 +
не кассандра, 13:33, 7.01

Главное не превратиться в северное Гаити с газовой и нефтяной трубой....

Ответить
+23 +
Оршанец, 14:29, 7.01

В Гаити на митинги выходят толпами и презиков свергают. А мы? Мы хуже, чем Гаити.. Мы Африка , причём 50-х 60-х годов... Ну может 70-х

Ответить
+13 +
егор, 13:49, 7.01

А он сам то понял что глупость сморозил ? Наверное понял - а не поздно будет кланяться ?

Ответить
+16 +
Алесь, 14:00, 7.01

Да наглостью в Москве почитай как уже пять лет возмущены,как раз после печально известных событий,с момента последних выборов,только на БТ не транслируются все высказывания о нашем колхознике,во всяких ток шоу с Соловьевыми,Гордонами,Киселевыми и иже с ними. Если уже даже Прохановы с Зюгановыми голосить начали,то это о чем то да и говорит. Вот только для нашего населения,это все тайна за семью печатями,что о нашем чуде думают в Кремле и по их дуроскопам показывают,для своего населения.)))))))

Ответить
+15 +
АЛЛО ГАРАЖ!!, 14:25, 7.01

Белорусы 20 лет ни за кого не голосуют, а возмущены стали только 5 лет назад? 20 лет возмущены тем. что видят и слышат. поэтому ни за кого и не голосуют.

Ответить
+15 +
777, 14:19, 7.01

Наглость России многие испытали - Прибалтика, Украина, Грузия, Азербайджан, Таджикистан, Туркмения,Узбекистан и др. - а Беларусь ТЕРПИТ. Долго ещё эти испытания продлятся ?

Ответить
+17 +
юра, 14:23, 7.01

А похоже у него выхода не было - наверное полный финансовый пипец - более того - даже желаемая цена на газ и повышение пенсиона сильно не помогут - экономика неэффективна. А сокращать аппарат никто не намерен - дыра будет расти. А надо жить по средствам.

Ответить
+20 +
Ja-pan, 14:43, 7.01

Просто в Рашке случился кризис и Путин не может выполнять соглашение о равных ценах на нефть и газ в РБ и РФ с 1 февраля 2016 года, выдвигая Луке новые условия о военных базах, признании Крыма, Абхазии, Южной Осетии и пр.
Лука понял, что его кинули, обманом затащив в Таёжный союз, начал качать права, тем самым ещё больше разозлил кремлёвского гопника и осложнил отношения.

Ответить
+18 +
Местный, 14:53, 7.01

Тут он "храбрый",а там-слёзы с извинениями.

Ответить
+6 +
Милые бранятся, 15:02, 7.01

Всё как всегда.Вот не помню в связи с чем,мухи отдельно были,а котлеты отдельно.Потом опять за одним столиком в одной тарелочке.Теперь снова отдельно,пока отдельно.И запреты на ввоз продукции не помогли.В общем нашла коса на камень.

Ответить
+4 +
Валентина, 15:09, 7.01

Я, как представитель белорусского народа, тоже возмущена тарифами на газ и нефть для белорусского народа в кризисный год, снижением поставок, цены за прокачку должны быть прямо пропорциональны тарифам на нефть и газ: есть спрос-- повышаются, нет спроса--понижаются.

Ответить
+5 +
не дурите головы. , 19:47, 7.01

Цена на прокачку не зависит от цены на нефть. как цена труда людей не зависит от цены на нефть. Цена на нефть закладывается в конечной цене продукции, на зарплату работающих она никак не влияет. Труд специалистов не зависит от цены на нефть.

Ответить
+2 +
пошли лесом, 20:03, 7.01

Цена на нефть формируется на рынке нефти. а цена на прокачку зависит от цены на прокачку у других. Как это Вы хотите увязать все на цену нефти, если в каждой области своя себестоимость, своя оплата труда специалистов и своя конкуренция. Если Россия - безоколонка, то нечего ей пытаться командовать в других областях, пусть на рынке нефти конкурирует и даже не пытается никому больше какие-то условия ставить, а то у нее никто не будет нефть покупать. если к товару довески разные навязывает. чего не делают другие. Россия будет неконкурентоспособна на рынке энергоресурсов со своими закидонами. если закидоны выбрасывает, а не ведет нормальные товарно-денежные отношения.

Ответить
+15 +
Хоть до посинения..., 15:16, 7.01

Беларусы 22 года возмущены его беспределом, а что толку...

Ответить
+54 +
Шарков Владимир, 16:10, 7.01

1. Украинцы никогда не знают, кто у них победит на выборах. Мы, русские, не можем жить в такой неопределенности: мы всегда наперед знаем, кто у нас победит на выборах и как распределятся места.

2. Если украинцы избрали вора и взяточника, то они не будут дожидаться конца срока, а просто свергнут его. Для русских коррупция, воровство и произвол - священная привилегия власти и скрепа страны.На нее нельзя покушаться.

3. Украинцы хотят быть в Европе, а не в Азии. Они не понимают того, что знают русские. А именно: господство закона, свобода и права человека, эффективная экономика и социальное государство - зловредные выдумки, разрушающие нацию. Для духовного здоровья нет ничего лучше азиатской деспотии.

4. Украинцы не видят ничего зазорного в том, чтобы работать за границей официантами, слесарями, водопроводчиками и собирать клубнику. У них какое-то отсталое убеждение, что всякий труд почетен. Это не для русских. Мы - сплошь нация криэйтеров, бизнесменов и шоуменов.

5. Украинцы не смогли создать эффективной экономики. То ли дело русские: мы собственными усилиями подняли цену на нефть до 120 долларов за баррель, а полученными средствами распорядились так рачительно, что по качеству жизни опередили даже Венесуэлу.

6. Плодами украинского труда воспользовались олигархи.Зато в России все по-честному!

7. Подлые укры не захотели встретить хлебом и солью братские русские танки. Это предательство многовековой дружбы наших народов!

8. Украинцы провожают своих погибших солдат как героев. Русские тщательно скрывают свои могилы.

9. Украина упорно отказывается рухнуть под тяжестью собственных ошибок и преступлений. А Запад помогает ей оттянуть конец.

10. Украинцы говорят на певучем наречии, которое им разработал австрийский генштаб и лелеют свою насквозь провинциальную культуру. Они не хотят пользоваться могучим русским матом и отказываются от великой русскоязычной попсы.

11. Все украинцы знают слова национального гимна и поют его со слезами на глазах. Глупцы! Ведь достаточно просто раскрывать рот, имитируя пение. И, наконец, главное, за что мы не любим украинцев и что им не простим. Они показывают, что другой путь возможен. Здесь и сейчас",

Ответить
+24 +
зачет, 17:51, 7.01

+1000000 Браво!!!

Ответить
+1 +
Браво!, 0:42, 8.01

Впечатляет пусть даже не полная характеристика,особенно 10 пункт.Ну прям в точку..

Ответить
+31 +
Андрей, 16:53, 7.01

Лукашенко своими дикими выходками уже всех "достал". Судя по его поведению, психика последнего в мире диктатора крайне расшатана. Дальнейшее пребывание у власти диктатора-психопата представляет угрозу Беларуси,белорусскому "народцу". Россия всё время продавала нам нефть и газ по самым низким ценам, а Лукашенко тратил деньги на укрепление своей личной власти и не использовал эту возможность для укрепления экономики Беларуси, для улучшения жизни людей.

Ответить
+25 +
akl, 16:54, 7.01

Пора понять Беларусь долгов по кредитам не имеет ,долги имеет кокеист и его шобла ,очень хотелось круто-сладкой жизни вот под разными предлогами и брали.А Беларусь 20-ть лет за них отдавала.Теперь настала пора возвращать "чэсна заработаное".

Ответить
+17 +
Людвиг Аристархович, 18:12, 7.01

" В Москве возмущены наглостью Лукашенко.."
-------------------------------------------------------------------------------
А в Минске возмущены наглостью Путина !!!!!!

Как бы было здорово если бы все возмущенные с обеих
сторон сели бы за круглый стол накатили БОЯРЫШНИКА
флакуш по пять на лицо Глядишь и проблемы решились
сами собой !!!

Ответить
+11 +
Минчанка, 18:28, 7.01

А если бы они только знали,как возмущены мы провокациями и наглостью по отношению к нам и его,и верно подданных его.Один продвигает и утверждает.А эти ,,продвинутые" и утверждённые,что хотят то и воротят.Так что говорить.А сколько людей за эти годы спровоцировали,а потом закрыли за ,,насильственные" действия? Так что провокатор и провокаторы ещё те.

Ответить
+15 +
Александр , 19:00, 7.01

не давать ни газа ни нефти ничего а когда ничего не будет может хоть люди проснутся

Ответить
+10 +
белорус, 20:06, 7.01

Правильное решение. Белорусы придумают где и как покупать энергоресурсы не связываясь с россиянами и никогда больше с россиянами вообще не будут сотрудничать, чтобы опять не попасть к ним в зависимость. которая 20 летнюю диктатуру белорусскому народу устроила. Не стыдно быть честным и бедным, для россиян ПОЗОР, что превратились в преступников против белорусского народа в 21 веке

Ответить
+9 +
Политбюро., 20:57, 7.01

Официальный Минск, может быть, но позвольте более определённо сказать- всего лишь одна персона.

Ответить
+9 +
fgh, 22:25, 7.01

- Что с таежным союзом?
- Он утонул.

Ответить
+3 +
не пессимист, 22:53, 7.01

На Гаити семейка Дювалье правила лет пятьдесят. Но случилось так, что страны СССР отстали от Латинской Америки на полвека )))). Так что смотрим в будущее - видим прошлое....

Ответить
+9 +
вАДИК, 23:58, 7.01

Путлер бери себе Луку на работу к кремле мести или посудомойкой его устрой а мы себе выберем нового президента САМИ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован