18 апреля 2024, четверг, 18:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
+243 +
сваяк, 11:19, 11.01

І суд і метнура і гэбня - гэта адзіная структура лукашэнак.
Яны разам чытаюць людскія скаргі і смяюцца, прымая пустыя рашэнні.

Ответить
+83 +
Светлана, 14:04, 11.01

До поры, до времени!!!

Ответить
+378 +
Закон анархии, 11:27, 11.01

Работая в государственном бандформировании всегда наступает тот момент, когда ты уже не нужен этой системе , начинаешь "мешать"и об тебя вытирают ноги .Вот что нужно знать будущим абитуриентам при поступлении в академию МВД и управления при президенте...

Ответить
+329 +
Виктор, 11:51, 11.01

"Я не боролся с системой - я боролся с конкретными руководителями, которые зарвались.". Это и есть основная проблема нашего общества: царь хороший, - бояре плохие.....

Ответить
+52 +
Alex, 12:06, 11.01

И он прав. Виноваты конкретные руководители. Система это сообщество руководителей - уйдет дерьмо - система станет лучше и честнее.

Ответить
+227 +
321_, 13:26, 11.01

Самому не смешно? Лукашенковская система в принципе не может очиститься от дерьма, она потому и существует, что пронизана и повязана во всем вертикалям и горизонталям подонками и негодяями, нормальным руководителям в ней места нет.

Ответить
+113 +
Аркадий, 14:57, 11.01

И причём заметьте, что все руководители низшего, среднего, и высшего звена - это не выходцы из аристократических семей, и не иностранцы. Все они из простых белорусских семей, из наших сёл, посёлков и городов, дети доярок, учителей, токарей и агрономов.Плоть от плоти белорусский народ. Так что...

Ответить
+74 +
Глупость зашкаливает, 16:02, 11.01

Не пори муру! Лука-система заточена на подавление гражданского общества, уничтожение всех гражданских прав и свобод.

Ответить
+180 +
Пятая калонна, 11:52, 11.01

А если бы начальство его поощряло а не создавало трудности служил бы и не тужил и луку любил. Не сочуствую абсолютно. За что боролся так сказать...

Ответить
+14 +
Вег, 19:17, 11.01

Если бы начальство повсеместно поощряло честных, порядочных, компетентных, работоспособных людей, то и смысла бы не было бороться против системы. Система - это не что-то абстрактное, она состоит из людей, связанных определенными многочисленными отношениями.

Ответить
+98 +
Alex, 11:55, 11.01

Был нормальный мент т.е. офицер милиции - да и тот в расход пошел.

Ответить
+87 +
угу, 13:53, 11.01

Бывших мусаров не бывает ! Теперь этот товарищ борется за свою пенсию в 45 лет ,так что снимите розовые очки !

Ответить
+179 +
Алег, 11:56, 11.01

Боец блин. Сражаться он будет. А на площади такие как ты тоже сражались с мирными гражданами. Не жалко. В московии счастье обрел правоохранитель.

Ответить
-51 +
Лада, 13:17, 11.01

Мил человек, ты хоть немного разбирайся, прежде чем давать комментарии. Давайте разделять: котлеты - отдельно, мухи - отдельно!!

Ответить
+17 +
vova, 15:40, 11.01

ЛАДА, это ЖИГУЛИ?

Ответить
+20 +
Алег, 16:02, 11.01

Про мух я где то слышал. А ты против котлет?

Ответить
+241 +
Спрут, 12:00, 11.01

Ну Вот пришло и твое время побывать в шкуре которой находятся сотни и тысячи. Когда у Вас не добиться справедливости целому подполковнику, что говорить о простых смертных... Нормальных и порядочных там просто нет...

Ответить
+77 +
Эхо., 12:33, 11.01

Уволили из за конфликта с вышестоящим начальства и ушёл по собственному желанию,в связи с несогласием с проводимой политикой репрессий своего населения ,руководством страны и мвд,это вещи совершенно разные. Если бы ушёл по второй формулировке,была бы прояалена мужественная гражданская позиция достойного офицера .

Ответить
+51 +
Cdtnkfyf, 14:12, 11.01

ЕСТЬ порядочные и смелые даже в прокуратуре. В моем случае против лживой системы осмелился выступить заместитель прокурора Центрального района г. Минска Мигун А.

Ответить
+149 +
Петр, 12:20, 11.01

Вусика я знаю. Честный и порядочный человек. Я уверен, что он будет до конца отстаивать свои права. Не надо писать коментаторы ересь. А своего бывшего начальника он поставит на место, я уверен. Посмотрим кем этот начальник еще будет в скором будущем, когда окажется на гражданке. Поверь Вусик, ничего ты не потерял. А министру - ох как должно быть стыдно, если стыд еще остался.

Ответить
+139 +
vanda, 13:27, 11.01

ПЕТР, хотя я и женского пола, но я с ВАМИ не согласна, причем "стыд"? У кого из ВЫСОКОпоставленных, а тем более человека с погонами,Вы видели проявление стыда? У них нет ОФИЦЕРСКОЙ ЧЕСТИ!!! И полная безнаказанность, и деградация личности! Разве это мыслимо, чтобы "судьи" не выдавали свои решения полгода? А подделка контракта -- это вообще НОНСЕС!!! И почему человек не может попасть на приемы, кого они боятся? Нас? На налоги которых живут? Страна бесправия! А ВУСИКУ желаю доказать свою ПРАВОТУ!!!

Ответить
+82 +
издали, 15:29, 11.01

И, всё-таки, честь и хвала Вусику (как бы там ни было!) , уже хотя бы за то, что спокойно стал бороться с этой системой и доказывать свою правоту. Сколь угодно можно говорить , что он - такой, как вся их система, но уже то, что он при всех нюансах этой закрытой от народа системы, настойчиво стал бороться и отстаивать свои права, не прогибаясь и не взирая на ранги, погоны и т.п. - уже только за одно это - он молодец! Первым всегда трудно! Жаль, что нет у него честных последователей в той системе!

Ответить
+51 +
321_, 13:29, 11.01

До больших звезд честный и порядочный человек в системе лукоморья дослужиться не сможет, или выплюнут ранее, или сломают.

Ответить
+71 +
НКВД, 12:23, 11.01

"Кто не с нами, тот против нас". Это принцип до сих пор эффективно работает в силовых структурах. Мы чем то похожи на Северную Корею.

Ответить
+97 +
Петр, 12:32, 11.01

Добивайся Вусик, ты прав и все знают об этом. Молодец!!!

Ответить
+128 +
Ъ, 12:38, 11.01

За что наезжаете? за то, что прозрел? радуйтесь, что в полку борцов с беззаконием прибыло, если его поддержите, не отторгните и другие к нам придут, чем больше нас — тем меньше их, любителей «цара».

Ответить
+65 +
Е. М., 13:10, 11.01

У него будет шанс послужить делу независимой Беларуси,разве это можно оспорить. Есть решимость ,you welcome!

Ответить
+53 +
наука, 15:40, 11.01

Ъ, 12:38, 11.01 ! ----- Очень умный комментарий! Поддерживаю! Как бы там ни было, но человек прозрел! И это искренне - иначе не было бы против него репрессивных мер! Не отказал бы ему и в аудиенции наш главный предводитель...который на троне. Честь и хвала человеку, который нашёл в себе силы идти против системы! Очень хотелось бы, чтобы это была - "лиха беда - начало!" И прозрели другие.

Ответить
-19 +
И что?, 16:05, 11.01

Он уже в Москву уехал, на путлеровскую систему работать. И там будет демонстрации разгонять.

Ответить
+16 +
Петр, 21:01, 11.01

Вы при написали такого комментария, соображали хоть чуть-чуть. Думать надо. Он уехал для того, чтобы жить и содержать свою семью, а не ручки сложил и ногу за ногу закинул. Пускай берут от него пример другие.

Ответить
-1 +
Беларус, 23:55, 11.01

Прозрел? Дослужился до подполковника при режиме(не вижу-не слышу ни 19.12.2010 , ни репресий), потом ...не вытерпел хамства, обозвал министра Шун. подлым(справедливо) и в праведным гневе уехал в...... Великую Россию....и счатлив. ....Всё прозрение

Ответить
+56 +
Гриша, 13:05, 11.01

Даже у ментов нервы задают от того режима и беспредела.

Ответить
+91 +
Маша, 13:06, 11.01

Сколько таких вусиков сидят и терпят весь этот руководяще-быдлянский беспредел. И умирают молодыми. И не только в силовых структурах. А подполковнику хватило мужества, решительности и последовательности возбухнуть против кардинального принципа всей системы: начальник всегда прав. Вусику никогда не позволят в этой схватке победить, потому что такой вопиющий пример может вдохновить многих других честных но нерешительных. Всё равно РЕСПЕКТ мужественному человеку.
...И что же это еще, если не борьба с системой?

Ответить
-16 +
вилли, 13:55, 11.01

что вы все подполковник то подполковник сё? выслуга лет и подполковничья должность по штату обыкновенный инспектор которому погоны не по плечам и возврасту???

Ответить
+38 +
да, верно,Маша, 13:!, 15:55, 11.01

Считаю. что Вусик уже победил! Потому что поднялся над этой системой! А это большое мужество, которое дано далеко не каждому! Очень хотелось бы, чтобы его пример был - "другим наука"! Чтобы хоть у кого-то ещё появилось хоть что-то похожее на ростки совести и человеческой годности, чтобы потом, спустя годы, не было "мучительно больно" - перед своим народом, перед людьми, которые рядом, которые страдали от их же действий, от их бесчеловечности! Сохранить в себе при этой системе Маша, 13:06, чувство ответственности, правды и справедливости - это уже большое дело!

Ответить
-3 +
Алег, 16:07, 11.01

Мент бывшим не бывает. До подполковника дослужилось оно. Пусть не робщет на братьев своих.

Ответить
+87 +
Аркадий, 13:08, 11.01

Ну вот и ещё один чел. обрёл счпстье в России. После 3-х лет работы на автобусе в Минсктрансе уехал из родного Минска в Питер, где работаю водителем в российской автобусной компании на международных линиях. Всем очень доволен, по сравнению с Минском - небо и земля. Как бы там не хаяли Россию - а РБ сейчас - это просто гнилое болото, где делать нечего.
А менты, оказывается терпилы и чмошники. Надо полагать, не только в Кричевском РОВД начальство их "чмырит". Все молча терпят, порой отыгрываются на детях, стариках и инвалидах. Ущербные.

Ответить
+24 +
sw, 16:08, 11.01

Давайте будем надеяться, что они всё же прозреют! Ибо потом не будет им прощения! Пусть почешут в затылках люди в погонах и хорошо подумают о своей участи ...потом, после определённых перемен в стране! Ведь сколько бы не длилась эта история, в которую попала Беларусь, но перемен не избежать! Они обязательно будут! Потому пусть задумаются уже сегодня те, кто носит погоны - очистите перед своим народом свою совесть! Иначе история вам не простит - зло, причинённое своему народу, сторицей отыграется на вас и ваших семьях! И так и будет! ЗАПОМНИТЕ! Возмездия не избежать!

Ответить
+57 +
Федя, 13:14, 11.01

Еще один пример, когда "не было бы счастья, да несчастье помогло". А так сидел бы в этой ментовке до пенсии - как раз срок, когда человек "набирается от того, с кем поведется". Еще не раз скажет "спасибо, Господи" за этот "конфликт", что выгнали из стада свиней и благодаря этому остался человеком

Ответить
+73 +
KASTUS, 13:16, 11.01

Видно, что Вусик патриот и борец за справедливость. А где же ему надо было искать работу в РБ? Естественно, как и другие здоровые мужики, в России. Напомните всем подобный случай борьбы за правду. Лично я не помню. Вусик в действительности мужественный человек, пример для всех остальных. Если бы на 100 человек хоть один добивался правды, жили бы гораздо лучше.

Ответить
+111 +
Йога., 13:32, 11.01

Есть пример подполковника . Козлова,отказавшегося дать команду подчиненным в выдаче ключей" людям в штатском" ,ночью,от помещения с урнами для голосования,во время выборов. Его уволили и он стал заниматься правозащитной деятельностью,гражданским активистом Бывший следователь прокуратуры Волчек,тоже аналогичный пример гражданского активиста и независимого юриста. Такие примеры у нас есть ,пусть . Вусик присоединяется , Беларусь от этого выиграет.

Ответить
-4 +
Виктор69, 16:00, 11.01

Вусик юрист правозащитник? Да ему вЧОПе сытнее.

Ответить
+73 +
cfy cfy, 13:40, 11.01

Чтобы держать в узде таких, как Вусик, специально и придумано, что срок службы (выслуги) не идет в пенсию (даже в гражданскую). Теперь Вусик и до 60 лет пенсию не заработает. И это очень многих ментов сдерживает. И, потом, не у каждого есть возможность бросить семью и поехать в заработки в рашу или еще куда. Это и материальные, просто житейские и т.д.. Не каждая женщина хочет чтобы был муж и вроде как и нет. Надо и дома постоянно помогать, а у некоторых еще кроме детей и хозяйство). Это относится и к гражданским людям, а к ментам, военным, гбэшникам тем более. И чтобы кто не писал, а Вусик человек мужественный и, уверен, на Площадь пойдет. А также хочется отметить с положительной стороны и жену, видимо поддерживает его. На это далеко не каждая женщина способна. Шунявки очень боятся таких ВУСИКОВ и всегда пытаются втоптать в грязь.

Ответить
+29 +
прагниушы сасут, 13:41, 11.01

милиционер находился на своём рабочем месте
следил за порядком в милиции
в чем собственно его вина?
это его официальная должность
в чем собственно дело?
пусть теперь пауки в банке кусают друг друга

Ответить
+49 +
Сватья, 14:16, 11.01

Я прочла предыдущие заметки. Как может такой "псих" руководить целым отделом. Ломать двери, стулья. Он чё, в своем уме. Надо было не к министру обращаться, а всему отделу его поколотить, чтобы знал свое место. Это мое женское мнение и было правильно бы. У него же и оружие есть, страшно становится за простых граждан. Просто дичь.

Ответить
-8 +
Роман, 14:23, 11.01

Наверно интересно побыть простым человеком ищущим хоть какую-то правду.
Ну и как.???
Вершили ,получите.

Ответить
+32 +
Алексей, 15:27, 11.01

Этот парень не первый и не последний из системы в которой он служил,их много несогласных,но они выбрали этот путь и в отличии от гражданского человека там есть выслуга,и попробуй ты без неё дёрнись и скажи что то против таких Шуневичей,Барсуковых и им подобных,понятно что подставят и глазом не моргнут,если собрать всех кто был уволен из органов,а их пачками увольняют за различные проступки,и в основном офицерский состав,что бы другим не повадно было,наверное это первое чего добиваются,если проанализировать за что,то порой смешно станет,понятно за совершение преступления,но ведь многие просто по пустякам,дабы сломать человека и опустить,унизить и растоптать. И что самое интересное никого не интересует как он работал,как к нему личный состав относился или граждане,главное не дать ему адекватно работать,лучше заменить бездарями которые готовы исполнять одну команду ФАС.

Ответить
+15 +
Юрий, 15:30, 11.01

Меня тоже уволили не законно, полделали документы, предоставили в суд документы которых нет в жизни и суд даже не принимает это во внимание и отклонил все хадатайства. Отвечая только неужели вы думаете что МЧС будет такими вещами заниматься. Сужусь 4 года. Надеюсь на проведливость всё таки в нашей системе

Ответить
+30 +
Не наша система, 16:14, 11.01

"Надеюсь на справедливость всё таки в НАШЕЙ системе".
Вот эти твои слова все испортили. Если вся эта гнилая и мерзостная система ТВОЯ, то ты ищешь в ней то, чего в ней нет и быть не может. Это не наша система!

Ответить
+78 +
ПОВОЛОЧАНКА, 15:36, 11.01

Граждане! Вы совсем озверели! Поддержть Вусика нужно, а не мотлошить. Он не стал терпеть, плюнул на раннюю и хорошую пенсию. Его поддержала семья. Молодцы ! Он и на площадь пойдет !
Лучше помолчите , а не обсуждайте , и не осуждайте чужие поступки.

Ответить
+28 +
верно,ПОВОЛОЧАНКА,15, 16:28, 11.01

Не осуждают! А многие и очень даже поддерживают! И пожелать можно только одно - пусть все те, кто там в погонах, тоже задумаются - как бы долго ещё не сидела в мягких креслах эта власть, всё равно перемены придут! И суд, высший Суд человеческой совести, осудит всех тех, кто годами измывался над нашими белорусами, причиняя им боль, ограничивая их свободу, лишая их радости и счастья! И это случится ОБЯЗАТЕЛЬНО! От ответа тем, кто сегодня в погонах и издевается над людьми, , не уйти!

Ответить
+26 +
Крытычна, 17:42, 11.01

Очень сочувствую человеку, который решился бороться с системой. И тем более с мвд. А те, кто пишет, что так ему и надо, и всех гонят на площадь, не на много лучше и умнее тех, кто у власти. Можно подумать, что если убрать Лукашенко, то всё вокруг преобразится само собой! Ничего не изменится, если на местах не будет таких подполковников, которые стараются честно выполнять свою работу и не нарушать закон.

Ответить
+15 +
пух, 16:18, 11.01

К сожалению Вусик на данный момент борется с ветряной мельницой

Ответить
+12 +
umanolda, 16:18, 11.01

Из неприязни личной могут посадить или уводить это же не законно, но а объяснить за что всё-таки если честно работал?

Ответить
+47 +
W12, 16:20, 11.01

Молодец Мужик, так нужно поступить каждому! Хотите изменить жизнь - начните с себя.

Ответить
+20 +
Дударев К.И., 19:43, 11.01

Все способны осуждать. Поступать,как Вусик многим сдабо.

Ответить
+18 +
Я !, 19:54, 11.01

И в милиции есть достойные,порядочные люди ! Здоровья и успехов Вам,товарищ подполковник, и вашим сослуживцам !

Ответить
+23 +
Жук, 20:18, 11.01

Правильно делает Вусик. Побольше бы таких отважных, тогда нынешний чиновник каждый дрожал бы. А вообще, я считаю, что такие как Вусик должны быть у власти и своими поступками красить место, переживать за людей. Вусик - лицо будущего, лицо белорусского народа! За него и не стыдно. МОЛОДЕЦ.

Ответить
-5 +
vx, 21:21, 11.01

ну что Вусик,не доверяет тебе народ,в своем большинстве,не верит ,что ты очистился,пенсию говорят свою защищаешь,а как вам верить,если в лапы к вам попадешь то все равно сядешь.в вашем департаменте особо не разбираются.был бы...............а статью напишут,да еще и добавят,перепишут и т.д. Поэтому кто тебе поверит,что ты честный мент,да и был ли ты таковым,пока тебя не ущипнули?

Ответить
+1 +
Susana, 21:35, 11.01

Я много таких экс-служителей народа которые работали в структуре и хочу им посоветовать подойти к зеркалу и посмотреть на себя.Муж обратился к ним за помощью не связана с нарушением закона его вежливо послали а потом когда их по выгоняли они к нему пришли и уже не говорили гражданин а Николаем Егоровичем называли и просили пороши пожалуйста . Жизнь это бумеранг.

Ответить
-4 +
батяня, 21:44, 11.01

и я боролся с системой на гражданке!но меня растоптали и унизили!теперь работаю в МВД

Ответить
+1 +
Вольноотпущенный, 5:05, 12.01

И что,батяня? Лучше стало? Нас всех по одиночке топчут и унижают,так вместо того, чтобы объединиться и дать отпор тем, кто нам мешает, давайте пойдём шчыльными рядами в милицию,ОМОН,в президентскую охрану и будем здековаться над теми, кто по возрасту,здоровью, по убеждению не может туда идти или просто люди других профессий! И если вы выбрали "волчью стаю", то не забывайте, что в вашей стае место альфа-самца занято, а всем остальным отведена роль омеги-изгоя. Так что пеняйте на себя,когда придёт и ваш час и не ищите справедливости там,где её изначально не было.

Ответить
+3 +
vx, 21:59, 11.01

честно до подполковника не дослужишься,максимум до старлея.а потом сожрут,делай выводы Вусик

Ответить
+1 +
Игорь, 22:06, 11.01

Человеку кто бы он не был нужно хотябы 3 раза в день питаться а еще жена и дети которых кормить надо. И если о поборах говорит не один человек то это имеет какой то процент правды. А если подумать что сверху крышуют то и вывод куда идут эти премии. Это не утверждение. Это мое мнение. А в государстве идет борьба с коррупцией. Теперь возникает вопрос кто с кем борется. С уважением к всем кто читает. Это мое мнение.

Ответить
+4 +
vx, 22:17, 11.01

конечно читаем,а что Вы вообще знаете о этой коррупции и о борьбе с ней?Вы кал с луны к нам пожаловали,да и еще умные комментарии оставляете,как будто не видите,или не хотите открывать глаза,какие премии?За что?

Ответить
+7 +
Иван, 22:21, 11.01

Вам и другим следовало уволиться или не поступать на службу после убийства Захаренко. Для порядочного белорусского милиционера это страшное событие должно было стать табу.

Ответить
+3 +
Константин , 23:10, 11.01

Молодец!

Ответить
0 +
Лева Бисмарк, 23:34, 11.01

Говорят в северной Корее генерал получает 25 баксов? Рядовой один бакс, так ли это? Идти на смерть и унижение за такие деньги, это заговор кремля!

Ответить
0 +
d, 0:17, 12.01

в РБ подпол это не человек

Ответить
0 +
Михаил, 8:58, 12.01

Молодец. Если бы все были такими тогда и милиция в глазах народа смотрелась бы по другому

Ответить
0 +
Евграф Иосифович, 9:18, 12.01

добиться ничего не удастся ,не дадут, чтобы не создавать прецедент. Такова система и все об етом знают.

Ответить
0 +
валентин, 11:59, 12.01

Смотреть тошно на это безобразие со стороны чинуш. В этом случае министр показал себя во всей красе. Если человек борется, значит он не согласен с принятым решением. Зажрался начальник Кричевский милиции. Вусик! Он ещё будет перед тобой стоять на коленях и просить о пощаде. А ты его прости. Самое страшное, что у них уже ничего святого нет, в скором они это поймут.

Ответить
+1 +
сват, 12:28, 12.01

Наглядный пример. Беларусь - страна понятий, а не законов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован