27 апреля 2024, суббота, 4:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
-12 +
ЖАХ, 20:50, 1.10

Рода дома --- ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Мария

Ответить
+28 +
ф, 4:15, 2.10

а может ценник на услуги медиков нужно снизить и роды дома сами прекратятся и заодно отношение к роженице поменять с быдломатки на женщину а?

Ответить
+80 +
Галина, 20:58, 1.10

Роды в больнице - это унижение человеческого достоинства женщины. Роддом №1 Минска - это то, что мне хотелось бы забыть.

Ответить
-22 +
911, 21:32, 1.10

Унижение или жизнь. Выбирайте.

Ответить
-48 +
урач, 22:01, 1.10

вас там тоже никто не запомнил. пришла, ушла.

Ответить
+42 +
АНДРЕЙ, 22:22, 1.10

Своим комментарием вы дали себе оценку .

Ответить
-22 +
Врач-убийца, 22:25, 1.10

Андрей, а вы уверены - каждый токарь помнит любую деталь, что выточил? Не думайте, что врачи помнят каждого пациента. Запоминаются либо те, у кого какое-то особенное течение болезни, беременности, родов; либо особо отвратные пациенты.

Ответить
+12 +
Я так скажу, 23:06, 1.10

4 млн. лет наш вид рожал детей не в род. домах. И только примерно с послевоенного времени 60-х начал делать это там. И что все люди были эгоистами?

Ответить
-1 +
Врач-убийца, 13:52, 2.10

Не надо лазить на 4 млн лет назад. Если женщине 1917 года объяснить - в 2017 году вероятность осложнений и смерти во время родов и её и ребёнка всё же есть, но в 100 раз меньше, думаю - она с радостью пойдёт в роддом. Теперь о 4 млн лет. 50% скелетов найденных архантропов, палеоантропов и прочих предков - дети не достигшие 14 лет. Учтите - скелеты новорождённых в земле не сохраняются. По мнению всех палеоантропологов у наших предков детская смертность была не ниже 60%. И 4 млн лет существует не наш вид - Homo sapiens sapiens, а род Homo. Наш вид появился около 200 000 лет назад, что, впрочем, несущественно. Просто для уточнения.

Ответить
-1 +
урач, 23:11, 1.10

ну почему же только так? нормальная клиентура хорошо запоминается. многих помню лет 10. ну естественно, чем богаче тем память лучше.

Ответить
+7 +
ola, 0:20, 2.10

а при чем здесь запомнил-не запомнил? К чему вообще эта реплика?

Ответить
+8 +
ф, 4:17, 2.10

а дорогой коньяк запоминается ?

Ответить
0 +
Врач-убийца, 13:53, 2.10

А мне он не нужен, не употребляю алкоголь.

Ответить
+16 +
биг, 23:10, 1.10

Это не "урач", это урод. После родов в БССР, самой успешной стране СССР , мы с женой по пол года имели реальные сексуальные проблемы. Ей не нужен был мужчина, источник ее боли и проблем.
Слава Богу , все обошлось, дети взрослые. Но ехать и рожать в роддом все очень бояться. Это реально не приятно. Это просто вынужденно. Примерно как дет сад, средняя школа, понос, аппендицит. Никуда не денешься.

Ответить
+1 +
урач, 23:16, 1.10

ой да ладно. у вас какие то неадекватные представления о врачах. совковые.
сгорая сам свечу другим и так далее. перестаньте. мы обычные люди и деньги нам нужны не меньше. вам конечно выгоднее что бы врач за бесплатно вас лечил. причем самый лучший. ну это же абсурд и он скоро закончится. вы же стремитесь поменять режим. медицина тоже изменится, что вы будете делать?

Ответить
+29 +
бред, 21:03, 1.10

средневековье роды дома, а зубы дома лечить не пробовали, зачем к стоматологу ходить, дома в ванной вперед.

Ответить
+22 +
ОК, 21:30, 1.10

В средневековье по 20 детей рожали без роддом , а в роддомах еле 2 осиливают, роды-это естественный процесс в норме обходится без вмешательства. А ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ -ЭТО ЛЕЧЕНИЕ, не вводите в заблужденье

Ответить
+17 +
Врач-убийца, 21:39, 1.10

А сколько из этих 20 доживали хотя бы до года? Не будем лазить в Средневековье. Рубеж 19 и 20 веков. В западных регионах Российской империи, т.е.и в Беларуси, 35% детей умирали в возрасте менее 5 лет. И точно такая же была материнская смертность от действительно естественного процесса. 60% умерших - дети до 14 лет. Для многих женщин и их детей первые роды, домашние, естественный процесс, были и последними. На рубеже 19 и 20 веков в одной из самых передовых стран мира - Великобритании, каждый седьмой ребёнок не доживал до 10-летнего возраста.

Ответить
+25 +
ну да, 23:03, 1.10

моя прабабушка родила 22 ребенка. Не шучу. Конец 19 - го века. Выжило только 7. Делайте выводы. Рожать дома - дань какой - идиотской моде. Как бы к вам не относились в нашей больнице, не спорю, не всегда там нас встречают с лучезарной улыбкой, но есть хотя бы шанс на жизнь.

Ответить
+10 +
старожевкин, 23:17, 1.10

Наглая ложь."выжило семь", это уже гораздо позже родов. У моей бабушки было 7 домашних родов, но ,двое детей погибли от болезней во время войны," а не во время родов дома.Кстати немцы -оккупанты предоставляли врача и лекарства. Бесплатно. Без ФЗСН и налогов.

Ответить
+7 +
Мать троих детей, 13:18, 2.10

Кстати да, когда тут упоминают бабушек, многие смешивают смерть детей в родах и смерть детей в другом возрасте от болезней. Подмена понятий.
Кстати, после пыточных процедур в роддоме (типо вкалывания уколов для ускорения родов, от которых потом разрываются женские органы, многие вполне здоровые женщины не хотят больше иметь детей. Просто чтобы не переживать ещё раз эти ужасы. Ну родила бы спокойно на пару часов позже. Нет! Надо быстрей, потому так что врачу меньше работы. Быстрей вызвать схватки, быстрей все разодрать, выскоблить, зашить и домой. А женщина пусть мучается болью, ни сидеть нельзя, ни ребенка подымать.

Ответить
+1 +
Врач-убийца, 13:56, 2.10

Во как! Пыточные процедуры в роддомах! Сколько работаю врачом - не слышал о них. Век живи, век учись! Спасибо, что просветили. Да, в акушеры-гинекологи видимо строгий отбор - берут только лиц с садистскими наклонностями.

Ответить
+2 +
ф, 4:22, 2.10

принцип выживания вида слабое потомство должно погибнуть а то гуманисты спасаете то чего природа отвергла это слабое генетически потом воспроизводит своё потомство и что вы думаете у него может родится ? вот одни уо и уроды и получаются

Ответить
+9 +
jr, 8:44, 2.10

ерунда и пропаганда, с помощью которой женщин и загнали в роддом, по нашей статистике в роддомах стабильная выживаемость и нет калек, а на деле долгие годы мучений и лечений .Какая простите статистика в средневековье? У нас и сейчас статистика средство манипуляции и не более того, никто в неё кроме самих врачей походу и не верит, хотя и у врачей самих не всё гладко проходит

Ответить
+16 +
буду добр, 22:02, 1.10

и выживало из 20 - 5. поэтому столько и рожали. непросвещенный вы наш.

Ответить
+5 +
ош, 10:13, 2.10

Манипуляция статистикой - это не просвещение, не надо обобщать, все мы родом из тех времён, когда и в помине не было роддомов. Вмешательства во время родов Вам просто не позволят сегодня родить хотя бы 7 детей. И с каких это пор роддом гарантия выживаемости,никто в роддоме ни за кого отвечать не собирается, даже не найдетесь

Ответить
+52 +
не рожал., 21:39, 1.10

О зубных врачах. Когда при переломе челюсти , мне выдрали шесть зубов без заморозки , а оставшиеся связали обычной вязальной проволокой и шинировали резинками и кормили три недели отварами и хрен знает чем там еще . Меня сейчас отвести к зубному врачу , практически не возможно, я в панике и очень агрессивен. Думаю неудачные первые роды покалечили женскую психику. Дочь моего приятеля , родившая в Израиле, сказала, что это был праздник какой то. А роды в РБ были страшным сном женщины.

Ответить
-1 +
Снежок, 2:23, 2.10

действительно мазохизм рожать дома.
меня тоже раздражали прачки в роддоме, поважные, как павлины детские педиатры, да и жарко было конец мая, так я собралась на 3 сут и ушла, ушла бы раньше_ так кесарево было .помню цыганки и те в роддом пришли рожать, а тут дома вообще....
привет Мозырю!

Ответить
+9 +
Stelmah, 21:41, 1.10

до появления роддомов женщины рожали дома. и что, человечество вымерло за эти тысячи лет домашних родов?

Ответить
+3 +
Врач-убийца, 22:03, 1.10

Конечно не вымерло. Почему? А потому что из 10-15 детей, которых рожала за свою жизнь женщина, выживали аж 3-4, а то и 5-6. Т.е. число выживших детей превышало число родителей. Да и при домашних родах умирали не все женщины, а только 30-40 из 100. Как вам такое покажется - пусть ваша жена, сестра, дочь рожает без медицинской помощи, дома. Вероятность НЕ умереть 60-70%, всё выше, чем вероятность смерти.

Ответить
+102 +
Бозес, 21:11, 1.10

Цитата: Главный акушер страны: Роды дома — это эгоизм
Ответ: Пока на рожающую женщину смотрят как на кусок плачущего мяса - женщины и их мужья будут искать иные варианты, чем роды в хлеву среди эскулапов и горлопанов.

Ответить
-24 +
акушер, 21:27, 1.10

Что не видел таких. Все прутся в роддом. Даже просто полежать.

Ответить
+28 +
Врач-убийца, 21:40, 1.10

Категорически не согласен с главным акушером Минздрава! Роды дома в наше время не эгоизм! Это идиотизм!

Ответить
+40 +
тьма таракань., 21:59, 1.10

Ну, акушеры РБ не опровергли версию того , что женщина могла вынашивать 9 лет ребенка , от воина , погибшего в Боях ВОВ , ставшего впоследствии присидентом.
Я один раз лежал в больнице Минска, буду умирать , надеюсь не попаду туда. Это ужастные воспоминания. Особенно туалет и пища.

Ответить
+1 +
ИМХО, 22:08, 1.10

по-настоящему больной идет в больницу чтобы лечиться, а не жрать и, простите, оправляться И если основными воспоминаниями у Вас стали туалет и пища, то, скорее всего, Вы не очень-то нуждались в лечении. Кстати, если лечебный процесс у Вас не отложился как ужасное воспоминание, то наверно он был не самым ужасным.
Страшно, что никто не хочет подумать каково в этих условиях работать медикам, когда их в равной мере гнобят как сверху, так и снизу (пациенты). Вы приходите в лечебное учреждение на несколько дней и всё не так, а люди там годами работают! Скажите спасибо что есть еще пока к кому и куда идти. Скоро к Вашим услугам будут ведунья бабка Фрося и шаман Дам-в-бубен. Тогда воспоминания тоже другими станут.

Ответить
-1 +
Врач-убийца, 22:15, 1.10

Эх, ИМХО, вы меня буквально на несколько минут опередили! Прямо с языка сняли!

Ответить
+7 +
ы, 4:27, 2.10

ИМХО, 22:08, 1.10ВРАЧ-УБИЙЦА, 22:15, 1.10 погуглите питание в больницах мира может что нибуть для себя новое подчеркнёте или жрать на халяву в больницах хотя бы перестанте ведь уки всё знаете как кухонные и раздаточные воруют и молчите как говно в тряпочку так вы и лечите многоликие вы наши

Ответить
+18 +
ola, 0:38, 2.10

уже так и есть, по своему опыту знаю, что наша медицина не далеко стоит "от бабки Фроси". Да и бабку фросю чуть что засудить можно за мошейничество, а у наших врачей презумция "я ни за что не отвечаю". Помню, как после родов в палату положили женщину, рожавшую в следующую после меня смену. Медсестра так ударила локтем в живот во время родов, что у ребенка черепно-мозговая травма (фактически сделала инвалидом).
Мне повезло, но больше в рулетку с бел медициной играть не хочется. Если рожать, то только в Польше. А что делать тем, у кого нет такой возможности?.
Позор нашей медицине, что люди на свой страх и риск готовы дома рожать, лишь бы не попасть в руки этим эскулапам, которые ноют видите ли о "презумпции невиновности врача". Зачем вам презумпция если вы и без нее после каждого косяка ловко мед карты переписываете?

Ответить
+8 +
сноб, 0:45, 2.10

Я тоже хочу добавить, что когда становятся доступными туалет и пища, то это уже праздник.Страшно, когда хочешь пить, а тебе дают шприц с 20 мл воды на 3 часа, если дадут больше, умрешь.Так что, господин из Тьму-таракани, знайте, что Вы -счастливый человек, если в больницах Вам отравляют жизнь туалеты.

Ответить
+28 +
Вольга, 21:13, 1.10

Личу ,што семья мае права на выбар. А прафесияналы павинны падстрахаваць , дапамагчы.Кали есць пагроза ,ци штось идзе не так - тады у радзильны дом.Вы не агучыли , а кольки хвароб ,траум атрымливае малютка у роддоме ? Психалагичныя траумы маци и диця ! Кольки страхау ,пагроз , негатыву ! Усе трэба рабиць для людзей ,а не супраць .Нонсенс ! Асудзили жанчыну ,якая страцила донечку !!! Гэта варварства ! Яна сама сябе судзила больш , чым хто .Ей патрэбна дапамога , миласэрднасць , а яе у турму ...Жах !

Ответить
+23 +
Врач-убийца, 21:45, 1.10

Подстраховать? Это как? Даже при нормальной беременности при родах в любой момент могут развиться тяжёлые осложнения. Т.е., если подстраховывать вас при родах дома, то у вас в квартире должны быть: 2 акушера, анестезиолог-реаниматолог, педиатр-неонатолог, операционные медсестра и санитарка, медсестра-анестезистка, лаборант, лабораторное оборудование, операционный стол, масса стерильного инструментария, медикаменты, наркозно-дыхательная аппаратура, баллоны с газами, монитор, дефибриллятор и масса чего ещё. Вы слышали-видели - как весело журча текут весенние ручьи? Именно так выглядит атоническое маточное кровотечение.

Ответить
+25 +
Как нас дурят?, 21:27, 1.10

Посчитал я несколько препаратов 100% .... сравнил что у нас продают. Дозировка в три раза меньше , а количество в пять раз!!!!!!!!! И ещё аналог препарата! Накрутки 1000% - 2000%. А куда деньги уходят такие сумашедшие? Видимо деньги на поддержания медицины идут за наши деньги? А может госаппарат поддерживают? Аптеки как грибы растут!

Ответить
+31 +
Литвин, 21:29, 1.10

Роды в роддоме - это преступление и безответственность!
В средние, в ранние века, в поздние века женщины рожали дома под присмотром повитух.
Рожать в публичном родильном доме принудил царь Николай II в 1897 году, «…дабы женщины лёгкого поведения не рожали на улицах».
Во все времена рожать в роддоме было признаком бедности и незнатного происхождения.
Ни одно нормальной женщине, и ни одному нормальному мужу в голову это не могло прийти.
Государство сегодня залезло к своему гражданину руками и носом в карман, в квартиру, в холодильник и в постель.
А мы уши развешиваем и глотаем песни Главного Акушера Страны.
Из-за запретов и закрытости процесса люди боятся рожать.
Поэтому случаются неудачные роды, о которых немедленно трубят во всех СМИ.
А где же эти СМИ, когда дети и мамы погибают в родильных домах?
Когда дети рождаются с неизлечимыми увечьями, проявляющимися через несколько лет?
В этой ситуации, даже историю родов в роддоме не найти, хотя храниться она должна БЕССРОЧНО!

Ответить
+5 +
Врач-убийца, 21:48, 1.10

Извините, но вы несёте ахинею про замечательные роды дома под присмотром повитух. Не буду распространяться, просто наберите в поисковике - детская и материнская смертность в странах Европы в 19 веке - веке прогресса, Великой Индустриальной революции, прорывных открытий в медицине.

Ответить
+6 +
ы, 4:31, 2.10

за то дибилов меньше было

Ответить
+7 +
акушер, 21:55, 1.10

я только ЗА. 20 родов или одни зарплата одинаковая. вам надо дальше проталкивать свои идеи. не останавливайтесь. акушеры родзала вас поддержат. вот умный человек.

Ответить
+7 +
Здравый смысл, 13:35, 2.10

Акушеры, а что же вы не отстаиваете свои права и не требуете у Минздрава повышения зарплаты, а вместо этого срываете свою злость и обиду на ни в чем не повинных пациентах? Ведь не пациенты виноваты в том, что Минздрав вам зарплаты не повышает. А деньги в стране между прочим есть. И на парады, и на деревья в кадках, и на ледовые дворцы и на всякую показуху.
Пациенты между прочим регулярно платят налоги вам на зарплату. А вот кто эти деньги и куда перераспределяет - с них-то вы боитесь потребовать свое заработанное.

Ответить
+5 +
куку, 21:33, 1.10

Подстраховать домашние роды? Я согласен. Стоимость 1000$. Или на общественных началах? Вольга вы в каком мире живете? Врач не раб.

Ответить
+9 +
дедушка аух, 22:32, 1.10

А ты хто , что бы подстраховывать роды?
У меня внук чуть не умер в "Мать и дитя", недалеко от Дроздофф, где практикуются "домашние роды" , внуков Шурика и его гопкомпании. Они своих баб берегут , в роддома не возят.

Ответить
+2 +
куку, 23:21, 1.10

профессиональный подстраховыватель родов. кто в этом заинтересован мне даже деньги дает. как то так.
ну а внуку вашему - здоровья. да и вам тоже. берегите себя. заметьте я с вами на ВЫ. ну типа уважаю и все такое.

Ответить
+2 +
ы, 4:33, 2.10

а за зп не пробовали или когда шли в медецинкий не занали уровень зп или шли за подношениями так их тоже нужно заслужить не ?

Ответить
+30 +
Литвин , 21:33, 1.10

У нас трое детей родилось дома.
Кстати, все без прививок.
И на учёт не становились.
Не считаем нужным информировать государство о своей личной жизни.
Кто-то ещё не понял, что государство - это аппарат управления с единственной целью - ОБОГАЩЕНИЕ ?
А медицина - это самое эффективное скрытое средство управления. Получше, чем ОМОН.
Люди! Проснитесь! Глаза и уши откройте!

Ответить
-3 +
куку, 21:59, 1.10

когда есть здоровье врач не нужен. рано хвастаешься. ну а к врачам не ходи. не надо.

Ответить
+2 +
Врач-убийца, 22:17, 1.10

КУКУ, вы правы. Эх, Литвин на премию Дарвина претендовать не может! У него 3 детей, а номинанты на эту премию должны быть бездетными.

Ответить
+1 +
куку, 23:22, 1.10

ну то что он написал - это всего лишь слова. я например пациентам никогда не верю.

Ответить
+5 +
Поликлиника 39 Минск, 13:41, 2.10

А я врачам, особенно из поликлиники, не верю. Назначают абы отвязаться. Методом тыка. Типо полейте эти таблеточки, а если не поможет, полейте эти. А последствия таблеточек - это не ко мне, а в другой кабинет. И так по кругу. Нет чтобы сразу провести обследование, анализы взять. Нет. Пей таблетки наугад пока не подохнешь или пока сам в интернете не узнаешь, что за болезнь и какие нужны обследования.

Ответить
-1 +
Врач-убийца, 17:01, 2.10

На всю жизнь запомнил слова одного преподавателя нашего мединститута - "Запомните - больной коварен и хитёр. Его главная задача - обмануть врача". Всей моей многолетней практикой это подтверждено.

Ответить
+47 +
минчанка, 21:43, 1.10

У Лукашенко семь внуков, вряд ли его невестки рожали в рядовом роддоме. Так любая женщина была бы не прочь рожать в таких же условиях, поэтому необходимо создать нормальные условия для рожениц по всей стране.

Ответить
-6 +
Салавьефф, 9:03, 2.10

Невестки Лукашенко не госслужащие и не чиновницы, они просто богатые.

Ответить
+18 +
sabre, 21:48, 1.10

Иисуса Христа белорусские чинушки точно бы упекли в кутузку за незаконное врачевание.

Ответить
+9 +
Днепровец, 21:58, 1.10

Акушеры те же врачи,кот.делают аборты.Они как и полиция становятся неадекватными на работе.Сам троих принял дома.Все трое без единого укола.А к стоматологу мы ходим.

Ответить
+24 +
Роман, 22:12, 1.10

Министерство здравоохранения, руководимое выходцами из колхоза, поставило родильные дома в ранг коровников по выращиванию молодняка.

Ответить
+4 +
Марина, 22:27, 1.10

У меня 13 детей. Я благодарна Богу за весь медперсонал, который добросовестно выполнял свою работу. Как и влюбом деле, могут быть моменты негативного хорактера, но рожать дома— это обсурд…

Ответить
+28 +
Vladimir, 22:19, 1.10

даешь роддомы для собачек, кошек и всех прочих живых существ!!!!
я согласен с тем, что в роддоме могут качественно помочь. но и одновременно, качественно ухудшить своими ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ требованиями. и заразить чем либо и прививки без согласия и прочее. просто при домашних родах ответственный есть - это женщина. а в роддоме - НЕТ. государство не ответственно. ребенок в роддоме умер - статистика. а при домашних родах умер - преступление. роддомы это способ снять с себя ответственность. не больше и не меньше.

Ответить
+3 +
Litvin, 22:54, 1.10

Согласен с Vladimir
Подписываюсь под каждым словом

Ответить
+8 +
43, 23:13, 1.10

Роддомы это еще бизнес - обкалывают сразу прививками, стимулляторами и еще и пуповину себе сразу для кремов омолаживающих забирают. Отношение - спросите у простых женщин, которые не по блату.

Ответить
+13 +
лариса, 22:58, 1.10

Обратила внимание:особенно в теме родов вообще и ужасов белорусских родов в частности именно дядечки."Не рожал","дедушка аух","днепровец","Владимир","литвин"-неистовые борцы за роды под присмотром повитух в доме,в бане,а при случае-прямо в поле.А че,богатыри вырастут-не вы.Женщины,как существа разумные,эту тему просто не обсуждают-чего воду-то в ступе толочь.И это внушает оптимизм.

Ответить
+5 +
Vladimir, 23:14, 1.10

Лариса, женщина должна рожать в обстановке, в которой она чувствует защиту. может Вы чувствуете защиту, находясь в роддоме, а другие женщины не могут в роддому такое чувствовать и поэтому рожают там, где им спокойнее. Чем спокойнее женщина во время родов, тем легче роды протекают. Кому то роддом, кому то дом. А статьи в СМИ - для создания картинки в головах.

Ответить
-1 +
куку, 23:25, 1.10

они просто не смогли обеспечить своим женам и дочерям нормальные роды в роддоме, вот и злятся. не судите их.

Ответить
+4 +
Екатерина, 1:45, 2.10

Роды у меня были самым жутким событием в жизни. Лопнула промежность, ручное отделение последа. Схватки начались в понедельник а родила только в среду. И конечно слава богу что все произошло в роддоме. Но у нас же не могут без гадостей. Вливали чужую кровь, и вот после таких страшных родов ослабленный организм привили от мастопатии. Ну и, естественно, эта самая мастопатия и началась.

Ответить
+3 +
Врач-убийца, 17:10, 2.10

Вливали чужую кровь. А какую ещё? Вы что - регулярно до беременности и родов сдавали собственную, чтобы в случае необходимости вам её и влили? Прививка от мастопатии... Заявку на Нобелевскую премию ещё не подали? Поспешите, а то кто-нибудь такой/такая же умный/умная как вы вас опередит.

Ответить
+3 +
Мать троих детей, 13:52, 2.10

Мужчинам потом всю жизнь выслушивать, какие они козлы, после травмы, которую жена получит в роддоме. А когда мужчина с любовью принимает своего ребенка, у женщины фиксируется в сознании, что он ее опора и защита.
А где рожать и с кем, личный выбор каждого. Только в нашей стране он ограничен. Если в других странах, в той же Англии, есть возможность рожать дома с акушеркой, то беларуски такого выбора легально лишены. И в Англии врачи не будут писать гневные статьи, мол, как она посмела дома рожать. Нет там такой дедовщины и унижения женщин.

Ответить
+17 +
Маруся, 1:45, 2.10

Кто рожал в Вильнюсе, больше в наш роддом не пойдёт, хоть стреляй!профессионализм,культура и ... деньги! Больше ничего и не надо...

Ответить
+14 +
ы, 4:37, 2.10

они таким методом выражают свой протест против того что творится в род домах

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован