16 декабря 2024, понедельник, 6:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 157
+926 +
Дин Амил, 11:30, 15.12

Кто в здравом уме будет защищать такое государство?

Ответить
+748 +
belarus, 11:37, 15.12

И ты ещё "министр " спрашиваешь почему молодежь не служит в этой "армии"? Тьфу на тебя и на вашу " армию"Кого защищает и от кого защищаетесь Подумали?

Ответить
+456 +
"тунеяд", 11:47, 15.12

Ааа. Защищать походу Рав-кова и Мазаику .............от Шойгу !))))

Ответить
+173 +
Мнение, 12:46, 15.12

Не занимайтесь подменой понятий. Защищать народ Беларуси от вашего Шойгу, а вернее агрессии России, если это произойдет.

Ответить
+414 +
держи карман шире, 13:29, 15.12

Попрошу не путать Родину с Лукой. Луку НИКТО защищать не пойдёт 100%,это факт,так как народ его ненавидит и презирает. А вот Родину,да,народ будет защищать от любого агрессора,НО,одновременно,параллельно избавится и от тирана Луки. Лука это враг народа,внутренний оккупант и он должен быть изгнан.

Ответить
+204 +
дед бойца, 17:13, 15.12

Этот трусливый суворовец до сих пор считает себя министром? Столько пацанов загубил в мирное время, и даже ни малейшего угрызения совести. Да тебе только перед шапито во главе с дряхлеющим самозванцем недогенералиссимусом и его бастардом щеголять.
Тьфу, срамота!

Ответить
+7 +
росомаха, 16:18, 20.12

Я воин из призыва конца восмидесятых...Калаш разберу-соберу за 25 сек....За мать, сына и отца успокою любого, но за это семейство проклятое не пошевелю пальцем...Будь они прокляты трижды..........................

Ответить
+426 +
Вячеслав, 11:57, 15.12

Он требует защищать семью Лукашенко и его прикорытных?

Ответить
+625 +
Хех, 12:26, 15.12

2 года армейского стажа отобрали и показали дулю. Ну так и им дулю - пусть сами себя защищают.

Ответить
+336 +
Циля, 12:09, 15.12

Своих детей, внуков и родственников определи послужить, может им повезет вернутся.А сам уже слазь с дивана,хорош чужое место занимать,а то заработался...........

Ответить
+612 +
Театральный агент, 12:40, 15.12

Если серьезно. Может до них не доходит на самом деле. Я знаю что они читают Хартию. И я с радостью скажу почему.
1) Вы убиваете солдат срочников, а потом изображаете самоубийство;
2) Ваши офицеры берут взятки, сержанты, капитаны, лейтенанты, чтобы у солдата не было проблем по месту срочной службы;
3) Вы и ваши генералы по национальности русские, как и высшие офицеры. Родители искренне не понимают почему наши дети должны служить в колониальной пропутинской армии;
4) Большинство тех кто "отслужил" возвращаются с искалеченной психикой и моралью. Становятся алкоголиками или наркоманами после тех издевательств которые вы устраиваете на благо "русского мира" и пахана.
Думаю, дальше перечислять смысла нет. Да, и сами прекрасно все понимаете. Чемодан-Вокзал-Россия.

Ответить
+337 +
Офицер, 14:27, 15.12

Министр Равков, набравшись духу после позора армии в Печах и других местах, либо фарисействует либо просто человек недалекий.
Почему молодежь не хочет служить в этой армии?
Потому что авторитет армии, как и милиции, в глазах народа сильно упал.
Потому что молодые люди не хотят быть в армии повешенными или застреленными, они не хотят, чтобы их унижали и грабили сержанты и офицеры.
Потому что они не желают защищать святое семейство, их приближенных и челядь.
Потому что открываются новые возможности для учебы и работы за пределами этого антинародного государства.

Ответить
+444 +
Бунтарь , 11:45, 15.12

Это точно, я буду дом свой защищать и семью, с какой радости мне Воров оберегаеть, пусть бегут сразу по тюрьмам, там охрана отменная и стены толстые, есть где схорониться...да и кормят, как в ресторане , по телевизору говорят!

Ответить
+64 +
Мара, 18:23, 15.12

Совершенно согласна.комментаррий супер.

Ответить
+10 +
Водолей, 17:19, 17.12

Дорофеева пяучыха была там трындела па зомби ящюку як у рэстаране

Ответить
+388 +
пенсионерка, 12:01, 15.12

Потому что это не армия -- а ОПГ
В свободной , от этого ГНУСА, стране должна быть только Армия контрактная. И без этих пузатых обожравшихся Хенералов.

Ответить
+480 +
Беломор63, 12:10, 15.12

Даже во время службы 80 процентов не получают ВУС!!! Так а что они там вообще делают??? Заборы красят??? Ну и нафига такая армия? Служили 2 сына. Один в ПВ полуголодный и в рванье всю службу - на форму,жрачку и поборы потратили 1,5 штуки АУЕ. Второй СТАРШИЙ радиотелеграфист!!! За всю службу был на радиоузле 2!!!раза! ,чтобы во время тревоги разбудить пьяного контрактника! Оба в восторге!!! Равков вместе с твоим гав...командующим - идите со своей армией .............!!! Я и 2 моих сына,жена,невестки вас ненавидят лютой ненавистью- вот и всё,чего вы добились!

Ответить
+478 +
Егор, 12:27, 15.12

За дет сад платим
За школу платим
За вузы платим
За квартиру платим сами и в полном размере
Так чего мы в армии должны безплатно служить?
Только контрактная армия строго по желанию

Ответить
+297 +
Мнение, 13:10, 15.12

Мало того, что служат бесплатно, так еще и должны по своей сути, т.к. государство, время службы не учитывает в стаж, в страховой стаж!!! Соответственно это время полтора года, ты обязан отработать в любом случае, чтобы заработать этот стаж на пенсию!!!

В любом случае, если гражданин, отслуживший в ВС захочет себе максимальный стаж, то этот стаж будет у него меньше на полтора года, чем у того, кто не служил и тоже захотел максимальный стаж, при одинаковом возрасте и одновременном выходе на пенсию!!!

Вот где обман!

Ответить
+135 +
пенсионеркаВ, 13:37, 15.12

идя в армию застрахуйтесь на приличную сумму и всем говорите , что застрахован , посмотрите все будет по другому

Ответить
+47 +
Юрий, 13:58, 15.12

А как быть тем, кто почти 10 лет отслужил?

Ответить
+31 +
Мара, 18:21, 15.12

Совершенно согласна. Пусть они платят. Это не дёшево.

Ответить
+503 +
Народ, 12:27, 15.12

после смерти Коржича, ты должен уйти в отставку,и не открывать свой рот!!!
думаешь что после его смерти , много будут служить в продажной армии, ты глубоко ошибаешься!!!

Ответить
+181 +
Новый, 14:49, 15.12

Если он был бы настоящим офицером, после убийства Коржича пустил бы себе пулю в лоб!

Ответить
+21 +
Nonconformist, 19:55, 15.12

А он действительно любил изображать себя настоящим офицером. В мою бытность в Заслоново. Но всё это фикция...

Ответить
+266 +
Vladimir, 14:05, 15.12

В какой армии? В которой озверевшие от вседозволенности "хернералы, охфицеры, прапоры и сержанты" целой стаей кидаются на наших детей и начинают их грабить, вешать, убивать и издеваться над ними? Вот подрастет Коля берите его в свою Армию и делайте с ним что вам угодно! А наших хлопцов оставте в покое! Ваша Армия,- не армия, да и страна не страна, а несчастная и забытая всем миром деревня, полная чертей начальников и упырей чиновников cо старостой вордулаком воглове....

Ответить
+215 +
l.b., 14:45, 15.12

Я девушка, но даже я понимаю, что срочная служба в армии не имеет ничего общего с реальной защитой государства. Равков дурак?

Ответить
+46 +
Алесь , 18:49, 15.12

Ха ха раков ты подумай ведь понимаешь при нападении кто кого. Будет защищать.

Ответить
+436 +
Seal, 11:31, 15.12

Трудно исполнять приказы явных дебил@в!!!!!
Это еще мягко сказано

Ответить
+494 +
солдафонам безмозга, 11:41, 15.12

Молодежи жить хочется , а не висеть в петле ,типа "суицид".
Да и честно говоря , жалею что в 1980 не откосил , потерял 2 года жизни , а теперь еще и 2 года стажа.

Ответить
+336 +
пенсионерка, 12:08, 15.12

Равков, переходите на самообслуживание. У всех у вас чиновников есть сыновья, у одного только лысого их трое, ( а если покавыряться то может и поболее ) вот и формируйте свою "армию"
А над народом хватит издеваться!!!

Ответить
+203 +
Какой-то Бред Питт, 11:31, 15.12

Ага ,инвалидов будут в армию призывать?

Ответить
+398 +
Sashok, 11:35, 15.12

Потому, что в армии бандитизм, криминал и чернуха, а шакалы ни за что не отвечают

Ответить
+185 +
Дударев К.И., 11:47, 15.12

Система по отъему денег в фонд луки.

Ответить
+383 +
Litvin, 11:37, 15.12

Кто угрожает Беларуси? Её суверенитету? От кого, от какой внешней угрозы должна защищаться Беларусь? Ответ один: ВСЕ угрозы в отношении Беларуси исходят от одного государства - от БАНДИТСКОЙ россии.

Ответить
+171 +
Дударев К.И., 11:50, 15.12

От народа Беларуси нужна луке армия.

Ответить
+295 +
Даймонд, 11:54, 15.12

Такая Армия Беларуси не нужна. Ежу понятно, что противостоять угрозе с Востока или Запада белармия просто не способна по умолчанию. Армия должна быть по швейцарскому типу, где новобранец проходит определённое обучение, уходит в запас с оружием и всегда готов дать отпор оккупантам на своей территории. И нефиг кормить стадо толстопузых генералов и полковников, обслуживать технику прошлого века и т.д... И ещё. Без патриотизма Армия мертва, что мы и наблюдаем в Беларуси. (:

Ответить
+81 +
Некуцый, 14:51, 15.12

Армия Беларуси как раз таки нужна. Но не эта банда пропутинских выпускников академии генштаба РФ!

Ответить
+431 +
Дед, 11:38, 15.12

Нельзя идти служить в такую "Армию"!
Но, если уже ваши дети служат :
Родители!
Передайте своим сыновьям!
Чтобы убегали домой в случае любой опасности их жизни из-за неуставных взаимоотношений!
Молодой человек работает, получает зарплату. Его забирают в армию.
Полтора года, "псу под хвост"! В стаж не входит, зарплата не платится! Терпеть полтора года издевательств? Денежные поборы! Могут убить!
Зачем мне такая армия? На время службы должна идти солдату средняя зарплата по стране, или по месту его работы, если там платят больше! Должен идти рабочий стаж! Солдат должен быть защищен юридически от всевозможных издевательств! Застрахован от проблем по заболеваниям и смерти! Во всех случаях солдат или его родные должны получить значительную денежную компенсацию! За его жизнь должны нести материальную и юридическую ответственность и его начальство , командиры и государство!
Все это должно быть юридически узаконено и закреплено документально! Иначе нельзя отпускать детей в такую армию!

Ответить
+211 +
22, 11:38, 15.12

потому- что армия идиотов и армия профиссеональная-- это 2 большие разницы..Я думаю что человек профи не задавал бы такие вопросы вообще.. есть тугодумы у нас подумай Равков.. хоть минуту

Ответить
+133 +
ясен пень, 13:19, 15.12

Самая главная цель лукашистов в армии - загадить мозги молодёжи ущербной идеологий, исказить смыслы и создать бездумных биороботов, готовых выполнить людоедские приказы .

Ответить
+305 +
лайдак, 11:39, 15.12

Потому что ты армию превратил в зэковскую зону .

Ответить
+263 +
мама, 11:40, 15.12

Равков, а твои дети служили? Вот начни с них !!! Хоть в партизаны...

Ответить
+354 +
1984, 11:41, 15.12

Место, где молодёж грабят, пытают и вешают Равков называет Армией?

Ответить
+250 +
нет, не пойдут!, 11:43, 15.12

Равков, я отвечу на твой вопрос!
В армии, где молодых ребят калечат, убивают, грабят свои же хапуги-"ахфицера", прапорщики, сержанты, служить не хочет никто!! Сыновей не пущу в эту мерзкую белармию!
80% молодёжи --- делают правильно! Своих сыновей посылайте на убой! А ваши все кабинеты заполнили в Доме офицеров, сидят -- штаны военные просиживают в центре Минска! Вот скоро поедете служить на Камчатку , Дальний Восток, за Урал и т.д.

Ответить
+230 +
Кк, 11:48, 15.12

Что это за понятие такое долг?А страна нам то есть чинуши и верхушка власти что должна?Долг платежом красен!

Ответить
+110 +
Дмитрий, 11:52, 15.12

Какой вопрос такой вам и ответ.

Ответить
+304 +
евгений, 11:57, 15.12

в 2010 году Равков, где была армия? когда на площади избивали народ нет вам веры особенно армии........

Ответить
+189 +
аватар, 11:59, 15.12

Никому не хочется быть пушечным мясом у оккупантов, уголовников, воров, проходимцев и вымогателей. Белорусская армия - это личная армия узурпатора, которая не служит интересам большинства населения. Такая армия Беларуси не нужна.

Ответить
+153 +
вв, 12:01, 15.12

Благополучие своего народа....зависит от страны в которой он свободно живет.С нищей страны все стараются сбежать.Так кого защищать своих родных которые выживают или чиновников которые жируют .Прошло время пушечного мяса люди стали умнее .

Ответить
+212 +
***, 12:03, 15.12

Потому что ТЫ и твои подчинённые превратили вооруженные силы в уголовный мир.. Твои подчинённые грабят и убивают военнослужащих... Потому что отсутствует боевая подготовка, а вместо неё воинов используют на хоз-работах как скотов... Нафиг нужна такая армия и ТЫ...

Ответить
+203 +
111111111111111, 12:07, 15.12

Вот когда ты ............ на коленях перед матерью Александра Коржича поползаешь вымаливая прощения, вот тогда молодёжь и задумается, что армия это не днище дна и есть там не только упоротые пьяные прапорщики и садисты офицеры, но и нормальные люди.

Ответить
+67 +
Uiop, 14:53, 15.12

Нет. У настоящего офицера только один путь искупления!

Ответить
+160 +
ьорпе, 12:08, 15.12

Эта армия для защиты дроздовской кодлы от народа

Ответить
+158 +
Зесщк , 12:16, 15.12

РАВКОВ, ВОТ ТЫ ГЕНЕРАЛ, А ЗАДАЕШЬ ВОПРОСЫ КАК ПРАПОРЩИК...ИДИ НА ПЕНЗИЮ...

Ответить
+109 +
Алесь, 13:01, 15.12

Да какой ты генерал послеэтого?????

Ответить
+154 +
ефрейтор, 13:10, 15.12

??? . Он не генерал . Звание подарено нелигитимным конюхом-президентом . За издевательство над людьми .

Ответить
+58 +
Александр, 17:00, 15.12

С дерьма пуля получается намного лучше чем с равковых генерал на должности министра!

Ответить
+17 +
vovah, 19:27, 15.12

В отличии от прапорщика...ревкову до него надо до расти...не путайте прапорщиков с ревковым....ему я бы не доверил и коров хвосты крутить ......а на счёт прапорщиков ...вы зря так говорите......среди них было очень нормальных мужиков...

Ответить
+197 +
ДИМАС, 12:17, 15.12

Не понятно почему? Да потому что те 20% отслуживших им доходчиво объясняют что их там ждет: метла, лопата, тряпка, деспотизм, дебилизм, голод, холод.... ну и как бонус 1 выезд на полигон где дадут стрельнуть 12 патронов...

Ответить
+6 +
Stefan , 12:42, 16.12

Димас !!! У Вас лучший комментарий .

Ответить
+149 +
Неватнiк, 12:17, 15.12

Таму,што у тваёй ,,армии" забiваюць,нiкога за гэта не караюць,i вучаць любiць расею з пукiным,а не БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+222 +
неугомонная, 12:19, 15.12

Равков, почему в Германии срочников умеют всему обучить за полгода, а ты за полтора года ничему не научишь, только подметать территории? В России и то обучают 1 год. Твоя система никакой критики не выдерживает. Изучи германский опыт, получишь хороший результат. А главное деньги сэкономишь. Конкретно назови ту страну, кто на нас нападать собирается? Запомни: ты не имеешь права привлекать армию для нападения на белорусский народ, защищая клан Луки

Ответить
+225 +
м., 12:27, 15.12

Ага: отправь на призывной пункт крепкого здорового парня и получи потом гроб с истерзанным телом. Да ещё наглые заявления про "самоубийство", и правды нигде не добиться.
...в ТАКУЮ армию, с ТАКИМ министром обороны и с ТАКИМ главнокомандующим
сыновей отпускать нельзя.

Ответить
+156 +
Павел, 12:31, 15.12

Не хочет защищать семейку твоего хозяина. А ещё не хочет присоединиться к Коржичу. Понял, ряженый "генерал"?

Ответить
+131 +
луку на муку, 12:37, 15.12

Защищать сипатого ........... и его прикорытников от ограбленного им народа? Фигу тебе, Равков!

Ответить
+180 +
генерал, 12:37, 15.12

А давайте без дураков.
Сколько ваших воинов станут защищать Беларусь, если зелёные человечки пересекут нашу государственную границу?
Побегут за зарплатами РФ, как было в Крыму, или я что-то перепутал?
Вот и вся ваша армия, товарищ генерал

Ответить
+119 +
Putnik, 12:39, 15.12

В фейковое государство, коими являются управлянцы захватившие фактически власть в РБ ,НЕТ СМЫСЛА отдавать своих сыновей...в петлю что ли? А будет внешний агрессор в виде рашки скажем ,мы и сами без призыва будем защищать свои дома....дайте только оружие, как обещал прилюдно кое кто из вас!

Ответить
+126 +
Генерал, 12:41, 15.12

Защищать обанкротившуюся хунту от разъяренного ограбленного народа могут только идиоты и враги народа. Как чудесно, что таких всего 20% среди белорусской молодежи.

Ответить
+145 +
Сержант запаса, 12:42, 15.12

Отвечаю за себя лично-я не собираюсь воевать за позолоченные унитазы луки.

Ответить
+91 +
chandall, 12:46, 15.12

Школа и армия должна воспитывать самое главное - покорность. А если не люди не хотят быть в стаде лишние год или полтора,то это их личное дело. Армия все-равно уже давно дискредитирована.

Ответить
+84 +
Генерал, 12:46, 15.12

Защищать обанкротившуюся хунту от разъяренного ограбленного народа могут только идиоты и враги народа. Как чудесно, что таких всего 20% среди белорусской молодежи.

Ответить
+106 +
лайдак, 12:47, 15.12

Служил в 80-х . Не служить тогда было позором . Служил под тогдашним Ленинградом , вместе со мной служили даже сынки-внучки партийных бонз . Была и дедовщина , в плане того , что деды перед дембелем не работали , а за них пахали молодые , был афган , ..... .А теперь теперь идти в "армию" - унижение и позор . И это армия ? Нет конечно . Просто одна из кормушек .

Ответить
+63 +
Грамацей, 14:54, 15.12

А тогда была армия ? Может, только там где были дети этих самых бонз.
С 60-х годов , когда Хрущёв призвал в армию бывших зэков - это была уже не армия, а отстойник.

Ответить
+56 +
лайдак, 16:13, 15.12

Не было армии . И афганский исход - тому подтверждение . Позор . " Непобедимая и легендарная" потерпела поражение от горных бродяг .

Ответить
+116 +
Андрей, 12:55, 15.12

Равков, ты возглавляешь не армию, а ОПГ. Есть понятие о чести офицера. Так вот, ты этой честью не обладаешь. И твои сатанинские звезды на погонах - это позор.

Ответить
+100 +
пенсионерка, 13:58, 15.12

Равков, вы же присягали служить народу, а по факту вы служите луке и его семейке.защищая его задницу. а на народ вам наплевать. Продались вы. вы предатели белорусского народа.Самое страшное , плешивый даст приказ и вы не задумываясь будете стрелять в этот народ, на содержании которого вы дармоеды находитесь. Кстати он и на вас наплюёт. Вы для него только инструмент для удержания его власти.
Подумайте (если есть чем и если ещё есть остатки совести) с кем вы ?

Ответить
+191 +
ложь, 13:01, 15.12

Убили Коржича и еще спрашивают. Мальчик был один в семье. Рос в достатке ( лучше большинства ровесников).
Одного ребенка может прокормить и обеспечить каждый нормальный родитель. Красивый, умный, с работой. Не мог потерпеть 2 года? Да ему и жилье было, и поддержка матери-бабушки была, и забот пока как семью(с детьми) содержать не было. Живи, работай, путешествуй, радуйся и строй планы на любовь. Это в таком возрасте нормально. Суицид при таком раскладе? Мы не дураки.
ЭТО УБИЙСТВО. ПОЗОР ВАМ И СУДУ, Расследование не вели. Людей отстранили, врача Чумак не допросили...Белыми нитками шито...

Ответить
+139 +
Грю, 13:01, 15.12

Я честно отслужил.
Но сейчас молодым пацанам посоветую откосить от армии. Объясняю: здоровье минус, время пролетело минус.
А что в плюсе?
Ах да - строить начальнику гараж (попутно приобрёл профессию строителя)!

Ответить
+119 +
sabre, 13:06, 15.12

Это никакая не служба в армии, а заключение в дурдом закрытого типа.

Ответить
+134 +
inlin, 13:06, 15.12

Если бы мой сын сейчас был призывного возраста, все бы сделала, чтоы только он не попал в эту армию. Защитой отечества там и не пахнет. Он не воспитывался в дворово-уголовной среде, которая в этой армии установила свои бандитские порядки и совершенно не подконтрольна обществу.

Ответить
+93 +
Pan, 13:12, 15.12

По тому что безопаснее для жизни наверное даже будет отсидеть!

Ответить
+102 +
Руслан, 13:12, 15.12

Когда на самом деле передо мной встанет задача защищать свою семью, близких и родных от внешней агрессии, тогда я первый подойду за оружием и боеприпасами и встану в ряд самообороны. А зная, что мне предстоит 18 месяцев плац мести, да быть гнобимым со стороны дедов, сержантов и сундуков - то не пошёл бы ты ............

Ответить
+127 +
Думаю...., 13:14, 15.12

Вы говорите о мотивации?
Вы службу в Армии даже из стажа к пенсии Убрали?
Сначала думать надо головой(медленно и печально)....прежде чем каждый новый Закон в государстве вводить...

Ответить
+83 +
Lexx, 13:15, 15.12

Inlin, люто плюсую. Эта шарага не подконтрольна обществу, за жизнь человека там никто не несет ответственности!

Ответить
+138 +
999, 13:37, 15.12

Равков,ты постыдился бы рот свой позорный открывать.Какая армия,ты называешь это убожество армией.Про какую специальность ты говоришь?Там и близко специальностью не пахнет.Там ад, который ты позволил устраивать ,и что ты думаешь побывавшие в этом аду,если ещё вернётся кто домой целым,пойдут защищать вас уродов,врагов народа.Отобрали всё,даже стаж,и защищать.КОГО?????Условия концлагерь и ты это называешь армией????Будь ты проклят ,вон с нашей земли.

Ответить
+101 +
Доуправлялись! , 13:37, 15.12

Равков!!! Колпак свой поправь! А то как идиот выглядишь! По голове жмёт , а по высоте очень высокая! Как такое ввообще можно сшить? Ничего Страна не может сделать!

Ответить
+79 +
елена, 13:40, 15.12

Мой сын отдал долг родине в Печах, в те дни службы, когда ты убил Коржича.

Ответить
+63 +
Vic, 13:49, 15.12

Какую гадость они готовят?

Ответить
+61 +
лайдак, 14:13, 15.12

80% - серьёзная цифра . Похоже могут закрутить , как и с "тунеядцами" ; не хочешь идти в служить - плати . И тут уж закуролесят без разбору , больной-небольной , плати и всё .

Ответить
+114 +
srs, 13:54, 15.12

Почему не служат? Вы серьезно такие тупые?

У меня друг служил... Охранял зеков в колонии общего режима. По итогу: если бы он отсидел то:

1. По выходу: работая в колонии он бы получил гораздо больше денег за то что работал. Служивым платят что то около 15р в месяц. ахаха.
2. Работа заключенных засчитывается в трудовой стаж а служивых которые их охранят бесплатно - НЕТ!
3. На заключенных больше "паек": мяса, масла и т.п. продуктов выделют больше чем солдатам.
4. Заключенные работают в тепле и живут в тепле (т.к. на стеклопакеты и обогреватели они могут скидываться из "общака" и руководство колонии явно не против такого расклада) У них даже плазма есть в комнате отдыха и домашний кинотеатр.
5. В итоге морозным вечером голодный солдат бесплатно охраняет без трудового стажа потому что "должен", зеков, которые смотрят плазму с акустикой что слышно аж на охранной вышке.
6. Здоровье после такой службы не айс (как минимум пневмония привет!), тем более психика (служба будет снится еще пару лет

Ответить
+86 +
srs, 13:56, 15.12

что мы имеем в итоге? Если отбросить моральную составлющую что зек это зек, а солдат это звучит гордо. То по условиям зеки на порядок выше солдат! А зачем нам такая служба и такая армия? Платите среднюю по 500$ и не будет проблем! Так вы же хотите бесплатно, без элементарных санитарных условий, так и еще без стажа люди шли служить? Да и кого защищать? Власть? От "прогнившей европы"? Да еще чуть чуть и защищать надо будет вас от народа, а не страну. А люди сами сделают свой выбор да и делают сейчас где им лучше жить и работать...

Ответить
+95 +
Поручик Голицын , 14:04, 15.12

Вы сначала раздайте несколько миллионов автоматов, как обещали, а потом посмотрим.

Ответить
+76 +
атрошка, 14:08, 15.12

Нахрэна мне твая армія. Каб была нармальтная, то служылі б. А ў гэтай служы сам. Лічба 80 адсоткаў кажа сама за сябе. Тут і каментаваць няма чаго.

Ответить
+82 +
Александр, 14:37, 15.12

Раздайте 500000 автоматов тунеядцам и вопрос будет сразу решен?

Ответить
+67 +
АН12, 14:46, 15.12

Не желают служить в псевдопатриотичном угаре советской армии, где командиры берут от одних солдат деньги за то, что бы те безнаказанно избивали других солдат, требуя откупных от избиения. Некоторых потом с завязанными ногами и с мешком на голове находятся в петле где они якобы повесились. И за соответствующие успехи военной подготовки отдельные получают повышение по службе.
Главные успехи выражены в умении красить траву и убирать снег, а также забалтывать внутреннее разложение.

Ответить
+53 +
Интычмент, 14:53, 15.12

Потому что:
1. Ты министр
2. Главком...
3. Реакция т.н. властей на преступления в вс
4. Сами вс и что это такое при здравом раскладе.
5. Законодательство - стаж за службу и т.д.
6. Из-за "союзника".
7. Из вышеперечисленного - отношение общества к вс и к службе в них.
Продолжить?

Ответить
+57 +
салдат, 14:55, 15.12

Слугі народу дзеля сваіх сыночкаў выдумалі адмазку ад казармы і кірзавых ботаў пад назвай "СЛУЖБА Ў РЭЗЭРВЕ" .Большасьць беларусаў аб гэтым нават і не здагадваюцца, а "дзеткі з рэзэрву"складаюць большасьць з 80%,якія не гробяць два гада маладосьці на падмятанне плацу і праводзяць кілька тыдняў у год у ,асобных месцах ў вальготным рэжыме нібыта служаць тэрміновую службу,потым атрымліваюць афіцэрскія пагоны.Параўнайце: два гады армейскага рабства і кілька месяцаў шаляй-валяй у шарашцы.Дурняў няма ,дзякуй богу.Дзетак чынавенства-ў казарму, і адсотак тых хто рэальна адслужыць свае паўтары гаду скокне за 80%,можна да варожкі не хадзіць .Ды і ліпавых афіцэраў рэзка паменее,што на карысьць абароназдольасьці паспрыяе.

Ответить
+89 +
F12, 14:57, 15.12

Прежде чем тратить огромные деньги на оборону нужно создать для людей тот уровень жизни, который они захотят защищать.

Ответить
+81 +
Егерь, 15:08, 15.12

равков- ты походу берега попутал!
В упор не вижу кого защищать!! Вижу только врага Беларускага народа и преступную с ним свору- которую необходимо пустить в расход! Вот, тебе мой ответ, моих товарищей и большинство Беларусов! !
А если сомневаешься- выйди к народу без охраны- убедишься.

Ответить
+77 +
U2, 15:11, 15.12

Самая боеспособная и современная армия на Ближнем Востоке - это Армия Израиля.
Там любые проявления дедовщины выжигают коленным железом. Поскольку давно признано, что это влияет на моральный дух Армии.
Дедовщины в Израиле нет. Солдаты не метут улицы, а занимаются военной подготовкой.
Израиль более 50 лет воюет и там знают цену каждой солдатской жизни.
О том что в Израиле служба - это престижно и почетно другой разговор, да и командиры там профессионалы, а не штабисты-пустозвоны сидящие на солдатском кофе и сигаретах и трезвонящие о "патриотизме" по системе встали и в атаку закидать врага трупами ради царя и тупых командиров.

Ответить
+25 +
Родом из РБ, 18:56, 15.12

U2,15.11 Полностью с Вами согласен про службу в Армии Израиля. Точно так и есть. В Армии Израиля отслужил мой племянник, а теперь служит дочка моей племянницы. Так что знаю не понаслышке.

Ответить
+95 +
Пенсы балдеют, 15:11, 15.12

45 летним всем силовикам продлить пенсвозраст до 63 лет и проблема будет решена без призыва, даже лишние будут болтаться.

Ответить
+65 +
их уже нет, 15:12, 15.12

Я, присягу давал в 1986 году, кому, уже и не помню, при СССРе дело было. А сипатаму, меня под дулом автомата не заставит никто присягнуть. Сам пусть "защищается" или зачищается.

Ответить
+75 +
Клиника, 15:16, 15.12

У более чем 50% населения страны проблемы со здоровьем, а Лукашенко на бумаге чернобыльские земли сделал чистыми.
И не этот ли Главком советовал встать и в атаку как коммунисты-комсомольцы?
21-й век на дворе, полностью изменены тактики современного боя, а они все о коммунистах и комсомольцах байки рассказывают.

Ответить
+57 +
Чистая математика, 15:42, 15.12

Откидывая все другие доводы "против", просто посчитаем.
Если у нас в армии есть 15 000 койко-мест и миска-ложек, то в армии могут служить
15 000 по 1,0 году
10 000 по 1,5 года (как сейчас)
7 500 по 2,0 года.
Если будет служить 100%, то надо:
75 000 миска-ложка по 1 году,
112 500 миска-ложка по 1,5 года,
или те же 15 000, но служить по 4 месяца.
И КАК ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ИХ КОРМИТЬ?

Ответить
+66 +
Віктар., 15:43, 15.12

Спадар Раўкоў,я,як івы,кадет.Закончыў кадзецкую вучэльню на год раней за вас .Дык вось.Беларусам служыць у філіі маскоўскага войску неяк не да спадобы.А ватнікам,яны на тое і ватнікі, усё па барабану; іх Пуцін абароніць.

Ответить
+59 +
Светлана, 15:45, 15.12

Равков: Почему 80% молодежи не служат в армии?
равков, гарант, сукало, конюк, наумович и т.п.
ответ в зеркале!

Ответить
+89 +
петруха, 16:29, 15.12

В 1999 году отслужив на офицерских должностях, уволился в запас. Как офицер, всегда считал, что молодой человек должен пройти армейскую школу. В современной армии много проблем, были они и раньше. Одна из них- дедовщина. Но то, что сейчас творится, когда " офицеры" участвуют в поборах солдат, когда время службы не входит в страховой стаж, этого я понять не могу. Поэтому и мнение мое насчёт службы молодежи в армии радикально изменилось: в такой армии лучше не служить. А защищать - то кого , президента , возглавляющего ОПГ, захватившую власть в стране?

Ответить
+63 +
аа, 16:54, 15.12

траву красить некому? в РФ кандидаты на груз 200 кончились? Офицеры голодают без карточек рядовых?

Ответить
+22 +
пенсионерка, 20:31, 15.12

В нашей Конституции написано, что страна стремится к НЕЙТРАЛИТЕТУ.
Зачем на эти ОДКБ, бандитская армия и эти откормленные хенералы ?
Мы мирная страна и на нас никто не собирается нападать. Угроза только от имперской России. А от них вы Равков нас защищать не будете . Это доказано жизнью

Ответить
+61 +
vovan, 17:02, 15.12

Армия...это проедание народных денег....там столько бездельников просто ужас...которые ни...я ..не делают....только вид подают боевой...все в медалях.....блин ..откуда они у них....за какие подвиги.....деды с войны вернулись у них медалей было меньше ...чем у этих ряженых защитников....медали обветшали себя песочными наградами и гордяться....чепушилы...

Ответить
+66 +
сов.ч, 17:11, 15.12

Не могу найти ответ на вопрос за чем нам Армия:
1. Кто на нас собрался нападать
2.Кто наш внешний враг.
3.Что мы собрались защищать.
4.Что мне даёт армия.
ответ:
1.На РБ в априори никто не собирается нападать.
2.Унас нет внешних врагов
3.В РБ. нет не природных ископаемых , ни углеводородов.
4.Армия только забирает 1.5 года впустую.. да ещё вычитают из трудового стажа.
АРМИЯ В понимании Лукашенко необходима для обслуживания интересов России и шинкования лопатками граждан беларуси.- защиты ЛУКАШЕНКО
НАМ АРМИЯ НЕ НУЖНА

Ответить
+11 +
Nonconformist, 20:19, 15.12

Скорее всего, вся расейская символика типа флагов всегда наготове на складах гаранта конституции.

Ответить
+49 +
Сойка-Пересмешница, 17:13, 15.12

Не вижу ни одной причины, зачем Армия в РБ в принципе нужна. Мало настрадались в 41ом?

Ответить
+44 +
xxx, 17:16, 15.12

Стоит добавить что остальные 20% которые прислуживают это либо либо будущие внутренние органы, либо слабые и безынициативные дети.

Ответить
+50 +
vovah, 17:17, 15.12

У равкова... Кепка больше чем у Шойгу.
...наверное хочет быть министром в рф..

Ответить
+52 +
vovah, 17:36, 15.12

Я когда служил ...в армии...это 1984 год...стаж входил...матери в деревне даже брикета привезли за пол цены.....и наверное дров тоже...что то было...точно не помню.....но было...а сейчас даже этого нет ...дулю в нос...

Ответить
+54 +
вспомнил, 19:11, 15.12

Я служил в это же время . Мама пошла в военкомат и спросила , возможно ли вызвать сына в отпуск для оказания помощи в починки крыши дома . Военком в тот же час направил запрос в часть(500 км) , и меня отпустили в отпуск на 10 дней . Был второй год службы . То что рассказывают о теперешних офицерах и прапорах - страшно , это какие-то фашисты . В моё время старшие командиры в армии были действительно отцами-командирами . А теперешние - шваль , отморозки , изверги , моральные уроды , опустившиеся по самое ...

Ответить
+29 +
ЕСЕНИН, 17:44, 15.12

Пишу я тем, кто не носил сапог солдатских,
Плац каблуками не дробил, кому — семнадцать.

Кто на бегу не засыпал, не рыл окопы,
И мягкость блях не ощущал мозолью ж@пы.

Армейской службы избежать - легко, поверь мне,
Ты только пару тысяч засунь в конвертик.

Ответить
+62 +
НИ ЗА ЧТО!, 18:11, 15.12

А внешний вид Равкова : Старичок с несколькими жировыми складками на шее.Колпак на голове -- позорный. Служба в армии -- самое страшное время для молодого человека: моего сына вытащили со студенческой скамьи на 2 года в армию! С тем питанием, что было в армии полностью испорчен желудок, два раза лежал в госпитале в тяжёлом состоянии. Служба была не из лёгких: в России на военном полигоне отмечали-собирали невзорвавшиеся бомбы. 5 ребят были сорваны из учёбы в институтах. Рассказывал: стоим на построении, перед нами в сапогах ходит и читает нам нотации с матами офицер, который вчера был так нажравшись, что у него те сапоги в рвотине и до сего дня. Оскорбляет нас, как будто мы его рабы. Так хотелось дать ему по харе, чтоб умылся кровью, закрыл свой грязный российский рот. Получали пару рублей в месяц зарплаты. И все эти два года службы какая-то мразь из стажа вычеркнула!! Будь проклята такая армия, которая отняла у нас здоровье и 2 года жизни.

Ответить
+54 +
Вяче Слав, 18:14, 15.12

Спасибо всем за предельно понятные комментарии!
Если после прочтения оных г-н Равков также будет недоумевать, то скорее всего нужно констатировать ,что у власти идиоты!
А идиоты НЕДЕЕСПОСОБНЫ!

Ответить
+55 +
земляк, 18:18, 15.12

Сопоставив численность потерь во вторую мировую можно сделать вывод что победа была достигнута не умом вооенноначальников а приказом достичь цель любой ценой. При освобождении Беларуси были угроблены милионы солдат и мирного населения. Этому
пример работы наших поисковых команд в местах боев где находили останки тысяч солдат закопаных в окопах с оружием в котором небыло боеприпасов.это говорит что бились до паследнего. Тактика рукаводства с тех времен ничем неизменилась в боевом уставе сказано команды выполняются без обсуждений и их невыполнение дает право командирам лишать жизни без суда и следствия. Поэтому армия как инструмен в любой момент может стать на защиту чьих то интересов. В мирное время невыполнение приказов влечет уголовную отвественность. Этим и пользуются командиры всех рангов. Современная армия должна быть контрактной профессиональной в полном смысле .от генерала до солдата. тогда вопросы дедовщины годковщины и.т.д отпадут сами по себе.

Ответить
+71 +
Адзнака, 18:31, 15.12

Министр с четырьмя образованиями радуется тому, что выбил в минфине зарплату срочнику с 15 рублей до 30, вместо уменьшения срока службы и занесения армии в стаж.
Равков, головной убор на фото не жмёт?
П.С. уже решили, где будет Коленька служить?

Ответить
+28 +
Сергей , 18:56, 15.12

А с кем парады проводить.

Ответить
0 +
Алесь, 16:44, 21.12

Коле же надо докладывать и честь отдавать

Ответить
+49 +
Мама, 18:56, 15.12

государство никак не помогает растить детей, у нас нет долгов перед этим государством

Ответить
+50 +
ЛУКА ПНХ, 18:57, 15.12

Может потому что служба в этой (армии) почти как тюрьма.
кто хочет в почти тюрьму?

Ответить
+55 +
MIAF, 18:59, 15.12

Равков, я хоть и отслужил срочку, но вас ушлёпков защищать не собираюсь !

Ответить
+18 +
беларус, 19:39, 15.12

Равков, ты еще министр? Тебя еще не разжаловали до ефрейтора и не отправили служить в Печи? А пора бы!!!
Если нужно будет защищаться от кремлёвцев, то придут в армию и уклонисты и больные. Уж будь уверен.

Ответить
+17 +
ввс, 19:52, 15.12

Давайте скажем правду молодым...
Вернее, молодые скажут нам.
Воевать будут ВСЕ. Но, за БЕЛАРУСЬ .
А не за лукадрыщей.

Ответить
+23 +
West, 20:16, 15.12

какой-то равков или лукашенко будет распоряжатся здоровьем и жизнью моего сына?

Ответить
+16 +
1, 20:25, 15.12

"У нас в стране получается, что значительная часть населения страны, которая должна выполнять воинский долг....................======================
когда это я задолжал равкову или лукадрыщу???

Ответить
+23 +
Али, 20:31, 15.12

Равков, сделай, организуй, обеспечь достойную службу в армии, что-бы дети шли служить не боясь, а родители отправляли своё самоё дорогое в твои лапы также не боясь. Но как ты можешь это обеспечить? Ты даже не можешь добиться, чтобы в трудовую книжку ставили стаж, как будто призывники отдыхают в санатории. Не спят, голодные , усталые и почему-то что-то должны этим кровососам. Да и вообще плеать тебе на них. А не хотят идти служить и правильно делают, такая никчемная власть не стоит того, чтобы её защищать.

Ответить
+23 +
Ольга, 20:48, 15.12

У меня мурашки по коже после того как прочла ваши комментарии Все правильно написано..Но вопрос к министру и подминитрам.

"вам не страшно? Вы спите спокойно?"А мне вот страшно.Сколько ненависти народа в адрес армии....?Значит заслужили и давно пора делать выводы.Мне тоже есть что сказать министру. Скажу только одно:обманет вас государство как и нас обмануло в свое время.



Ответить
+24 +
алесь, 20:56, 15.12

80% граждан ждут с нетерпением когда этот............. окажется на нарах. Такой вот тут долг образовался.

Ответить
+26 +
Лявон Х , 21:33, 15.12

80% парней не хотят служить в армии потому, что не хотят повторить участь Александра Коржича и др.

Ответить
+25 +
Сержант., 21:47, 15.12

Равков! Почитай комментарии.Почитал?Если ты офицер,а не чмо в штанах с лампасами.соверши хоть один достойный поступок.Думаю не сделаешь.Слабак,ты равков,С Л А Б А К !!! Позор тебе,равков.

Ответить
+21 +
Roma, 21:58, 15.12

Армия.........
За год службы ... три патрона ... должность водитель.... ни разу не ехал на авто закреплённым за мной ....

За то уборка казармы, уборка плаца и т.д и т.п....

В воспоминаниях срочная служба осталась как курсы дворника первый месяц и трудоустройство им же за еду...
Служба 2009-2010

Ответить
+18 +
alex-2, 22:21, 15.12

Защищать Родину надо. Кто спорит. Если многие косят от армии, значит есть серьёзные причины. Одна из них - отношение к нынешним властям. Не вдохновляет это на патриотические чувства! Ну никак! Защищать миллионы наших чиновников никому неохота.

Ответить
+26 +
Самардак, 22:23, 15.12

Равков, слушай сюда, нормальные пацаны после того, что вскрылось в твоем ведомстве стреляются или, на худой конец честно уходят в отставку. Но я так понимаю, что понятие чести, особенно офицерской, это не про вас. И после всего того, что произошло удивляешься, что наши дети не идут в твою с енералисимусом шарашку, то мне тебя жалко. Да я костьми лягу, но своих внуков вам, аглоедам не отдам, но научу стрелять и проведу с ними курс НВП, ведь придется Родину защищать, но не с тобой в одном окопе, тем более,что у меня такое подозрение, что ты, со своими помогатыми, типа Вирбала и клоуна в форме енералисимуса, скорее окажешься в окопах напротив нас, людей искренне любящих и переживающих за свою родную Беларусь.

Ответить
+15 +
Партизан, 22:31, 15.12

Равков это один из клоунов в ОПГ усатого недоразумения, это просто пешка, которая хочет сладко спать и много жрать. Зачем публиковать то что оно говорит.

Ответить
+18 +
мобилком, 22:38, 15.12

Молодёжь не глупая и всё понимает как государство хочет наклонить, взамен ничего не предоставляя. По возможности стараются увильнуть от призыва. Военкоматы очень хитрые. За пол года до призыва разносят повестки!

Ответить
+21 +
андрей, 22:48, 15.12

Я отслужил на иранской границе в пограничных войсках. В то время в Советское время служить далеко отправляли и бесплатно как сейчас.. Два года, вычеркнутые из жизни! Даже стаж в армии и тот забрали. О чём можно говорить? Молодёжь-не служите в армии! Коиу служить? Нет достойного государства, заботящегося о людях.

Ответить
+6 +
Indy, 12:47, 16.12

Армия это лишь иное имя тюрьмы, суть та же. По умолчанию тут каждый имеет срок и должен его отбыть. Не глупые конечно же найдут способ откосить. Я например в 18 лет умно откосил, при этом можно было весь военкомат в наручниках вывести, обратившись в прокуратору за подмену данных. Потому что никто не просит посмотреть заключение врача, а я потребовал.

Ответить
+8 +
johnny, 12:49, 16.12

дедовщину сначала искорени, мраз*, и реальной подготовкой займись, а не похоронами окурков и строительством дач для полканов

Ответить
+11 +
правдоруб, 14:03, 16.12

ГНАТЬ надо такого как он! Развёл вместе с Лукой бардак в армии и требует ещё рабов! Мало ему того, что бойцы в его армии мрут как "мухи", так дай ему ещё рабов! НИКАКОЙ ЧЕСТЬЮ ОФИЦЕРСКОЙ ОТ НЕГО и его охфицерья не пахнет! Ответь почему убрали стаж за службу в армии? Место его в тюрьме!

Ответить
+8 +
однако, 14:40, 16.12

Ещё раз прочёл последний абзац статьи - ну точно дебилы у власти: платить 1 рубль в день солдату и кормить сечкой - вот цена жизни защитника отечества.
И при этом не хватает ещё "значительного количества" молодых людей. Я так понимаю, если всех реально призвать, то зарплата срочника упадёт до 10 копеек в сутки. Пушечное мясо собираете ?

Ответить
+7 +
UFO, 17:04, 16.12

У власти недееспособные идиоты.

Ответить
+8 +
наказ , 17:23, 16.12

С кем собрался воевать, генерал - уж не с войсками ли НАТО на территории братской Украины, по наводке своего безумного фюрера? Натовские военные уже в панике, зная колоссальный боевой дух заслоновских головорезов. Но позволь дать тебе ещё парочку советов, как художник художнику:
1. для повышения БГ вверенных тебе ВС следует поднять возраст призыва - с 27 до 35 лет, а срок службы довести до 36 месяцев;
2. в тех же целях следует отменить все отсрочки по образованию: хороший солдат - неграмотный солдат, он будет смотреть командиру в рот не мигая;
3. в тех же целях следует признать годными к службе глухих, слепых, горбатых и олигофренов;
4. пора поставить под ремень прекрасную половину - девушек, в Израиле можно, а мы чем хуже???
И напоследок, самый ценный совет - начинай подшивать к своим подштанникам обезьяний мех, чем черт не шутит, может через месяц-другой придется переместиться на службу в Якутск или Анадырь, а там знаешь ли морозы, бумажкой не прикроешься! Удачи тебе, генерал!

Ответить
+6 +
Алесь, 21:02, 17.12

Едь ты тихонько ксебе в бешенковичи и сиди тихонько. «ггенерал« из тебя никакой

Ответить
+6 +
VS LU, 19:51, 19.12

Новая формулировка - "80% не занятых в обороне"?

Ответить
+2 +
Иван, 11:00, 20.12

Так раз немногие идут служить, может перейти на контрактную армию, ввести налог на оборону для молодых людей и покончить с этим вопросом?
Ну и Равкова к ответу за солдатиков призвать по все строгости законов.

Ответить
0 +
Дембель, 12:43, 21.12

Гы-Гы, а чего шапка не по размеру? Ели на череп налазит. Духи перестарались ушиваючи?)))))

Ответить
+1 +
Петя, 8:55, 22.12

После смерти Коржича, ты Равков давно должен был как порядочный офицер уйти в отставку, а не вешать тут лапшу на уши

Ответить
0 +
но, 10:54, 22.12

Если б шобла ВВП воевала с шоблой АГЛ, где-нибудь на отдельном полигоне, то простой люд опладировал бы стоя.

Ответить
0 +
пыф, 10:55, 22.12

кто не работает должны больше платить и кто не служит, тоже

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован