Исторический момент: страна становится ядерной державой»,турбина остановлена из-за выхода из строя трансформаторов напряжения. — заявил 3%
---закрыть пока не **** ....""" оно то сольется к арабам с колькой и прочими а кто потом будет это все зачищать от радиации? а точно омоновцы и ментовские -они же герои.
интересно много омона на Чернобыле работало или ментов?. только вояки партизаны и гражданские с учеными
DVIN,а что вояки лучше ментов и ОМОНа? Вместе с ОМОНом избивают и солдаты внутренних войск,а "офицеры" и прапоры в армии,что святые? Все они одного поля ягоды,вот и будут лопатами тушить,так как время сейчас не то что было в 86 году,я сомневаюсь ,что гражданские туда рванут,бо Родина зовёт,ну шахтёры ещё поедут,те что не бастуют,ну ещё соберут немного по заводам рабов. Жаль только одного,что пострадают хорошие ,невинные люди,а остальных рабов не жалко. Вперёд рабы.
В 86 призывали в ,,партизаны,, и гнали в зону, просто добровольно мало кто поехал бы! А так вызвали в военкомат, одели в мундир и вперёд! Правда и кадровых военных в том числе офицеров и прапорщиков тоже много туда загоняли!
Ёжик,да ,так и было,но тогда небыло выбора. А теперь меня три раза хотели забрать в партизаны,ха ха ха все три раза облом,обошлись и без меня. Я думаю в случае беды,не дай бог конечно,в партизаны только рабов и заберут,остальных не словят.
Для лукашистов неважен конечный результат, важен сам процесс, в процессе можно много украсть, а дальше - трава не расти. Электроэнергия с этой станции никому по сути своей не нужна, ценник при учёте всех расходов и кредитов за квт выше нынешней стоимости квт по-моему в 1,5 раза. Но когда такие "мелочи" останавливали колхозных экономистов. Главное, что у прибалтов под боком заработала грязная радиационная бомба.
Пооткрывал млять называется. Ни*ера не работает. Ни метро, ни АЭС. Может еще и бахнула та АЭС, а всё молча, затыкая рты!
Надо покупать дозиметры и ёдные таблетки. От этой кодлы и Ко, говна еще много увидим, услышим и прочувствуем. Это ж бестолочи, недоразвитые.
ЕСЛИ ТАМ НИЧЕГО НЕ БАБАХНУЛО, ТО ПУСТЬ САМ ТУДА ЕДЕТ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ! И ВСЕМ ДОКАЗЫВАЕТ!
МЛЯТЬ, 19:35, 9.11
----------------------------------Когда избрали это сипатое чувырло разам из продажи исчезли дозиметры, коих можно было купить в простом хозяйственном магазине по доступной цене , а теперь на протяжении 27 лет их продают в каком-то одном специализированном магазине возле Комаровки ,все китайские и по сумасшедшим ценам.
С...., вы это серьёзно?!
"...взрывы нескольких трансформаторов напряжения..." Можно ли вообще вернуть всё это в обратно, т.к. это сырая конструкция со множеством проблем? Действует ли в таких ситуациях закон о защите потребителя?
Одна из основных причин для взрыва, именно взрыва трансформатора- короткое замыкание. Если их взорвалось действительно несколько и они действительно взорвались, то это обстоятельство наводит на мысль о рукотворности произошедшего. Получить КЗ по нескольким линиям одновременно , исходя из технологических просчетов или некачественности материала, даже для колхозана- перебор.
У диктатора всегда так. Он ради пиара подставит весь народ под любой удар:дубинок, гранат, ядерного взрыва... Ясно, что открытие было преждевременно, но ему надо было застолбить свое авторство за подленьким названием ядерная держава. Господи, помоги нам избавиться от этой чумовой прорехи над человечеством!!!
В конце дня в Минэнерго сообщили, что на первом энергоблоке Белорусской АЭС продолжается этап «Энергетический пуск». «Данный этап предусматривает режимы работы энергоблока на различных уровнях мощности (до 500 МВт), а также проверку устойчивости работы энергосистемы при неоднократном ее понижении».
Помнится мне на чернобыльской станции тоже игрались с режимами работы станции и к чему это привело?
Ну если наши рукожо..... специалисты трансформаторы напряжения толково намотать не могут, то что можно сказать про более сложное оборудование.
P.S. Трансформаторы напряжения после изготовления проходят испытания и получают клеймо поверки. Понятно, что на них толком даже не посмотрели. А теперь подумаем что представляет из себя другое оборудование и перекрестимся.
Кто-то удивлен? Русскомирная нечисть не может что бы не нагадить на беларуской земле - в принципе она с удовольствием гадит своими кривыми лапами и на своей!!! Пойдем в ЕС и в НАТО сразу надо будет останавливать это радиационного монстра!!!
НИ в коем случае не поддерживаю кривоногих(руками так не сделаешь) стрАитЯлев, идубоголовых АнергетикАф, но для справедливости стоит упомянуть, что есть такое понятие (и в общем то устройство), как измерительный трансформатор. Он тоже понижает напряжение, только в строго калиброваных пропорциях, чтобы полученные величины мог "схАвать" более менее стандартный измерительный прибор.
А вот ПОЧЕМУони полопались..... Тут смотреть первые строки(кривоногая дубоголовость)
GARRY, 19:26, 9.11
Ну, то есть, все-таки для изменения напряжения, как сказала Людка. А для каких целей, для последующих измерений или дальнейшего потребления измененного напряжения - это уже другой вопрос.
))
Этот спор из области "корабли ходют, а не плавают"
Хотя суть их "походки" остаётся все та же.... Он все таки плывёт...
Замечание принял) да. Трансформатор все таки изменяет напряжение(только для цели его измерения, и поэтому его кратко назвали "измерительный")
Сначала все белорусы стали эпидемиологами и вирусологами, потом они стали все политологами и аналитиками, теперь они превращаются в технарей-энергетиков. Очень надеюсь, что у них не будет необходимости становиться физиками-ядерщиками и дозиметристами...
По иной, более свежей информации, проблемы возникли не в трансформаторах, а в турбинах, что гораздо серьёзнее. Сипатая мразь живёт в своём мозаичном мирке, потому привыкла приурочивать "глобальные" запуски и открытия к дорогим сердцу датам. Не глядя на готовность и качество. Дебильная совковая болячка дурня, отсюда проблемы в метро, и более страшные недоделки в этой сатанинской станции.
Конечно, ничего из ряда вон. Просто взорвались сразу несколько трансформаторов. Все штатно, расходитесь! А то, что вводу в эксплуатацию должен предшествовать целый ряд испытаний, так это ничего. Но в целом, являясь свидетелем того, как и что проводится в энергетике, не удивлен!
Простите за грубые слова, но ни хрена не понял. Это что начали пуск атомного монстра не проведя необходимые испытания элементов станции. Я когда готовил к приёму в эксплуатацию обычных мощных эл.подстанций проверял и испытывал предварительно и трансформаторы напряжения. Говорю это с полной ответственностью, как инженер-электрик с очень большим опытом наладки и эксплуатации мощного эл.оборудования.
А здесь на таком ответственном объекте и такой бардак. Простите, гнать на хрен всех начиная с министра, а директора сразу под суд и на нары.
Моя практика была правда не при ЯбатькеЛу, а при нормальном правительстве, когда каждый занимался своим делом, а не так, как сейчас- вчера обосранные коровы, а сегодня мирный,для, его атом.
С содроганием жду продолжения.
А там ситуация такова - есть дата - есть прессинг - к тому же возможен конструктивный дефект трансформаторов поставщика - там были аналогичные инциденты.
Я не знаю как там на АЭС... Но самое страшное, глядя вокруг, понимаешь, что вряд ли и там есть профессионалы, а если и есть, то не один профессионал толком работать в таких условиях не может. Сейчас везде повылазили люди которые хорошо умеют щёлкать каблуками, красиво говорить "будет исполнено" и что то писать в блокноты... Разумные обсуждения проблем с подчинёнными тоже практически ушли в прошлое - "исполнять!" весь разговор.
— Причина остановки — взрывы нескольких трансформаторов напряжения на одном из агрегатов... Формально ничего из ряда вон выходящего не произошло...
Как это знакомо по 1986 году. Ничего из ряда вон... Все на первомайскую демонстрацию!!! Но этой бомбе всего 2 дня, а она уже не слушается. Ядерная, блин, держава. А таракан как обезьяна с гранатой. куда и когда он ее бросит?
Вот и меня уже давно мучает этот вопрос: Кто будет разгребать эту кучу радиации если не дай Бог рванет эта белбомба!? Это при союзе не ведали что такое радиация, а теперь все умные и никто не полезет. Бросят опять солдат срочников, так их матери костьми лягут, но не пустят туда своих сыновей. Ну кто тогда, ну не лошки же, у них другая задача.
Я думаю, было бы хорошо работу этого предприятия заморозить навсегда. А станцию разобрать. Понятно, что большие суммы вложены. Но данный тип аэс весьма небезопасен. И все развитые страны отказались от установок данного типа. Ибо на кону экология планеты, жизни живых сущесв. Есть и другие альтернативные решения. Надеюсь после скореейшего ухода сами знаете кого, мы постепенно будем набирать уровень и будем сохранять природу, а не разрушать её ради улучшения экономики страны.
..взорвется эта гребаная аэс..сто раз уже сказзано..
.а этот случай-возможно, последнее предупреждение..
так что,работниики аэс, останавливайте все,пока не поздно..непонятно на что вы надеетесь? вы же теперь остаетесь крайними..или вы считаете себя умнее всех?( ученых ядерщиков,других ученых,экологов и экономистов, вобщем всех компетентных людей..вконце-концов-обратите внимание на многие знаки что были посланы небом для враззумления..
..ах да,совсем забыл, все к чему прикоснется упырь-обречено....
так это и имелось ввиду..
они что,сами этого не пониммают?..аэс не будет по любому: если не понимают-то тем более взорвется..а если понимают-значит остановят,пока не поздно,пока есть возможностть
Сразу подумал про ликвидацию и хераический амон.
хотя почему им одним отдуваться? Все ябатьки смогут свою патриотическую пользу любимой принести. Как говорится, на...вертил - исправляй.
за 11 лет до катастрофы на Чернобльской аэс на Ленинградской были не однократно аварии по причине не устойчивой работы реактора в режиме малых мощностей и точно такая авария произошла через 11 лет в Чернобыле.Нету специалистов ядерщиков не в России и тем более в этом колхозе. РБМК -1000 это очень ненадежный и небезопасный реактор ,а тот который установили здесь такой же и еще уроненный на бетон.И то ,что сгорели трансформаторы тока это бред ,явно ,что то с реактором .Точно так вели себя эти РБМК и начинают вводить графитовые стержни в активную зону а он на это не реагирует .Включают, потом отключают циркуляционные насосы охлаждения активной зоны, но температура в реакторе быстро растет ,а это уже поздно ,потом сбрасывают графитовые стержни в реактор и включают насосы и происходит катастрофа мирового уровеняЭто короткое описание произошедшего на чаэсИ поэтому сказка про трансформаторы тока ,без нагрузки - эт.Сашок посетил это исчадье Ада, а ,то что он посещает или рухнет или пыхнет .
И кстати, на тогда на ленинградской АЭС был схожий случай с Чернобылем. С частичным расплавлением, с радиоактивным выбросом, только в меньших масштабах. Так вот знали все, что есть у РБМК изъяны, но партия сказала что их нет!
сща европа бросьте все дела потом разберетесь с выборами с мусульманами
обьединитесь и нейтрализуйте усатого подонка- фашиста/заберите у него кнопку и остановите аэс/
иначе мир на грани ядерной катастрофы
народ беларуси умоляет вас- п о м о г и т е
Сипатый в очередной раз показал всему миру,что его на пушечный выстрел ни к чему подпускать нельзя.... За что не берется ,всё коленками назад получается.Взялся за совхоз "Городец", в итоге совхоз получил почетное звание "самый отсталый в районе",взялся руководить республикой-итог мы все видим и наблюдаем,в процессе руководства,за что не берется,всё оборачивается провалом,разорением,убытками....БелАЭС это может быть второй Чернобыль! Этого монстра надо не запускать было,а замораживать на этапе строительства! Луку надо посадить в этот реактор,что бы распался на молекулы этот урод!А потом остановить....Вообще!
SOS!!! Мировое сообщество! Очнитесь, примите срочные меры! Одно дело быть "озабоченными и выражать беспокойство, осуждать и советовать", а совсем другое - заберите ядерную игрушку из рук психически нездорового, нелигитимного президента!
Лично я не уверен, что нам сказали правду. Слишком много лжи льётся в наши уши последнее время. Боюсь, что проблема посерьёзнее. Возможно реактор вышел из под контроля и только экстренная остановка спасла от аварии.
ВЧЕРА ВИЗЖАЛИ ЧТО МЫ СТАЛИ типа ядерной державой.. космической были уже... КОРОВ ЕМУ хвосты в колхоз крутить а не страной управлять... вместе с ябатьками
МРАЗЬ УСАТАЯ ОБНУЛЁННАЯ РЕШИЛ УНИЧТОЖИТЬ БЕЛАРУСЬ --- ВТОРОГО ЧЕРНОБЫЛЯ МЫ НЕ ВЫДЕРЖИМ! ЕВРОПА, БЕЙ ТРЕВОГУ! ТЕРРОРИСТ ПУТЛЕР ЗАСТАВИЛ ЛУКУ СТРОИТЬ ЭТО ДЕРЬМО В САМОЙ ЧИСТОЙ ЗОНЕ СТРАНЫ! А ТАК КАК САДИСТ ЛУКА ЯВЛЯЕТСЯ ХАЛУЁМ КРЕМЛЁВСКОГО ГЭБИСТА, ОТКАЗАТЬСЯ НЕ ПОСМЕЛ! КАК СТРАШНО, ВЫ ЕЕЕЕ-БАЦЬКИ, О ДЕТЯХ СВОИХ ПОДУМАЙТЕ, ЧТО БУДЕТ С НИМИ! А УБИЙЦА С ВЫРОДКАМИ СЯДЕТ В 4 САМОЛЁТА и ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ БУДЕТ В АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ! ЕМУ И НА ВАС НАС...ТЬ! ЗАБЕРЁТ СВОИХ ЖЕРЕБЦОВ ПЕРЕКОРМЛЕННЫХ И ГУД БАЙ! ЗОЛОТО И ДОЛЛАРЫ ОНИ УЖЕ ПЕРЕВЕЗЛИ 3-мя РЕЙСАМИ ГРУЗОВЫХ АН!
Сегодня молчит-выжидает(потому и марш снгодя не "тронул")!Завтра-или каму-нить "голаву атарву"или скажа-усе пад кантролем!А сам уже КрысАлет под вылет приготовил!..Кароче,"ядерной" страна продержалась неполных 2 дня!Станет теперь-термоядерной!!!
Даже Чернобыльская АЭС лучше начинала.
А у этих на следующий день и сразу проблема.
Дамы и господа всех народов, запасаемся таблетками с йодом, противогазами, фильтрами.
Дальше будет хуже.
Всё хорошо, прекрасная маркиза,
Дела идут и жизнь легка,
Ни одного печального сюрприза,
За исключением пустяка:
Так, ерунда, пустое дело,
Два трансформатора сгорело,
А в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо!
Метро даже толком запустить не смогли, а что говорить и ожидать в таком случае от "запуска" АЭС? И где найти в Беларуси обслуживающий АЭС персонал со стажем, чтобы она безопасно работала ? Или омон будет её обслуживать?
Это было предсказуемо - в самом начале задумки зачесанного идиота!
Любой проект или задумка лукавого проклятого существа - обречена на провал!
Только тут - ещё страшнее и намного серьезнее провал!
Раша - в частности кремлевско - питерский крысеныш уже с ехидной своей ухмылкой в ладоши хлопает..
Я честно скажу. Ранее я был за то что у нас своя АЭС, но с такими косяками я теперь вообще побаиваюсь жить в Беларуси. Хватило Чернобыля все умирают от различных видов рака.
Для АЭС надо ответсвенные и высококлассные специалисты. Но даже с такими происходят Фукусимы. А теперь представьте что у нас при агрофюрере. АЭС сейчас точно не нужна. Даже обсуждать этот вопрос можно не раньше, чем лет через 10 после ухода агрофюрера. Но к тому времени зеленая энергия будет выгоднее.
А почему надо верить сказанному, а именно тому, что взорвались какие-то всего лишь измерительные трансформаторы? Факт тот, что на АЭС что-то взорвалось. А что? Часто ли мы слышим правду от власть предержащих?
Да при агрофюрере даже метро без проблем запустить ен могут, хотя рядом две рабочие ветки. А тут АЭС. Ожидаемо же.
Не для страны Балтии говорили, что эта АЭС не безопасна.
"Экспертов" развелось- как грязи! Из отказа измерительного оборудования на этапе испытаний столько шума, как будто действительно что-то случилось. Вы неисправного градусника так же пугаетесь?
Дядь Саш, разрушение измерительного трансформатора напряжения это короткое замыкание на шинах электрической подстанции. Это отключение нагрузки, а следовательно останов турбогенератора, сброс пара и аварийное заглушение атомного реактора (если по максимуму). И это нифига не этап испытаний, это энергетический пуск атомного энергоблока с выдачей мощности в электрическую систему БРЭЛЛ (хотя три последние буквы с 07.11 уже не актуальны, если кто понимает).
Ну да, ну да... Конечно это ерунда... Это такая же ерунда как и неисправные высотомер и креномер в самолете... Просто данные не поступают, ну и фиг с ним. А мы на глазок...
Я энергетик, стаж 30 лет работы... Наших тоже посылали на стройку АЭС - это и ЭРМ и БЭРН и хз кого только там не было. Официально их там и не было. Командировки оформлялись в другие места. Понимаете? ИХ ТАМ НЕ БЫЛО! А ведь они были, но работали так себе. Зарплаты мизерные, условия хреновые - это то, что там было. ПРО ЭТО знают все энергетики Республики. Спешка, маразм и не профессионализм, какое уж там качество. То не то купили, то не так установили, то не так эксплуатировали. Неполадки нового оборудования при запуске (да и после) вещь у нас заурядная... Пока была заурядной, до пуска АЭС...
Дядя Саша, Рыгоравич! Глупенький! Измерительное оборудование - неотъемлемая часть защиты станции, усекаешь? ЗАЩИТЫ! Без неё работа запрещена и опасна, да и не возможна.
А я всё о своём. Как тот Левша со своим "Англичане ружья кирпичом не чистють" (для тех, кто знает, о чём тут я).
Во время пуска-остановок АЭС происходит выброс радиоактивного йода. И это обычный, "нормальный", "естественный", обязательный процесс для АЭС. Люди, проживающие рядом со станцией, мой вам совет: попринимайте сами и дайте детям что-нибудь, что заполнит вашу щитовидку йодом (посоветуйтесь с врачом, может он посоветует, например, йодистый калий или что-то ещё). Тогда радиоактивный йод не будет так интенсивно поглощаться вашей щитовидкой.
Тьфу, тьфу на сухой лес, но после чернобыля был всплеск онкологии щитовидной железы у детей.
Атомная станция это слишком серьёзно. Близко от Европы, но и от Москвы не так далеко. При строительстве отмыли много денег. Если реально станция некачественная и аварийная, то думать надо не только Европе, но и Москве. Убирать придурка надо срочно. Он никого не хочет слушать и понимать. Тогда останется только целенапрвленный ракетный удар, как американцы сделали в Багдаде, уничтожив Сулеймани. Тогда погибли два человека он и водитель.
Кстати о Европе.Уже не раз своим попустительством и бездействием доводили до чудовищных войн.Сейчас опять только Литва волнуется из за этого монстра.Как будто до всех остальных стран далеко.Вообще в мире что то странное творится-просто какой то финансовый фашизм и этому все подчинено
Алё, Головченко!
Скорее бери все в свои руки и арестуй плешивого диверсанта!
С таким главарём и врагов не надо.....
Открыл метро - на след.день закрыли на ремонт переходы!
Открыл АЭС - на след.день взорвались трансформаторы!
Зуб даю - лука диверсант госдепа!
повезло, что взрыв произошел на секундарную, не на примарную сторону. Иначе бы кирдык.
Остановите чудовище и эту кодлу, которая все розваровала. На АЭС вместо бетона песок, вместо изоляции орган собачий и так далее.
Удешевления электроэнергии для населения после ввода АЭС не будет, т.к надо будет отдавать России кредит.
После ввода БелАЭС белорусские субъекты хозяйствования и население будут вынуждены переплачивать примерно в два раза. Цена киловатт-часа составит порядка 8,6-8,9 центов.
От покупки электроэнергии с БЕЛАЭС отказались страны Балтии и Польша – все, на кого рассчитывали при строительстве атомной станции. Не нужна белорусская электроэнергия и Украине, и России.
У нас и без того излишек электроэнергии. Огромный объем атомной электроэнергии не получится употребить внутри Беларуси.
Нужны будут многомиллиардные капиталовложения, чтобы построить электрокотлы и другое оборудование, которое будут питаться не газом, а электроэнергией.
В жилых домах придётся заменять газовые плиты элетроплитами. Для этого нужны миллиарды долларов.
Так это же чокнутый, специалист во всех сферах.Это исчадие ада,он проклят,поэтому где не сумеет нос,всему кирдык.Оно ещё собирается ,это исчадие ада, строить вторую станцию.Ну это умный,это придурок с больной головой.Небыло ума с рождения.И надо было этому больному полезть в президенты.
мне позвонила сестра (она тогда работала в с. Бышев (Киевская обл,) на девятисотом икарусе, идущем по Житомирской трассе из Киеве на эвакуацию жителей Припяти в шесть утра 26 апреля 1986 года, сбилась со счёта.
в 6:30 утра телефонная связь была ОТКЛЮЧЕНА gj dctve CCCP.. Киев был пустынный до звона в ушах, только километровые очереди на вокзалах, на выезде....
мне в женской консультации в сентябре-1986 настоятельно РЕКОМЕНДОВАЛИ сделать аборт. мотивация самая дурацкая - патология плода. какая патология при 2-3-х недельном состоянии? боялись свою сАвеЦкую статистику испортить. моя дочь (Вера) родилась аккурат день в день с Чернобылем, только в 1987.
с тех пор страшно любой внештатной ситуации.
то, что на днях произошло в Островце - это очень опасно!
Прибалты, скандинавы!!! Вы первые фиксируете все отклонения в состоянии фона. поднимите шум! помогите остановить луку!!! у них с ввпутиным совсем отказали тормоза.
извините за излишнюю эмоциональность.
у меня дочь родилась за 20 минут (без стимулирующих уколов)..26 апреля 1987 (уже) года.
в 15:30 меня привезли на "скорой".
в 15:50 сказали: "поздравляем, мамочка,у вас девочка №52" абвгд.....
женщины меня поймут.
Было объявлено, что цена квт-ч этой АЭС 8.5 цента
с учетом погашения кредита, или (8.5х2.50=21.25 коп.Bin). Но пока не понятно, cчитается ли амортизация на период погашения кредита. Так же не понятно включены ли в цену проценты. Срок эксплуатации якобы 60 лет. За этот период все здания, оборудование и системы сильно напитаются радиацией. Все надо будет разобрать, порезать на куски и законсервировать в жидкое стекло, смолу и захоронить в какой либо шахте, а плотом и эту шахту залить, чтобы ни один кюри радиации не просочился в грунтовые воды. По практике других стран такая операция будет стоить в два раза дороже затрат на строительство этого объекта. Таким образом, необходимо еще как минимум в стоимость объекта: Первоначальную или балансовую стоимость АЭС включить и расчетные (плановые) затраты на демонтаж, консервацию и захоронение и захоронение всех кусков этой демонтированной станции.
см . продолжение
См. предыдущий:
Таким образом, чтобы создать фонд будущего демонтажа и захоронения АЭС на накопить требующиеся миллиарды долларов (рублей)
необходимо увеличить амортизационную (ту самую Балансовую) стоимость , минимум в полтора раза (k=1.5) или минимальная цена квт-часа должна составлять 12.75 центов (8.5 х 1.5 =12.75 х 2.5=31.88 коп. Bin. Это грубый расчет исходя из опубликованной Минэнерго расчетной цене квт-ч. АЭС. Но ведь на протяжении периода эксплуатации будет постоянный рост эксплуатационных расходов: заработная плате, начисления на нее, смазочные и другие расходы, налоги. т. е. периодически будут расти и эксплуатационные расходы станции и соответственно будет расти цена продаж в электросети киловатт-часа. Ядерная "Конфетка" для народа и страны будет весьма не сладкой.
иногда на таких объектах придумывают аварии, ну типа сами что-то жгут, чтобы отмазаться от вышестоящих дуболомов. особенно, когда главный дурень к круглой дате приказывает запустить, а там ещё конь не валялсяю
тут обычные энергоблоки после их модернизаций по три раза в день останавливали. а иногда они и без защит работали. а там можно беды натворить на весь мир.
Вчора на ній зламався трансформатор, а завтра на ній зламається компресор радіоактивної води. Москалі не вміють нічого робити якісно! АЕС будували поруч з кордонами Литви й Латвії саме з того розрахунку, що коли АЕС вибухне, будуть заражені території цих двох "територіальних непорозумінь", як називають ці дві прекрасні країни москалі. І аби в той час вітер був східний, щоб їх менше всього заділо.
Недолго музыка играла,недолго конюх танцевал.
ОтветитьВчера плешивый на БелАЭС побывал.
ОтветитьЭтого ублюдка к таким объектам на 100 км подпускать нельзя. Он же проклятый, от него сплошное зло. Как он ещё ползает гад, непонятно.
ОтветитьДа лукавая падла - это зло в чистом виде, бес, слуга сатаны.
ОтветитьУсатого козлокрыса поджарить в это реакторе!
ОтветитьПоходу диктатор спланировал, отвлекают внимание.
ОтветитьЛука ------ чёрная метка.
ОтветитьИсторический момент: страна становится ядерной державой»,турбина остановлена из-за выхода из строя трансформаторов напряжения. — заявил 3%
Ответить---закрыть пока не **** ....""" оно то сольется к арабам с колькой и прочими а кто потом будет это все зачищать от радиации? а точно омоновцы и ментовские -они же герои.
интересно много омона на Чернобыле работало или ментов?. только вояки партизаны и гражданские с учеными
Прошу пардону! Не херои, а ,,красау́цы!
ОтветитьDVIN,а что вояки лучше ментов и ОМОНа? Вместе с ОМОНом избивают и солдаты внутренних войск,а "офицеры" и прапоры в армии,что святые? Все они одного поля ягоды,вот и будут лопатами тушить,так как время сейчас не то что было в 86 году,я сомневаюсь ,что гражданские туда рванут,бо Родина зовёт,ну шахтёры ещё поедут,те что не бастуют,ну ещё соберут немного по заводам рабов. Жаль только одного,что пострадают хорошие ,невинные люди,а остальных рабов не жалко. Вперёд рабы.
ОтветитьВ 86 призывали в ,,партизаны,, и гнали в зону, просто добровольно мало кто поехал бы! А так вызвали в военкомат, одели в мундир и вперёд! Правда и кадровых военных в том числе офицеров и прапорщиков тоже много туда загоняли!
ОтветитьЁжик,да ,так и было,но тогда небыло выбора. А теперь меня три раза хотели забрать в партизаны,ха ха ха все три раза облом,обошлись и без меня. Я думаю в случае беды,не дай бог конечно,в партизаны только рабов и заберут,остальных не словят.
ОтветитьБайден скажет и арабы лукавого, со всем его сатанинским табором отправят в Гаагу, а украденные у беларусов миллиарды конфискуют и вернут на Родину.
Ответитьэто ....не смешно уже ..!!!
Ответитьэто лукавое отродье надо убирать ..
он все превращает в *овно ..
ЦАР мидас -наоборот ..
Царь Мудас...
ОтветитьКакой "праздник" такие и запуски что аэс, что метро.
ОтветитьЛогика ябатек понятна - для таракана сойдёт.
Показуха грёбаная.
ОтветитьДля лукашистов неважен конечный результат, важен сам процесс, в процессе можно много украсть, а дальше - трава не расти. Электроэнергия с этой станции никому по сути своей не нужна, ценник при учёте всех расходов и кредитов за квт выше нынешней стоимости квт по-моему в 1,5 раза. Но когда такие "мелочи" останавливали колхозных экономистов. Главное, что у прибалтов под боком заработала грязная радиационная бомба.
ОтветитьНе, не в полтора а более двух раз и это себестоимость. Конечный ценник население может удивить!
ОтветитьПооткрывал млять называется. Ни*ера не работает. Ни метро, ни АЭС. Может еще и бахнула та АЭС, а всё молча, затыкая рты!
ОтветитьНадо покупать дозиметры и ёдные таблетки. От этой кодлы и Ко, говна еще много увидим, услышим и прочувствуем. Это ж бестолочи, недоразвитые.
ЕСЛИ ТАМ НИЧЕГО НЕ БАБАХНУЛО, ТО ПУСТЬ САМ ТУДА ЕДЕТ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ! И ВСЕМ ДОКАЗЫВАЕТ!
МЛЯТЬ, 19:35, 9.11
Ответить----------------------------------Когда избрали это сипатое чувырло разам из продажи исчезли дозиметры, коих можно было купить в простом хозяйственном магазине по доступной цене , а теперь на протяжении 27 лет их продают в каком-то одном специализированном магазине возле Комаровки ,все китайские и по сумасшедшим ценам.
Это мирный атом, а значит и мирный взрыв...
ОтветитьС...., вы это серьёзно?!
"...взрывы нескольких трансформаторов напряжения..." Можно ли вообще вернуть всё это в обратно, т.к. это сырая конструкция со множеством проблем? Действует ли в таких ситуациях закон о защите потребителя?
черный лукавый ведьмак ГОРИ В АДУ !
ОтветитьШКЛОЎСКІ МЯРЗОТНІК ДУРКУЕ...І ГЭТА СУМНА. ПАНОВЕ
ОтветитьОдна из основных причин для взрыва, именно взрыва трансформатора- короткое замыкание. Если их взорвалось действительно несколько и они действительно взорвались, то это обстоятельство наводит на мысль о рукотворности произошедшего. Получить КЗ по нескольким линиям одновременно , исходя из технологических просчетов или некачественности материала, даже для колхозана- перебор.
ОтветитьУ диктатора всегда так. Он ради пиара подставит весь народ под любой удар:дубинок, гранат, ядерного взрыва... Ясно, что открытие было преждевременно, но ему надо было застолбить свое авторство за подленьким названием ядерная держава. Господи, помоги нам избавиться от этой чумовой прорехи над человечеством!!!
ОтветитьВот уж по истине к чему не прикоснётся всё под откос идёт .
ОтветитьИ главное, стабильно. Усатая мерзота - проклятие страны.
ОтветитьНельзя под сатанинские праздники что либо открывать.
ОтветитьЛишь бы не взорвалась. А так пусть вообще сдохнет
вместе с лукой.
пока трансформаторы. потом реактор. короче нужно закрыть пока не **** нуло.
ОтветитьВ конце дня в Минэнерго сообщили, что на первом энергоблоке Белорусской АЭС продолжается этап «Энергетический пуск». «Данный этап предусматривает режимы работы энергоблока на различных уровнях мощности (до 500 МВт), а также проверку устойчивости работы энергосистемы при неоднократном ее понижении».
ОтветитьПомнится мне на чернобыльской станции тоже игрались с режимами работы станции и к чему это привело?
Но, простите, замена по регламенту - это ремонт.
ОтветитьКакие ремонтные работы на этапе пуска, кому вы пытаетесь втюхать своё враньё?
Ну если наши рукожо..... специалисты трансформаторы напряжения толково намотать не могут, то что можно сказать про более сложное оборудование.
ОтветитьP.S. Трансформаторы напряжения после изготовления проходят испытания и получают клеймо поверки. Понятно, что на них толком даже не посмотрели. А теперь подумаем что представляет из себя другое оборудование и перекрестимся.
Все г.... ситуации что измерительный обозначает не мощный. Тогда что взорвалось?
Ответитьвсплывает рукожопость руских производителей и тупоголовость местных руководителей...
Ответитьвсе к чему оно прикоснётся превращается в .....
ОтветитьПонеслась.
ОтветитьКто-то удивлен? Русскомирная нечисть не может что бы не нагадить на беларуской земле - в принципе она с удовольствием гадит своими кривыми лапами и на своей!!! Пойдем в ЕС и в НАТО сразу надо будет останавливать это радиационного монстра!!!
ОтветитьИ всё-то у них наперекосяк,Тяпы Ляпычи, видимо не зря литовцы йод бесплатно раздают.Трансформаторы не для измерения,а изменения напряжения.
ОтветитьНе надо поправлять, если не в теме, трансформаторы бывают разные ...
ОтветитьДа , трансформаторы разные бывают , но думаю такие что бы на день работы АЭС хватило ,только в россии.
ОтветитьНИ в коем случае не поддерживаю кривоногих(руками так не сделаешь) стрАитЯлев, идубоголовых АнергетикАф, но для справедливости стоит упомянуть, что есть такое понятие (и в общем то устройство), как измерительный трансформатор. Он тоже понижает напряжение, только в строго калиброваных пропорциях, чтобы полученные величины мог "схАвать" более менее стандартный измерительный прибор.
ОтветитьА вот ПОЧЕМУони полопались..... Тут смотреть первые строки(кривоногая дубоголовость)
GARRY, 19:26, 9.11
ОтветитьНу, то есть, все-таки для изменения напряжения, как сказала Людка. А для каких целей, для последующих измерений или дальнейшего потребления измененного напряжения - это уже другой вопрос.
))
ОтветитьЭтот спор из области "корабли ходют, а не плавают"
Хотя суть их "походки" остаётся все та же.... Он все таки плывёт...
Замечание принял) да. Трансформатор все таки изменяет напряжение(только для цели его измерения, и поэтому его кратко назвали "измерительный")
Сначала все белорусы стали эпидемиологами и вирусологами, потом они стали все политологами и аналитиками, теперь они превращаются в технарей-энергетиков. Очень надеюсь, что у них не будет необходимости становиться физиками-ядерщиками и дозиметристами...
ОтветитьПо иной, более свежей информации, проблемы возникли не в трансформаторах, а в турбинах, что гораздо серьёзнее. Сипатая мразь живёт в своём мозаичном мирке, потому привыкла приурочивать "глобальные" запуски и открытия к дорогим сердцу датам. Не глядя на готовность и качество. Дебильная совковая болячка дурня, отсюда проблемы в метро, и более страшные недоделки в этой сатанинской станции.
ОтветитьЭто больше похоже на правду, т.к. заменить измерительные трансформаторы и починить турбину как бы "две большие разницы" и по времени и по затратам.
ОтветитьС Али экспресса трансформаторы брали? Б/ушные со скидкой?
ОтветитьТогда уж преобразования...
ОтветитьШшо, уже?!
ОтветитьА шшо дальше будет?
Как с метро?
Или хуже будет!
Следующая остановка Чернобыль-2.
ОтветитьПоследней будет испытываться специальная система безопасности, как в Чернобыле.
ОтветитьВсех фашистов с родственниками поселить на территориях чернобыля.
ОтветитьЛучше в шахты солигорские спустить. Пусть отрабытывают ущерб пепед страной.
ОтветитьКонечно, ничего из ряда вон. Просто взорвались сразу несколько трансформаторов. Все штатно, расходитесь! А то, что вводу в эксплуатацию должен предшествовать целый ряд испытаний, так это ничего. Но в целом, являясь свидетелем того, как и что проводится в энергетике, не удивлен!
ОтветитьПростите за грубые слова, но ни хрена не понял. Это что начали пуск атомного монстра не проведя необходимые испытания элементов станции. Я когда готовил к приёму в эксплуатацию обычных мощных эл.подстанций проверял и испытывал предварительно и трансформаторы напряжения. Говорю это с полной ответственностью, как инженер-электрик с очень большим опытом наладки и эксплуатации мощного эл.оборудования.
ОтветитьА здесь на таком ответственном объекте и такой бардак. Простите, гнать на хрен всех начиная с министра, а директора сразу под суд и на нары.
Моя практика была правда не при ЯбатькеЛу, а при нормальном правительстве, когда каждый занимался своим делом, а не так, как сейчас- вчера обосранные коровы, а сегодня мирный,для, его атом.
С содроганием жду продолжения.
Так Вы профессионально и ответственно работали!
ОтветитьА там ситуация такова - есть дата - есть прессинг - к тому же возможен конструктивный дефект трансформаторов поставщика - там были аналогичные инциденты.
Я не знаю как там на АЭС... Но самое страшное, глядя вокруг, понимаешь, что вряд ли и там есть профессионалы, а если и есть, то не один профессионал толком работать в таких условиях не может. Сейчас везде повылазили люди которые хорошо умеют щёлкать каблуками, красиво говорить "будет исполнено" и что то писать в блокноты... Разумные обсуждения проблем с подчинёнными тоже практически ушли в прошлое - "исполнять!" весь разговор.
Ответить— Причина остановки — взрывы нескольких трансформаторов напряжения на одном из агрегатов... Формально ничего из ряда вон выходящего не произошло...
ОтветитьКак это знакомо по 1986 году. Ничего из ряда вон... Все на первомайскую демонстрацию!!! Но этой бомбе всего 2 дня, а она уже не слушается. Ядерная, блин, держава. А таракан как обезьяна с гранатой. куда и когда он ее бросит?
Стесняюсь спросить, а в случае не дай бог серьезной аварии на аэс, омон готов броситься на расчистку радиоактивных завалов?
ОтветитьЭто очень хороший вопрос. Серливые петушки будут первыми драпать от радиации.
ОтветитьВот и меня уже давно мучает этот вопрос: Кто будет разгребать эту кучу радиации если не дай Бог рванет эта белбомба!? Это при союзе не ведали что такое радиация, а теперь все умные и никто не полезет. Бросят опять солдат срочников, так их матери костьми лягут, но не пустят туда своих сыновей. Ну кто тогда, ну не лошки же, у них другая задача.
ОтветитьТак сипатая тварь и хочет иметь ядерное оружие , что бы угрожать всему миру!
ОтветитьДа не... Они ж любимую не бросят в беде... Первыми на амбразуру... Вождь сказал надо...
ОтветитьБудут дубинками радиацию избивать и в автозаки складывать.
Ответитьомон готов, омоновцы нет!
ОтветитьНе вкурсе, дед ещё не вещал, что трансформатор это такая железяка и кусок провода?
ОтветитьВ высоковольтках это все опущено в бак с маслом
ОтветитьЯ думаю, было бы хорошо работу этого предприятия заморозить навсегда. А станцию разобрать. Понятно, что большие суммы вложены. Но данный тип аэс весьма небезопасен. И все развитые страны отказались от установок данного типа. Ибо на кону экология планеты, жизни живых сущесв. Есть и другие альтернативные решения. Надеюсь после скореейшего ухода сами знаете кого, мы постепенно будем набирать уровень и будем сохранять природу, а не разрушать её ради улучшения экономики страны.
ОтветитьСделать хотел утюг, слон получился вдруг, одним словом Скарина в Питере тварыл.
Ответить..взорвется эта гребаная аэс..сто раз уже сказзано..
Ответить.а этот случай-возможно, последнее предупреждение..
так что,работниики аэс, останавливайте все,пока не поздно..непонятно на что вы надеетесь? вы же теперь остаетесь крайними..или вы считаете себя умнее всех?( ученых ядерщиков,других ученых,экологов и экономистов, вобщем всех компетентных людей..вконце-концов-обратите внимание на многие знаки что были посланы небом для враззумления..
..ах да,совсем забыл, все к чему прикоснется упырь-обречено....
Ладно остаться краиним, так ведь можно остаться немножко мертвым...
Ответитьтак это и имелось ввиду..
Ответитьони что,сами этого не пониммают?..аэс не будет по любому: если не понимают-то тем более взорвется..а если понимают-значит остановят,пока не поздно,пока есть возможностть
Сразу подумал про ликвидацию и хераический амон.
Ответитьхотя почему им одним отдуваться? Все ябатьки смогут свою патриотическую пользу любимой принести. Как говорится, на...вертил - исправляй.
добавлю; в армию тоже верю, что в сторонке курить не будут.
ОтветитьВ случае аварии, Саша прыг в самолёт и в Эмираты. А нас- то что делать?
Ответитьisa
ОтветитьА нам долги отдавать и подыхать.
свыше как бы намекают..
ОтветитьЭто плата за любой популизм.
Ответитьза 11 лет до катастрофы на Чернобльской аэс на Ленинградской были не однократно аварии по причине не устойчивой работы реактора в режиме малых мощностей и точно такая авария произошла через 11 лет в Чернобыле.Нету специалистов ядерщиков не в России и тем более в этом колхозе. РБМК -1000 это очень ненадежный и небезопасный реактор ,а тот который установили здесь такой же и еще уроненный на бетон.И то ,что сгорели трансформаторы тока это бред ,явно ,что то с реактором .Точно так вели себя эти РБМК и начинают вводить графитовые стержни в активную зону а он на это не реагирует .Включают, потом отключают циркуляционные насосы охлаждения активной зоны, но температура в реакторе быстро растет ,а это уже поздно ,потом сбрасывают графитовые стержни в реактор и включают насосы и происходит катастрофа мирового уровеняЭто короткое описание произошедшего на чаэсИ поэтому сказка про трансформаторы тока ,без нагрузки - эт.Сашок посетил это исчадье Ада, а ,то что он посещает или рухнет или пыхнет .
ОтветитьИ кстати, на тогда на ленинградской АЭС был схожий случай с Чернобылем. С частичным расплавлением, с радиоактивным выбросом, только в меньших масштабах. Так вот знали все, что есть у РБМК изъяны, но партия сказала что их нет!
ОтветитьНу, вот и началось.
Ответитьсща европа бросьте все дела потом разберетесь с выборами с мусульманами
Ответитьобьединитесь и нейтрализуйте усатого подонка- фашиста/заберите у него кнопку и остановите аэс/
иначе мир на грани ядерной катастрофы
народ беларуси умоляет вас- п о м о г и т е
А мне кажется что и пуска того не было. Очередной блеф узурпатора. Мол чтобы запад боялся его))Мы стали ядерной державой))
ОтветитьКак бы на месте новоиспеченной ядерной державы не образовалась ядерная пустныня.
ОтветитьСипатый в очередной раз показал всему миру,что его на пушечный выстрел ни к чему подпускать нельзя.... За что не берется ,всё коленками назад получается.Взялся за совхоз "Городец", в итоге совхоз получил почетное звание "самый отсталый в районе",взялся руководить республикой-итог мы все видим и наблюдаем,в процессе руководства,за что не берется,всё оборачивается провалом,разорением,убытками....БелАЭС это может быть второй Чернобыль! Этого монстра надо не запускать было,а замораживать на этапе строительства! Луку надо посадить в этот реактор,что бы распался на молекулы этот урод!А потом остановить....Вообще!
ОтветитьЗа что не берется ,всё коленками назад получается
Ответитьвзялся вертухаем работать, сам повесился. от тоски что развалить ничего не вышло.
Открывальщика главного туда!
ОтветитьЦивилизованный мир должен помочь побыстрее убрать этого дегенерата белорусам, иначе может быть ЧП мирового масштаба!
ОтветитьТрансформаторы просто так не взрываются. Ладно один - мог быть бракованным. Но если нескольк - причина явно в другом
ОтветитьИз вонючих китайских комплектующих оно было сделано...
ОтветитьА ведь говорили вам не привозите эту проклятую народом скотину на БелАЭС!!!
ОтветитьЧТО НЕ ДЕЛАЕТ ДУРАК-ШКЛОВСКИЙ ПАВИАН,ВСЕ ОН ДЕЛАЕТ НЕ ТАК.
ОтветитьSOS!!! Мировое сообщество! Очнитесь, примите срочные меры! Одно дело быть "озабоченными и выражать беспокойство, осуждать и советовать", а совсем другое - заберите ядерную игрушку из рук психически нездорового, нелигитимного президента!
ОтветитьСейчас Байден прочитает ваш комментарий и примет необходимые меры(
ОтветитьНет, это очередное доказательство, что литовцы реагируют адекватно имеющейся проблеме!
ОтветитьИнтересно, когда мы увидим кино про эту операцию?
ОтветитьЛично я не уверен, что нам сказали правду. Слишком много лжи льётся в наши уши последнее время. Боюсь, что проблема посерьёзнее. Возможно реактор вышел из под контроля и только экстренная остановка спасла от аварии.
ОтветитьВЧЕРА ВИЗЖАЛИ ЧТО МЫ СТАЛИ типа ядерной державой.. космической были уже... КОРОВ ЕМУ хвосты в колхоз крутить а не страной управлять... вместе с ябатьками
ОтветитьКлуб ядерных держав утратил ценного члена.
ОтветитьПовод здесь найдут всегда...
ОтветитьТихо на улице, чисто в квартире,
" Спасибо" реактору номер четыре.
За страну власть вновь " радеет"
И летит " благая" весть.
От неё народ балдеет:
По а. э.с. решение есть.
Разработан стиль ампир -
Смотрится он ловко,
Приготовлен, кстати, сыр,
А с ним мышеловка.
Вся деревня Островец,
В город превратиться.
И Халява, наконец,
К жителям вломится!
Им энергию " бесплатно"
Станут отпускать.
Кто поймёт это превратно,
Тому в " тыкву" могут дать.
Примут меры к оппонентам
( Так ведь было и не раз)
Недовольных всех моментом
Увезёт куда - то " Маз"...
С нас Чернобыля хватило,
Всех проблем не перечесть,
Но с усами злое рыло
Продолжает свою месть.
Дескать, быть аэс и точка!
И вопрос этот закрыть.
Толерантным - вина бочка,
А несогласных будем бить!
Повод здесь найдут всегда
Пить и веселиться,
Но здоровьем, господа,
Придётся расплатиться...
Атомная бомба замедленного действия.
ОтветитьДа походу не такого уж и замедленного действия ,эта бонба !)))
ОтветитьВот и первый звонок прозвенел!!!
Ответитьст. 18. ...Республика Беларусь ставит целью сделать свою территорию безъядерной зоной...
ОтветитьЭта АЭС - плешиво-путинско-кремлёвская подлая преступная спец.операция против ЗАПАДА...
ОтветитьМРАЗЬ УСАТАЯ ОБНУЛЁННАЯ РЕШИЛ УНИЧТОЖИТЬ БЕЛАРУСЬ --- ВТОРОГО ЧЕРНОБЫЛЯ МЫ НЕ ВЫДЕРЖИМ! ЕВРОПА, БЕЙ ТРЕВОГУ! ТЕРРОРИСТ ПУТЛЕР ЗАСТАВИЛ ЛУКУ СТРОИТЬ ЭТО ДЕРЬМО В САМОЙ ЧИСТОЙ ЗОНЕ СТРАНЫ! А ТАК КАК САДИСТ ЛУКА ЯВЛЯЕТСЯ ХАЛУЁМ КРЕМЛЁВСКОГО ГЭБИСТА, ОТКАЗАТЬСЯ НЕ ПОСМЕЛ! КАК СТРАШНО, ВЫ ЕЕЕЕ-БАЦЬКИ, О ДЕТЯХ СВОИХ ПОДУМАЙТЕ, ЧТО БУДЕТ С НИМИ! А УБИЙЦА С ВЫРОДКАМИ СЯДЕТ В 4 САМОЛЁТА и ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ БУДЕТ В АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ! ЕМУ И НА ВАС НАС...ТЬ! ЗАБЕРЁТ СВОИХ ЖЕРЕБЦОВ ПЕРЕКОРМЛЕННЫХ И ГУД БАЙ! ЗОЛОТО И ДОЛЛАРЫ ОНИ УЖЕ ПЕРЕВЕЗЛИ 3-мя РЕЙСАМИ ГРУЗОВЫХ АН!
ОтветитьВсех мусаров после падения режима на разбор этой станции в ручном режиме.
ОтветитьПолетели на 40% мощности АЭС, а , что будет на 100% мощности?
ОтветитьСегодня молчит-выжидает(потому и марш снгодя не "тронул")!Завтра-или каму-нить "голаву атарву"или скажа-усе пад кантролем!А сам уже КрысАлет под вылет приготовил!..Кароче,"ядерной" страна продержалась неполных 2 дня!Станет теперь-термоядерной!!!
ОтветитьО..о.. Всем пока. Побежал за свинцовыми трусами...
ОтветитьДаже Чернобыльская АЭС лучше начинала.
ОтветитьА у этих на следующий день и сразу проблема.
Дамы и господа всех народов, запасаемся таблетками с йодом, противогазами, фильтрами.
Дальше будет хуже.
Надоело слушать бред
ОтветитьРадиации у нас никто не боится - считается, что умереть от неё мы просто не успеем. М. Жванецкий (писатель - сатирик)
Надоело слушать бред
По б.т. ужасный.
Будто шизик наш - аскет,
Человек не властный.
Демократ и либерал!
А как в хоккей играет!!!
Беларусский аксакал,
Всё на свете знает!!!
Всё визжал нам про аэс
Доносил идею,
Говорил: " Пашол працэс,
Утверждаць так смею!!!
Электрычэство для всех
Будит стоиць крохи!
Прэкрациця быстра смех!!!
Падлецы и лохи.
И валюта к нам папрот,
Как листва весною!!!
И тагда каждый паймёт:
Камунизм я строю!!!
Ропшчут, што, мол, есць праблема:
Где атходы хараниць?
Пачыму вазникла цема?
Лучшэ нам её забыць!
Экалогия у нас:
Лучшэ и не нада!
Абъясняю ешчо раз:
Я - пастух! Вы - стада!
К радиацыи прывычный
Стал народ, за столька лет!!!"
И н.и.и. решил столичный:
Для аэс препятствий нет...
Всё хорошо, прекрасная маркиза,
ОтветитьДела идут и жизнь легка,
Ни одного печального сюрприза,
За исключением пустяка:
Так, ерунда, пустое дело,
Два трансформатора сгорело,
А в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо!
Метро даже толком запустить не смогли, а что говорить и ожидать в таком случае от "запуска" АЭС? И где найти в Беларуси обслуживающий АЭС персонал со стажем, чтобы она безопасно работала ? Или омон будет её обслуживать?
ОтветитьЭто было предсказуемо - в самом начале задумки зачесанного идиота!
ОтветитьЛюбой проект или задумка лукавого проклятого существа - обречена на провал!
Только тут - ещё страшнее и намного серьезнее провал!
Раша - в частности кремлевско - питерский крысеныш уже с ехидной своей ухмылкой в ладоши хлопает..
соседи, вы это...полегче, а?((
ОтветитьЯ честно скажу. Ранее я был за то что у нас своя АЭС, но с такими косяками я теперь вообще побаиваюсь жить в Беларуси. Хватило Чернобыля все умирают от различных видов рака.
ОтветитьДля АЭС надо ответсвенные и высококлассные специалисты. Но даже с такими происходят Фукусимы. А теперь представьте что у нас при агрофюрере. АЭС сейчас точно не нужна. Даже обсуждать этот вопрос можно не раньше, чем лет через 10 после ухода агрофюрера. Но к тому времени зеленая энергия будет выгоднее.
ОтветитьА почему надо верить сказанному, а именно тому, что взорвались какие-то всего лишь измерительные трансформаторы? Факт тот, что на АЭС что-то взорвалось. А что? Часто ли мы слышим правду от власть предержащих?
ОтветитьПервая ласточка!
ОтветитьДа при агрофюрере даже метро без проблем запустить ен могут, хотя рядом две рабочие ветки. А тут АЭС. Ожидаемо же.
ОтветитьНе для страны Балтии говорили, что эта АЭС не безопасна.
В следующий раз реактор рванёт? Обезьяны с гранатой.
Ответить"Экспертов" развелось- как грязи! Из отказа измерительного оборудования на этапе испытаний столько шума, как будто действительно что-то случилось. Вы неисправного градусника так же пугаетесь?
ОтветитьДевальвации не будет!
ОтветитьЕсли градусник в руках взрывается то его все боятся.
ОтветитьДядь Саш, разрушение измерительного трансформатора напряжения это короткое замыкание на шинах электрической подстанции. Это отключение нагрузки, а следовательно останов турбогенератора, сброс пара и аварийное заглушение атомного реактора (если по максимуму). И это нифига не этап испытаний, это энергетический пуск атомного энергоблока с выдачей мощности в электрическую систему БРЭЛЛ (хотя три последние буквы с 07.11 уже не актуальны, если кто понимает).
ОтветитьНу да, ну да... Конечно это ерунда... Это такая же ерунда как и неисправные высотомер и креномер в самолете... Просто данные не поступают, ну и фиг с ним. А мы на глазок...
ОтветитьДядя Саша, а фамилия Ваша не Лукашенко?
ОтветитьЯ энергетик, стаж 30 лет работы... Наших тоже посылали на стройку АЭС - это и ЭРМ и БЭРН и хз кого только там не было. Официально их там и не было. Командировки оформлялись в другие места. Понимаете? ИХ ТАМ НЕ БЫЛО! А ведь они были, но работали так себе. Зарплаты мизерные, условия хреновые - это то, что там было. ПРО ЭТО знают все энергетики Республики. Спешка, маразм и не профессионализм, какое уж там качество. То не то купили, то не так установили, то не так эксплуатировали. Неполадки нового оборудования при запуске (да и после) вещь у нас заурядная... Пока была заурядной, до пуска АЭС...
ОтветитьДядя Саша, Рыгоравич! Глупенький! Измерительное оборудование - неотъемлемая часть защиты станции, усекаешь? ЗАЩИТЫ! Без неё работа запрещена и опасна, да и не возможна.
ОтветитьПроклята эта станция.
ОтветитьА я всё о своём. Как тот Левша со своим "Англичане ружья кирпичом не чистють" (для тех, кто знает, о чём тут я).
ОтветитьВо время пуска-остановок АЭС происходит выброс радиоактивного йода. И это обычный, "нормальный", "естественный", обязательный процесс для АЭС. Люди, проживающие рядом со станцией, мой вам совет: попринимайте сами и дайте детям что-нибудь, что заполнит вашу щитовидку йодом (посоветуйтесь с врачом, может он посоветует, например, йодистый калий или что-то ещё). Тогда радиоактивный йод не будет так интенсивно поглощаться вашей щитовидкой.
Тьфу, тьфу на сухой лес, но после чернобыля был всплеск онкологии щитовидной железы у детей.
А что вы хотели если эту АЭС строили гастарбайтеры.
ОтветитьАтомная станция это слишком серьёзно. Близко от Европы, но и от Москвы не так далеко. При строительстве отмыли много денег. Если реально станция некачественная и аварийная, то думать надо не только Европе, но и Москве. Убирать придурка надо срочно. Он никого не хочет слушать и понимать. Тогда останется только целенапрвленный ракетный удар, как американцы сделали в Багдаде, уничтожив Сулеймани. Тогда погибли два человека он и водитель.
Ответитьвот и лукашенкО, как и у путина, есть ядерный чемоданчик. Берегись Европа
ОтветитьКстати о Европе.Уже не раз своим попустительством и бездействием доводили до чудовищных войн.Сейчас опять только Литва волнуется из за этого монстра.Как будто до всех остальных стран далеко.Вообще в мире что то странное творится-просто какой то финансовый фашизм и этому все подчинено
ОтветитьОй и не нравится мне всё это.
ОтветитьЕсли там что нибудь случиться предлагаю Лукашенко и всю его семейку живьем в реактор опустить!
Сначала надо приловчиться , и, его скинуть.
ОтветитьАлё, Головченко!
ОтветитьСкорее бери все в свои руки и арестуй плешивого диверсанта!
С таким главарём и врагов не надо.....
Открыл метро - на след.день закрыли на ремонт переходы!
Открыл АЭС - на след.день взорвались трансформаторы!
Зуб даю - лука диверсант госдепа!
После прикосновения к современному росийскому оборудованию, очень долго мою руки....
Ответитьповезло, что взрыв произошел на секундарную, не на примарную сторону. Иначе бы кирдык.
ОтветитьОстановите чудовище и эту кодлу, которая все розваровала. На АЭС вместо бетона песок, вместо изоляции орган собачий и так далее.
Удешевления электроэнергии для населения после ввода АЭС не будет, т.к надо будет отдавать России кредит.
ОтветитьПосле ввода БелАЭС белорусские субъекты хозяйствования и население будут вынуждены переплачивать примерно в два раза. Цена киловатт-часа составит порядка 8,6-8,9 центов.
От покупки электроэнергии с БЕЛАЭС отказались страны Балтии и Польша – все, на кого рассчитывали при строительстве атомной станции. Не нужна белорусская электроэнергия и Украине, и России.
У нас и без того излишек электроэнергии. Огромный объем атомной электроэнергии не получится употребить внутри Беларуси.
Нужны будут многомиллиардные капиталовложения, чтобы построить электрокотлы и другое оборудование, которое будут питаться не газом, а электроэнергией.
В жилых домах придётся заменять газовые плиты элетроплитами. Для этого нужны миллиарды долларов.
Ну, началось, мать его так!
ОтветитьА что, Лукашенко теперь ещё и специалист в ядерной физике?)))
ОтветитьТак это же чокнутый, специалист во всех сферах.Это исчадие ада,он проклят,поэтому где не сумеет нос,всему кирдык.Оно ещё собирается ,это исчадие ада, строить вторую станцию.Ну это умный,это придурок с больной головой.Небыло ума с рождения.И надо было этому больному полезть в президенты.
ОтветитьА у нас в Вильнюсе аптеки раздают всем жителям бесплатные таблетки йода.
Ответитьмне позвонила сестра (она тогда работала в с. Бышев (Киевская обл,) на девятисотом икарусе, идущем по Житомирской трассе из Киеве на эвакуацию жителей Припяти в шесть утра 26 апреля 1986 года, сбилась со счёта.
Ответитьв 6:30 утра телефонная связь была ОТКЛЮЧЕНА gj dctve CCCP.. Киев был пустынный до звона в ушах, только километровые очереди на вокзалах, на выезде....
мне в женской консультации в сентябре-1986 настоятельно РЕКОМЕНДОВАЛИ сделать аборт. мотивация самая дурацкая - патология плода. какая патология при 2-3-х недельном состоянии? боялись свою сАвеЦкую статистику испортить. моя дочь (Вера) родилась аккурат день в день с Чернобылем, только в 1987.
с тех пор страшно любой внештатной ситуации.
то, что на днях произошло в Островце - это очень опасно!
Прибалты, скандинавы!!! Вы первые фиксируете все отклонения в состоянии фона. поднимите шум! помогите остановить луку!!! у них с ввпутиным совсем отказали тормоза.
извините за излишнюю эмоциональность.
у меня дочь родилась за 20 минут (без стимулирующих уколов)..26 апреля 1987 (уже) года.
Ответитьв 15:30 меня привезли на "скорой".
в 15:50 сказали: "поздравляем, мамочка,у вас девочка №52" абвгд.....
женщины меня поймут.
Было объявлено, что цена квт-ч этой АЭС 8.5 цента
Ответитьс учетом погашения кредита, или (8.5х2.50=21.25 коп.Bin). Но пока не понятно, cчитается ли амортизация на период погашения кредита. Так же не понятно включены ли в цену проценты. Срок эксплуатации якобы 60 лет. За этот период все здания, оборудование и системы сильно напитаются радиацией. Все надо будет разобрать, порезать на куски и законсервировать в жидкое стекло, смолу и захоронить в какой либо шахте, а плотом и эту шахту залить, чтобы ни один кюри радиации не просочился в грунтовые воды. По практике других стран такая операция будет стоить в два раза дороже затрат на строительство этого объекта. Таким образом, необходимо еще как минимум в стоимость объекта: Первоначальную или балансовую стоимость АЭС включить и расчетные (плановые) затраты на демонтаж, консервацию и захоронение и захоронение всех кусков этой демонтированной станции.
см . продолжение
См. предыдущий:
ОтветитьТаким образом, чтобы создать фонд будущего демонтажа и захоронения АЭС на накопить требующиеся миллиарды долларов (рублей)
необходимо увеличить амортизационную (ту самую Балансовую) стоимость , минимум в полтора раза (k=1.5) или минимальная цена квт-часа должна составлять 12.75 центов (8.5 х 1.5 =12.75 х 2.5=31.88 коп. Bin. Это грубый расчет исходя из опубликованной Минэнерго расчетной цене квт-ч. АЭС. Но ведь на протяжении периода эксплуатации будет постоянный рост эксплуатационных расходов: заработная плате, начисления на нее, смазочные и другие расходы, налоги. т. е. периодически будут расти и эксплуатационные расходы станции и соответственно будет расти цена продаж в электросети киловатт-часа. Ядерная "Конфетка" для народа и страны будет весьма не сладкой.
иногда на таких объектах придумывают аварии, ну типа сами что-то жгут, чтобы отмазаться от вышестоящих дуболомов. особенно, когда главный дурень к круглой дате приказывает запустить, а там ещё конь не валялсяю
Ответитьтут обычные энергоблоки после их модернизаций по три раза в день останавливали. а иногда они и без защит работали. а там можно беды натворить на весь мир.
ОтветитьВчора на ній зламався трансформатор, а завтра на ній зламається компресор радіоактивної води. Москалі не вміють нічого робити якісно! АЕС будували поруч з кордонами Литви й Латвії саме з того розрахунку, що коли АЕС вибухне, будуть заражені території цих двох "територіальних непорозумінь", як називають ці дві прекрасні країни москалі. І аби в той час вітер був східний, щоб їх менше всього заділо.
Ответить