21 декабря 2024, суббота, 15:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
+254 +
radical, 11:11, 25.07

вообще-то если дом продаётся по цене много ниже оценки муниципалитетом, то требуют объяснения и если объяснения не удовлетворяют налог берут со сделке по оценочной цене муниципалитета. и пусть продаёт кому угодно и по любой цене. С дарения тоже платится налог до 10% от оценочной стоимости
а вообще пора вводить налог на недвижимость, реальный-1.5% от оценочной стоимости которую проводит муниципалитет каждый год. вот как за домик ценой в $500К заплатит каждый год $7500 в налог- глядишь у города денежки будут на помощь малоимущим, на развитие школ. итп

Ответить
+457 +
Беларускі свет, 11:40, 25.07

Ярмоленка - гэта чарговы прыкарытнік, як і ўся яго сямейка.

Туды і Герасіменю.

Ответить
+258 +
гек, 13:03, 25.07

Очкует холуй, боятся, что заберут.

Ответить
+223 +
да уж,, 16:06, 25.07

Спел отстойную песенку "Слушай Батьку", вылизал узурпатору все филейные части тела и получил коттедж в Дроздах.

Ответить
+54 +
Ден, 20:17, 25.07

Сейчас еще одну споет и получит второй )))

Ответить
+36 +
Добрячок, 22:04, 25.07

Не иначе, как Николаю Ляхсандрычу продал. По стоимости одноушки в хрущевке. Очкует, старый прикорытный холуй.

Ответить
+162 +
Poison , 16:56, 25.07

Ничего. Когда сипатой кобылы не станет, этих крыс не то что выгонять, догонять придётся!

Ответить
+65 +
Александр, 19:36, 25.07

Этот певец про батьку с усами петли начал вить как заяц но пусть не надеется обязательно отберут!

Ответить
+152 +
сасед с каровой, 11:53, 25.07

Налог на недвижимость - отличная идея. Токма не про эту страну

Ответить
+229 +
Всё под себя!, 13:21, 25.07

Налог на недвижимость+налог на роскошь в этой стране успешно заменён "тунеядским налогом". Спрашивать у разбогатевших жуликов о происхождении их богатства - не этично! Крадут всё. Даже право выбора!

Ответить
+48 +
Оливье с селедкой, 22:07, 25.07

Лука - старый плут и негодяй - струхнул вводить налог на роскошь для своей воровской комарильи. Ибо знает, что однажды может и не проснуться. Именно этого народ и ждёт!

Ответить
+20 +
freedom , 23:45, 25.07

Очень правильно...налог на недвижимость и землю...Только вопрос----в оценке стоимости недвижимости и проценте налога.Глядишь---половина выйдет на продажу.Ведь не секрет-строились за наворованное.

Ответить
+180 +
CENTRIST, 12:02, 25.07

Сразу : я не чиновник -прикорытник, не бизнесмен, я просто человек со средним достатком . Есть голова и , говорят , неплохие руки. Лет 10 назад продал квартиру в Минске. Денег хватило на участок под Минском и основные строй материалы. Почти все работы делал сам.
Уволился с работы. Неофициально работал на фирме по вызову. Работы были ударные. Неделю по 15-20 часов. Но и оплата нормальная. В перерывах строил.
Дом два этажа , около 200кв. Сейчас его оценочная стоимость ~ 200 000$. Район хороший. Я понимаю налог на землю. А на недвижимость за что? Я у государства ничего не брал. А НДС с меня поимели. Так может налог на богатство?

Ответить
+162 +
CENTRIST, 12:34, 25.07

Добавлю. Сейчас я на пенсии. По логике RADICAL я должен отдать пенсию этому государству за то что я у него ничего не клянчил . Не просил льготных кредитов. Не кричал : зарлатите мне нормальную ЗП.
А просто сам зарабатывал на жизнь, на старость. А теперь моя пенсия пойдёт молодым мордоворотам с дубинками.
Они же малоимущие!

Ответить
+11 +
Сасед с каровай, 16:31, 25.07

Centrist, за гарантию неприкосновенности частной собственности(недвижимости). И у кого её больше, тот и оплачивает. Ну, а то, что казенные деньги неподконтрольных налогоплательщикам, это другая сторона вопроса.
Я - за налог на недвижимость, как и за прогрессивный подоходный налог.

Ответить
+51 +
Vlad. Canada , 17:20, 25.07

Нельзя конечно сравнивать Беларусь с демократическими, свободными странами, то что работает на Западе не будет работать при совково-колхозной системе. Я конечно согласен с RADICAL, но такие налоги возможны только в свободном обществе, где весь муниципалитет избирается народом, а не назначается диктатором. Где у каждого города есть свое самоуправление, не зависимо от центральной власти, тогда город и решает сколько нужно денег на пожарную охрану ,полицию , дороги, общественный транспорт ,школы ,на всю инфраструктуру города. Эти деньги как раз и собираются городом с налогов на недвижимость, как с частных лиц, так и с бизнесов. На Западе каждый город имеет разную сумму налога на недвижимость, в зависимости от нужд и расходов города, поэтому люди сами и выбирают руководство своего города. Пришлый человек никогда не станет мэром города, как это происходит в Беларуси. Выборы в муниципалитет обычно проходят каждые 4 года и голосовать имеют право только жители этого города.

Ответить
+18 +
Vlad. Canada, 17:38, 25.07

Вот по этим выше перечисленным причинам на Западе и берется налог на недвижимость. И если задолжнасть по этому налогу перед городом будет года три, то дом или квартиру из за этого долга можно запросто потерять.

Ответить
-4 +
freedom , 23:47, 25.07

А чтобы жил и строил по средствам.Учитывая завтрашний день.

Ответить
+51 +
VN, 12:18, 25.07

Т.е. вы готовы платить за хрущевку в Минске ежегодно, только налога на недвижимость $750. ну-ну....

Ответить
+93 +
Смешно!, 13:36, 25.07

Эти, кто у власти сейчас, хапнули когда-то все мои заработки, которые я по-молодости затащил на сберегательную книжку. Все 10 лет с женой, работая в районах Крайнего Севера, собирали на построение своего собственного коммунизма на родине. Сразу после возвращения всё хапнули до копейки и не вспоминают. В Литве отдают по долгам совка, а тут всё всунули в строительство Дроздов и других подобных притонов. Поэтому, radical, когда подобное произойдёт в США, я буду готов серьёзно отнестись к Вашим словам. А пока, читая ваши посты, извините, просто улыбаюсь , как улыбаюсь, слушая выступления Семёна Альтова.

Ответить
+40 +
Люты, 13:48, 25.07

Ты для усатого стараешься????- новый налог вводить. Совсем мозги вытекли?
Мало нам налогов. С чего налог, я его в аренду не сдаю и нефть не качаю.
Я уже уехал и осталные, кто с домами, тоже уедут. Пустые дома стоять будут.

Ответить
+18 +
ris, 14:01, 25.07

RADICAL, 11:11, 25.07

Ответствуй на простые вопросы:

1. Управители тобой и всеми американцами получают ЗП, или жалование, и кто эту ЗП или "жалованию" им назначает?

2. Раз школы содержит содержит налогоплательщик (а вовсе не муниципалитет), то на каком-таком праве муниципалитет встревает посредником в частном деле, и что с того "посредничества" имеет?

3. Каких ещё налогов тебе не хватает для полного счастья, помимо налога на недвижимость? Насколько промелькнуло на сайте
было время, когда в США и налогов то не было почти, и жили, ещё как жили.

4. Коль налоги для народа - мёд, чагости тагости их с него приходится силой выдирать да ещё под угрозой страшной расправы?

5. Раз налоги - мёд народу, то как смотришь на такую схему осчастливливания народца: всё бабло народец сносит "управленцам", и садиться на милость от их добросовестности, ума, чести и понимания какой должны быть США, чтоб усим было добра?

Ответить
+4 +
radical, 8:20, 26.07

реалэстейт- переводится не от слово реал- реальный, а от слова ригал- королевский.
земля принадлежит государству (королю) и попробуй не заплати налог на купленную землю - это сразу станет понятнее чья это собственность.
государство выполняет функцию защитника собственности - вот для защиты нужны средства, чтобы вы были со своей недвижимостью в безопасности
как только не заплатили налог- вас НЕ защищают ни суды, ни полиция, ни армия и вашу недвижимость забирают по решению суда.


собранные средства идут на различные гос программы школы в том числе используется для финансирования широкого
спектра гражданских услуг от сбора мусора до обслуживания канализации, дорожное строительство и техническое обслуживание
и зарплаты сотрудников местных органов власти.
Власти всего лишь собирают деньги и распределяют средства по программам.

Налоги платит бизнес и владельцы недвижимости- это нормально. Вы перепутали подоходный налог для граждан.

Ответить
+35 +
пенсионеркаВ, 16:22, 25.07

я живу в своем доме и век плачу налог на нидвижимость и налог на земолю и еще обяхательная страховка и еще драть???

Ответить
+7 +
Палач, 18:07, 25.07

С дарения близкому родственнику никакой налог не платится.

Ответить
+22 +
Хоспади, 18:46, 25.07

Ты такой забавный в своей Америке:)7500 баксов это карманные деньги у Коляна.На выходные:)

Ответить
+33 +
Ден, 20:16, 25.07

Зачем продал, зачем продал... Теперь станет на очередт по улучшению жилищных условий, напишет письмо лукашу и получит новый участок ))) они все так делают

Ответить
+21 +
Баба Яга, 22:53, 25.07

Коттедж в Дроздах по цене однокомнатной квартиры 60 годов постройки
Тут что то нечисто

Ответить
+44 +
Юрий Алексеевич, 11:19, 25.07

Вот чем эта планировка похожа на "поедем-поедим"?

Ответить
+187 +
Даймонд , 11:20, 25.07

Во жлоб! Родной доче продал! Тут нечто другое. Легализовать бабло? Так сумма то смешная... Можа к посадке готовится? Не???

Ответить
+128 +
Беларускі свет, 11:41, 25.07

Адмыў грошай. Карупцыйная схема.

Ответить
+54 +
Barista, 12:58, 25.07

Совершенно согласен с Вами - сделка подозрительная. Я думаю, что тут зятек на народного певуна наехал: если бы подарил дочке хату, то зятьку фиг, а не права на нее - т.е. при разводе чел. остается ни с чем. А при продаже/покупке права делются напополам, типа совместно нажитое в браке имущество. Может в этом мулька?

Ответить
+23 +
Ден, 20:23, 25.07

Полюбому отмывка денег. Дочке мог подарить она ему бабки отдала и все (даже если такой жлоб, что за бесплатно отдать не смог). А здесь нужно было деньги засветить и легализировать. Дочка все равно жила в Вене, там и останеться жить.

Ответить
+5 +
Людмила, 22:07, 25.07

Я, думаю, что там уже даано существует брачный договор, в котором все учтено и все прописано. А , касательно, недвижимости Ярмоленко, может оформлен дом был на юр.лицо или числится на балансе фирмы и поэтому дарение невозможно, а талько продажа по какой либо стоимости, возможно, что кадастровой, поэтому и цена такая низкая. Но, это допустиио в рамках закона, хозяин - барин.

Ответить
+157 +
несосед, 11:26, 25.07

Дрозды - местечко нездоровое, ядовитое..

Ответить
+68 +
shu, 13:32, 25.07

И отравил, загадил это замечательное некогда местечко, всего лишь один чАлавек... Лучше бы он никогда не выползал из своей малой родины...

Ответить
+22 +
михей, 15:44, 25.07

выбросил телевизор.

надоела реклама по ТВ
РаБ, в стране для жизни

Ответить
+194 +
Ушелец , 11:35, 25.07

Ага. Вместо а я лягу- прилягу, будет, а я сяду-прысяду...🤣

Ответить
+166 +
сяло, 11:51, 25.07

Радикал, ты явно торчишь за границей. Когда Лука помогал бедным в Беларуси? Он у бедных последнюю крошку изо рта нагло забирает. Эти дебилы у власти даже не знают по чем свет населению продают и нагло врут, что народ в Беларуси платит за 1 квт около 5 центов. И хватает наглости врать так. Моя родственница в селе говорит, что платит за 100 киловат 17 рублей или по старому 170 тысяч рублей. Семашко врет и почти в 2 раза уменьшил сумму оплаты за свет. Все деньги народа Беларуси Лука себе присваивает, на своё содержание. Он так боится народа, что немыслимое количество ментов расплодил для свой охраны власти. Где народ деньги возьмет на содержание этого шизика? У нас нет нефти, газа, золота на его содержание. В России все богатства есть, но там и то не позволяют себе такой шик и плотность ментов там почти в 2 раза ниже, чем в Беларуси.

Ответить
+12 +
вася, 12:10, 25.07

что народ в
Беларуси платит за 1 квт около 5 центов. И хватает
наглости врать так. Моя родственница в селе
говорит, что платит за 100 киловат 17 рублей или по
старому 170 тысяч рублей. Семашко врет и почти в
2 раза уменьшил сумму оплаты за свет.
========================
тариф мин. в Рб за 1квт - 0.07444$ или 0.14р.Рб
тариф в смоленске за 1квт - 0.05$ или 3.62 р россии курс 1$- 63.26р

Ответить
+16 +
тариф на селе, 13:48, 25.07

Я живу на селе и плачу по 0,1841 руб за квт. Экономически обоснованный тариф.

Ответить
+18 +
Дык, 18:49, 25.07

До деноминации было 800 р/кв.В два! раза народец кинули.И тишина.

Ответить
+160 +
Вадим UK, 11:53, 25.07

Ярмоленко не говорит просто очевидного: если бы его дочь "купила" бы за ту стоимость, что он стоит, то у налоговой были бы вопросы:"откуда деньги, Анатоль?". Да и заплатит в итоге меньше налогов. Это коррупционная схема. Но врядли кто-то этого "народного артиста" посадит.

Ответить
+79 +
урал кавказов, 12:32, 25.07

Ярмоленко почему продал? А не подарил? Потому что урвал очередной "сладкий" участок в Минске. Поставит коробку-забор-крышу за вырученные 50 тыс. гринов, отчитается в налоговой и будет спать спокойно (пока правит лука-колхозный бригадир).

Ответить
+82 +
МАРЫЛЯ, 12:00, 25.07

Гэты спявак, альбо хутчэй "певец", заўжды быў не "чыстым на руку" і не чыстым на сумленне. Нават Ханку, за музыку да яго "хітоў" ганарарамі ён не вельмі дзяліўся. Таму і ў гэтым выпадку ён прадугледзеў тое, ад чаго можа атрымаць карысць.

Ответить
+23 +
Стас, 12:13, 25.07

Такими и должны быть цены на недвижимость.
Без Лукича будет конкуренция, мозырский ДСК по 300 будет строить в Минске.

Ответить
+25 +
)))))))))))))))))))), 12:45, 25.07

остальное взял налом ))))

Ответить
+5 +
Сотрудник КГБ , 13:01, 25.07

За больше Надо было продавать

Ответить
+97 +
Димка-Невидимка, 13:14, 25.07

Началось! Прихвостни Лукашенко уже начали менять (Алеся - Ольга Минец) имена и фамилии, чтобы в один прекрасный день избежать народного возмездия и справедливой кары! Не выйдет, господа хорошие! Бдительные патриоты Беларуси следят за вами и знают о каждом вашем шаге! И будь хоть Лукашенко Рэем Чарльзом возмездия ему не избежать!!!

Ответить
+22 +
Имя, 15:31, 25.07

Она всегда была Ольгой, а выйдя замуж, сменила фамилию.
Алеся-- сценический псевдоним.

Ответить
+25 +
ага, 17:12, 25.07

шурык - это тоже сценический псевдоним )))

Ответить
-65 +
ирина, 13:37, 25.07

Отстаньте от Ярмоленко. Телевизор -это реклама. ТАМ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ, НО НЕБОЛЬШИЕ.
КОРПОРАТИВЫ....Но ведь трудом зарабатывает.. своим трудом... А хочется все больше и больше...Оглянись, люди в 25 метрах кв живут, помоги им налогами...

Ответить
+71 +
Lexa, 14:14, 25.07

Похоже Ярмоленко сливает недвигу и активы на родственников, чтобы не попасть под возмещение иска старика Ханка.

Ответить
+43 +
я, 14:55, 25.07

У меня , пенсионерки . , в собственности есть1/2 доли в кооперативной квартире ( 25кв.м ), после смерти мамы остался небольшой домик 55 кв.м , построенный в1949г. родителями. Домик продала и купила 1-комн . кв. ( 31кв.м ) Вот принесли бумагу оплатить налог на недвижимость 40 р. Никак не возьму в толк : всё куплено и построено за МОИ деньги. За что платить налог государству ?

Ответить
+44 +
Имя , 15:08, 25.07

"Продал" дочери лишь для того, чтоб не было потом вопросов к этому дому со стороны сына. Если бы подарил, сын бы обиделся -- почему ей, а не мне или не двоим им?. А так вроде "честно"- продал!
Чтоб не оставлять этот дом им обоим в наследство и чтоб он не стал предметом разборок брата и сестры. Умаю, это решение Раисы (его жены), которая позаботилась об Оле-Алесе.
Сын его сейчас живёт в США, кстати. Женился вторым браком на русскоговорящей американке.
Ну, а себе этот певун ещё один дом отгрохает, где-нибудь в Лапоровичах.
Да, а ведь когда-то он был рад квартире в Серебрянке. Давно это было, когда он только из Гомеля в Минск перебрался..

Ответить
+9 +
Татьяна, 17:02, 25.07

Ага, а сын типа не понял, что его "отодвинули"? Или сын о стоимости дома не догадывается?

Ответить
+17 +
Имя, 18:18, 25.07

Думаю, догадывается . Но он всегда был на втором плане. Как и его дочь Ульяна (внучка Ярмоленко).
Главная -- Алеся и её дети, этот безголосый репер Анатоль и второй малый, кажется, Макар, который во втором браке родился. Вот о них и позаботились.

Ответить
+43 +
фактик, 15:21, 25.07

Этот певун никто иной,как пособник кровавого диктатора Луки.Лишится всего после свержения тирана.

Ответить
+36 +
Геннадий, 15:25, 25.07

По-видимому опять станет на очередь "нуждающихся" на домик в дроздах! :-)))

Ответить
+68 +
пявун, 15:56, 25.07

"за границу я не сабираюся"-конечно не собираешься,кому ты там нужен?кто там будет ходить на твои"добровольные"концерты?За какой хрен ты там будешь жить?Там же карыта тебе не будет.

Ответить
+51 +
Снов, 16:41, 25.07

За границей никто гроша ломаного не даст за эти концерты.Даже русскоязычные на это "творчество" не пойдут.
А в Беларуси сгонят добровольно-принудительно и вычтут из зарплаты стоимость билетов.

Ответить
-77 +
тугодумка, 16:33, 25.07

Люди, чаго вы вечно цепляетесь к этой семье? Что плохого он сделал вам? . Мне очень нравится эта семья, нравятся все его песни, красивый голос. Он же не мент какой, а певец..

Ответить
+49 +
н-да, 17:16, 25.07

тугодумка, 16:33, 25.07,
будучи тугодумкой и винтиком страшной системы РБ, вам к сож. не вдомёк, что только на таких как вы и этот Ярмоленко держится эта система - потому и есть и будет всем (нам, обычным гражданам НАШЕЙ страны) до этого дело!!!
Беларусь не ваша, повторюсь, а - наша!!! и мы это ещё доказать сможем, как только начнут винтики громоздкой системы окручиваться от ржавчины, вот тогда и рухнет она с треском....
поэтому для меня к сож. Ярмоленко тождественен менту, с которым вы посмели сами так отлично сравнить (всё одно ...овно), и здесь его былая слава и хороший голос не спасёт и не поможет

Ответить
+37 +
Brn, 18:13, 25.07

Пцыцы маи пцыцы, пела когда-то дифективная пявунья «Алеся». Этим артистам медведю акомпонировать на балалайке в цыганском шапито!!! ШОС!!!

Ответить
+37 +
чук, 16:48, 25.07

Ой,а дзе ен зараз ляжа прыляжа.???

Ответить
+28 +
Мисха, 18:29, 25.07

У Ханка на даче..)

Ответить
-42 +
Палач, 18:25, 25.07

Голос у него хороший, если не сказать самый лучший в Беларуси. Но на 3 июля его киданули и перед Лукой пела Афанасьева. А по поводу его продажи, так Бог ему судья.

Ответить
+15 +
Хихи, 19:04, 25.07

Алеся,попытка хорошая,но нет)))

Ответить
+35 +
Серж, 18:55, 25.07

Недвижимость Ярмольника и его семьи, а вот к земельным наделам в Дроздах много вопросов. Лукашенко не законно занимает данную должность и все его решения не законны и при смене власти станет вопрос о " выделении" земельных участков в Дроздах, а их не на торгах приобретали, Все революции начинали с передела собственности, пока не поняли, что надо жить по закону

Ответить
+9 +
Виквик, 20:31, 25.07

Интересно, а кто его зять, муж Сары-Барабу, извиняюсь, у "Алеси"?

Ответить
+30 +
лука-скот, 20:33, 25.07

Ярмоленко - пИвец, 25 лет чавкающий у корыта режима. На концерты которого белорусов загоняли под угрозой лишения премий или увольнения.

Ответить
+22 +
ИГОРЬ, 20:43, 25.07

«Зачем вам это нужно? Это наши семейные вопросы. Я не хотел бы отвечать», — сказал он.
_____________________
КУДА СМОТРИТ НАЛОГОВАЯ И ОБЭП??? ИДЕТ СОКРЫТИЕ ДОХОДОВ В ОСОБОКРУПНОМ РАЗМЕРЕ!!!

Ответить
+12 +
культиватор, 22:35, 25.07

О блюдолизах.
Лучше впасть в нищету, голодать или красть
Чем в число блюдолизов презренных попасть
Лучше кости глодать, чем прельститься сластями
За столом у мерзавцев, имеющих власть. Омар Хайям.

Вот как то раз на радиоволнах
Мюнхгаузен рассказывал нам сказки
И нагонял такой ужасный страх
Что округлялись наши глазки

" Здесь чуствуецца Запада рука
Вакруг смуцьянав как грыбов в лукошке
И дажэ сели нижэ аблака
Хацят враги пакушаць нас с картошкай

Всё гаварат мне незнакомые слава
Пра демакрацию, свабоду и права
Значэнья эцих слов не панимаю
Паэтаму народ свой угнетаю

Пусць в кабинеце каждом на сцене
Мой лик святой висит на виднам месце
И падхалимы дифирамбы аба мне
Громчэ пают" " С тобой мы "бацька" вместе!!!"

Жил-был артист, пел песни для людей
Нормальным был, Ярмоленко он звался
Теперь ведёт себя как прохиндей
С гнильцой в душе как видно оказался

Про самозванца спел нам оду - обалдеть!!!
НЕГОЖЕ ТАК АРТИСТУ УНИЖАТЬСЯ
Зачем позволил так себя иметь?
Наверное что б досыта нажраться

Ответить
+8 +
хххххххх, 22:38, 25.07

ну вот, начинается, следы заметают, паспортные данные меняют, была она Алеся, стала Ольга Минец, есть с кого им пример брать.

Ответить
-2 +
Агава, 18:39, 31.07

А ничего, что она по паспорту Ольга, а Алёся это сценический псевдоним?? Лень открыть статью в Вики? И кроме того, выходя замуж, некоторые девушки меняют фамилию. А некоторые делают это спустя какое-то время.
Так что жирный вам минус, товарищ...

Ответить
-10 +
тугодумка, 21:20, 26.07

Хочу прочитать конкретные факты, что кому плохого сделала эта семья? Факты в студию. А еще вопрос к Ханку,, если хрякну самогоночки, завалюсь под березку и спяю песню "Вы шумиця, бярозы", только мелодию возьму с песни "Касиу Ясь канюшыну", нормально подйдет. А Ханок мяне у тюрьму не посадит, я же не его мелодией буду пользоваться? И спяю эту новую песню в тональности Ми-диез или Си-диез. А можа Фа-бемоль или До-бемоль.

Ответить
+12 +
Отвечубезраздумья, 16:38, 28.07

Я, в советские времена, просто был в восторге от песен Песняров, Сябров, Верасов. Особенно впечатляли песни, исполняемые на беларуской мове.
Только одна херня, в исполнении ярмоленок, с названием, «слухай бацьку», навсегда вызвало отвращение. Это можно назвать творчеством? Паскудство. Одного этого твАрения, хватило, чтобы вычеркнуть навсегда эту холуйскую компанию из списка любимых музыкальных коллективов.

Ответить
+3 +
Ales, 9:15, 31.07

Гэта прауда....Ярмоленка добра пачынау--ператварыуся у звычайнага Халуя--з вялiкай лiтары. Такiм i застанецца у гiсторыi....

Ответить
-2 +
а то, 12:41, 30.07

Что-то дешево... Цена занижена.

Ответить
+2 +
127, 10:56, 31.07

Прыкарытны пявун, як прадвесьнік пацучых уцёуаў з карабля, што пэўна тоне,
замятае сьляды...
замятае сьляды..."

Ответить
-3 +
Агава , 18:34, 31.07

Ой да что вы накинулись-то! Просто дочка решила оказать папе материальную помощь в обмен на недвижимость в Беларуси. Зачем она нужна, это другой вопрос, погуглите на досуге. И папе хорошо, положит в банк, приварок к пенсии, и в налоговой вопросов не будет.
Просто вы завидуете, что у вас нет такого папы, который мог бы по дешевке отдать вам дом.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован