29 апреля 2025, вторник, 1:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 87
+294 +
ping, 14:21, 24.07

Почему до сих пор журналисты не выяснили имя убийцы?

Ответить
-230 +
пи, 14:36, 24.07

Эмм, вы сейчас серьезно? Имя известно, просто корректно не писать его полностью. Семья имеет право на конфиденциальность определенную.

Советую вам почитать полезные статьи на Хартии из рубрики здоровья. Там есть советы для мозга

Ответить
+246 +
Стары пень, 15:32, 24.07

Думаю, имелось ввиду ФИО сотрудника, который выстрелил в голову. Кроме него, в банке, убийц не было.

Ответить
+240 +
да уж,, 17:06, 24.07

Диктатор недавно по БТ заявил, что менты по его приказу людей в Беларуси убивали без суда и следствия. Во время так называемого "послания к народу и парламенту" Лука сам признался во внесудебных расправах: "Мне принимать жестокие меры. Я посылал надежных людей с автоматами, которые перестреляли там половину, без суда и следствия. Собрали несколько групп, взяли крутые автомобили и устроили ловушку на этой трассе. Всех, кто сопротивлялся, расстреливали на месте. Три группы такие уничтожили", - заявил Лукашенко.

Ответить
+206 +
Пенсионер, 17:44, 24.07

Есть конкретный мент убийца и есть мент, отдавший приказ убить. Второй известен, это шуня, но ест и палач. Его нужно судить вме те сшуней и психологами-идеологами ментовки. Палачи!!!

Ответить
+53 +
я, 9:19, 25.07

Если судить по словам друга детства убитого "террориста" Сергея К , то его просто застрелили , даже не пытались договориться : " «Серега, ты где?» А он мне: «Рыжий - так он меня звал - меня держат в банке, террористом сделать хотят, как будто я Дашу в заложники взял. Ну скажи им, что я нормальный, передо мной опер стоит, дам ему трубку». Трубку взял мужчина: «Ваш друг занят, перезвоните ему позже»… А потом я узнал, что Сергея застрелили . ------- Другу то зачем врать , а вот любителю формы НКВД надо было показать свою " профессиональную работу" для карьеры .

Ответить
+350 +
Беда, 15:32, 24.07

Я считаю, что товарищ шуневич заигрался в сталинщину!

Ответить
+185 +
Людмила, 16:06, 24.07

СМИ - " ...операцией по захвату заложника в г. Заславль лично руководил Шуневич..."

Ответить
+303 +
недопрофессионалы, 17:46, 24.07

Поэтому и убили человека. Намеренно убили.Специально и показательно. Прекрасно зная , что реально он не террорист никакой.

Ответить
+42 +
123, 18:49, 24.07

А в начале была собака ...
(если кто помнит)

Ответить
+74 +
дед, 19:28, 24.07

Еще Луке совести хватило признать, что убили, а не врать как в случае с Коржичем, который типа сам руки на себя наложил и даже предсмертной записки матери не оставил.

Ответить
+548 +
просто убили., 14:25, 24.07

Без комментариев. Застрелили спецом , что бы другим было "не повадно" , это к гадалке не ходить. Нужен был прицидент с "террористом в банке" и его "профессиональной ликвидацией".
Не было бы "начальничка в галифэ" , думаю обычные менты договорились бы с мужчиной миром.

Ответить
+347 +
Алесь, 14:47, 24.07

Это точно не было бы галифе и все обошлось бы

Ответить
+116 +
Странанах, 16:37, 24.07

Берите в расчет и его начальничка...
Прирождённого Холмса...

Ответить
+159 +
Бефар., 19:21, 24.07

Шуневич с шунявками - подлые мерзкие убийцы. Человека с ножом не смогли обезвредить... Легче всего, для мудаков, застрелить... , а он мог бы жить и должен был жить ! Негодяи !

Ответить
-201 +
Задумчивый, 14:49, 24.07

" Журналисты приехали в Заславль, в котором даже спустя почти неделю чувствуется нервозная обстановка." - а как эта самая "нервозная обстановка" проявляется в городе то...? Все ходят и нервничают... так что ли?

Ответить
+62 +
кскс, 15:06, 24.07

А разве реакция людей в банке не отражает нервозную обстановку? Сами материал сделайте, а потом комментируйте

Ответить
+203 +
Юрий Конышко из ОРши, 14:54, 24.07

Нет у на ответственных в стране не воспитали даже в этой ситуации можно было его ранить но не стрелять лишив жизни Кругом неумеки

Ответить
+289 +
Даймонд , 16:08, 24.07

После того как "Алмаз " взял Коновалова и Ковалева, "алмазовцы" были награждены медалью"За Отвагу ". Одна из самых достойных боевых наград. "Афганцам" это был плевок в душу, ибо просто так "Отвагу" там не давали... Интересно, а какой медалькой сейчас наградят? Хотя, какая разница... У нас вон "герои" страны девальвации проводят да столбики на бумерах сносят... Тьфу. .. колхозное зазеркалье... (:

Ответить
+54 +
!!!, 17:28, 24.07

Афганцы обиделись... Какая милота.

Ну конечно просто так не давали. Нужно было разрушить весь кишлак и перерезать женщин с детьми.
Вот тогда ты настоящий герой.
Вы слово АФГАНЦЫ замените на РУССКИЙ МИР и всё встанет на свои места.

Ответить
-18 +
Biathlete, 1:44, 25.07

Даймонд и сейчас продолжает с женщинами и детьми воевать и за их спинами прятаться. "Афганец" же.

Ответить
-12 +
Biathlete, 1:43, 25.07

Даймонд, вам хоть как завсегдатаю тыла медаль повесили? Зато что надежно охраняли скалыд гсм, тьфу ты, отсиживились за спинами других?

Ответить
+12 +
Даймонд , 9:11, 25.07

Биатлет, это на вас "празрыстая " так действует? ?? Завязывайте, а то скоро совсем ку-ку будете... :)

Ответить
+166 +
Николай, 16:42, 24.07

Неумение и желание "пальнуть" - разные вещи.
Скорее всего, стрелял именно чтобы убить, возможно - по прямому приказу шуневича, не зря же этот выродок туда приехал.

Ответить
+145 +
михаил , 15:00, 24.07

вон шуневича из страны пусть уничтожает сваих сепоратистов на донбасе обнаглели руские

Ответить
+250 +
Стары пень, 15:12, 24.07

Я, конечно, со свечкой не стоял, да и чужая душа потёмки. Но судя по фотографии - мужик правильный. С совестью. С понятием. Ни в жизнь не поверю, что с ним договориться нельзя было.

Ответить
+284 +
мерзость, 15:17, 24.07

ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКА МЕРЗАВЕЦ УБИЛ? ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ АФИГЕННЫЙ СПЕЦ ТО СТРЕЛ БЫ В РУКУ. МЕРЗАВЕЦ УБИЛ ЧЕЛОВЕКА, ШУНЯШКА==МЕРЗАВЕЦ.

Ответить
+62 +
ghjm , 15:37, 24.07

Они не умеют разговаривать,да и не желали, только стрелять один может вот и используют. Потом пенсия и этого не будет, гранатами кидать будут.

Ответить
+209 +
Разведка, 15:38, 24.07

Да, специально энквд-ист дал приказ на ликвидацию!
Мотив- запугать остальных (психологическая обработка населения)
У этого галифэ- кумир Берия.

Ответить
+73 +
Х, 15:43, 24.07

Сколько же вранья а это инфантилизм и в семьях и в государстве. Никто не хочет отвечать за свои поступки ни в семьях (родители бегают и все проблемы решают за них а те дуреют) ни государство (за то что так не профессионально сработали уволить пол роты бездарей).
ИНФАНТИЛЫ!

Ответить
+283 +
викинг, 15:47, 24.07

работал сам опером в мвд и скажу так, что таких террористов на моем пути было много, но почему то я один и задерживал, и доставлял, а пистолет всегда лежал у меня в сейфе. за всю службу я его 4 раза почистил от нечего делать. открою вам маленький секрет(5 лет запрета истекли) опер это тот же самый мошенник который просто словами и разводом, а так же психологическими приемами добивается своих целей.
п.с. как типо эксперт скажу, что все было просто показуха, что бы в очередной раз запугать и от проблем насущных отстранить хоть не на долго.

Ответить
+68 +
yeramin, 20:59, 24.07

Вашим словам ВЕРЮ!!!

Ответить
+4 +
Анатоль, 19:55, 29.07

В мое детство к нам на день рыбака сотни мужиков приезжали с цепями,антеннами,кастетами и прочей мерзостью,специально,чтобы подраться.И один участковый милиционер лез во все эти свары с незаряженным пистолетом и тупо лупил по головам особо драчливых.На моих глазах ему чуть в шею год не воткнули.Он в итоге бывал сильно избит,но специально на него нападали очень редко.Я до сих пор,по прошествии более 40 лет фамилию его помню.И,к слову,это ещё одно воспоминание о советском человеке и прекрасной жизни при совке

Ответить
+134 +
лекс, 15:59, 24.07

Да, у этого нкв-диста шуневича руки уже чешутся, и ментов также на простых людей натаскивают уроды.

Ответить
-138 +
viktor, 16:01, 24.07

Те, кто защищает насилие, почитайте про концепцию "stand your ground".
Лично я не являюсь сторонником нашей карательной системы, но полностью поддерживаю ликвидацию орков.

Ответить
+49 +
Белару , 17:48, 24.07

Один ОРК отжад приксз, а второй убил. Убийцв!!! И что, поотив них не будеь угодовного дела?

Ответить
-63 +
VIKTOR, 20:12, 24.07

Вы точно ознакомились с концепцией? Уверен, что нет. Так вот, в большинстве штатов она действует. И основа этой концепции не в том, что можно убивать людей, а в том, что можно защищать себя в случае любым способом, вплоть до убийства. И каждый раз, когда преступника убивают, знаете какие делаются выводы? Нет, думаю, не знаете. Они благодарят человека, который это сделал, т.к. у следующей жертвы преступника, возможно, не оказалось бы оружия и она бы пострадала. Пострадал бы невинный человек.
От этого орка уже страдали невинные. И ему нет места в обществе. В США он бы либо бы убил на месте, либо никогда не вышел на свободу.
А у нас подобная мразь в Бобруйске двух женщин убила. Ну да, этот не такой. А вы уверены, что не такой? Я вот не хочу рисковать.
А 2 ходки за особо тяжкие намекают, что Вы ошибаетесь. Может спросите у людей, которых они избили при ограблении (одному ногу прострелили), что они думают про эту мразь? Вальнули бы его раньше, он не прострелил бы ногу никому и не избил бы

Ответить
+14 +
</>, 7:39, 25.07

То есть, находясь в здравом уме, Вы настаиваете, что у законопослушного гражданина Беларуси оказался в наличии легальный пистолет с боевыми патронами?

Ответить
+7 +
Щара, 17:39, 27.07

Я да же не уверен, что и ты не такой, так что тебя вальнуть за это надо? А вдруг кого прирежеш, лет через двадцать, например

Ответить
+1 +
Анатоль, 20:08, 29.07

Я вроде и не слаб зрением,но нигде не увидел про простреленную ногу.Да соседка и не сказала кто именно ранение нанес.Может и не он,а муж соседки.Вы
прям,как служитель нашей Фемиды,из личного мнения вынесли человеку вердикт.И сравните количество оружия на руках в Америке и у нас.Там полицейскому гораздо больше шансов нарваться на ствол.От того и законы построже.

Ответить
+27 +
</>, 7:38, 25.07

Когда-то и тебя могут назвать орком и пристрелить.
Или сначала - пристрелить, а потом - назвать орком.
Ведь не скажет же убийца, что он убил нормального человека. Несомненно, орка.

Ответить
-6 +
viktor, 13:41, 25.07

Нормальынй человек и НЕСКОЛЬКО фактов грабежа лично у меня никак не вяжется. Вот за площадь посидеть - это да, человек нормальный, достойный и честный, в Беларуси вымирающий вид.
А грабеж...Спросите у жертвы грабежа, которому они ногу прострелил, что он думает про этого "любящего отца и дедушку".

Ответить
+16 +
Василий, 8:38, 25.07

Чалавеча,ты што без мазгоў? Хочаш быць наступным, без суда і раследавання?

Ответить
+193 +
Штюрлиц, 16:03, 24.07

Что тут мазать кашей по столу и так все ясно и очевидно!
Шуневичу срочно понадобилось громкое дело с обещвреживанием террориста, хотя бы одного, что бы Главному доложить и показать Главному свою типа проф пригодность и т.п. что б медальку дали, похвалил Хозяин. Убили мужика в интересах шуневичской карьеры. Не повезло мужику, что тут скажешь( попался под руку Шуневичу. Но на месте мужика может оказаться любой из нас, потомок что простые люди в этой стране для этой власти - пыль лагерная! Любого из нас могут так застрелить, ради "шунявкиной медальки"! Валить надо отсюда, коль ни духа, ни смелости нет власть менять!
Будут ли люди хуже относиться к мусарам, ментами их язык не поворачивается называть - не будут ибо хуже уже не куда!
Будет ли Шуневич гореть в аду - мы не узнаем, но очень хочется в это верить, коль верить в Закон в этой стране не имеет смысла.

