26 декабря 2024, четверг, 13:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
+204 +
Валерий Кричалло, 0:52, 11.11

Прекрасное, глубокое интервью, с откровенным комментарием в адрес С.Тихановской. Побольше бы таких!

Ответить
+76 +
Марат, 1:54, 11.11

Надо как то прекратить уже писать:"Тихановсккая подумала..,Тихановская решила"Я,конечно,не знаю,умеет ли она вообще думать и решать ,но совершенно понятно,что сегодня за неё это делают другие люди.Бондаренко совершенно точно определяет персоналии (можно добавить ещё человек пять)-кто такие,откуда взялись в её окружении,кем приставлены к ней?Непонятно.Единственный и отрицательный результат их работы-начисто проваленный "ультиматум",объявленный впопыхах,без проведения подготовительной работы в рабочей среде,после вполне прогнозируемого провала которого начался ощутимый спад протестов.Не похоже на осмысленную провокацию по сворачиванию протестного движения?По-моему очень похоже.Одно обнадёживает-в случае,если будут освобождены реальные борцы с режимом,то и инициатива реального противостояния с режимом перейдёт к ним,а не непонятно к кому.(В т.ч. и к "сантехнику Васе")))

Ответить
+16 +
Isa, 10:42, 11.11

+100000

Ответить
+58 +
НЕЛУКАШ, 12:27, 11.11

Все как мы оговаривали раньше, прям нашими словами. Осоенно: " даже не ожидал, что есть такое количество подонков среди офицерского состава в армии и милиции."

Ответить
+40 +
:-) , 14:22, 11.11

Думаю, комедия удержания власти Лукавым подонком должна скоро сойти на нет. Он хочет убедить Путю, что все под контролем - раз и что диалог ведётся - два. В главной роли эмитатора ведущего диалог будет выступать аферист Воскресенский))) Других комедий в арсенале Лукавого подонка нет, разве что этот дешепый пассаж в компании Орды. Все!))))

Ответить
+30 +
))), 15:49, 11.11

Каждый мошенник рассчитывает на плохую память того, кто должен быть обманут. Ю. Фучик

Ответить
+2 +
З Белсата, 17:47, 28.11

Любительница котлет по-кремлевски кокетничает перед стилистами, не может сдержать закружившуюся голову от "визитов" в Европу и несет полный бред по всему остальному спектру вопросов - полная некомпетентность во всем!

Вот что она ляпнула в последнем интервью Белсату ("Байдэн запрасіў Ціханоўскую. Эксклюзіўнае інтэрв’ю):

"Чем больше Кремль поддерживает режим, тем больше теряет лояльность белорусов, А НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ"

Ответить
0 +
Stanislav , 11:11, 3.08

Tichanovskaja ne govorila o kremle , kak o architekturnom sooruzenii. Ona govorila o KGB, NKVD, MGB, FSB . Nado na zakonadatelnom urovne zapretit saditsa za stol peregavorov, s temi, kto imel otnosenie k etim kontoram ubijc.

Ответить
+183 +
Ежик в тумане, 0:56, 11.11

Абсолютно согласна. Протесты держатся на зверствах гопников в балаклавах, это злит и заставляет выходить снова. Но если представить что милиция не будет никого трогать, эта 200 тысячная толпа походит и... разойдется по домам гордая собой что все, вот она, победа... а утром пойдут все на свои заводы, до воскресенья. Лидер нужен хоть какой-то чтобы начать передачу власти, сформировать новую милицию из уволившихся сотрудников, войти в тюрьмы и освободить заложников, начать переговоры с армией, пытаться достучаться до влиятельных офицеров - они же где-то есть!

Ответить
+53 +
azhbeta, 18:34, 11.11

Разговор про влиятельных офицеров вызывает уже даже не смех, а хохот. Где таких можно отыскать в тоталитарной коммунистической совковой системе, где все в том числе офицеры - рабы. Кругом одни тихари, которые шпигуют друг за другом. Эта система лукой доведена до абсолюта. Забудьте про офицеров, когда даже генералы - мальчики на побегушках, превратившиеся в обыкновенных холопов.
Теперь про путю. Кто такой путя - известно давно. На его покровительство может рассчитывать человек, лишенный рассудка. К счастью сама империя дышит на ладан - это наш конек. Наша цель - ЕС и НАТО, если хотите жить как нормальные европейские люди.
А нам нужно вернуться к Конституции 94 года - Парламентская республика и никаких президентом - хватит, наелись.

Ответить
+119 +
Варфоломей, 1:13, 11.11

По переносу на 2 часа раньше сбора в воскресенье,это согласен,не лучшая идея.Собственно написал об этом тоже и чат боты телеграмные и на др.ресурсах.Ну темнеет раньше,но привыкли уже к одному времени,а к 12-ти народ не успевает подтянуться из районов в количестве,а беспредельщиков тьма...

Ответить
+139 +
Biathlete, 1:28, 11.11

Бабарико и колесникова это никакая не оппозиция. Свежие мысли. Сотрудница "Весны" вышедшая с суток на днях сообщила, что от имени политзаключенных пишутся левые письма. И что мы видим? В письме якобы Тихановского, он якобы расхваливает колесникову. Хотя мы помним, что Сергей скептически относился к Бабарико и его штабу. В письме якобы Спирина якобы он нахваливает колесникову. Все разом начинают нахваливать колесникову. Тут же появляется письмо колесниковой, где она называет имена всех своих мучителей (карпенкова, казакевича и др.). Охотно "верим", что тюремная цензура пропускает такие письма. В день рождения Бабарико в рашке задерживают бизнесмена, которого обвиняли в том, что он мутил схемы с Бабарико. Очень много подозрительных фактов, которые наводят на мысли.

Ответить
+45 +
Poison , 7:15, 11.11

+100000000

Ответить
+72 +
Марат, 9:45, 11.11

Поддерживаю. Тоже сложилось впечатление, что спецслужбы ковыряются и пытаются сбить протест.
Бондаренко прав, Тихоновской нужно быть много резче. Нужно не просить, а требовать секторальные санкции, торговое эмбарго и отключение от СВИФТ.
С другой стороны, можно понять осторожность команды Тихоновской.

Ответить
+3 +
овен, 23:15, 18.11

Все,что хотел написать в августе описано подробно здесь.Что сделала команда Тихановской и и же с ней.Кто такие Бабарика и Колесникова ,что бы делать с них героев?Перечитаю еще несколько.Точно в глаз.

Ответить
+133 +
умный лох , 2:20, 11.11

народ не ужели у нас столько баранов таких же как черных вас бьют бьют ваших детей соседей родственников а вы идете на работу за копейки нет мозгов считай калеки не ужели за 26 лет не понятно что вы рабы для власти

Ответить
+45 +
ого, 8:45, 11.11

голодные совейские люди.....

Ответить
+120 +
VJ, 4:18, 11.11

Экономика Беларуси: Сокращение GDP. Инфляция. Безработица. Падение курса БР. Все события проходят на фоне мировой рецесии induced by COVID. У Беларуси есть порядка $7 billion. В 2021, нужно $3.5 billion на обслуживание долга. Лукашенко привел Беларусь к правовому дефолту, а сейчас ведет к экономическому (пишу с наслаждением).

При нефти < $40, Россия летит на туже свалку истории что и СССР. У Путина нет денег содержать диктатора-неудачника.

Светлана хорошая женщина, быстро учится. У нее нет никакого плана и наивно было бы его ожидать. Надеюсь что из тех 20000, кого прогнали через пыточную на Окрестина, выйдет плеяда новых лидеров.

Лукашенко - это живой труп. У него нет никакого плана. Он действует ситуативно. Он бореться за свою жизнь. Он понимает что история мамаша суровая и в деле возмездия ничем не стесняется. Вопрос в том сколько Лукашенко протянет и уйдет ли он мирно или кроваво. Если Biden введет санкции (или будет угрожать ими) это ускорит конец.

Ответить
0 +
Stanislav, 11:19, 3.08

3 varianta. Kastro, janukovic, ceusesku. Bojus, cto dva pervich usatij profukal.

Ответить
+84 +
Isa, 6:50, 11.11

Дмитрий, подписываюсь под каждым словом. Я всегда говорю, что мы можем доверять только старой оппозиции, проверенной временем. Все правильно о Светлане Тихановской. Только благодаря ей сейчас столько искалеченных людей, поломанных судеб. Надо понимать и ещё одну вещь: мы голосовали не за Тихановскую, а против Лукашенко.

Ответить
-3 +
см, 11:05, 11.11

Тихановская слабое звено, которое не может укрепить.

Ответить
+19 +
Михаил, 14:19, 11.11

Европейские лидеры и политики со слабыми не ведут переговоры....

Ответить
+14 +
Панночка, 19:25, 11.11

Переговоры? О чем? О торговле? О транзите? ... Принимают, чтобы показать, что нас поддерживают....и, к сожалению, не больше.

Ответить
+95 +
роман, 6:54, 11.11

По результатам выборов президент у нас Тихановская.
А то что она не инаугурировалась и не присягала на Конституции, так это чисто формальность.

Ответить
-33 +
лихач, 12:22, 11.11

РОМАН, 6:54, 11.11

Президент - лицо в действиях, а не приёме у стилиста.
Тихановская спалила весь свой актив. Ныне её уже всерьёз никто не воспринимает. Она отработанный материал. И наилучшее, что она может сделать, это передать оставшиеся у неё полномочия какому-либо лицу в реальной ответственности перед страной и народом, да спокойно уйти шастать по косметическим кабинетам и оздоровительным салонам. Но даже для этого нужна воля, чтоб выдать такую бумагу: "то, что делает предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства".
Тихановская, либо вали и не позорь нацию, либо действуй, пока ещё твой ресурс значимости окончательно не сгорел за ненадобностью, после чего ты - тыква, и "макроны" тебя уже не пригласят, аут.

Ответить
+89 +
юрий, 7:52, 11.11

200 тысячная толпа может легко смести этот омон , легко и это нужно было делать после 12 августа, Тихановская как законно избранный президент , должна пройти инаугурацию -начать отдавать приказы силовикам и армии .

Ответить
+55 +
вася, 8:35, 11.11

можно ...только есть одно но ..
когда 200 тыс .. народа ..омон сцыкло ..где-то прячется ... и только когда народа становиться одни на 4 хамонавца ..вылазит из-за углов и начинает бить людей держа им руки и ноги ..

Ответить
+69 +
Тутэйшы, 8:39, 11.11

Абсалютна згодны. Трэба дзейнічаць абапіраючыся на факты. А факты такія, што за Тіханоўскую прагаласавала абсалютная большасць беларусаў. Беларусы зрабілі выбар і адстойваюць свой выбар, ня гледзячы, на рэпрэсіі. Але з боку Тіханоўскай так сама патрэбны паслядоўныя крокі. Штабу Тіханоўскай варта падтрымліваць сувязь і супрацоўнічаць з усімі беларускімі арганізацыямі, якія маюць давер з боку беларусаў. Трэба зрабіць работу над памылкамі і крочыць далей.

Ответить
+187 +
Хм, 8:04, 11.11

Интервью конечно грамотное. Со многими фактами не поспоришь. Но... нельзя расценивать Тихоновскую как политика, нельзя упрекать ее в недостаточной теоретической подготовке. Нужно понимать, что это женщина стала жертвой обстоятельств и возглавить динамично развивающиеся события она просто не могла, потому что не имела никакого опыта, никакой подготовки и рядом не было грамотной команды... Ее заслуга в том, что она решилась и сделала этот шаг. Всё. Больше от нее ничего уже не надо, от нее очень мало что зависит и очень маленький % беларусов ждет от Светланы чего градиозного в будущем. Свою роль в истории РБ она отыграла. ИМХО.

Ответить
+147 +
Й, 8:47, 11.11

+100500.
Никакая критика нам сейчас не поможет, так как любая революция - это цепочка случайностей, которые заранее невозможно спланировать. Мы имеем то, что имеем. И надо думать как сделать лучше.

Тот же Ленин еще в начале 1917 го года и думать и мечтать не мог о том, что он когда-либо придет к власти. Был обычным тунеядцем, прожирал на западе деньги «партии» и своей мамы. Увидел возможность потом - удачно воспользовался ею.

Мы все вместе должны работать на победу. Критиковать каждого можно, и найдется за что. У Тихановской есть то, чего нет у всех лругих деятелей - выраженная голосованием поддержка миллионов людей. И становленная благодаря этому юридическая нелегитимность диктатора. Это самый сильный козырь. Это то, чего нет у других наших политиков. И не будет при таракане, так как подобных выборов при нем больше никогда не будет. Ищите, как использовать сильные стороны, вместо демонстрации слабых.

Ответить
+9 +
ВВС , 12:27, 11.11

Умница!!!!!
А этот Бондаренко умер для меня...
Зависть гложит его. 1000%

Ответить
+19 +
?), 16:38, 11.11

Можно вопрос:а чему завидовать?

Ответить
+40 +
Vinc, 17:11, 11.11

Согласен с Вами. Сейчас не время чинить разборки. Необходимо единство для достижения цели и каждый должен делать то, что может. Тихановская сделала очень много, даже больше чем можно было ожидать от простой домохрзяйки. И она быстро учиться. Нельзя требовать от человека, вынужденно окунувшегося в политику, абсолютно верных и своевременных решений. Когда я голосовал за Тихановскую, мое мнение было, что она никто и звать ее никак. Сейчас я с уважением отношусь к этой женщине, т.к. не знаю, смог бы я сделать больше в подобных обстоятельствах.

Ответить
+28 +
Панночка, 17:38, 11.11

Не вижу никаких разборок - только здоровая критика. Может это Тихановскую простимулирует, так, как и слова ее мужа. Тогда же она начала чуточку активничать. И лично я, так же как и все мои друзья и знакомые голосовали как раз не за Тихановскую, а против таракана. Был бы вместо нее хомячок....проголосовала бы и за него. Только не за психопата.

Ответить
-18 +
Ирина, 18:48, 11.11

VINC, 17:11, 11.11 Т.е. вы вдруг стали считать, что домохозяйка может справиться с управлением государства? Так мы подобное уже имеем, может хватит? Управлять государством может только опытный политик, а не случайный человек неужели это не ясно?

Ответить
0 +
Літвін, 17:52, 28.11

Толькі Зянон!

Ответить
-8 +
Lola, 18:44, 11.11

Абсолютно точно!

Ответить
-6 +
CNN, 21:29, 11.11

BRAVO

Ответить
+1 +
azhbeta, 18:43, 11.11

Вы правы: свою роль она отыграла, а теперь должна объявить законно избранного в 2010 году президента - Санникова президентом Беларуси - опытного политика и грамотного дипломата и уйти достойно с гордо поднятой головой.

Ответить
+116 +
vidok, 8:41, 11.11

Лукашенко это фальшивка, сделанная Ермошиной.

Ответить
+12 +
иди к чавесу, 16:19, 11.11

Да фальшивка,но только НЕдоделанная.

Ответить
+30 +
рсфср, 8:43, 11.11

простите, а сипатого вместе с сербами куда девать?????

Ответить
+80 +
xxl, 9:05, 11.11

сипатого на тюремные нары, сербам нагой под зад.

Ответить
+67 +
Удав, 10:38, 11.11

Сербов тоже на нары, если не сбегут. Думаю вполне себе на этих "инвесторов" не одну статью уголовного кодекса можно примерить.

Ответить
+33 +
Валить их надо, 14:05, 11.11

Не на нары а в петлю, затем крематорий, хватит народ подставлять, я кормить эту падлу и его собак не собирюсь

Ответить
+93 +
elhne, 8:47, 11.11

Протесты у нас затухать не могут и не будут, как бы кто не фантазировал. Протест лишь элемент освободительного движения который уже на всегда у нас в стране.
"Диффузия" понимания того кто враг огромна даже люди 90+ лет уже яро хотят свержения начинающего фашиста при всей своей консервативности и инертности, настолько явны и чужды зверства. У каждого поколения своя война за свободу, наши деды воевали с захватчиками, а нам достался доморощеный фашист. Роль лидера огромна, но в конечном итоге у каждого из нас теперь есть простая цель: борьба с режимом, и каждый вносит свой посильный вклад в общее дело.

Ответить
+59 +
Васiль, 8:53, 11.11

Если это действительно так, что Светлана Тихановская избегала контактов с " Европейской Беларусью", то конечно это явная ошибка с ее стороны. Надо взаимодействовать со всеми силами в борьбе с диктатором. Объявить себя законоизбранным президентом конечно можно, но много ли это даст. Да конечно надо было сразу создавать что то вроде комитета национального спасения, в первую очередь для координации и руководство протестного движения, может быть тогда и разговоров было бы меньше о западных "кукловодах." Вообщем и целом можно сказать, что нет этого руководящего центра, что негативно сказывается и на протестах.

Ответить
+77 +
ТВОЙ ДЕНЬ, 9:17, 11.11

- ТИХАНОВСКАЯ, - понты откинь, страхи тоже. Начинай работать. Сама не потянешь. Консультируйся и советуйся у правильных людей. В связке с Санниковым и Бондаренко определяй тактитки и действия. Формируй группу действующих юристов, переговорщиков дипломатов политиков и специалистов. Сделай сёйчас своим главным правилом - ЭФФЕКТИВНО ВНЕДРЯТЬ ВСЁ САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ.

Ответить
+24 +
Баец, 12:22, 11.11

Тихоновская пока встречается с европейскими политическими лидерами, с мэрами польских городов, в Литве там тоже с кем-то встречалась.... народ в восторге, мол вот какой у нас лидер, и языком владеет... и везде ее принимают.... гордится надо, а не советы давать, советчиков у нас хватает!

Ответить
+7 +
Панночка, 18:26, 11.11

За весь народ не говорите, гордиться особо нечем. Спасибо , что встречаются, но опять же скорее в пику психопату....

Ответить
+21 +
авс, 10:25, 11.11

Беларусы держатся не благодаря,а вопреки Координационного Совета.А Тихановская когда выступает-так хочется плакать!Нет слов.

Ответить
+86 +
AN_ANATOLIY, 10:43, 11.11

1. Спасибо Хартий, Бондаренко и комментатарам.
Своевременное, нужное интервью и реакция.
1. Поддерживаю мнение, что Светлана сделала все ,что могла. Наивны упреки в том, что она не политик.
2. Люди выходят под дубинки не за Тихановскую, дай ей Бог здоровья и долгих лет жизни. Они выходят за себя и за жизнь своих детей в свободной стране.
3. Для того, чтобы режим выжил, надо чтобы большинство жителей согласились с тем, что Лука будет править до своей смерти. Никогда от власти он по своей воли не уйдет. 90 % жителей его ненавидят.
4. Экономика не дает шанс Луке на выживание режима, Но пока остается Путин и его ресурсы.
5. С Путиным ясно. Он хочет сменить Луку, но ищет кандидатуру на роль вассала. Но это не просто даже Путину сделать в системе, постороенной Лукой и за его деньги. Революция продолжается и это - главное.

Ответить
+55 +
Удав, 10:56, 11.11

Бондаренко по данному вопросу безоговорочно прав. Лука четверть века постоянно в готовности защищать свою автократию, вложил в это огромные деньги и другие ресурсы. Его "голым задом" не испугаешь( в первые дни конечно испугался, но это длилось недолго и момент в результате был упущен). А сейчас Тихановская просто марионетка , чего Лука и добивался. Про Вячорку и его идеи с мирными переговорами вообще лучше промолчать. Лукашисты боятся только силового противодействия и секторальных санкций, на остальное им плевать. Они захватили страну, превратили её в источник личного обогащения и уходить им некуда.

Ответить
+60 +
Алексей, 11:12, 11.11

Не разделяю восторгов по поводу личности Бабарико. Есть весьма обоснованное убеждение в том, что человек, не связанный со спецслужбами РФ, не может занимать высокий пост в организации-филиале Газпрома. А позиция Тихановской против введения санкций явно на пользу режиму.

Ответить
+60 +
Берлин, 11:53, 11.11

Белорусы за границей могут добиться самых жёстких санкций против режима .Интерес к Беларуси достаточный. За работу!

Ответить
+80 +
Бефар., 12:22, 11.11

Кто виноват в том, что три месяца нашей борьбы пока не дают результата ? А я отвечу - виноваты сами беларусы ! Преклоняюсь перед всеми кто выходит на протесты, кто бастует - спасибо вам. Но по факту и сути наша Забастовка слаба, малочисленна и не приности того, что мы ожидаем. Плешивая мразь давит, бросает в тюрьмы лидеров стачкомов, а все остальные (большинство !!!) тихонько работают на плешивую банду и предают своих коллег по работе. Мы не используем наше единственное оружие, которое бы нанесла бы удар по плешивой морде - Забастовку. Именно из-за тех, кто не присоединился к Забастовке, плешивая банда тысячами прессует и арестовывает беларусов. Это вина трусливых и недальновидных беларусов. И к сожалению пока нет сдвигов в этом... Это моё мнение, на которое я имею право. А может я не прав ? А?

Ответить
+39 +
VVN, 14:28, 11.11

БЕФАР:

К величайшему сожалению, Вы правы......

Ответить
+40 +
#беларуска, 14:51, 11.11

Несомненно, забастовка ускорила бы события.
В 2010году рабочие не совсем, не то чтобы не понимали, может быть были не достаточно проинформированы.
Сергей Тихановский своими нехитрыми сюжетами показал страну для жизни.
Все до одного и раньше возмущались поведением властей, а он нас всех собрал в пучок, всех единомышленников - в этом его заслуга.
С мирными протестами сдвиги есть, но это будет помедленней, чем с забастовками.

Ответить
+4 +
Сергей Тихановский, 21:42, 11.11

Верым. Можам. Абавязкова пераможам!»

Ответить
+17 +
Poison , 15:04, 11.11

Прав 100 %

Ответить
+52 +
Инга, 12:54, 11.11

Ну не лидер Светлана, не лидер . Но время выбрало ее, да, почему- то не того , или ту, кто бы хотел порулить и попринимать решения, кто бы мог так грамотно рассуждать и давать интервью. И она останется в истории , и ничего уже с этим не сделаешь. Да, такой нерешительной и не героичной. Кстати, кто- нибудь предвидел революцию? Единицы . Но сейчас вот все эксперты, что нужно было делать и что нужно делать на будущее. Винить Тихановскую и Нехта - это как - то не очень красиво

Ответить
+4 +
ттт, 14:25, 11.11

Вот Бондаренко как раз и говорил последние годы, что революция в Беларуси неизбежна. А десятки активистов Европейской Беларуси вместе со Статкевичем проводили уличные акции и с Окрестино не вылазили. А Тихановская в это время за Лукашенко голосовала. Такая вот правда жизни

Ответить
+9 +
Isa, 20:06, 11.11

И захват Крыма поддерживала.

Ответить
+32 +
Бефар., 14:45, 11.11

"...такой нерешительной и не героичной..." Решительность и героизм должен исходить от нас - беларусов - в единственном нашем оружии - экономически и финансово давить плешивую банду всебеларуской ЗАБАСТОВКОЙ. А этого МЫ не можем...Чья ЭТО вина ?! НАША !!! И не надо сваливать всю вину на Тиханоскую ! Вот была бы на месте Светланы ИНГА - мы бы уже жили свободно и счастливо...

Ответить
+52 +
VVN, 14:48, 11.11

Инга:

Согласен с Вашим мнением. Светлана Тихановская встала на защиту своего мужа, и она не претендовала на роль президента в будущем, а обещала обеспечить честные выборы. Она была честна в своих действиях, хотя некоторые из ее предложений и были ошибочными. Ее участие и победа в выборах были спонтанными, тем не менее, благодаря своей искренности, открытости, прямоты и харизме, Светлана смогла завоевать доверие проголосовавших за нее белорусов. Ее участие в выборах помогло ´сдвинуть´ сознание множества людей в Беларуси.

Мы должны быть благодарны Светлане Тихановской. Опытные политики и лидеры должны помогать Светлане Тихановской.
Цель у нас всех одна - избавиться от диктатуры!

Ответить
+9 +
Панночка, 19:32, 11.11

Повторюсь: не За Тихановскую, а ПРОТИВ психопата! Ничем и никого она не завоевала. Просто мы все НЕНАВИДИМ тварь до зубовного скрежета!

Ответить
+14 +
ЛІТВІН, 21:27, 11.11

Хочу заметить, что СветланаТихановская оказалась лидером нации не потому что была домохозяйкой, а потому что народ проголосовал за неё, как за кандитатуру, способную нанести поражение царьку, захватившему власть в РБ. Став таким лидером нации, она должна была стать Главным и Ответственным лицом команды (и такая команда была сформирована) для окончательного решения вопроса властного управления страной. По аналогии с принципами известной телевизионной игры - Что? Где? Когда? - лидер команды, которую сам же и набирает, используя свою интуицию, знания и осведомлённость, определяет лицо, отвечающее на заданный вопрос. Если выбор был сделан правильно, то команда побеждает, в противном случае - поражение. Думаю, что всё у нас получится, несмотря на неминуемые ошибки (а кто из нас идеален).

Ответить
+5 +
Панночка, 21:46, 11.11

Еще раз повторюсь не За нее, а против таракана, Какой из нее лидер! Самому ( самой ) не смешно? Если бы допустили до честных выборов всех, где бы этот "лидер" был и сколько бы процентов набрал.....ну так...честно

Ответить
+28 +
Иметь без имения, 13:15, 11.11

Чтобы иметь право его надо сначала завоевать.
Гитлера победили не демонстрациями.

Ответить
+49 +
Рубцов Юрий Михайлов, 13:44, 11.11

Сейчас время не для критики чьих то действий, а время помогать всеми силами, советами и средствами. А от ошибок не застрахован никто.

Ответить
+19 +
Bdfy, 15:39, 11.11

Рубцов Юрий Михайлов, 13:44, 11.11
==
Юрий Михайлович, оцените две цитаты Бондаренко и, может быть, мы придём с вами к одному и тому же выводу: С.Тихановская на хочет прислушиваться к советам людей, которые имеют практический опыт сопротивления, отсидели:
...«Европейская Беларусь», например, больше месяца не могла установить контакт ни с лидерами телеграм-каналов, ни с людьми из штаба Тихановской, которые как-то координировали протесты - они просто всячески избегали контактов..... .

Тихановская ответила: «Давайте не будем об этом говорить, давайте о сегодняшнем дне».

Ответить
+14 +
Архивариус, 16:31, 11.11

Как похоже:"Давайте перевернём эту страницу...)

Ответить
+16 +
алина, 13:49, 11.11

Интервью очень содержательное, глубокое и полезное. Так и хочется сделать предложение напечатать его не только на Хартии, которая блокируется. Бабарико достойный кандидат, даже если он не устраивает некоторую часть общества. Главное, что он умный, экономист, знает банковскую систему. А при сменяемости власти через срок-максимум два можно переизбрать его. Он не будет синеющими пальцами держаться за власть. Господи, уж не знаешь, у кого просить помощи и поддержки нашему народу, чтобы он избавился от страшного, лживого, полуграмотного узурпатора, возомнившего себя спасителем. Люди, опомнитесь, хочется обратиться к той категории, которые на пробегах и митингах за Л. не видят всего зла, которое сделал этот человек. Жыве Беларусь!

Ответить
+37 +
Isa, 14:47, 11.11

Нет, и ещё раз нет. Если президент, то Санников или Статкевич. Но лучше- парламентская республика.

Ответить
+47 +
ВСЕ, 14:03, 11.11

Используйте ваши зарубежные связи, скорее продвигайте экономические санкции, добивайтесь отключения SWIFT. Политзаключенные- заложники, их будут продавать или обменивать.

Ответить
+34 +
Палач, 14:09, 11.11

Надо провести работу над ошибками и снести бандитов в могилы

Ответить
+27 +
Рен, 15:19, 11.11

Голосовал за программу Тихановской ----проведу новые выборы и пойду жарить котлеты!

Ответить
+10 +
{}, 16:42, 11.11

а я думаю что правильнее будет оценивать не по возрасту и симпатиям а по тому что уже сделано и реальновыполнимым политическим программам.
политика это прежде всего связи и отношения.

Ответить
+13 +
, 17:16, 11.11

Ну, хоть кто-то всё по делу сказал. Согласен с каждым словом!

Света самоотстронилась с самого начала. Подписи собрали за неё, агитацию провели за неё, массовые предвыборные митинги провели за неё. Наблюдения на выборах, подсчёты протоколов и т.д. - опять всё за неё.

Потом протесты самоорганизовались, были попытки опять таки самостоятельные попытки организовать забастовки. Она всё это время сливалась.

Её окружили российские и европейские агенты, задача которых - заболтать, слить протест, оставить всё как есть, так, как устраивает Россию и ЕС.

Всех, кто ей советовал начать активные действия, она отшивала. А потом в середине октября, когда уже давно прошёл пик протестного движения и лукашистская банда успела оправиться, перегруппироваться и перейти в контратаку, он вдруг проснулась: "Ой, надо быть жёстче, мне муж так сказал. А давайте дадим им ещё 2 недели на запугивание рабочих и 25 октября начнём забастовку". Но уже было поздно.

Теперь она точно так же сливает санкции.

Ответить
+15 +
Isa, 17:44, 11.11

Все правильно человек написал. Минусуют те, кто не способен анализировать. Не создай себе кумира. Когда-то для многих был кумир Лукашенко.

Ответить
+12 +
Калина, 17:30, 11.11

Три месяца мадам Тихановская сопли жует . Встрчается с лидерами и где результат . Света , АУ!! Народ Беларуси убивают , может ты не в курсе . Не которые пишут, она сделала ,что смогла . Что сделала ? Не вижу . Шкловский выродок продолжает террор и сам не уйдет .

Ответить
0 +
ххх, 23:17, 11.11

По сравнению со всеми остальными она сделала много.

Ответить
+8 +
Не понятно, 0:12, 12.11

Остальными - это с кем? И что конкретно сделала? Но Только конкретно без воды.

Ответить
0 +
Калине, 17:58, 28.11

Ей не до нас, мандам Тихановская одевается в дорогих европейских бутиках, где пальто стоит 1000-2000 евро, на чьи деньги, только помалкивает...

Ну и по поводу своих стилистов она конечно готова поговорить.

Ответить
+4 +
cv, 20:57, 11.11

Тикаховской надо издать приказ №1

Ответить
+1 +
зема, 21:06, 11.11

Хочется настоящих выборов с сильными кандидатами. Выбор между колхозником и домохозяйкой не был настоящим выбором. Но, пожалуй, без настоящей революции нам нормальной страной не стать.

Ответить
+18 +
Думка, 21:35, 11.11

Работу над ошибками будем после проводить!Сейчас надо отталкиваться от того о,что есть!А есть-всенароднопрезираемая К*®ыса и желание поскорей ее убрать!Надо не сбавлять обороты и в нашей ситуации -вода камень точит!Мирно, без оружия--трудно рас¢читывать на быструю Победу!Но то,что имеем-надо сохранить и приумножить!И стены рухнут!Бешеный вон сдал за последние три месяца-как никогда! Значит,сдают последние нервы и третий инсульт оно не переживет!)) Главное,не останавливаемся!///А у Бондаренко,как всегда-глубокий анализ и трезвое видение ситуации!Надеюсь,Светлана прочитала-и что то применит в будущем!!!

Ответить
+4 +
михаил, 23:16, 11.11

Дмитрий Бондаренко!!! Каждое Ваше слова в интервью Наталье Радиной есть истина. Безмозглого крапивника и своего холуя Россия поддерживает так как он является ярым защитником их интересов на постсоветском пространстве, но когда поймет, что нас Белорусов вместе с "золотым миллиардом", 1 миллиард и 10 миллионов она его бросит. Мы народ Беларусь своим противостоянием после 9 августа доказали безмозглому холую и его братьям, что мы хотим вернуться к своим Европейским истокам и что у нас живет память наших предков их величие, честь и национальная гордость, которую не сломить. В своей борьбе мы рассчитываем на солидарность демократических стран. Жыве Беларусь!!!

Ответить
+8 +
Илия, 23:23, 11.11

Ирина 18 48 Тихановская много раз повторяла, что ее роль , как президента, только организовать проведение честных выборов (основные конкуренты Лукошенко были отстранены). Фантазия, что она собирается управлять государством.

Ответить
+7 +
Тутэйшы, 8:41, 12.11

Калі яна не бярэ на сябе абавязкі прэзідэнта, як яна будзе праводзіць выбары? Як будуць вызваляцца палітзняволеныя? Маюць значэнне дзеянні. Словы значэння не маюць. Напрыклад, словы " Я Святлана Тіханоўская, на падставе рашэння народа Беларусі, прымаю на сябе абавязкі прэзідэнта Рэспублікі Беларусь" - гэта дзеянне, маюць значэнне. А словы: "Вы неверагодныя!"- проста словы.

Ответить
+5 +
Володя, 10:18, 14.11

Характеристика Тихановской в статье мне не понравилась.Между тем со Светланой произошла эволюция в лучшую сторону. Если бы она была слабым звеном с ней не искали бы встреч, такие опытные политические деятели. Хочется узнать почему Вы не присоединились к совету когда они были в Минске.

Ответить
+1 +
тема, 20:10, 22.11

После такого четвертьвекового "правления" Беларусь и ее граждане ещё долго будут психологически приходить к демократическим нормам жизни. Жизнь при диктатуре дала постравматический синдром целому поколению белорусов.
Поэтому Беларуси не следует вновь становиться президентской страной. Пусть даже с самым наилучшим главой государства. Может повториться "эффект Лукашенко". Самый оптимальный вариант - коллективное управление страной. Парламентская республика. На ближайшее время это будет гарантией от повторения авторитаризма. Пока не сменятся поколения, жившие и при советском рабстве, и при лукашенковском.

Ответить
+1 +
Лена , 23:41, 8.12

Почему вдруг из Бабарико начали лепить уже готового президента?? и даже Колесникову, как вариант?? Да, конечно, они ярко засветились на старте избирательной кампании. На интеллигента в очках, и на ярку. женщину, конечно, гораздо приятнее смотреть, чем на лживую сипатую морду. Но мы не знаем о Бабарыке ничуть не больше, чем о Лукашенко 26 лет назад. Этот образ банкира мне кажется сами люди придумали и досочинили. Или это распиаренный тут баем и инстаграмом образ?? Иначе...я никак не могу понять вот этой повальной народной любви к нему. За что??? Может кто-нибудь весомые доводы своей такой любви и доверия банкиру назвать?

Ответить
0 +
Тот самый удивленный, 11:30, 26.07

О какой повальной любви к Бабарико вы говорите, Лена? Президента выбирают не для любви. Вы что-то путаете...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован