22 декабря 2024, воскресенье, 23:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 87
+499 +
Дударев К.И., 8:42, 18.05

Лукашенко с бандой банально ворует.

Ответить
+184 +
Короче, 9:23, 18.05

Пенсии не будут.

Ответить
+96 +
3, 16:33, 18.05

Пошла за пенсией по возрасту, сказали, у вас не хватает чистого страхового стажа 15,5 лет, приходите за социальной в 63 года в размере 37 долларов. Хотя у меня в трудовой стаже чистая запись на 21 год, да ещё и учеба в ВУЗе до стажа. Вычли рождение детей, отпуск за свой счёт на 1 год в который меня вынудили уйти в тяжелые времена. И живи сейчас как хочешь в 56 лет.

Ответить
+85 +
Egor, 18:54, 18.05

А вы и дальше молчите... Засучите рукава и работайте...
Аж бесит. Свои обидки на площадь выносите, туда где камеры стоят..

Ответить
+10 +
ggg, 0:37, 19.05

Молчите дальше.
Когда люди на улице - вы сидите дома.
На последней акции - 1000 человек.
Значит - остальным - все нормально!
Ну, и чего плакать!?
Завтра - еще уменьшат. А вы сидите,плачьте.

Ответить
+7 +
Вася, 1:47, 19.05

- Да мы даже не знаем, куда уходят деньги работающих белорусов! Хорошо было бы проверить все эти внебюджетные «фонды», которые существуют в стране. Мы точно не знаем, сколько их, кем и для чего они создано. Одно можно сказать точно: деньги, которые идут туда – идут не для людей и не на людей. Просто кому-то «сбрендило» лепить новые фонтаны или строить новые дворцы.
-----------------------------
Геннадий ! Говорите прямо -
практически все деньги народа идут либо в офшоры на светлое будущее семейки Лу,либо на шикарную жизнь табора и приближенных в РБ сейчас !!! Все мы знаем ,кто и для чего создает эти фонды !!!
Вам ,как политику ,придется назвать вещи своими именами !!!
ЗОВИТЕ НАРОД НА УЛИЦЫ,А НЕ ПУСКАЙТЕ ТУМАН !!!!!!!

Ответить
+324 +
вася, 8:47, 18.05

Ведь по международной статистике средняя продолжительность жизни у наших мужчин – всего 66 лет!
========================
было
средне статистический мужик платил 40 лет , в 60 пенсия ,6 лет на пенсии .
стало
средне статистический мужик платит 43 гола , в 63 пенсия , 3 года на пенсии .
хотят
средне статистический мужик платит 45 гола , в 65 пенсия , 1 года на пенсии .
сделают
средне статистический мужик платит 47 гола , в 67 пенсия , до пенсии не дожил 1 год .

Ответить
+303 +
иван, 8:53, 18.05

пенсионная пирамида лукашенко -ППЛ

Ответить
+152 +
Литвин, 9:20, 18.05

Да правильно необходимо проверить.
Напишите как?Это сделать.

Ответить
+350 +
вася, 9:47, 18.05

как минимум выплаты за все годы после смерти плательщика должны быть отданы родственникам с учетом девальваций и деноминаций ....

Ответить
+236 +
Alex, 10:26, 18.05

ЖДУТ и не дождутся, чтобы пенсионеры все подохли тогдане надо платить никаких пенсий!!! Действительно, пускай тоглда выплачивают пенсию родным или близким ушедшего на покой пенсионера как в случае с потерей кормильца!!!

Ответить
+4 +
ggg, 0:38, 19.05

Это в цивилизованной стране.
Не у нас.

Ответить
+98 +
Врутени везде, 12:20, 18.05

Кто-то ещё верит расчётам пенсвозраста по лукавой методе или другим заявам с высоких трибун.

Ответить
+334 +
й, 8:50, 18.05

Видимо пришло время уезжать всем, кто может хоть что то делать. В Германии даже безработным 800 евро платят. А здесь социальная пенсия 40 евро.

Ответить
+452 +
Дортмунд, 9:18, 18.05

В Германии вдовец/вдова получает вдовью пенсию.
Социальная пенсия 450 евро + полная оплата коммунальных услуг+ талоны на приобретение зимней или летней одежды ( где-то 100, 150 евро)+ всем безработным раз в неделю за 2 евро" нагружают" сумки любой величины продуктами питания ( это не просрочка) и раз в 5 лет бесплатный санаторий.
Люди живут до100 лет.

В Беларуси, посмотрите кладбища, одна молодежь до 55-60 лет.
Что ещё надо придумать, чтобы за д у ши т ь наших таких добрых, трудолюбивых, а может и слишком спокойных, людей?

Ответить
+388 +
666, 10:06, 18.05

Плакать хочется, когда читаешь о жизни пенсионеров в нормальных странах. Вот тут на ум пришло, почему у них старики такие довольные, беззаботно улыбающиеся. Да еще и потому, что у них дети-внуки устроены, им не нужно о них беспокоиться. Есть образование, профессия - есть работа с достойной зарплатой, значит будет жилье в кредит под нормальный процент, и не надо престарелым родителям искать приработки, чтоб хоть как-то помочь детям. Мамы, воспитывающие детей не считаются тунеядками, значит дедам и бабкам не надо бежать сидеть с внуками, а можно спокойно придти в гости и погулять с малышами. Господи, когда же у нас так будет? Доживем ли, или это чудище всех заморит?

Ответить
+163 +
yyy, 11:05, 18.05

Да, все именно так. Когда был у брата в Германии, решил прогуляться по местному кладбищу. Так вот возраст умерших примерно от 94 до 105 лет и нет никаких 55-60

Ответить
+161 +
пенсиоеры, 13:17, 18.05

Мы думаем, что скорее чудовище заморит сегодняшних пенсионеров , потом завтрашних и т.д. если молодые будут лежать на диванах не думая ни о своем будущем,ни будущем своих детей.На митинги выходят больше пенсионеров чем молодых. Сколько можно терпеть ? Дальше будет хуже.Так просыпайтесь в конце концов.Сколько терпеть этих воров ,бандитов,лжецов? ПОЗОР!!!!

Ответить
+54 +
татьяна, 17:30, 18.05

Про Германию не знаю но кладбище - сплошь "молодёшь" до 40-45 лет....печально(

Ответить
+6 +
3, 6:39, 19.05

Да ещё социальную пенсию получишь аж через 8 лет. Должны были дать пенсию в 55 по возрасту, сейчас только в 63 года. Это же надо какой грабеж(( и кто мои деньги будет получать аж 8 лет. Пару лет назад получала бы как все, а после дурной пенсионной реформы, Лукадрышчы и Щеткины получат мою пенсию за 8 лет.

Ответить
+491 +
ris, 8:50, 18.05

Рабам пенсии не полагаются. Раз добровольно сдались властюге в плен, скулите только о миске, не требуете прав и свобод (точнее, их боитесь), на пенсичку не рассчитывайте.

То тут, то там слышу только голодный вой, а не боевой клич. Покель так - жизнь никак.

Ответить
+20 +
Чел, 12:52, 18.05

Послушал бы я твой клич, когда тебе было бы лет 60 и ты всю жизнь на заводе в какой литейке или за токарным отпахал. В 20-30 все боевики.

Ответить
+121 +
мат, 15:59, 18.05

Этот клич был все 23 года, но его заглушали радостные вопли - "Яки бацька молодец, як ён усих абманул."

Ответить
+24 +
Egor, 18:59, 18.05

Значит не на то потратили 20 30 лет нельзя никому верить, нужно рассчитывать на свои силы.
Вы знаете что в Китае нет пенсий?
Так вот наш лучезарный все самое лучшее соберёт в Беларусь. А вы и дальше себя жалейте. Ничего вам не будет.

Ответить
+122 +
Фонд шкловского, 9:07, 18.05

Так всё кругом ,,колхозное",всё кругом его.

Ответить
+131 +
1226, 9:10, 18.05

Думаю, хочет чтобы на митингах было как можно больше людей, чтобы наблюдать как их избивают и наслаждаться.

Ответить
+258 +
Фома, 9:13, 18.05

Ну, понятно, что всякие шунявки со щеткиными и прочими якобсонами-лукашенками смогут "коптить" и в 80 годков. А как быть мужикам и бабам в литейках и покрасочных цехах? Как быть комбайнеру в пору жатвы при 40 в кабине? Как быть хирургу в операционной при таких нагрузках? Или в ваши одноизвилинные мозги такие мысли не пробрались?

Ответить
+169 +
(((((().....9:15, 9:17, 18.05

И жил я долго и счастливо,пока не узнал,что другие живут дольше и счастливее.

Ответить
-301 +
Валентина, 9:33, 18.05

Пенсионную систему надо менять однозначно. Самый приемлемый вариант для постсоветского пространства: 60--65 лет для всех, исключение, очень тяжёлые условия труда и вредные производства.
Только таким образом мы сбалансируем свою пенсионную систему, а не вычетом из пенсии. Всю промышленность надо свою развивать.
Прихожу в магазин, присматриваю плиту или варочную поверхность и духовку, а меня продавец переориентирует на всё импортное. Вот когда мы научимся продавать своё, тогда и жить будем лучше, так как поступления идут в белорусскую казну.

Ответить
+141 +
любопытная бабуля, 15:16, 18.05

Надо не учиться втюхивать свое, а выпускать конкурентоспособную продукцию.

Ответить
+12 +
Egor, 19:01, 18.05

Полностью поддерживаю . Зачем придумывать велосипед-бери да копируй. И дожить надо на лицензии. Вон северная Корея сбруей трясет- им пофигу

Ответить
+4 +
3, 6:45, 19.05

Да ладно, Белорусская казна стала кошельком для Лукодрышчей. Они приватизировали всю Беларусь вместе с народом. Что хотят - то и творят( никакой отчетности. Нахрен мне покупать белорусское и травиться? Уже и в РФ наша продукция не кондишн. Чего лука пьет только Боржоми в стеклянных бутылках, а не минскую или боровую?

Ответить
+248 +
рома, 9:37, 18.05

Какая средняя продолжительность жизни мужчин у нас? 67 лет-враньё,58 лет--и это факт.Статистику подбили по указке сверху.На этих майских поездил по кладбищам,на могилы родни и знакомых,там картина смертности и продолжительности жизни видна сразу,без гос.статистики.

Ответить
+208 +
пенсионер, 9:40, 18.05

А как насчет ментов, чиновников и проч.? Когда же они
пойдут на пенсию как и все остальные, кто для них зарабатывает эту пенсию.

Ответить
+301 +
янка, 9:40, 18.05

Идёт целенаправленный геноцид(уничтожение)белорусского народа.

Ответить
+221 +
Федот, 9:41, 18.05

Такое впечатление, что сейчас реализуется следующая схема: плавно поднять пенсионный возраст до 70 лет, а потом обложить "по полной" возникшую армию "тунеядцев". Лукавый расчет такой: человек в возрасте (или семья) какие-то деньги за свою жизнь уже заработали. Поэтому те, кого после 40 на работу не берут из-за "старости", пусть делятся заработанным ранее. И так - до самой гробовой доски, поскольку у нас до такой пенсии многие (мужчины во всяком случае) уже просто не доживут.
Подлая и бесчеловечная система в центре Европы строится прямо на наших глазах под болтовню о "социальной справедливости" и "особом белорусском пути".

Ответить
+187 +
Копьё, 10:10, 18.05

Сами эти клещи не отвалятся - задача физического устранения власти и пособников должна стоять первостепенная.

Ответить
+134 +
qwert, 9:45, 18.05

Право на пенсию нашему населению "подарил" СССР в 1967 году. Тут ситуация хочу дам, не могу - не дам. Как, правило, население само решает проблемы старости ( накопления, дети и т.д.) и государство всегда стремиться "подмазаться" к этому процессу. По причине жесткой конкуренции с различными частными фондами. Так в данный момент надо признать что государство не может обеспечить достойную старость и не фиг на него горбатиться отдавая все силы. Потребовать отмены тунеядского налога и насильных выплат в фсз. Только деловые отношения - остальное иллюзии.

Ответить
+130 +
правдоруб, 9:48, 18.05

Так Луке давно пора на пенсию!

Ответить
+88 +
за державу обидно, 16:43, 18.05

На гильотину ему давно пора!

Ответить
+54 +
Ку-ку, 16:55, 18.05

Этот жмот получил свою персональную пенсию в 60 лет в 2014 году и начал пенсионную реформу.Он же ясно сказал, что своего не отдаст.

Ответить
+167 +
забота, 10:10, 18.05

Всех этих проходимцев с правительства отправить на пенсию ,получают и з/п и пенсии.Да ещё какие пенсии,нам и не снилось.Всё в тайне.Если не воровали,отчитывались бы за каждую копейку.Ох,и обокрали ворюги страну по полной.А нам копейки,остатки от своей жирной жизни бросают.И сколько же мы будем молчать?Творят уже без всякой совести,в открытую.Для народа создали концлагер.Нельзя уже молчать,чем больше молчим ,тем больше они с нас верёвки вьют.Люди пронитесь наконец,или вас такая рабская жизнь устраивает.Выходить надо всем на пощади по всей беларуси,отстранить врага народа.Другого выхода с этой ситуации нет.

Ответить
+187 +
саша, 10:14, 18.05

В беларуси вообще нет никакого пенсионного фонда!
У нас солидарность поколений, у тех кто работает сейчас просто отщипывают кусочек и делят между пенсионерами.
Так что все на много хуже чем вы думаете.
-долой режим!

Ответить
+93 +
Интычмент, 10:21, 18.05

В удивительном русле обсуждение идёт! Будто все согласились, что заворовавшиеся бандиты и дальше должны остаться и воровать...

Ответить
+98 +
EU, 11:06, 18.05

Еще есть у нас в стране хоть один человек,который верит в светлое будущее при АГЛобле и его многочисленных шестерках-чиновниках?
Не станут волки никогда овцами,также никогда не станут нормальными руководителями коррупционеры-чинуши!
Только борьба с этой преступной властью смогут изменить кардинально ситуацию в стране,в лучшую сторону!
И пока это не дойдет до каждого,толку не будет,должна подняться вся Беларусь--за свободу,за справедливость,за лучшую европейскую жизнь!

Ответить
+107 +
Клава, 11:25, 18.05

Получаю трудовую пенсию 170р - 70 руб за квартплату.-лекарство 30руб-остаток 100р.на другие нужды .Теперь вопрос к этой власти-как прожить на эти копейки.ПЕНСИОНЕРЫ-пора требовать у власти достойные пенсии.Объединяемся и создаем общественное движение за достойную старость.

Ответить
-24 +
Egor, 19:14, 18.05

Клава, вам не нужна квартира на 58квадратов. Поменяйте на однушку, и будет лишних 40руб. Но вы крепитесь. Думаю 2 комнаты можно сдать студентам, и пенсия уже больше будет. Вы главное налог заплатить не забудте

Ответить
+2 +
1111, 5:56, 19.05

свои советы,оставьте себе.Страна Советов!!!прам ссср.

Ответить
+4 +
5, 8:16, 19.05

Моей подруге в Голландии после развода с мужем голландцем дали 3-х комнатную квартиру. Платить только коммунальные услуги - больше ничего. Ещё платят разные пособия. Я здесь без пенсии. ,так как стажа не хватило - без копейки и даже если умру государство не похоронит, а она моя ровесница без стажа тоже - там процветает.

Ответить
+144 +
зязюля, 11:27, 18.05

Вообще никаких предприятий не должно быть в администрации шизика. Вы можете себе представить, чтобы Меркель или президент Литвы, Эстонии имели в собственности администрации колхозы, разные предприятия, все природные богатства? Народ бы смел этих президентов и в тюрьму пожизненно. Кабы Беларусь находилась на побережье какого моря, то этот жизик бы и море себе присвоил, эта семейка больная на все головы, наглости нет предела. Все предприятия необходимо забрать и все доходы должны идти в бюджет народа, а не бандитского клана. Но продажные шкуры полицаи, гестапо, суды, прокуроры сами стали преступниками и ворами. Всю систему разогнать надо и начинать с нуля строить Беларусь.

Ответить
+67 +
antisystem, 16:44, 18.05

Я Вас немного поправлю : не разогнать, а возздать каждому по его заслугам. Кого на нары, а кого и под фанфары. Как то так...

Ответить
+81 +
матрена, 11:34, 18.05

А пузатые менты в магазины шаговой доступности пешком не ходят, а ездят на машинах. И неплохих машинах.

Ответить
+36 +
Я даже могу сфоткать, 12:12, 18.05

Позвольте с вами не согласиться.Рядом с их академией фирменный магазин завода ,,Крисстал".Или он для худощавых и дробненьких,рангом пониже?Да и пузатым зачем ехать? Гонцы то рядом,мигом сгоняют в магаз шаговой доступности.

Ответить
+51 +
А что,не так?, 11:56, 18.05

А что это первое или последнее их присвоение? Они по другому не умеют.Они прихватывают и присваивают всё,что можно прихватить и присвоить.И это ,,производство" так налажено,что позавидует любой завод.И ,,конвеер" ,,суды" работает без перерыва на обед.Так как от количества дел по присвоению и суммы прихвата зависит их зарплата.

Ответить
+54 +
Валин, 12:08, 18.05

Правильные коментарии. Только хотелось бы добавить, что пенсионное обеспечение это те средства, что отчислялись работником в теченнии всей трудовой деятельности и исходя из сумм отчисленных это обепечение и должно складываться. Ну а то что останется, должны получить наследники а не клика воров.

Ответить
0 +
1111, 14:01, 6.06

что касается рассчета пенсий, математика ужасна!
МММ отдыхает...(найдите где я не прав?):

Допустим грязная зарплата человека составляет 1000$. Из них в ФСЗН, не учитывая подоходный налог 12 %, нужно отчислить 35% - это 350$. Честный гражданин за 40 лет трудовой деятельности перечисляет в ФСЗН 40х12 мес.х350$=168000$. Средняя продолжительность жизни в РБ примерно лет 70. В 60 лет труженик уходит на заслуженный отдых. 70-60=10 лет (в среднем) человек как бы радуется жизни. Средняя пенсия составляет 250$. 250х12 мес.х10 лет=30000$. 168000$-30000$=138000$. Вопрос куда уходит 138000$ честно отработавшего гражданина, имеющего наследников. Может ФСЗН - это МММ?

Ответить
+92 +
Sergh, 12:22, 18.05

В Италии социальная пенсия - 500€.цены на продукты на многое ниже чем в РБ .В РБ правят воры-людоеды.

Ответить
+48 +
vx, 12:30, 18.05

-вопрос армянскому радио"Сколько живет человек"
-ответ"Десять лет"
-"почему"
-ответ"7 лет до школы,и 3 после пенсии"
А у нас даже тут, как то с арифметикой не складывается в стране.

Ответить
+95 +
Женя, 12:33, 18.05

Полностью согласна с Васей ( 9.48), что после смерти плательщика деньги его должны быть переданы родственникам с учетом девальваций и деноминаций.
Я ветеран труда, моя пенсия 220 рублей. В тоже время моя мать умерла в 1979 году в возрасте 51 год, а сестра погибла в 2006 году в возрасте 45 лет, работая на хорошем предприятии и получая хорошую зарплату по тем временам.Почему я не имею право на пенсию своих родных? И что это за пенсия 220 рублей ? Кому пошли в карман деньги моих родных?
Да воздаст Господь всем ворам и людям нечистивым по делам их!

Ответить
-49 +
ы, 13:05, 18.05

Ответьте мне, как пенсионер, на такой вопрос: я много слышал, что люди пенсионного возраста образно говоря, едят один хлеб с водой, чтобы каждый месяц пополнять свой депозит в каком нибудь лука-банке. То есть, почти у каждого пенсионера есть сбережения, при этом он их не тратит. Так ли это?

Ответить
+24 +
бг, 18:43, 18.05

Не смотрите на ночь БТ, упаси вас Бог читать СБ. Никому короче не верьте.
Пенсионэры наши , это все все скрытые мильярдеры , типа Корейко ! Едят исключительно Икру , банками, а в матрасах у них несметные богатства ! :-)
Ну выж пенсионер, знаете .

Ответить
+8 +
Правда, 19:16, 18.05

Я, например, не смотрю БТ и уж точно не читаю СБ ( там нечего читать, бред один, которому никто не верит). Но я хожу в Беларусбанк оплачивать коммунальные платежи. и ПОСТОЯННО вижу, как пенсионеры пополняют свои вклады в белках! Те пенсионеры, которым за 65-70 лет и кто еще получил пенсии от 300 рублей и выше. Сейчас таких пенсий уже нет, по 180-210р. -- за тот же стаж и те же заработки и отчисления. Так вот -- тетеньки стоят в стареньких времен СССР пальто с норковым облезлым уже воротником, но пополняют вклад ( примерно на 100 р). То есть живут на 200, которые сейчас и получают в большей степени все работающие. Как питаются -- можно догадаться.

Ответить
+4 +
6, 8:21, 19.05

А почему выплату даже социальной пенсии Лукадрышщ передвинул на 8 лет??? ШОС! Сам и пенсию большую получает и зарплату. Или пересчитайте им со Щеткиной пенсии по новому, с вычетом всех новшеств. Почему за 30 лет стажа получила пенсию по- новым грабительским указам в размере 190 рублей?

Ответить
+70 +
Elena, 12:37, 18.05

Аплодирую стоя!!!! Золотая статья!!! Прямо с уст снято нашего народа!!!!

Ответить
+44 +
вава, 12:52, 18.05

Да все просто. Государство - это МЫ. Чиновники вертикали. А вы - обслуживающие нас. Это модель построенная людоедом и его свитой.
Это основа идеологии современной Беларуси.
Это недогосударство - зазеркалье, где правит самое худшее, что можно представить.

Ответить
+73 +
светлана, 12:59, 18.05

38 лет стажа пенсия 210руб...........не хватает слов.....и нет комментарий......есть вопрос КАК ЖИТЬ?????

Ответить
+44 +
Наталия , 13:59, 18.05

Жалуетесь, что пенсия 210-200рублей, а ничего, что мы на работу ходим каждый день за 180 рублей? Так что вам еще повезло...

Ответить
+22 +
вам виднее., 19:52, 18.05

Боюсь спросить. А Вы за "180 " на работу ходите самостоятельно ? Или под автоматом ?

Ответить
+44 +
Маша, 13:25, 18.05

Лукаша в тюрьму пора и в дурдом..за вме 23 года обмана

Ответить
+60 +
яфйц, 13:29, 18.05

Сипатому глубоко наплевать на продолжительность жизни в стране и на пенсии. Его основная задача развешивать лапшу на уши населению , стричь купоны и зубами держатся за власть.

Ответить
+11 +
Tuton, 19:18, 18.05

Вы не правы. Он готов его сократить. Так лучше для экономики. А в целом нас убивают не качественными продуктами.

Ответить
+69 +
Доцент, 13:38, 18.05

Новый слоган АГЛы: "Помоги пенсионному фонду - сдохни до пенсии !". Печально, но так и получается...

Ответить
+61 +
Анна , 14:04, 18.05

Этот паразит сидит на шее народа со своей семейкой, загубил страну,издевается над людьми...

Ответить
+45 +
агроном, 15:07, 18.05

Нет никаких "государственных бюджетов" , есть "бюджет семейки" . Нам было указано - "раздевайтесь и работайте" , остальное по их мнению - не наше дело .

Ответить
+71 +
Прогноз, 15:51, 18.05

Случайно посмотрела ток-шоу на ОНТ о развитии туризма в Беларуси.Там прозвучало "интересное" предложение о хорошей перспективе медицинского туризма с пересадкой органов.Интересно узнать, где они собираются находить доноров для этого? Ведь донор должен быть здоровым и свежим.На что только не идут эти госмерзавцы для продления своего существования! Для этого дела они и готовят " нелюдей в штатском". А мы для них просто потенциальные доноры.Зачем думать о рабочих местах,пенсиях,если можно обеспечивать себя и своих детей пересадкой органов ненужных людей! Нужно только создать удобную ситуацию для "законного" убийства.Нет у нас, молодых и относительно здоровых, перспективы на родине с этой властью.А у пожилых тем более.Только солидарность и решительность спасёт нас!

Ответить
+47 +
ЗРИ В КОРЕНЬ!, 16:31, 18.05

"Отчисления в фсзн 35%" ПО СУТИ НАГЛЕЙШАЯ ЗАКАЧКА ДЕНЕГ В МУТНУЮ БАНКОВСКУЮ СИСТЕМУ! А то, что "регуляторы" далее делают с этими безадресными денежками...от инфляционного размывания пенсфонда, до немедленного возврата этих же денег назад на родной завод в виде "кредита"с крововысасыванием банковской маржи и закабалением так наз. "госпредприятия" вполне себе коммерческим банком. ВООБЩЕ ВСЕ ЭТИ "ПОДВИГИ" ОПИСАНЫ в статье 360 УК РБ экономическая диверсия (с расстрельной санкцией).

Ответить
+32 +
Владек, 16:40, 18.05

А я уже не хочу работать для этой "страны". Мне 33 года, уже была одна операция. Я до 68 лет доживу? Нет! Не желаю, чтобы мои деньги ушли к недорослю папыколи. Хочу просто пожить свои оставшиеся года. Потом уехать куда-нить на острова в Океанию и предаться медитации. Спросите, откуда будут у меня деньги. Так у меня еще останется толика родительского капитала для меня. И не надо возражений. Одна психолог мне как-то сообщила удивительную новость - все мы эгоисты. И вы, и вы, и я. К сожалению. Так уж мы устроены.

Ответить
+34 +
111, 17:35, 18.05

Так какая у нас может быть достойная жизнь,бандит шкловский со своей семейкой всё подмя под себя.Все деньги бюджета им в карманы.Господи,когда они уже насытятся,когда они уже лопнут от варованого.И всё мало,мало и мало.Будь ты проклята семейка душегубов.

Ответить
-45 +
Roman, 17:36, 18.05

Насчёт медицины я бы поспорил. Не знаю как этих Минсках, в Пинске всё выглядит очень даже хорошо. Просто беларусы верят в чудеса. Я, постоянно проживая в Европе, уповаю только на то, что если что, я доберусь до границы. В ЕВРОПЕ НЕТ МЕДИЦИНЫ!! в вашем понимании. Если рак или что-то критическое - помогут, нет - хорошо, если аспирин дадут. В Америке в 95% Вы сами заплатите за всё! В Беларуси медицина действительно на уровне. Когда-то женщина из Бреста со мной взахлёб спорила что это не так, возвращаясь с закупов. Но извените, как кто-то видит не значит что так есть. Не оценивайте ту же польскую медицину в Бедронке пока не окажетесь в польской больнице!

Ответить
+2 +
Дмитрий, 1:15, 19.05

"какашеньке срочно требуется операция в европах" - очень знаменитая тема у нас на ТВ. Почему бы не полечить их всех в Пинске? Возьми на себя организацию, европожитель

Ответить
+7 +
Людитла, 20:00, 18.05

Лукашенко с дроздунами живет сам по себе, не понимая, что творится в жизни простого человека.

Ответить
+5 +
кент, 22:08, 18.05

Тот кто не уважает старость , не уважает себя . Ужас , совесть не мучит .

Ответить
+8 +
alex-2, 22:18, 18.05

Национализация всего наворованного поможет решить многие проблемы в стране. В том числе и проблему пенсий. А наворовано, судя по всему, в гигантских масштабах!

Ответить
+5 +
Varfик, 22:27, 18.05

В Великобритании нужно отработать или быть ИП и платить гоц стах в течении 10 лет, чтобы получать пенсию. А родная Беларусь решила, что я не заслужила пенсии за свои 14 с половиной лет страхового стажа.....

Ответить
+3 +
Алексей, 22:35, 18.05

Какие сбережения? У нас не накопительная система. Деньги, которые отчислял человек, не доживший до пенсии, ушли людям, которые были пенсионерами на момент работы этого человека.

А с такой системой нормальных пенсий не будет никогда. Работоспособные люди уезжают, количество пенсионеров которых нужно кормить растет.
Так что себе на пенсию лучше откладывать.

Ответить
+6 +
ЛУЧШЕ НЕ ЖДАТЬ, 8:43, 19.05

2 АЛЕКСЕЙ Дело то в том Алексей, что пока сам себе откладываешь... 35% (без спросу) силой берут...и разворовывают косноязыкие, придурковатые, но тем не менее ВЕСЬМА ВОРОВАТЫЕ.

Ответить
0 +
Татьяна, 23:55, 26.12

Имела счастье прожить несколько лет в Италии.Законы комфортные для людей.Если семья распадается, муж пожизненно платит жене определенную сумму в случае, если не работает и не вышла замуж.Это одно.Далее, если умирает муж, жене платится его пенсия дополнительно к ее. и т.д.Старикам проплачивают из бюджет 600 евро в м-ц чтобы за ними у хаживали не дети, которые работают, а наемные сиделки, у них называют ,,баданты,,,Нам такое и не снилось! Вот Вам и загнивающая Европа.Сейчас имею пенсию 170 р. живи и радуйся жизни, стыдно кому сказать! П о з о р !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован