Возможно сдали его работники что в конвертах деньги получали. Сначала много денег получали, а потом нечем было платить, заплатили работникам мало и алчные к деньгам работники сдали своего начальника. Вот такой нюанс истории.
-Уважаемый Александр Григорьевич, а это правда, что в ближайшее время вы подпишете декрет, который значительно упростит процедуры открытия бизнеса и ведения своего дела.
- Да, это правда.
- А поясните, что вы имели в виду, когда сказали: но одновременно с упрощением требований, будет усилена ответственность владельцев бизнеса за их соблюдение?
- Это значит, что если до декрета за незначительное нарушение законодательства владельцу бизнеса светил большой штраф, то после декрета будет светить большой срок.
Были плановые проверки и внеплановые, а будут - только внеплановые - налетай когда хочешь, проверяй и почаще штрафуй. Офигенная либерализация бизнеса. Теперь инвесторы толпой повалят, а местные побегут регистрироваться в качестве бизнесменов.
Знаете, почему не жалко?
Потому, что за столько лет и последний дебил бы понял, что бизнес надо срочно отсюда уводить!
Сколько нужно примеров?
Не поняли? Ну, так что вас жалеть!
Десять лет строгача в плечи, с полной конфискацией бизнеса и имущества!
Другой раз будете умнее...
Куда уводить. Где и кому нужен наш бизнес особенно бизнесмены. У нас весь бизнес это коррупция и наши бизнесмены привязаны к гос системе коррупции. Иначе ты не успешен.
обычное похищение. Ждите родственники, скоро с вами свяжутся, скажут сумму и на какой расчетный счет перечислить. Заплатите выкуп отпустят заложника. В милицию или суды не обращайтесь - только хуже будет.
Вранье и клевета ваши "возможно". Это один из самых порядочных бизнесменов (хотел написать белорусов, но у него давно международный бизнес). Ему конверты ни к чему. Он давно отошел от непосредственного управления.
Но. Я давно предвидел, что это случится. Не важно, какой бизнес. Нарушал ты или нет. Поймите, что злобное совковое быдло будет трясти ВСЕХ. Вспомните период "раскулачивания". Тогда человек был виноват лишь в том, что умел работать на земле лучше других. Сейчас тоже самое, быдлу от власти очень хочется кушать и сидеть на троне подольше, а зарабатывать они не умеют.
Следующий наверняка будет Виктор Кислый. Далее - гуглите топ 100 белорусских бизнесменов. Искренне уважаю всех серьезных бизнесменов, кто добился чего-то в этом болоте. Советую уезжать, не испытывать судьбу.
Кислый уже года полтора как на Кипре находится, и в синеокую не собирается, потому-что понимает чем это может закончится. Так что следующий точно не он.
Сегодня все кто ведет бизнес в Р.Б. ставленики аглы. Поэтому пришло время собирать камни. Это ждет всех прикорытников. Да и прочея шло---ень получит по заслугам. Ждите дорогие* господа* колокол уже звонит по Вас.
"Бизнес" на постсоветском пространстве - это прерогатива узкого круга своих или назначенных людей.
ЧУЖИЕ здесь не ходят!!!
Если взяли, значит не захотел выполнять поручения и требования власти. Забыл, кто дал ему возможность кормиться. Закружилась голова от успеха, решил, что он сам по себе. И, ему напомнили.
А почему нет сообщений на какой скорости он удирал в сторону государственной границы ? ( Исключительно из любопытства : побит ли рекорд Чижа в 200 кмчас ? ) И вот ещё какая маленькая математическая закономерность вырисовывается : Чиж был №1 в списке самых богатых бизнесменов, Баскин - № 6, этот - №11. Такое ощущение, что просто каждого пятого решили прессовать, не мудрствуя лукаво. Полагаю, №16 сейчас очень напрягся !
Бизнесменов в РБ нет. Все они тут осели и понаехали потому что взятки дешевле и за можно не платить и нет для простого человека суда. Это просто ворьё.
Очень сомневаюсь в вашем утверждении. Начну с того, что его становление в бизнесе покрыто мраком. Значит в бизнесе не все чисто.
Когда сын доярки добивается успеха в надое молока везде кричат династия, родители те то или те то, а здесь, кто родители тайна покрытая мраком.
Неужели он такой умный и выдающийся, что с нуля создал свой бизнес. Почему молчок о том как купил свой первый завод, а деньги Бог подкинул.
Я всегда вспоминаю великую бизнес леди Батурину. Пока Лужков был мером Москвы, была великая бизнес леди России. Лужков никто и бизнес леди России сдулась как мыльный пузырь.
Пока царёк был у власти, они великие бизнесмены, а стало тяжело и их умения и знания куда то улетучились. Осталось одно, как можно больше накрасть на последок. Как говорил герой фильма, вор должен сидеть в тюрьме. Вот такой у наших бизнесменов-воров бесславный конец.
Я смотрю, контора вовсю строчит! Оправдывает действия своих псов. Читайте внимательно!
Если в сообщении написано типа "все бизнесмены -воры", "платил в конвертах" (ложь явная), "воровал у государства" - это типичные их штампы, им главное наклеить на человека ярлык! Ставьте минуса всем таким сообщениям! их пишут лукашисты на зарплате, чтобы оправдать грабеж человека.
С чего какие утверждения? Да, происхождение у парня сельское. Во время учебы в БПИ был комсомолец- активист. Женился, правда, удачно. А бизнес начинал с производства тормозных цилиндров для Жигулей. В помещении старой кирпичной котельной на Филимонова. Дело пошло. Там, где шло неактивно, тесть подсуетился. А дальше всем известно.
Посмотрите последние предперестроечные серии "Следствие ведет знатоки". Там показано откуда взялись нынешние "скорые бизнесмены". Директора заводов, завсклад, завмаг, зубные техники, директора жэсов, воры-законники. Они уже в советское время миллионами ворочали. Андропов дал возможность легализации "честно накопленных" средств под четким управлением конторы. Так зарождался быстрый "капитализм" в СССР. Банальное сращивание КГБ, силовиков и бандюков.
Сегодняшние посадки - это передел собственности. Тяжелые времена наступили. На всех не хватает.
И, не надо мудрить и искать черную кошку в темной комнате.
Поддерживаю гостя, мужик с головой, демпинганул с тормозухой так, что крупным производителям было не выгодно изготавливать, вот и получил толчок. Молодца. А у этих абы отжать, как сказал один важный человека, денег нет, но вы держитесь
Ну да. В старой котельной находил арматуру. Напильником её обтачивал и получал тормозные цилиндры для жигулей. Потом достал второй напильник и пригласил соседа и они двоем, напильниками точили тормозные цилиндры для жигулей. Это же не мерс, так что тормозные цилиндры можно точить и напильниками.
Бросьте вы рассказывать эти сказки. Не думайте что вокруг одни дураки.
Вы ещё скажите что он взял кридит, по тем временам, процентов 50 годовых, а в залог сельский, деревянный дом, послевоенной постройки, родителей заложил.
Ну с нашим президентом все понятно, папа погиб во время войны, а он вдруг родился , ч Крёз девять лет после победы,. У этого мать доярка.. Ну почему он не может быть умнее президента?Или у нас это нонсенс. Ну не дай бог дояркин сын умнее сына ткачихи? Тогда давайте всех делить от производных своих родителей. Ну, почему моя страна богата на тупиц?
Уважаемая Натали. Начну с анекдота. Армянскому радио задали вопрос. Может сын доярки стать генералом. Армянское радио отвечает нет. У генерала свои дети есть.
В Беларуси устроиться на хорошую, высоко оплачиваемую работу, без протекции невозможно, тем более открыьь свой бизнес.
Если в Беларуси такие умные бизнесмены, с нуля открывают предприятия и не одно. Предприятия работют успешно, по их словам. То обьясните мне, бестолковому, почему экономика в ж-пе.
А виноват я, потому что обгаживаю величайших беларуских бизнесменов.
А постоянный рост цен, снижение зрплат, это происки врагов и кошельки лукашизма здесь не причем.
АП, 10:24, 13.04
А вы уверены в том, что тюрьма и сума вас в этой жизни не заденет? Чему радуетесь? Бизнес и так из страны уходит. А это потеря рабочих мест, налоговых поступлений и т.д... Тьфу...
Спасибо Вам за то, что я не один так думаю.
После коментов выше становиться понятно, что лукашенко продукт подхода к жизни людей, которые считают, что все вокруг воруют.
Им не нужно решение суда, т. к. они сами все знают и сами все решили.
Да, это так. Бизнес из "сасута" не уходит, а утекает со скоростью канализационного стока. Не успевших "схлынуть" отлавливают и сажают дабы отжать бизнес. Лукавый ищет очередных баранов, которых можно постричь. Уважаемые бизнесмены, ну нет бизнеса в Беларуси!!! Валите Вы отсюда, подумайте о себе, детях и ж енах!
ДАЙМОНД, 10:39, 13.04
Вы правы! В нашей стране эта пословица очень актуальна. Не зависимо от того совершил ты правонарушение (преступление) или нет. "Сядешь-не сядешь" зависит в Беларуси от того дотягиваешь ты до следующей зарплаты и остается ли у тебя еще что-то "сверх" а также молчишь в тряпочку или позволяешь себе что-то громко сказать в адрес плешивой Фрау и прикорытников. И будь ты святее Патпы Римского, если в эти два критегории (есть деньги и говоришь) не укладываешься - значит у тебя должен быть запас сухарей и смена чистого белья в пакетике возле входной двери лежать
Переадресуй это к плешивому и к его своре чинуш. Вот они должны за каждую копейку отчитываться. А бизнесмен уже в законе хотя бы потому, что платит в бюджет в разных формах. Хотя про бизнес в Беларуси- это анекдот. Здесь бизнеса нет, в том смысле, каким он является. А кабанчики ( соврем. бел.бизнесмены) - это лишь временные держатели денег. Плешь все потом отберет. История, даже современная, ничему их не учит . ЛОЛ.
Как ни крути, а все одно - ПЛОХО.
Не приветствуется:
- ни крысячничество в преступном мире и диктаторских режимах,
- ни уклонение от уплаты налогов в развитых демократических странах.
Как говорил Конфуций- Стыдно быть богатым и успешным в стране, где нет справедливости и закона. Считаю, что не платить режиму по максимуму- это своего рода сопротивление.
На Хартии много об этом писалось.
Поддержу. Столкнулся с ситуацией как-то лет 15 назад,
пришли внепланово ДФРовцы на фирму, пол дня рылысь на складе и в бухгалтерии, ничего не нашли, сказали
что типа просто так уйти не могут у них палочная система и вот сели мы сами себе придумывать нарушение )))
Короче вывод такой сколько у государства не воруй,
своего не вернёшь.
Вы правы, плюнуть и вывести все деньги из страны немудрено. Однако проблема любого вменяемого бизнесмена и в том, что жить хочется в той стране, где родился, а не черт знает где...
Да как ты тут ни крути, а:
- За уклонение от уплаты налогов всегда жестоко наказывали в демократическом мире
- За крысятничество всегда жестоко наказывали в воровском мире...
- а в диктатуре КНДР, например, Ким Чен Ын давно бы уже публично расстрелял этого Арбузова из зениток.
Разве не так?
С каких пор КНДР имеет отношение к демократическому миру ?!
После 25-26 Марта, думаю и РБ под сомнением в этой категории.
А Ыыну пофик , он и своего родного дядю с некоторыми другими родственниками из огнемета порадовал ...
Если будет доказан незаконный захват власти, все вы, уважаемые(прости хосподи) налоговики, пойдете по той же статье, т.к. через обворовывание населения помогали сохранять власть в бандитских руках.
p.s. и да, Айвара Яскевича все помнят и его вам не простят.
В демократической стране правит не банда. Налоги не придумывают для грабежа. Налог на тунеядство. Зарплата в Европе. По безработице пособие. Если нужно помогут. Медицина. Образование. Никто не остался на Западе без образования и медицины. Власть для народа. В Беларуси наоборот.
Безусловно, в любой стране мира существует ответственность за уклонение от налогов. Даже Аль Капоне удалось закрыть только за это. Но во всем мире ответственность определяет суд ,а у нас -сипатый пересидент .
Этот суд прибылью считает доходом выручку на основе обзвона тысячи клиентов. А неподкрепленные документами расходы в зачет не принимает. В итоге стоимость товара вменяется в доход. И человек не только сидит, но и должен остается по гроб. Где тут логика и справедливость?
Гы. Ну , батенька , если главных во...ов посадить , кто ж будет тута "кировать" и рассказывать сказки про экономику, рост ВВП и сельское хозяйство по БТ , ОНТ ?
Кому Фрау ж тагда "А " будет докладные "шифровки"писать из Германии на "чиста русском " ?
Не надо называть человека вором, не зная сути. А тем более у нас.
Завтра и вы, не дай бог, будете ругаться матом , нарушать порядок и оказывать сопротивление работникам милиции.
нельзя поджарить яичницу - не разбив яйцо ; нельзя войти в воду и выйти сухим (яйца-гнилые , вода - мутная) .... . И не надо замещать жизнь по закону - "жизнью по-понятиям" .
А вы читали само произведение, откуда эта цитата? Подскажу - Братья Вайнеры "Эра милосердия". Ну или хотя бы фильм "Место встречи изменить нельзя" смотрели (хоть там главная идея книги и не раскрыта совсем)? Для тех, кто на бронепоезде, поясню, фразу Жиглова "вор должен сидеть в тюрьме" нужно читать так: "если я считаю человека вором, я могу посадить его в тюрьму, даже не имея доказательств его вины". Экстраполировать это в белорусскую действительность сами сумеете?
Бюджет пустой,пришло время очередной волны рэкита.Сейчас откупных заплатит и на свободу с чистой совестью.А на обратном пути выведет из страны инвестиции.Вот и весь бизнес по белорусски.Схватить,отжать и развалить.Какой здравомыслящий инвестор что-то будет вкладывать в воровское государство?А потом оно скрепит зубами,что приперто к стенке.
Виноват-невиноват! Какое это имеет значение, когда луканомика валится повсеместно. У него есть имущество и валюта. Вот силовики и отщепнут "десятину" себе и "десятину" помноженную на два лукаЦарству.
Есть исключение, ИТ бизнес.
Там по протекции в основном не берут а только по мозгам. А в остальном да, весь остальной бизнес считай чёрный, построенный на протекциях/взятках/откатах.
Ну мелкий бизнесещё более-менее чистый.
И то повторюсь, я поддерживаю людей которые в этой стране пытаются уходить от уплаты налогов,
по причине того что эти налоги уходят явно не по назначению.
В основном весь бизнес в бсср построен на халяве, то законом недоделанным воспользовались родственнички чиновников, то приезжие в карман сунули пару копеек градоуправителям. Теперь остались откормленные кабанчики, которые не хотят оплачивать бездарное стадо пастухов.
Как это называется. Когда выбивают деньги. Народу объясняет. Лукашенко Нас защищает. А защищает от самого себя. Заплати и Вас не тронут. Деньги идут не на обслуживание народа. Деньги идут на банду. Народу на поддержание штанов кинут на шкварку и чарку.
А у мяне есть картвчка магазина ПРЭСТАНа , - скидку давали , а тяпэр и пасадить могут за тую скидку - будь яна неладна , а чалавеку мае спачування - фамилия такая - АРБУЗАУ - асацыяцыи у некага - не добрыя
До чего же они скаредны и бесхребетны эти режимные бизнесмены! С шизоидной обречённостью терпят любой беспредел незаконной власти, вместо того, чтобы решительно встать под знамёна МОО "За Честную власть", скинуть кровососов и построить свободную от тирании и деспотизма страну Честной власти, с достойным человека разумного уровнем жизни ответственных граждан. Словом, жалкие прихлебатели лукашизма и его "вшивые блохи" на теле белорусов.
По УК РБ: «уклонение юридическим лицом от уплаты» – не уголовное деяние (такое наказуемо в России). По ГК РБ: ответственность юрлица – не ответственность должностного лица. Подмена субъекта ответственности – нарушение сразу нескольких статей УК РБ.
Да, не верю в чистоту и бизнес способности этого человека. Маловероятно, что здесь есть какие, ибо условия тому здесь убиты. Но обвинять надо по делам (если таковы есть), а не от желания выпотрошить.
Бизнесменам в Белоруссии надо давно прийти к мысли, что сколько бы не давали Лукашенко ему будет мало, поэтому остается одно не открывать в этой стране бизнес, потому что тебя ждет суд и конфискация заработанного, а это еще и здоровье, когда будут бить по печени она плохо восстанавливается, а потом тихо помрешь, но видно бизнесменов это не волнует а привлекает как быстро они могут заработать - только не думают что заработают по голове кулаком от Лукашенко.
В стране действует рекит от главы государства!
Мне вот интересно, может тюрьмы резиновые в нашей стране. Каждый день сажают. На этой неделе дюжина будет. А их же еще и кормить надо. Никаких налогов народных не хватит.
Если честно платить ВСЕ налоги, согласно законов РБ, то можешь ещё и в минус уйти. А ещё не забывайте про навязанные крупному бизнесу мёртвые колхозы и пр. Хрень. А чувака реально жаль. Откупится, конечно, но нервные клетки не восстанавливаются.
А сколько лет прошло между подозрением в неуплате налогов и задержанием? Специально выпасывали,чтоб надоить по максимуму? Пасли и на наших полях и на заграничных? И кто следующий?
Приходилось бывать на его предприятии по производству автокомпонентов. Предприятие по своему технологическому уровню не уступает лучшим европейским аналогичным заводам. Сертифицировано по всем европейским системам качества, европейскими аудиторами. Побольше бы таких предприятий у нас, так и это сейчас угробят. Зудит наверное в одном месте, что гос предприятия не могут производить такую продукцию, поэтому и угробить его надо. При таком подходе не будет у нас таких высокотехнологических предприятий, как "Фенокс".
А мелких уже давно всех АГЛ растерзали. Почти все отсидели за "не уплату налогов", или ещё досиживают. Имущества конфискованы, а семьи нищенствуют, и уже давно. И не переживайте, что в тюрьме кормить надо за чьи-то налоги, кто-то там выше писал. Сейчас по ст. за не уплату налогов, отбывают наказания в Учреждениях Открытого Типа (УОТ)"химия" так называемая. А это концлагерь. Никто не кормит, работы нет, никуда не выпускают. Люди реально голодают, хуже чем в немецких концлагерях. Кто это проходил, знает , что лучше в тюрьме сидеть.
Пожалуйста, пропустить этот комментарий.
Все. кто не платит налоги или поборы клану Лукашенко, рано или поздно, всё равно сядут. Потом откупаются и их выпускают. С этим будет также. Поэтому эта "новость" давно уже таковой не является.
Деньги не пахнут.Цена отжатия не важна. Цель одна,пополнение меня.Только денег нет,не было и не будет.Брат бюджет трещит по швам,латание не поможет. Жаль людей.
это бизнес на бабки членов кпсс, а шавели и арбузовы всего лишь временные назначенные менеджеры-руководители, которые легко назначаются и легко снимаются
партия сказала, они должны ответить "есть"
А что он особенный? Все сидели! И всех лучезарный постриг. У нас один политик и один бизнесмен - а остальные это его филиалы, работающие на него. А как вы хотели? Его бизнес и он его доит.
ДА в этой стране пофиг правильно ты вел бизнес или нет! И если ты даже платил налоги, то всё равно по приказу Луки, найдут за что зацепиться! Если надо будет примут закон задним числом! Все для этого чтобы КГБ, налоговая и другие могли зацепиться! Одной из главных задач этих организаций это поиск зацепок! У Луки нет мозгов создать эффективную экономику, а хочется рулить и кататься как сыр в масле, вот он и наседает на успешных и сдирает с них деньги! Хочет показать кто в доме хозяин! Настоящий вор в законе! А прицепиться можно и к СТОЛБУ! Ну, а для народа представить как борьба с коррупцией!
Да ладно,все правильно сделал.Вы посмотрите что они творят,условия работникам создают не выносимые,отношение как к рабам.Нагрузки возрастают,з/п падает.Но цены меньше не становятся,моржа у них растет.А после принятого декрета,так вообще распоясались.Сделали по быстрому з/п по 200$(в лучшем случае) и сидят руки потирают.Хочешь работай,а не хочешь иди плати налог)).Этот налог обножил всю мерзость нашего "бизнеса".Налоги платить не хотят,а главное,сделай совсем минимальную налоговою нагрузку,так и ту будут обходить....З/п в конвертах,а это между прочим наши пенсии,да и кредит не везде возьмешь,если приспичит....А то они бедные такие ,несчастные,обнять и плакать.
Друзья, на самом деле, никто не уклонялся от налогов (я вам как бизнесмен пишу), просто кому то очень нужны деньги и они их получают следующим образом: Под любыми предлогами садят человека в сизо кгб и пресуют, чтобы получить как можно больше, внаглую... Они никаких обвинений не предъявляют официально, (главное, чтобы вы ничего не подписывали), просто шантажируют и вымогают. А когда вы дадите, вас выпустят... Как и чижика...
у меня один знакомый до сих пор в сизо кгб, деньги они получили,а выпустить забыли, сказали еще принеси....
пока не рухнет гбшная система, все бизнесмены будут врагами народа....
а бедняки (которые не могут пораскинуть мозгами), будут верить гебельсу и потирать руки, радуясь, что очередного хапугу взяли, - такой у на прычэсный перасидент
То же мне, бизнесмен. Занимался исключительно продажами, я так понимаю. А как копнёшь, так выяснится, что деньги заполучил на нефти. По-другому здесь просто не бывает. Все они нахапали денег возле российской нефти. Это не американские капиталисты, которые настроили железных и автомобильных дорог, создали автомобильную и авиапромышленность. Да всё на свете. А эти вместе с хозяином только дербанили, тоже всё на свете. А потом что-то не поделили. Всё как всегда.
Сейчас почитала, что начал с того, что прикупил заводик в Германии (принадлежавший Опелю вроде бы). Откуда у совсем молодого сельского парня появились деньги, чтобы купить этот заводик, объясните мне, пожалуйста? Он их каким-то образом заработал, или украл, или ему их кто-то подарил?
Человек такое существо, что ему чужой опыт не указ. Нужно обязательно собственным лбом проверить крепость стены. В 1933 г. президент Германии и вся его элита, вместе с его родным сыном, были уверены, что назначат на пару -тройку месяцев барабанщика Гитлера (так они в своем кругу его называли) премьером, Гитлер разгонит своими коричневыми отрядами красных штурмовиков Тельмана, а потом они тихонечко сольют его в отставку. Похожую глупость через шесть десятков лет совершили амбициозные политики в Минске, а в 1999 году, - в Москве. Результат - один и тот же. О деньгах. Уже третье поколение предпринимателей потрошат во внутренней тюрьме тайной полиции, а желающие рискнуть и сделать деньги в полицейском государстве - не переводятся.
видно, совсем фуфельная доказательная база, если на дфр скинули. следственный комитет не упустил бы такой лакомый кусочек, если бы был уверен в положительном результате. но раз любимая непогрешимая свора лукавого не рвёт г-на Арбузова, значит не хочет себе статистику портить.
и не надо на Арбузова гнать, добрые не знающие его истории люди, не судите по себе. завидуйте его успехам молча. он думал и искал возможности, когда другие искали причины.
Кормушка бездонная, у диктатора нет законов и правил, а есть понятия и карательные органы, а самое главное бизнес и диктатура понятия несовместимые.
Бизнесмены Солидарность с Народом Беларуси 1 Мая!
Самый лучший бизнес для всех пострадавших и еще не пострадавших бизнесменов - это вложение в хорошие оптический системы. Это будет самое дальновидное решение для всех.
Какие мы тебе друзья??? Можно подумать никто не пользуется подставными компаниями ...90% рынка на этом сидит! Одна обналичка только и ходит. Одни левые не прозрачные схемы! Любой главный бухгалтер всю подноготную расскажет работы фирмы! Поэтому главбухам хорошо платят.
ДАВНО ПОРА СВЕРНУТЬ БИЗНЕС В БЕЛАРУСИ ВСЕМ БИЗНЕСМЕНАМ, ТАК КАК БУДУТ ПРЕДЪЯВЛЯТЬСЯ ПРЕТЕНЗИИ ВСЕМ ПОГОЛОВНО (КРОМЕ ПРАВЯЩЕЙ СЕМЬИ) НО НЕ В ОДИН ДЕНЬ, А ПОСТЕПЕННО. НУ А КТО НЕ ОПЕРЕДИТ СОБЫТИЯ И НЕ ВЫВЕРНЕТ ИЗ КАРМАНОВ ВСЁ В КОПИЛКУ ЛУКАВОГО ВСЕ БУДУТ ЗА РЕШЕТКОЙ!
Очень и очень сочувствую невинно пострадавшим. Однако валюта дешевеет, зарплата рабочих снижается, а ваша прибыль, дорогие бизнесмены, всё время растёт за счёт роста цен, может пора остановится? Жадность фраера сгубила, помните такую поговорку?
Статья от 2 апреля 2014 года:
На личной страничке в "Одноклассниках", от создания которой не удержался этот непубличный бизнесмен, в графе "работа" указан срок, который он планирует отдать на руководство головной структурой автокомпонентного направления НП ООО "Фенокс" - 1989-2017 годы. Было бы любопытно спросить у него самого, почему этот срок и что он будет делать после 2017 года?
русским языком
КОНТРАКТ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ В 2017 ГОДУ !!!
И НЕ ТОЛЬКО С НИМ
1989 год - начало перестройки, т.н. "капитализма"
2017 год - конец "развитого капитализма"
наступает новая фаза, строим новое общество и новый экономический строй
PS: Ярко жили, быстро богатели, скоро уходили.
Тут говорили якобы власти такие тупые что не могут сделать разумное налоговое бремя, которое бизнес сможет честно нести.
Дело совсем не в этом! Зачем властям честные налоги? Это же лишит их влияния на бизнес. А так- поставил бизнес в условия выживания, когда все создают теневой рынок чтобы не обанкротиться, и все- рыбка на крючке. Теперь у каждой рыбки есть набор грешков, за которые можно дергать, как за ниточки, и подчинять себе.
Любого теперь можно заставить за себя голосовать, любого шантажировать, посадить, разорить.
На любого можно составить целое досье.
Это такая система- власть в грязи сама сидит и других хочет принудить грязь делать. Ты вынужден нарушать закон, чтобы выжить и это автоматически делает тебя преступником.
И главное, бизнесмен это понимает и не сопротивляется. Ведь в самом деле - доходы отмывал, посадили, конфисковали, все логично.
При этой власти ты всегда виноват, всегда плохой. Если ты будешь честным- ты будешь свободным, а им это не выгодно.
Спасибо нашему Государству, в котором есть такие умные люди, как Виталий Арбузов, с которого можно взять большие деньги и в какой то степени расчитаться за газ и т,д,
Пенсионерка, держись Виталий.
Возможно сдали его работники что в конвертах деньги получали. Сначала много денег получали, а потом нечем было платить, заплатили работникам мало и алчные к деньгам работники сдали своего начальника. Вот такой нюанс истории.
Ответить-Уважаемый Александр Григорьевич, а это правда, что в ближайшее время вы подпишете декрет, который значительно упростит процедуры открытия бизнеса и ведения своего дела.
Ответить- Да, это правда.
- А поясните, что вы имели в виду, когда сказали: но одновременно с упрощением требований, будет усилена ответственность владельцев бизнеса за их соблюдение?
- Это значит, что если до декрета за незначительное нарушение законодательства владельцу бизнеса светил большой штраф, то после декрета будет светить большой срок.
Были плановые проверки и внеплановые, а будут - только внеплановые - налетай когда хочешь, проверяй и почаще штрафуй. Офигенная либерализация бизнеса. Теперь инвесторы толпой повалят, а местные побегут регистрироваться в качестве бизнесменов.
ОтветитьЗнаете, почему не жалко?
ОтветитьПотому, что за столько лет и последний дебил бы понял, что бизнес надо срочно отсюда уводить!
Сколько нужно примеров?
Не поняли? Ну, так что вас жалеть!
Десять лет строгача в плечи, с полной конфискацией бизнеса и имущества!
Другой раз будете умнее...
Куда уводить. Где и кому нужен наш бизнес особенно бизнесмены. У нас весь бизнес это коррупция и наши бизнесмены привязаны к гос системе коррупции. Иначе ты не успешен.
Ответитьобычное похищение. Ждите родственники, скоро с вами свяжутся, скажут сумму и на какой расчетный счет перечислить. Заплатите выкуп отпустят заложника. В милицию или суды не обращайтесь - только хуже будет.
ОтветитьВранье и клевета ваши "возможно". Это один из самых порядочных бизнесменов (хотел написать белорусов, но у него давно международный бизнес). Ему конверты ни к чему. Он давно отошел от непосредственного управления.
ОтветитьНо. Я давно предвидел, что это случится. Не важно, какой бизнес. Нарушал ты или нет. Поймите, что злобное совковое быдло будет трясти ВСЕХ. Вспомните период "раскулачивания". Тогда человек был виноват лишь в том, что умел работать на земле лучше других. Сейчас тоже самое, быдлу от власти очень хочется кушать и сидеть на троне подольше, а зарабатывать они не умеют.
Следующий наверняка будет Виктор Кислый. Далее - гуглите топ 100 белорусских бизнесменов. Искренне уважаю всех серьезных бизнесменов, кто добился чего-то в этом болоте. Советую уезжать, не испытывать судьбу.
Кислый уже года полтора как на Кипре находится, и в синеокую не собирается, потому-что понимает чем это может закончится. Так что следующий точно не он.
ОтветитьНе совсем так.
ОтветитьОн то сам был, может быть, и не при чем,
но подчиненные у него были с "душком".
А зачем он приперся - у турму сесть ?
Сегодня все кто ведет бизнес в Р.Б. ставленики аглы. Поэтому пришло время собирать камни. Это ждет всех прикорытников. Да и прочея шло---ень получит по заслугам. Ждите дорогие* господа* колокол уже звонит по Вас.
Ответить"Бизнес" на постсоветском пространстве - это прерогатива узкого круга своих или назначенных людей.
ОтветитьЧУЖИЕ здесь не ходят!!!
Если взяли, значит не захотел выполнять поручения и требования власти. Забыл, кто дал ему возможность кормиться. Закружилась голова от успеха, решил, что он сам по себе. И, ему напомнили.
А почему нет сообщений на какой скорости он удирал в сторону государственной границы ? ( Исключительно из любопытства : побит ли рекорд Чижа в 200 кмчас ? ) И вот ещё какая маленькая математическая закономерность вырисовывается : Чиж был №1 в списке самых богатых бизнесменов, Баскин - № 6, этот - №11. Такое ощущение, что просто каждого пятого решили прессовать, не мудрствуя лукаво. Полагаю, №16 сейчас очень напрягся !
ОтветитьОчередной пошёл! И, что "бизьнясменты"!? Так и будете сидеть, как мыши под веником, пока кот по имени лукадрыщ по очереди вас всех не перехавает!
ОтветитьЛюбой бизнес в бсср - преступен.
ОтветитьХорошо, что одного посадили.
Плохо, что другие ещё гуляют.
Бизнесменов в РБ нет. Все они тут осели и понаехали потому что взятки дешевле и за можно не платить и нет для простого человека суда. Это просто ворьё.
Ответитьэто везде так
ОтветитьВы без них не то что кого то не догоните в развитии... Даже от Африки отстанете... на века...
ОтветитьОчень сомневаюсь в вашем утверждении. Начну с того, что его становление в бизнесе покрыто мраком. Значит в бизнесе не все чисто.
ОтветитьКогда сын доярки добивается успеха в надое молока везде кричат династия, родители те то или те то, а здесь, кто родители тайна покрытая мраком.
Неужели он такой умный и выдающийся, что с нуля создал свой бизнес. Почему молчок о том как купил свой первый завод, а деньги Бог подкинул.
Я всегда вспоминаю великую бизнес леди Батурину. Пока Лужков был мером Москвы, была великая бизнес леди России. Лужков никто и бизнес леди России сдулась как мыльный пузырь.
Пока царёк был у власти, они великие бизнесмены, а стало тяжело и их умения и знания куда то улетучились. Осталось одно, как можно больше накрасть на последок. Как говорил герой фильма, вор должен сидеть в тюрьме. Вот такой у наших бизнесменов-воров бесславный конец.
Я смотрю, контора вовсю строчит! Оправдывает действия своих псов. Читайте внимательно!
ОтветитьЕсли в сообщении написано типа "все бизнесмены -воры", "платил в конвертах" (ложь явная), "воровал у государства" - это типичные их штампы, им главное наклеить на человека ярлык! Ставьте минуса всем таким сообщениям! их пишут лукашисты на зарплате, чтобы оправдать грабеж человека.
С чего какие утверждения? Да, происхождение у парня сельское. Во время учебы в БПИ был комсомолец- активист. Женился, правда, удачно. А бизнес начинал с производства тормозных цилиндров для Жигулей. В помещении старой кирпичной котельной на Филимонова. Дело пошло. Там, где шло неактивно, тесть подсуетился. А дальше всем известно.
ОтветитьПосмотрите последние предперестроечные серии "Следствие ведет знатоки". Там показано откуда взялись нынешние "скорые бизнесмены". Директора заводов, завсклад, завмаг, зубные техники, директора жэсов, воры-законники. Они уже в советское время миллионами ворочали. Андропов дал возможность легализации "честно накопленных" средств под четким управлением конторы. Так зарождался быстрый "капитализм" в СССР. Банальное сращивание КГБ, силовиков и бандюков.
ОтветитьСегодняшние посадки - это передел собственности. Тяжелые времена наступили. На всех не хватает.
И, не надо мудрить и искать черную кошку в темной комнате.
Поддерживаю гостя, мужик с головой, демпинганул с тормозухой так, что крупным производителям было не выгодно изготавливать, вот и получил толчок. Молодца. А у этих абы отжать, как сказал один важный человека, денег нет, но вы держитесь
ОтветитьПривет знающему участнику!
ОтветитьВсё верно.
Ну да. В старой котельной находил арматуру. Напильником её обтачивал и получал тормозные цилиндры для жигулей. Потом достал второй напильник и пригласил соседа и они двоем, напильниками точили тормозные цилиндры для жигулей. Это же не мерс, так что тормозные цилиндры можно точить и напильниками.
ОтветитьБросьте вы рассказывать эти сказки. Не думайте что вокруг одни дураки.
Вы ещё скажите что он взял кридит, по тем временам, процентов 50 годовых, а в залог сельский, деревянный дом, послевоенной постройки, родителей заложил.
Ну с нашим президентом все понятно, папа погиб во время войны, а он вдруг родился , ч Крёз девять лет после победы,. У этого мать доярка.. Ну почему он не может быть умнее президента?Или у нас это нонсенс. Ну не дай бог дояркин сын умнее сына ткачихи? Тогда давайте всех делить от производных своих родителей. Ну, почему моя страна богата на тупиц?
ОтветитьУважаемая Натали. Начну с анекдота. Армянскому радио задали вопрос. Может сын доярки стать генералом. Армянское радио отвечает нет. У генерала свои дети есть.
ОтветитьВ Беларуси устроиться на хорошую, высоко оплачиваемую работу, без протекции невозможно, тем более открыьь свой бизнес.
Если в Беларуси такие умные бизнесмены, с нуля открывают предприятия и не одно. Предприятия работют успешно, по их словам. То обьясните мне, бестолковому, почему экономика в ж-пе.
А виноват я, потому что обгаживаю величайших беларуских бизнесменов.
А постоянный рост цен, снижение зрплат, это происки врагов и кошельки лукашизма здесь не причем.
Предлагаю делать ставки кто следующий
Ответить"Пар" ,Африку вы уже и с ними не догоните. Там уже другие скорости.
ОтветитьАП, 10:24, 13.04
ОтветитьА вы уверены в том, что тюрьма и сума вас в этой жизни не заденет? Чему радуетесь? Бизнес и так из страны уходит. А это потеря рабочих мест, налоговых поступлений и т.д... Тьфу...
А кто радуется ? Констатировать факт - не значит радоваться.. А вот граждане рассуждающие о налоговых поступлениях - у меня вызывают сомнения...
ОтветитьГэта так. Яны адразу крадуць грошы з бюджэту, а потым нязначную частку вяртаюць падаткамі.
ОтветитьСпасибо Вам за то, что я не один так думаю.
ОтветитьПосле коментов выше становиться понятно, что лукашенко продукт подхода к жизни людей, которые считают, что все вокруг воруют.
Им не нужно решение суда, т. к. они сами все знают и сами все решили.
Да, это так. Бизнес из "сасута" не уходит, а утекает со скоростью канализационного стока. Не успевших "схлынуть" отлавливают и сажают дабы отжать бизнес. Лукавый ищет очередных баранов, которых можно постричь. Уважаемые бизнесмены, ну нет бизнеса в Беларуси!!! Валите Вы отсюда, подумайте о себе, детях и ж енах!
ОтветитьДАЙМОНД, 10:39, 13.04
ОтветитьВы правы! В нашей стране эта пословица очень актуальна. Не зависимо от того совершил ты правонарушение (преступление) или нет. "Сядешь-не сядешь" зависит в Беларуси от того дотягиваешь ты до следующей зарплаты и остается ли у тебя еще что-то "сверх" а также молчишь в тряпочку или позволяешь себе что-то громко сказать в адрес плешивой Фрау и прикорытников. И будь ты святее Патпы Римского, если в эти два критегории (есть деньги и говоришь) не укладываешься - значит у тебя должен быть запас сухарей и смена чистого белья в пакетике возле входной двери лежать
Может тогда народ только и сможет понять, что ему нужно в этой ситуации делать?!
ОтветитьТак из за налоговых поступлений, вернее их отсутствия, его и арестовали
ОтветитьСледующий кабанчик пошёл. Некий конвеер кабанчиков откормленных.
ОтветитьАрбузЫ созрЭли, пора косить, покудова их чыжы не склювали... :D
Ответитьотстаёте от жизни - арбузЫ у Беларуси нынче ДОЯТ! :)))
Ответитьплешивый хочет получить выкуп, это обычная практика диктатуры.
ОтветитьЗаплати налоги и работай спокойно...
ОтветитьПереадресуй это к плешивому и к его своре чинуш. Вот они должны за каждую копейку отчитываться. А бизнесмен уже в законе хотя бы потому, что платит в бюджет в разных формах. Хотя про бизнес в Беларуси- это анекдот. Здесь бизнеса нет, в том смысле, каким он является. А кабанчики ( соврем. бел.бизнесмены) - это лишь временные держатели денег. Плешь все потом отберет. История, даже современная, ничему их не учит . ЛОЛ.
ОтветитьКак ни крути, а все одно - ПЛОХО.
ОтветитьНе приветствуется:
- ни крысячничество в преступном мире и диктаторских режимах,
- ни уклонение от уплаты налогов в развитых демократических странах.
Как говорил Конфуций- Стыдно быть богатым и успешным в стране, где нет справедливости и закона. Считаю, что не платить режиму по максимуму- это своего рода сопротивление.
ОтветитьНа Хартии много об этом писалось.
Поддержу. Столкнулся с ситуацией как-то лет 15 назад,
Ответитьпришли внепланово ДФРовцы на фирму, пол дня рылысь на складе и в бухгалтерии, ничего не нашли, сказали
что типа просто так уйти не могут у них палочная система и вот сели мы сами себе придумывать нарушение )))
Короче вывод такой сколько у государства не воруй,
своего не вернёшь.
Вы правы, плюнуть и вывести все деньги из страны немудрено. Однако проблема любого вменяемого бизнесмена и в том, что жить хочется в той стране, где родился, а не черт знает где...
ОтветитьJa pan . Заплатил налоги и перестал спать спокойно .
ОтветитьТак оно и к лучшему.
ОтветитьЕсли окупится, то свалит и уж точно больше в это болото ни копейки не вложит.
Искалечат судьбы невинных людей.
Ответитьподоят - отпустят ..
ОтветитьКак в анекдоте про доильные аппараты для коров.Пока определённое количество молока не надоит,фиг отключится.
ОтветитьУклонение от уплаты налогов и занятие теневым бизнесом жестоко караются законом в любой демократической стране мира, разве не так?
ОтветитьПро " демакратическую страну РБ " пожалуйста поподробней , А ?!
ОтветитьДа как ты тут ни крути, а:
Ответить- За уклонение от уплаты налогов всегда жестоко наказывали в демократическом мире
- За крысятничество всегда жестоко наказывали в воровском мире...
- а в диктатуре КНДР, например, Ким Чен Ын давно бы уже публично расстрелял этого Арбузова из зениток.
Разве не так?
С каких пор КНДР имеет отношение к демократическому миру ?!
ОтветитьПосле 25-26 Марта, думаю и РБ под сомнением в этой категории.
А Ыыну пофик , он и своего родного дядю с некоторыми другими родственниками из огнемета порадовал ...
в северной Корее нет налогов, там нет собственности, всё отдают ким чарка ину
ОтветитьЕсли будет доказан незаконный захват власти, все вы, уважаемые(прости хосподи) налоговики, пойдете по той же статье, т.к. через обворовывание населения помогали сохранять власть в бандитских руках.
Ответитьp.s. и да, Айвара Яскевича все помнят и его вам не простят.
В демократической стране правит не банда. Налоги не придумывают для грабежа. Налог на тунеядство. Зарплата в Европе. По безработице пособие. Если нужно помогут. Медицина. Образование. Никто не остался на Западе без образования и медицины. Власть для народа. В Беларуси наоборот.
ОтветитьБезусловно, в любой стране мира существует ответственность за уклонение от налогов. Даже Аль Капоне удалось закрыть только за это. Но во всем мире ответственность определяет суд ,а у нас -сипатый пересидент .
ОтветитьЭтот суд прибылью считает доходом выручку на основе обзвона тысячи клиентов. А неподкрепленные документами расходы в зачет не принимает. В итоге стоимость товара вменяется в доход. И человек не только сидит, но и должен остается по гроб. Где тут логика и справедливость?
Ответить" .... вор должен сидеть в тюрьме ... " .
ОтветитьГы. Ну , батенька , если главных во...ов посадить , кто ж будет тута "кировать" и рассказывать сказки про экономику, рост ВВП и сельское хозяйство по БТ , ОНТ ?
ОтветитьКому Фрау ж тагда "А " будет докладные "шифровки"писать из Германии на "чиста русском " ?
долго еще Беларусь будет "страной для жизни" .... заминусовали меня .... не понимаю - вор должен продолжать воровать - "кировать" ???
ОтветитьВы тупо не въехали:
Ответитьлюди Вам говорят о том что Главный вор должен сидеть в тюрьме,а не показывать пальцем на других
теперь ферштейн?
Не надо называть человека вором, не зная сути. А тем более у нас.
ОтветитьЗавтра и вы, не дай бог, будете ругаться матом , нарушать порядок и оказывать сопротивление работникам милиции.
нельзя поджарить яичницу - не разбив яйцо ; нельзя войти в воду и выйти сухим (яйца-гнилые , вода - мутная) .... . И не надо замещать жизнь по закону - "жизнью по-понятиям" .
ОтветитьВы бы сразу уточнили,про кого написали! Не поняли Вас,заминусовали!
ОтветитьА вы читали само произведение, откуда эта цитата? Подскажу - Братья Вайнеры "Эра милосердия". Ну или хотя бы фильм "Место встречи изменить нельзя" смотрели (хоть там главная идея книги и не раскрыта совсем)? Для тех, кто на бронепоезде, поясню, фразу Жиглова "вор должен сидеть в тюрьме" нужно читать так: "если я считаю человека вором, я могу посадить его в тюрьму, даже не имея доказательств его вины". Экстраполировать это в белорусскую действительность сами сумеете?
Ответитькалдыр, 10:31, 13.04
Ответить" .... вор должен сидеть в тюрьме ... "
-------------------------------------
Если о лукашенко и Ко, согласен полностью.
Руки прочь от бизнесменов!
ОтветитьБюджет пустой,пришло время очередной волны рэкита.Сейчас откупных заплатит и на свободу с чистой совестью.А на обратном пути выведет из страны инвестиции.Вот и весь бизнес по белорусски.Схватить,отжать и развалить.Какой здравомыслящий инвестор что-то будет вкладывать в воровское государство?А потом оно скрепит зубами,что приперто к стенке.
ОтветитьВиноват-невиноват! Какое это имеет значение, когда луканомика валится повсеместно. У него есть имущество и валюта. Вот силовики и отщепнут "десятину" себе и "десятину" помноженную на два лукаЦарству.
ОтветитьТое, што ен - злодзей, можна не сумневацца. Ў нашай краіне быць бізнесоўцам і не быць злодзеем - не магчыма. Так пабудавана .сістэма.
ОтветитьЕсть исключение, ИТ бизнес.
ОтветитьТам по протекции в основном не берут а только по мозгам. А в остальном да, весь остальной бизнес считай чёрный, построенный на протекциях/взятках/откатах.
Ну мелкий бизнесещё более-менее чистый.
И то повторюсь, я поддерживаю людей которые в этой стране пытаются уходить от уплаты налогов,
по причине того что эти налоги уходят явно не по назначению.
Чарговы "залаты яешок" вырашылі тряхануть - грошы ж трэба недзе шукаць. Заплаціць - адпусцяць. Як Чыжа.
ОтветитьПрыбытковы бізнэс - дзяржаўны рэкет.
В стране острая нехватка денег, приходится еще одну овцу стричь подчистую..
ОтветитьВ основном весь бизнес в бсср построен на халяве, то законом недоделанным воспользовались родственнички чиновников, то приезжие в карман сунули пару копеек градоуправителям. Теперь остались откормленные кабанчики, которые не хотят оплачивать бездарное стадо пастухов.
ОтветитьКак это называется. Когда выбивают деньги. Народу объясняет. Лукашенко Нас защищает. А защищает от самого себя. Заплати и Вас не тронут. Деньги идут не на обслуживание народа. Деньги идут на банду. Народу на поддержание штанов кинут на шкварку и чарку.
Ответитьо,ещё одного барашка остригут.Хех
ОтветитьА у мяне есть картвчка магазина ПРЭСТАНа , - скидку давали , а тяпэр и пасадить могут за тую скидку - будь яна неладна , а чалавеку мае спачування - фамилия такая - АРБУЗАУ - асацыяцыи у некага - не добрыя
ОтветитьДо чего же они скаредны и бесхребетны эти режимные бизнесмены! С шизоидной обречённостью терпят любой беспредел незаконной власти, вместо того, чтобы решительно встать под знамёна МОО "За Честную власть", скинуть кровососов и построить свободную от тирании и деспотизма страну Честной власти, с достойным человека разумного уровнем жизни ответственных граждан. Словом, жалкие прихлебатели лукашизма и его "вшивые блохи" на теле белорусов.
ОтветитьЕщё 4-5 тыс. человек переведут в разряд тунеядцев, лишив их рабочих мест.
ОтветитьА собранные налоги еще больше уменьшатся.
ОтветитьПо УК РБ: «уклонение юридическим лицом от уплаты» – не уголовное деяние (такое наказуемо в России). По ГК РБ: ответственность юрлица – не ответственность должностного лица. Подмена субъекта ответственности – нарушение сразу нескольких статей УК РБ.
ОтветитьДа, не верю в чистоту и бизнес способности этого человека. Маловероятно, что здесь есть какие, ибо условия тому здесь убиты. Но обвинять надо по делам (если таковы есть), а не от желания выпотрошить.
Кстати, да. Поэтому инвестор никогда не пойдет в Беларусь. Интерпретацию законов и даже логику извращают во вред бизнесу.
ОтветитьНе пойму, как только бизнесмена задержали,так ,,неуплата налогов" или ,,закупка по завышенным ценам".
ОтветитьБизнесменам в Белоруссии надо давно прийти к мысли, что сколько бы не давали Лукашенко ему будет мало, поэтому остается одно не открывать в этой стране бизнес, потому что тебя ждет суд и конфискация заработанного, а это еще и здоровье, когда будут бить по печени она плохо восстанавливается, а потом тихо помрешь, но видно бизнесменов это не волнует а привлекает как быстро они могут заработать - только не думают что заработают по голове кулаком от Лукашенко.
ОтветитьВ стране действует рекит от главы государства!
Мне вот интересно, может тюрьмы резиновые в нашей стране. Каждый день сажают. На этой неделе дюжина будет. А их же еще и кормить надо. Никаких налогов народных не хватит.
ОтветитьЗапахло весной,я рядом с тобой...
ОтветитьЕсли честно платить ВСЕ налоги, согласно законов РБ, то можешь ещё и в минус уйти. А ещё не забывайте про навязанные крупному бизнесу мёртвые колхозы и пр. Хрень. А чувака реально жаль. Откупится, конечно, но нервные клетки не восстанавливаются.
Ответитьнашли кого жалеть
Ответитьлучше пожалейте тех за счет кого он деньги натырил
Ну, так о чем и речь! Что, если все делать по закону, то не только миллионером не станешь, но и зажиточным гражданином.
Ответить.
А сколько лет прошло между подозрением в неуплате налогов и задержанием? Специально выпасывали,чтоб надоить по максимуму? Пасли и на наших полях и на заграничных? И кто следующий?
Ответитьочередной пошел на потрошение!
ОтветитьПриходилось бывать на его предприятии по производству автокомпонентов. Предприятие по своему технологическому уровню не уступает лучшим европейским аналогичным заводам. Сертифицировано по всем европейским системам качества, европейскими аудиторами. Побольше бы таких предприятий у нас, так и это сейчас угробят. Зудит наверное в одном месте, что гос предприятия не могут производить такую продукцию, поэтому и угробить его надо. При таком подходе не будет у нас таких высокотехнологических предприятий, как "Фенокс".
ОтветитьИ какие же у нас такие автокомпоненты выпускают? Перечислите, пожалуйста. Что ни купишь - всё импортное.
ОтветитьЭто ж какие обалденные у нас налоги,что даже крупнейший бизнесмен не в состоянии их оплатить.А о мелких и говорить не приходится.Жуть.
ОтветитьА мелких уже давно всех АГЛ растерзали. Почти все отсидели за "не уплату налогов", или ещё досиживают. Имущества конфискованы, а семьи нищенствуют, и уже давно. И не переживайте, что в тюрьме кормить надо за чьи-то налоги, кто-то там выше писал. Сейчас по ст. за не уплату налогов, отбывают наказания в Учреждениях Открытого Типа (УОТ)"химия" так называемая. А это концлагерь. Никто не кормит, работы нет, никуда не выпускают. Люди реально голодают, хуже чем в немецких концлагерях. Кто это проходил, знает , что лучше в тюрьме сидеть.
ОтветитьПожалуйста, пропустить этот комментарий.
Всех этих бизнисменчигов ждет стандартная , отработанная уже схема раскулачивания.
ОтветитьКак профинансировать оппозицию? Вы-наши политические защитники.
ОтветитьНе прошло и 20 лет....А ты только сегодня понял эту простую истину?
Ответить"Покуда есть на свете дураки,
ОтветитьНам жить обманом, стало быть, с руки".
(песня из к/ф "Приключения Буратино")
НЕ ВЕРЬТЕ ПЛЕШИВОМУ!
Когда лука пожмёт руку последнему предпринимателю и когда наконец этот предприниматель этой рукой шарахнет по тупой лысой башке?
ОтветитьВсе. кто не платит налоги или поборы клану Лукашенко, рано или поздно, всё равно сядут. Потом откупаются и их выпускают. С этим будет также. Поэтому эта "новость" давно уже таковой не является.
ОтветитьДеньги не пахнут.Цена отжатия не важна. Цель одна,пополнение меня.Только денег нет,не было и не будет.Брат бюджет трещит по швам,латание не поможет. Жаль людей.
ОтветитьВиталий Арбузов -совесть нации.
ОтветитьСледующий на очереди Шавель и компания "Шате-М". Инфа 100%. Такой денежный кусок пирога и объект государству очень пригодится.
Ответитьэто бизнес на бабки членов кпсс, а шавели и арбузовы всего лишь временные назначенные менеджеры-руководители, которые легко назначаются и легко снимаются
Ответитьпартия сказала, они должны ответить "есть"
А что он особенный? Все сидели! И всех лучезарный постриг. У нас один политик и один бизнесмен - а остальные это его филиалы, работающие на него. А как вы хотели? Его бизнес и он его доит.
Ответитьпредприниматели, только ПЛОШЧА! За Статкевичем все вперед!
ОтветитьДА в этой стране пофиг правильно ты вел бизнес или нет! И если ты даже платил налоги, то всё равно по приказу Луки, найдут за что зацепиться! Если надо будет примут закон задним числом! Все для этого чтобы КГБ, налоговая и другие могли зацепиться! Одной из главных задач этих организаций это поиск зацепок! У Луки нет мозгов создать эффективную экономику, а хочется рулить и кататься как сыр в масле, вот он и наседает на успешных и сдирает с них деньги! Хочет показать кто в доме хозяин! Настоящий вор в законе! А прицепиться можно и к СТОЛБУ! Ну, а для народа представить как борьба с коррупцией!
ОтветитьДа ладно,все правильно сделал.Вы посмотрите что они творят,условия работникам создают не выносимые,отношение как к рабам.Нагрузки возрастают,з/п падает.Но цены меньше не становятся,моржа у них растет.А после принятого декрета,так вообще распоясались.Сделали по быстрому з/п по 200$(в лучшем случае) и сидят руки потирают.Хочешь работай,а не хочешь иди плати налог)).Этот налог обножил всю мерзость нашего "бизнеса".Налоги платить не хотят,а главное,сделай совсем минимальную налоговою нагрузку,так и ту будут обходить....З/п в конвертах,а это между прочим наши пенсии,да и кредит не везде возьмешь,если приспичит....А то они бедные такие ,несчастные,обнять и плакать.
Ответитьбеларуские бизнесмены это как и дземакрация па-беларуску
ОтветитьДрузья, на самом деле, никто не уклонялся от налогов (я вам как бизнесмен пишу), просто кому то очень нужны деньги и они их получают следующим образом: Под любыми предлогами садят человека в сизо кгб и пресуют, чтобы получить как можно больше, внаглую... Они никаких обвинений не предъявляют официально, (главное, чтобы вы ничего не подписывали), просто шантажируют и вымогают. А когда вы дадите, вас выпустят... Как и чижика...
Ответитьу меня один знакомый до сих пор в сизо кгб, деньги они получили,а выпустить забыли, сказали еще принеси....
пока не рухнет гбшная система, все бизнесмены будут врагами народа....
а бедняки (которые не могут пораскинуть мозгами), будут верить гебельсу и потирать руки, радуясь, что очередного хапугу взяли, - такой у на прычэсный перасидент
То же мне, бизнесмен. Занимался исключительно продажами, я так понимаю. А как копнёшь, так выяснится, что деньги заполучил на нефти. По-другому здесь просто не бывает. Все они нахапали денег возле российской нефти. Это не американские капиталисты, которые настроили железных и автомобильных дорог, создали автомобильную и авиапромышленность. Да всё на свете. А эти вместе с хозяином только дербанили, тоже всё на свете. А потом что-то не поделили. Всё как всегда.
ОтветитьСейчас почитала, что начал с того, что прикупил заводик в Германии (принадлежавший Опелю вроде бы). Откуда у совсем молодого сельского парня появились деньги, чтобы купить этот заводик, объясните мне, пожалуйста? Он их каким-то образом заработал, или украл, или ему их кто-то подарил?
ОтветитьНЕ ВЕРИЛ, НЕ ВЕРЮ И НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ В ЧЕСТНЫХ БЫСТРЫХ И СКОРЫХ МИЛЛИОНЕРОВ.
ОтветитьХоть заминусуйте вы меня.
Такое понятие как кредит вам известно?
ОтветитьЧеловек такое существо, что ему чужой опыт не указ. Нужно обязательно собственным лбом проверить крепость стены. В 1933 г. президент Германии и вся его элита, вместе с его родным сыном, были уверены, что назначат на пару -тройку месяцев барабанщика Гитлера (так они в своем кругу его называли) премьером, Гитлер разгонит своими коричневыми отрядами красных штурмовиков Тельмана, а потом они тихонечко сольют его в отставку. Похожую глупость через шесть десятков лет совершили амбициозные политики в Минске, а в 1999 году, - в Москве. Результат - один и тот же. О деньгах. Уже третье поколение предпринимателей потрошат во внутренней тюрьме тайной полиции, а желающие рискнуть и сделать деньги в полицейском государстве - не переводятся.
ОтветитьАрбузова жэстачайша "ператрахнут", смотришь и за газ заплатят.
Ответитьвидно, совсем фуфельная доказательная база, если на дфр скинули. следственный комитет не упустил бы такой лакомый кусочек, если бы был уверен в положительном результате. но раз любимая непогрешимая свора лукавого не рвёт г-на Арбузова, значит не хочет себе статистику портить.
Ответитьи не надо на Арбузова гнать, добрые не знающие его истории люди, не судите по себе. завидуйте его успехам молча. он думал и искал возможности, когда другие искали причины.
Кормушка бездонная, у диктатора нет законов и правил, а есть понятия и карательные органы, а самое главное бизнес и диктатура понятия несовместимые.
ОтветитьБизнесмены Солидарность с Народом Беларуси 1 Мая!
Самый лучший бизнес для всех пострадавших и еще не пострадавших бизнесменов - это вложение в хорошие оптический системы. Это будет самое дальновидное решение для всех.
ОтветитьСвободу бізнесменам!
ОтветитьКакие мы тебе друзья??? Можно подумать никто не пользуется подставными компаниями ...90% рынка на этом сидит! Одна обналичка только и ходит. Одни левые не прозрачные схемы! Любой главный бухгалтер всю подноготную расскажет работы фирмы! Поэтому главбухам хорошо платят.
ОтветитьДАВНО ПОРА СВЕРНУТЬ БИЗНЕС В БЕЛАРУСИ ВСЕМ БИЗНЕСМЕНАМ, ТАК КАК БУДУТ ПРЕДЪЯВЛЯТЬСЯ ПРЕТЕНЗИИ ВСЕМ ПОГОЛОВНО (КРОМЕ ПРАВЯЩЕЙ СЕМЬИ) НО НЕ В ОДИН ДЕНЬ, А ПОСТЕПЕННО. НУ А КТО НЕ ОПЕРЕДИТ СОБЫТИЯ И НЕ ВЫВЕРНЕТ ИЗ КАРМАНОВ ВСЁ В КОПИЛКУ ЛУКАВОГО ВСЕ БУДУТ ЗА РЕШЕТКОЙ!
ОтветитьЗакончились деньги в стране пора собрать какого они остались эх недаш сядешь!
ОтветитьСам виноват, раз вовремя не свалил из "сасута".
ОтветитьВсех,кто занимается бизнесом в Беларуси мне всегда по-человечески жалко!
ОтветитьОчень и очень сочувствую невинно пострадавшим. Однако валюта дешевеет, зарплата рабочих снижается, а ваша прибыль, дорогие бизнесмены, всё время растёт за счёт роста цен, может пора остановится? Жадность фраера сгубила, помните такую поговорку?
ОтветитьСтатья от 2 апреля 2014 года:
ОтветитьНа личной страничке в "Одноклассниках", от создания которой не удержался этот непубличный бизнесмен, в графе "работа" указан срок, который он планирует отдать на руководство головной структурой автокомпонентного направления НП ООО "Фенокс" - 1989-2017 годы. Было бы любопытно спросить у него самого, почему этот срок и что он будет делать после 2017 года?
русским языком
ОтветитьКОНТРАКТ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ В 2017 ГОДУ !!!
И НЕ ТОЛЬКО С НИМ
1989 год - начало перестройки, т.н. "капитализма"
2017 год - конец "развитого капитализма"
наступает новая фаза, строим новое общество и новый экономический строй
PS: Ярко жили, быстро богатели, скоро уходили.
Тут говорили якобы власти такие тупые что не могут сделать разумное налоговое бремя, которое бизнес сможет честно нести.
ОтветитьДело совсем не в этом! Зачем властям честные налоги? Это же лишит их влияния на бизнес. А так- поставил бизнес в условия выживания, когда все создают теневой рынок чтобы не обанкротиться, и все- рыбка на крючке. Теперь у каждой рыбки есть набор грешков, за которые можно дергать, как за ниточки, и подчинять себе.
Любого теперь можно заставить за себя голосовать, любого шантажировать, посадить, разорить.
На любого можно составить целое досье.
Это такая система- власть в грязи сама сидит и других хочет принудить грязь делать. Ты вынужден нарушать закон, чтобы выжить и это автоматически делает тебя преступником.
И главное, бизнесмен это понимает и не сопротивляется. Ведь в самом деле - доходы отмывал, посадили, конфисковали, все логично.
При этой власти ты всегда виноват, всегда плохой. Если ты будешь честным- ты будешь свободным, а им это не выгодно.
Спасибо нашему Государству, в котором есть такие умные люди, как Виталий Арбузов, с которого можно взять большие деньги и в какой то степени расчитаться за газ и т,д,
ОтветитьПенсионерка, держись Виталий.