Ответить
+171 +
Жорик, 16:07, 24.07

Наши мусора только и умеют, что людей убивать.Как коснулось в Бобруйске двух девок спасти (даже по звонку) то обосрались.Ну и 5 колонну поразгонять это норм.

Ответить
+122 +
Дударев К.И., 16:46, 24.07

НКВД опозорилось. Вместо имиджа.

Ответить
+164 +
бывший , 17:25, 24.07

вспомните как:
мент расстрелял минчанина в спину в новогоднюю ночь

Ответить
+36 +
///, 23:36, 24.07

Или как в обменнике мужика с ПНЕВМАТИКОЙ расстреляли уже после того, как он ОТПУСТИЛ заложника.

Ответить
+30 +
брат 2, 16:50, 24.07

как то так
---------------
Шуневич,
подъехал урезонить местного "авторитета"

Ответить
+168 +
Дмитрий, 16:52, 24.07

(Как милиция не смогла обезвредить одного мужика с ножом.)
Зато боможей и инвалидов дубасить они хорошо умеют.
Членов оппозиции ещё скрутить быстро могут да врать в судах. Недовольным уровнем жизни гражданам рот умеют быстро закрыть. Так что не скажите они прафесионалы своего дела, упор на слове своего а не народа.

Ответить
+85 +
Сергей, 16:53, 24.07

Помнится эдак годиков так ....дцать ,в том же Заславле застрелили "террориста" который хотел рассказать о мусарском беспределе, поэтому он вызвал Ал.Любимова из Взгляда, помню как Любимов снимал его в садике когда "террорист" держал детонатор бомбы, и когда подстреленный "террорист" требовал увести детей пока держит детонатор, но нашим доблестным мусар было накакать и они всё равно стреляли в него не смотря на то что в комнате находились дети.

Ответить
+93 +
Владимир, 16:54, 24.07

Просто этот развел в стране всяких - разных в погонах, вот они и хотят выслужится, чтобы хоть как-то оправдать своё существование, кстати весьма безбедное, подъедают они из бюджета неслабо.

Ответить
+59 +
Жаль мужика..., 20:59, 24.07

главный нквдэшник-лампасник ради собственного пиара взял и убил человека. А словеса-то какие - "террорист", "обезврежен"! Ну а дочери теперь по-любому рот закроют, там ее явно так припугнули, что и вякнуть побоится. Тьфу, спасатели хреновы, только стариков и детей избивать можете, а грамотно разрулить ситуацию - ни мозгов, ни сострадания, ни уважения к своей профессии.

Ответить
+103 +
житель заславья, 17:02, 24.07

завалили мужика.
теперь мусара ищут отмашу в оправдание

Ответить
+97 +
Пп, 17:29, 24.07

Теперь Даша может снять денег с карточки или кредит взять или что она там хотела, алкоголь пить, жить с кем хочет. Красота и свобода. Проживая с матерью человек присел на 13 лет, проживая с дочкой вообще жизни лишился .. берегитесь женщин....

Ответить
+33 +
коля мент, 17:43, 24.07

из рапорта
---
шины пракололи, машину остановили, водилу "завалили"

Ответить
+2 +
yeramin, 21:14, 24.07

Респект!!!
Даже падежи потерялись.

Ответить
-29 +
Хеви, 17:46, 24.07

Раньше гибли за металл теперь гибнут за кредит

Ответить
+54 +
Кахеист, 17:51, 24.07

И как обычно : "Бла-бла-бла".
В Украине,омон уже бы в оружейке закрылся...

Ответить
+62 +
па хан, 17:51, 24.07

А где же прокурор был? Что, уже мусора сами решают: отстреливать людей или нет?

Ответить
+176 +
пенсионер, 17:59, 24.07

Что это за " АЛМАЗ", который не может справиться в рукопашную с человеком в руках у которого нож.
Этот факт говорит о трусости, либо о низкой физической подготовки.
Ну, в крайнем случае выстрел в ногу, или руку.
А, ЭТОТ РАССТРЕЛ, СЧИТАЮ УБИЙСТВОМ,

Ответить
+73 +
Некто, 19:50, 24.07

На фото алмазовцы в джинсах?! Спецодежды нет? Или у них дежурной смены, всегда готовой и в экипировке? Убийцы они!

Ответить
+18 +
yeramin, 18:22, 24.07

Даже у Рози, простите Александр Розенбаум, песня есть про Воров в законе... Не чета этим ублюдкам...

Ответить
+61 +
pawka, 18:25, 24.07

Мне думается, что после этого эпизода расстрела безоружного (против убийц в экипировке с оружием) шунявка захочет замахнуться на трон. Прям видно, что подгорает у него отдать приказ на ликвидацию АГЛ.

Ответить
+130 +
Анафима, 18:32, 24.07

Выскажу свое мнение. Знаю этот банк и кафе авеню. Там камер натыкано море. И почему по БТ до сих пор не показали эпизод с захватом заложницы и ликвидацией преступника??? Кто то скажет что это безнравственно показывать такое?? Я вас умоляю ДОМ - 2 вот это безнравственно точно. Драку контролера в автобусе показывают месяц. А тут ЧП такое и тишина - замочили и ГЕРОИ. Мнение у каждого свое и правду нам не узнать пока дочь сама не расскажет. Но думаю ее запугали и пригрозили. А мужика со слов жителей заславля хорошего убили. Как то так

Ответить
+59 +
сосед, 19:48, 24.07

Дочь сама не расскажет, наверное пригрозили забрать сына. Есть такая версия.

Ответить
+108 +
МЕРЗКИЙ ШУНЕВИЧ!, 18:45, 24.07

Подонки шунявские: у человека в руках был нож, ПОЧЕМУ СТРЕЛЯЛИ В ГОЛОВУ???!!!
ВЫ НЕ ПРОФИ, МЕНТЫ-ШУНЯВКИ! ПОЧЕМУ В ГОЛОВУ СТРЕЛЯЛ ПОДОНОК? ПОЧЕМУ НЕ В РУКУ?? А ЭТО САМ ШУНЯВКА-НКВД СТРЕЛЯЛ?
Если он на людях появляется в форме НКВД, то и методы фашистские поддерживает! Я уверена, что кровавый диктатор похвалит шунявку: он любит , когда льётся кровь!!
КАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ БЫЛА СТРЕЛЯТЬ В ГОЛОВУ??? НА ПОРАЖЕНИЕ!! НИЧЕГО-ТО ВЫ, ПОГАНЬ ШУНЯВСКАЯ, НЕ УМЕЕТЕ!
А ты, девка мерзкая, сейчас можешь своему альфонсу -сожителю всё отдать, что родители заработали кровавыми мозолями!

Ответить
+32 +
wik, 18:47, 24.07

видео с банка нет

Ответить
+38 +
Писатель, 18:48, 24.07

НКВД головного мозга...

Ответить
+47 +
беларус, 19:06, 24.07

Вопрос решался очень просто: Пришел бы ОМОН: "Ну чего стоишь там,не надоело? Тогда стой,а мы здесь посидим,покурим".Присели на стулья,покурили,посмеялись.
Постоял бы человек еще минут 30,пришел в себя и сказал: Ладно,берите,надоело!

Ответить
+82 +
kvetka, 19:27, 24.07

" Спецы "- шунявки ---- к вам обращаюсь ! Чтож вы Максимку Мархалюка до сих пор не найдёте ??? Кого стрелять будете ???

Ответить
+28 +
молодой, 19:28, 24.07

А почему не выяснили личность парня Даши дочка с отцом разругалась из за него непросто так.

Ответить
+71 +
arelav, 19:45, 24.07

Обратите внимание как ведет себя банда захватившая власть. Они нам говорят - мы вас заставим бояться говорить даже шепотом, запугаем беспределом в законе. То в метро у них террористы под расстрел, то в банке террорист обозначился, тоже убили. К чему это ? А к тому , что выше написано.

Ответить
+47 +
Юрий, 20:07, 24.07

А не многовато ли Шуневича в последнее время в эфире? А может - вот он, будущий наследник престола и началась кампания по подготовке общественного мнения?

Ответить
-30 +
Рукалицо, 20:15, 24.07

Какие разные коментарии под статьями про этот случай и бобруйск.
И какие разные требования к мвд.

Ответить
+66 +
Егерь, 20:59, 24.07

МВД- ПОЗОР !!!
шуневич- снять погоны и в отставку!!!
Ты просто мерзкий и гнусный палач.

Ответить
+12 +
петрович, 19:17, 25.07

не в отставку, а судить его надо!!!

Ответить
+27 +
владимир, 21:05, 24.07

Вы что,все с марса прилетели или еще откуда?забыли кто руководит страной?есть хорошая поговорка:какой поп такой и приход" этим все сказано,коментарии излишни

Ответить
+44 +
н@блюдатель, 21:17, 24.07

А никто нем заметил, что между силовиками в последнее время идёт своего рода соревнование: кто кого круче. Всё ловят корупционеров, всё больше и больше. Правда в основном шестёрок. Идут дела какие-то абсурдные. И вот это событие. Им нужно было громкое дело, вот и высосали из пальца. Для этого приехал сам Шуня, министр МВД, как будто в банке засела группа террористов как в Москве в Норд-Осте и взята большая группа заложников. В советское время таких "террористов" как этот мужик обезвреживал один участковый за полчаса переговоров. А тут "Алмаз", штурм. Маразм и полный непрофессионализм!!!!
Интересна причина этого "соревнования". Что-то видимо знают или предпологают и поэтому затеяли всю эту возню. Вот что?

Ответить
+34 +
не то, 21:27, 24.07

стрелок--неуч убил человека с которым вели переговоры. значит было много времени на размышление и это время нужно было повернуть в нужное русло. НЕ БЫЛО ПРИЧИНЫ УБИВАТЬ ЧЕЛОВЕКА А ТАК ТЫ киллер. ПОДОНОК РАССКАЖИ СВОЕЙ ТЕЛ...Е И МАМЕ КТО ТЫ-ПОДОНОК ЕСТЬ.

Ответить
+40 +
нищий честь имею, 21:40, 24.07

Настоящий Солдат , Офицер не выполнит приказ идущий в разрез с Совестью и Правдой. Вот Вам и ответ какой контингент сейчас в органах МВД, РОВД , ДАИ, КГБ, и один из НКВД.

Ответить
+39 +
Пора начинать , 23:27, 24.07

За рубежом эти "стрелков" по судам затаскали, а тому шунявке, кто отдал приказ- стрелять , срок влепили !
А в лука-лагере все спокойно!
Когда уже нас кто организует по примеру Армении!!

Ответить
+15 +
Ватник, 9:03, 25.07

Власть убила её отца, а она молчит... No comments.
Как такие живут, что у них у головах, мне не понять.

Ответить
+22 +
атрошка, 12:13, 25.07

Убийца здесь не только тот, кто стрелял. Главный убийца - создаваемая 24 года система власти.

Ответить
+22 +
СИСТЕМА СГНИЛА!, 20:00, 26.07

Этого человека убила СИСТЕМА, созданная за четверть века кровавым Диктатором! Мент стреляет ТРИ раза в спину жителю Минска в Новогоднюю ночь. Вы помните , какая была реакция у плешивого пенсионера!?? Ещё не было разбирательства, ещё не было суда, Оно уже вопит со слюнями под усами, что пьяный мент- шунявка "усё зделал правильна". В безоружного человека (пусть и в подпитии) выпустил 3 (ТРИ) пули! Здесь в районе банка целая огромная вооружённая шобла ОМОНА. Уверена-- был приказ Шунявы -- стрелять! Потому что все они навалили в штаны. Чем они там занимаются в своей академии МВД 4 года?? Шунява не офицер, не Человек, столько ляпов при каждом ЧП. А с него как с гуся вода! Преступная система, преступный режим!

Ответить
+9 +
Antiment, 9:23, 27.07

Дай Бог чтоб в скором и шунявок так в голову дурную без суда и следствия

Ответить
+8 +
Имам Бульбостана, 12:11, 28.07

Прошлым убийством в банке руководил лично Лукашенко. И это он обьявил грабителя террористом без суда и следствия отдал приказ убить. Не исключено что и в этот раз убивали по его приказу. Нет человека - нет проблем. Не хватало ещё диктатору давать слово своим жертвам на выходе из банка - ведь скажут что от голода и нищеты решились на отчаянный шаг. Лучше шлёпнуть и концы в воду... и снова вы "в стране для жизни" наслаждаетесь "экономическим чудом". Но интересен сам факт управления убийством - мозаичный психопат и его друзья по диагнозу судят об адекватности своей жертвы в окружении вооружённых обученных спецов, которым надо всего забрать нож рыбацкий у гражданского.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован