Европа давно не так тупа , как нам с БэТэ рассказывает Ябукович и остальные ди...лы.
И всегда понятно ,что молодежь ,это толкач прогресса , и за это люди "с Западу" будут бороться.
И самое интересное . "проклятый Запад" умнее, чем "бералус" из ОАЦЭ.Я вас правильно непонял ?
"Молодежь" это такое прикольное и управляемое !!!!
Айфон и "Пицца" для молодежи все ! Я, старый перец, могу засомневаться и сказать : " Так мне нравиться тушеная картошка жэ !"с мясам ! Ну , а молодежь проглотит тонкий блин ,посыпанный немножко сыром ,немножко колбасой , и скажет "этож классно !". А чего там классного ? Сделали нищебродскую еду - классной. Смешно."
Если я пересчитаю , каквас нае....т на "Пицце",обхохочитесь "
начнём с того что Австрия заинтересована вообще в работниках, а из Беларуси они, Украины, Польши и ещё откуда им вааще-то до лампочки. Так что не обольщайтесь.
В большинстве случаев потребуется владение немецким или английским языком на достаточном для выполнения трудовых обязанностей уровне, а иногда это будет и обязательным условием для оформления разрешения на работу.
Ребята! Не все так страшно! сам через это прошел. Кроме того знаю как обстоят дела с языком сейчас. Уровень А2 - это говорить, читать, писать так, как это делают на русском языке наши сантехники, водители маршруток, дворники (только без мата). Ни в коем случае не хочу обидеть людей этих профессий. Я только к тому, что А2 - это довольно высокий уровень знания языка и НИКТО в ЕС такой уровень не требует (разве что вы собрались получать гражданство - тогда да, уровень А2 обязателен). Вам достаточно знать и понимать (в общем) "кто я такой", "что я хочу", понять что от вас хотят (с помощью рук также). Короче "как пройти в библиотеку". Если кто сомневается - поговорите со знакомыми поляками: каждый поляк либо сам работал в других странах ЕС, либо все его знакомые там работали. Они вам расскажут подробнее. Некоторые поляки "ни в зуб ногой" кроме польского - и работают в Германии.
А для начала нужна обычная виза Шенген и деньги на билет "туда",
Больше того: первое место по переводам гастарбайтеров из-за границы (среди стран Европы) занимает естественно Украина, а второе - нет, нет не Молдова, а Польша!
перевожу для застабил поляк едет к немцам работать за 2000-2500 ойро а наши к полякам за 1000-1200 ойро ато и за 700-1000 но в отличее от наших неважно в какой стране еврозоны работает поляк Польша свой кусок от евро бюджета имеет сполна
я вас выбычаю, не травіце баікі, пратое , што з А2(А- цваі) вас на добрую працу прымуць. дзеля атрымання бестэміновага дазволу на жыхарства патрабуецца С1(цэ-аінс). а дзеля атрымання грамадзянства трэба праходзіць дадатковае выпрабаванне на веданне культуры, гісторыі і палітычнага становішча ў каіне
Дорогу осилит идущий! Сам в школе имел стабильный «трояк» по иностранному, лишь бы не «два»! Через 20 лет, когда предложили реальные 1500 евро, вместо «всемпапиццот» от усов по телевизору, выучил язык за пол-года!!!
"Работа не более 1000 евро в месяц. Для белорусов это неплохие деньги". Ну вы и математики. .овно это а не деньги для Австрии, надо платить налоги, за жилье, страховку, связь, как раз на 1000 евро
Как правило, жильё и уж точно медицинское страхование обеспечивает работодатель - это условие местных властей, при приёме на работу иностранца. Зарплата, количество рабочего времени и все коофициенты прописываются в контракте, с которым вы идете в посольство за получением рабочей визы или временного вида на жительство. Цены на еду в Германии дешевле, чем в Литве. 20 евро хватает на оплату мобильной связи и интернета. Тех же 20 евро хватит, что бы в выходной сходить в кафе, где ни будь в пригороде Берлина. Считайте, думайте...
Австрия не Германия.Трудовой мигрант )))Не фантазируй сидя в Гомеле.И про интернет с мобилой смешно)))Интернет 29-79 евро,с уведомлениями и инфой +10-15 евро+за обслуживание и ведение счета банку отсегивать.Средний тариф мобилы 10 евро сам тариф и 7 евро за 1 гб.За 5 гб 10 евро за 20 гб 15 евро.
Так шо за домашний интернет и мобильную связь в месяц в среднем около 70 евро,а не 20.
Я живу в Австрии и плачу за сотовый телефон 18€ в месяц + раз в два месяца у меня высчитывают 60€ за интернет. Прожить всегда можно,конечно если с умом рассчитать финансовые затраты.
Австрийцам нужны слуги из Беларуси и с Украины. Для укроинок из западных областей мыть горшки за 1000 евров предел мечтаний.
В Италии их давно полным полно. за 500-600
евро пашут с радостью.
Прочитав не совсем трезвые и полуграмотные излияния гбшных троллей, становится совершенно ясно, что ни об Австрии, ни о заработках там, ни в принципе о нормальной работе эти существа на прикорме власти понятия не имеют. Впрочем как и сама власть. У них все жестко: либо мыть горшки, либо прославлять режим. Причем и там и там - за копейки 😀
Так и в Германии - тоже рабочие руки нужны будут! Уже писали об этом! А знакомая уже несколько лет ездит на работу в Германию - помощь по дому - уборка, стирка, утюжка.! (Стир.машина, трокнер и пр. - в помощь, пылесосы и прочее... ) Свободное время - куда душа желает, живёт у хозяев. Сколько получает - не знаю, но она очень довольна. Язык знает на очень низком уровне! Причём, бывшая ИП. Кто ищет - тот и находит!
РФ страна 3-его мира? В одной Калужской области только 25 тыс. "гасторбайтеров" из ЕС. Там более 80-ти европейских предприятий,- Фольцваген, Пежо, Шкода, Вольво, Continental, Ля-фарш, Пурина, Лореаль, Самсунг и тд... Все это, могло еще в начале 2000-х быть в РБ.
Согласен Вами, уважаемый АВ. Некоторые регионы РФ поражают своей масштабностью и привлеченными инвестпроектами. Что касается Калуги, я помню забытый богом край, а сейчас это прогрессивный регион. И тем более обидно за Беларусь, ведь в 90-ые стартовые условия у РБ были намного выгоднее, чем в той Калуге, да и вообще в России. Но наш бесхребетный народец избрал другой путь вечного прязябания, нытья и коленопреклонения перед тупицами и маразматиками, которые во власти кучкуются, как алкаши у сельмага.
SORRY, 11:21, 9.01
KUKRUK, 11:34, 9.01
Агааа... Значит белорусы - это такие аристократы, которые готовы работать тысяч за пять евро как минимум... Это только для украинок 1000 евро предел мечтаний....
Ну, лежите на диванах дальше. Ждите, когда плешивый даст вам за просто так по 1000 "обешчаных уе". Только когда вам жрать уже будет совсем нечего, то и ехать уже будет некуда: все свободные места будут заняты теми же украинцами, которые не гнушаются работать и зарабатывать. Страны ЕС они тоже не резиновые
Как же Беларусь деградировала за последние 23 года под управлением Лукашенко.
Страна в которой производили отличную оптику, измерительную аппаратуру, персональные компьютеры, космическую аппаратуру и т.д. и сегодня мы вынуждены ехать работать няньками в Европу?
Чтобы было понятнее в 1990г. производство на душу населения было 15,6 тыс. долл., потребление 12 тыс.
Если через золото считать курс был 400долл. за унцию, сегодня 1350 вот и считайте.
Получается что в 1990г. беларус зарабатывал минимум 700 долл. в пересчете на сегодняшний эквивалент. Вот так вот мы деградировали.
В Эстонии сегодня средняя зарплата 1000 евро и в Польше 1000 евро, а у нас среднюю даже 500 долл. сделать не могут. А в 1990г. минимум был 700 долл.
Вот еще добавлю цифр:
средняя зарплата по минску в 1990г. была 305 руб.
курс тогда был 1,6 руб за 1 долл. Получаем зарплату 190 долл.
Теперь умножаем это в 4 раза, чтобы посчитать в современном эквиваленте (относительно золота) получаем среднюю зарплату 760 долл.
Прочитал комментарии и очень меня удивили жизнерадостные утверждения, что дескать для трудоустройства в ЕС достаточно знать ин. яз. на бытовом уровне, т е А1 достаточно. Если стремиться быть прислугой "горшки мыть" , в сфере простых услуг, или на стройке ломовой лошадью всю жизнь, то может и достаточно А1. Если же претендовать на квалифицированную работу, то и С1 недостаточно, т к необходимо работать с правовой и нормативной документацией и довольно быстро. Часто был свидетелем, как наши грамотные профессионалы в определенных отраслях испытывали большие проблемы , а порой и терпели полное фиаско из-за недостаточного знания языков. Знание языков - это путь в прогресс и светлое будущее.
Чтобы начать - достаточно А1. Чтобы раскрутится и начать работать по своему диплому - надо еще года 3-5. Я сам так начинал. За три года, постоянно пребывая среди местных, выучишь язык до уровня С1.
Все возможно. Только не надо думать, что вот я ща приеду и меня там все ждут с цветами. Нет, никто специально нас там не ждет, даже те, кто дает объявление "требуются люди для работы". На одно хорошее рабочее место 2-3 кандидата. Поэтому сначала надо настроиться на "лишь бы приткнуться". Потом появятся знакомые, сам начинаешь ориентироваться "что по чем" и выходишь "на ровную дорогу"
Просто за последние 23 года нас приучили "работаешь или лежишь - свою зарплату получишь. Пусть тогда сдохнет натуральной смертью этот режим по причине, что некому их будет содержать
UPD:
Я таки нашёл один из сайтов по поиску работы в Австрии.
Зарегался, создал профиль, всё заполнил как нужно...Документики приложил....
Теперь остаётся только ждать.
Авось что получится.
Хочу уточнить. Беларусь - не страна третьего мира. Есть стандартная формулировка для поиска работников. Преимущество имеют граждане этой конкретной страны ЕС. Если такого работника нужной квалификации не находят, то рассматривают резюме граждан других стран ЕС. Если тоже никто не подошел работодателю, то могут быть рассмотрены резюме граждан ТРЕТЬИХ СТРАН. Это любая страна, не входящая в ЕС. США - это тоже третья страна по отношению к конкретной европейской стране. То есть это точно не страны третьего мира. Не надо обижаться на эту формулировку. В ней нет ничего оскорбительного. Но и шансов на приличную работу немного.
Юридически - да, а по сути: нет у нас работы, и, достойной оплаты труда нет! Посмотрите на людей среднего, старшего возраста - по одежке сразу все понятно, как они живут. Не от хорошей жизни в заработки едут...
А когда социально-ориентированная Беларусь станет заинтересованиа в работниках из третьих стран, вроде Австрии? У нас же лушие в мире плафоны и цифровая экономика! А еще нефтью должно прорвать! Лукашенко превратил Беларусь в страну-поставщика дешевой рабочей силы!
На фуры уже мазийцев стали брать. Эта страна в океане можду китаем и австралией. Им платят половинную ставку беларуса 800 евро в месяц. И но рады стараться и английский знают.
Очень резко изменилась обстановка на западе, нас уже никто не рассматривает как истинных европейцев, хотя более истинных, чем белорусы, нет. И по географии, и по истории, это был настоящий культурный центр и цвет всей Европы. Даже Петр 1 писал письма польским, немецким и другим королям на старом белорусском языке. А они - ему. Это был международный язык дипломатов и не только их, как сейчас английский. А теперь есть то, что есть. Не передать моего удивления, когда недавно от одного уважаемого профессора-поляка, по его словам, истинного интернационалиста, услышала "комплимент" в адрес приезжего интеллигентного белоруса. " Мне интересно встречаться с Вами, как и с африканцами, арабами, якутами и другими лицами третьих стран."
Этот профессор-поляк не интернационалист, а просто - националист. Такие тоже бывают в каждой стране. Это скорее исключение. В Польше тебя оценивают не по тому как ты говоришь, а по тому "что имеешь сказать" К стати, среди арабов, жителей стран Африки, из Якутии есть очень много интеллигентных людей, "на голову выше" упомянутого Вами профессора. Как-то в клинике, где работаю, лежала дама из Эфиопии (три диплома, в том числе оксфордский), свободно говорит на пяти языках. Мы ее называли "Черная Леди". И это была действительно Леди с большой буквы.
Федя, я сама знакома с темнокожей молодой девушкой из Нигерии. Более воспитанной, интеллигентной, тактичной и образованной, прекрасно владеющей английским языком, трудно встретить. Дело, конечно, не в третьем мире. Согласна с Вами.
Ваше незнание истории действительно удивляет. И неудивительно то, что поляк вас мягко подковырнул. К сведению, в те времена в обиходе был старославянский язык, а сам термин "белорусы" появился намного позже, предположительно от географического региона Белая Русь. И первая "Белорусская грамматика" была издана Б.Тарашкевичем в 1918 году. Кстати, создавался литературный беларусский язык в 20-ые годы предыдущего столетия по инициативе министра национальностей Сталина, которым он был с дек. 1919г. Ничего в этом историческом факте обидного нет, просто такова история бел. языка. Немецкий литературный язык тоже создавался из 8 самых распространенных наречий.
пачну з таго, што ў Нямеччыне і Аўстрыі мінімальны заробак 8.50 еўра за гадзіну. Другое, ўсялякая праца ў Нямеччыне, лічыцца паважанай!!! Таму шаблонныя выкрыкі прыхілнікаў сесесру (мыць гаршкі), як прыніжэнне працоўнага чалавека на захадзе, не бянтэжыць.. Зараз у Нямеччыне вялікі недахоп кіроўцаў і кваліфікаваных людзей. З арабамі і туркамі ЕЗ "наеліся". Таму і жадаюць мець мігрантаў ЕЎРАПЕЙЦАЎ. Я сам маю асабістую фірму. Працуюць літоўцы, ўкраінцы ... зарабляюць у мяне па 2300-2400 еўра.
Что касается 90-х, то я тоже ездил в Польшу с одним известным олимпийским чемпионом на рынок, чтобы привести 20-30 USD и прокормить семью. Этого вполне хватало на месяц. Но соглашусь (потому, что знаю), что не только в Калужской, но и других областях РФ, построено огромное количество ЕС заводов, где работают как европейцы, так и граждане РФ. Под Москвой в 2019-ом начнут выпускать еще и Мерседес.
Я помню, как в конце 90-х, начале 2000-х, всем этим предприятиям было отказано в РБ.
В Европе заработок 8,5 евро в час только для неквалифицированного труда. Квалифицированный рабочий получает 25 -30евро ( если он работает как предприниматель), эти деньги уже после всех вычетов. Профессор в университете получает 100 евро в час и т.д....... А так каждый получает свое, кто на что учился.
Здесь к специалистам рабочих профессий относятся с равным уважением, не так как у нас в Беларуси к работягам, да и у нас все дипломированные, а мозги соответствуют содержданию только у малой толики. Это еще в совдэпе как-то образование пытались получить, а теперь все покупается.
А вообще, в Минске есть классные специалисты, не скулят - а работают!!! Таких даже в Европе не смогла найти!
Согласна, в Беларуси жить сложно, но во многом зависит и от человека, кто-то пытается, а кто-то ждет
Небольшая поправочка.
В нормальных странах величина зарплат зависит в первую очередь от значимости профессий.
Например, одни из самых больших зарплат в США зарабатывают работники медицины. Чуть меньше - работники науки, айтишники и т.д. Еще меньше - работники сферы развлечений. И далее - по уменьшению значимости (точнее - пользы для страны).
Ну а в отсталых странах...
А в отсталых странах (по типу россии и белоруссии) - государству пофиг на профессии. Пофиг на важность профессий. Пофиг на наличие высшего образования, на наличие опыта и навыков. На всё пофиг.
Перестаньте наконец нести чушь ! Читать смешно эти сказки. Научитесь смотреть правде в глаза. Если в стране с сотнчии тысяч безработных готовы брать иммигрантов на работу, то только по одной причине - местные требуют достойную зарплату, а иммигрантов можно оставлять нищими. Если кто-то этого не понимает, то тут уже прблема не в А-2 или С-1, а в IQ-0 !
"Квалифицированный рабочий получает 25 -30евро ( если он работает как предприниматель), эти деньги уже после всех вычетов"
Посситаем. 25 в час. 200 в день. 4400 в месяц, за 22 раб. дня. И это без вычетов. Со всеми налогами это в ЕС примерно 7000 евро.
Такую зарплату платят разве что ведущему инженеру, руководителю проекта или Менеджеру среднего этажа.
Квалифицированный рабочий в лучшем случае, в бодьшом концерне получит 3500 "грязными". В шарашке, а именно она светит мигрантам - 2500 максимум. Ну, а гастарбайтер ,- 1500-2000. Квалифицированный!
Вывод - не гоните туфту !
наконец то Европа умнеет......
ОтветитьЕвропа давно не так тупа , как нам с БэТэ рассказывает Ябукович и остальные ди...лы.
ОтветитьИ всегда понятно ,что молодежь ,это толкач прогресса , и за это люди "с Западу" будут бороться.
И самое интересное . "проклятый Запад" умнее, чем "бералус" из ОАЦЭ.Я вас правильно непонял ?
"Молодежь" это такое прикольное и управляемое !!!!
ОтветитьАйфон и "Пицца" для молодежи все ! Я, старый перец, могу засомневаться и сказать : " Так мне нравиться тушеная картошка жэ !"с мясам ! Ну , а молодежь проглотит тонкий блин ,посыпанный немножко сыром ,немножко колбасой , и скажет "этож классно !". А чего там классного ? Сделали нищебродскую еду - классной. Смешно."
Если я пересчитаю , каквас нае....т на "Пицце",обхохочитесь "
Это же набор дешевой рабочей силы. Для каких-то людей это выход, и это не плохо. Но предпочтительнее все же умнеть...
Ответитьначнём с того что Австрия заинтересована вообще в работниках, а из Беларуси они, Украины, Польши и ещё откуда им вааще-то до лампочки. Так что не обольщайтесь.
ОтветитьВ большинстве случаев потребуется владение немецким или английским языком на достаточном для выполнения трудовых обязанностей уровне, а иногда это будет и обязательным условием для оформления разрешения на работу.
ОтветитьВсем отбой)))
Гы. "Я вас русским языком спрашиваю ! "Ду ю спик инглиш !?""
Ответитьвы это имели ввиду ?
Ребята! Не все так страшно! сам через это прошел. Кроме того знаю как обстоят дела с языком сейчас. Уровень А2 - это говорить, читать, писать так, как это делают на русском языке наши сантехники, водители маршруток, дворники (только без мата). Ни в коем случае не хочу обидеть людей этих профессий. Я только к тому, что А2 - это довольно высокий уровень знания языка и НИКТО в ЕС такой уровень не требует (разве что вы собрались получать гражданство - тогда да, уровень А2 обязателен). Вам достаточно знать и понимать (в общем) "кто я такой", "что я хочу", понять что от вас хотят (с помощью рук также). Короче "как пройти в библиотеку". Если кто сомневается - поговорите со знакомыми поляками: каждый поляк либо сам работал в других странах ЕС, либо все его знакомые там работали. Они вам расскажут подробнее. Некоторые поляки "ни в зуб ногой" кроме польского - и работают в Германии.
ОтветитьА для начала нужна обычная виза Шенген и деньги на билет "туда",
Странно,что из процветающей польши едут работать в другие страны ес))
ОтветитьБольше того: первое место по переводам гастарбайтеров из-за границы (среди стран Европы) занимает естественно Украина, а второе - нет, нет не Молдова, а Польша!
ОтветитьЕщё более странно, что поляки выбирают ЕС, а не "страну для жизни" - Беларусь.
ОтветитьИ вы б со своей цветущей клумбы уехали, если б вас куском по-смачней поманили.
Ответитьперевожу для застабил поляк едет к немцам работать за 2000-2500 ойро а наши к полякам за 1000-1200 ойро ато и за 700-1000 но в отличее от наших неважно в какой стране еврозоны работает поляк Польша свой кусок от евро бюджета имеет сполна
ОтветитьTOR полностью с тобой согласен.
Ответитья вас выбычаю, не травіце баікі, пратое , што з А2(А- цваі) вас на добрую працу прымуць. дзеля атрымання бестэміновага дазволу на жыхарства патрабуецца С1(цэ-аінс). а дзеля атрымання грамадзянства трэба праходзіць дадатковае выпрабаванне на веданне культуры, гісторыі і палітычнага становішча ў каіне
ОтветитьДорогу осилит идущий! Сам в школе имел стабильный «трояк» по иностранному, лишь бы не «два»! Через 20 лет, когда предложили реальные 1500 евро, вместо «всемпапиццот» от усов по телевизору, выучил язык за пол-года!!!
ОтветитьА ежели б 3000 ойро зулусы предложили?..Или,к примеру,монголы?.Шоб тады делал?
ОтветитьЛучше бы Белорусь была заинтересована в работниках из Австрии. Когда уже мы избавимся от плебейского мышления?
ОтветитьГде находится "Белорусь" не знают не только в Австрии, но и в Беларуси.
ОтветитьТолько из Белоруси? Из любви к белорусскому народу?))))
ОтветитьБеларусь,РФ Украина Молдова. В статье ж написано. из стран третьего мира.
Ответить"Работа не более 1000 евро в месяц. Для белорусов это неплохие деньги". Ну вы и математики. .овно это а не деньги для Австрии, надо платить налоги, за жилье, страховку, связь, как раз на 1000 евро
ОтветитьНе суетись ! Если бы была хоть какая то "работа" в 55 , а после нее осталось хоть 50 Евро , я бы ноги целовал австриякам.А я ведь не самый старый !!!
ОтветитьНе останется в Австрии у тебя 50 от 1000.Если жилье снимать самому,даже на еду нормальную не хватит.
Ответить1000 будет чистыми жилье и питание за их счет
ОтветитьКак правило, жильё и уж точно медицинское страхование обеспечивает работодатель - это условие местных властей, при приёме на работу иностранца. Зарплата, количество рабочего времени и все коофициенты прописываются в контракте, с которым вы идете в посольство за получением рабочей визы или временного вида на жительство. Цены на еду в Германии дешевле, чем в Литве. 20 евро хватает на оплату мобильной связи и интернета. Тех же 20 евро хватит, что бы в выходной сходить в кафе, где ни будь в пригороде Берлина. Считайте, думайте...
ОтветитьАвстрия не Германия.Трудовой мигрант )))Не фантазируй сидя в Гомеле.И про интернет с мобилой смешно)))Интернет 29-79 евро,с уведомлениями и инфой +10-15 евро+за обслуживание и ведение счета банку отсегивать.Средний тариф мобилы 10 евро сам тариф и 7 евро за 1 гб.За 5 гб 10 евро за 20 гб 15 евро.
ОтветитьТак шо за домашний интернет и мобильную связь в месяц в среднем около 70 евро,а не 20.
Я живу в Австрии и плачу за сотовый телефон 18€ в месяц + раз в два месяца у меня высчитывают 60€ за интернет. Прожить всегда можно,конечно если с умом рассчитать финансовые затраты.
ОтветитьАвстрийцам нужны слуги из Беларуси и с Украины. Для укроинок из западных областей мыть горшки за 1000 евров предел мечтаний.
ОтветитьВ Италии их давно полным полно. за 500-600
евро пашут с радостью.
Прочитав не совсем трезвые и полуграмотные излияния гбшных троллей, становится совершенно ясно, что ни об Австрии, ни о заработках там, ни в принципе о нормальной работе эти существа на прикорме власти понятия не имеют. Впрочем как и сама власть. У них все жестко: либо мыть горшки, либо прославлять режим. Причем и там и там - за копейки 😀
ОтветитьИ как всегда - ни одной ссылки (кроме новости на немецком).
ОтветитьТо есть - ищи сам.
А кто должен искать?
ОтветитьТак и в Германии - тоже рабочие руки нужны будут! Уже писали об этом! А знакомая уже несколько лет ездит на работу в Германию - помощь по дому - уборка, стирка, утюжка.! (Стир.машина, трокнер и пр. - в помощь, пылесосы и прочее... ) Свободное время - куда душа желает, живёт у хозяев. Сколько получает - не знаю, но она очень довольна. Язык знает на очень низком уровне! Причём, бывшая ИП. Кто ищет - тот и находит!
ОтветитьРФ страна 3-его мира? В одной Калужской области только 25 тыс. "гасторбайтеров" из ЕС. Там более 80-ти европейских предприятий,- Фольцваген, Пежо, Шкода, Вольво, Continental, Ля-фарш, Пурина, Лореаль, Самсунг и тд... Все это, могло еще в начале 2000-х быть в РБ.
ОтветитьСогласен Вами, уважаемый АВ. Некоторые регионы РФ поражают своей масштабностью и привлеченными инвестпроектами. Что касается Калуги, я помню забытый богом край, а сейчас это прогрессивный регион. И тем более обидно за Беларусь, ведь в 90-ые стартовые условия у РБ были намного выгоднее, чем в той Калуге, да и вообще в России. Но наш бесхребетный народец избрал другой путь вечного прязябания, нытья и коленопреклонения перед тупицами и маразматиками, которые во власти кучкуются, как алкаши у сельмага.
ОтветитьSORRY, 11:21, 9.01
ОтветитьKUKRUK, 11:34, 9.01
Агааа... Значит белорусы - это такие аристократы, которые готовы работать тысяч за пять евро как минимум... Это только для украинок 1000 евро предел мечтаний....
Ну, лежите на диванах дальше. Ждите, когда плешивый даст вам за просто так по 1000 "обешчаных уе". Только когда вам жрать уже будет совсем нечего, то и ехать уже будет некуда: все свободные места будут заняты теми же украинцами, которые не гнушаются работать и зарабатывать. Страны ЕС они тоже не резиновые
Федя редкий случай когда ты прав
ОтветитьНу все лука,застанешся ты з сваей шоблай ды пенсiянерамі адзін у краіне для жыцця.
ОтветитьКак же Беларусь деградировала за последние 23 года под управлением Лукашенко.
ОтветитьСтрана в которой производили отличную оптику, измерительную аппаратуру, персональные компьютеры, космическую аппаратуру и т.д. и сегодня мы вынуждены ехать работать няньками в Европу?
Чтобы было понятнее в 1990г. производство на душу населения было 15,6 тыс. долл., потребление 12 тыс.
Если через золото считать курс был 400долл. за унцию, сегодня 1350 вот и считайте.
Получается что в 1990г. беларус зарабатывал минимум 700 долл. в пересчете на сегодняшний эквивалент. Вот так вот мы деградировали.
В Эстонии сегодня средняя зарплата 1000 евро и в Польше 1000 евро, а у нас среднюю даже 500 долл. сделать не могут. А в 1990г. минимум был 700 долл.
В 1990-м зарплаты 20-30 баксов были.
ОтветитьВот еще добавлю цифр:
Ответитьсредняя зарплата по минску в 1990г. была 305 руб.
курс тогда был 1,6 руб за 1 долл. Получаем зарплату 190 долл.
Теперь умножаем это в 4 раза, чтобы посчитать в современном эквиваленте (относительно золота) получаем среднюю зарплату 760 долл.
Прочитал комментарии и очень меня удивили жизнерадостные утверждения, что дескать для трудоустройства в ЕС достаточно знать ин. яз. на бытовом уровне, т е А1 достаточно. Если стремиться быть прислугой "горшки мыть" , в сфере простых услуг, или на стройке ломовой лошадью всю жизнь, то может и достаточно А1. Если же претендовать на квалифицированную работу, то и С1 недостаточно, т к необходимо работать с правовой и нормативной документацией и довольно быстро. Часто был свидетелем, как наши грамотные профессионалы в определенных отраслях испытывали большие проблемы , а порой и терпели полное фиаско из-за недостаточного знания языков. Знание языков - это путь в прогресс и светлое будущее.
ОтветитьЧтобы начать - достаточно А1. Чтобы раскрутится и начать работать по своему диплому - надо еще года 3-5. Я сам так начинал. За три года, постоянно пребывая среди местных, выучишь язык до уровня С1.
ОтветитьВсе возможно. Только не надо думать, что вот я ща приеду и меня там все ждут с цветами. Нет, никто специально нас там не ждет, даже те, кто дает объявление "требуются люди для работы". На одно хорошее рабочее место 2-3 кандидата. Поэтому сначала надо настроиться на "лишь бы приткнуться". Потом появятся знакомые, сам начинаешь ориентироваться "что по чем" и выходишь "на ровную дорогу"
Просто за последние 23 года нас приучили "работаешь или лежишь - свою зарплату получишь. Пусть тогда сдохнет натуральной смертью этот режим по причине, что некому их будет содержать
Славянских работников хотят.
ОтветитьUPD:
ОтветитьЯ таки нашёл один из сайтов по поиску работы в Австрии.
Зарегался, создал профиль, всё заполнил как нужно...Документики приложил....
Теперь остаётся только ждать.
Авось что получится.
Ауфвидерзейн получится.
ОтветитьWill see.
ОтветитьВсё у Вас получится! Поверьте!
ОтветитьИ по Германии поищите - тоже сайты должны быть!
В жизни можно много добиться ,если рисковать жизнью.
ОтветитьАвстрия бьёт пенальти по бюджету и пенсионному фонду Беларуси. Лукашенко нервно топает ногами на скамейке штрафников.
ОтветитьВот и дожились!!! до страны третьего мира))) Спасибо вертикальщикам)))
ОтветитьХочу уточнить. Беларусь - не страна третьего мира. Есть стандартная формулировка для поиска работников. Преимущество имеют граждане этой конкретной страны ЕС. Если такого работника нужной квалификации не находят, то рассматривают резюме граждан других стран ЕС. Если тоже никто не подошел работодателю, то могут быть рассмотрены резюме граждан ТРЕТЬИХ СТРАН. Это любая страна, не входящая в ЕС. США - это тоже третья страна по отношению к конкретной европейской стране. То есть это точно не страны третьего мира. Не надо обижаться на эту формулировку. В ней нет ничего оскорбительного. Но и шансов на приличную работу немного.
ОтветитьЮридически - да, а по сути: нет у нас работы, и, достойной оплаты труда нет! Посмотрите на людей среднего, старшего возраста - по одежке сразу все понятно, как они живут. Не от хорошей жизни в заработки едут...
ОтветитьА не надо сразу претендовать на лавры небесные! А когда на месте осмотритесь, то всё "устаканится" и найдёте "по душе"!
ОтветитьА когда социально-ориентированная Беларусь станет заинтересованиа в работниках из третьих стран, вроде Австрии? У нас же лушие в мире плафоны и цифровая экономика! А еще нефтью должно прорвать! Лукашенко превратил Беларусь в страну-поставщика дешевой рабочей силы!
ОтветитьВ 90-ом году за 70 $ семья из 3-4 человек могла спокойно жить,а если 100 $ так вообще припеваючи.
ОтветитьЭто было пару лет,а потом с купонами за астрой и примой душились в очередях и роялем травились.
ОтветитьА что,арабы уже не хотят работать?
ОтветитьНа фуры уже мазийцев стали брать. Эта страна в океане можду китаем и австралией. Им платят половинную ставку беларуса 800 евро в месяц. И но рады стараться и английский знают.
ОтветитьОчень резко изменилась обстановка на западе, нас уже никто не рассматривает как истинных европейцев, хотя более истинных, чем белорусы, нет. И по географии, и по истории, это был настоящий культурный центр и цвет всей Европы. Даже Петр 1 писал письма польским, немецким и другим королям на старом белорусском языке. А они - ему. Это был международный язык дипломатов и не только их, как сейчас английский. А теперь есть то, что есть. Не передать моего удивления, когда недавно от одного уважаемого профессора-поляка, по его словам, истинного интернационалиста, услышала "комплимент" в адрес приезжего интеллигентного белоруса. " Мне интересно встречаться с Вами, как и с африканцами, арабами, якутами и другими лицами третьих стран."
ОтветитьЭтот профессор-поляк не интернационалист, а просто - националист. Такие тоже бывают в каждой стране. Это скорее исключение. В Польше тебя оценивают не по тому как ты говоришь, а по тому "что имеешь сказать" К стати, среди арабов, жителей стран Африки, из Якутии есть очень много интеллигентных людей, "на голову выше" упомянутого Вами профессора. Как-то в клинике, где работаю, лежала дама из Эфиопии (три диплома, в том числе оксфордский), свободно говорит на пяти языках. Мы ее называли "Черная Леди". И это была действительно Леди с большой буквы.
ОтветитьФедя, я сама знакома с темнокожей молодой девушкой из Нигерии. Более воспитанной, интеллигентной, тактичной и образованной, прекрасно владеющей английским языком, трудно встретить. Дело, конечно, не в третьем мире. Согласна с Вами.
ОтветитьВаше незнание истории действительно удивляет. И неудивительно то, что поляк вас мягко подковырнул. К сведению, в те времена в обиходе был старославянский язык, а сам термин "белорусы" появился намного позже, предположительно от географического региона Белая Русь. И первая "Белорусская грамматика" была издана Б.Тарашкевичем в 1918 году. Кстати, создавался литературный беларусский язык в 20-ые годы предыдущего столетия по инициативе министра национальностей Сталина, которым он был с дек. 1919г. Ничего в этом историческом факте обидного нет, просто такова история бел. языка. Немецкий литературный язык тоже создавался из 8 самых распространенных наречий.
Ответитьпачну з таго, што ў Нямеччыне і Аўстрыі мінімальны заробак 8.50 еўра за гадзіну. Другое, ўсялякая праца ў Нямеччыне, лічыцца паважанай!!! Таму шаблонныя выкрыкі прыхілнікаў сесесру (мыць гаршкі), як прыніжэнне працоўнага чалавека на захадзе, не бянтэжыць.. Зараз у Нямеччыне вялікі недахоп кіроўцаў і кваліфікаваных людзей. З арабамі і туркамі ЕЗ "наеліся". Таму і жадаюць мець мігрантаў ЕЎРАПЕЙЦАЎ. Я сам маю асабістую фірму. Працуюць літоўцы, ўкраінцы ... зарабляюць у мяне па 2300-2400 еўра.
ОтветитьМихаил а в Вашу фирму нужны кадры за эти евро я б тоже покинул синеокую и на год и на два.
ОтветитьЧто касается 90-х, то я тоже ездил в Польшу с одним известным олимпийским чемпионом на рынок, чтобы привести 20-30 USD и прокормить семью. Этого вполне хватало на месяц. Но соглашусь (потому, что знаю), что не только в Калужской, но и других областях РФ, построено огромное количество ЕС заводов, где работают как европейцы, так и граждане РФ. Под Москвой в 2019-ом начнут выпускать еще и Мерседес.
ОтветитьЯ помню, как в конце 90-х, начале 2000-х, всем этим предприятиям было отказано в РБ.
В Европе заработок 8,5 евро в час только для неквалифицированного труда. Квалифицированный рабочий получает 25 -30евро ( если он работает как предприниматель), эти деньги уже после всех вычетов. Профессор в университете получает 100 евро в час и т.д....... А так каждый получает свое, кто на что учился.
ОтветитьЗдесь к специалистам рабочих профессий относятся с равным уважением, не так как у нас в Беларуси к работягам, да и у нас все дипломированные, а мозги соответствуют содержданию только у малой толики. Это еще в совдэпе как-то образование пытались получить, а теперь все покупается.
А вообще, в Минске есть классные специалисты, не скулят - а работают!!! Таких даже в Европе не смогла найти!
Согласна, в Беларуси жить сложно, но во многом зависит и от человека, кто-то пытается, а кто-то ждет
Небольшая поправочка.
ОтветитьВ нормальных странах величина зарплат зависит в первую очередь от значимости профессий.
Например, одни из самых больших зарплат в США зарабатывают работники медицины. Чуть меньше - работники науки, айтишники и т.д. Еще меньше - работники сферы развлечений. И далее - по уменьшению значимости (точнее - пользы для страны).
Ну а в отсталых странах...
А в отсталых странах (по типу россии и белоруссии) - государству пофиг на профессии. Пофиг на важность профессий. Пофиг на наличие высшего образования, на наличие опыта и навыков. На всё пофиг.
Перестаньте наконец нести чушь ! Читать смешно эти сказки. Научитесь смотреть правде в глаза. Если в стране с сотнчии тысяч безработных готовы брать иммигрантов на работу, то только по одной причине - местные требуют достойную зарплату, а иммигрантов можно оставлять нищими. Если кто-то этого не понимает, то тут уже прблема не в А-2 или С-1, а в IQ-0 !
Ответить"Квалифицированный рабочий получает 25 -30евро ( если он работает как предприниматель), эти деньги уже после всех вычетов"
ОтветитьПосситаем. 25 в час. 200 в день. 4400 в месяц, за 22 раб. дня. И это без вычетов. Со всеми налогами это в ЕС примерно 7000 евро.
Такую зарплату платят разве что ведущему инженеру, руководителю проекта или Менеджеру среднего этажа.
Квалифицированный рабочий в лучшем случае, в бодьшом концерне получит 3500 "грязными". В шарашке, а именно она светит мигрантам - 2500 максимум. Ну, а гастарбайтер ,- 1500-2000. Квалифицированный!
Вывод - не гоните туфту !
Какие 1500-2000 )))))) НЕМЦЫ за такие деньги работают.Гастеры максимум 10-15 евро в день на руки.
Ответить