17 мая 2024, пятница, 23:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
+67 +
Alexey, 18:16, 9.03

Мне казалось, что уже давно запрещено, но никто за этим не следит :/

Ответить
+28 +
Минск, 19:07, 9.03

Полный швах , что они творят в городе. Все територии у оставовок, возле домов, пешеходных дорожек заплеваны окурками , пачками изпод сигарет , бутылками . 80-90% мусора в городе - окурки и пачки . Бросают под ноги, на газон, дорогу, из окна машины, дома - настоящее колхозное быдло , иначе никак назвать не могу . Я буду двумя руками за подорожание сигарет и увеличение штрафов. Этот беспредел нужно заканчивать . Это настоящий терор . Какай у себя дома , а не в общественном месте

Ответить
+33 +
имя изменено, 21:18, 9.03

курю и без того дорогие сигареты, никогда на остановке и вообще вблизи людей, выбрасываю исключительно в мусорку. дело не в цене, а в культуре.

Ответить
-1 +
прохожий, 22:20, 9.03

Они все мозги прокурили и отпили. Так о чём вы? Будут когда-то нормальные патрули - будут регулярно и эффективно отучать. А не эти по трое "от горшка два вершка" и всё без толку. Как, впрочем, и по шесть, и по девять...

Ответить
+2 +
Игорь, 8:53, 10.03

Полностью согласен. Работаю в страховой, офис которой находится в жилом доме, под балконами. Каждый день с утра свалка из окурков, презиков и прочей дряни. Люди, опомнитесь, вы же гадите сами под себя.

Ответить
+54 +
Ирина, 18:18, 9.03

Это очень правильно, дано пора этот сделать.

Ответить
+35 +
by, 18:58, 9.03

Хоть что-то толковое в нашей стране сделают, и в первую очередь пускай мам с клясками и с сигарой в руках штрафуют, и на детских площадках и мамы и папы смалят рядом с детьми, смотреть противно!!!!!

Ответить
+61 +
Даймонд, 19:52, 9.03

Глупость. В первую очередь нужно поднимать культуру людскую, научиться относиться к окружающим с уважением и по человечески. Я курю, но мне и голову не придет смалить на детской площадке или остановке. Да и хорошую сигарету приятно выкурить в комфортных условиях, а не в подъезде... Как то так оно...

Ответить
+6 +
Lisa, 22:12, 9.03

ДАЙМОНД, а на балконе не куришь?
Меня достали эти курильщики, которым плевать на других. Травитесь на здоровье, но не портите жизнь другим

Ответить
+110 +
Марина, 18:25, 9.03

Ай молодцы какие, ай какую работу сделали.... Вы правду напишите для чего это всё.
Запрет служит, для еще одной узаконенной статьи ШТРАФОВ....... Денег Вам все мало, проср.ли все.
Раньше: и пили и курили, и всё было хорошо и тихо в городах. А теперь менты будут бегать и штрафовать тех кто курит на пляже, на детской площадке (это теперь между домами и курить нельзя)..... Уроды Вы . Ментам снова нужны деньги.
Очередной произвол, и ментовской беспредел .
А потом план доведут: сколько каждый мент должен словить за месяц с сигаретой......
АГЛы - ты всех достал. Тебе сказали Уходи.

Ответить
+72 +
бг, 18:43, 9.03

Интересно , если бы вдруг все беларусы бросили пить , курить и безобразия нарушать , на какие деньги бы жили менты и прикорытники ?

Ответить
+5 +
человек, 18:57, 9.03

вот это как раз и не проблема! Был-бы человек...

Ответить
+25 +
ёж, 20:04, 9.03

Ерунду не говорите, если бы дело было в штрафах, то собачьего дерьма горами не валялось бы. Вот где поле для штрафов.

Ответить
+16 +
стары, 0:05, 10.03

Да, ещё и за собачников взяться пора. Выгуливают вечером поздним, всё обос..ли вокруг. Собачек нарядили, а взять с собой совочек с пакетом не тут - то было, хорошо, что коров ещё с лошадьми не выгуливают по городу.

Ответить
+87 +
Бяка, 18:28, 9.03

Запретить можно всё.А вот создать условия,допустим,для курильщиков,это для наших холуёв проблема.Видел место для купания для детей.Лягушатник,огороженный сеткой.Внутри тина и мусор.Зато есть.И медсестра дежурит,и мент поганый.Но срач не замечают.В протоколе проходит оборудованное место.Вот так БУДЕТ и с курильщиками.Нищая страна,нищий разум.

Ответить
+18 +
Минск, 19:11, 9.03

Да вам какие условия не создавай , вы будете срать под ноги. Какие условия , нужны «человеку» ,который " добивает" окурок на остановке, бросает его на дорогу, а потом выдыхает дым прямо в салон автобуса или тролебуса на пасажиров? Может вас на руках носить еще ?

Ответить
+48 +
EU, 18:30, 9.03

Да у вас в каждом дворе собираются "синюжки",которые и курят,и пьют,и матерятся,и пьяные разборки устраивают,и нужду справляют возле детских площадок---это все значит можно...,а чисто покурить--нельзя,бережете значит здоровье гр-н?
А где ваши тысячи ментов,когда порядок наведете с алкашами,почему нормальные люди должны смотреть и слушать конченых алкоголиков? Кстати,а эти кончужки не тунеядцы,которые каждый день с утра до вечера на улице в полуобморочном состоянии?

Ответить
+34 +
Минск, 19:14, 9.03

Да , и где та шуневичская милиция ? Пальчевского пресует? К Дашкевичу ломится в квартиру ? Следит за активистами в регионах? А зачем нам такая мЫлицэя? Разогнать ! Провести реформу по примеру Грузии

Ответить
+3 +
Штанев , 18:30, 9.03

Давно пора.

Ответить
+22 +
12344@mail.ru, 18:56, 9.03

Давайте сразу !!!! Декрет #4 кто курит !!!

Ответить
+26 +
Гамлет, 19:02, 9.03

Хочешь курить,курить,но не создавай неудобств некурящим А то в подъезде понаставят этих банок,и на весь подъезд воняют этим сушенным навозом,т.к. табаком,что они курят,назвать нельзя. Прессовать начинаешь,пугают мусорами,а самому мусорам звонить-себя не уважать. И вот как мне некурящему,поступать с теми,кого выгоняют на лестничную клетку,повонять.

Ответить
+37 +
Кроль, 19:56, 9.03

Что делать? Выйти и направить к выходу, отобрать сигарету и выкинуть, затолкать обратно в квартиру и пусть там дымит. На остановках поступать аналогично, отбирать соски и выбрасывать, а на детской площадке и подсральника стоило бы дать, раз уж мозгов нет.
Курю уже более 15 лет и бросать не собираюсь - этой мой выбор и нечего мне указывать что делать!
Никогда не позволяю себе этого делать на остановках, даже в дождливую погоду отхожу метров на 20 и стою мокну со своей сигареткой, в подьездах, лифтах, а уж тем более там где дети тем более не позволяю себе курить. Но уж извольте охоту на ведьм устраивать не надо - сделайте спец. Места для курения и я буду курить там, делая свой выбор и не мешая другим!!

Ответить
+9 +
turtle, 20:24, 9.03

"Выйти и направить к выходу, отобрать сигарету и выкинуть, затолкать обратно в квартиру и пусть там дымит."
-----------------------------
Яно канешне так. Іншага кантролю няма і практычна прыцягнуць да адказнасці паводле закона немагчыма. Але вось не кожнаму па сілах адабраць і запіхаць (

Ответить
+15 +
Веригуд, 19:07, 9.03

Смешно даже! Кто это будет отслеживать? Менты? Им плевать на курильщиков.

Ответить
+26 +
мурзик, 19:09, 9.03

В Гродно на каждой остановке стоит оранжевый ларёк ТАБАК от гродненской табачной фабрики. Получается, что на остановке мы можем купить сигареты, но курить будет запрещено? И где логика властей в очередной раз? Сам не курю, если что.

Ответить
+10 +
Минск, 20:17, 9.03

Таьачная мафия , что хочет то и творит. Помню как поражались иностранцы, что в нашей стране одна реклама табака , мол такого даже у них, где он производится нет

Ответить
+12 +
Алексанька, 19:11, 9.03

Отлично...Гродно табак инвест мои поздравления!!!
Извините ребята..Штрафы важнее!! Или поднимайте цены на сигареты или сосите лапу....

Ответить
-1 +
Андрей, 19:14, 9.03

Наверное единственный нормальмый декрек!)

Ответить
0 +
Busel, 19:18, 9.03

Впервые действия властей поддерживаю на 1000%!Мы все здесь выступаем за соблюдение прав человека.Так вот,почему вы курящие нарушаете мои права дышать чистым(хотябы относительно чистым) на остановках(еще и последняя затяжка пассажирам в лицо),в подъездах,на работе и т.д.Не я должен искать место,что бы с вами не курить,а вы должны искать место,что бы нам не досаждать.А родителей курящих при детях на учет ставить,как неблагополучные семьи,за целенаправленные действия по подрыву здоровья детей.

Ответить
+11 +
Ненавижу рейхъ!, 20:20, 9.03

Продавить антинародный , античнловечный закон о дормоедах они могут за день, а как дело доходит до ограничения продажи, рекламы табака и пойла , у них сразу же возникают проблемы. Заметили разницу? Корупционеры во власти совсем потеряли страх

Ответить
+12 +
J23, 20:41, 9.03

А чего их поддерживать?... Это просто декларации. Насколько я помню курение на остановках Минска было запрещено еще несколько лет назад. Но как дымили там,так и продолжают. И кто за этим следит?

Ответить
+34 +
RESISTANCE, 19:26, 9.03

А знаете ли вы, что белорусские чиновники ловко прикидываются сурками, играя в своеобразную ромашку? Запретить продавать спиртное на заправках. Разрешить. Запретить продавать спиртное на заправках. Разрешить. И т. д., в периоде.
Курение на детских площадках, пляжах и остановках давным-давно запрещено! Но снова у них день сурка. Просыпаясь по утру сурок Фил опять видит свою тень. Значит зима будет долгой!
Вот это работа у людей! Сидишь бдишь в кабинете о курении народном. И тут тунеядцы денег тебе приносят, на твое содержание...

Ответить
+16 +
как-то так, 19:41, 9.03

а кто будет изготавливать (привозить, устанавливать и т.д) "знаки" и за чей счет? А в деревнях тоже будут устанавливать?...Тогда это круче, чем маленький "свечной заводик" в плане постоянной прибыли...о сколько нам открытий чудных...

Ответить
+17 +
Ааа, 19:47, 9.03

А как понимать киоски ТАБАК на каждой остановке общ. транспорта? Или кошельку луки все можно?(Барановичи).

Ответить
+6 +
сергей, 19:51, 9.03

Давно пора.Седит чмур на остановке и всех травит своим самосадом.Разве это нормально.Куришь иди на 50 метров и сам трависьЖалко что до наших законотворцев это доходит очень поздно.

Ответить
+12 +
мыкола, 20:20, 9.03

Запах чем хорош - не нравится, ОТОЙДИ.(М. Жванецкий)

Ответить
-1 +
как-то так, 20:30, 9.03

"самосад" пахнет лучше, чем сигареты от производителя...Не думаю, что у них ситуация лучше, чем везде, а это говорит об ограничении ввоза хорошего сырья (естественно за валюту)...кто-то может возразить, мол, контроль находится под "контролем" известных фирм и жалобы можно направить по указанному на каждой пачке адресу, но: откуда столько контрабанды сигарет в Европу? Кто контролирует вывоз (латыши и поляки?)? Кто-то выиграл хоть один процесс в Беларуси, связанный с табакокурением? Какую социальную ответственность несут производители сигарет (говорят ли они хотя бы про состав?)? Почему нет конкуренции в данной сфере? Почему наказание за употребления табака, спиртного связывают не с распространителем/производителем (как за наркотики, порнографию (даже за комментарий к оной)), а с потребителем?..

Ответить
-6 +
нераб, 19:59, 9.03

надо не наклеечки клеить, а повышать стоимость тобачных изделий как это сделано в европе

Ответить
+15 +
Сергей, 20:36, 9.03

Только в Европе зарплаты не те .да и курят практически везде есть отведенные места

Ответить
-12 +
Вонючие носки куриль, 20:14, 9.03

Нужно стоимость сигарет сделать как во Франции 5 евро за пачку!
Охота быстро пропадёт!

Ответить
-5 +
Минск, 20:47, 9.03

Согласен. Сделали вид, что убрали с касс. Как будто когда курильщики покупают , детвора и остальные этого не видят. Полумеры, полупремьеры.Нужны не просто отдельные секции , а отлельные магазины,чтобы там не шатались малолетние и просили купить им пачку. Принципиально никогда не покупаю по просьбе . Штрафы нужно увеличивать в разы

Ответить
+6 +
Даймонд, 21:26, 9.03

Нужно дать возможность зарабатывать людям так, как во Франции, а там они сами выбор сделалают...

Ответить
+13 +
Віктар Кірпічэнка, 20:18, 9.03

Хай не скардзяцца курыльшчыкі, але трэба паважаць людзей. У мяне ішчамічная хвароба сэрца, табачны дым наогул не пераношу. І так не хапае кіслароду, а калі хтось-ці на прыпынку дымісь нібы та паравоз, гэта непавага да тых, хто побач. Зразумейце гэта, паважаныя грамадзяне!

Ответить
+19 +
ОП., 20:24, 9.03

Запретить водителям общественного транспорта курить на рабочем месте. Весь дым идет в салон.

Ответить
+16 +
Минск, 20:49, 9.03

Вообще убивает , когда водила за рулем курит . Такое чуство, что он едет т в своей машине. Я заплатил за проезд, и должен нюхать эту вонь?

Ответить
+8 +
Яуген, 20:57, 9.03

А я считаю это глупо, ущемлять права курильщиков. Где доказано, что пассивное курение вредно? Где вообще доказано что оно вредно? Только факты, а конкретных доказательств нет. Это моё мнение и отношение.

Ответить
+8 +
Тимофей, 21:19, 9.03

А определение "остановка" в законодательстве уже появилось? Года 2 назад я специально просмотрел - 1. В ПДД - проезжая часть; 2. В Строительных нормах - 0,5 или 1 м. от навеса с лавкой.
Сам всегда отхожу на пару метров. А что устроили в поездах - это уже нарушение прав курящих. В составах которые идут только по Беларуси - курить нельзя(а это может быть и 10-14 часов. После трёх голова уже как в тумане). А выскочишь на станции за минуту выкурить полсигареты, чтобы не удовольствие, а облегчение получить, так тут менты со штрафами и могут увести, а поезд с вещами поехал дальше. Что мешает сделать хотябы 2 вагона по краям с курящим тамбуром? Делайте дороже билеты на 10-30% это не проблема.
Но у нас как всегда всё через ж.... запретить они умеют, а подойти дифференцировано к каждому закону - мозгов не хватает - все под одну гребенку.

Ответить
+6 +
Ёж, 21:39, 9.03

А если вдруг после таких запретов все сразу бросят курить? Вы представляете какой урон бюджету будет нанесен. А если еще все кинут пить то в стране наступит дефолт и полный кризис.

Ответить
+3 +
Житель минска, 21:54, 9.03

Лукашенко !!! Давай хоть дело делать , а то все остановки в бычках противно стоять !!! Хватит трепаться! Берите ходите и проверяйте! Все равно в стране ничего не делаете!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован