26 декабря 2025, пятница, 3:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
+77 +
люд, 9:49, 8.03

Не люблю срезанные цветы...И копейки не хочу на них тратить. Люблю живые в горшочках и на клумбах цветы.

Ответить
+139 +
ландшафтный дизайнер, 10:40, 8.03

В Минске букет тюльпанов стоит в шесть раз дороже, чем в Варшаве

Покупайте белоруское
(афтор высказывания акканамист -историк лауреат шнобелевской премии А.Г.Лукашенко)

Ответить
+76 +
ы, 12:13, 8.03

ты наверно не понял как плешивый греется. любой товар при пересечении границы лукамора становится в несколько раз дороже. думаешь он просто так витю сразу на кордон поставил?

Ответить
+16 +
татьяна из бельгии, 18:52, 8.03

может интересно, у нас 10 шт. тюльпанов, в обычной упаковке от 2.50 до 3.30 евро
всех женщин Беларуси, с 8 Марта!!!

Ответить
+172 +
Smail, 9:54, 8.03

Охренеть..цены на тюльпаны как в Москве..а зп раз в 10-15 ниже.

Ответить
+68 +
123, 11:59, 8.03

В Москве розы стоят дешевле, чем тюльпаны в Минске.

Ответить
+17 +
зеленоград, 12:29, 8.03

в ОБИ 5 тюльпанов - 129 рублей (Москва)

Ответить
+28 +
Оки, 14:45, 8.03

30 км от нюрнберга. 10 штук тюльпанов 3 евро. Покупаю каждую неделю тюльпаны или розы - глаз радовать.

Ответить
+27 +
T, 13:17, 8.03

А чего удивляетесь? Мой ватный родственник всегда говорил "мы богатые!" Не то что в ваших Европах и америках))))). Они уже считали в жирные годы что если продать их квартиру в Минске то можно ехать в Майами. Так что всё закономерно)))

Ответить
+14 +
александр, 9:57, 8.03

Выращивайте и насыщайте рынок.

Ответить
+55 +
Александор, 12:14, 8.03

А патом прыду Я, за диньгами.

Ответить
+7 +
коза-ностра, 18:15, 8.03

Рынок перенасыщен. Выгонкой заниматья не желаю. - очень жалко цветы, луковица сразу нв выброс. А на даче ждут выпускных 350 тюльпанов. И поверьте это не то что продается сегодня.
Но это просто баловоство. А вообще вы ребята того зажрались - в Новополоцке меньше чем по два рубля сегодня не нашла. Меня жаьа задушила. А сын купил в подарок мне букетик, так они уже тапки откидывают.

Ответить
+89 +
Когда, 10:11, 8.03

Самая богатая страна,как и жители - за 3 тюльпана 5 р.

Ответить
+11 +
987, 18:27, 8.03

Сегодня покупал 3 шт. за 6 р. И это на улице, у торговцев. Цена у всех была одна и та же. Некондиция - по 1,5р. за штучку.

Ответить
+105 +
Мойша, 10:12, 8.03

Завтра букетик тюльпанов, у нас будет стоить дешевле чем в Польше. Я думаю Клара Цеткин не обидится, если я его подарю завтра?

Ответить
+10 +
корова мурка, 12:34, 8.03

Я тоже обожаю тюльпаны!
И сегодняшние, и вчерашние. Главное - побольше!

Ответить
+4 +
Alex, 14:04, 8.03

Увяли розы... Тюльпаны - вместе с ними... Завтра будет легче!!!

Ответить
+147 +
антилукашист , 10:15, 8.03

в Варшаве нет лукадрыща и его банды

Ответить
+85 +
Олег, 11:01, 8.03

Как говорится "хорошо там где Лукашенко нет".

Ответить
0 +
NM, 23:23, 8.03

В Варшаве нет ЛУКАвых пАнов,
поэтому дешевизна тюльпанов.

Ответить
+199 +
Ежи, 10:16, 8.03

Извращенная,мутантная экономика!!!Такая наверное только у нас в РБ.Великий историк и экономист(с которым советовался горбачев и явлинский по программе 500 дней!!!Это по словам.плафона)создал такое.что еще долго мы будем расхлебывать...Весь.экспорт продовольствия, ради валюты ,МИНУСОВОЙ!!!А убытки покрываются за счет нас,отсюда и цены атомные,дороже чем на крайнем севере!!!Вот такая кодла нами рукоаодит

.

Ответить
+183 +
пол-беды, 10:17, 8.03

Пол-беды, если бы только одни тюльпаны... Беда, что там всё дешевле, по отношению к РБ, а если ещё отнести это к их и нашим зарплатам, то вообще капец. Про положение Польши и РБ в начале 90-х лучше помолчу, Все, всё и так знают! 23 года "стремительного" развития коту под хвост. Спасибо "товарищу АГЛ" за наше "счастливое" сегодня!

Ответить
+93 +
Игорь С., 12:11, 8.03

Я помню как в самом начале 90-х поляки ездили сюда за товарами. Это был ПЦ, учитывая неплохой по советским меркам их уровень жизни в 60-70-х. Но поляки себе создали нынешнюю жизнь сами. Иммунитет привитый "Солидарностью" даром не прошёл. Строгий контроль власти, сменяемость власти, малейшая оплошность власти - митинги, собрания, забастовки и отставка провинившихся представителей руководства недопущение к власти малоизвестных лиц и коммунистов. Только так! Польские силовики охраняют митингующих, а не разгоняют их про приказу диктатора. Этого поляки уже накушались вдоволь в 80-х с Ярузельским. Нам ещё учиться и учиться у них как строить цивилизованное государство для народа, а не царство силовиков с диктаторским беспределом.

Ответить
+23 +
Nik, 10:18, 8.03

Для начала, начните называть вещи своими именами:барыги, это - барыги, а не ИП. А потом можно и про цветы...

Ответить
+27 +
ok, 12:33, 8.03

если ИП хочет продавать в 10 раз дороже чем товар того стоит - это его права. Не покупайте. Если рынок выставляет такую цену - то причем тут барыги. Или вы плачете и все равно жуете кактус?

Ответить
+22 +
Владимир, 13:31, 8.03

Если в европе люди живут так что могут почаще баловать женщин, то и цветочный бизнес будет на плаву весь год. У нас он работает 1 день году + свадьбы и дни рождения. Я как то сидел подсчитывал- получалось что при цене 1.5р за цветок нужно поставить точек 20 по городу чтобы покрыть расходы на клубни, отопление, освещение и чтоб в кармане осталась сумма оправдывающая 2 месяца проведенные в теплице. Это при том что все продастся. И плюнул на это дело.

Ответить
+5 +
+ еще, 14:10, 8.03

похАроны забыли ))

Ответить
+19 +
диана, 10:19, 8.03

просто белорусские предприниматели жадные хапуги

Ответить
+5 +
Заяц, 23:08, 8.03

Так думают те, кто никогда не занимался бизнесом, даже мелким. А слабо поработать как ИП (один человек и водитель, и продавец, и бухгалтерию нужно вести, и менеджер....)

Ответить
+26 +
1111, 10:21, 8.03

Не правильно сравнили цену в Киеве. 24 грн. это чуть меньше 2- х рублей. За Киевом по 20 грн.

Ответить
+79 +
Лёка , 10:32, 8.03

Барыги! Вас на плошчы 17 числа я не наблюдал. У вас одна цель -нажиться на ближнем. Вы будете использовать ситуацию в свою выгоду всегда. Приехал со ждановичей. Один тюльпан 2 руб. Не купил. Завтра вы их выбросите. Купил розы. Это хоть оправдано.

Ответить
-6 +
Саша, 13:54, 8.03

будьте уверены их все купят по 2 руб

Ответить
+54 +
Шуть, 10:32, 8.03

Во чудо наворотил экономическое. Какие ещё белорусам нужны цены повыше, зарплаты пониже, девальвации, декреты и ледовые дворцы. Чтоб они поняли , что надо всеменять.
С восьмым Марта всех дам. Недешёвым восьмым Марта в дешевой жизни. Весны вам настоящей.

Ответить
+32 +
вика, 10:38, 8.03

В Молодечно тюльпаны 6 руб за три штуки.

Ответить
+11 +
Витебский, 11:00, 8.03

Витебск, гипермаркет "GREEN", три тюльпана в целлофане - 4,49 руб. Пять штук - семь с чем то рублей.

Ответить
+72 +
бывший без пенсиона, 11:14, 8.03

Подтверждаю!!! Только что вернулся из Польши. Букет тюльпанов 3-5 штук стоит 6-8 злотых(1.5-2$) или 80 копеек за штуку!!! А в Беларуси сегодня просят 2-2.5 руб за штуку! И как это понимать всё??? Чудеса луканомики в действии....БАСТА!!!

Ответить
+25 +
почестному, 11:26, 8.03

Это точно. Клара Цеткин не обидится если и не куплю эти дорогие цветы у наших предпринимателей. На окнах своих живых цветов полно. Вчера отцвел красавец хлорофитум !! Весна идет-весне дорогу!

Ответить
+25 +
КОТ, 11:29, 8.03

А что в Беларуси дешевле?

Ответить
+14 +
VIKTAR, 13:08, 8.03

Жизнь.

Ответить
+20 +
Игорь, 11:32, 8.03

Ничего удивительное. Беларусь это же страна олигархов. За жизнь в одном из лучших мест в мире надо платить по полной. ))

Ответить
+41 +
ЭТО ВОР УЗАКОНЕННЫЙ, 11:39, 8.03

Люди!!! Они запускают свои лапы везде и прикарманивают наши деньги без стыда и совести. Как и многие в этой стране, мой сын оказался без работы. Я живу в другой стране и каждый месяц шлю своему сыну деньги на жизнь. Здесь я плачу за вестерн юнион, чтобы отправить деньги, но полную сумму мой сын не получает, 62 евро снимают с суммы 350 евро, если сумма больше, то снимают еще больше!!! И я узнавала что он должен получить сумму полностью, за это я уже оплачиваю. При этом мой сын тоже должен оплатить этот налог!!! Представьте, как они с бедных людей дерут налоги. Это беспредел узаконенный!!!

Ответить
+27 +
Светлана Викторовна, 12:37, 8.03

не шлите через вестерн юнион. найдите другой способ, он есть и не один. сегодня, в век интернета, на кончиках ваших пальцев сосредоточена вся информация, надо только уметь и хотеть искать. пересылаю постоянно, и не рубля не теряю, и тем более не свечу этим бездырям ни каких сумм. удачи

Ответить
+37 +
М, 14:42, 8.03

Отправила дочери посылку с вещами -подарками из США. Оплатила доставку --115 долларов. Но в Минске ее заставили ещё заплатить 85 рублей, так как посылка превышает стоимость 22 евро!
Они её оценили в 260 евро, хотя все ценники на вещах были! Там было примерно 13 вещей, каждая по 10-12 долларов. Я оценила всю пересылку в 150, как есть!
Но у них свои цены!
Я вообще удивлена -- неужели подарки от матери приравниваются к заказу вещей по интернету?И по какому праву они сами оценивают вещи, если на вещах есть этикетки с ценами???

Ответить
+4 +
Vlad. Canada , 17:37, 8.03

Ну зачем писать этот бред. Пользуюсь вестерн юнион очень часто. Сколько посылаю, столько мои родные и получают. Послал $ 200 US они и получили 200 US. Извините , но терпеть не могу неадекватов, врать то зачем? Вестерн юнион серьезная контора, если-бы они не гарантировали получения полной суммы, то они не принимали бы заказов на Беларусь

Ответить
0 +
приветик, 4:33, 9.03

VLAD. CANADA , 17:37, 8.03 Вы не правы. Тоже отсылал из США деньги через Вестерн Юнион. Там берут за отсылку. Учтите что НЕ БЕСПЛАТНО. По приходе средств в Беларусь получают родственники все деньги. Но они обязаны заплатить НАЛОГ ! Так что получается примерно в итоге половина средств ЗАБИРАЮТ меньшую часть там при отсылке и большую часть налоги тут. Если высылаешь 100 долларов, то родственник реально получит всего 50 долларов! Это с учетом потом заплаченного налога от перевода в диктаторской Беларуси. А если высылать не родственнику, то высчитывают еще более, примерно 70% средств всего. Так что просто знакомым(не родственникам) просто нет смысла отсылать деньги. 70% в итоге он недополучит. Вот такой усатый наглец побор устроил.

Ответить
0 +
перевод, 4:41, 9.03

У нас законы не работают и берут побор дважды. Тоже узнавал. По законам Америки ты платишь за перевод денег ОДИН РАЗ всего. Так вот у нас еще потом берут у того кто получил деньги и это считается как налог на доход!! Вот такие у нас законы. А американцы просто удивляются и они прямо и говорят что платят за перевод только один раз. А в Беларуси море по колено. Диктатор правит и он как хочет так и обдирает людей за переводы родным даже и за посылки. Лишь бы побольше загребсти. Все равно все мало и как бездонная бочка у него все испаряется невесть куда))

Ответить
+2 +
ы, 11:41, 8.03

черт я лоханулся!((за три отдал 5 рублей(((на рынке нужно было в супермаркет ехать!

Ответить
+23 +
Sir Johan Johansson, 11:53, 8.03

Вчера покупал по оптовой цене. Цена 1,8 BYR. Цветы выращивают продавцы семьей. По внешнему виду с западной Беларуси. Уважаю их решение заработать на своём труде, который они оценили в эквиваленте цены за цветок. На "барыг" они не тянут...

Господа и камрады, в своих оценках учитывайте три правила -
1 стадный инстинкт обходится дороже индивидуализма (какого вы все прете за цветком в этот день - поздравляйте своих близких и друзей просто без повода, это будет приятней им и вам);
2 уважайте чужие деньги, если они заработаны честным трудом;
3 не клейте ярлыки незнакомым людям.

С восьмым днём весны всех, кого это затрагивает!

Ответить
+20 +
temza, 12:49, 8.03

Сэр, Вы хорошо сказали.
Как говорит мой знакомый бомж, сэр Серж: "Не нужно считать пустые бутылки в моём контейнере"

Ответить
+13 +
оптимист, 12:12, 8.03

Во всём нужно видеть хорошее:
получается, что наши женщины - самые "дорогие" и любимые :)

Ответить
+35 +
МА, 12:14, 8.03

Только что вернулся из города. Тюльпаны по 2 рубля, розы по 4-6. Проехался по родственникам, подругам, жене купил самый большой букет - в кошельке минус 200$ и при этом букетики пришлось делать намного скромнее обычного ((( Вот что за страна уродов? Я конечно понимаю, что всем хочется заработать, но блин взвинчивать цены в 2-3 раза это просто скотство, зная что у людей выхода нет и каждому хочется поздравить свою маму, бабушку, сестру, жену, подругу... Неделю назад эти розы стоили по 2 рубля, сегодня по 6 продают, через пару дней опять по 2 будут стоить. И не денег-то жалко, заработаю, просто ехал за цветами в приподнятом настроении, а уехал с ДорОрса будто в рожу харкнули. Праздник все же, а не день открытых дверей для лохов! За всю жизнь такое впервые.

Ответить
+12 +
харе ныть, 12:45, 8.03

Это бизнес, Валера. Спрос рождает предложение. Больше спроса - больше цена. Или ты, будь владельцем предприятия по выращиванию цветов на восьмое марта раздавал бы цветы бесплатно?

Ответить
+12 +
?, 13:12, 8.03

ХАРЕ НЫТЬ, 12:45, 8.03
Если бы всё было так просто!
Предприниматель, который что-то выращивает, получает мизерную долю от своей продукции.
Основное отхватывает (отжимает, отдавливает, отсасывает) так называемое государство, на удовлетворение нужд которого, мы тратим всё больше, но не можем контролировать возросшие аппетиты "контролёров".
Или стоит гриф "секретно" или вам парят мозги, что неэтично разбираться в доходах чиновников

Ответить
+12 +
МА , 13:15, 8.03

Бред какой-то связывать спрос, предложение и цену. При цене ниже оборот может быть больше и доход выше, чем у конкурента, который продаёт тоже самое, но в 5 раз дороже. И по-моему только человек с совковым менталитетом может считать нормой когда по праздникам цены лупят в 5 раз больше, поэтому он и привык за месяц до НГ забивать доверху холодильник, а жену поздравлять 7 марта, потому что так дешевле.

P.S. Только на цветы по праздникам для вас норма взвинчивать цены? Почему не на бензин или на талончик автобуса? Надо же съездить поздравить. Почему не на свет? Гости придут, не в потёмках же сидеть. Почему не на продукты в магазине? Поляну же надо накрыть. И т.д.

Ответить
+14 +
вика-ма, 14:25, 8.03

Кто вас заставляет тратить деньги,чтобы отметить совковый праздник???Кто мешает устроить праздник 1,2,3,4марта??Правильно и делают,что зарабатывают на глупых людях.Настоящее скотство-это когда фармбарыги взвинчивают цены на лекарства,зная что у людей выхода нет...

Ответить
+11 +
ma, 14:51, 8.03

Если бы Вы знали, как Вы правы!
Дарите женщинам цветы каждый день, кроме 8-го Марта!
:)

Ответить
+2 +
Карніла, 12:21, 8.03

Проста агідга ад сквапнасці беларускіх гандляроў, ганьба прайдзісветам!

Ответить
-2 +
"не барыга", 12:41, 8.03

"зная что у людей выхода нет"

Выхода нет у вас, а не у людей. Кто захотел, сделал все заранее и не по таким ценам и без испорченного настроения и бабочек в кашельке. Вы что первый раз это делаете в РБ? Турист? Тогда привыкайте, тут народ выживает, и если в этот день будут покупать тюльпаны по 10 у.е. за штуку - не сомневайтесь, будут и такие цены.

Ответить
+10 +
МА, 13:30, 8.03

Хотите поздравлять близких за день до праздников или прятаться день с цветами - ваше право. Но мне кажется это унизительно как для мужчины, так и для женщины. А я хочу в любой день приходить и получать товар или услугу по одинаковой стоимости. Пусть она будет высокая, пусть небольшая, не важно, но по одинаковой. Задолбал этот совок с праздничными ценами "сегодня по 3, но маленькие, а завтра по 5, но большие"!

Ответить
+11 +
Всех с праздником!, 13:41, 8.03

Мне муж поставил букет еще 6 марта, пока я спала. Было очень приятно и два дня я ходила в хорошем настроении.
А сегодня побила его сковородкой за то, что отказался убирать новогоднюю елку в кладовку. Сижу плачу.
Вот такая жизнь. Как анекдот.
Всем хорошего настроения. 20 лет в браке это вам не хухры-мухры.

Ответить
+8 +
алена, 13:58, 8.03

Не вижу ничего унизительного в том, чтобы дарить что-то заранее. Точно так же как не вижу проблем в "прятаться с цветами" - в это как раз, на мой взгляд, есть какая-то авантюра и эмоции, которых сегодня не хватает.

p.s. не убранная ёлка на 8 марта - не самое большая проблема в семейных отношения :) с праздником!

Ответить
+2 +
Мужык , 18:55, 8.03

Чтобы не получать сковородой. Нужно припираться числа 10 пьяным и с засохшей уценённой мимозой. С предположением - есть ли любовь? Если мужик через 20 лет терпит сковороду на спине- или любит сильно, или тряпка безвольная. Судя по цветам ( ведь это не первая Сковорода?) - первое , а вот судя по елке... Может и второе...

Ответить
+2 +
ЛЮБОВЬ, 19:01, 8.03

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!, 13:41, 8.03

КАК ОН С ВАМИ ЖИВЕТ..НЕПОНЯТНО... И ВЫ С НИМ??.. ВЫ ЖЕ ЕГО НЕ ЛЮБИТЕ!!...ЗАЧЕМ ПРИТВОРЯТСЯ И ТАК ЖИТЬ..20ЛЕТ???...

Ответить
+2 +
ЯДviga, 21:55, 8.03

Присоединяюсь к вам. Люба: пока мужской пол подсчитывает убытки в день 8 Марта, я поздравляю всех вас, а, вернее, всех нас, дорогие женщины, с единственным в году Женским праздником! И желаю нам здоровья, любви, красоты и радости! И мне наплевать, кто основал этот праздник: Троцкий, Карл Либкнехт или Клара Цеткин, потому что это - единственное доброе дело, которое они сделали.

Ответить
0 +
Виктор, 8:52, 9.03

Вы сказали очень правильные слова
"...мужской пол подсчитывает убытки в день 8 Марта"
С праздником Весны Вас!
У меня есть ферма по разведению зеркального кальмара.
(вместо тюльпанов) Я хотел бы подарить её Вам.
Но это я к чему сказал? - очень дорогое оформление
"Телушка - полушка
Да рубль перевоз"

Ответить
+2 +
ЯДviga, 11:03, 9.03

ВИКТОР, 8:52, 9.03
Спасибо за поздравление, которое, как я полагаю, относится к весне, а не к прошедшему 8 марта, а также за щедрый порыв души! И не переживайте по поводу долгого оформления фермы: мне тут намедни хотели отписать рыбхоз с зеркальным карпом, и то я отказалась, поскольку привыкла пользоваться натуральными зеркалами, а не мучить бедную рыбу! А кальмар в этом смысле и вовсе бесполезен, учитывая его форму.

Ответить
+3 +
Всех с праздником!, 23:25, 8.03

Некоторые понимают только так. Есть такие люди, которые игнорируют чужие просьбы, сказанные культурно и по-хорошему. Десять раз в течение десяти дней культурно попросила, ноль реакции. А на одиннадцатый пришлось попросить некультурно. Тут же вынес елку и все убрал вокруг нее.
Посмотрите на Лукашенко. Народ с 2010 года культурно просит его: "Уходи!" Сейчас вообще по всей Беларуси проходят акции каждую неделю. Люди просят: "Отмени декрет и уходи!" Как об стенку горох! Пока сковородкой по башке не отгребет, даже не подумает выполнить то, что требует народ.
Двадцать лет абсолютно бесконтрольной неограниченной власти это вам не хухры-мухры.

Ответить
+11 +
лублу цвиты, 12:45, 8.03

Слухайте меня!...Вчера,12-00,Полоцкий рынок г Витебска.Стоит тетка за большим столом.Етат стол завален мимозой. Асфальт под ним желтый-цветок опадает.Перед теткой весы.Спрашиваю,почем цветы? Ответ: 5 рублев-100 !!! грамм !!! В жисть такого не видел,что бы мимозу на вес продавали! Теперь понимаю,зачем тетке весы.Выбрал 2 веточки,кладет на весы и результат 200 грамм! Итого за мимозу 10 рублев (100 000) старыми! Слово совесть от тетки очень далеко. Кады Саша будет жать руку последнему предпринимателю,хоть мне и не очень хочется в такой очереди стоять,то я пристроюсь вторым....

Ответить
+6 +
дима-минск, 13:48, 8.03

Если люди покупают воздух, чего его не продать? Вас заставляют его покупать?

Ответить
+12 +
мой весенний день..., 12:59, 8.03

... Запахами прелой земли и талого снега мне прошлое далёкое вернулось и вдруг, так потеплело на душе.. разлилась нега - весна пришла и солнце улыбнулось. Послышался капели серебряный перезвон, ...небес нежнейший цвет аквамарина.. безоблачное детство, и юности волшебный сон... нахлынули былые отрочества грёзы.. - в портфеле веточка мимозы девчоночке, что впереди за партой.., а день, какой был день тогда.. запамятовал.. Ах, да! Восьмое марта..

... Время мчится быстрее, пролетают года. Запах талого снега вспоминай иногда.. )) В солнце тёплых лучах тают снег и сосульки.. всюду слышен весёлой капели звон.. Я сегодня впервые шлю девчонке из прошлого свой Привет и нижайший поклон ;))..

Ответить
+8 +
fo, 13:00, 8.03

Серебрянка. Мимозы 10р ветка. Смешно.сидят пусть дальше ...

Ответить
-2 +
Фу, 13:11, 8.03

А в Москве самая дорогая ветка мимозы100 рублей.сидите дальше

Ответить
+4 +
Зина, 13:52, 8.03

дык и пример к чему? 10р бел - это 5 у.е.? а 100 ру руб это меньше двух?

Ответить
+13 +
Лукадрыщ, ШОС тебе !, 13:17, 8.03

лукашенко,сегодня и всегда, хочу пожелать тебе ШОС, да побыстрее! Скорей бы 25 марта, к друзьям, к настоящим людям, к единомышленникам!
Ann !

Ответить
+1 +
Гаспадыня , 13:43, 8.03

Дорого тем, у кого мало фантазии придумать другой подарок.
Креативнее, мужчины, креативнее!

Ответить
+15 +
сырник, 14:11, 8.03

Это потому такие цены, шо родственники Котковец держат большущее теплично-тюльпанное хозяйство на Пинщине. Она их все на минский рынки пихала и рознице навязывала. Тутбай про них как то статью писал (естесно умолчав про родственница министра сельского хозяйства). Они там ишо писали, шо мол у нас цветы подороже!!! голландских немного, но кааааачество - просто ааабалденнае! Тутбай это пихнул аки: смотрите как мол нуна своим горбом зарабатывать. Но народ в комментах быстро нашёл родственные связи.

Ответить
+2 +
Сергей), 16:26, 8.03

Ничего удивительного. Цены (и не тольк на цветы) - продукт системы нынешней власти. И Минск в котором плотность распиловщиков народного добра выше, чем где - соответственно указывает на это. В свободном рынке, где народ зарабатывает, а не пилит, он считает каждую деньгу. А кто получает - тот соответственно и сорит деньгами, позволяя задирать цены на цветы и пр. услуги. Особенно это было видно в знаменитые времена по 500.

Ответить
+4 +
879, 17:26, 8.03

и какой же .... мы обязаны такому ....процветанию.....?

Ответить
+1 +
Патриот, 18:10, 8.03

Так это наши многострадальные передприниматели греют ноги.


Ответить
+3 +
Karina, 18:20, 8.03

Подтверждаю, только что из Берлина и Вильнюса: в Берлине 10 тюльпанов 3-4 евро, смотря где покупать. В Вильнюсе в центре 1 евро за штуку.

Ответить
+1 +
булкин, 18:29, 8.03

жёлтые тюпаны а-а вестники разлуки....ну я так думаю)))))))))) в 6раз тов.Смит в гробу переворачивается....

Ответить
+3 +
лука-Шок, 18:32, 8.03

Настолько серая жизнь в Беларуси, что не до цветов, тем паче до их стоимости. Иногда напоминают цветы купить, но больше гвоздики.
Вы понимаете, в каком случае их покупают... Неужели дождусь, когда сама душа захочет, чтобы купить букет красивых роз?

Ответить
+2 +
Spadar, 18:42, 8.03

Пасля чарговай дэнамінацыі кошты на букеты ад 50 да 600 руб. Раней лілію можна было набыць за 40000 тыс. цяпер самая танная 10р ці 100000 руб. Раней за 1000000 можна было набыць шыкоўны букет цяпер падобны каштуе 200-300 руб ці 2000000-3000000 руб. І гэта ў той час калі ў многіх ЗП не перавышае 300-400 руб.

Ответить
+3 +
Qwerty, 19:32, 8.03

У нас в Нюрнберге 10 тюльпанов в магазине стоят 1.99 евро

Ответить
+1 +
Andrey, 21:01, 8.03

В Минске конечно дороже, но в Польше почти везде продают по 2 злотых за цветок(проверено сегодня). Так что цена не сильно различается. Хотя при польском уровне жизни должна отличаться сильнее и в другую сторону...

Ответить
+2 +
люблю Беларусь, 23:15, 8.03

Не гоните, в Польше на руки 1100 никто не получает даже из моизх знакомых. только директора и крупные менеджеры. Средняя реальная зарплата 600-700 евро.
НО, ехал с работы - купил букет тюльпанов 21 штука 5,6 злотых в Кауфланде. Это 25 000 на белорусские.

Ответить
0 +
сглаз, 4:57, 9.03

Не разбогатеют эти бабы-цветочницы за один день. Не завидуйте им. У них вся работа пара дней году. Когда в школу отправляют и на 8 Марта. Они весь год зыркают глазами чтоб у них цветок кто купил. Столько и нет покупателей сколько их точек развелось по продаже цветов.

Ответить
-3 +
Владимир, 8:42, 9.03

Не покупайте цветы 8 марта,а купите 9 и будет Вам дешевле.И так регулярно в течении года.Дарите женщинам цветы.Но только не в коммунистический праздник имени Клары Цеткин и Розы Люксембург.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован