19 мая 2024, воскресенье, 11:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 120
+515 +
алесь33, 8:06, 13.02

денег нет ,но вы держитесь (с)

Ответить
+263 +
волшебник, 9:15, 13.02

Логично, фиг-ли!!
Перевести всех на безнал, а потом выдавать наличку с наличный платежей и жалиться, что денег нет.
Чудо, блин!

Ответить
+110 +
ххххххххххх, 12:52, 13.02

Ну, так! Осталось этот безнал обесценить, тогда будет наука, особенно тем, кто говорил, как это удобно, как хорошо, не надо ничего носить в кошельке. Похоже скоро будет нечего там носить. История повторяется. В СССР вместо безнала были сберкнижки, на которых все обесценилось. Безнал - это находка для аферистов от власти.

Ответить
+18 +
Лай, 15:29, 13.02

Так и у пенсионеров безнал возможен, карточку выдать могут. Только многим пожилым людям будет сложно разобратся. Поэтому почте нужно логистику налички пересмотреть.

Ответить
+166 +
Vlad, 10:38, 13.02

Посмотрите бюджет 2017, пенсии там мизер занимали. Процент по внешним долгам выше, чем выплата пенсий.

Ответить
+28 +
яблоневая плодожорка, 20:17, 13.02

Откуда взять денег, если предприятия стоят и кредитов никто не дает. Вот и пенсионеры ощутят все прелести луканомики.

Ответить
-49 +
234234, 13:42, 13.02

перевести пенсию на карточку или получать в банке не судьба ?

Ответить
+1 +
василевс, 8:08, 14.02

Я тоже не понимаю в чем проблема? Тёща по карточке получает без всяких проблем, если сама не может-мы ей снимаем в банкомате и приносим. Что за трудности с почтой? Может я чего не знаю? Подскажите.

Ответить
+165 +
Картуз, 13:47, 13.02

Деньги есть, но походу парень решил кинуть весь народ. Притормози наличку и люди пойдут сдавать сбережения. Уже сейчас продажа валюты населением значительно превышает покупку. Курс сдерживается искусственно. Оснований для такого низкого курса у нашей "доброй лошади" нет. Остается подождать немного, скупиться у населения валюту по дешевке, переждать 17 февраля, а потом влупить курс 40. Постепенно конечно, прикрываясь международным кризисом...

Ответить
+73 +
имбицилы, 16:33, 13.02

Посмотрите, как умышленно обесценивают бел рубл по отношению к рос рублю. Хотят заплатить за газ из кармана людей, путем курсовой разницы реального курса и искусственно созданного в банках по указке властей. Это путь в пропасть. Обращаю внимание на то, что все это делается совершенно осознанно. Вопрос зачем?

Ответить
+21 +
Makhno, 18:48, 13.02

Картуз, не в бровь, а в глаз ! На россии точно такая же ситуация с курсом бакса по 58 ...а " денег нет , но вы терпите". Один к одному !

Ответить
+19 +
О курс вообще , 20:25, 13.02

Меня так радует прям, евро особенно меня возбуждает сравнялся практически с долл. Шота наша хунта опять мутит. Что б у них уже в мозгу замутило и сосуды лопнули как канализационная труба .

Ответить
0 +
Михаил, 11:12, 14.02

Однозначно!!! Так и поступают воры у власти!!!

Ответить
+54 +
znatok, 15:56, 13.02

Ужасно стыдно "считать чужие деньги",но как подумаю какую пенсию себе "наработал" главный за 25 лет беспрерывного стажа становится ужасно обидно(((

Ответить
+11 +
Нет руководства, 20:21, 13.02

Прызыдэнт низнает о таком он жыстачайша бы заступился
Вообще не пойму бабулька пришла денег нет нет теперь пусть почтальен печкин пенсию ей на дом несёт или у бабушки ноги казённые блин пенсии 2 мульена так ишчо и задерживают

Ответить
+239 +
123, 8:22, 13.02

ПРИЕХАЛИ !!!!!

Ответить
+374 +
T, 9:21, 13.02

Нет! Ещё только поехали.

Ответить
+316 +
гыгы, 9:32, 13.02

Куда ты поедешь на дохлой лошади с бешеным всадником?

Ответить
+31 +
шастой микрафон, 16:43, 13.02

ГЭТА ЯШЧЭ КВЕТАЧКІ,ЯГАДКІ НАПЕРАДЗЕ.....

Ответить
-19 +
Передница, 20:29, 13.02

Только грибочки и Мнс на каждой кочке в лесочке
А я честно уже не парюсь чую .что рашка сама всю колоду тусанет одни вальты останутся пры чом без дам
Кстати вчера смотрела первое интервью Николая Лукашенко на ютубе вроде ничего парень наверно гены мамы доктора.

Ответить
+1 +
Юрий Конышко из Орши, 7:41, 14.02

Так когда-то говорил Зенон Позняк, подождите : "Гэта толькі кветачкі, а ягадкі пасля будуць " Вот и дождались ягодок, тогда Пазняк предлагал и Балто-Черноморский проект построить, что бы не зависеть от одной России по нефти, и тогда бездарь Лукашенко отказывался от этого проекта, ну как же это же предложил не он, а оппозиционер, вот и результат, да и братская дружба навеки была, и которая начинает разбиваться, и вот Лукашенко дважды уже упоминал про этот проект, но уже поздно он пока неосуществим сейчас т.к. уже построен мимо Беларуси Даже в этом Лукашенко предатель беларусского народца т.к. настоящий НАРОД !!! предлагал это поддержать и я в том числе один из них... И последнее, эти бабки тогда и сейчас ещё находятся в эйфории от бездаря Лукашенко, как они говорят он им пенсию платит это же надо до думаться до такого вы заработали то он должен отдать вот его работа и должна быть эффективной и прибыльной а он не удосужился что-то в этом плане создать прибыльное..

Ответить
+421 +
Седой., 8:23, 13.02

Денег нет не только у почты, но и у банков. Это происходит везде по стране. Задержки по несколько дней. Сипатый все деньги на визиты истратил. Ганьба !

Ответить
+627 +
dim, 8:31, 13.02

Ну что, закончились времена когда "Ен пеньсию воврэмя плоциць"?
Такими темпами закончится "Абы не была вайны"...

Ответить
+147 +
Трололошка, 10:24, 13.02

Война уже рядом стоит, в Украине. Так что это тоже должен быть не аргумент уже

Ответить
+167 +
Иван Петрович, 8:39, 13.02

Я давно открыл пенсионную карту в Беларусбанке. Ваша проблема из пальца высосана, тем более пенсию можно получить в любом отделении без привязки к пмж. Да беларусбанк в выходные вообще не работает. А на почте еще очередь отстой, немощным почтальоны сами пенсию приносят. На почте не обязаны хранить столько налички, это почта а не банк, от этого и лимит. За вывоз и привоз денег почта платит инкассации а это расходы, своей инкассации у почты нет. Поэтому и такой лимит по обороту смотрят что бы лишнее не возить.

Ответить
+308 +
серж, 9:29, 13.02

У вас ещё пенсия есть..? Счастливое поколение. А нам молодым что делать в старости когда пенсий не будет.... Хорошо, если квартиру родителей сдавать получится в лучшем случае...

Ответить
+268 +
Свинка Пепа, 10:03, 13.02

И не говорите, мы ещё успели вскочить в последний вагон. Но, правда, и ТАМ окажемся раньше вас. А вообще-то да, пенсия порой выше, чем зарплата у работающего человека, жалко молодежь. Почти у всех пенсионеров есть дети, и многие поддерживают своих детей, потерявших работу, своими пенсиями, чтобы те хоть с голоду не померли.

Ответить
+146 +
сочувствующая, 12:42, 13.02

Полностью с вами согласна! Я хоть мизерную пенсию в размере 207 руб, отработав свыше 32 лет и получив звание "Ветеран труда", но ежемесячно получу , а вот как быть молодым, у которых и такого дохода нет, у кого дети маленькие, жилье съемное????? И еще безумные поборы.....Как можно было выдумать ТАКОЕ и не отменить, когда увидели, что народ возмущен??? Это не укладывается в голове!!!

Ответить
+1 +
василевс, 8:15, 14.02

Это вы, Сочувствующая, пока ещё получаете, скоро перестанете! Ибо некому будет зарабатывать на это деньги. Заводы "запустили", частников додушили, кто будет "делать деньги"? Чинуши и менты?
Так что понаслаждвйтесь последние месяцы, а там кто его знает, всё от нас зависит. Выйдем на площадь, может и изменится что то, не выйдем- ....ОПА!

Ответить
+97 +
ы, 12:47, 13.02

квартиру отберут. уже законы подфуфлили.

Ответить
+49 +
Странник, 12:48, 13.02

Работать,работать и еще раз работать,как завещал "Великий Ленин"Вобщем пока не похоронят!!!!

Ответить
+150 +
666, 13:22, 13.02

Разве это пенсия? Это пыль! Нашу пенсию надо искать в ледовых дворцах и кошельках байструка, Мясниковича, Щёткиной, Качановой и прочих холуёв!

Ответить
+29 +
Пенсионер!, 14:11, 13.02

У вас ещё пенсия есть..? Счастливое поколение. А нам молодым что делать в старости когда пенсий не будет.... Хорошо, если квартиру родителей сдавать получится в лучшем случае...
Будут у вас пенсии. А вот самозванца точно не будет.

Ответить
+2 +
Они наверно , 20:41, 13.02

Втихаря с рашкой за газ рассчитались вот бабла и нету

Ответить
+50 +
Бабуля, закурить не , 9:54, 13.02

Согласна, мне пенсия перечисляется на карточку беларусьбанка, перечислили даже на день раньше срока. Данная проблема - чисто техническая. Не рассчитали количество налички на почте. Надо всех пенсионеров перевести на банковские карточки, а совсем стареньким и немощным носить наличку домой.

Ответить
+87 +
Prohozyi, 10:28, 13.02

Обсуждение в целом по теме пошло немного в другую сторону. Речь не о том, кто и как и где получает пенсию. А о задержке её в этот раз.

Я тоже обычный пенсионер. Получаю по карточке. Очень удобно. А вот по поводу задержки пенсии - таки да, она в этот раз была. Я обратил на это внимание, лично у меня она составила 1 сутки. Для меня это не является трагедией, но это неприятно. И, по-видимому является сигналом о том, что образовывается проблема с деньгами.
Вполне может быть, что часть банков (или регионов) сумела решить эту проблему, а часть - не справилась............

Ответить
+145 +
баба Геля, 11:09, 13.02

Уважаемые любители банковских карточек,проблема с выплатой наличкой лишь первый этап,следующим номером программы будут задержки с перечислением пенсий на карточку и отсутствие денег в банкоматах. Новых бумажек уже не хватает,прокопович подначивает включить печатный станок и подстегнуть тем самым курс доллара и цены.

Ответить
+39 +
Маня, 11:46, 13.02

Эх Иван Петрович?????? Иван Петрович????? До пенсии дожил, а ума так и не нажил. Учись отличать крах от кредита.

Ответить
+14 +
Prohozyi, 12:20, 13.02

Я хоть и несогласен с Иваном Петровичем, и считаю что все таки проблема наверное имеет место быть.

Но в его (Ив.Петр.) защиту должен сказать :
Эх, Маня, Маня ! вы считаете что наличие пенсионной карты предполагает наличие кредита? И где Ив.Петр. писал о крахе ?
Что-то Маня вас не в ту сторону понесло. Или это вы ума не нажили......

Ответить
+17 +
Толян, 12:36, 13.02

Маня, во-первых, к пенсионеру надо обращаться на "Вы". Во-вторых, не надо оскорблять незнакомого человека. Судя по его тексту, он поумнее Вас.

Ответить
+194 +
Митяй, 8:40, 13.02

Недостаточный объём денежных средств в Пенсионном фонде.Пока.Потом их вообще не будет..

Ответить
+134 +
ай, 8:40, 13.02

Денег нет.
Началось?

Ответить
+82 +
ы, 12:51, 13.02

А вы думали сколько 45-летних пенсионеров из самой большой в мире ментовки он сможет еще наклепать?

Ответить
+6 +
В 45 бабка, 20:44, 13.02

Ягодка опять пингвины после пенсии как правило устраиваются идиолухами на какие нить госслужбы и так особо про пенсию не парятся

Ответить
+124 +
лука-Шок, 8:49, 13.02

Сила привычки. Я тоже пенсионер. Никаких проблем. Дождался нужного числа и оповещения СМС, подошёл к нужному свободному банкомату снял деньги.
А белпочта - одно из мест, где чарга, как в мовзолей в советское время. Но тем кому за 70, их не переубедить.Да, я обычный пенс.

Ответить
+21 +
Школа, 14:05, 13.02

Это вы помните пин-код.а много пенсионеров его не могут запомнить и носят бумажку с карточкой вместе,зачем им это надо?

Ответить
+10 +
John Lokk, 15:04, 13.02

А можно с карточки все и не снимать, сейчас почти везде можно рассчитываться карточкой. Вот задержка пенсии- это тревожный звоночек.

Ответить
+13 +
Ден, 21:14, 13.02

Для людей, которые не хотят элементарно мыслить, объясняю, что карточная система - это рабство. Теперь государство, просто может снять с вашего счета сколько захочет, а предлог всегда можно найти. Никогда не доверял банкам и этой власти. Сразу после получения зарплаты, снимаю все до копейки и всем другим советую поступать также. Думайте, граждане. Хотя бы немного пытайтесь анализировать происходящие события.

Ответить
+107 +
игорь, 8:50, 13.02

Это мы уже проходили в 90х.занимали очередь в 4утра.все возвращается на круги свои

Ответить
+139 +
Урфин, 8:50, 13.02

Денюжки убухали на погашение долгов убыточного агрокомплекса, закупку запчастей, топлива и удобрений под будуючыя "победы" минсельхозпрода. Миллиард долларов ежегодно убахивают на село. причем безвозвратно.

Ответить
+27 +
ы, 12:52, 13.02

судя по урожаям до села оно не доходит

Ответить
+220 +
этнический белорус, 8:56, 13.02

Главное - чтобы на резиденцию хватило, а вы тут за своими копеечными пенсиями приперлись!

Ответить
+129 +
я за, 8:57, 13.02

Это только цветочки, доживём ли до понедельника.

Ответить
+186 +
олег, 9:01, 13.02

наши отчисления в фзн ушли к ментам и чиновникам.

Ответить
+117 +
Наталья, 9:25, 13.02

Я на пенсии 3,7 года. Продолжаю работать. И все это время у меня ежемесячно удерживают 98.00 руб. (980 000). При этом плачу все налоги + предпритие с моей з/п перечисляет в фсзн 29% ежемесячно. Круто! Когда уже насытятся?

Ответить
+78 +
им мало, 10:08, 13.02

Маловато будет ! Никогда не насытятся !!!

Ответить
+28 +
ФСЗН, 11:06, 13.02

А что за новая ставка - 29 %?

Ответить
+25 +
3523, 12:58, 13.02

Она не новая.
Просто тариф 35% делится на 2 части:
1) 29% идет на пенсионное страхование
2) 6% - на больничные.

Ответить
+171 +
Борис, 9:12, 13.02

В стране делается всё возможное, чтобы МАРШ РАССЕРЖЕННЫХ БЕЛАРУСОВ перерос в МАРШ РАЗГНЕВАННЫХ БЕЛАРУСОВ.

Ответить
-142 +
александр, 10:28, 13.02

Если завтра победят "тунеядцы" и предприниматели, не желающие сертифицировать товары, а значит и платить пошлины в казну, неужели вы думаете, что все дружно бросятся в налоговые инспекции с утаенными доходами и наполнят пенсионный фонд?

Ответить
+70 +
экзерсист, 13:12, 13.02

предприниматели, не желающие сертифицировать товары
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ты с луны свалился, александр григорьевич?.
Тебе уже тысячу раз говорили, что сертификацией товара занимается производитель продукции. А если товар легально реализуется на территории таможенного союза, то за него на таможне уже уплачены все налоги, сборы и выданы разрешающие документы для реализации. Государство дурит народ, применяя к предпринимателям двойное налогообложение и требуя оплату за якобы сертификацию. Это уловка срабатывает лишь для лохов. Народ давно понял, что ни какие накладные и сертификаты, увеличивающие стоимость товара ему не нужны. Что касается качества товара, на которое ссылается правительство, то наличие сертификата не гарантирует качество товара, а гарантирует лишь его безопасность.

Ответить
+4 +
Станислав, 17:47, 13.02

"Изгоняющий дьявола" абсолютно прав: наличие сертификата подтверждает (а отнюдь не гарантирует) только декларируемую производителем продукции безопасность этой продукции, в соответствии с установленными на данный момент нормативами этой безопасности. Например, до Чернобыля и после Чернобыля нормативы содержания радионуклидов в продуктах питания - это две большие разницы.

Ответить
-1 +
Тота я ссотрю, 20:47, 13.02

Они баярышник вирашке с сертификатами взяли

Ответить
0 +
Марша не, 20:46, 13.02

Будет как и не будет солнце подобного

Ответить
-6 +
Владимир (пенсионер), 9:14, 13.02

Жителям столичного города ходить на почту,чтобы получить из окошка пенсию наличными деньгами - стыдно.

Ответить
+122 +
kalilaska, 9:45, 13.02

"Сытый голодному не товарищ!" Как только у человека появляется комп, он считает что весь мир уже компах, а если у него смарт, то у кого нет - отстой. А внимательно посмотреть на окружающий белорусский мир шея не поворачивается? Добрее надо быть к старикам. По моим наблюдениям так самый отстой и ретрограды с ленивыми мозгами - это 45-55 летние. Пишу немного не по теме, но если хотим перемен к лучшему, давайте не переносить маразм правителей (они самые сытые!!!) на окружающих вас пожилых людей.

Ответить
+87 +
л-п, 10:34, 13.02

Тоже не в тему, т.к. согласна с Вами. В моем подъезде из 15 квартир в 12-ти живут пенсионеры. Из них в 5-и квартирах не выходящие, т.к. гололед, двор не расчищен. Какие им компы? если за 70? Они может и попросили бы кого хлеба купить, да налички нет. А комп не портал, через него хлеб с оплатой по карточке не телепортируют. P.s. только, плиз, не надо про доставку - в оайцентре витебской обл. ее нет, оформлять соц.помощь на 1-3 месяца - заранее надо было бы, но кто знал, доверенность на получение пенсии оформлять - опять таки платить.. Вот и получается "картина маслом"

Ответить
+72 +
баба Геля, 11:25, 13.02

ВЛАДИМИР (ПЕНСИОНЕР),стыдно должно быть паршивым руководителям за нищенские пенсии людей,а не тем кто их получает,пусть и наличкой в окошке.Лично мне так удобней,идти что к банкомату,что к почте,зато уверена,что моими деньгами никто не воспользуется,списав их с карточки.

Ответить
-23 +
даймонд, 17:36, 13.02

Стыдно должно быть детям и внукам. За то, что не обеспечили достойную старость своим старикам. Ведь пенсию у них проще брать, чем им помогать? Тьфу...

Ответить
+8 +
Варианты, 11:30, 13.02

Так вроде бы невыходящим пенсионерам уж точно оформляют доставку пенсий на дом. А если невозможно оформить такую доставку, есть вариант детям позаботиться и оформить карточку пенсионную, а потом снимать в банкомате наличку и отдавать пенсионеру (если пенсионер хочет иметь наличные). А если детей нет, все-таки оформить доставку наличных на дом.

Ответить
+13 +
Не понятно, 11:36, 13.02

"Не надо про доставку" - Вы хотите сказать, что у вас вообще не доставляют на дом пенсии? По-моему, даже в деревнях разносят пенсии по домам. Или Вы имеете ввиду доставку продуктов на дом (типа е-доставка из евроопта)?

Ответить
0 +
Михаил, 11:28, 14.02

Про маразм правителя и его лизожопами полностью согласен!!!

Ответить
+32 +
любопытная бабуля, 14:53, 13.02

Я не самая отсталая, молодым нос утру в плане владения компьютером и различными гаджетами. Зарплатной карточкой пользовалась, но пенсию на карточку не переводила только по одной причине: несмотря на то, что банкомат на моем доме, то мелких купюр нет, то вообще налички нет, то неисправен. Бывало такое, что в кошельке вообще денег даже на транспорт нет. И что делать? До следующего банкомата две остановки, до банка три. В гастрономе частенько бывает, что по карточкам не обслуживают из за сбоев и стоит толпа, ждет пока заработает, то по той же причине на почте карточкой за квартиру не рассчитаться. Было бы прекрасно, если бы все работало, но с таким «техническим прогрессом» лучше за пенсией десять минут в очереди постоять.

Ответить
+6 +
Ёжик в тумане, 20:49, 13.02

Любопытная бабуля,полностью вас поддерживаю. Пришла в магазин с карточкой Беларусбанка,набрала продуктов,отстояла очередь,но нет связи с банком. Оставила корзину с продуктами и пошла снимать деньги в банкомат,который в этом же магазине,но там написано" нет налички". Пошла домой без продуктов, с тех пор снимаю все деньги,а оставляю только на оплату коммунальных услуг и телефона.

Ответить
+88 +
пенсионер, 9:20, 13.02

не выдают чтобы валюту не скупали и тунеядцев не кормили

Ответить
+39 +
Ждите, 11:41, 13.02

О, у Вас есть на что скупать валюту? Тогда мы идём к Вам.

Ответить
+92 +
Счастья и радости, 9:29, 13.02

Хорошева вам настроения пенсионеры!

Ответить
+53 +
Сваяк, 10:14, 13.02

Саўгасны доўбень працягвае сваю справу руйнавання ўсяго, да чаго дацягнецца яго хворы погляд.
Цяпер і пенсіанэры будуць яму "ўздячны" за магчамасць пагаладаць перад смерцю, бо многія сталыя людзі жывуць ад пенсіі да пенсіі.

А вось затрымак пенсій ментам няма. Выплочваюць як заўжды.

Ответить
+123 +
Андрей, 10:20, 13.02

А ублюдок Лукашенко строит себе 17-ю резиденцию с золотыми унитазами. Долой Лукашенко!

Ответить
+57 +
калдыр, 10:20, 13.02

Не переживайте . Проблему решат буквально в ближайшие месяцы . 200 и 500-рублевые купюры ждут Вас , уважаемые пенсионеры .

Ответить
+115 +
Подосиновики, 10:22, 13.02

Главное чтобы 45 - летние ветераны МВД получали всё и в срок. А отработанный материал - всякие там колхозники - их можно в больницы и лечить-лечить-лечить ...пока изношенному организму не хватит белорусских лекаў... PS. Для деревенского жителя всегда было Главным найти свою нишу - чтоб легче жить. Есть с десяток знакомых ментов (их бывших не бывает) - получают дармовые деньги народные с 1977, 1978 годов!!! Вы можете себе такое представить?! При этом не брали они ни Рейхстага, ни Чернобыля. А так прокантовались сельскими подосиновиками до 45 лет.

Ответить
-78 +
за справедливость, 10:25, 13.02

на мой взгляд пенсионер это тот,кто всю жизнь отработал и пошел на пенсию,отдыхать.А если ты работа ешь и +пенсия,то какой ты пенсионер??? можешь работать работа,но про пенсию забудь.я все понимаю...жадность. хочется помочь детям и внукам,но извините меня не в стране с такой безработицей занимать места рабочие

Ответить
+44 +
Астиаг, 11:43, 13.02

А свои отчисления в пенсионный фонд подарить государству? Это не государственные деньги, а деньги плательщика.

Ответить
+44 +
kalilaska, 11:51, 13.02

Ржунемогу! Что больше всего потрясает в согражданах - так это массова необразованность (в широком смысле этого слова). Вот прям толпами ринулись вы все на работку за 150-200 руб. На дворе 21й век, а в этой стране только тот и работник, кто вручную гвозди забивает. Вот где проблема!

Ответить
+21 +
a, 12:54, 13.02

вопрос задай тому удаку который не создаёт достаточнорабочих мест

Ответить
+65 +
S.I.S., 14:09, 13.02

А если ты работа ешь и +пенсия,то какой ты пенсионер??? можешь работать работа,но про пенсию забудь.я все понимаю...жадность.
----------------------------------------------------------------------------
Справедливый, а вы вкурсе, что пенсия это не надбавка, не бонус, не щедрость власти, это даже не государственные деньги.
Пенсия-это возврат денег человеку, которые он за многолетний период работы отдал в распоряжение государства. Достигнув пенсионного возвраста человек заслужил полное право на возврат денег хотя бы по крохам, именнуемым пенсией.
Продолжит он работать дальше или же уйдет на покой,-ни в коем случае не должно влиять на ЗАСЛУЖЕННУЮ МНОГОЛЕТНИМ ТРУДОМ пенсию.
Ну а то, что пенсионер вместо заслуженного отдыха вынужден работать, так ведь это не от роскоши. Да и не пенсионеру этот вопрос нужно задавать....

PS Если что, мне до пенсии еще далековато))

Ответить
+29 +
sabre, 14:11, 13.02

Шо б ты жил остаток жизни на 200 белорусских рублей в месяц!

Ответить
+2 +
Ёжик в тумане, 20:56, 13.02

Простые пенсионеры работают на тех местах,где молодой не будет работать. У нас не хватает дворников,но туда не спешат идти молодые,даже пьяницы не идут. За один месяц в нашем доме поменялось три дворника,сегодня пришёл ещё один,но как только бригадир (показывала и рассказывала что ему делать и где убирать) ушла,то и дворник смылся.

Ответить
+75 +
Апостол Павел, 10:30, 13.02

Странно и удивительно. Одни,молча терпят, а другие безнаказанно делая зло, врут без стыда и совести.

Ответить
+22 +
Пенсионер!, 16:27, 13.02

Апостол Павел
Странно и удивительно. Одни,молча терпят, а другие безнаказанно делая зло, врут без стыда и совести.

Это Беларусь-Страна в которой живут странные и удивительные люди, которыми управляет Государство бандитов и негодяев.

Ответить
+3 +
Епте, 20:55, 13.02

Какие мои годы Сталина пережила и этого Сусанина и по давно переживу где щавля на комаровке продам где внучке доллар на косметику дам а яго чэрти там на скавародку пасадять и карманы к лапсердаку пришить заставять

Ответить
+97 +
,,забота о человеке,, 10:35, 13.02

Просто власть залезла в карман пенсионеров. Все деньги, что народ регулярно платил в фсзн - исчезли. Ждут новых поступлений , от ИП и предприятий, которых с каждым месяцем всё меньше. Увеличив пенсионный возраст трудовой стаж , государство не решило свои проблемы, а обрекло десятки тысяч преклонного возраста на лишения, особенно тех, кто потерял работу.

Ответить
+150 +
ris, 10:45, 13.02

Денег на пенсии нет? А куда ты, уголовный режим, подевал деньги, силой вырванные у наших родителей под предлогом, что это делаешь, чтоб обеспечить их старость? А вот куда: на содержание своей охранной псарни; на идиотские госпроекты с включённой в них статьёй «откаты»; на содержание в трупном состоянии совковых технологий; на разврат недо-президента и его жополизов…

Нет большего Зла, чем то, что внёс в страну колхозный смердюк. Нет большей дури, чем вера в то, что без президентства "няма щастя". Нет более несчастного народа, чем тот, кто отдал себя в лапы власти.

Ответить
-42 +
ольга, 11:26, 13.02

Пенсию получаю по карточке Бел банка,нет никаких проблем иногда перечисляют и раньше,просто людям хочется посидеть 2часа в очереди,пообщаться,а где как не на почте и в поликл ннике???Терпения и общения.

Ответить
+61 +
кыш, 11:31, 13.02

Денег в стране валом. Каждой ходкой в магазин гражданин отдаёт «государству» где-то 60% суммы покупки.

Утверждается ведь, что вовсе не денег нет, а денег на пенсии нет. На государственный паразитизм денег хватает. Госпаразит продолжает откармливаться вовсю и ныне: и за счёт пенсионеров, и за счёт любого, кто что-то создаёт.

Уморят пенсионеров, "проинфлируют" (превратят в пыль) их сбережения (наше наследство), высосут и нашу жизнь, и наше имущества.

"А Никиту надо убирать" (Л.И. Брежнев).

Ответить
+61 +
Мульт, 11:53, 13.02

Давайте смотреть реально на вещи,это не пенсия,а жалкая подачка.Я думаю,что скоро понятие понсия уйдет само собой.При нынешней власти,невидать простым беларусам хорошей старости лет,как своих ушей.Эта система свое отжила.Я это понял,поэтому учу иностранные языки и собираюсь сваливать с этой страны.Мне жаль тех людей которые до сих пор не могут понять,вы для них обычный расходник.Отработал 30 лет,давай досвиданья,вали на кладбище занимай там себе местечко поудобней.

Ответить
+25 +
Бабуля, 12:42, 13.02

Ага,уже ,,заняла" местечко поудобней. Не оставили выбора даже за деньги.А ведь отпахала на благо Родины больше намного больше тридцати.

Ответить
+27 +
Татьяна Николаевна , 12:18, 13.02

В Витебске задержки уже второй месяц. Мне на 4 дня в январе задержали.

Ответить
+23 +
Приплыв конца, 12:26, 13.02

На складах лоббиста гниёт 3 ярда пенсий и зарплат.

Ответить
+36 +
Шчас скажа, 12:59, 13.02

Нет денег на пенсии - большинство людей это поддерживают и просят отменить вообще пенсии.

Ответить
+33 +
Деньги есть?, 13:14, 13.02

А на зарплаты Мясниковича и ему подобных есть деньги? И на их пенсии тоже?

Ответить
+31 +
Игорь, 14:02, 13.02

На основании беларуских законов беларусов выезжающих на жительство за границу(по семейным обстоятельствам) - страны ЕС и др. вообще лишают пенсий.

Ответить
+18 +
Чел, 17:34, 13.02

Офигеть, типа человек не работал и им в пенсионный фонд всю жизнь не отстегивал! Он вполне может обращаться в международный суд с иском о воровстве. Это ведь его законные деньги.

Ответить
0 +
Михаил, 11:51, 14.02

Законы об лишении пенсионера пенсии за выезд из своей страны (пусть даже на постоянное жительство и без нарушения законов) пишут воры в правительстве во главе главного плешиваяшестерка вора!!!

Ответить
+21 +
bobrik, 14:44, 13.02

Ещё один очевидный симптом глубокого финансового и экономического кризиса и искуственно сдерживаемой девальвации.

Дефицит денег (белорусских рублей). Это последний симптом. Девальвация будет в самое ближайшее время.

Ответить
+11 +
Святослав, 15:42, 13.02

Начальники почты, в выходные дни, стригут проценты с денег пенсионеров.

Ответить
+13 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:51, 13.02

А они разве не за это в 1994 голосували?

Ответить
+1 +
Ник, 23:28, 13.02

Не за это они голосовали. И шутки и подколы в данной ситуации недопустимы. Нужно думать, как выбраться из болота, в котором оказались.

Ответить
+8 +
юра, 18:02, 13.02

Зато на истребитили по 50 млн долларов есть деньги и там наверное не меньше 10 штук! Кого уже лука истреблять собрался,нас с вами? Они куда если залезут,так их там закатят!

Ответить
+19 +
За Честную власть, 18:08, 13.02

Нет никакого международного кризиса. С головы до пят белорусов накрыл острый кризис нечестной власти шкловского барыги и его шайки.
Средства из нищенских пенсий основной массы пенсионеров ушли на содержание прикорытных шавок.
Только организованной борьбой, от мала до велика, за Честную власть возможно добиться положительных изменений для каждого.

Ответить
0 +
Алексанька, 18:35, 13.02

ЛАЙ, 15:29, 13.02
Так и у пенсионеров безнал возможен, карточку выдать могут. Только многим пожилым людям будет сложно разобратся. Поэтому почте нужно логистику налички пересмотреть.
...
Надо вообще пенсию убрать из почтовых отделений!!!! А то придешь посылку получить и приходится 2 часа стоять пока бабулька пенсию получит а потом всем телефоны оплатить и комуналку!! Есть для этого СОБЕС!!! Пусть там садят кассира и выдают наличку!!! Затрахали уже!!!!

Ответить
+2 +
Ёлка, 23:14, 13.02

Вот замечательно удобно будет немощным пенсионерам таскаться ха пенсией в собес! Почта обычно поближе к дому будет.
А вам всё кто- то мешает, и пенсионеры в очередях, и народ в транспорте, и конкуренты на работе, наверное.

Ответить
+5 +
крис, 19:21, 13.02

Конченый лука уже пенсионеров жмет!

Ответить
+10 +
экскурсавод, 19:23, 13.02

Деньги, паступил прыказ папрыдержать, в связи с вазможным наплывам бальшога каличэства валюты ад турыстау из 80-ти гасударств. А накануне стоимасть долара так же панизили.

Ответить
+16 +
Yriy67, 20:16, 13.02

в деревне ! магазина нет , автолавка , терминал не работает .Продуктов не купил ! Инвалид 2 группы ! Да - да сосут Хрустальный !!!

Ответить
+8 +
кент, 21:08, 13.02

Храните деньги в банках , желательно в трёхлитровых .

Ответить
+3 +
qyrt, 21:26, 13.02

Для многих пенсионеров , дойти по гололеду на почту-равносильно подвигу. Как можно так с своим народом поступать? Чиновники-как вы можете с этим жить? Зарплату кормчий не задерживает?

Ответить
+1 +
Иван, 22:46, 13.02

Сегодня был в этом отделении, пенсии стали выдавать исправно. Думаю, публикация в интернете сыграла свою роль. Надеюсь так и будет в дальнейшем. Промониторю.

Ответить
+4 +
Я !, 23:36, 13.02

Похоже власть лишилась своего последнего союзника-оплота ! Хочет она это или нет ,но этим она сделала пенсионерам приглашение "на площадь! ! Другое дело ,что многие пенсионеры скорее всего из-за возраста туда не пойдут,но "свою площадь" они устроят ей в других сферах жизни.

Ответить
0 +
Рустам, 2:14, 14.02

В этой стране у пенсионеров шансов нет!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован